Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Morrowind Renewal - глобальное расширение Вварденфелла

morrowind morrowind renewal lore overhaul graphic armor weapon creatures

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
49 ответов в этой теме

#990944
hater_8

hater_8
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:01-Май 19

Morrowind Renewal 



Morrowind Renewal - масштабный графический и геймплейный мод для оригинальной The Elder Scrolls III: Morrowind, цель которого — улучшить многие аспекты Морровинда, чутко сохраняя дух оригинала. Никаких бронелифчиков, компаньонов, монстров, непонятной брони, читерского оружия и прочей чуши. Только лор. Многие из использованных модификаций не встречаются в рунете и переведены и\или доработаны специально для MR.
 
 

Особенности:
 

✅Исправление большей части родной, деревянной анимации.
✅Переделанная боевая система. Больше ваш персонаж не будет промахиваться в упор.
✅Дополненный AI противников. Бои станут сложнее.
✅Новая броня и оружие.
✅Новые существа, вписывающиеся в ЛОР. В море Призраков плавают кальмароподобные цефалоподы, в небесах летают птицы, летучие мыши и прочее.
✅Экипированное оружие теперь отображается на всех персонажах.
✅Новая, реалистичная система освещения. Отправляясь в пещеру, не забудьте факел.
✅Быстрый лут контейнеров (отключается).
✅Индикаторы собственности - вы всегда будете знать, совершаете ли кражу или берете ничье.
✅Новая камера от третьего лица.
✅Совершенно новая акустическая система. Шаги, удары, музыка, эмбиент - все подверглось тотальной переработке. Сотни новых звуков.
✅Система автосохранений, которую вы сможете настроить сами!
✅Тысячи мелочей, расширяющих и дополняющих игровой мир - новые НПС, в том числе и анимированные, уникальные модели уникальных предметов и прочее.
 

Morrowind2019-04-2300.1556704614.pngMorrowind2019-04-2916.1556704856.jpg
Morrowind2019-04-2923.1556704877.pngMorrowind2019-04-3020.1556704941.jpg
Morrowind2019-04-3021.1556704963.jpgMorrowind2019-04-3022.1556704983.png


На данный момент моя скромная заслуга в том, что я собрал в кучу и перевел множество известных плагинов. И после годового теста заставил их работать вместе без багов. Но я не хочу останавливаться на достигнутом и сейчас упорно тружусь над своими плагинами. 
 




 

В ближайших планах:

  • Новые экспортеры данмерских крепостей. Мне они всегда казались какими-то пустыми и недоработанными.
  • Новые экстерьеры Вивека.
  • Переработка двемерских интерьеров. 

Постараюсь использовать только оригинальные игровые модели и не переборщить. Так же часть последних наработок и переводов буду выкладывать отдельными модами, чтобы не потерять.


 






ГОТОВЫЕ ПЛАГИНЫ:

  • MRenewal - Птицы Вварденфелла

С этим плагином в небесах Вварденфелла воспарят птицы, бабочки, пчелы, светлячки и даже летучие мыши. Последние появляются по ночам. Чайки - вдоль водоемов. Существа появляются в небольшом количестве и не привлекают лишнего внимания. И в то же время отлично разбавляют скудную фауну острова. Я позволил себе уменьшить оригинальные текстуры птиц, чтобы не нагружать многострадальный 17-летний движок Морровинда. Так же заменил одну, на мой взгляд, неудачную модель.

СКАЧАТЬ

  • MRenewal - Новый взгляд на начало игры 1.2

 Этот мод значительно изменяет первые впечатления от игры. Теперь вы действительно почувствуете себя заключенным среди кучи таких же криминальных отбросов. На тюремном корабле появилось несколько новых охранников и других заключенных, а так же множество мелких деталей, добавляющих атмосферы. Изменениям подверглась и имперская канцелярия. Отныне никто не отпустит бывшего преступника просто так рыться в мешках или воровать тарелки.

СКАЧАТЬ 

  • MRenewal - Мирная рыба и цефалоподы 1.1

Мод добавляет в водоемы Вварденфелла новую, мирную рыбу, а так же кальмарноподобное существо - цефалопода, из панцирей которого Телванни делают свои шлемы. Новые существа добавлены в уровневые списки, а так же на южное побережье острова. Я благодарю Reizeron за модель цефалопода. А так же DEAD anarchy, создавшего оригинальный мод.

СКАЧАТЬ 

  • MRenewal - Настоящее освещение и темнота 1.2

Абсолютно новый взгляд на освещение интерьеров Морровинда. Изменениям подверглись все дома, подземелья, гробницы, шахты и пещеры. Свечи, фонари, факелы и окна теперь дают реальные цвета. Никаких фейковых источников света. Там, где должно быть темно - будет действительно темно!
 
Это не просто перевод, а полная переработка оригинального мода. Убраны почти все разноцветные свечи, оставлены лишь наиболее атмосферные цвета. В зданиях Хлаалу и Велоти свет, проникая через зеленое стекло окон, теперь дает соответственное освещение. В гробницах, пещерах и особенно в шахтах слегка увеличены радиусы источников света. Сомневаюсь, что шахтеры работали в полной темноте. 


СКАЧАТЬ 


 
 






ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА ПРОЕКТА


Сообщение изменено: hater_8, 19 Октябрь 2019 - 09:17 .


#41
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 208
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Я - социо%лядь.

 

В частности, делаю упор на группу vk, где за пару лет внезапно набежало почти 1к человек, неравнодушных к Морровинду.

4. Комната Акулахана. Больше двемерской атрибутики. Они там бога строили.

6. Переделать плагин с птицами. Или свалить эту работу на кого-то другого. Убрать летучих мышей, пчел.

7. Новые текстуры Двемеров как в Skywind. Подумать над стенами, оставить лучшее. Темный КАМЕНЬ.
Проверить после мост возле Балморы обязательно.

 

Форумчане, приятно познакомиться:)

 

Поверьте. тут существенно больше любителей морровинда. 1% авторизованных юзеров и 99% гостей, коих вместо более, чем 1к в десять-двадцать раз. Если хотите внимания - вектор разработки смещайте на этот форум.

 

Где-то я держал у себя какие-то концепты, если найду - могу поделиться.

 

Птиц необходимо убрать, т.к. кроме скальных наездников в Морровинде нет никого. Это твари даже драконов выперли. Если, конечно, описание "в соответствии с ЛОРом" в силе.

 

Не стоит так кардинально менять текстуры, делать похожими на скайримовские, имхо, их все-таки разные кланы делали, у каждого своя стилистика. Но это больше не совет, а простая рекомендация со стороны.


Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#42
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:822
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

 

aL

Подписываюсь под каждым словом. Я вообще где угодно подпишусь под словами человека назвавшего меня "Повелителем Балморы"  :yazik:  8-)  :crazy:



#43
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 036
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest
Грузовые нетчи чутка васянские, может не надо?

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#44
hater_8

hater_8
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:01-Май 19

Птиц необходимо убрать, т.к. кроме скальных наездников в Морровинде нет никого. Это твари даже драконов выперли. Если, конечно, описание "в соответствии с ЛОРом" в силе.
 
Не стоит так кардинально менять текстуры, делать похожими на скайримовские, имхо, их все-таки разные кланы делали, у каждого своя стилистика. Но это больше не совет, а простая рекомендация со стороны.

 
Что касается птиц - нашел  тут любопытную статью. Судя по всему, птицы должны быть. К тому же это было бы как минимум логично - как часть пищевой цепи наездников.

Текстуры СКАЙВИНДА, а не Скайрима. Например, что-то вроде этого.

jonathan-feltman-image1.jpg?1507762123

Грузовые нетчи чутка васянские, может не надо?


Нетчи будут опционально отключаемы.

Сообщение изменено: hater_8, 11 Октябрь 2019 - 09:35 .


#45
hater_8

hater_8
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:01-Май 19
dRiBhRyBn4U.jpg

bZy-JhaBDN4.jpg

Cx3xoe1K3-w.jpg

#46
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 208
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Птиц нет на Ввардене, к тому же клиффрейсеры питаются не птицам. В той статье нет ни слова про остров Вварденфелл.
Даже в статье по ТЕСО http://www.tesonline...flora-and-fauna нет ни единого упоминания про птиц, хотя это приквел.

Дело ваше, но птицы на ввардене не равно ЛОР. Как говорится - автору виднее.

П.С. А откуда растет то кольцо корневое на входе в квартал Телванни?

Сообщение изменено: aL☢, 12 Октябрь 2019 - 12:37 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#47
hater_8

hater_8
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:01-Май 19

Дело ваше, но птицы на ввардене не равно ЛОР. Как говорится - автору виднее.

П.С. А откуда растет то кольцо корневое на входе в квартал Телванни?


Если я плагин с птицами не переделаю - его и не будет. Что касается колец - специально добавил корни. Так же добавил кристаллы Телванни. Поехавшие маги любят все растить, разве нет?

#48
hater_8

hater_8
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:01-Май 19

Стражники Редорана. 

57926276-1570443607.jpg



#49
hater_8

hater_8
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:01-Май 19

Выкладываю тест-версию расширения Вивека. Готовы кварталы чужеземцев и Телванни. Пока без неписей. Тем, кто затестит - отпишитесь, пжста, в том числе и о фпс. 

https://yadi.sk/d/2ywCGrTAhriUKQ


Сообщение изменено: hater_8, 19 Октябрь 2019 - 08:55 .


#50
hater_8

hater_8
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:01-Май 19

Очередное преображение дворца Вивека. Переработал освещение и фрески. 

Оригинальный мод

T1l-xwKKiHM.jpg


 





Темы с аналогичными тегами (одним или более): morrowind, morrowind renewal, lore, overhaul, graphic, armor, weapon, creatures

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru