Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

ChaosHeartPatch-v11.rarpost-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

Скачать https://disk.yandex.ru/d/KC-zMzVGSeQC9w

 

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

Релиз Сердца Хаоса 2.0 8 июля, ну по факту девятого. Более резкая инфа в дискордах https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

 

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Кумулятивный патч на 2.0 скачивать обязательно 

 

Изменено пользователем Larkin
Патч 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 875
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

С кораблями все нормально, мне кажется. Эбенгард и Волверин Холл - прибрежные, в Гнисис и Пелагиад есть нормальный доступ по рекам, на веслах. Диссонанса не чувствуется, а лишняя логистика только в плюс.

А мейнквест за империю да, обрублен с обоих концов. Но возврат к ванили тут нужен не полный, а частичный и переделанный, совместимый с СХ-шной нелинейностью. Насколько я понимаю, что-то подобное и планируется в 1.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2022 в 1:39 AM, RAVIRR сказал:

Вернуть полное прохождение главного квеста за клинков из оригинального Морровинда. А так же не пойму зачем сделали корабли у каждого форта?! А подходы к ним такие мелкие и узкие, что  смотришь на все это дело и думаешь как они вообще туда приплыли? Их наверно хаджиты и аргониане как бурлаки на себе тащили. Я думаю было бы не плохо эти местности вернуть к оригиналу там все логично выглядело и было на своем месте.

Сбор информации вернется в игру. Для кораблей место пошире будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хочу еще вот что спросить. Почему играя за Дагота нет заданий на уничтожение Вивека? Они ведь враги друг другу.... А то получается что Дагот сносит весь Морровинд а Вивек остается цел и не вредим!!! Странно... , Хорошо бы добавить задание от Дагота на зачистку и убийство Вивека с отрядом Пепельных Вампиров и Видящих. Это можно было реализовать как помощь при зачистке.  То есть есть запускается скрипт добавляющий в Вивек воинов Дагота и игрок отправляются с подкреплением к уже находящимися в Вивеке войскам . Ну или без скрипта игрок сам по заданию набирает себе отряд и по заданию сносит Вивека. Я раньше так Когорун брал по заданию Косадеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, RAVIRR сказал:

Хочу еще вот что спросить. Почему играя за Дагота нет заданий на уничтожение Вивека? Они ведь враги друг другу.... А то получается что Дагот сносит весь Морровинд а Вивек остается цел и не вредим!!! Странно... , Хорошо бы добавить задание от Дагота на зачистку и убийство Вивека с отрядом Пепельных Вампиров и Видящих. Это можно было реализовать как помощь при зачистке.  То есть есть запускается скрипт добавляющий в Вивек воинов Дагота и игрок отправляются с подкреплением к уже находящимися в Вивеке войскам . Ну или без скрипта игрок сам по заданию набирает себе отряд и по заданию сносит Вивека. Я раньше так Когорун брал по заданию Косадеса.

Квеста на убийство Вивека не будет, потому что это целиком решение игрока. Никто никогда не заставит это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
2 часа назад, Toskik сказал:

Здравствуйте! Спасибо за вашу работу! Как прогресс? 

Сейчас работа идет очень медленно, к новому году релиза не стоит ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Постараюсь детально объяснить проблему.

Я уже у конца прохождения за трибунал. Вивек сказал мне, что в его библиотеке есть документ с объяснениями по освобождению сердца Лорхана. Объяснения в документе оказались как в ванильном морровинде, но когда я пришел к самому сердцу и попробовал сделать это, оно просто не отреагировало. Я пробовал ставить другие патчи, отключать их, пробовал повторять действия из прохождений, но сердце не поддалось. И вот, я хотел бы спросить, это какой-то баг, или я просто должен бить сердце другим методом? Заранее извиняюсь, если мой вопрос глупый или раздражающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, eae9172 сказал:

Постараюсь детально объяснить проблему.

