Перейти к содержанию

Тайны Альмсиви. Дневник разработки


LofZ

Рекомендуемые сообщения

Upd. Мод готов.

 

Хочу сказать огромное спасибо Mortuus за помощь со скриптами и за критику. Без него плагин был бы... ну, хуже.

А еще спасибо Nord108 за идею книги в моде (получился как бы небольшой фанфик. Кроме того, эта книга повышает навык. Можно найти ее в сундуке в Одинокой башне в финале сюжета плагина).

 

А еще спасибо Марку К. Марцеллу за поддержку! Также спасибо участникам форума, которые верили в мои силы!

 

-----

 

Чтобы начать играть, поговорите с обитателями Морровинда на тему "определенное место".

Приятной игры!

------

Решила создать эту тему, чтобы делиться подробностями о разработке нового плагина. И обсуждать с вами, как сделать его более хорошим :)

Он не планируется очень масштабным, как Ризома. В данный момент я задумала 3 квеста, в которых будут тайны Вивека, Альмалексии и Сота Сила. Но на данный момент четко вижу только структуру тайны Сота Сила. И даже наполовину ее сделала. :)  Может быть, сумею и остальное реализовать. Просто я не хочу заранее давать обещаний. К сожалению, какие-то замыслы так и остаются не воплощенными, даже у нас. 

 

Конечно, когда я снова взялась за КС после такого долгого перерыва, в первые моменты боялась, что ничего уже не помню. Но оказывается, сохранилось что-то вроде "памяти спинного мозга", т.е. не столько разум, сколько руки помнят, где какую быструю клавишу нажимать. Вот и верь после этого философу Баджини, который утверждает, что "я" у человека нет, клетки организма обновляются, и мы все совершенно меняемся! Правда, когда я начала тестировать наработки, стала вылезать та или иная ошибка, в первый момент я готова была вскрикнуть в ужасе: "Ааа! Я сломала Морровинд!". Но потом смутно припоминала, что эти оповещения нормальные или вспоминала, как это исправить.

Что я могу сказать об этом будущем квесте: 

- Это будет квестовая ветка в духе Ризомы. Не просто "принести 100 перьев скального наездника". История с неожиданными поворотами сюжета. 
 

- Пока я не думала о том, чтобы включать этот плагин в какой-то пак и т.д. Хотелось бы начать с чего-то простого. Поэтому он пока использует один Морровинд. И пока не содержит никаких ретекстур, новых моделей и т.д. ( Слава Богу!)

 

- Я использую опыт Скайрима и WoW при разработке этого плагина.
Например, в ванильном Морровинде явная избыточность текста. Потому что практически только текстом и атмосферой в те времена они могли нас поразить. Но там есть избыточные диалоги, когда нужно передать какой-то предмет или освободить раба. Вы же помните "Ты принес книгу? и варианты: "Отдать книгу", "Оставить себе"? Конечно, это сделано, чтобы игрок случайно не передал предмет, на которого у него свои планы. Или, может быть, отыгрывает персонажа, сочувствующего работорговцам. Но в данном случае для прохождения моего мода не нужны такие диалоги. И я просто обошлась двумя гритингами (фразами, которые говорит персонаж при активации диалога), чтобы сделать, соответственно, начало и завершение мини-квеста. Но я думаю, он будет интересным.

 

- Это не будет очень сложным испытанием для игрока, с врагами невероятной силы или читерскими предметами. Думаю, игрок от 15 уровня должен себя хорошо чувствовать. По крайней мере зелья здоровья решат все проблемы.

- В "Тайне Сота Сила" есть пасхалка к фильму Хичкока "Ребекка". Очень рекомендую его посмотреть. Он отличный. Но, возможно, кому-то потребуется специальный скилл "умение смотреть старые черно-белые фильмы и любовь к ним" :) Я выбрала его не только потому, что он мне нравится. Но и потому что там заложена прекрасная идея о том, что можно считать себя очень правым и добрым, но творить при этом жуткое зло. Отсылка к этому фильму содержится в некоторых именах персонажей (однако я считаю, что они вполне вписываются в лор, это не имена типа Насти и Виталика). И в образе преданной служанки таинственной госпожи. Однако мод нисколько не повторяет сюжет фильма и никак с ним не связан.
Также меня вдохновил ролик про Джайну Праудмур из Варкрафт и ее сложные отношения с отцом:



Пока могу поделиться скриншотом. Это важная локация для квеста.
Но, возможно, это не окончательный вид. И я понимаю, что, возможно, картинка не выглядит особо впечатляюще, потому что нет всяких респлееров и улучшателей. Но это классический Морровинд: https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/960856082266950185/4B31BD8D8FD3ED8CF465DD6A57D34E98DACFCB1E/

 

Изменено пользователем LofZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

потому что нет всяких респлееров и улучшателей.

