Перейти к содержимому

Фотография

Ретекстур для голов от MacKom'a


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
12 ответов в этой теме

#1
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Решил поправить головы от MacKoma для себя, если кому-то зайдет поделюсь. Сделаю пару скринов для сравнения. Если кто-то может в нифскоп, то не плохо было бы поправить и модели. Вопервых модели не верно расположены, шеи удлинняются раза в полтора, нужно их опустить. Из-за удлиннения шей, из за того, что их размер чуть больше чем в BB, хорошо видны стыки. 

Подойдет такой цвет? сравнение.jpg

Ну и в игре это смотрится так:

Morrowind awd, День 1, 09.20 0001.jpg

ну и скрин сравнение с оригинальными текстурами MacKom'a

Morrowind awd, День 1, 09.24 0002.jpg

Если нет замечаний, продолжу дальше править, если есть - говорите.

Сообщение изменено: mortuus, 03 Январь 2019 - 08:55 .


#2
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:953
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Решил поправить головы от MacKoma для себя, если кому-то зайдет поделюсь. Сделаю пару скринов для сравнения. Если кто-то может в нифскоп, то не плохо было бы поправить и модели. Вопервых модели не верно расположены, шеи удлинняются раза в полтора, нужно их опустить. Из-за удлиннения шей, из за того, что их размер чуть больше чем в BB, хорошо видны стыки.
Подойдет такой цвет? attachicon.gifсравнение.jpg
Ну и в игре это смотрится так:
attachicon.gifMorrowind awd, День 1, 09.20 0001.jpg
ну и скрин сравнение с оригинальными текстурами MacKom'a
attachicon.gifMorrowind awd, День 1, 09.24 0002.jpg
Если нет замечаний, продолжу дальше править, если есть - говорите.

Цвет на скрине с текстурой, какойт сильно зеленый, но впрочем на скрине внутри игры, смотриться подходяще:) А в нифе, там просто координаты задраны вверх?

Кстати отличное улучшение детализации кожи:)

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 03 Январь 2019 - 01:44 .


#3
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Цвет на скрине с текстурой, какойт сильно зеленый, но впрочем на скрине внутри игры, смотриться подходяще:) А в нифе, там просто координаты задраны вверх?

Кстати отличное улучшение детализации кожи:)

я уже прихожу к мнению, что надо к единому ванильному цветовому формату приводить и ББ и головы MacKoma.   На сколько мне показалось, то да, координаты задраны, но не у всех рас. Может мне конечно кажется, но у данмеров и альтмеров шеи слегка жирафоподобные. 

Была попытка избавиться от легкой пластмассовости текстур голов от MacKoma, потому сделал кой какие правки детализации.


#4
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 570
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Если кто-то может в нифскоп, то не плохо было бы поправить и модели.

Модели голов в нифоскопе не поправишь, по крайней мере легко - из-за того, что они анимированные. Тут макс нужен.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#5
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 045
  • Регистрация:08-Август 14

Я смотрел головы МакКома (кроме зверорас), мне кажется, что действительно шеи у всех рас становятся длинные. А если [головы МакКома + адаптированные тела МакКома] - тогда у части рас головы уходят в плечи (смотрел бретонов и имперцев); мне не очень понравилось. 
Опускать головы в нифскопе по оси Z - не опасно? Как причёски лягут?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#6
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Я смотрел головы МакКома (кроме зверорас), мне кажется, что действительно шеи у всех рас становятся длинные. А если [головы МакКома + адаптированные тела МакКома] - тогда у части рас головы уходят в плечи (смотрел бретонов и имперцев); мне не очень понравилось. 
Опускать головы в нифскопе по оси Z - не опасно? Как причёски лягут?

пока прически утоплены в скальп, по крайней мере ванильные, макомовские - хз, они как-то далеки от оригинала, узнаваемость знакомых персонажей теряется =)

Сообщение изменено: mortuus, 03 Январь 2019 - 04:37 .


#7
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Им не косметика нужна, а пластическая хирургия... Впрочем, хуже точно не стало.

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#8
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир

Неправильно ты, дядя федор, карту теней накладываешь.

Надо, чтоб шрамы выпуклые были, а у тебя они впуклые получились.

"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#9
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Неправильно ты, дядя федор, карту теней накладываешь.
Надо, чтоб шрамы выпуклые были, а у тебя они впуклые получились.

я ничего не накладываю, так в оригинале.

#10
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир

В оригинале такого нет, видно, что на оригинальную текстуру наложен плохо сделанный бамп с инвертированными псевдовысотами. А качество пожирает долгоносик.

"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#11
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

В оригинале такого нет, видно, что на оригинальную текстуру наложен плохо сделанный бамп с инвертированными псевдовысотами. А качество пожирает долгоносик.

не знаю что такое бамп и как его накладывать, в ресурсах макома есть какие-то серые картинки, я их не трогал, потому всё как в оригинале.

#12
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир

не знаю что такое бамп и как его накладывать, в ресурсах макома есть какие-то серые картинки, я их не трогал, потому всё как в оригинале.

Не надо прикидываться, псевдодетализацию кто делал?

"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#13
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Не надо прикидываться, псевдодетализацию кто делал?

ничего не знаю, ничего не умею. Отстань.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru