Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

ChaosHeartPatch-v11.rarpost-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

Скачать https://disk.yandex.ru/d/KC-zMzVGSeQC9w

 

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

Релиз Сердца Хаоса 2.0 8 июля, ну по факту девятого. Более резкая инфа в дискордах https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

 

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Кумулятивный патч на 2.0 скачивать обязательно 

 

Изменено пользователем Larkin
Патч 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 875
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

У меня по основному сюжету самый старт, инструменты не брал, даже присягу никто не предлагал. Уже была одна буря в Грейзленде и одна на границе района Молаг Амур и Сурана. Установлена одна из рекомендуемых сборок, фиксы из закрепленного поста и небольшой mwse-мод, добавляющий кнопку атаки компаньонов, но едва ли в нем проблема. Можно как-нибудь посмотреть эти погодные настройки через редактор или консоль, чтобы понять, в чем с ними дело?

 

Да, и еще есть предложение насчет эшлендеров, мб выше уже кто-то писал об этом. Эшлендеры не должны давать квесты игроку и вообще взаимодействовать с ним раньше, чем он станет в их глазах предполагаемым Нереварином. Он для них просто неизвестный чужак, а как эшлендеры относятся к чужакам - понятно. Исключение составляют квесты на торговлю с эшлендерами и правильнее будет, если их будут давать не эшлендеры, а другая заинтересованная в торговле сторона. Например, Авон Оран на торговлю между Сураном и Эрабенимсунами - или Арион на торговлю с Зайнабами и Ахеммуза. И именно через эти квесты игрок сконтачится с эшлендерами. А то я привык заранее проходить квесты эшлендеров, чтоб меньше страдать с той же пещерой воплощения - и только сейчас понял, как это нелогично с точки зрения мира Морровинда.

Я гляну погодные скрипты. Это был блайт, когда небо красное или простая пепельная буря?

С эшлендарами согласен, вставлю какое-нибудь условие в диалоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Succesful persuasion и failed persuasion, где и как влияет?

На рост навыка при успехе/провале убеждения. Еще вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рост навыка при успехе/провале убеждения. Еще вопросы?

Спасибо кэп. Вопрос-то был как влияет хоть с какой-то конкретикой. Ладно, сам поищу формулы. Предложение ускорить кач принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного фидбэка и предложений. Квест с яичной шахтой Аданурупал (квесты Хлаалу на развитие Одарниана) немного шероховат. Никс-гончие спавнятся внутри и снаружи пещеры целыми стаями с гигантской скоростью, пока не перебьешь всех бандюганов внутри пещеры. Сложности не добавляет, наоборот получается конвейер прокачки. Но эстетически очень раздражает, особенно если по каким-то причинам не зачистил пещеру сразу или захотел побегать по округе с этим квестом, висящим в дневнике. Я бы уменьшил либо количество гончих, либо частоту их появления.

 

А предложение такое. Когда игрок достигает хотя выше среднего ранга в великом доме, у него появляется слуга-помощник. Это не наемник, с собой его брать нельзя, зато можно за умеренную плату поручать задания. В Телванни логично, чтоб таким был Голос игрока, в Редоран - хранитель.

Типы заданий:

1. Информация о персонажах. В СХ очень неплохо, на мой взгляд, реализовано, что у советников разные взгляды и приоритеты. Но понять, какие именно, можно либо пройдя игру кучу раз, либо посмотрев в редакторе. Я предлагаю возможность отправить слугу собирать информацию, скажем, о советниках Хлаалу - он на пару дней исчезает, ГГ в этот время бегает по своим делам, слуга возвращается и сообщает, кто есть кто. Типа Беро топит за Храм и не любит Гильдию воров, Дрен ненавидит империю, Орану плевать, лишь бы город был отстроен - и так далее. Когда слуга завершает миссию, вся эта информация сохраняется в дневнике.Так игрок будет меньше тыкаться наугад, нанося визиты советникам с просьбой его поддержать.

2. Разведка местности. По итогам игрок получает информацию о сокровищах/артефактах и интересных скрытых местах (святилища даэдра, базы Шестого Дома, логова вампиров). Желательно, чтобы тематически это сочеталось с домом, которому служит игрок и находилось на территории этого дома.

3. Поиск предметов. Идеально, если у каждого помощника будет линейка квестов наподобие квестов Быстрого Эдди в оригинале, но помимо этого он сможет искать редкие ингредиенты, великие камни душ, зелья, свитки, топовые ремонтные принадлежности и прочие ценные мелочи. Идея в том, что это позволит ГГ получать нужный стафф, не оббегая кучу магазинов. 

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного фидбэка и предложений. Квест с яичной шахтой Аданурупал (квесты Хлаалу на развитие

 

Гончих посмотрю. Это фича под названием легионы. Есть люди управляющие огромным количеством прислужников. Если убить главного толпа рассосётся. С гончими там с респавном что-то не то.

1 Нечно подобное появится в 1.8 в гильдии воров. С 5 ранга у воров появятся топики советников, и оттуда можно отдавать указания ворам добывать информацию. И от информаторов уже будет доступна инфа о предпочтениях советников. Воры проникают на советы домов и узнают какого советника что интересует. Можно будет за большие деньги нанять воров для подлога, чтобы заставить определенного советника думать, что игрок является важной шишкой в какой либо фракции. Что увеличит шансы наставничества. Это делается специально, чтобы апнуть почти бесполезную ГВ. Эти диалоги еще предстоит написать. В городе также имеется рпспорядитель, который управляет в отсутствие игрока, у него будут диалоги.

‌2 да, подобные диалоги пишутся, их будет мало. В городе люди могут сказать, что недалеко имеется пещера в которой контрабандисты замечены. Это делается для увеличения количества диалогов в городе игрока. Распорядитель также может поведать о разного рода происшествиях. Вообще писатель требуется.

‌3 это не требуется и трудновато. У учеников из гм подобное имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гончих посмотрю. Это фича под названием легионы. Есть люди управляющие огромным количеством прислужников. Если убить главного толпа рассосётся. С гончими там с респавном что-то не то.

 

Да, про фичу знаю. Раньше с ней был такой момент, что если вышел из интерьера, не убив главаря, все наружные мобы тут же возродятся и нападут. Может быть, ваши фиксы это исправили, не смотрел. А с гончими засада в том, что они и внутри пещеры респавнятся в полном объеме с нереальной частотой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что караванщик в лагере Эрабенимсун предлагает путешествие в Молаг Мар и Суран еще до того, как выполнены квесты на торговлю племени. Так и должно быть? По идее, транспортные связи появляются только вместе с торговлей.

 

И еще - какие в нынешней версии условия для того, чтоб империя предложила сотрудничество? Раньше имперцы проявлялись раньше всех, а сейчас уже и видящие к Даготу пригласили, а имперцы не реагируют вообще.

 

В третьем квесте Шигората очень напрашивается запись в дневник о том, что все контрабандисты мертвы. Они там и выглядят, и размещены иначе, чем в оригинале, так что не всегда понятно - возвращаться ли к Аратору или еще где-то остались бандиты. И еще - мб об этом уже писали, но контрабандисты не атакуют ни если что-то у них украсть, ни если атаковать одного из них на глазах остальных. Что странно, у них же целая отдельная гильдия, как я понимаю...

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. При создании персонажа, а именно создавая свой класс даётся бонус Искателя при любом раскладе +1регена к магии и запасу сил, и всё. Как-то очень скромно по сравнению с бонусами от других классов.

Изменено пользователем Феанор Песнь Пламени
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл орден инквизиции, хотелось бы поделиться фидбеком.

 

Когда выходишь из тюрьмы в миниправе, у ординаторов включается force greeting. Для чего он там нужен, если они произносят обычные гритинги?

 

Квест "Культ шестого дома". Заключённый на допросе говорит, что культисты распространяют пепельные статуи, но у самих культистов их нет. Также при прохождении непонятно, нужно ли убивать фермера перед входом. Ему можно добавить гритинг с нападением на игрока после убийства всех внутри.

 

Квест с еретиком в Суране. Зачем квестодатель просит сообщить ему об убийце? Судя по его описанию, время на исходе, и в любой момент может произойти следующее убийство. Нелогично тратить время на поездку в Вивек в таком случае, проще сообщить об этом священнице в храме и сразу казнить еретика.

Само расследование сделано неплохо, но какой смысл убийце хранить записку со списком жертв и надписью "Они все умрут"? Это же самый очевидный способ рассекретиться, а также не добавляет еретику никакой мотивации. Было бы лучше, если бы в записке было сказано, почему он встал на этот путь, или кто заказал ему убийства.

 

Квест "Заговор против архиканоника". При поиске в Хла Оад все предлагают обратиться к Терину Онеру, квестодателю КТ. Проблема в том, что Терин вообще отказывается говорить, если игрок не член КТ и не дошёл до его квестов. 

В этом квесте можно добавить куда-нибудь условий на убеждение, чтобы узнать местоположение цели. Например, в Кальдере, потому что власть храма в ней слабее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что караванщик в лагере Эрабенимсун предлагает путешествие в Молаг Мар и Суран еще до того, как выполнены квесты на торговлю племени. Так и должно быть? По идее, транспортные связи появляются только вместе с торговлей.

 

И еще - какие в нынешней версии условия для того, чтоб империя предложила сотрудничество? Раньше имперцы проявлялись раньше всех, а сейчас уже и видящие к Даготу пригласили, а имперцы не реагируют вообще.

 

В третьем квесте Шигората очень напрашивается запись в дневник о том, что все контрабандисты мертвы. Они там и выглядят, и размещены иначе, чем в оригинале, так что не всегда понятно - возвращаться ли к Аратору или еще где-то остались бандиты. И еще - мб об этом уже писали, но контрабандисты не атакуют ни если что-то у них украсть, ни если атаковать одного из них на глазах остальных. Что странно, у них же целая отдельная гильдия, как я понимаю...

  

Так не должно быть.

Имперцы, нужно 16 репутации.

Поправлено будет в следующей версии, вообще там нагнетается злоба контрабандистов в зависимости от ранга игрока в имперских гильдиях.

 

Доброго времени суток. При создании персонажа, а именно создавая свой класс даётся бонус Искателя при любом раскладе +1регена к магии и запасу сил, и всё. Как-то очень скромно по сравнению с бонусами от других классов.

Так задумано. Распределение скилов само по себе бонус.

  

Прошёл орден инквизиции, хотелось бы поделиться фидбеком.

 

Когда выходишь из тюрьмы в миниправе, у ординаторов включается force greeting. Для чего он там нужен, если они произносят обычные гритинги?

 

Квест "Культ шестого дома". Заключённый на допросе говорит, что культисты распространяют пепельные статуи, но у самих культистов их нет. Также при прохождении непонятно, нужно ли убивать фермера перед входом. Ему можно добавить гритинг с нападением на игрока после убийства всех внутри.

 

Квест с еретиком в Суране. Зачем квестодатель просит сообщить ему об убийце? Судя по его описанию, время на исходе, и в любой момент может произойти следующее убийство. Нелогично тратить время на поездку в Вивек в таком случае, проще сообщить об этом священнице в храме и сразу казнить еретика.

Само расследование сделано неплохо, но какой смысл убийце хранить записку со списком жертв и надписью "Они все умрут"? Это же самый очевидный способ рассекретиться, а также не добавляет еретику никакой мотивации. Было бы лучше, если бы в записке было сказано, почему он встал на этот путь, или кто заказал ему убийства.

 

Квест "Заговор против архиканоника". При поиске в Хла Оад все предлагают обратиться к Терину Онеру, квестодателю КТ. Проблема в том, что Терин вообще отказывается говорить, если игрок не член КТ и не дошёл до его квестов. 

В этом квесте можно добавить куда-нибудь условий на убеждение, чтобы узнать местоположение цели. Например, в Кальдере, потому что власть храма в ней слабее.

Они не должны произносить обычные, они должны говорить проваливай.

Все будет переписано. Еще за храм не брался даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имперцы, нужно 16 репутации.

 

А что должно происходить? В старых версиях то ли стражник "насильственно" приветствовал и говорил, что делать, то ли при разговоре с любым нпс всплывала эта тема, то ли во сне будили. Уже не помню. Сейчас у меня 16 репутации есть, и ничего из этого не происходит. Нужно ли состоять в каких-либо имперских фракциях? У меня партия на минималках - Хлаалу, воры и Мораг Тонг.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что должно происходить? В старых версиях то ли стражник "насильственно" приветствовал и говорил, что делать, то ли при разговоре с любым нпс всплывала эта тема, то ли во сне будили. Уже не помню. Сейчас у меня 16 репутации есть, и ничего из этого не происходит. Нужно ли состоять в каких-либо имперских фракциях? У меня партия на минималках - Хлаалу, воры и Мораг Тонг.

Нужно спать. При этом нужно иметь не плохие отношения с империей. Где-то снизилось отношение, к Даготу ходили или к Вивеку может. Можно попробовать поднять качем в имперской фракции, особенно в легионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильдия воров считается имперской фракцией с т.з. основного сюжета? Такое чувство, что она вообще немного за пределами сюжетных линий СХ.К Даготу и Вивеку не ходил, максимум - видящие сказали, что Дагот меня ждет.

 

UPD: Все в порядке, на 17 репутации ветка стартовала. Есть предложение по первому квесту Кая. Имперская эбонитовая шахта в районе Красной горы - это слишком. Страшно подумать, как часто там должны меняться охрана и шахтеры. Я бы предложил квест примерно той же направленности, но вместо шахты Кай отправляет игрока на тайную базу, откуда агенты Клинков следят за активностью в районе КГ. Суть квеста та же - передать приказ об эвакуации, поскольку в регионе стало слишком горячо. И можно, чтобы в процессе квеста игрок вместе с этими агентами сразился с корпрусными тварями или кем-то еще из слуг Дагота. Вы вроде планируете весь старт сюжета вернуть поближе к оригиналу, но такой квест с первой вылазкой на территорию Шестого Дома может быть уместен и в новой конфигурации.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, может кому пригодится. Мод MasterHeadPack конфликтует с СХ, а именно блокирует призыв гоблинов, других конфликтов с ним пока не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепил начала игры, добавление варианта побега, замена диалогов - 30% готово;

Что не так с началом игры? Вроде вариантов хватает. Разве нет?

Помню два побега и законный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не загорами очередной патчфикс, ведется работа над скриптами. Оптимизация, фиксы.

Гильдия воров считается имперской фракцией с т.з. основного сюжета? Такое чувство, что она вообще немного за пределами сюжетных линий СХ.К Даготу и Вивеку не ходил, максимум - видящие сказали, что Дагот меня ждет.

 

UPD: Все в порядке, на 17 репутации ветка стартовала. Есть предложение по первому квесту Кая. Имперская эбонитовая шахта в районе Красной горы - это слишком. Страшно подумать, как часто там должны меняться охрана и шахтеры. Я бы предложил квест примерно той же направленности, но вместо шахты Кай отправляет игрока на тайную базу, откуда агенты Клинков следят за активностью в районе КГ. Суть квеста та же - передать приказ об эвакуации, поскольку в регионе стало слишком горячо. И можно, чтобы в процессе квеста игрок вместе с этими агентами сразился с корпрусными тварями или кем-то еще из слуг Дагота. Вы вроде планируете весь старт сюжета вернуть поближе к оригиналу, но такой квест с первой вылазкой на территорию Шестого Дома может быть уместен и в новой конфигурации.

Гв не считается.

Тайная база клинков на кг это странно. Вообще, нападение существ на шахту будет. Да шахта, может, даже и не нужна будет. Фактически будут ванильные квесты, просто давать их будет не кай.

Что не так с началом игры? Вроде вариантов хватает. Разве нет?

Помню два побега и законный вариант.

Более проработанные персонажи. У каждого свой мотив. Меньше стереотипов(норд драчун, хаджит вор). Побег через воду переделан, теперь зависит от атлетики и выносливости. Меньше кривого ии. Улучшается побег через хлаоуд, с новыми квестами и избавлением от штрафов. Возможно будет улучшено законное освобождение с продолжением. Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется какой-нибудь ребаланс вещей на корабле в начале? При побеге появляется возможность облутать стражников и ящики рядом с выходом (если выбрать хла оуд, то даже дважды, так как украденный корабль - уже другая локация). Можно выйти с корабля уже с полным сетом брони и продать всё на 5-7к септимов, слишком дизбалансно по сравнению с освобождением в Сейда Нин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется какой-нибудь ребаланс вещей на корабле в начале? При побеге появляется возможность облутать стражников и ящики рядом с выходом (если выбрать хла оуд, то даже дважды, так как украденный корабль - уже другая локация). Можно выйти с корабля уже с полным сетом брони и продать всё на 5-7к септимов, слишком дизбалансно по сравнению с освобождением в Сейда Нин.

Технически очень много изменений. Локация одна, вместо трех. Имперцы убирают лут из ящиков при законном освобождении. Плыть самостоятельно больше не надо, достаточно сигануть в воду. Если прыгнуть в воду с грузом - утонешь, но если очень высокая атлетика с выносливостью то доплывешь. Можно найти зелье быстро плавания, но скриптами отследить использование не удалось.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более проработанные персонажи. У каждого свой мотив.

Тогда можно развить тему со спаиванием стражи. Или сделать влияние отношения к герою, мол данмер Арарваин Верелас при высоком отношении не продаст нас в рабство, а забрав всех зеков с собой разделит доход пополам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно развить тему со спаиванием стражи. Или сделать влияние отношения к герою, мол данмер Арарваин Верелас при высоком отношении не продаст нас в рабство, а забрав всех зеков с собой разделит доход пополам.

 

Он уже делит доход при определенном сложном стечении.

По новому там из-за некоей драмы, развернувшейся на корабле, кто-то не доживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он уже делит доход при определенном сложном стечении.

По новому там из-за некоей драмы, развернувшейся на корабле, кто-то не доживет.

Ах, да, ещё персонажи всегда разговаривают с героем, как с мужчиной. То, что женщина сидит в камере с мужчинами ещё простительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, да, ещё персонажи всегда разговаривают с героем, как с мужчиной. То, что женщина сидит в камере с мужчинами ещё простительно.

 

Сделаем нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саммоны вполне могут передать болезнь. Вообще, то что беседка не дала саммонам иммуны ко всем болезням это фейл, к концу игры саммоны могут быть заражены миллионом болезней и передавать их кому попало. По крайней мере в сердце хаоса это будет исправлено.

Вот с чего бы вдруг у саммонов-компаньонов должны быть "иммуны ко всем болезням"? Зачем это в СХ совать? Чего, к сожалению, нет, а должно быть – так это отображение имеющихся болезней по одному-двум кликам в диалоговом меню, а уж заклинания излечения неписей от болезней (моровых и обычных) в игре и так имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...