А они и не нужны. Тестировать (ну и разрабатывать) мод желательно вообще на чистой игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пока конкретно предметного в теме ничего нету, выскажу пару мыслей.

 

- Это будет квестовая ветка в духе Ризомы. Не просто "принести 100 перьев скального наездника". История с неожиданными поворотами сюжета. 

 

 

Хорошо, истории с неожиданными поворотами мне по нраву.

 

- Пока я не думала о том, чтобы включать этот плагин в какой-то пак и т.д. Хотелось бы начать с чего-то простого. Поэтому он пока использует один Морровинд. И пока не содержит никаких ретекстур, новых моделей и т.д. ( Слава Богу!)

 

 
Не надо, лучше для начала таки добить сюжетную и техническую часть плагина, а какие-нибудь новые текстуры или модели можно прикрутить потом. На это всегда будет время. Впрочем, где-то по-моему завалялись модресурсы с Сота Силом, может они подойдут?
 
- Я использую опыт Скайрима и WoW при разработке этого плагина.

 

 

Вот интересно, в каком ключе будет использован этот опыт. Если в том, чтобы внести побольше экшона в сюжет, то я думаю это лишнее. Про избыточные диалоги звучит логично, но через гритинги, если это будет как в квестах Имперского культа, где повышение или задание можно получить через повторный разговор с неписем, то не считаю это хорошей идеей. Впрочем, коль какой-либо персонаж дает задание на один раз, то в том проблемы нету. Но я таки считаю, что продуманные и взаимосвязанные диалоги, с всплывающими по мере обсуждения топиками - скорее плюс, чем минус Морровинда. 

 

- Это не будет очень сложным испытанием для игрока, с врагами невероятной силы или читерскими предметами. Думаю, игрок от 15 уровня должен себя хорошо чувствовать. По крайней мере зелья здоровья решат все проблемы.

 

 

Все-таки небольшой уклон, в чуть повышенную сложность может дать хороший пинок пару раз подумать, прежде чем лететь на очередного врага с оружием, зная, что он не сможет у тебя вынести и пол хп. В лайт винде неплохо была реализована техническая часть сюжета, когда для наиболее лучшего варианта развития нужно было более детально изучить логику квеста и найти разные варианты для действия. Правда пойди-найди иголко в яйце, которое в кролике или собери 5 частей меча великого крестоносца, чтобы сразить врага - не очень хорошая идея. Наилучшая мысль, заставить игрока дейстительно почувствовать себя значимым в сюжете и дать возможность почувствовать себя дофига умным, раз он придумал такую-то штуку и она внезапно действительно сработала. Но здесь скорее уже будет больше диалоговая часть работы, мастерский подход и даже плагин без каких-либо внешних ресурсов превратится в шедевр.

 

 

"можно считать себя очень правым и добрым, но творить при этом жуткое зло"  "ее сложные отношения с отцом"

 

Вот это может быть спорным. Каюсь, фильм не смотрел, но все равно идея Сота Сила на мой взгляд гораздо глубже остальных Трибунов. Как никак в предательстве Нереварина, он имеет роль весомее чем тот же Вивек и Альмалексия. И в последующих действиях тоже. Если Вивек, возможно пораженный стыдом предательства после всегда оберегал, защищал и развивал свой народ, а Альмалексия начала сходить с ума по тем же причинам и искала утешение в любви к другим, то с Сота Силом все не так. Проще говоря, характер Сота Сила напоминает некоего эгоиста упивающегося своим умом, который и позже, будучи членом Псиджиков работал в своих интересах и мало появлялся на люд. Вышеуказанные темы, если первая хоть немного граничит с характером Соты, то вторая уже более сложна для реализации и не исключено, что для нее придется создавать новых персонажей, сильно контрастирующих с общей атмосферой игры. Потому как мы все знаем, у данмеров часто находятся свои культурные и этнические представления о их бытовых драмах, причем меняющиеся в зависимости от принадлежности к Великому Дому или кланам эшлендеров. В общем, моя мысль такова, что Трибунал очень сложная тема Морровинда, учитывая, что даже самим разработчикам тяжело далось ее раскрыть. 

 

В целом, в виде рекомендации могу посоветовать опробовать ТЕСО, учитывая, что там уже сделали сюжет и о Вварденфелле и о Заводном городе Сота Сила. Там вроде бы, по отзывам некоторых есть интересные вещи, рассказывающие жизни Трибунала. Вот что-то оттуда можно было бы вполне себе позаимствовать для плагина. Хотя, ТЕСО такая вещь, что некоторые решения там кажутся интересными, а некоторые ну совсем бредовыми и противоречивыми. Я бы даже не пожалел для такого поделиться аккаунтом, которым уже года 2 не пользуюсь, но к сожалению эти самые ДЛС не приобретал, потому увидеть можно только чутка Альмалексии и не более, ну может еще пару лор книг.

 

Вот, вроде сказал все что хотел по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палить пасхалки - моветон ;-)

 

Например, в ванильном Морровинде явная избыточность текста. Потому что практически только текстом и атмосферой в те времена они могли нас поразить. Но там есть избыточные диалоги, когда нужно передать какой-то предмет или освободить раба. Вы же помните "Ты принес книгу? и варианты: "Отдать книгу", "Оставить себе"? Конечно, это сделано, чтобы игрок случайно не передал предмет, на которого у него свои планы. Или, может быть, отыгрывает персонажа, сочувствующего работорговцам. Но в данном случае для прохождения моего мода не нужны такие диалоги. И я просто обошлась двумя гритингами (фразами, которые говорит персонаж при активации диалога), чтобы сделать, соответственно, начало и завершение мини-квеста. Но я думаю, он будет интересным.

Не очень понял, о чём конкретно речь, но новый опыт - это всегда любопытно (как минимум).

 

Это не будет очень сложным испытанием для игрока, с врагами невероятной силы или читерскими предметами. Думаю, игрок от 15 уровня должен себя хорошо чувствовать. По крайней мере зелья здоровья решат все проблемы.

Гуд.

Пока могу поделиться скриншотом. Это важная локация для квеста.
Но, возможно, это не окончательный вид. И я понимаю, что, возможно, картинка не выглядит особо впечатляюще, потому что нет всяких респлееров и улучшателей. Но это классический Морровинд: https://steamuserima...D34E98DACFCB1E/

Мне кажется, или в ТЕС3 кристаллы не растут на открытом воздухе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они и не нужны. Тестировать (ну и разрабатывать) мод желательно вообще на чистой игре.

 

Уф, это отлично!

 

Не надо, лучше для начала таки добить сюжетную и техническую часть плагина, а какие-нибудь новые текстуры или модели можно прикрутить потом. На это всегда будет время. Впрочем, где-то по-моему завалялись модресурсы с Сота Силом, может они подойдут?

Да, я тоже так думаю. 

Ой, наверное, пока не надо. 

Тем более, что в данный момент я не рассчитывала выводить самих Альмсиви как активных действующих лиц, потому что Нерепварин мог и убить их при прохождении основной игры. Я планировала, что герой будет разгадывать некий тайны, оставшиеся после них или же фигурировавшие вокруг их имени.

Но теоретически модресурсы могут очень пригодиться.

 

 

Про избыточные диалоги звучит логично, но через гритинги, если это будет как в квестах Имперского культа, где повышение или задание можно получить через повторный разговор с неписем, то не считаю это хорошей идеей.

 

Ой да, тьфу-тьфу-тьфу. Сейчас я еще прохожу Морровинд, заболела корпусом. И все разговоры с квестодателями Имперского культа переломались.

Но я не совсем то имела в виду. Я просто сократила путь к передаче конкретного квестового предмета и т.д. до одного гритинга. Когда нужно освободить пленницу, то при наличии ключа, она сразу сбрасывает оковы и идет за героем, при этом обновляется журнал. Т.е. нет долгого диалога типа "Ты освободишь меня?, "У тебя есть ключ от оков? "Освободить пленницу", "Не освобождать". 

 

Наилучшая мысль, заставить игрока дейстительно почувствовать себя значимым в сюжете и дать возможность почувствовать себя дофига умным, раз он придумал такую-то штуку и она внезапно действительно сработала.

Да, спасибо за советы! :))

 

 

 

все равно идея Сота Сила на мой взгляд гораздо глубже остальных Трибунов.

 

 Да, пожалуй.

Знаете, вообще историю Трибунала очень интересно воспринимать после прочтения отличной трилогии Кима Стэнли Робинсона про Марс (первая книга называется "Красный Марс). Это очень интеллектуальная, но при этом захватывающая научная фантастика про колонизацию Марса. И там тоже было трое первопроходцев с Земли (Майа, Джон и Фрэнк). И у них были сложные отношения. Как и трибунал, земляне и новые марсиане почитали их как великих лидеров. А у них там внутри и предательства и метания. Любопытно! Очень рекомендую! 

 

 

могу посоветовать опробовать ТЕСО

ТЕС Онлайн? Спасибо! Как-нибудь обязательно опробую. Мне кажется, это очень важная игра в истории Древних Свитков.

 

 

 

Палить пасхалки - моветон

Ай! :)))

 

 

Мне кажется, или в ТЕС3 кристаллы не растут на открытом воздухе?

Ну, да, технически они встречаются только в интерьерах. Но мне не попадалась информация, что они не могут расти на воздухе.

К тому же там такая ситуация, что башня заполнена могущественной магией. Эта магия так и лезет наружу, поэтому выпирают кристаллы. А внутри их еще больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная идея, как по мне! Трибунал так-то вообще до конца и не раскрыт. Ризома, в свое время, был одним из самых лучших квестовых плагинов и надолго мне запомнился. Думаю - можно ждать много интересного и от этого плагина. Могу посоветовать рассмотреть ESO, и дополнение Clockwork city. Там хорошо раскрывается тема Сота Сила, его взаимоотношения с Альмалексией, сделки с Принцами даэдрами, жизнь будучи Псиджиком и тд. Или например, Заводной Город из дополнения Трибунала, всего лишь мастерская и полигон Сота Сила, часть "настоящего" Заводного Города. "Настоящий" город скрыт и содержит в себе не меньшие тайны.(тот же вышеупомянутый Clockwork city из ESO). Там много интересного.

В любом случае, желаю вам творческих успехов, вдохновения и новых идей!  Будет интересно наблюдать за развитием плагина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на счет "Например, в ванильном Морровинде явная избыточность текста. "  в корне не согласен, именно что подача квестов была через текст, а не через стрелочку на компасе, надо было вчитываться, чтоб понять куда бежать, а потом ещё плутать два чеса вокруг трех сопок. Опыт игры в WoW и Скайрим ну вот очень слабо может сподвигнуть на что-то стоящее, имхо(просто в скайриме ни один квест я б не назвал прям шедевральным).  Раскрытие ветки трибуналов посредством 2 гритингов?  :dry:  Квесты должны обрастать подробностями, мнениями сторон на одно и то же событие и т.п. А пасхалки к сторонним фильмам, играм, комиксам, да к чему угодно, должны быть всё же завуалированы, чтоб не вышло как с именами. Имеется ввиду то, что если кто-то смотрел фильм и нашел пасхалку - он скажет: "Ага, отсылка ясна", главное чтоб тот, кто не смотрел фильм не сказал: "Ну и что это за дичь?".  

Я б ещё рекомендовал ознакомиться с лором, дабы не попасть впросак. Просто есть общеизвестные факты о трибунах и потому имеются границы авторской вольности, за которые  не стоит заходить.

Удачи в написании квестов. :ah: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная идея, как по мне! Трибунал так-то вообще до конца и не раскрыт. Ризома, в свое время, был одним из самых лучших квестовых плагинов и надолго мне запомнился. Думаю - можно ждать много интересного и от этого плагина. Могу посоветовать рассмотреть ESO, и дополнение Clockwork city. Там хорошо раскрывается тема Сота Сила, его взаимоотношения с Альмалексией, сделки с Принцами даэдрами, жизнь будучи Псиджиком и тд. Или например, Заводной Город из дополнения Трибунала, всего лишь мастерская и полигон Сота Сила, часть "настоящего" Заводного Города. "Настоящий" город скрыт и содержит в себе не меньшие тайны.(тот же вышеупомянутый Clockwork city из ESO). Там много интересного.

В любом случае, желаю вам творческих успехов, вдохновения и новых идей!  Будет интересно наблюдать за развитием плагина!

Спасибо большое! Очень приятно это читать! Я постараюсь оправдать ваши ожидания!

Хотя не могу обещать, что это будет каким-то супер-пупер-мега-крутым модом, какого не видел свет. Нет, но я надеюсь хотя бы заинтересовать историей и подарить увлекательное приключение.

