Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

ChaosHeartPatch-v11.rarpost-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

Скачать https://disk.yandex.ru/d/KC-zMzVGSeQC9w

 

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

Релиз Сердца Хаоса 2.0 8 июля, ну по факту девятого. Более резкая инфа в дискордах https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

 

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Кумулятивный патч на 2.0 скачивать обязательно 

 

Изменено пользователем Larkin
Патч 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 875
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Храни вас Азура! По поводу продвижения в массы есть мысль такая, не знаю - поднималась ли здесь. Последнюю оф версию на оф форуме юзер Masumane зарядил крутейшими модами и адаптировал их под СХ, как то - качающаяся трава, много травы!), всякие графические плюшки, ретекстуры и прочие, не влияющие на баланс вещи, но сильно радующие глаз и играющие на атмосферу (ненавижу сам колхоз-сборки, но у него получилась прям пушка). Так вот эту сборку он упаковал в архив и всё, что нужно было сделать, это распаковать её в ванильную версию и сгенерить лоды заново. Если нужно, архивчик этот я схоронил и берегу как зеницу ока Магнуса)) Думаю такой формат распространения очень поможет, ибо вспоминаю свои ощущения от того, что не нужно ставить и настраивать огромную кучу всяких вещей, а просто распаковать и играть и... Это бесценно в общем))

Здравствуй, можешь пожалуйста дать ссылку на сборку? Уж больно сильно меня заинтересовало твоё сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам идея при помощи инструментов Кагренака самому использовать силу сердца Лорхана,к примеру,при прохождении за Шестой дом? Сердце будет давать постоянные усиления, но также понижать силу воли. Вообще можно много интересного придумать по поводу бафов сердца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам идея при помощи инструментов Кагренака самому использовать силу сердца Лорхана,к примеру,при прохождении за Шестой дом? Сердце будет давать постоянные усиления, но также понижать силу воли. Вообще можно много интересного придумать по поводу бафов сердца

Идея хорошая и я думал про использование инструментов. Но игрок на высоких уровнях это машина для убийства и давать ему ещё больше усиления это конечно весело но вообще не то что нужно. Придумайте способ не добавлять игроку еще больше мощи. Например игрок жертвует своей мощью но получает другие возможности (типа переноска тяжести 1000п).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам идея при помощи инструментов Кагренака самому использовать силу сердца Лорхана,к примеру,при прохождении за Шестой дом? Сердце будет давать постоянные усиления, но также понижать силу воли. Вообще можно много интересного придумать по поводу бафов сердца

 

А в какой момент игры это будет происходить? Я к тому, что если игрок со всеми тремя инструментами попробует сделать это при живом Даготе, который стоит в той же комнате, Дагот этого точно не выдержит и обрушится на игрока всей мощью. Даже при том, что Дагота в ветке за Шестой Дом сделали "хорошим парнем", он не подпустит вплотную к сердцу никого, кроме себя - оно в достаточной степени овладело им. Пока сердце живо, Дагот будет воскресать и мешать игроку, и нормально использовать его не получится.

 

Так что это интересная идея, но она не обыгрывается, исходя из логики сюжета СХ и ванильного Морровинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложения:

1. Предлагаю переименовать уже Привлекательность в Харизму, т.к. это логичнее. Создал ты уродливого орка (или кого угодно), ну и как ему привлекательность прокачать)) А вот харизму - да. Да и в диалоге повышения уровня резаться не будет.

2. Влияние шмоток на расположение к вам. Чтобы приодетый персонаж имел бонусы перед персонажем в лохмотьях. Как говорится, чтобы встречали по одежке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая и я думал про использование инструментов. Но игрок на высоких уровнях это машина для убийства и давать ему ещё больше усиления это конечно весело но вообще не то что нужно. Придумайте способ не добавлять игроку еще больше мощи. Например игрок жертвует своей мощью но получает другие возможности (типа переноска тяжести 1000п).

Идея такая - при попытке использовать инструменты происходит проверка на навыки/атрибуты/что-то ещё и возможны следующие варианты:

1) отобрать силу у Дагот Ура, ослабить его (разорвать связь с Сердцем) и сразиться на равных. Начать стоит именно с этого, потому что, как мне кажется, персонаж с такой мотивацией не даст сделать с Сердцем ничего другого, кроме как претворить волю Азуры. 

2) После победы над Даготом, можно выбрать уничтожение или использование. При активации сердца появляются кнопки. Варианты использования:

3) [СДЕЛАТЬ СЕБЯ БОГОМ]. По сути - присоединиться к двемерам (в смысле оказаться хз где прочитать окошко текста с описанием того какой ты лошара и нажать F9, а именно то, что только сейчас ты понял в какую ловушку угодили двемеры, ведь они действительно стали богами, но стали частью сердца, как и ГГ, который более не существует ни в Нирне, ни во внешних мирах).

4) [СДЕЛАТЬ БОГАМИ ДАНМЕРОВ]. Тоже самое, что и Кагренак сотворил. Ну по приколу на одну расу в Нирне станет меньше - тоже геймовер. Азура совершает немедленный суицид по средством фейспалма

5) [ПОГЛОТИТЬ ЧАСТЬ СИЛЫ СЕРДЦА]. Типа как Трибунал, которому требовалась дозаправка время от времени. Если проверка на атрубуты/навыки не прошла, то читай пункт 3. Если прошла, то появляется Азура и проклинает ГГ и его поражает Корпрус с новой силой. В результате какое-то непродолжительное время ГГ силач, но оч быстро Корпрус его одолевает, можно ещё дебаффы от проклятия Азуры докинуть, чтобы прям совсем не сахар жилось. Ну и превращается в божественного бомжа)) Чтобы придать прям драмы, можно сделать какое-то космическое высасывание стамины и маны и чтобы через каждые 20-30 шагов ГГ падал без сил. Никто не общается с ГГ, эффект обузы не даёт взять с собой ничего тяжелее праха вампира. В общем нужно сделать адовый эндгейм, чтобы прям не хотелось жить)). Но если игрок умудрится добраться до города и поспит, то его разбудят работорговцы Телванни, которым нужен бессмертный божественный бомж для экспериментов. И мы отправляемся в условный Корпруссариум и заканчиваем табличкой с текстом о незавидной судьбе

6) Ещё идея. Если ГГ прям пушка-машина и всё сделал супер правильно (надо дать надежду, что всё же можно стать Богом, выполнив какие-то особенные условия. Мб расшифровать записи Кагренака, заручиться помощью какого-то заинтересованного умника), то он впитывает полностью силу Сердца, Азура не в силах ему навредить и просто хейтит, говоря, что только потом он поймёт что сотворил. А дальше все персонажи становятся агрессивными к игроку. Все без разбора просто берут и атакуют игрока. На третьи сутки на острове не остаётся населения в принципе. А почему так игрок понимает только прочитав одну из листовок, разбросанных по всюду в опустевших городах - на земле, в тевернах и тд. Содержание примерно такое - кровавый бог спустился с Красной горы и жаждет смерти любого. Не щадит никого и просто всех рубит. Т.е. по сути игрок свихнулся и начал всех гасить. Ибо разум смертного не способен такое переварить и тд. В результате народ свалил на кораблях с острова и игрок остался совсем один. Зато сильный и Бох. Ну тоже такой эндгейм.  

 

Здравствуй, можешь пожалуйста дать ссылку на сборку? Уж больно сильно меня заинтересовало твоё сообщение

Постараюсь сегодня не забыть

 

 

Предложения:

1. Предлагаю переименовать уже Привлекательность в Харизму, т.к. это логичнее. Создал ты уродливого орка (или кого угодно), ну и как ему привлекательность прокачать)) А вот харизму - да. Да и в диалоге повышения уровня резаться не будет.

2. Влияние шмоток на расположение к вам. Чтобы приодетый персонаж имел бонусы перед персонажем в лохмотьях. Как говорится, чтобы встречали по одежке.

Неистово плюсую

 

 

Ещё - не знаю как всем вам, но меня дико раздражала одна вещь. Когда двуручные мечи стали использоваться как древковое оружие (изменили классы), то когда персонаж держал меч - ему не хватало длины рукояти и правой рукой он держал воздух. Оно и понятно, рассчитывалось разрабами-то под копьё. Если этот момент удасться как-то пофиксить, то было бы оч круто

Изменено пользователем energy_str34m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложения:

1. Предлагаю переименовать уже Привлекательность в Харизму, т.к. это логичнее. Создал ты уродливого орка (или кого угодно), ну и как ему привлекательность прокачать)) А вот харизму - да. Да и в диалоге повышения уровня резаться не будет.

2. Влияние шмоток на расположение к вам. Чтобы приодетый персонаж имел бонусы перед персонажем в лохмотьях. Как говорится, чтобы встречали по одежке.

1 там personality, что перевели как привлекательность. И влияет она на отношения с нипами. Все нормально.

2 ну вообще концепция 'иди куда хочешь, делай что хочешь' подразумевает 'носи что хочешь'. Поэтому не будет дебафов если персонаж одет не правильно. Только некоторые квесты СХ смотрят на богатую одежду, и там это дается понять.

Идея такая - при попытке использовать инструменты происходит проверка на навыки/атрибуты/что-то ещё и возможны следующие варианты:

1) отобрать силу у Дагот Ура, ослабить его (разорвать связь с Сердцем) и сразиться на равных. Начать стоит именно с этого, потому что, как мне кажется, персонаж с такой мотивацией не даст сделать с Сердцем ничего другого, кроме как претворить волю Азуры. 

2) После победы над Даготом, можно выбрать уничтожение или использование. При активации сердца появляются кнопки. Варианты использования:

3) [СДЕЛАТЬ СЕБЯ БОГОМ]. По сути - присоединиться к двемерам (в смысле оказаться хз где прочитать окошко текста с описанием того какой ты лошара и нажать F9, а именно то, что только сейчас ты понял в какую ловушку угодили двемеры, ведь они действительно стали богами, но стали частью сердца, как и ГГ, который более не существует ни в Нирне, ни во внешних мирах).

4) [СДЕЛАТЬ БОГАМИ ДАНМЕРОВ]. Тоже самое, что и Кагренак сотворил. Ну по приколу на одну расу в Нирне станет меньше - тоже геймовер. Азура совершает немедленный суицид по средством фейспалма

5) [ПОГЛОТИТЬ ЧАСТЬ СИЛЫ СЕРДЦА]. Типа как Трибунал, которому требовалась дозаправка время от времени. Если проверка на атрубуты/навыки не прошла, то читай пункт 3. Если прошла, то появляется Азура и проклинает ГГ и его поражает Корпрус с новой силой. В результате какое-то непродолжительное время ГГ силач, но оч быстро Корпрус его одолевает, можно ещё дебаффы от проклятия Азуры докинуть, чтобы прям совсем не сахар жилось. Ну и превращается в божественного бомжа)) Чтобы придать прям драмы, можно сделать какое-то космическое высасывание стамины и маны и чтобы через каждые 20-30 шагов ГГ падал без сил. Никто не общается с ГГ, эффект обузы не даёт взять с собой ничего тяжелее праха вампира. В общем нужно сделать адовый эндгейм, чтобы прям не хотелось жить)). Но если игрок умудрится добраться до города и поспит, то его разбудят работорговцы Телванни, которым нужен бессмертный божественный бомж для экспериментов. И мы отправляемся в условный Корпруссариум и заканчиваем табличкой с текстом о незавидной судьбе

6) Ещё идея. Если ГГ прям пушка-машина и всё сделал супер правильно (надо дать надежду, что всё же можно стать Богом, выполнив какие-то особенные условия. Мб расшифровать записи Кагренака, заручиться помощью какого-то заинтересованного умника), то он впитывает полностью силу Сердца, Азура не в силах ему навредить и просто хейтит, говоря, что только потом он поймёт что сотворил. А дальше все персонажи становятся агрессивными к игроку. Все без разбора просто берут и атакуют игрока. На третьи сутки на острове не остаётся населения в принципе. А почему так игрок понимает только прочитав одну из листовок, разбросанных по всюду в опустевших городах - на земле, в тевернах и тд. Содержание примерно такое - кровавый бог спустился с Красной горы и жаждет смерти любого. Не щадит никого и просто всех рубит. Т.е. по сути игрок свихнулся и начал всех гасить. Ибо разум смертного не способен такое переварить и тд. В результате народ свалил на кораблях с острова и игрок остался совсем один. Зато сильный и Бох. Ну тоже такой эндгейм.  

