Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Morrowind Renewal - глобальное расширение Вварденфелла

morrowind morrowind renewal lore overhaul graphic armor weapon creatures

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
49 ответов в этой теме

#990944
hater_8

hater_8
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:01-Май 19

Morrowind Renewal 



Morrowind Renewal - масштабный графический и геймплейный мод для оригинальной The Elder Scrolls III: Morrowind, цель которого — улучшить многие аспекты Морровинда, чутко сохраняя дух оригинала. Никаких бронелифчиков, компаньонов, монстров, непонятной брони, читерского оружия и прочей чуши. Только лор. Многие из использованных модификаций не встречаются в рунете и переведены и\или доработаны специально для MR.
 
 

Особенности:
 

✅Исправление большей части родной, деревянной анимации.
✅Переделанная боевая система. Больше ваш персонаж не будет промахиваться в упор.
✅Дополненный AI противников. Бои станут сложнее.
✅Новая броня и оружие.
✅Новые существа, вписывающиеся в ЛОР. В море Призраков плавают кальмароподобные цефалоподы, в небесах летают птицы, летучие мыши и прочее.
✅Экипированное оружие теперь отображается на всех персонажах.
✅Новая, реалистичная система освещения. Отправляясь в пещеру, не забудьте факел.
✅Быстрый лут контейнеров (отключается).
✅Индикаторы собственности - вы всегда будете знать, совершаете ли кражу или берете ничье.
✅Новая камера от третьего лица.
✅Совершенно новая акустическая система. Шаги, удары, музыка, эмбиент - все подверглось тотальной переработке. Сотни новых звуков.
✅Система автосохранений, которую вы сможете настроить сами!
✅Тысячи мелочей, расширяющих и дополняющих игровой мир - новые НПС, в том числе и анимированные, уникальные модели уникальных предметов и прочее.
 

Morrowind2019-04-2300.1556704614.pngMorrowind2019-04-2916.1556704856.jpg
Morrowind2019-04-2923.1556704877.pngMorrowind2019-04-3020.1556704941.jpg
Morrowind2019-04-3021.1556704963.jpgMorrowind2019-04-3022.1556704983.png


На данный момент моя скромная заслуга в том, что я собрал в кучу и перевел множество известных плагинов. И после годового теста заставил их работать вместе без багов. Но я не хочу останавливаться на достигнутом и сейчас упорно тружусь над своими плагинами. 
 




 

В ближайших планах:

  • Новые экспортеры данмерских крепостей. Мне они всегда казались какими-то пустыми и недоработанными.
  • Новые экстерьеры Вивека.
  • Переработка двемерских интерьеров. 

Постараюсь использовать только оригинальные игровые модели и не переборщить. Так же часть последних наработок и переводов буду выкладывать отдельными модами, чтобы не потерять.


 






ГОТОВЫЕ ПЛАГИНЫ:

  • MRenewal - Птицы Вварденфелла

С этим плагином в небесах Вварденфелла воспарят птицы, бабочки, пчелы, светлячки и даже летучие мыши. Последние появляются по ночам. Чайки - вдоль водоемов. Существа появляются в небольшом количестве и не привлекают лишнего внимания. И в то же время отлично разбавляют скудную фауну острова. Я позволил себе уменьшить оригинальные текстуры птиц, чтобы не нагружать многострадальный 17-летний движок Морровинда. Так же заменил одну, на мой взгляд, неудачную модель.

СКАЧАТЬ

  • MRenewal - Новый взгляд на начало игры 1.2

 Этот мод значительно изменяет первые впечатления от игры. Теперь вы действительно почувствуете себя заключенным среди кучи таких же криминальных отбросов. На тюремном корабле появилось несколько новых охранников и других заключенных, а так же множество мелких деталей, добавляющих атмосферы. Изменениям подверглась и имперская канцелярия. Отныне никто не отпустит бывшего преступника просто так рыться в мешках или воровать тарелки.

СКАЧАТЬ 

  • MRenewal - Мирная рыба и цефалоподы 1.1

Мод добавляет в водоемы Вварденфелла новую, мирную рыбу, а так же кальмарноподобное существо - цефалопода, из панцирей которого Телванни делают свои шлемы. Новые существа добавлены в уровневые списки, а так же на южное побережье острова. Я благодарю Reizeron за модель цефалопода. А так же DEAD anarchy, создавшего оригинальный мод.

СКАЧАТЬ 

  • MRenewal - Настоящее освещение и темнота 1.2

Абсолютно новый взгляд на освещение интерьеров Морровинда. Изменениям подверглись все дома, подземелья, гробницы, шахты и пещеры. Свечи, фонари, факелы и окна теперь дают реальные цвета. Никаких фейковых источников света. Там, где должно быть темно - будет действительно темно!
 
Это не просто перевод, а полная переработка оригинального мода. Убраны почти все разноцветные свечи, оставлены лишь наиболее атмосферные цвета. В зданиях Хлаалу и Велоти свет, проникая через зеленое стекло окон, теперь дает соответственное освещение. В гробницах, пещерах и особенно в шахтах слегка увеличены радиусы источников света. Сомневаюсь, что шахтеры работали в полной темноте. 


СКАЧАТЬ 


 
 






ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА ПРОЕКТА


Сообщение изменено: hater_8, 19 Октябрь 2019 - 09:17 .


#21
hater_8

hater_8
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:01-Май 19
Работа над экстерьером первой данмерской крепости - Хлормарен - завершена. Старался делать упор на то, что крепость находится именно на Горьком Берегу. Сырость, мшистые камни, грибы, вот это все.
Спойлер


#22
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 929
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

CRM4sA8.gif


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#23
hater_8

hater_8
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:01-Май 19

Закончил работу над первой из крепостей, можете тестить. Скриншоты по ССЫЛКЕ.

 


Сообщение изменено: hater_8, 03 Май 2019 - 05:17 .


#24
hater_8

hater_8
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:01-Май 19

Почти готовый внешний вид дамерской крепости Берандас. При работе учитывал тот факт, что в оригинале в подземельях нас встречают два распятых скелета, разруха и несколько даэдра. Логично, что когда-то давно давно твари устроили здесь ужасную резню, жуткие отголоски которой до сих пор отталкивают от крепости большинство искателей приключений.

Morrowind2019-05-0317.1556892887.png
Morrowind2019-05-0317.1556892913.png



#25
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 323
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Исправление большей части родной, деревянной анимации.

Мы установили Animation Compilation.
 

Переделанная боевая система. Больше ваш персонаж не будет промахиваться в упор.

Мы добавили PC бонус атаки. Вот так вот просто, в лоб.
 

Дополненный AI противников. Бои станут сложнее.

Мы включили в MCP флаг "NPC используют расовые способности".
 

Новые существа, вписывающиеся в ЛОР - цефалоподы, птицы и прочее.

У нас есть плагин с птицами и плагин с цефалоподом.
 

Экипированное оружие теперь отображается на всех персонажах.

Мы поставили MWSE-плагин с Nexus.
 

Быстрый лут контейнеров (отключается).

Аналогично.
 

Прицел от третьего лица, индикаторы собственности - вы всегда будете знать, совершаете ли кражу или берете ничье.

Мы включили флаг в MCP.
 
 
Примерно вот такое впечатление производит описание. Т.е. скачать 4 плагина - это сборка?..
 
Ну ладно, вот тут уже лучше:
 
 

На данный момент моя скромная заслуга в том, что я собрал в кучу и перевел множество известных плагинов. И после годового теста заставил их работать вместе без багов.

Вот тут уже лучше. Речь идёт о, я так понимаю, в первую очередь визуальных изменениях? Так зачем надо было заниматься еще и допиливанием геймплея, устанавливая стремные плагины?
 
 
Ну ей-богу, описывать как достижения включенный флаг в MCP - это дюже странно.
 
 
 

Собственно, начал крепости с Хломарена. Т.к. здесь базируются работорговцы, имеет смысл сделать ее более обжитой. Так же добавить грибов - Горький берег же. Так же хочу наполовину затопить нижний уровень, посмотрим, как будет выглядеть.

Симпатично. Но нереалистично  неправдоподобно. Работорговцы там базируются, а не живут. И им абсолютно нет смысла ставить, например, забор на "крыше" крепости и вешать фонари на стены. Им нужно, чтобы было где перекантоваться, а для этого у них всё внутри крепости.
 
Еще более странно выглядят куски земли на крыше, из которого растет дерево. Это, простите, как? Кто туда земельки нанёс? А корни куда - в бетон древнеданмерский проросли?..
 
В общем, мне это напоминает более поздние Беседковские творения, где многое делается просто "шоб было".

 

Почти готовый внешний вид дамерской крепости Берандас. При работе учитывал тот факт, что в оригинале в подземельях нас встречают два распятых скелета, разруха и несколько даэдра. Логично, что когда-то давно давно твари устроили здесь ужасную резню, жуткие отголоски которой до сих пор отталкивают от крепости большинство искателей приключений.

Тоже весело. Т.е. вы сами пишете "когда-то давно давно твари устроили здесь ужасную резню", но при этом на стенах крепости светятся фонари, которые кто-то зажигает. Я еще могу понять работорговцев (хотя им было бы плевать на сраные фонари на стенах), но зачем они даэдра?... Это какая-нибудь дремора лазит по стенам и зажигает фонари, чтобы они мило горели в ночи?..

 

 

В общем, Морровинд, не смотря на грибы, силт-страйдеров и магию, отличается правдоподобностью. Чего не скажешь об Обливионе и Скайриме. И вот эти бессмысленные бирюльки, как по мне, наоборот портят впечатление, а не улучшают его.



#26
hater_8

hater_8
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:01-Май 19

Я уже упоминал, что описание для тех, кто не собирается лезть в дебри моддинга от слова "совсем". Таких людей, я полагаю, все же заинтересует фраза "Дополненный AI противников. Бои станут сложнее."

а не

 
"Мы включили в MCP флаг "NPC используют расовые способности". 

 

Работорговцы там базируются, а не живут.

Я позволю себе считать иначе. Кровати, столики, посуда, фонари, запасы, обжитый собор явно говорят о постоянной базе. 

 

Еще более странно выглядят куски земли на крыше, из которого растет дерево.

 

Отчасти согласен. Проблема в том, что нет ванильных моделей холмиков земли. А дерево вполне могло прорасти и там.
 

но при этом на стенах крепости светятся фонари

 

Ага, сам об этом долго думал, но решил оставить, ссылая на две мысли:

1. Возможно, герой не единственный, кто может пользоваться пропильонами. 
2. Фонари зажигает тот же невидимка, что и свечки с факелами в гробницах, переполненных даэдра. Кстати это, судя по вашему, "отличается правдоподобностью".)


Сообщение изменено: hater_8, 03 Май 2019 - 06:41 .


#27
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 323
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

2. Фонари зажигает тот же невидимка, что и свечки с факелами в гробницах, переполненных даэдра. Кстати это, судя по вашему, "отличается правдоподобностью".)

Ну...
Вот здесь туше, без вопросов. Согласен.
Отчасти могу оправдаться, что туда они добавлены просто в качестве хорошего тона, поблажки для игроков. Что-то вроде светлых ночей во всех играх от первого лица - просто чтобы игрок мог сориентироваться в темноте.

А вот фонари (аккуратные, красивые) на стенах древней крепости, в которой давным-давно всех убили, не несут никакого практического смысла. Они добавлены только для красоты, что, по мне, все же немножко отличается от факелов в пещерах и гробницах ;)

#28
NSAY

NSAY
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:56
  • Регистрация:06-Ноябрь 14
  • Город:Сейда-Нин

Качал вроде Morrowind Renewal 0.8 . 



#29
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 576
  • Регистрация:16-Ноябрь 04

Безумно интересный факт. И как оно там? Не поделитесь впечатлениями?


You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#30
hater_8

hater_8
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:01-Май 19
Релиз версии 0.9.

Не забудьте скачать фикс для стражника в начале игры.

#31
hater_8

hater_8
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:01-Май 19

Начал работу над расширением Вивека.

-BsrTnZthyc.jpgaqxJZp82zTE.jpg
E_ybYghAoLs.jpg
BTdUaJy8ZKA.jpg



#32
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 208
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Понравилась идея с двумя силтами. Автор, продолжай и не останавливайся)


Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#33
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 929
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Начал работу над расширением Вивека.

Недурно! Ориентируешься на город в ТЕСО?


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#34
hater_8

hater_8
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:01-Май 19

Да, именно на TESO. Между концептами Киркбрайда, Skywind и TESO решил уделить больше внимания последнему. Все же считай, оригинальный Вивек с минимальными новыми деталями. 

Больше инфы в группе vk. 



#35
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 929
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Да, именно на TESO. Между концептами Киркбрайда, Skywind и TESO решил уделить больше внимания последнему. Все же считай, оригинальный Вивек с минимальными новыми деталями.

Это здорово. А планируется выпуск расширения отдельным плагином?

Кстати, в Скайвинде были просто шикарные статики велотийских гробниц, тоже в стиле ТЕСО (с характерными узорами на стенах). Не думал переконвертировать их оттуда?


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#36
hater_8

hater_8
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:01-Май 19

Это здорово. А планируется выпуск расширения отдельным плагином?

Да, как и все мои плагины для MR, я выпущу его отдельно.

К сожалению, я слишком занят лвлдизайном и поиском и устранением ошибок сборки, чтобы заниматься моделями и текстурами. Кинул клич помощи, но пока желающих нет от слова "совсем".



#37
hater_8

hater_8
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:01-Май 19
Квартал Чужеземцев (пока без НПС) готов. Начинаю работу на Поселением Телванни.
MHU60Pl3ZcU.jpg

FMHDysYe3hw.jpgOgrkkPRXZ14.jpg



#38
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 208
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Да, именно на TESO. Между концептами Киркбрайда, Skywind и TESO решил уделить больше внимания последнему. Все же считай, оригинальный Вивек с минимальными новыми деталями. 

Больше инфы в группе vk. 

 

Выходит отлично, и радует. что модуль отдельный. 

 

Больше инфы можно и сюда кидать, тут вконтактеров почти нет. Если конечно есть возможность.


Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#39
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:822
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Да, как и все мои плагины для MR, я выпущу его отдельно.
К сожалению, я слишком занят лвлдизайном и поиском и устранением ошибок сборки, чтобы заниматься моделями и текстурами. Кинул клич помощи, но пока желающих нет от слова "совсем".

эт где ты его кидал? Что желающих нету? Если хочешь, скинь мне модели какие нужно из скайаинда, я их конвертну.

#40
hater_8

hater_8
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:01-Май 19

Так, давайте по пунктам. Я - социо%лядь. В частности, делаю упор на группу vk, где за пару лет внезапно набежало почти 1к человек, неравнодушных к Морровинду. Поэтому в первую очередь обратился к ним.

Далее. Что касается помощи в разработке MR - ЗДЕСЬ ВСЕ НАПИСАНО
 
>Если вы любите Морровинд всей душой, а так же отлично разбираетесь Construction Set или умеете рисовать текстуры в Фотошопе - вы нам нужны! А если вы еще и можете в моделирование и экспорт в NIF - вы будете царь и бог. Работы немного, но она очень важна для сборки.
 
За всеми подробностями - В ЛИЧКУ Ну, или отписывайтесь в этой теме.
 
Так же чуть позже нужен будет тыжпрограммист для создания лаунчера.

И раз пошла такая пьянка и есть желающие - вот мой TO DO лист:

Большие:

1. Доделать Вивек
- баг на лестнице квартала Чужеземцев (ИСПРАВЛЕНО)
- новые НПС, имерский дипломат, паломник, наемник, сумка из мода PACK,
шляпы гондольеров! так же заделка на будущее городов
- разобраться с травой возле стоянки гуаров и рядом с Хлаалу (ИСПРАВЛЕНО)

2. Расширить ГГэйт. Мелочи? Опять еб$чие ящики, или оружие. В статиках были колья.

3. Освещение кантон Вивека. Проверить гильдию магов. Идти по списку будет проще.

4. Комната Акулахана. Больше двемерской атрибутики. Они там бога строили.

5. Грузовые Нетчи. Модели есть, расселить рядом с городами.

6. Переделать плагин с птицами. Или свалить эту работу на кого-то другого. Убрать летучих мышей, пчел.

7. Новые текстуры Двемеров как в Skywind. Подумать над стенами, оставить лучшее. Темный КАМЕНЬ.
Проверить после мост возле Балморы обязательно.

Мелочи:

1. Имперский наплечник less bulky.
2. Перевести мод с наездниками на гуарах.
3. Дикие силт страйдеры????? Логично но был баг.



Разумеется, писал под себя. 


Сообщение изменено: hater_8, 10 Октябрь 2019 - 10:29 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): morrowind, morrowind renewal, lore, overhaul, graphic, armor, weapon, creatures

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru