Перейти к содержанию

Как вы относитесь к сопровождению персонажей?


Вызывает ли трудности/раздражение необходимость провожать персонажей  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы относитесь к сопровождению персонажей в игре?

    • Нормально, это часть игры.
      10
    • Зависит от расстояния, куда нужно вести. Небольшое расстояние - нормально, если вести далеко - все проклинаю.
      3
    • Это один из самых ненавистных и неприятных мне типов квестов.
      8
    • Обожаю эти квесты и хочу, чтобы их было побольше.
      3


Рекомендуемые сообщения

Возник такой вопрос. Точнее даже дискуссия. 
Для меня сопровождение всяких торговцев и паломников никогда не представляло проблему. Конечно, они, как правило, отстают. Но если обращаться со спутниками осторожно, обходить препятствия, ждать их, то эти квесты довольно легко пройти. Но, похоже, есть другая точка зрения. В принципе могу представить, как медленные и неуклюжие торговцы с гуарами тормозят быстрого Нереварина и как это может раздражать. И я понимаю, что когда спутник застревает или не может влезть в гору - это всегда неприятно. Но все-таки мне казалось, что квесты сопровождения в целом довольно интересны.

А вы что думаете?

Также заодно буду признательна, если скажете, как вы относитесь к ухищрениям авторов плагинов, чтобы облегчить сопровождение. Например, телепортация спутников в ваши координаты, если вы далеко отошли. Мне сказали, что это выглядит коряво. Может быть, вы бы предпочли вовсе не сопровождать персонажей, а типа договариваться с ними о том, чтобы "встретиться на месте"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть достаточно вариантов скриптов следования, делающих путешествие с компаньонами лёгким и приятным.

 

Мне сказали, что это выглядит коряво.

 

Ну конечно, ничего корявее в Морре прям не найти.

 

Но вариант "встретиться на месте" тоже должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот например в Фуллрест Репаке этих проблем почти нету. Благодаря функции МСР по исправлению веса и роста рас - любой попутчик бежит более менее нормально и не приходится по два часа ждать его.

 

Благодаря другой функции, которая заставляет попутчиков НПС не ждать, когда тебя ударят, чтобы вступить в схватку, можно и вовсе не беспокоиться. Тот же Итермерель сносил с одного раза любого Скального наездника. По сути, он мог и в одиночку в Пелагиад идти, но наверное дорогу не знал.

 

В общем и целом, сопровождение персонажей для меня не есть геморрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, вы бы предпочли вовсе не сопровождать персонажей, а типа договариваться с ними о том, чтобы "встретиться на месте"?

Часть квестов как раз подразумевает, что добраться до места персонаж без чужой помощи не может. Предпочтительней сделать нормальное следование за игроком, без застреваний и тупления при отставании. Задача для OpenMW, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему для себя решил MWSE-шным модом. Теперь вообще на них не обращаю внимания, через какое-то короткое время "подтягиваются" к герою.

Изменено пользователем lennonn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с новым МВСЕ проблема глобально решается сама установкой пары плагинов, безо всяких специальных скриптов для каждого НПС-компаньона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему для себя решил MWSE-шным модом. Теперь вообще на них не обращаю внимания, через какое-то короткое время "подтягиваются" к герою.

 

Что за мод, что то не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за мод, что то не пойму.

4. Easy Escort (Легкое сопровождение) — позволяет компаньонам не теряться при отставании или застревании. Они просто догонят вас через некоторое короткое время. Есть список исключений для нежелательных персонажей: автор мода добавил туда ID стражника, который встречает протагониста, я добавил Белого Гуара, возможно, понадобится добавить кого-то еще. Нет меню настроек.

 

http://www.fullrest.ru/files/14-modov-pod-mwse

 

З.Ы. Это бы в репачелло. Там норот уже страдает от интеллекта местных буратин.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально отношусь, раньше люто, бешено ненавидел. Из-за того, что я предпочитаю передвигаться по бездорожью, а компаньоны тупят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно было на них агриться.

Аргхх!!!! Тупой идиот!!! Беги быстрее!!! Хватит застревать!!! :angry:

Сейчас таких уже не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скажем так, Итермерель редко у меня добирался в Пелагиата живым. Это все несчастные случаи, разумеется. Просто совпадение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Easy Escort (Легкое сопровождение) — позволяет компаньонам не теряться при отставании или застревании. Они просто догонят вас через некоторое короткое время. Есть список исключений для нежелательных персонажей: автор мода добавил туда ID стражника, который встречает протагониста, я добавил Белого Гуара, возможно, понадобится добавить кого-то еще. Нет меню настроек.

 

http://www.fullrest.ru/files/14-modov-pod-mwse

 

З.Ы. Это бы в репачелло. Там норот уже страдает от интеллекта местных буратин.

 

Он багнут до сих пор, не советую им пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я же говорю, как минимум проблема совместного похода почти исправляется банальным повышением скорости рас, за счет ребаланса их веса и роста в МСР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я же говорю, как минимум проблема совместного похода почти исправляется банальным повышением скорости рас, за счет ребаланса их веса и роста в МСР

Ну да, ну да. Почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да, вопрос о скорости по крайней мере решается. Не надо постоянно оглядываться и ждать каждый 5 минут пока догонят. И самое главное без костылей. А то что кто-то взял с собой спутников в один из нестандартных данжей, таки логику чинить здесь будет муторно и долго. Учитывая и то, что человек таки нашел решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он багнут до сих пор, не советую им пользоваться.

 

Ещё с закрытого теста с ним гонял поверх репака - никаких багов не заметил.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё с закрытого теста с ним гонял поверх репака - никаких багов не заметил.

 

Я то заметил) потому и выпилил перед релизом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...