Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

ChaosHeartPatch-v11.rarpost-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

Скачать https://disk.yandex.ru/d/KC-zMzVGSeQC9w

 

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

Релиз Сердца Хаоса 2.0 8 июля, ну по факту девятого. Более резкая инфа в дискордах https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

 

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Кумулятивный патч на 2.0 скачивать обязательно 

 

Изменено пользователем Larkin
Патч 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 875
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Спасибо большое за ответ. Что же, тогда я пройду версию 1.8 в лучших ситских традициях (эххх, жаль, что нет такой концовки, где нереварин, убив весь Трибунал, Дагот Ура и прогнав Империю, объявлял себя полностью возрожденным Нереваром и (подминая под себя Храм и утащив часть имперских войск в Ресданийский легион) становился единоличным правителем Морровинда - с кучей "если" (хотя бы той же расовой, только для данмеров + обязательное главенство в определенных гильдиях + еще какие необычные условия + какая-нибудь хардкорная и мозголомная квестовая цепочка, где надо всеми правдами и подковёрной борьбой заставить всяких шишек и знаменитостей признать главенство нереварина и объявить это во всеуслышание) - навлекая на себя гнев всего континента (и, соответственно, правление его вряд ли было бы долгим), но зато как эпичен и ч0ток был бы момент концовки), а свой любимый стиль прохождения и развития сюжета оставлю для будущих версий (если, конечно, будут). Все, прекрасно, будем ждать выхода 1.8, еще раз спасибо :)

Имелись планы на концовку 'апокалипсис', в ней надо с самого начала бежать к эшлендерам и выполнять квесты, выбрав специальный класс эшлендер. Потом в ветке за дагота откроется группа квестов, по которой мы натравливаем одних нвахов на других, в результате и легион и вообще все терпят поражение. Отменено по причине долго делать.

 

 

 

 

Сори за оффтоп, ресдайниский легион тогда кому подчиняется в первую очередь? игроку или совету? пытаюсь понять место главного героя в конце)

и спасибо за разъяснения, вроде все логично, дествительно) хотя мотив был - Хелсет же его убить хотел (вроде мы только в конце узнаем, что это все Альма на самом деле). Чем же не мотив? Логично думать, что если не через Темное Братство, то как-то еще тот все-равно до него доберется.

Жаль, что нельзя помоч и Даготу и Хелсета не свергать/не идти за Альму. 

 

Кстати, мы там когда бежим выключать бури, которые включили "руки" - по пути встречаем центурионов и прочих.. как-то не логично, там же перед нами уже "руки" альмы прошли.

Как и в том случае, если убиваем Хлера и сами идем за советниками в какой-то там склеп, по пути куча нежити и крыс, а сразу, буквально в паре метров от них, стоят уже сами "руки" с пленниками

 

 

 

По поводу идей - нет в планах развития ветки за Дагота, когда они резко из монстров людьми становятся?

Заходишь в обновленный Когорун, а там все живут, будто и не было ничего, никаких последствий их прошлого состояния. Может топики какие-то им добавить?

Очень притянуто за уши смотрится

 

Это не продумывалось. Согласно хорошей концовке РЛ все форты переходят под управление игрока. Совет в основном озабочен получением поддержки от Барензии и возможным появлением наследника Хелсета. По сути ему пока нет дела до РЛ.

Не достаточно улик что это Хелсет. Да и мятежников игрок собирает не ради мести. Мотив остаётся на усмотрение игрока, по отыгрышу.

 

Когда они превращаются из уродов в людей, я думал об этом, тут ничего не могу поделать. Там нужны нормальные неписи дальше а не кричеры. Я им мантии раздал, чтоб не такое палево. По сюжету игрок будет некоторое время лежать в отключке, и когда очнется, Когорун уже будет в порядке. Диалоги у жителей имеются. Так же нужно понимать, что там не абы кто селится, а спящие и люди с "песнью", как в книге Песнь яда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думал, что могут взять в совет, например вместо умершего советника от 6го дома. Да и на Вварденфелле у нас целый Ресдайниский легион. Не похоже, что бы герой, выбравший такой путь, так тупо сдался и смирился.

Он, я так понял, на Вварденфелле "главный", а совет правит именно всем Морроувиндом?

 

Кстати, да, хороший момент. Действительно выглядело, как будто нереварин такой: "Ну ок(" и ушел. Было бы хорошо дать ему хотя бы какой-нибудь выбор, как на такое отношение за все реагировать - даже если это будет просто пустая фраза, которая вообще ничего не триггерит. Ну или бой - тип, "Чо, вот так вот со мной? Ну тогда вы ничем не лучше Хелсета и Трибунала - умрите, и будь, что будет". Ну и когда Нереварин будет уходить - у выхода поставить какого-нибудь нпс, который просто сказал бы, что "ну, в таком случае Морнхолд постепенно поглощается Империей (если в оригинале игрок прошел за Империю/против всех)/переходит под власть Вивека, который набирает новый верный ему совет (если за Храм)/закулисно контролируется Шестым домом, создавшим свой марионеточный совет (за Дагот Ура). И все, просто вот хотя бы чисто вот так "косметически" приписать - уже какая-то реакция, возможность для дополнительного отыгрыша. Как по мне, было бы неплохо.

Изменено пользователем Gzhavinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, хороший момент. Действительно выглядело, как будто нереварин такой: "Ну ок(" и ушел. Было бы хорошо дать ему хотя бы какой-нибудь выбор, как на такое отношение за все реагировать - даже если это будет просто пустая фраза, которая вообще ничего не триггерит. Ну или бой - тип, "Чо, вот так вот со мной? Ну тогда вы ничем не лучше Хелсета и Трибунала - умрите, и будь, что будет". Ну и когда Нереварин будет уходить - у выхода поставить какого-нибудь нпс, который просто сказал бы, что "ну, в таком случае Морнхолд постепенно поглощается Империей (если в оригинале игрок прошел за Империю/против всех)/

 

Хорошо, вот такие предложения мне нравятся.

Вместо почившего советника это здравая мысль. Но я люблю пинать игрока, поэтому через некоторое время оставшиеся члены просто выпнут игрока за прогулы как Мавроди.

Кстати, вот почему Равоса отбирает именно этих товарищей,

 

 

Не утомляй меня своими глупостями. Я советник Ллетана и мост между {Храмом} и Государством. Я несу {законы***} и чту {данмерские} традиции. Будь проклят {Хелсет}, культивировавший имперскую экспансию.

Я член совета {Дома Дрес}. Моя официальная должность в {Морнхолде} – казначей при дворе Короля Ллетана. Новый король {Хелсет} совершенно не ценит мою работу. Кажется, он не нуждается в советниках.

Ты не можешь меня не знать, я великая чародейка из {Дома Телванни} и ученая, : (сестра Трерайны Дален)

Я бизнесмен, хотя знаешь, деньги меня больше не волнуют. За свою жизнь я заработал достаточно, чтобы обеспечить себе безбедную старость. Меня интересуют новые знакомства, новые свершения, искусство, древние артефакты, поэзия. Деньги не приносят счастье. (Советник Хлаалу Форвен Берано)

Я потомственный {Редоран}. Я служил {верой} и правдой старому королю Ллетану в качестве стратегического советника. {Хелсет} вышвырнул меня.

Варис наванговал свое появление в совете письмом.

 

 

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч

Новая телепортационная система компаньонов, приехала из 1.8. теперь компаньоны могут телепортироваться по вмешательствам, а некоторые и к пометке. Можно давать им свитки или амулеты вмешательств, некоторые и так знают, а некоторые смогут выучить из книги. Нужно купить и прочитать книгу с заклинанием телепортации;

- дом для игрока в Когоруне;

- пачка диалогов в конце прохождения гильдии бойцов.

 

Я не успел релизнуть 1.8 в этом месяце.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая телепортационная система касается только "глобальной" телепортации типа вмешательств? Или механика "блинка" за спину игрока тоже переделана? Спрашиваю, потому что играю с собственным плагином-костылём, затрагивающим телепорт за спину)

 

 

Я не успел релизнуть 1.8 в этом месяце.

 

Ничего, не трагедия. Мне кажется, лучше повременить и выпустить более проработанный апдейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая телепортационная система касается только "глобальной" телепортации типа вмешательств? Или механика "блинка" за спину игрока тоже переделана? Спрашиваю, потому что играю с собственным плагином-костылём, затрагивающим телепорт за спину)

 

 

 

 

Ничего, не трагедия. Мне кажется, лучше повременить и выпустить более проработанный апдейт.

Глобальная. Блинки можно переделать, чтобы немного за спину телепорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я так понял, что нововыходящий Дом Дагот считается одним из полноценных Великих Домов? И прохождение за Дагот Ура автоматически вписывает героя в него - то есть, возможность вступить в какой-либо из трех ванильных в этом случае вычеркивается? Тогда дерзну сразу спросить (чисто личное это, чтобы я сразу все просчитал):
1) А у Дома Дагот есть квесты, звания, требования по статам на каждую ступень, диалоги для погружения в атмосферу Дома и иерархию и всё такое вот "геймплейно-гильдийское богатство"? :)
2) Как я понял, превращение Когоруна (или еще какого места) в полноценное своё поселение с инфраструктурой в 1.8 реализовано не будет (а просто как сейчас - все однажды исцеляются, все становится красиво, и всё)? Поэтому, считай, придется пока что смириться с тем, что "Хочешь развивать свое поселение и чувствовать себя управляющим - пожалуйста, но только не за Дагота. Или за Дагота - но без поселения"?

Изменено пользователем Gzhavinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дом дагот не считается великим домом, он возрождается по квестам 'за дагота'. Требований и правил нет. Диалоги будут.

2 это не город игрока. Строить нельзя.

Кстати, я так понял, что нововыходящий Дом Дагот считается одним из полноценных Великих Домов? И прохождение за Дагот Ура автоматически вписывает героя в него - то есть, возможность вступить в какой-либо из трех ванильных в этом случае вычеркивается? Тогда дерзну сразу спросить (чисто личное это, чтобы я сразу все просчитал):

1) А у Дома Дагот есть квесты, звания, требования по статам на каждую ступень, диалоги для погружения в атмосферу Дома и иерархию и всё такое вот "геймплейно-гильдийское богатство"? :)

2) Как я понял, превращение Когоруна (или еще какого места) в полноценное своё поселение с инфраструктурой в 1.8 реализовано не будет (а просто как сейчас - все однажды исцеляются, все становится красиво, и всё)? Поэтому, считай, придется пока что смириться с тем, что "Хочешь развивать свое поселение и чувствовать себя управляющим - пожалуйста, но только не за Дагота. Или за Дагота - но без поселения"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил до выхода 1.8 совершить ещё одно прохождение, возникло ещё несколько небольших замечаний.

 

1. Скелеты-лучники в некромантских башнях не всегда используют зачарованные стрелы. Зато игрок  жизнерадостно собирает их, как полезные трофеи. Предлагаю отобрать у них обычные стрелы, так некроманты станут более опасными противниками.

2. Орки внутри святилища Ашшурнибиби атакуют игрока, даже если тот состоит в клане. По идее, не должны.

3. В квесте Клана доставить зелья магии жрице в Ашшурдинапале игрок получает в дневник запись, что ему дали свитки хождения по воде. Это не соответствует действительности, вместо свитков игрок просто получает деньги.

4. Если в 1.8 классовые бонусы останутся без изменений, критически нужно увеличить атаку всем животным. Раза в 3-4 как минимум. Сейчас представители фауны, кроме дурзогов, вообще не кусаются - если игрок не играет за бездоспешного мага, подпуская их к себе.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил до выхода 1.8 совершить ещё одно прохождение, возникло ещё несколько небольших замечаний.

 

1. Скелеты-лучники в некромантских башнях не всегда используют зачарованные стрелы. Зато игрок  жизнерадостно собирает их, как полезные трофеи. Предлагаю отобрать у них обычные стрелы, так некроманты станут более опасными противниками.

2. Орки внутри святилища Ашшурнибиби атакуют игрока, даже если тот состоит в клане. По идее, не должны.

3. В квесте Клана доставить зелья магии жрице в Ашшурдинапале игрок получает в дневник запись, что ему дали свитки хождения по воде. Это не соответствует действительности, вместо свитков игрок просто получает деньги.

4. Если в 1.8 классовые бонусы останутся без изменений, критически нужно увеличить атаку всем животным. Раза в 3-4 как минимум. Сейчас представители фауны, кроме дурзогов, вообще не кусаются - если игрок не играет за бездоспешного мага, подпуская их к себе.

Хорошо. Записал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё появилось предложение по вампирам. Сейчас большинство фракций начинают намного хуже относиться к игроку, состоящему в вампирском клане. И получается нестыковка с этим маскарадом в закрытом шлеме. Типа - нпс прекрасно знают, что игрок состоит в вампирском клане, но при этом не знают, что он является вампиром, т.к. он закрыл личико...

 

Предлагаю поменять это следующим образом. Все фракции по умолчанию никак не относятся к вампирским кланам (штраф к отношениям - 0). При этом ряд персонажей (опытные маги, священники и инквизиторы) могут запалить игрока-вампира, даже если он надел закрытый шлем. И если какая-то фракция игрока раскрыла, то члены этой фракции к нему начинают относиться намного хуже (мб кроме Телванни, им на такие вещи, по большому счету, плевать). Если игрока раскрыл Храм, ординаторы начинают на него охоту. Придётся быть осторожнее в храмовых поселениях. Можно добавить хардкора и сделать так, что некоторые персонажи раскрывают игрока путём force greeting.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё появилось предложение по вампирам. Сейчас большинство фракций начинают намного хуже относиться к игроку, состоящему в вампирском клане. И получается нестыковка с этим маскарадом в закрытом шлеме. Типа - нпс прекрасно знают, что игрок состоит в вампирском клане, но при этом не знают, что он является вампиром, т.к. он закрыл личико...

 

Предлагаю поменять это следующим образом. Все фракции по умолчанию никак не относятся к вампирским кланам (штраф к отношениям - 0). При этом ряд персонажей (опытные маги, священники и инквизиторы) могут запалить игрока-вампира, даже если он надел закрытый шлем. И если какая-то фракция игрока раскрыла, то члены этой фракции к нему начинают относиться намного хуже (мб кроме Телванни, им на такие вещи, по большому счету, плевать). Если игрока раскрыл Храм, ординаторы начинают на него охоту. Придётся быть осторожнее в храмовых поселениях. Можно добавить хардкора и сделать так, что некоторые персонажи раскрывают игрока путём force greeting.

Ну система 'один раз спалили и ты спален' тоже не очень логичная. Менять одно на другое нет смысла. Можно представить, что у вампира меняется харизма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё появилось предложение по вампирам. Сейчас большинство фракций начинают намного хуже относиться к игроку, состоящему в вампирском клане. И получается нестыковка с этим маскарадом в закрытом шлеме. Типа - нпс прекрасно знают, что игрок состоит в вампирском клане, но при этом не знают, что он является вампиром, т.к. он закрыл личико...

 

Предлагаю поменять это следующим образом. Все фракции по умолчанию никак не относятся к вампирским кланам (штраф к отношениям - 0). При этом ряд персонажей (опытные маги, священники и инквизиторы) могут запалить игрока-вампира, даже если он надел закрытый шлем. И если какая-то фракция игрока раскрыла, то члены этой фракции к нему начинают относиться намного хуже (мб кроме Телванни, им на такие вещи, по большому счету, плевать). Если игрока раскрыл Храм, ординаторы начинают на него охоту. Придётся быть осторожнее в храмовых поселениях. Можно добавить хардкора и сделать так, что некоторые персонажи раскрывают игрока путём force greeting.

А по-моему, наоборот - дополнительный минус к жизни вампира делает игру поинтереснее (и заодно еще подталкивает к тому, чтобы поактивнее качать красноречие и привлекательность). Можно представить, что нпс "чувствуют, что что-то с ним не так" (как в Скайриме нпс говорили), а поскольку народу Ввандерфелла, чтобы ненавидеть кого-нибудь, не нужно особых причин, то неудивительно, что отношение резко упало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это всё можно представить, но в таком случае я бы предложил это соответствующим образом обыграть. Через добавление соответствующих реплик-приветствий, для атмосферности. И особые отношения с фракциями, ненавидящими вампиров (Храм и мб, Редоран) тоже хорошо бы добавить. Чтобы некоторые их представители палили игрока в шлеме (опытного инквизитора/паладина маскарадом не обманешь) и объявляли на него охоту. Это добавит и отыгрыша, и челленджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это всё можно представить, но в таком случае я бы предложил это соответствующим образом обыграть. Через добавление соответствующих реплик-приветствий, для атмосферности. И особые отношения с фракциями, ненавидящими вампиров (Храм и мб, Редоран) тоже хорошо бы добавить. Чтобы некоторые их представители палили игрока в шлеме (опытного инквизитора/паладина маскарадом не обманешь) и объявляли на него охоту. Это добавит и отыгрыша, и челленджа.

Можно, но игрок просто убьет инквизитора и всех нападающих, по закону они первые напали. А толку от этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но игрок просто убьет инквизитора и всех нападающих, по закону они первые напали. А толку от этого нет.

 

По такой логике толку нет во всех боях, потому что игрок все равно всех убьет. В худшем случае загрузит сейв и всех убьет.

 

СХ не похоже на чисто диалоговые ролевки, бои - часть игры. При определённых условиях они становятся еще и интересными. Толк в моём предложении такой, что игрок не сможет  невозбранно шататься по городам, заходя в любое здание. А учитывая, что среди враждебных вампирам нпс будут квестовые, не сможет прокачиваться в некоторых фракциях, являясь вампиром. Не знаю, как остальным игрокам, а мне всегда нравилось, что в СХ нельзя возглавить все фракции и "затащить" по всем фронтам.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

По такой логике толку нет во всех боях, потому что игрок все равно всех убьет. В худшем случае загрузит сейв и всех убьет.

 

СХ не похоже на чисто диалоговые ролевки, бои - часть игры. При определённых условиях они становятся еще и интересными. Толк в моём предложении такой, что игрок не сможет  невозбранно шататься по городам, заходя в любое здание. А учитывая, что среди враждебных вампирам нпс будут квестовые, не сможет прокачиваться в некоторых фракциях, являясь вампиром. Не знаю, как остальным игрокам, а мне всегда нравилось, что в СХ нельзя возглавить все фракции и "затащить" по всем фронтам.

Что толку от того, что игрок ходит по карте и убивает всяких паладинов и храмовников, запоров себе все квесты? И получив кучу брони с них. Это уже не отыгрыш а манчкинизм. Не нужен такой контент. По той же причине храмовники никогда не нападают на игрока ложного воплощения, хотя там архиканоник объявляет его врагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все квесты, а только квесты фракций, враждебных вампирам. Вампирские кланы и тот же Храм так же враждебны друг другу, как Гильдия воров и КТ и более враждебны друг другу, чем Храм и Имперский культ. И меня удивляет, что в чём-то одном принято совершенно разумное (имхо) решение помешать игроку расти везде, а в другом, аналогичном случае, такая вольница.

 

И вообще странная аргументация. Что толку с того, что игрок сражается с Видящими при штурме цитадели Дагот Ура и получает кучу брони с них? Давайте дадим ему свободный коридор. В СХ есть массовые бои, по итогам которых игрок может навариться оружием и бронёй (привет акту мародёрства чуть севернее Призрачных врат на 1 уровне. Эбонитовый лук, стеклянный меч, все дела). До того, как я озвучил свою идею с вампирами, это не смущало. Что до манчкинизма - он в Морровинде исключительно в голове игрока. В СХ возможно продавать торговцу одну и ту же вещь дороже, чем перед этим у него же купил - так что про технические барьеры для манчкинов в данный момент пока говорить бесполезно.

 

Но я понял, раз позиция разработчика кардинально расходится с моей, спорить больше не буду. Моё дело было предложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не лезу со своим уставом так сказать, но по моему такой вариант интересней, и свежее?  :thumbup:

Мод замечательный, но лучше бы его перекинули на новый сюжет не имеющий отношение к Ввандерфеллу. Например создали новый край и там всё подобное устроили, а что толку постоянно мусолить один и тот же сюжет главного квеста? Ну раз, ну два, ну три раза прибьёшь Дурю (Дагот Ур) ну кто там ещё? Альма, Силок и Вивя по сюжету, ну приедаются эти предатели, играешь чтоб их прирезать в конце, а сюжет один и тот же в общем то. Игра за шестой дом это как играть в шутер второй мировой на стороне фашистов! Ну вы блин, смогли короче! Другую страну лучше создать в пустошах и туда сюжет перекинуть не имеющий ничего общего с красной горой, и тогда ваш мод станет шедевром! А так только на троечку, сами понимаете плагиат! Вот игра на стороне империи это интересно! Надеюсь никто не обидится за критику?!  ;-)

Изменено пользователем Muxau/l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не лезу со своим уставом так сказать, но по моему такой вариант интересней, и свежее?  Мод замечательный, но лучше бы его перекинули на новый сюжет не имеющий отношение к Ввандерфеллу. Например создали новый край и там всё подобное устроили, а что толку постоянно мусолить один и тот же сюжет главного квеста? Ну раз, ну два, ну три раза прибьёшь Дурю (Дагот Ур) ну кто там ещё? Альма, Силок и Вивя по сюжету, ну приедаются эти предатели, играешь чтоб их прирезать в конце, а сюжет один и тот же в общем то. Игра за шестой дом это как играть в шутер второй мировой на стороне фашистов! Ну вы блин, смогли короче! Другую страну лучше создать в пустошах и туда сюжет перекинуть не имеющий ничего общего с красной горой, и тогда ваш мод станет шедевром! А так только на троечку, сами понимаете плагиат! Вот игра на стороне империи это интересно! Надеюсь никто не обидится за критику?! 

 

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно… P.S. Я джва года хочу такую игру. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же решил пройти заново за Телвании

1. Главный шахтер не появляется в поселении, после того как дал работу ловцу жемугом, ферме летающих кожаных мешков, муска и открыл трактир.

Единтсвенный вариант построить яичную шахту - вызвать через консоль персонажа. (насчет ошибок - оббежал весь Тель Шадар - топики есть у всех, но персонажа нет. В шахте есть 2 шахтера, но топика "шахтер" у них нет)

2. При прохождении задания на поиск книг для Дивай Фира - собрал три книги (в руинах у разбойника и 2 у подруги в Балморе) - но Фир забрал их и хотел еще. Где искать остальные никто не говорит. Топиков нет у торговцев с книгами, разбойник посылает. Поперся в руины - но там тоже нет книг - как закончить квест?(

3. При прохождении квестов Шеогората (3 квест про живых двемеров) - после выпивки с исследователем в таверне нельзя продолжить делать квест (персонаж не может двигаться - наверное что ы закончить сцену с бегом исседователя, но сам исселедователь тыкается в закрытую дверь и не может пройти) - пришлось закрывать квест через консоль.

Как вариант - хозяйка таверны говорит где находится комната, после выпивки с персонажем, исследователь "телепортируется" в комнату, а не бежит в нее.

 

Еще бы хотелось иметь заклинание для возврата в Тель Шадар (да и наверное в другие поместья), желательно с самого начала строительства поместья. Либо бесплатно, либо за золотые :)

Изменено пользователем troy_destroy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же решил пройти заново за Телвании

1. Главный шахтер не появляется в поселении, после того как дал работу ловцу жемугом, ферме летающих кожаных мешков, муска и открыл трактир.

Единтсвенный вариант построить яичную шахту - вызвать через консоль персонажа. (насчет ошибок - оббежал весь Тель Шадар - топики есть у всех, но персонажа нет. В шахте есть 2 шахтера, но топика "шахтер" у них нет)

2. При прохождении задания на поиск книг для Дивай Фира - собрал три книги (в руинах у разбойника и 2 у подруги в Балморе) - но Фир забрал их и хотел еще. Где искать остальные никто не говорит. Топиков нет у торговцев с книгами, разбойник посылает. Поперся в руины - но там тоже нет книг - как закончить квест?(

3. При прохождении квестов Шеогората (3 квест про живых двемеров) - после выпивки с исследователем в таверне нельзя продолжить делать квест (персонаж не может двигаться - наверное что ы закончить сцену с бегом исседователя, но сам исселедователь тыкается в закрытую дверь и не может пройти) - пришлось закрывать квест через консоль.

Как вариант - хозяйка таверны говорит где находится комната, после выпивки с персонажем, исследователь "телепортируется" в комнату, а не бежит в нее.

 

Еще бы хотелось иметь заклинание для возврата в Тель Шадар (да и наверное в другие поместья), желательно с самого начала строительства поместья. Либо бесплатно, либо за золотые :)

Исправлю.

2 этот квест не обязательный, где искать никто не говорит, потому, что сам Фир не знает сколько там книг. Искать в Морнхолде;

3 вроде должно через 40 сек тыкания закинуть его принудительно. Так как я сам не пойму почему непись не может открыть дверь;

4 так перевозчики из городов начинают возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлю.

2 этот квест не обязательный, где искать никто не говорит, потому, что сам Фир не знает сколько там книг. Искать в Морнхолде;

3 вроде должно через 40 сек тыкания закинуть его принудительно. Так как я сам не пойму почему непись не может открыть дверь;

4 так перевозчики из городов начинают возить.

 

2 - без книг, Фир не хотел одобрять мою кандидатуру на пост Самой_Важной_Шишки

4 - перевозчики то возят, но удобно было бы сразу попадать в башню что бы скидывать барахлишко))) 

 

Еще пару багов словил (сразу скажи сюда их писать в дальнейшем или есть отдельная тема?)

1. После налаживания торговли, перевозчик в лагере Ахеммуза не появился, хотя из Воса можно доехать на гуарах

2. После второго квеста Малаката в журнале появляется запись, что я получил его благословение (на tiarum.com пишут что должно быть восстановление запаса сил на 2п), но скрипт не сработал и данное благословение я не получил.

 

Хотел уточнить по повогу ГМ: если при поиске шпиона, я хочу подставить Ранис Атрис и она исчезает из гильдии, то получается на кафедру Боевой магии я поступить не могу? Может правильнее было бы оставить два варианта: подставить ее друга или все таки вычислить шпиона, мол Ранис так себя зарекомендовала, что даже тупой архимаг не усомнится в ней.

 

Наверное из-за того что Ранис "была вынуждена" покинуть ГМ, квест по некромантам засвис. Я нашел личную книгу орчихи, но видать не прошел бросок костей на интеллект и не смог сложить "хм, она странно говорит про некромантов" + "именная книга по некромантии"

Изменено пользователем troy_destroy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, путей к тому чтобы стать самой важной шишкой, для каждого советника несколько. Выполнение всех квестов - только один вариант. Если не ошибаюсь, Дивайт уважает игрока с большой репутацией и как все телваннийцы, оглядывается на поддержку игрока остальными советниками. Какие-то книги вроде бы можно найти в Нчардумце, это одна из баз контрабандистов.

 

С Малакатом инфа на тиаруме, кажется, устарела. Я играю с последней версией СХ и патчей-фиксов из шапки этой темы, у меня благословение Малаката состоит в одноразовой прибавке +20 здоровья и надписи "ваши жизненные силы возросли" или как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...