 

 

в корне не согласен, именно что подача квестов была через текст, а не через стрелочку на компасе, надо было вчитываться, чтоб понять куда бежать, а потом ещё плутать два чеса вокруг трех сопок.

Да, я понимаю, о чем вы. Но я имела в виду в основном повторяющиеся фразы вокруг одной ситуации. Например, когда нужно было передать предмет неписю, а у игрока не было такого предмета, все равно выплывал диалог: "Передать", "Оставить себе". Но ведь просто можно создать одну фразу с реакцией непися, когда предмета нет, вместо трех фраз (вопрос, 2 вариата реплик).

 

Скайрим ну вот очень слабо может сподвигнуть на что-то стоящее,

Может быть. Но там можно увидеть некоторые технические примеры. 

А в WoW попадаются настоящие шедевры, действительно трогающие за душу. Это при том, что текст и анимация там используется в основном в самом примитивном виде, без каких-то крутых эффектов. Буквально одна простыня текста, как правило, вообще без вариантов диалогов для игрока. И все равно порой выходят такие прекрасные квесты!

Но большая часть, конечно, - это "принести 10 листиков из рощи", "убей 10 гадов ползучих" и т.д.

 

Спасибо за критику! Да, вы правы. Что-то я постараюсь принять к сведению, а пасхалки, может быть, не стоило раскрывать на форуме. Но ведь еще шанс, что кто-то подумает: "О, какая интересная пасхалка! С какой интересной стороны показан образ, отсылающий к Хичкоку!" (ну, надеюсь)

 

 

 

Квесты должны обрастать подробностями, мнениями сторон на одно и то же событие и т.п.

Уверяю, мод отличаются чуткими диалогами. Неписи не только меняют фразы на одни и те же топики по ходу сюжета, но довольно много реплик зависит от разных параметров, расы и пола игрока, организации, в которой он состоит, от прогресса в прохождении основного квеста и т.д.

 

 

Просто есть общеизвестные факты о трибунах и потому имеются границы авторской вольности, за которые  не стоит заходить.

Разумеется.

 

Спасибо за пожелания!

Изменено пользователем LofZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то давно я тут ничего не писала, а ведь назвала эту тему "Дневник разработки". 
Однако могу сказать, что активно занимаюсь этим модом. И сейчас тестирую тайну Сота Силу. Даже если вдруг по какой-то причине не осилю загадки остальных членов Трибунала, по крайней мере можно выпустить эту историю (только, судя по тому, что получилось уже, и по тому, что я планирую, все тайны почему-то ведут к Дагот Уру). Она получилась не маленькой. Одна цепочка относится к главному квесту, плюс две связанные серии побочных поручений. Мне кажется, мод получается размером где-то с один "сердечный" квест Ризомы. Также я была очень рада увидеть при тестировании, что все получается: гиперссылки в диалогах работают, скрипты выполняются. Но мне нравится добавлять некоторые новые объекты и "отшлифовывать" плагин.

 

А еще этот квест характеризуют такие вещи:

 

- Гибкая система диалогов и журнала, чуткая к различных параметрам игрока. Например, пол, некоторые характеристики, прогресс в прохождении основного квеста Морровинда и т.д. В дневнике (журнале) о Нереварине не говорится только в мужском роде.

- В моде задействованы некоторые персонажи основной игры. Но если вы их убили, это не повредит прохождению мода. Однако если они живы, то смогут дать вам какую-то уникальную информацию.
Например, намекнуть, где найти вот это: https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/960856954372811243/1A89701CEC54DE00006E6AE44EDD5A5079A53565/

- Я добавляю источники освещения возле ключевых квестовых предметов.
Вроде такого: https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/960856954372811531/199DF3453E50CC78CC31C5FB9E2EC187FEFA3F84/
По аналогии с WoW, где нужные вещи сразу подсвечиваются, и их легко найти.

 

- В моде будет юмор и ирония. Одна из побочных квестовых веток напоминает мне юмор мода "Паленый флин". Хотя она не связана с алкоголем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ещё не поняли, что эта тема - вся трэш? С первого поста не покидает ощущение: это троллинг, причём настолько толстый, что я удивляюсь, как на него ведутся.

 

LofZ, до шеогоратова дня ещё далеко же :jokingly:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ещё не поняли, что эта тема - вся трэш? С первого поста не покидает ощущение: это троллинг, причём настолько толстый, что я удивляюсь, как на него ведутся.

 

LofZ, до шеогоратова дня ещё далеко же :jokingly:.

