Перейти к содержанию

M[FR] - проверка плагинов на совместимость


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день

 

плагин

 

 https://www.fullrest.ru/files/dodging11-1c

 

в   МФР OpenMW

 

будет работать?

Думаю да, будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

Остров в Империи, Стирк , насколько совместим с текущей версией  МФР?

Там и перевод есть.

 

 

Изменено пользователем Vinterhold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

Остров в Империи, Стирк , насколько совместим с текущей версией  МФР?

Там и перевод есть.

 

 

 

Совместим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сие чудо совместимо со сборкой?:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49654

 

Теоретически - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать про эти моды:

 

https://www.fullrest.ru/files/Carpentarium Ковровый рай Тары

 

Далее несколько модов от N'wahs & mushrooms team:

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44922/ Остров Стирк +

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49935 Перевод мода Остров Стирк

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/50111?tab=files Обновленный Вивек, русская версия

 

Ну и может кто то уже ставил, знает, у этой команды есть переводы и переработки модов архивами в группе ВК, как, например:

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46800 Дворец Вивека (нужен оригинал + их перевод сверху)

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46786?tab=files Расширение храма Вивека (нужен оригинал + их перевод сверху)

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43237 Добавляет минарет в Гнисис (тут, как они сами пишут, не нужен вообще оригинал)

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49074?tab=files (а на этот у них своя переработка:

 

https://vk.com/nwahs_and_mushrooms?w=wall-133730349_5983 )

 

Если кто шарит как оно работает с MFR или нет, прошу помочь. 

Изменено пользователем SandGlass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать про эти моды:

 

https://www.fullrest.ru/files/Carpentarium Ковровый рай Тары

 

Далее несколько модов от N'wahs & mushrooms team:

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44922/ Остров Стирк +

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49935 Перевод мода Остров Стирк

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/50111?tab=files Обновленный Вивек, русская версия

 

Ну и может кто то уже ставил, знает, у этой команды есть переводы и переработки модов архивами в группе ВК, как, например:

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46800 Дворец Вивека (нужен оригинал + их перевод сверху)

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46786?tab=files Расширение храма Вивека (нужен оригинал + их перевод сверху)

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43237 Добавляет минарет в Гнисис (тут, как они сами пишут, не нужен вообще оригинал)

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49074?tab=files (а на этот у них своя переработка:

 

https://vk.com/nwahs_and_mushrooms?w=wall-133730349_5983 )

 

Если кто шарит как оно работает с MFR или нет, прошу помочь. 

Судя по списку автору рекомендую посмотреть и поиграть в МФР, чтобы было понимание, будет совместимы эти моды или нет. К примеру минарет в гнисисе вшит в сборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один звуковой мод на проверку:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/9967?tab=files

Если там только звуки - то полностью совместим. Но после обновлений звуковые файлы новые, возможно, нужно будет заново накатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сори если что было, спойлеры из первого сабжа у меня вообще пустые.:

 

Квестовые и добавляющие новые локи:

Джакс Зверь

Темный принц

Серия рыцари тамприэля, добавляет ордены рыцарей с короткими квестовыми цепочками ха которые выдается красивая стальная броня в стиле 9 богов

 

Иные:

JoinAllHouses - позволяет вступить во все дома, возглавить их и построить три поместья. Не лоно, но удобно, когда хочется закрыть весь контент

C&BArmors – новые комплекты брони и дополнение старых (которые в игре представлены не полными сетами), в т.ч. такие, как доспехи из дурзога, добавляются в лвл-списки - Ссылку не нашел, сори

Восстановление форта Инеевой Бабочки

Балмора _Penates – купить дом вблизи храма Балморы, продает темный эльф в связи с отъездом - ссылку не нашел(

Maison Cotiere – дом вблизи Сейда-Нина у падающего Тариэля

Рубиновая броня – в Дагон фел добавляет тетю, которая за рубины и деньги крафтить красивую бронь на манекен

Книга Артефактов

Не нападающие животные

Скриптед Спелл – добавляет кучу новых спелов, в т.ч. превращения в животных, скальных наездников и прочее

 

Те, которые возможно вшиты:

Маркеры телерепортации (нужен ли?)

Левые перчатки (Нужен ли?)

Метка пропильона

Закрытые щлема скрывают вампирзм (Нужен ли?)

Снятие визуального эффекта заклинания щит - нужен для нормального ношения эбонитовой кольчуги

 

И конечно различные реплейсеры, интересуют уникальные модели всех предметов, имеющих уникальные названия – мантии, кольца, амулеты, нити сангвина на даэдрический вид, броня ТБ.

В целом как ведут себя новые здания, острова?

 

И забыл еще такую мелоч

Морские пути и аналогичные на силт-страйдеров, чтобы перемещаться без пересадок

Изменено пользователем sam1904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список модов, которые входят в репак, есть в ридми. 

Восстановление форта Инеевой Бабочки

Входит в  репак.

 

Метка пропильона

Входит в  репак.

 

Левые перчатки (Нужен ли?)

Входит в репак.

 

И конечно различные реплейсеры, интересуют уникальные модели всех предметов, имеющих уникальные названия – мантии, кольца, амулеты, нити сангвина на даэдрический вид, броня ТБ.

Список реплейсеров тоже есть в ридми.

