Перейти к содержанию

Призыв существ в ТЕС3


Рекомендуемые сообщения

Даже если так, то что потом помешает дреморе заглянуть к призывателю снова и забрать пресловутого неодушевленного двемерского центуриона или скелета обратно?

Какого ещё скелета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В Морроовинде есть дреморы, призываемые из Обливиона и вооруженные двемерским оружием. Это принимается без вопросов. Но при этом двемерские механизмы вдруг встретили непонимание. А в чем разница?

Выше уже описывали отличия призыва от простого телепорта.

Искала для чего? Баладас Демневани изучал двемеров куда тщательнее. И другие тельванни тоже, у них есть некоторая коллекция документов и целая мастерская в Вивеке. Но сильнее они от этого не стали. И наш персонаж тоже не стал сильнее, когда эти "Секреты" нашел и прочел.

Какая разница для чего? Важно то, что заклинание и книга имелись в одном экземпляре. Насчет персонаж не стал сильнее тоже сомнительно. Как это не стал, если выучил новое заклинание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призыв неодушевленного чего угодно. Тут проблем не вижу. Например, призываем дремору или золотую святошу. А в руках у них что? Правильно, оружие. Дреугское, двемерское и т.д. Обычное оружие, неодушевленное. С таким же успехом они могли бы появиться вручить это оружие нам и свалить обратно. И получится призыв неодушевленного предмета. Точно также могут притащить с собой бездушного скелета. Или одушевленного скелета.

Проблема в том, что практически все, что можно вытянуть из Обливиона - это одушевленное. Скелеты и личи - одушевленные существа (пусть их душа ущербная -  "белая"). Душой обладают даэдра (анимусом, но это де-факто то же самое), призывное оружие (малая даэдра в форме оружия и доспехов) и даже даэдрические артефакты - частицы божественности (души?) Принцев. 

А вот призвать из Обливиона анимункули, существо без души - другое дело.

К слову, мне вспомнилось, что в Хладной Гавани есть целый двемерский цех по производству роботов, скоммунизженный Молагом Балом из Нирна...Вот вам и ответ, откуда призываются механизмы))

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и даже даэдрические артефакты - частицы божественности (души?) Принцев. 

Большинство артефактов (не только даэдрических) обладает зачатками собственной воли, но называть их одушевлёнными я бы не стал, поскольку мы точно даже не знаем, почему они, скажем, стремятся покинуть или, наоборот, найти обладателя. Конечно, есть артефакты типа Пера Фейфолкена, содержащие именно душу, но они скорее исключение.

И я бы не стал приравнивать божественность Принцев к силе их арсенала/разнообразию коллекции. Это подмена понятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за сеты, кстати? Я только с фабрикантами смог нагуглить.

А, я попутал - сетов с призывом двемеров всего два (оба с монстровыми шлемами), правда один из них призывает сферы трех разновидностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, я попутал - сетов с призывом двемеров всего два (оба с монстровыми шлемами), правда один из них призывает сферы трех разновидностей.

Нашёл их.

Ну, тогда всё ещё понятнее. Кто не играл в Онлайн, монстросеты - это набор из наплечника и шлема, который выбивается из босса в конце очень сложных подземелий. Оба упомянутых шлема из себя представляют головы двемерского паука и двемерского центуриона, переделанные в шлемы (прямо как самоделки в Морровинде). Т. е., игрок даже не знает это заклинание, он по сути тупо жмёт на кнопку внутри шлема и надеется, что она сработает и кого-нибудь призовёт (шанс 10%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого ещё скелета?

ChieF писал следующее: 
"Потому что представить себе план нежити?... Это как вообще? Я еще могу представить себе некий план духов, но призвать откуда-то скелета (т.е. остов ранее живого существа) или вообще труп - это крайне, крайне странно.
Еще более странно - вызов из какого-то абстрактного "плана Обливиона" механизма! Вы можете себе представить план Обливиона, где тусуются двемерские автоматоны? Я - не очень."
Таким образом у нас 2 проблемы. 
1. Наличие объектов для призыва. Тут как бы без особых трудностей. Выбираем какой-нибудь подходящий план Обливиона, сваливаем кучу костей, других материалов и заполненных камней душ. Сажаем некроманта и он клепает нам скелетов. Или создаем склад с двемерскими центурионами и запчастями, сажаем первого встречного, на крайний случай мага. И он ремонтирует и программирует двемерские механизмы.
Пример. Оружие для призыва - это даэдры в виде оружия и имеющие нулевой вес (возможно, но не факт, т.к. захват душ на них не действует). Специально для того, чтобы вести обмен услугами с Тамриэлем, где призывом занимаются худосочные маги, которые не выдержат веса полноценной экипировки. Но кто-то в Обливионе о них позаботился, снабдив возможностью призывать лучшее оружие и доспехи.
Ну или можно Идеальных Повелителей вспомнить (лучшая(якобы) нежить для призыва).
2. Возможность для призыва неживых предметов. Тоже без вопросов. Даже если нельзя через границу Обливиона телепортировать неживое. Дополним наших магов или некромантов даэдра-грузчиками (тем более, что есть даэдра-оружие и даэдра-сундуки), которые будут доставлять предметы в Тамриэль и возвращать обратно. Даже если в Тамриэль отправляются живые, то очевидно, что обратно в подавляющем большинстве случаев обратно придется возвращать трупы, да еще и по частям. Все же их в Тамриэль призывают, а не на курорт какой-нибудь, вроде плана Мерунеса Дагона.

 

Выше уже описывали отличия призыва от простого телепорта.

Описывали предположения. С чего-то взяли, что цель призыва надо сначала себе подчинить. Ну да, есть отдельные квесты, иллюстрирующие и такой способ призыва. В Скайриме, например, но там это изначально позиционируется как исключение. Но с другой стороны очевидно, что призываемое оружие и доспехи созданы именно для того, чтобы их призывали. К тому же ладно дреморы или скампы. Но Золотые Святоши все при деле и их хозяин очевидно не потерпит, чтобы их призывали без спроса в любое время.

 

Какая разница для чего? Важно то, что заклинание и книга имелись в одном экземпляре.

Разница большая. Один экземпляр может быть потому, что это старье давно никому не нужно. Двемерские механизмы чинятся и перепрограммируются без всяких книг.  Остальные экземпляры книги пустили на самокрутки и туалетную бумагу. 

Насчет персонаж не стал сильнее тоже сомнительно. Как это не стал, если выучил новое заклинание?

И какая польза от этого заклинания? Выше писали, что никакой.

 

Проблема в том, что практически все, что можно вытянуть из Обливиона - это одушевленное.

Но одушевленные дреморы вооружены неодушевленным двемерскими дреугским оружием. Т.е. с таким же успехом эти дреморы могли бы притащить в Тамриэль не двемерскую алебарду, а двемерскую шестерню или двемерского центуриона, например. А через минуту забрать обратно.

 

К слову, мне вспомнилось, что в Хладной Гавани есть целый двемерский цех по производству роботов, скоммунизженный Молагом Балом из Нирна...

Без разницы. Все равно нужны материалы и запчасти. Те самые, которые тысячелетиями вывозятся официально и контрабандой в Сиродил для каких-то мифических коллекционеров (чьих коллекций мы в глаза не видели).

 

А вот призвать из Обливиона анимункули, существо без души - другое дело.

 А в чем проблема? В Каирн Душ фермер улетел вместе с фермой, торговец вместе с повозкой и товарами. Посетители планов Обливиона отправляются туда и возвращаются вместе с оружием и одеждой. Наш персонаж таскает предметы в обливион и обратно невозбранно. Древние данмеры (400 лет до КО) не видели особой разницы между планами Обливиона и Тамриэлем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем какой-нибудь подходящий план Обливиона, сваливаем кучу костей, других материалов и заполненных камней душ. Сажаем некроманта и он клепает нам скелетов. Или создаем склад с двемерскими центурионами и запчастями, сажаем первого встречного, на крайний случай мага. И он ремонтирует и программирует двемерские механизмы.

