Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

ChaosHeartPatch-v11.rarpost-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

Скачать https://disk.yandex.ru/d/KC-zMzVGSeQC9w

 

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

Релиз Сердца Хаоса 2.0 8 июля, ну по факту девятого. Более резкая инфа в дискордах https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

 

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Кумулятивный патч на 2.0 скачивать обязательно 

 

Изменено пользователем Larkin
Патч 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 875
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Ох, как мне всегда нравятся такие высказывания.

 

... "Морровинд на третьей минуте игры позволяет создать супер-мего-убиваку..."

 

эээ, кому позволяет? NPC? Нет. Только игроку позволяет? Да. Так эт, товарищ, игрок, не создавай. Не ломай баланс.

Замечу, что обсуждается не ванильный Морровинд, а мод, который уже затрагивает геймплейную часть, целиком удаляя, к примеру, пользовательские наборы заклинаний и выдавая строго ограниченный список оных; многократно увеличивает стоимость прокачки, одновременно нивелируя, на мой взгляд, эту опцию разжиревшим депозитарием торговцев; меняет свойства значительной части артефактной экипировки. Перечисленные манипуляции авторов мода с сердцем Лорхана с геймплеем будто бы намекают невнимательному читателю, какого масштаба и для каких целей был вырыт археологический котлован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, как мне всегда нравятся такие высказывания.

 

... "Морровинд на третьей минуте игры позволяет создать супер-мего-убиваку..."

 

эээ, кому позволяет? NPC? Нет. Только игроку позволяет? Да. Так эт, товарищ, игрок, не создавай. Не ломай баланс.

 

 

 

 

Поддержу эльфа.

Обсуждение приемлемых и неприемлемых манипуляций с Сердцем- это путь в Бездну без дна.

У всех слишком разные цели в Морровинде. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлены баги, в основном от freeandead и _aa_oo_aa_:

- Вернулась исправленная ветка за короля;

- Часть клинка Неревара теперь у Барилзара а не Альмалексии, а то не сходится ничего;

- Исправлена дача денег в фонд Вабдас;

- Критический фикс кафедры двемеров;

- Амулет Свадстара крадется из кармана;

- Фикс создавальщиков заклинаний;

- Мертвый Редоранец по квесту Камонна Тонг считается убежденным;

- Фикс выдачи квестов раньше времени. Ресдайнский Легион и Одрал;

- Фикс агрессивных стражей Холамаяна;

- фикс зацикливания диалогов мастера войны;

- исправлено появление орков и МТ в городе игрока;

- фикс выдачи квестов одновременно налетчику и контрабандисту.

Перекачать ch7 larkinfix1.rar v3 из первого поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Улучшен старт игры. Будут новые диалоги, скрытые ответы в зависимости от навыков, квесты и два способа избавления от штрафа за угон корабля. Переделаны истории персонажей. Исправлено множество огрехов.

post-20861-0-02569100-1589981161_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматриваются предложения и идеи.

1) полноценная вампирская ветка и играбельность за вампира

2) возможность собрать ресданийский легион и личную гвардию нереварина это конечно здорово, но помоему не хватает варианта самому завладеть сердцем лорхана со всеми божественными вытекающими 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) полноценная вампирская ветка и играбельность за вампира

2) возможность собрать ресданийский легион и личную гвардию нереварина это конечно здорово, но помоему не хватает варианта самому завладеть сердцем лорхана со всеми божественными вытекающими

 

Не слабые хотелки. 1 куча новых квестов в клане аунда, заражение от вампиров магов в гробницах, шлемы в сх предохраняют от спаливания вампиризма; 2 а с какими вытекающими то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слабые хотелки. 1 куча новых квестов в клане аунда, заражение от вампиров магов в гробницах, шлемы в сх предохраняют от спаливания вампиризма; 2 а с какими вытекающими то?

Кстати, отличная идея, сделать у вампиров свою ги и поднятие ранга как в обычных с требованиями и заменить шлемы на пасивки на высоких рангах.  Да и с сердцем тоже -  задумка классная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Например, у заклинания Вызов дреморы при усовершенствовании до уровня 1-2-3 стоимость каста повышается, хотя в учебнике написано, что стоимость не увеличивается и таких примеров ещё много. Не знаю как у остальных, но у меня не работает спел на призыв гоблина.

Изменено пользователем Феанор Песнь Пламени
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, отличная идея, сделать у вампиров свою ги и поднятие ранга как в обычных

 

 

Да есть же, и ранги и квесты новые. Клан аунда.

 

 

Доброго времени суток. Например, у заклинания Вызов дреморы при усовершенствовании до уровня 1-2-3 стоимость каста повышается, хотя в учебнике написано, что стоимость не увеличивается и таких примеров ещё много. Не знаю как у остальных, но у меня не работает спел на призыв гоблина.

Проблема известна, с заклинаниями много чего изменится.

Gmst fix подключен? Отключаем. GFM тоже можно не подключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слабые хотелки

ну эт просто идеи для возможного дальнейшего развития, так то просто хочется пофикшеных багов для начала ну и может отключения разрушения городов(по мне стремная фишка которая наоборот заставляет возглавлять все возможные гильдии и искуственно оттягивать момент продвижения главного квеста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, что игра заставляет возглавлять все гильдии известна.

Логика разрушений сильно изменится:

1 если вы за себя, а значит против всех, то разрушения максимальные;

2 если вы за всех, то разрушений тоже много;

3 чтобы разрушений было минимум нужно четко топить за определенную сторону:

А империя

Б данмеры

 

Если вступить в группировки разного мировоззрения, то разрушений наоборот будет больше а не меньше, как было в 1.7. Таким образом игра перестанет требовать возглавления всего подряд.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 чтобы разрушений было минимум нужно четко топить за определенную сторону: А империя Б данмеры

мне вобще не понятно зачем там нужны эти самые разрушения(может сделать их опционально?), я могу понять захват поселений враждующих фракций, но тотальное деление на ноль на мой взгляд заставляет игрока абузить систему, т.е. предложеный вариант вроде и норм если ты выбираешь империю или трибунал, но если ты за сильного и независимого нереварина, то это вынуждает отказаться от 1.8, мне лично сердце хаоса привлекло имено тем что можно послать всех и свою гвардию забабахать, в чем тогда вобще смысл от ресданийского легиона и личной гвардии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, что игра заставляет возглавлять все гильдии известна.

Логика разрушений сильно изменится:

1 если вы за себя, а значит против всех, то разрушения максимальные;

2 если вы за всех, то разрушений тоже много;

3 чтобы разрушений было минимум нужно четко топить за определенную сторону:

А империя

Б данмеры

 

Если вступить в группировки разного мировоззрения, то разрушений наоборот будет больше а не меньше, как было в 1.7. Таким образом игра перестанет требовать возглавления всего подряд.

1. Согласен с комментарием выше. РЛ и гвардия неревара будут оказывать влияние на разрушения?

3. Эшлендеры и великие дома теперь будут на стороне данмеров? Не хотелось бы отказываться от собственного города ради снижения разрушений.)

 

В CS есть записи о захвате Балморы империей и видящими. Было бы неплохо ввести такое как альтернативу разрушениям при выборе империи/дагота, хотя бы в крупных городах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрушения точно остаются, я уже писал почему, выпил, вынос в плагин не обсуждается.

Известно, что разрушения слишком татаро-монгольские, нужно не уничтожать, а изгонять нвахов, разрушать некоторые дома, подменять двери и селить вместо нвахов данмеров, либо захватывать. Но это настолько огромная работа по переделыванию, что в 1.8 этого не будет.

Игра за себя означает, что игрок никуда не вступил, либо вступил и не получал ранги, например в дом телванни и гм (разные стороны). А потом пошел по пути нереварина, в этом случае разрушений очень много. Создание гвардии и РЛ означает, что игрок добился очень большого влияния в гильдиях, соответсвенно это снижает разрушения.

Накапливаются два параметра чести игрока - данмерская и имперская, это зависит от рангов игрока в гильдиях. От большей чести отнимается меньшая, чем меньше полученное число, тем больше сила разрушения.

Параметр чести увеличивается за каждый ранг в гильдии. Имперская сторона:

Легион 6

ГБ 4

ГМ 3

Имп культ 2

Клинки 3

 

Данмерская сторона:

Редоран 6

Хлаалу 4(1)

Телванни 2

Храм 7

Ординаторы 8

Камонна тонг 3

Мораг тонг 1

 

Гильдия воров не влияет. Хлаалу - организация хамелеон, она может дать имперской чести, если она преобладает. Орки не влияют. Насчет влияния эшлендерства пока не известно. Либо это третья сторона, либо данмеры. Вампирские кланы не влияют. Присяга империи/вивеку, воззвание под вопросом.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта система чести уже присутствует в текущей версии, или находится в разработке? С точки зрения реиграбельности и отыгрыша выглядит интересно. Эшлендеры по идее должны либо плюсоваться к данмерской стороне (если игрок становится великим ашханом и наставником одного или нескольких домов одновременно) либо, если игрок чисто за себя, вызывать какие-то отдельные события и даже разрушения, т.к. по умолчанию эшлендеры враждебны и к империи, и к великим домам.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал играть в вашу версию СХ после некоторого перерыва. На старте есть некоторая проблема с магом-заключенным, если играть через побег. Его каст бьет по площади, и если ГГ не нординг, он в стартовых боях со стражниками огребает от союзника больше, чем от всех противников, вместе взятых. Особенно это актуально в каюте капитана, где и отойти толком некуда. Если можно сделать, чтоб его заклинание не имело радиуса, это бы имело смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта система чести уже присутствует в текущей версии, или находится в разработке? С точки зрения реиграбельности и отыгрыша выглядит интересно. Эшлендеры по идее должны либо плюсоваться к данмерской стороне (если игрок становится великим ашханом и наставником одного или нескольких домов одновременно) либо, если игрок чисто за себя, вызывать какие-то отдельные события и даже разрушения, т.к. по умолчанию эшлендеры враждебны и к империи, и к великим домам.

Это в 1.8 будет. В 1.7 четыре волны разрушений, чтобы минимизировать урон нужно возглавить как можно больше фракций. Так же сильно снижает разрушения наставничество, оставление в живых лордов телвашек, присяги вивеку/каю, воззвание с вивеком или без.

Маг с корабля будет накладывать щит холода с сопротивлением вблизи.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, что социальные навыки качаются ОЧЕНЬ медленно по сравнению со всеми остальными. Даже если брать их в главные/важные со специализацией "бродяга". Эта диспропорция видна и сама по себе, но особенно раздражает, т.к. в ряде фракций нужна привлекательность. При игре за хаджита-шпиона со стартовой привлекательностью 20, например, получается ситуация, при которой по выполненным миссиям давно в Хлаалу дослужился до Одарниана, а из-за одной недостающей характеристики топчешься где-то в низших рангах. Небольшая правка GMST очень напрашивается.

 

И еще один момент. То, что при подкупе шанс успеха определяет торговля, а не красноречие - баг или фича? 

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, что социальные навыки качаются ОЧЕНЬ медленно по сравнению со всеми остальными. Даже если брать их в главные/важные со специализацией "бродяга". Эта диспропорция видна и сама по себе, но особенно раздражает, т.к. в ряде фракций нужна привлекательность. При игре за хаджита-шпиона со стартовой привлекательностью 20, например, получается ситуация, при которой по выполненным миссиям давно в Хлаалу дослужился до Одарниана, а из-за одной недостающей характеристики топчешься где-то в низших рангах. Небольшая правка GMST очень напрашивается.

 

И еще один момент. То, что при подкупе шанс успеха определяет торговля, а не красноречие - баг или фича?

 

А учителя что, много берут? А скорость роста красноречия с торговлей как изменить-то вообще с помощью gmst?

При подкупе ничего не переделывалось в сх. Торговля вроде всегда была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учителя берут как обычно, но с низкой базовой характеристикой и у них не потренируешься. Любую характеристику можно раскачать в процессе игры без особого манчкинства, а с привлекательностью в этом плане затык. Два навыка, которые ползут адски медленно.

Скорость роста - не знаю, я сам не менял, но всегда казалось, что это легко. Есть же моды, которые затрагивают скорость прокачки навыков.

 

Кстати, с погодой в СХ планируются какие-то изменения? Мне нравится сама идея, что по мере прохождения сердце Лорхана безумствует сильнее и погода на Вварденфелле ухудшается. Но моровые бури на Аскадианских островах еще до того, как заразился корпрусом - это слишком. Да и визуальное впечатление от игры портит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учителя берут как обычно, но с низкой базовой характеристикой и у них не потренируешься. Любую характеристику можно раскачать в процессе игры без особого манчкинства, а с привлекательностью в этом плане затык. Два навыка, которые ползут адски медленно.

Скорость роста - не знаю, я сам не менял, но всегда казалось, что это легко. Есть же моды, которые затрагивают скорость прокачки навыков.

 

Кстати, с погодой в СХ планируются какие-то изменения? Мне нравится сама идея, что по мере прохождения сердце Лорхана безумствует сильнее и погода на Вварденфелле ухудшается. Но моровые бури на Аскадианских островах еще до того, как заразился корпрусом - это слишком. Да и визуальное впечатление от игры портит.

Третий навык неоткуда взять. Скорость прокачки можно регулировать только группам навыков.

Бури расползаются от горы во время волн уничтожения городов, после подбора инструментов. От заражения игрока не зависит. Если бури появились до волн, то что-то не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один момент. То, что при подкупе шанс успеха определяет торговля, а не красноречие - баг или фича?

Фича ванили.

Скорость прокачки можно регулировать только группам навыков.

Бред какой-то. В Character->Skills можно регулировать скорость прокачки каждого навыка отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой-то. В Character->Skills можно регулировать скорость прокачки каждого навыка отдельно.

Succesful persuasion и failed persuasion, где и как влияет? Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бури расползаются от горы во время волн уничтожения городов, после подбора инструментов. От заражения игрока не зависит. Если бури появились до волн, то что-то не то.

 

У меня по основному сюжету самый старт, инструменты не брал, даже присягу никто не предлагал. Уже была одна буря в Грейзленде и одна на границе района Молаг Амур и Сурана. Установлена одна из рекомендуемых сборок, фиксы из закрепленного поста и небольшой mwse-мод, добавляющий кнопку атаки компаньонов, но едва ли в нем проблема. Можно как-нибудь посмотреть эти погодные настройки через редактор или консоль, чтобы понять, в чем с ними дело?

 

Да, и еще есть предложение насчет эшлендеров, мб выше уже кто-то писал об этом. Эшлендеры не должны давать квесты игроку и вообще взаимодействовать с ним раньше, чем он станет в их глазах предполагаемым Нереварином. Он для них просто неизвестный чужак, а как эшлендеры относятся к чужакам - понятно. Исключение составляют квесты на торговлю с эшлендерами и правильнее будет, если их будут давать не эшлендеры, а другая заинтересованная в торговле сторона. Например, Авон Оран на торговлю между Сураном и Эрабенимсунами - или Арион на торговлю с Зайнабами и Ахеммуза. И именно через эти квесты игрок сконтачится с эшлендерами. А то я привык заранее проходить квесты эшлендеров, чтоб меньше страдать с той же пещерой воплощения - и только сейчас понял, как это нелогично с точки зрения мира Морровинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...