 

JoinAllHouses - позволяет вступить во все дома, возглавить их и построить три поместья. Не лоно, но удобно, когда хочется закрыть весь контент

В этого мода есть баги. На счет него уже давали ответ -  в составе реапка его не будет. Вы сами написали почему - не лорно и противоречит логике игры. Можете поставить на свой страх и риск, если очень хочется.

 

Снятие визуального эффекта заклинания щит - нужен для нормального ношения эбонитовой кольчуги

Хороший мод, сама ставлю. Можете скачать и поставить поверх репака, работать будет.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста по совместимости с квестовыми модами, интересуют эти, так как вроде достаточно лорные и в совокупности должны нормально добавлять разнообразия:

Учителя Морровинда https://www.fullrest.ru/files/Masters_of_Morrowind/files

Охотник за головами

https://ХочуВБан.ru/files/modi-dlya-morrowind/11432-okhotnik-za-golovami

 

Ещё вопрос по замечательной Ризоме был, но нашёл на форуме, что её исправили под MFR, ничего не поменялось, совместимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доспехи из кости дракона не будут конфликтовать ввиду изменений локаций и ландшафта?

Проверил, работает)

 

Спасибо

Изменено пользователем sam1904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день!

Например, плагин https://www.fullrest.ru/files/lichkingarmor

Он устанавливается, но текстуры не прорисовываются, как раньше, через регистрацию архива не получается, все равно желтые ромбики (играю через openMW в лаунчере).

Изменено пользователем Bourbon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Bourbon сказал:

через регистрацию архива

И где ты его регистрируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, CemKey сказал:

И где ты его регистрируешь?

Morrowind.ini (параметры и конфигурации), всю жизнь там плаги добавлял в конце файла, если требовалось, в архивы (ну или через bsa.reg). Может не совсем правильно выразился

Изменено пользователем Bourbon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2022 в 1:23 PM, Bourbon сказал:

(играю через openMW

У него свой "ini" "Documents\My Games\OpenMW\openmw.cfg"

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, CemKey сказал:

У него свой "ini" "Documents\My Games\OpenMW\openmw.cfg"

Спасибо, нашел, там данный плагин автоматически прописался, результат тот же, текстуры не прорисовываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bourbon сказал:

текстуры не прорисовываются

А BSA то прописал там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здраствуйте!
Уже сколько лет прошло и всё же решил попробовать МФР, а не самому собирать с нексуса для нового рана. Потому возникли вопросы касательно совместимости некоторых модов. Частично удовлетворил потребность пошерстив в темах, но всё еще остаются незакрытые. (Если по какому задаю второй раз, простите)

1) Skoomaesthesia at Morrowind Nexus
     Мод что добавляет шейдеры и эффект от употребления скуумы, добавляет механику курения лунного сахара и анимацию от первого и третьего лица. (Единственный момент, для работы нужно в луа файле поменять триггер skooma на скуума, ибо без него я так понял скрипт не активируется и включение шейдеров во время действия напитка не происходит)
[Работает, пока багов не нашел]

2) Friends and Foes at Morrowind Nexus
     Мерж от Danae таких модов как MCA, CM Partners и еще один. Собственно, населяет морру неписями и компаньонами. А так же добавляет враждебных нпс /их генерацию (не знаю точно). Так же некоторым неписям из разных квестов, по завершению которых можно взять себе в напарники. Например из квеста в гильдии магов, когда Сцинк просит устроить встречу с шаманкой из эшлендеров. 
(Требует Wares )

3) [RELz] Westly Presents Aureals: TESIV Inspired Golden Saints • Great House Fliggerty
     Замена золотых святых на модель из обливиона, оружие и доспехи ( как понимаю, последнее в лвл листы не запихивает)
[Работает, но не совсем]

Новая раса добавляется, а вот реплейсер не работает на призванных святых. Пробовал так же вариант мода без esp, та же история. При вызове святоши - старая моделька. Понять бы где и откуда игра подтягивает модельки для призванных существ.

4) niapets leveling mod at Morrowind Nexus
     Замедляет прокачку навыков
[Работает, пока багов не нашёл]

5) Fashionwind - MWSE Masks and Facewraps at Morrowind Nexus
     Добавляет маски и повязки. Также требует ( Onion - Layered Accessories at Morrowind Nexus , если хочется добавить дополнительный слот, чтоб можно было одновременно использовать с шлемами)

6) Cвитки - Elder Scrolls 3: Morrowind (fullrest.ru)
     Создание свитков для зачарования
[Нет нужды, в МФР уже и так есть нормальная альтернатива]

7) Worth its Weight -- Gold Weight via MWSE-Lua at Morrowind Nexus
     Вес для золота
[Работает, пока багов не нашёл]

😎Spells Reforged - Shield at Morrowind Nexus
     Меняет визуальный эффект заклинания щита
[Работает, багов пока не нашёл]

Еще писали о том что NoM явно будет конфликтовать. Возможно есть иной мод на потребности что можно использовать в сборке, но желательно не AshFall?  Уж очень сильно бьет по производительности.

Изменено пользователем Ahranulisy
Обновляю инфу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собственно, один из этих модов сломал мне фпс в экстерьерах и после отключения он не вернулся в норму. Видимо при замене файлов что-то произошло.

Magic Diversity — меняет vfx заклинаний

Slof's better beasts — новые текстуры и модели тел для зверорас

Fashionwind - MWSE Masks and Facewraps — добавляет маски и повязки

🤨

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...