Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это порт моделей из мода Arkshtrumz который посвящен двемерской тематике, и выходил для игры Oblivion. Я когда-то работал в команде этого мода, и теперь решил сделать порт моделей архитектуры и предметов двемеров для игры Морроувинд. В этих моделях некоторые элементы были сглажены, в некотрых была проведена оптимизация с помощью объединения узлов. Большинство моделей из этого сборника отсутствуют в Dwemer Mesh Improvement, но в случае совпадений, представлены иные варианты исполнения. 

Сборник можно использовать как мод.ресурс, или как реплейсер, потому что эти модели имеют абсолютное сходство с геометрией дефолта. Пока здесь есть 40 моделей, но сборник еще будет дополняться.

 

В сборнике:

 

d)круглые двери из железа и стали(анимированные и загружаемые), двемерские люки (верхние и нижние) 

f)двемерские скамейки, кровать, кресло, книжный шкаф, полки, печь, 3 вида столов, фундамент для пар.машин.

i)4 вида шестерней, дверной проем, двемерская домна

m)шестерня для продажи

n)обрезки металла

o)двемерские сундуки (большой и малый), комод, шкаф, письменный стол, стол-тумбочка

x)модели двемерского моста, статуя и постамент под нее, обломки стен, вход в виде шлема, паровой коллектор.

 

Внимание: если вы используете мод Containers Animated, новые модели из раздела "О" не будут работать с этим модом, для этого понадобится делать патч.

 

P.S. Текстуры на игровых скриншотах из сборника "Вседвемерский ретекстур". На скриншотах из CS используются оригинальные текстуры. 

 


 

http://www.picshare.ru/uploads/190124/63reJTy794_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190124/f6aHm82POW_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190124/A18220xv57_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190124/m2S5DU4433_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190124/L23O9gSeW5_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190124/C8QI5gfp7F_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190124/No42QW0Nr8_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190124/zMFs3tbIPg_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190124/o4n1qa93lH_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190124/0lnWyUg97H_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190124/gbtto8kY9O_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190124/7D2CT7uU5G_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190124/ULlWr2w601_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190124/Z33n8D16l2_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190124/i7t149qow2_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190124/756s3e6pa9_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190124/5FWT5yQ4mJ_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190124/rCKS6qPeX1_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190124/SHtZ888gv1_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190124/yTt9poiN2r_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190124/8v7P2nb14Y_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190128/w968CXCTuO_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190128/RF7J1v2ay3_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190128/5S6TF3eq52_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190128/uB2xmNwanJ_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190128/005Z8XVuR1_thumb.jpg

Meshes.rar

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлены некоторые модели и добавлено 14 новых, в основном модели из Бамз-Амсшенд (Tribunal).

 

d) тяжелая двемерская дверь

i) альтернативные модели двемерского рычага и вентилятора, сглаженные модели установки Карстангз-Бшарн, целых и ломаных колонн, водопроводных труб. 

 

поправлен баг одной из моделей интерьеров (есть на скриншоте), поправлен баг анимации вентилятора. 


 


Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Небольшое обновление, совсем небольшое. Двемерские каменные блоки, альков, сглажены некоторые элементы в модели небесной галереи. Добавлены анимированные модели двемерских контейнеров, теперь можно использовать с соответствующим модом. 

meshes.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое обновление, совсем небольшое. Двемерские каменные блоки, альков, сглажены некоторые элементы в модели небесной галереи. Добавлены анимированные модели двемерских контейнеров, теперь можно использовать с соответствующим модом. 

 

а зачем архив внутри моделей оставлять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем архив внутри моделей оставлять? 

Ну это для тех кто использует АС.

 

 

а частично переназначил текстуры у моделей,

У нижнего и верхнего фрагмента колонны видны стыки от другой текстуры. Хотя, может так специально...

 

---

Да, забыл указать, возможно это важно: у моделей колонн материал синего минерала подсвечивается в темноте, а у стеклянных поверхностей (наблюдательные окна в трубах, дверки печей) наложен эффект отражения. Если это кому-то не нужно, не забудьте отключить, это можно легко сделать в нифскоп. Но мне показалось что так лучше, поэтому и оставил.

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quazar, ты можешь портировать в Морр модели оружия из этого шикарного мода?

http://www.fullrest.ru/files/Weapons_of_the_Third_Era_by_747823

 

Ранее и из ская и из облы уже успешно портировали пушки. Правильно ли я понял, что можно открыть в редакторе моделей любую оригинальную пушку, которая хорошо лежит в руке Нереварина, запомнить именно то место на рукояти или древке, где расположена его рука, а потом скопировать и наложить модель новой пушки из ская рукоятью прямо на то же место, чтобы они совпали, а потом удалить оригинальную модель, оставив только ниф. новой пушки? Или это всё не так происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quazar, ты можешь портировать в Морр модели оружия из этого шикарного мода?

http://www.fullrest.ru/files/Weapons_of_the_Third_Era_by_747823

Есть же конверсия, только, емнип, не полная: http://mw.modhistory.com/download-98-12376

 

Правильно ли я понял, что можно открыть в редакторе моделей любую оригинальную пушку, которая хорошо лежит в руке Нереварина, запомнить именно то место на рукояти или древке, где расположена его рука, а потом скопировать и наложить модель новой пушки из ская рукоятью прямо на то же место, чтобы они совпали, а потом удалить оригинальную модель, оставив только ниф. новой пушки?

Версии нифов в Скайриме и Морровинде различаются, поэтому напрямую из содержимое друг в друга не копируется (хотя, может, в новых версиях нифоскопа такой функционал добавили? Не проверял). Поэтому надо пользоваться эспортом-импортом в OBJ.

