Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

ChaosHeartPatch-v11.rarpost-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

Скачать https://disk.yandex.ru/d/KC-zMzVGSeQC9w

 

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

Релиз Сердца Хаоса 2.0 8 июля, ну по факту девятого. Более резкая инфа в дискордах https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

 

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Кумулятивный патч на 2.0 скачивать обязательно 

 

Изменено пользователем Larkin
Патч 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 877
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Хотим цену зачарования выше чем в ванили?

 

Я бы в целом хотел более ушлых торговцев. Сейчас они при высоком отношении к игроку (и слабом навыке торговли у последнего) продают товары ниже номинальной стоимости, это никуда не годится. Если торгаши обнаглеют, проблемы с лишними деньгами в целом решатся - в СХ есть куда их тратить.

 

UPD. Раз про сложность и GMST заговорили, не помешало бы повысить скорость полета снарядов, и магических и физических. Магия в СХ опасная, можно усложнить и уклонение от нее. 

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в целом хотел более ушлых торговцев. Сейчас они при высоком отношении к игроку (и слабом навыке торговли у последнего) продают товары ниже номинальной стоимости, это никуда не годится. Если торгаши обнаглеют, проблемы с лишними деньгами в целом решатся - в СХ есть куда их тратить.

А вот тут, как говорили во времена Мезозоя, "жирно плюсую". Денег уже в первый час несколько миллионов из-за того, что можно продавать дороже и тут же выкупать дешевле. Сбегал за любой дорогой шмоткой, нашёл торгаша с внушительным кэшем (например, Вечного стража в Молаг Маре) и залипаешь в мини-игру: предложить товар-->прибавить цену--->продать-->выбрать товар-->сбить цену-->купить. И так до бесконечности. Торговец обнищал -- ждёшь сутки и по-новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут, как говорили во времена Мезозоя, "жирно плюсую". Денег уже в первый час несколько миллионов из-за того, что можно продавать дороже и тут же выкупать дешевле. Сбегал за любой дорогой шмоткой, нашёл торгаша с внушительным кэшем (например, Вечного стража в Молаг Маре) и залипаешь в мини-игру: предложить товар-->прибавить цену--->продать-->выбрать товар-->сбить цену-->купить. И так до бесконечности. Торговец обнищал -- ждёшь сутки и по-новой.

Звучит как жуткий баг, а сколько торговля у игрока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит как жуткий баг, а сколько торговля у игрока?

Да любые показатели, хоть пятёрка всего. Я так понял, чем вышел сумма сделки, тем шире порог торга. Без упора в торговлю я в первые десять минут срывал по шесть-семь тысяч со сделки. При средних параметрах в 40-50 (выше никогда не качал) можно 12-15 тысяч за один раз срубить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут, как говорили во времена Мезозоя, "жирно плюсую". Денег уже в первый час несколько миллионов из-за того, что можно продавать дороже и тут же выкупать дешевле. Сбегал за любой дорогой шмоткой, нашёл торгаша с внушительным кэшем (например, Вечного стража в Молаг Маре) и залипаешь в мини-игру: предложить товар-->прибавить цену--->продать-->выбрать товар-->сбить цену-->купить. И так до бесконечности. Торговец обнищал -- ждёшь сутки и по-новой.

Ну, если кому-то нравится так "играть" — то хер с ним. Или надо стоять рядом и бить линейкой по руке? Не абузь баги! Не абузь баги! Не абузь баги!

Единственный, кого игрок в этот момент обманывает, — это самого себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если кому-то нравится так "играть" — то хер с ним. Или надо стоять рядом и бить линейкой по руке? Не абузь баги! Не абузь баги! Не абузь баги! Единственный, кого игрок в этот момент обманывает, — это самого себя.

 

Ну, даже без желания юзать эксплойты то обстоятельство, что профессиональный торговец, торгуясь с совершенно не искушенным в торговле персонажем игрока, покупает и продает без особой выгоды для себя, удивляет и немного раздражает. Я бы хотел, чтоб такие ситуации больше управлялись навыком персонажа. Возможность так делать с торговлей 100 - почти норм. Возможность так делать с торговлей 5 портит ролевую составляющую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если кому-то нравится так "играть" — то хер с ним. Или надо стоять рядом и бить линейкой по руке? Не абузь баги! Не абузь баги! Не абузь баги!

Единственный, кого игрок в этот момент обманывает, — это самого себя.

"Так" -- это, прости, "как"? Мне надо ментальный внутренний таймер поставить на количество сделок? На сумму маржи от каждой из них? Может, использовать сторонний софт, блокирующий определённые действия в игре? Описанная ситуация -- нелепая дыра в механике и её надо, по-хорошему, исправлять. Для этого моды с ребалансами и создаются, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Так" -- это, прости, "как"?

Вот так:

продавать дороже и тут же выкупать дешевле. Сбегал за любой дорогой шмоткой, нашёл торгаша с внушительным кэшем (например, Вечного стража в Молаг Маре) и залипаешь в мини-игру: предложить товар-->прибавить цену--->продать-->выбрать товар-->сбить цену-->купить. И так до бесконечности. Торговец обнищал -- ждёшь сутки и по-новой.

 

Это баг оригинального движка игры.

Баг правится, насколько я знаю, в MCP, нужно в нём включить фикс торговли.

К СХ или ребалансам это никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг правится, насколько я знаю, в MCP, нужно в нём включить фикс торговли.

Увы, там другой баг правится:

 

"Торговцы больше не будут платить за предмет меньше денег с возрастанием вашего навыка торговли. Это случалось из-за того, что стоимость предмета ограничивалась ценой, по которой они сами продавали такой же предмет. Стоимость продажи сильно снижалась, поэтому снижалась и стоимость покупки. Теперь это ограничение снято.

 
Теперь становится видно, что подразумевавшаяся бартерная механика не слишком хорошо сбалансирована. Чтобы избежать ситуаций с эксплуатированием недочётов бартерной механики, все ценовые модификаторы (различия с базовой стоимостью) были уменьшены на 50%.
 
Предметы с нулевой стоимостью теперь нельзя продавать или покупать за 1 септим"
 
А описанную мной дыру может залатать только товарищ Ларкин. Если захочет. Вдруг. А то мы так и буст интеллекта посчитаем проявлением вариативности игровой механики. Меньше геймплейных ям на дороге приключений -- больше удовольствия от погружения в процесс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, там другой баг правится:

 

"Торговцы больше не будут платить за предмет меньше денег с возрастанием вашего навыка торговли. Это случалось из-за того, что стоимость предмета ограничивалась ценой, по которой они сами продавали такой же предмет. Стоимость продажи сильно снижалась, поэтому снижалась и стоимость покупки. Теперь это ограничение снято.

 

Теперь становится видно, что подразумевавшаяся бартерная механика не слишком хорошо сбалансирована. Чтобы избежать ситуаций с эксплуатированием недочётов бартерной механики, все ценовые модификаторы (различия с базовой стоимостью) были уменьшены на 50%.

 

Предметы с нулевой стоимостью теперь нельзя продавать или покупать за 1 септим"

 

А описанную мной дыру может залатать только товарищ Ларкин. Если захочет. Вдруг. А то мы так и буст интеллекта посчитаем проявлением вариативности игровой механики. Меньше геймплейных ям на дороге приключений -- больше удовольствия от погружения в процесс.

Посмотрю как это все считается. Не факт что это можно поправить не занерфив торговлю вхлам. Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю то, что писал freeanddead. Сейчас воспроизвел - купил у Эндрина Ллетана подлинник Проповедей Сариони (стоит 50к) и тут же продал ему на 4к дороже, вообще не торгуясь. Навык торговли в районе 30, отношение около 100.  Абьюзить такое не собираюсь, но и без абьюза видно, что стартовая цена всегда очень хороша для игрока, независимо от навыка.

 

За что отвечает параметр gmst fBargainOfferBase? Не за изначальную ли цену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю то, что писал freeanddead. Сейчас воспроизвел - купил у Эндрина Ллетана подлинник Проповедей Сариони (стоит 50к) и тут же продал ему на 4к дороже, вообще не торгуясь. Навык торговли в районе 30, отношение около 100.  Абьюзить такое не собираюсь, но и без абьюза видно, что стартовая цена всегда очень хороша для игрока, независимо от навыка.

 

За что отвечает параметр gmst fBargainOfferBase? Не за изначальную ли цену?

Видимо, это процент продажи вещи. Оно равно 50 и в СХ не менялось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процент продажи - т.е. если вещь стоит 1к, нпс по умолчанию, без учета навыков и отношения к игроку, покупает ее за 500?

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процент продажи - т.е. если вещь стоит 1к, нпс по умолчанию, без учета навыков и отношения к игроку, покупает ее за 500?

Да, но это не точно. Пишут, что еще зависит от уровня игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчет системы магии? Тут чуть выше упоминали откат изменений навыков - значит ли это, что магия вернется к классическому режиму, или останутся новые СХ-шные школы? (как там было, божественная магия, древняя магия, некромантия или что-то в этом духе). 

 

На самом деле, было бы забавно оставить СХ-шные школы, ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчет системы магии? Тут чуть выше упоминали откат изменений навыков - значит ли это, что магия вернется к классическому режиму, или останутся новые СХ-шные школы? (как там было, божественная магия, древняя магия, некромантия или что-то в этом духе). 

 

На самом деле, было бы забавно оставить СХ-шные школы, ИМХО.

 

О, я имел в виду боевые навыки. По ним голосовалка была и показала отмену.

Система магии с небольшими изменениями та же, данмерские школы навыки + общие школы для усиления спеллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт торговли. Возможно ли сделать так, чтобы она влияла (возможно, вкупе с красноречием) лишь на обучение у мастеров, поездки-телепорты, а на бартер -- нет? Дабы не мудрить со всей этой куплей-продажей: кончились деньги -- отправился зачищать данжи/делать квесты. Напродавал добра, прокачался, повторил забег. Кстати, плагин Realistic Weapons and Armor меняет, ко всему прочему, стоимость редких экземпляров снаряжения, вроде даэдрических, стеклянных и эбонитовых на адекватные -- пять, семь, десять тысяч септимов. Артефакты не затронуты. Возможно, имеет смысл взять его как пример?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг в квесте Орваса Дрена на резню в Аргонианской миссии. Если редоранского представителя убить, а не убедить, Дрен отправляет обратно на место преступления искать записку с предупреждением, даже если она у игрока в инвентаре. Я посмотрел через КС, это именно баг, нужной строчки в топике не хватает и без консоли таким образом квест пройти нельзя.

 

UPD. Очень рекомендую отобрать у наемников-паладинов и золотых святош заклинание ch_divine_anticast_2L (безмолвие). Сайленс - заклинание ситуационное, ИИ все равно не понимает, когда оно нужно, когда нет. Наблюдать, как спутник-паладин пятый раз кастует безмолвие на грязекраба, довольно сюрреалистично. Со святошами все еще критичнее - самая сильная даэдра превращаются в легкую добычу для воина, убивающего ее раньше, чем она прекратит страдать фигней и достанет-таки меч.

 

Если нужно паладинам сделать какую-то изюминку, можно сделать им лечение по запросу, как у Лариенны Макрины в оригинале. Игроку полезно, и неадекватных ситуаций порождать не будет.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В квесте на восстановление Когоруна призраки, появляющиеся при активации триолитов, почти сразу же убиваются самими триолитами. К тому же, поскольку игрока при активации триолита отбрасывает на противоположный "берег" канализации, эти призраки еще и часто застревают. В итоге челленджа почти никакого. Предлагаю сделать так, чтобы призраки спавнились не рядом с триолитом, а рядом с отброшенным от триолита игроком, и мб имели 100% резист к молниям. Так игроку придется защищаться от призраков и он не сможет заманивать их под удар триолитов.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В квесте на восстановление Когоруна призраки, появляющиеся при активации триолитов, почти сразу же убиваются самими триолитами. К тому же, поскольку игрока при активации триолита отбрасывает на противоположный "берег" канализации, эти призраки еще и часто застревают. В итоге челленджа почти никакого. Предлагаю сделать так, чтобы призраки спавнились не рядом с триолитом, а рядом с отброшенным от триолита игроком, и мб имели 100% резист к молниям. Так игроку придется защищаться от призраков и он не сможет заманивать их под удар триолитов.

Так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, что не у всех вечных стражей в скрипте (кажется, Vivec_Guard_Script) прописана фишка компаньонов с телепортацией к игроку. Это огорчает, т.к. компаньоны они ценные. Нужно либо добавить им эту фишку, либо запретить игроку брать их с собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ Ларкин, а зачем вы упразднили бонус от активации кристаллов Телванни? Теперь все получают по x0.1 за каждый, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, что не у всех вечных стражей в скрипте (кажется, Vivec_Guard_Script) прописана фишка компаньонов с телепортацией к игроку. Это огорчает, т.к. компаньоны они ценные. Нужно либо добавить им эту фишку, либо запретить игроку брать их с собой.

Да, об этом надо сообщать. Все будет.

  

Товарищ Ларкин, а зачем вы упразднили бонус от активации кристаллов Телванни? Теперь все получают по x0.1 за каждый, я правильно понял?

Да, мне не нравится, что сам факт вступления в телванни дает Х2 бонус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне не нравится, что сам факт вступления в телванни дает Х2 бонус.

Тогда, возможно, стоит это перенести на высокие ранги. Но не упразднять же уникальный бонус крупной фракции? Иначе в чём разница между Великими Домами? Редоранцы, емнип, что-то там за вступление в избранную Ложу схватывают. За Хлаалу ни разу не проходил, не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...