 

Но кто-то в Обливионе о них позаботился, снабдив возможностью призывать лучшее оружие и доспехи.
 
даэдра-грузчиками

Восхитительный, самозабвенный бред.

 

Но одушевленные дреморы вооружены неодушевленным двемерскими дреугским оружием. Т.е. с таким же успехом эти дреморы могли бы притащить в Тамриэль не двемерскую алебарду, а двемерскую шестерню или двемерского центуриона, например. А через минуту забрать обратно.

С какой пьяни им "с таким же успехом" вооружаться двемерской шестернёй? Зачем дреморе двемерская шестерня?

 

Древние данмеры (400 лет до КО) не видели особой разницы между планами Обливиона и Тамриэлем.

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с другой стороны очевидно, что призываемое оружие и доспехи созданы именно для того, чтобы их призывали. К тому же ладно дреморы или скампы. Но Золотые Святоши все при деле и их хозяин очевидно не потерпит, чтобы их призывали без спроса в любое время.

Очевидно, что золотые святоши созданы именно для того, чтобы их призывали. По крайней мере, золотые святоши с айди "golden saint_summon".

Разница большая. Один экземпляр может быть потому, что это старье давно никому не нужно. Остальные экземпляры книги пустили на самокрутки и туалетную бумагу.

Вы себе ногу отрезали бритвой Оккама. Ненужное никому старье не выпрашивают со слезами на глазах. И о том, что ненужное старье обнаружил коллега, не пишут лично Окато.

 

 

Двемерские механизмы чинятся и перепрограммируются без всяких книг.

С чего вы взяли?

Без разницы. Все равно нужны материалы и запчасти. Те самые, которые тысячелетиями вывозятся официально и контрабандой в Сиродил для каких-то мифических коллекционеров (чьих коллекций мы в глаза не видели).

Как это не видели? А бандиты в полном двемерике? Официально все двемерские механизмы принадлежат Империи. Никакие коллекционеры двемерских артефактов не получают.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

???

Книга "Предки и данмеры".

"Данмеры не проводят четкой разделительной черты между этим миром и Обливионом, как это делают расы людей Тамриэля. Наш мир и потусторонний представляются им единым целым с множеством путей из одного в другой, а не двумя раздельно существующими и разными по сути мирами с четкой границей между ними."

Написана сразу после перемирия, т.е. во времена становления Третьей империи. Собственно, вполне актуальная книга, т.к. игромех и сюжет не видят принципиальной разницы между Тамриэлем и планами Обливиона. И Киз тоже. И история TES. Такие же миры. В них такие же объекты. Что мешает в этих планах создавать нежить? Или двемерские механизмы?

 

С какой пьяни им "с таким же успехом" вооружаться двемерской шестернёй? Зачем дреморе двемерская шестерня?

 

Вообще, у тебя какая-то странная критика. Беспредметная. Пиши конкретно, что тебя не устраивает. Невозможность создавать нежить или ремонтировать двемерские механизмы где-нибудь на Дрожащих Островах? Если не согласен, обоснуй. Или невозможность их доставки в Тамриэль? Т.е доставить простейшие механизмы в виде кронциркулей на острова по квесту можно, а обратно никак? В чем критика?

 

Восхитительный, самозабвенный бред.

То же самое, никак не обоснованная фраза.

 

Очевидно, что золотые святоши созданы именно для того, чтобы их призывали.

Ну да, учитывая тот порядок на Дрожащих Островах, который мы наблюдали, наверняка есть какие-то Золотые Святоши, которые предназначены именно для призыва. Золотые Святоши служат Шеогорату и герцогу Мании заодно. Обеспечивают силу, поддерживают статус и порядок. Если какие-нибудь призыватели из Тамриэля начнут растаскивать патрули, караулы и дворцовую стражу, это окажется сильно не в тему.

Так я о чем. Мы заказываем пиццу. И нам неважно, что она неживая, у нее нет ног, она неспособна слышать и передвигаться. Мы заказываем именно пиццу. Не курьера, не доставщика и даже не квадрокоптер. Нам все равно, как она к нам попадет. И это работает, поскольку организован сервис по заказу и доставке. Точно также мы можем призывать двемерские механизмы и нежить. Для этого не нужен какой-то другой мир, населенный нежитью или двемерскими механизмами. Главное, чтобы было кому принять и доставить заказ.

 

Вы себе ногу отрезали бритвой Оккама. Ненужное никому старье не выпрашивают со слезами на глазах. И о том, что ненужное старье обнаружил коллега, не пишут лично Окато.

Тут бритва Оккама таким образом не работает. Заклинание может представлять сильный интерес для узкого круга лиц. Например, для теоретиков или коллекционеров. Как археологические артефакты для археологов и министра науки, например. Но для всех остальных оно может быть совершенно бесполезно. Поэтому не сохранилось. И это понятно. В следующих частях мы не видим никакой пользы от этой книги и от этого заклинания ни для империи, ни для гильдии магов, ни для Окато.  Все трое прекратили существование. Да и тельванни показали себя теми еще дохляками, скорее хитрыми, чем сильными. Едва выжили. Ну и где теперь та книга и у кого можно изучить это заклинание? Выкинули и забыли. Ненужное барахло оказалось действительно ненужным, отчего стало еще более "редким". 

 

С чего вы взяли?

Квест Аэнгтота Ювелира из гильдии воров в Морровинде.  Нам надо принести Эстории какие-то двемерские обломки или детали, чтобы она отремонтировала двемерских пауков для охраны Гильдии Воров. Эстория не Тельванни, не член гильдии магов и не специалист по двемерам. Эстория - боевой маг, член Гильдии Воров в невысоком ранге. Т.е. если даже она может ремонтировать и перепрограммировать двемерские механизмы, то это уже практически "первый встречный".

 

Как это не видели? А бандиты в полном двемерике?

Мы видели подобных "коллекционеров" еще в Морровинде. Дреморы и Золотые Святоши с двемерским оружием (и возможно со щитами, не помню). А также Волендранг и Разрушитель Заклинаний, которые тоже в итоге оказались в копилке даэдра. Напрашивается, что даэдра  и есть те самые "коллекционеры", которым досталось оружие, доспехи и двемерские детали. Или по крайней мере одни из коллекционеров. А если так, то с наличием двемерских механизмов в Обливионе нет никаких проблем. С наличием костей тоже, достаточно посмотреть на Каирн Душ.

 

Официально все двемерские механизмы принадлежат Империи.

Вывоз идет и контрабандой в том числе. Этим занимаются и данмеры по всему побережью, и гильдия воров. Есть диалоги , есть квесты, есть лут. Это один из первых советов, который дают нам в гильдии - обчистить двемерские руины и хорошо заработать на этом незаконном деле, если хватит сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут бритва Оккама таким образом не работает.

Работает. Вы ведь доказываете тезис, что этих книжек было навалом, просто от всех избавились за ненужностью.

Квест Аэнгтота Ювелира из гильдии воров в Морровинде.  Нам надо принести Эстории какие-то двемерские обломки или детали, чтобы она отремонтировала двемерских пауков для охраны Гильдии Воров. Эстория не Тельванни, не член гильдии магов и не специалист по двемерам. Эстория - боевой маг, член Гильдии Воров в невысоком ранге. Т.е. если даже она может ремонтировать и перепрограммировать двемерские механизмы, то это уже практически "первый встречный".

И? В квесте на постройку крепости для Телванни книжка нужна. Без нее поставить центурионов охранять башню никак невозможно. Ранг в Гильдии Воров и класс вообще мало что говорят об умении ремонтировать двемерские механизмы.

Вывоз идет и контрабандой в том числе.
Официально все двемерские механизмы принадлежат Империи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга "Предки и данмеры".

"Данмеры не проводят четкой разделительной черты между этим миром и Обливионом, как это делают расы людей Тамриэля. Наш мир и потусторонний представляются им единым целым с множеством путей из одного в другой, а не двумя раздельно существующими и разными по сути мирами с четкой границей между ними."

Мне бы и в голову не пришло назвать их "древними". У тебя какие-то очень странные критерии.