Я уже у конца прохождения за трибунал. Вивек сказал мне, что в его библиотеке есть документ с объяснениями по освобождению сердца Лорхана. Объяснения в документе оказались как в ванильном морровинде, но когда я пришел к самому сердцу и попробовал сделать это, оно просто не отреагировало. Я пробовал ставить другие патчи, отключать их, пробовал повторять действия из прохождений, но сердце не поддалось. И вот, я хотел бы спросить, это какой-то баг, или я просто должен бить сердце другим методом? Заранее извиняюсь, если мой вопрос глупый или раздражающий.

Патч исправляет проблему, но особенности движка моррки не дают багу исправиться. Вот если вы начнете новую игру и прибежите туда, то увидите, что все работает. В дискорде подскажут, как исправить консолью 

https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Уже очень скоро будет объявлена дата релиза СХ 2.0

Работа с диалогами подошла к концу. В русской локализации система ссылок очень кривая, но мне удалось ее распутать. Так Анаренен по задумке беседки имеет огромное число топиков, в основном про ингредиенты, но все они не раскрываются из-за профуканых ссылок. Теперь все восстановлено, и из топика "мое занятие" раскроется целое дерево топиков. Такое действие проведено во многих местах, особенно заметно в гильдиях, где на вопросы о гильдейских дисциплинах должно будет раскрываться дерево топиков про навыки.
Найдены все топики и тексты, которые либо вообще никогда не могли появиться в игре, либо появление их было слишком запутано и происходило под завершение игры. Например непись Смоки Морт по задумке Беседки владеет сотней инфы о существах, но если к нему придти, то хрен он че скажет, так как начальную раскрывающую фразу похоже забыли прописать. Множество случаев, когда например Беседка прописывает Легионерам из Вивека уникальную фразу, только вот в Вивеке всего один легионер и тот не разговаривает.
В ванили присутствовали топики с почти одинаковыми названиями. Например "Империя" и " Империя" (с пробела). Особенно вырвиглазно это смотрелось у имперского культа, имевших оба этих топика. Так как СХ глобальный мод, то было все переделано, и топик с пробела был удален, а все тексты перенесены в топик Империя, все ссылки соответственно перенаправлены. Такая же работа проведена со многими топиками, в основном добавленными модом. Принято решение, что лучше один топик с большим разнообразием ответов, чем куча топиков с одним-двумя ответами.
Все тексты СХ снабжены ссылками, так что тексты СХ не отличить от ванили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это последний патч на Сердце Хаоса версии 1.7

 

- Исправлено множество ошибок в скриптах, всего 272 скрипта;

- Исправлен телепорт в текстуры с ленты Барилзара;

- Вечные Стражи не исчезают по выполнении квеста с объединением Домов;

- Эно Хлаалу и Кай не говорят о себе в третьем лице;

- Исправлены зацикливающиеся диалоги с выпивкой стражей Пелагиада и согласии Сцинка;

- Исправление услуг Асьен;

- восстановлен квест на спасение Ханната из Маммеи;

- водное дыхание аргониан не требует школы;

- В храме Гнисиса больше не учат крутому спеллу;

- нельзя получить квест Ллевула не состоя в Хлаалу;

- убраны слишком абузные заклинания Сцинка;

- Таций Униус не очень хочет нападать на мирного игрока;

- ключ и кольцо Ариэль ищутся спеллами;

- Исправлено зачарование Лука Аури-Эля;

 - Исправлены слетевшие скрипты с дверей Когоруна и Фаласмариона;

 - Исправлено питье горькой чаши;

- Исправлено множество квестов Бладмуна, в основном Восточной Имперской Компании;

CH7_LarkinFix_1,2v24_fin.zip

 

 

Релиз мода Сердце Хаоса, версии 2.0 выйдет 1 июня (@)^(@) 

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, RAVIRR сказал:

Отличные новости! Будут ли в СХ 2.0 реализованы квесты от Кая Косадеса на поиск информации о Шестом Доме ?

Да, часто жаловались что нет этих квестов и сюжет стал непонятен. Они вернулись как и много других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Larkin сказал:

Да, часто жаловались что нет этих квестов и сюжет стал непонятен. Они вернулись как и много других.