 

 

Постараюсь сегодня не забыть

 

 

 

Неистово плюсую

 

 

Ещё - не знаю как всем вам, но меня дико раздражала одна вещь. Когда двуручные мечи стали использоваться как древковое оружие (изменили классы), то когда персонаж держал меч - ему не хватало длины рукояти и правой рукой он держал воздух. Оно и понятно, рассчитывалось разрабами-то под копьё. Если этот момент удасться как-то пофиксить, то было бы оч круто

Сомнительно.

Насчет копий двуручек это будет исправлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему расположения NPC еще:

1. Бонус расположения если персонаж той же расы, что и NPC.

2. Не проверял, влияет ли обнаженное оружие на отношение. Хорошо бы, если влияло на шанс запугивания))

3. Хорошо бы, чтобы на нас не доносили, если мы нападаем на NPC без свидетелей. А также, чтобы за преступления менялось отношение к тебе в локации, но без проблем со стражей и штрафами. Типа слухи по селу ходят, а доказательств нет. Это нужно, чтобы преступник хоть немного страдал, а то ведь если ты отыгрываешься благочестивого персонажа, не берешь чужого, не убиваешь, то развитие от этого сильно тормозится. А когда ты все сгребаешь, то и норм живешь.

4. В торговле раньше работал ctrl (или shift) для ускорения счетчика, а сейчас что-то нет.

 

 

Другое:

1. Плохо, что в Сейда Нин только алкашка у торговца. Воину тяжко в начале, т.к. нету дубиночки зачистить пещерку около деревни. Денег больше потратишь на дорогу, чем на оружие. Нужен оружейник, который точит мечи местным имперцам))). Если это я просто не нашел такого торговца, извиняюсь.

2. У класса Рыцарь смерти слишком большой бонус по здоровью. Наверное лучше урезать хотя бы до 50.

3. Квест про тайник Фаргота можно дополнить. Если ты забрал тайник и не принес на следующий день денег квестодателю (а там якобы Фаргот всем разболтал, что его обобрали), то он заберет всю сумму или по щам надает. А еще можно вякнуть, что он гопник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему расположения NPC еще: 1. Бонус расположения если персонаж той же расы, что и NPC. 2. Не проверял, влияет ли обнаженное оружие на отношение. Хорошо бы, если влияло на шанс запугивания)) 3. Хорошо бы, чтобы на нас не доносили, если мы нападаем на NPC без свидетелей. А также, чтобы за преступления менялось отношение к тебе в локации, но без проблем со стражей и штрафами. Типа слухи по селу ходят, а доказательств нет. Это нужно, чтобы преступник хоть немного страдал, а то ведь если ты отыгрываешься благочестивого персонажа, не берешь чужого, не убиваешь, то развитие от этого сильно тормозится. А когда ты все сгребаешь, то и норм живешь. 4. В торговле раньше работал ctrl (или shift) для ускорения счетчика, а сейчас что-то нет.

 

1. Он есть и в ванили, и в СХ, по умолчанию кажется +5. Это одна из GMST (базовых констант игры)

2. Вроде бы влияет и даёт -5. Но могу ошибаться.

3. Тут ещё меньше уверен, но вроде ещё в ванили, если напасть на кого-то в таверне, потом разрулить преступление (заплатить стражнику или отсидеть) и вернуться в ту же таверну, отношение будет меньше. Вашу идею можно развить в том ключе, что если игрок например, при свидетелях убил гражданина Балморы, на него проставляется флаг, к нему начинают там хуже все относиться и не принимают в Дом Хлаалу. Но это нужно очень трудоёмко и аккуратно прописывать. Мне кажется, у Larkin'а щас есть более приоритетные направления.

4. Это настройка в Morrowind Code Patch, посмотрите там все опции.

 

 

1. Плохо, что в Сейда Нин только алкашка у торговца. Воину тяжко в начале, т.к. нету дубиночки зачистить пещерку около деревни. Денег больше потратишь на дорогу, чем на оружие. Нужен оружейник, который точит мечи местным имперцам))). Если это я просто не нашел такого торговца, извиняюсь.

 

Рядом с Арриллом стоит данмерка, у неё всё необходимое для зачистки этой пещерки. К тому же в СХ у игрока такие классовые бонусы, что он эту пещерку в теории и голышом зачищает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему расположения NPC еще:

1. Бонус расположения если персонаж той же расы, что и NPC.

2. Не проверял, влияет ли обнаженное оружие на отношение. Хорошо бы, если влияло на шанс запугивания))

3. Хорошо бы, чтобы на нас не доносили, если мы нападаем на NPC без свидетелей. А также, чтобы за преступления менялось отношение к тебе в локации, но без проблем со стражей и штрафами. Типа слухи по селу ходят, а доказательств нет. Это нужно, чтобы преступник хоть немного страдал, а то ведь если ты отыгрываешься благочестивого персонажа, не берешь чужого, не убиваешь, то развитие от этого сильно тормозится. А когда ты все сгребаешь, то и норм живешь.

4. В торговле раньше работал ctrl (или shift) для ускорения счетчика, а сейчас что-то нет.

 

 

Другое:

1. Плохо, что в Сейда Нин только алкашка у торговца. Воину тяжко в начале, т.к. нету дубиночки зачистить пещерку около деревни. Денег больше потратишь на дорогу, чем на оружие. Нужен оружейник, который точит мечи местным имперцам))). Если это я просто не нашел такого торговца, извиняюсь.

2. У класса Рыцарь смерти слишком большой бонус по здоровью. Наверное лучше урезать хотя бы до 50.

3. Квест про тайник Фаргота можно дополнить. Если ты забрал тайник и не принес на следующий день денег квестодателю (а там якобы Фаргот всем разболтал, что его обобрали), то он заберет всю сумму или по щам надает. А еще можно вякнуть, что он гопник.

1 это уже есть, на 5 увеличивается, емнип;

3 вроде был где-то mwse мод. А на скриптах это трудновато, и редко нужно;

Вообще была идея отложенного доноса за кражу. Украл тот самый меч в Балморе, убежал. И только потом тебе сделают атата. Это будет.

 

1 ответили;

2 урезан будет вообще рыцарь смерти. Чего мелочиться;

3 не очень понял. Но вообще ванильные квесты улучшаются. Я просмотрел вообще все, где-то строчка диалога добавлена, а где-то сторонний непись что-нибудь скажет. Вот орка у Кальдеры можно будет сдать правосудию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея для взаимодействия с Сердцем. Если его использовать, то игроку даруется какое-нибудь крайне мощное заклинание со 100%-ным шансом каста, но при этом постоянным отниманием силы воли на 10 при использовании. Если и у игрока Сила воли опускается до нуля и он обладает этим спеллом, то игра заканчивается. С уничтожением Сердца заклинание отбирают, а помутневший рассудок остаётся. Ну либо в дневнике появится новый квест на его восстановление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно.

Это лишь черновые идеи, суть которых в том, чтобы дать возможность игроку использовать силу Сердца, где любой вариант должен приводить к печальным последствиям. Как то табличка с текстом о незавидной судьбе или эндгейм калекой или Богом, но в пустом мире. Да что угодно, что заставит нажать F9. Практичности тут никакой нет, это как 4-ый вариант концовки в Mass Effect 3, когда не выбираешь ничего и цикл начинается заново. Просто приятно, когда у тебя есть этот выбор. Сама возможность. Чисто для атмосферы

Изменено пользователем energy_str34m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом с Арриллом стоит данмерка, у неё всё необходимое для зачистки этой пещерки. К тому же в СХ у игрока такие классовые бонусы, что он эту пещерку в теории и голышом зачищает)

Пардон)) Она вечно там без дела стояла. А ведь была мысль в таверне всех проверить.

А насчет голым, сильно сомневаюсь. Если класс бойцоский, без рукопашки и посохов (кинжал Хрисскара), то хз как это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лишь черновые идеи, суть которых в том, чтобы дать возможность игроку использовать силу Сердца, где любой вариант должен приводить к печальным последствиям. Как то табличка с текстом о незавидной судьбе или эндгейм калекой или Богом, но в пустом мире. Да что угодно, что заставит нажать F9. Практичности тут никакой нет, это как 4-ый вариант концовки в Mass Effect 3, когда не выбираешь ничего и цикл начинается заново. Просто приятно, когда у тебя есть этот выбор. Сама возможность. Чисто для атмосферы

Да понятно, ну мне нравится идея и посыл, но видимо я еще не готов сделать такую концовку. Записано в лист хороших идей на потом.

Есть идея для взаимодействия с Сердцем. Если его использовать, то игроку даруется какое-нибудь крайне мощное заклинание со 100%-ным шансом каста, но при этом постоянным отниманием силы воли на 10 при использовании. Если и у игрока Сила воли опускается до нуля и он обладает этим спеллом, то игра заканчивается. С уничтожением Сердца заклинание отбирают, а помутневший рассудок остаётся. Ну либо в дневнике появится новый квест на его восстановление.

Если делать дополнительное взимодействие, то наверно не в виде 'подошел к сердцу, нажал на него и появилось сообщение'. Более подходящий вариант это задействовать инструменты. Если бить по ванильному алгоритму, описанному в документах вивека, то сердце разрушится. А если бить как-то по иному, то будет другой эффект. Вообще я хочу сделать игрока слабее, забрав силу и выносливость навсегда по 5 единиц, но дать переноску вещей 500п. Если повторять процесс, то это суммируется. Вот такой новый баф от сердца, он не усиливает но дает больше комфорта.

Вопрос в том как это подается и откуда игрок узнает, что можно взаимодействовать с сердцем помимо его уничтожения? В принципе сказано, что Трибунал ходил к сердцу переодически и пополнял силу прямо перед тем как получил люлей от Дагот Ура. В теории могут существовать документы описывающие процесс извлечения мощи из сердца. Лежат они где-нибудь в кармане у Вивека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать дополнительное взимодействие, то наверно не в виде 'подошел к сердцу, нажал на него и появилось сообщение'. Более подходящий вариант это задействовать инструменты. Если бить по ванильному алгоритму, описанному в документах вивека, то сердце разрушится. А если бить как-то по иному, то будет другой эффект. Вообще я хочу сделать игрока слабее, забрав силу и выносливость навсегда по 5 единиц, но дать переноску вещей 500п. Если повторять процесс, то это суммируется. Вот такой новый баф от сердца, он не усиливает но дает больше комфорта.

Вопрос в том как это подается и откуда игрок узнает, что можно взаимодействовать с сердцем помимо его уничтожения? В принципе сказано, что Трибунал ходил к сердцу переодически и пополнял силу прямо перед тем как получил люлей от Дагот Ура. В теории могут существовать документы описывающие процесс извлечения мощи из сердца. Лежат они где-нибудь в кармане у Вивека.

Можно создать 2-4 документа по одному на бога. Даготовскую комбинацию собирать по обрывкам у его вампиров, Вивековскую спрятать в каком-нибудь Молаг Маре или Вивеке, а оставшиеся две будут доступны только в Трибунале, а значит либо повторное прохождение, либо загрузка раннего сейва. Так вытягивание сил будет иметь разный эффект при разных комбинациях. Главное сделать все бафы подобными твоему (то бишь не сильнее, а удобнее) и можно будет сконструировать очень приятного, но не имбанутого перса. Хотя это, наверное, перегруз мода, но вдруг идея приглянется. Изменено пользователем TheGargantua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, "техническая документация" по работе с Сердцем может быть только у одной силы в Морровинде - двемеров. Среди каких-нибудь записей Кагренака, которые считаются вообще потерянными и к которым не добрался никто. Или же они написаны на языке, который пока никто (совсем никто) не расшифровал.

 

Дагот и боги Трибунала больше всего боятся, что знание о том, как извлекать мощь сердца Лорхана, попадёт не в те руки. Они это и так помнят, а делать записи для них - только дополнительный риск. Наследников, которым они бы хотели это знание передать, у них нет. А передавать это знание своим слугам рискованно - выйдут из-под контроля, чего доброго.

 

И ещё одно замечание. Уничтожение сердца Лорхана - логичная точка сюжета Морровинда. Если игрок решит использовать Сердце ради собственной мощи, на Вварденфелле продолжат бушевать моровые бури, а данмеры и вообще все, кто живёт на острове, продолжат страдать. Т.е. с точки зрения фабулы игрок просто сменит Дагота в роли "Дьявола и Врага" а с точки зрения геймплея - не сможет считать игру пройденной. Вмешательство Азуры (самой загадочной и мб самой могущественной даэдры) в этом случае тоже не может ограничиться каким-то небольшим дебаффом на игрока. Изменение интеракций с сердцем Лорхана не может быть получалкой какого-то локального бонуса (пусть крутого), оно влияет на весь сюжет целиком. Поэтому тут придётся очень хорошо отмерять каждый шаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй, можешь пожалуйста дать ссылку на сборку? Уж больно сильно меня заинтересовало твоё сообщение

 

https://1drv.ms/u/s!AtnC6XYAY7TFgyF4rHhUHh8_Xx3Q?e=dTrfSz

 

 

Мне кажется, "техническая документация" по работе с Сердцем может быть только у одной силы в Морровинде - двемеров. Среди каких-нибудь записей Кагренака, которые считаются вообще потерянными и к которым не добрался никто. Или же они написаны на языке, который пока никто (совсем никто) не расшифровал.

 

Дагот и боги Трибунала больше всего боятся, что знание о том, как извлекать мощь сердца Лорхана, попадёт не в те руки. Они это и так помнят, а делать записи для них - только дополнительный риск. Наследников, которым они бы хотели это знание передать, у них нет. А передавать это знание своим слугам рискованно - выйдут из-под контроля, чего доброго.

 

И ещё одно замечание. Уничтожение сердца Лорхана - логичная точка сюжета Морровинда. Если игрок решит использовать Сердце ради собственной мощи, на Вварденфелле продолжат бушевать моровые бури, а данмеры и вообще все, кто живёт на острове, продолжат страдать. Т.е. с точки зрения фабулы игрок просто сменит Дагота в роли "Дьявола и Врага" а с точки зрения геймплея - не сможет считать игру пройденной. Вмешательство Азуры (самой загадочной и мб самой могущественной даэдры) в этом случае тоже не может ограничиться каким-то небольшим дебаффом на игрока. Изменение интеракций с сердцем Лорхана не может быть получалкой какого-то локального бонуса (пусть крутого), оно влияет на весь сюжет целиком. Поэтому тут придётся очень хорошо отмерять каждый шаг.

Тут можно использовать Заводной город. Мол, СС исследовал инструменты, силу Сердца и пр. Без записей никуда. И из его записей можно восстановить ход его мыслей, доработать, возможно, его изыскания. 

Здравствуй, можешь пожалуйста дать ссылку на сборку? Уж больно сильно меня заинтересовало твоё сообщение

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с Заводным городом мне нравится. Сота Сил как раз пытался создать ещё одно подобное Сердце, а потому у него могут быть записи для своих учеников (Месинара или Барилзара).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно использовать Заводной город. Мол, СС исследовал инструменты, силу Сердца и пр. Без записей никуда. И из его записей можно восстановить ход его мыслей, доработать, возможно, его изыскания. 

 

Это хорошее направление мысли. Но насколько я понимаю сюжет, Сота Сил с какого-то момента смирился с невозможностью использовать Сердце Лорхана и стал искать альтернативный источник божественной силы. И вот к этому источнику игрок может приблизиться вплотную, учитывая, что начинает творить Альмалексия в сюжете Трибунала.

 

Трибунал в СХ на данный момент немного пустоват. Экспедиция в Заводной город и альтернативное развитие событий с Сота Силом сделали бы его сюжет намного объёмней. И если хочется бы видеть игрока, обладающего божественными способностями (как у Дагота и Альмсиви), логичнее представить это именно в сюжете Трибунала (который и в ванили какой-то обрубленный, и в СХ ему уделено сильно меньше времени, чем основному сюжету). А переделать историю с сердцем Лорхана, не сломав то, что уже хорошо, очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошее направление мысли. Но насколько я понимаю сюжет, Сота Сил с какого-то момента смирился с невозможностью использовать Сердце Лорхана и стал искать альтернативный источник божественной силы. И вот к этому источнику игрок может приблизиться вплотную, учитывая, что начинает творить Альмалексия в сюжете Трибунала.

Заводное сердце полноценно заработало лишь спустя 207 лет после смерти Сота Сила. Да и к тому же он запечатал Сердце от Альмалексии, а потому игрок до него добраться, как мне кажется, не сможет.

Лучше тогда вообще не трогать тему бафов от Сердца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качаем два фикса 1 и 2.

emoji_5- Сильно снижены требования для построек в городе игрока;

- Усилены мертвые служители;

- Исправлен баг в Доме Ильмени Дрен;

- Исправлены баги при побеге через данмера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли накотить фиксы на эту сборку https://disk.yandex.ru/d/5iI40JdqUHsRvw ?

Фиксы нужно катить на любую сборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как адаптировать моды под сердце хаоса?

Проверить совместимость стронней программой, и удалить все конфликты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...