 

Что мешает в этих планах создавать нежить? Или двемерские механизмы?

Кому мешает? Кто это должен, по-твоему, делать?

 

Вообще, у тебя какая-то странная критика. Беспредметная. Пиши конкретно, что тебя не устраивает.

Куда ещё конкретней? Ты и правда не понял заданный вопрос? Давай повторю. Ты описываешь какую-то бредовую ситуацию: дремора призывается с двемерской шестернёй в руках. Я спрашиваю: с какого перепоя дремора будет вооружаться двемерской шестернёй, откуда она у неё и зачем? Ты в принципе понимаешь, почему дремора призывается с оружием, а не с бесполезной ерундой? Ты пишешь гигантские простыни, но не можешь ответить на простой вопрос.

 

Невозможность создавать нежить или ремонтировать двемерские механизмы где-нибудь на Дрожащих Островах? Если не согласен, обоснуй. Или невозможность их доставки в Тамриэль?

Опять какой-то набор слов. Невозможность для кого? Возможность для кого? Кто это будет делать? Зачем он это будет делать?

 

Т.е доставить простейшие механизмы в виде кронциркулей на острова по квесту можно, а обратно никак? В чем критика?

Хорошо, можно и обратно доставить кронциркули. Кому это нужно? Кто этим будет заниматься и зачем? Какое отношение это имеет к призыву существ в ТЕС3?

 

То же самое, никак не обоснованная фраза.

Вполне обоснованная.

"Выбираем какой-нибудь подходящий план Обливиона, сваливаем кучу костей, других материалов и заполненных камней душ. Сажаем некроманта и он клепает нам скелетов. Или создаем склад с двемерскими центурионами и запчастями, сажаем первого встречного, на крайний случай мага. И он ремонтирует и программирует двемерские механизмы."

Это просто набор слов, какой-то поток сознания. Кто создаёт? Кто выбирает? Кто сваливает? Кто сажает некроманта? Почему он клепает скелетов? Зачем он это делает? Кто создаёт склад с двемерскими центурионами? Кто их там собирает? Откуда у него там залежи запчастей и центурионов? С какого перепоя первый встречный будет уметь ремонтировать двемерские механизмы?

 

Если какие-нибудь призыватели из Тамриэля начнут растаскивать патрули, караулы и дворцовую стражу, это окажется сильно не в тему.

Никто, во-первых, не говорил, что призываются именно патрули, караулы и дворцовая стража. Во-вторых, если маг и призовёт кого-то из них, то всем плевать, такое всегда происходило и всегда будет происходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты описываешь какую-то бредовую ситуацию: дремора призывается с двемерской шестернёй в руках. Я спрашиваю: с какого перепоя дремора будет вооружаться двемерской шестернёй, откуда она у неё и зачем?

Он имеет в виду, что нет принципиальной разницы - призывается ли дремора с двемерской шестерней или двемерской булавой (с двемерскими булавами-то дреморы призываются повсеместно).

А раз тут нет принципиальной разницы, то нет и принципиальной разными, призовется ли дремора с шестерней или с целым центурионом в обнимку.

А раз и тут нет принципиальной разницы, то нет ее и в том, прилагается ли к этому центуриону дремора, или центурион идет сам по себе.

 

"Выбираем какой-нибудь подходящий план Обливиона, сваливаем кучу костей, других материалов и заполненных камней душ. Сажаем некроманта и он клепает нам скелетов. Или создаем склад с двемерскими центурионами и запчастями, сажаем первого встречного, на крайний случай мага. И он ремонтирует и программирует двемерские механизмы."

Это просто набор слов, какой-то поток сознания. Кто создаёт? Кто выбирает? Кто сваливает? Кто сажает некроманта? Почему он клепает скелетов?

Ну это ж просто описание Каирны Душ как есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он имеет в виду, что нет принципиальной разницы - призывается ли дремора с двемерской шестерней или двемерской булавой (с двемерскими булавами-то дреморы призываются повсеместно).

Принципиальная разница в том, чтобы сперва найти дремору-идиота, который вооружится двемерской шестернёй вместо нормального оружия.

Ну это ж просто описание Каирны Душ как есть.

Тогда поясни слова "выбираем" и "сажаем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципиальная разница в том, чтобы сперва найти дремору-идиота, который вооружится двемерской шестернёй вместо нормального оружия.

Ну, может его из душа призвали, схватил первое, что под руку попалось.

На самом деле слово "вооружился" тут вообще лишнее. С дреморой можно теми же шестернями просто торговать, например.

 

Тогда поясни слова "выбираем" и "сажаем".

А про генезис Каирны и Идеальных Мастеров мы практически ничего не знаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может его из душа призвали, схватил первое, что под руку попалось.

Тогда с такой же вероятностью там может оказаться в принципе любой предмет. Вот только призываются почему-то только воины с оружием.

 

На самом деле слово "вооружился" тут вообще лишнее. С дреморой можно теми же шестернями просто торговать, например.

Во-первых, сам он шестерни не продаёт. Во-вторых, добровольно и бесплатно он своё имущество не отдаёт. В-третьих, поскольку его невозможно обокрасть, не факт, что эти вещи вообще при нём в момент призыва. Всё ещё нет принципиальной разницы?

 

А про генезис Каирны и Идеальных Мастеров мы практически ничего не знаем.

Это всё ещё не отвечает на простейший заданный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда с такой же вероятностью там может оказаться в принципе любой предмет. Вот только призываются почему-то только воины с оружием.

Хочешь сказать, что у оружия как такового в системе мироздании TES есть какие-то особые, отличительные свойства?

 

Во-первых, сам он шестерни не продаёт. Во-вторых, добровольно и бесплатно он своё имущество не отдаёт. В-третьих, поскольку его невозможно обокрасть, не факт, что эти вещи вообще при нём в момент призыва. Всё ещё нет принципиальной разницы?

Все еще нет, мы же о свойствах объекта говорим, а не о его контексте.

Ну или надо показать, что контекст тут как-то на свойства влияет.

 

Это всё ещё не отвечает на простейший заданный вопрос.

Ну ладно - "выбираем" и "сажаем" так же, как выбрали и посадили Идеальные Мастера. А как они это сделали - а почему это важно и важно ли вообще для нашего мысленного эксперимента - а вот этого-то мы и не знаем. Но вопрос-то тут стоял не "как именно работает призыв нежити и существ", а "как в принципе он может работать".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хочешь сказать, что у оружия как такового в системе мироздании TES есть какие-то особые, отличительные свойства?
Да, у него есть особые, отличительные свойства наносить урон врагу. Поэтому обычно воины ходят вооружёнными оружием, а не двемерскими шестернями. Типа больше шансов победить в сражении, если ты вооружён именно оружием, а не бесполезным хламом.

 

 

 

Все еще нет, мы же о свойствах объекта говорим, а не о его контексте.
Ну или надо показать, что контекст тут как-то на свойства влияет.
Ну я лично говорил и о контексте тоже, потому что глупо спорить, не учитывая контекст. А как контекст влияет - я уже говорил.

Можно призвать хоть дремору с авианосцем под мышкой. Только для этого нужно будет ещё сильнее сову на глобус натянуть. Вот и вся принципиальная разница.

 

 

 

Ну ладно - "выбираем" и "сажаем" так же, как выбрали и посадили Идеальные Мастера.
Тогда вперёд - в Нирн, выбирайте и сажайте. Ну как, много навыбирали и насажали?

 

 

 

Но вопрос-то тут стоял не "как именно работает призыв нежити и существ", а "как в принципе он может работать".
Я, честно говоря, не припомню такой постановки вопроса. Вопросы были - можно ли призвать лича в Тамриэле и можно ли телепортировать неживой предмет к магу. А потом пошли какие-то фантастические бредни про гипотетические службы доставки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у него есть особые, отличительные свойства наносить урон врагу.

То есть та же двемерская шестерня урон нанести никак не может? Типа, если она свалится врагу на голову, то урона не нанесет, потому что урон наносить может только оружие? "Наносить урон" - это не просто физическое свойство материального объекта, а некое метафизаческое, причем влияющее на его способность к транслиминальным перемещениям?

 

Поэтому обычно воины ходят вооружёнными оружием, а не двемерскими шестернями.

Из двемерской шестерни, кстати, можно сделать отличную булаву.

 

А как контекст влияет - я уже говорил.

Не припоминаю. Как именно назначение перемещаемого объекта влияет на механнику его перемещения?

 

Тогда вперёд - в Нирн, выбирайте и сажайте. Ну как, много навыбирали и насажали?

А какая разница? Что это принципиально возможно, мы уже знаем. 

 

Я, честно говоря, не припомню такой постановки вопроса.

Ну вот видишь, как легко можно завести обсуждение не туда, если не разобраться, о чем речь идет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае оружия и доспехов заклинатель придаёт им форму, а в случае с призывом существ уже готовые призываются? И как определяется нужный, по штрих-коду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть та же двемерская шестерня урон нанести никак не может? Типа, если она свалится врагу на голову, то урона не нанесет, потому что уро наносить может только оружие? "Наносить урон" - это не просто физическое свойство материального объекта, а некое метафизаческое, причем влияющее на его способность к транслиминальным перемещениям?

Во-первых, объяснил он свою мысль очень криво. Во-вторых, дальше пошли россказни о том, что все двемерские предметы из провинций вывозятся на продажу к даэдра. Но никак подтвердить и обосновать эту гипотезу оппонент не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть та же двемерская шестерня урон нанести никак не может? Типа, если она свалится врагу на голову, то урона не нанесет, потому что уро наносить может только оружие?

А читать предложения до конца ты уже разучился?

 

Из двеперской шестерни, кстати, можно сделать отличную булаву.

А карась отлично клюёт на мормышку. И?

 

Не припоминаю. Как именно назначение перемещаемого объекта влияет на механнику его перемещения?

А где я что-то говорил про механику перемещения?

 

А какая разница? Что это принципиально возможно, мы уже знаем.

Принципиально возможно и в бой ходить на шпильках и в бронетрусах. Или гланды через жопу удалять.

 

Ну вот видишь, как легко можно завести обсуждение не туда, если не разобраться, о чем речь идет.

О, об этом я уже третью страницу твержу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае оружия и доспехов заклинатель придаёт им форму...

Разве?

 

...а в случае с призывом существ уже готовые призываются?

Да чорт его знает. По крайней мере даэдры, судя по литературе, готовые, да.

 

Во-вторых, дальше пошли россказни о том, что все двемерские предметы из провинций вывозятся на продажу к даэдра. Но никак подтвердить и обосновать эту гипотезу оппонент не смог.

Справедливости ради, то, что официально двемерские артефакты принадлежат Империи, эту теорию тоже не опровергает никак.

Другое дело, что, например, в том же Морровинде мы таких коллекционеров три штуки встречали.

 

А читать предложения до конца ты уже разучился?

Но дальше же ты пишешь уже не о свойстве, а о качестве объекта.

 

А карась отлично клюёт на мормышку. И?

Но только зимой, летом лучше на поплавок.

 

А где я что-то говорил про механику перемещения?

А какой тогда контекст ты имел в виду - в теме о призыве-то?

 

Принципиально возможно и в бой ходить на шпильках и в бронетрусах.

Вполне возможно, да. Вот с выходить может быть проблема

 

Или гланды через жопу удалять.

Нельзя, без нанесения травмы, возможно летальной, пациенту.

 

О, об этом я уже третью страницу твержу.

Вот-вот, все твердишь и твердишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреморы призываются с оружием, потому что заклинание настраивается на дремору с оружием.

Вопрос вообще не в том, почему дреморы призываются с оружием.

 

И телепатическая связь, о которой говорит Феникс, настроена именно на дремор с оружием.

А как она различает дремору с оружем от дреморы, скажем, с лопатой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По параметрам заклинания, методом проб и ошибок маги нашли мыслеформу(заклинание), призывающую именно дремор с оружием.

То есть заклинание с другими параметрами таки может призвавть дремору с лопатой, или там шестерней двемерской, буде будет такая нужда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...