Отличные новости! Рад что вы столько работы проделали! Ожидаемый патч нот для версии 2.0 выложите в ближайшие месяцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bandarbon сказал:

Отличные новости! Рад что вы столько работы проделали! Ожидаемый патч нот для версии 2.0 выложите в ближайшие месяцы?

Мне лень писать патч нот 1.7-2.0, изменений слишком много. Да вообще в любом диалоге что-нибудь поменялось. Скорей всего в виде постов расскажу к примеру о новой классовой системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Larkin сказал:

Мне лень писать патч нот 1.7-2.0, изменений слишком много. Да вообще в любом диалоге что-нибудь поменялось. Скорей всего в виде постов расскажу к примеру о новой классовой системе.

Прошу прощения, не патч нот, а просто список основных изменений новой версии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Bandarbon сказал:

Добрый день. Будут ли усилены монстры? А то nps раза в 3 сильнее чем монстры 

Да, у них сильно атака возрастет.

В 20.03.2023 в 4:19 PM, Bandarbon сказал:

Прошу прощения, не патч нот, а просто список основных изменений новой версии? 

Скорей всего будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2023 в 3:57 PM, Larkin сказал:

Да, у них сильно атака возрастет.

Скорей всего будет.

Супер, спасибо большое. 
 

Мне кажется здоровье тоже нужно - в дальнем бою из лука все кроме святош умирают слишком быстро. Тем временем бомж 1 лвл класса рыцарь более живучий чем огрин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Bandarbon сказал:

Супер, спасибо большое. 
 

Мне кажется здоровье тоже нужно - в дальнем бою из лука все кроме святош умирают слишком быстро. Тем временем бомж 1 лвл класса рыцарь более живучий чем огрин.

Смысл в том, чтобы избежать долгого затыкивания. Мобы быстро убиваются но и урона наваливают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Larkin сказал:

Смысл в том, чтобы избежать долгого затыкивания. Мобы быстро убиваются но и урона наваливают

Схему понял. Если будет убрано большое количество hp и у гуманоидов тоже, то бои станут быстрее. Супер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Задержится релиз, слишком много всего нужно доделать и проверить. 24 июня.

 

Примерный перечень:

 

Новые квесты, от меня штук 20-30;

Новая классовая система, теперь каждый класс имеет заклинания и абилки;
Новые данжи, особенно в районе Андасрета;
Когорун в стиле данмерских крепостей;
пепельный эшленд;
Майн квест за империю дополненный оригинальный. Другое вступление и Кай не уезжает;
Новые предметы, оружие, броня, ингридиенты;
Исправленные квестовые линейки всех фракций, более сложное получение репутации, и более хорошая награда за высший ранг;
Компаньоны наемники в каждой таверне;
Расовое различие стражи;
Более сильные взаимодействия между квестовыми линейками;
Множество исправлений из плагинов фиксов(gfm, ump);
Ванильные магические школы, с возможностью апгрейда заклинаний;
Множество исправлений текстур в локациях;
Ранги в клане аунда;
Другой лор Валенвариона, туда не пустят пока не принесете оркскую броню;
Прохождение за Дагота, улучшен сюжет, филеры и размер сюжета. Новая концовка;
Улучшен ассортимент торговцев, строгое деление на данмерские и имперские вещи;
Возможность выбрать сложный режим;
Много новых заклинаний;
Ссылки расстановлены во всех текстах, так что все тексты пестреют синими ссылками. 26000 ссылок расставлено;
Оптимизация скритов;
Множество новых диалогов;
Неписи маги гораздо сильнее, они обзавелись убойными спеллами, и у них сильное поглощение чар;
Неписи и кричеры наносят больше урона. Их здоровье либо стало меньше либо не изменилось;
Бандиты на дорогах не в начале игры;
Ребалансы оружия, брони, магии;
Восстановление маны, зависимость от интеллекта, а у магических классов дополнительно в зависимости от главного класмового навыка;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...