Ну а дальше да, двигать шпалер так, что бы рукоятки совпали, и не забыть применить трансформации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скачать-то как? Там все ссылки давно мертвы

Да вроде работают уже. У меня качается, по крайней мере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня никак. Раз скачал, можешь залить на яндекс диск или ещё куда-то?

https://yadi.sk/d/CKFIONKs05ScIw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ряд проблем:

 

Отсутствуют:

* оркский двуручник

* серебряная катана

* эльфийский длинный меч

* гномский длинный меч

* серебряная дайкатана

* железная дайкатана

* деревянная дубина

* серебряный двуручный топор

* железный скимитар

* стальной скимитар
* серебряный скимитар

* стеклянный скимитар

* железный посох

* стальной посох

* серебряное танто

* серебряный вакидзаси

 

Также даэдрические танто, вакидзаси, катана и дайкатана не покрашены, они серого цвета без фирменных красных полос.

 

Также у всего оружия отсутствуют отражения, бампы и прочие красивые эффекты, которые были в оригинальной версии.

 

Также у всего оружия отсутствуют иконки.

 

 

Эх, довести бы этот набор до ума, две трети работы-то уже сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же конверсия, только, емнип, не полная: http://mw.modhistory.com/download-98-12376

 

А это реально конверсия вот этого?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модельки точно оттуда, но сам графон ощутимо хуже.

 

В принципе могу забрать к себе на доработку, но тогда придется рисовать кучу текстур, так как нынешние УГ конечно. Но включу в модпак уже после релиза, ибо сейчас есть чем заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстуры-то все уже прорисованы, найти бы спеца по бампу и рефлекту, который мог бы пройтись по всем пушкам и привести их во вменяемый вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это всё не так происходит?

Нет, там все чутка сложнее. Нифскоп такое не позволяет. Вероятно лучше всего делать порт через макс, а потом уже в скопе редактировать геометрию и размер. Так же следить чтобы при порте не слетела раскраска модели и не изменилась развертка (бывает и такое). Но, на самом деле, порт модели это только половина, потому что приходится изменять еще и текстуры, т.к., как правило, текстуры созданные для других игр безобразно смотрятся в Морроувинде. Или наоборот. И все из-за отличий графического движка.

 

 

можешь портировать в Морр модели оружия из этого шикарного мода?

Я уже как-то портировал пак оружия двемеров. Он уже содержит карты бампа. И мне кажется он более лорный и проработанный, чем в "третьей эре".

 

---

Хотя, как я понял из переписки, видимо вопрос с портом оружия уже решен.

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем - самого вкусного (скимитаров и серебряных танто, вакидзаси, катаны и дайкатаны) там нет. На скринах всё это блестит, переливается и вообще шикарно смотрится. В игре же гораздо хуже. Потому что автор эффектов текстурам не добавил.

А вот если посмотреть, как портировали айлейдское оружие из облы - там добавили и всё выглядит замечательно. И вот именно такие эффекты нам и нужны с пушками 3 эры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это часть из сборника моделей, которые я составлял для своей сборки в разное время. Значительное количество моделей позаимствовал у Phitt из мода Sheogorad - Forsaken Isles, с некоторой доработкой (автор разрешил использовать ресурсы в собственных целях), кое-что делал сам, а остальное.. уже и не помню когда и откуда. Помещаю в эту тему, т.к. она подходит по смыслу. 
Модификации моделей очень разные: сглаживание отдельных узлов, добавление детализации, исправление ошибок развертки и стыков текстур(особенно у даэдрических и имперских моделей), кое-где оптимизация. БОльшая часть моделей имеет иную раскраску, которая несколько отличается от оригинала, что может повлиять на вид в игре. 
Специфика моделей тоже очень разная - от фурнитуры до зданий, но скриншоты сделаны только для некоторых из них, в архиве больше 100 моделей, и скринить их все это очень много времени, которого нет. 
 
Сборник идет в первую очередь как модресурс, и рассчитан на опытного пользователя, который сможет сам понять что ему нужно, а что нет. В любом случае, я не советовал бы плюхать в игру все скопом, т.к., в зависимости от вашей сборки, некоторые модели возможно потребуют некоторой доработки. В особенности, если используются такие моды как "анимированные контейнеры", "графический гербализм", "светящиеся окна", или карты бампа\рефлекта на моделях. 
 
Я заранее отбросил почти все модели, которые могут встречаться у других авторов, оставил только несколько, которые предпочтительнее по весу-качеству.
 
http://www.picshare.ru/uploads/190329/5srt9LZ9a3_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190329/npQ5f2GG7e_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190329/inw236l108_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190329/Jj59s346hI_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190329/sCWHb878Q5_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190329/h0oloD7FHg_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190329/2vsUrZ9203_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190329/KFMbWZ2fGE_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190329/q6u53C1e55_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190329/kKir2w9M33_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190329/9oRx765T06_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190329/xgjOc64b4h_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190329/v9ANYnAZ1x_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190329/F3pqOKuz9J_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190329/k6639Z9y4b_thumb.jpg
 
Исправление развертки. Текстуры на скриншотах из сборников Tyddy.
 
 
 
 

Meshes Improved.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чутка поворчу:

- там, где ящикам типа crate_*** сделали углубления, минус, потому как предметы, которые будут лежать на ящиках - будут висеть в воздухе. 

- у корзин плетеных теперь изнутри текстура растянута.

- у даедрического "пика" слева текстуру заменили на железную. Сомнительно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что имперская архитектура оптимизируется)

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если используются такие моды как "анимированные контейнеры", "графический гербализм", "светящиеся окна", или карты бампа\рефлекта на моделях. 

Хорошо бы сделать доработку этих моделей. Может кто возьмется?

 

upd. Что-то не пойму что с гаммой на сайте, или с глазами что-то.

Изменено пользователем Рашпиль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...