Т.е. вы думаете, что я не создаю новый плагин, а ввожу людей в заблуждение, будто бы создаю? Или что?

 

 

Но ведь это трэш

В каком смысле "трэш"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что это тема-шутка.
Не думаю, что это плохо. Слишком серьёзно относиться к жизни несерьёзно :pardon:.

Ну, а если через пару недель/месяцев/лет плагин будет выпущен, то я окажусь в дураках, только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что это тема-шутка.

 

Странные у вас представления о юморе...

 

Учитывая защиту в Ризоме всякой васянщины вроде Насть и Виталиков, то все не так однозначно.

ps: В данном случае нет никаких Насть и Виталиков. Все имена вполне в духе лора. Я знаю, что в прошлом грешила тем, что добавляла в моды немного личного (тем неприятнее видеть, если это коверкают). Но теперь все изменилось. Пасхалки нужны, чтобы придать моду дополнительную глубину. Но это будет приключение для Нереварина в мире Тамриэля. Импровизация, конечно, присутствует, но в нормальном, здоровом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком смысле "трэш"?

ГГ выпил паленый флин, встретился с Дагот Уром и был найден пьяным около Эбенгарда.

 

Если и в этом плагине будет такой же юмор, то смело можно добавлять отсылки к Зеленому Слонику. Качество контента не упадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется немного побыть паладином в юбке. Надоело уже со стороны наблюдать.

Откуда столько злости в людях?

Надеюсь, это все не отобьет охоту у автора темы создавать плагин.

Можно ведь конструктивно общаться.

 

Я тоже слежу за разработкой и все читаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злость? Почему вы думаете, что я нападаю на LofZ и/или отношусь к ней негативно?

 

 

PS: LofZ, спасибо за уроки по плагиностроению, я по ним учился :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злость? Почему вы думаете, что я нападаю на LofZ и/или отношусь к ней негативно?

 

 

PS: LofZ, спасибо за уроки по плагиностроению, я по ним учился :).

Да речь не только о тебе, называть не вышедший плагин мусором, как по мне, не очень приемлемо.  Да и претензии высказываются не по делу, а за прошлые "заслуги". Пока оценка контента в принципе не возможна, так как LofZ ничего и не рассказывает кроме общей информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГГ выпил паленый флин, встретился с Дагот Уром и был найден пьяным около Эбенгарда.

 

Если и в этом плагине будет такой же юмор, то смело можно добавлять отсылки к Зеленому Слонику. Качество контента не упадет.

 

Я не осуждаю вас, если вам не понравился этот плагин. Но, похоже, вы вообще не поняли его концепцию. 

 

 

Darkmare900mortuus,  Спасибо за конструктивные комментарии! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Darkmare900mortuus,  Спасибо за конструктивные комментарии! 

Да никаких конструктивных комментариев не было, ни у них, ни у нас. Будет мод - будут комменты де факто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да речь не только о тебе,

Речь обо мне не может идти совсем, потому что я нигде/никогда не нападал на LofZ, в известной свистопляске не участвовал и не собираюсь.

 

называть не вышедший плагин мусором, как по мне, не очень приемлемо.

 

Это не "не очень приемлемо", это вообще не приемлемо - никогда, нигде, никому.

 

Адресуйте, пожалуйста, свои послания/претензии тем, кто пресловутую свистопляску устроил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первого поста не покидает ощущение: это троллинг, причём настолько толстый, что я удивляюсь, как на него ведутся.

Речь обо мне не может идти совсем, потому что я нигде/никогда не нападал на LofZ, в известной свистопляске не участвовал и не собираюсь.

Кажется, еще один не понимает смысл термина "троллинг".

Или прикидывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решила не откладывать выпуск плагина до того момента, когда придумаю тайны всех членов Трибунала. Ведь на это могут уйти недели. Поэтому "Тайна Сота Сила" скоро будет выпущена. Тем более, что она обросла еще парой квестов и новым неожиданным сюжетным поворотом.

Мод готов. Сейчас он в стадии отладки, ну, и может быть, добавления последних штрихов.
В данный момент не используется никаких новых моделей и текстур, только ресурсы самого Морровинда. И я думаю, может быть, все-таки что-то добавить?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

И я думаю, может быть, все-таки что-то добавить?..

этот вопрос будет иметь ответ, как только мод будет выложен. Никто же не знает что там уже есть и что к имеющемуся можно добавить.</p> Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...