Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

ChaosHeartPatch-v11.rarpost-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

Скачать https://disk.yandex.ru/d/KC-zMzVGSeQC9w

 

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

Релиз Сердца Хаоса 2.0 8 июля, ну по факту девятого. Более резкая инфа в дискордах https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

 

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Кумулятивный патч на 2.0 скачивать обязательно 

 

Изменено пользователем Larkin
Патч 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 875
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Если ты не считаешь это аргументом, то я не понимаю в чём спор. Но ты все же гововоришь, что достаточно убрать ссылки, значит, предполагаешь что их намеренно убрали. Ну и откуда их убрали? Где диалог эстирдалин про двемерских существ откуда можно убрать ссылки, чтоб указанные топики намеренно не появились? Ты понимаешь о чем я, посмотри уже указанных неписей и топики. Нету диалога который инициировал бы раскрытие этих топиков. Вангую, что ты начнёшь утверждать что диалога специально нет. :jokingly: Данные тезисы - " нельзя утверждать что это баг/недоработка " и "там устаревшая информация от которой отказались" не находят подкрепления.

Ну смотри. Frost centurion (так называется топик в оригинале) в игре не появляется. Иных упоминаний, кроме как в "случайно пропавшем" диалоге, нет. При этом Эстирдалин изначально была мужиком и подверглась переделке.

Я делаю вывод, что, возможно, когда-то это существо было в планах, но его по каким-то причинам отказались вводить в игру. Ты делаешь вывод, что нужно просто вернуть диалог в игру.

 

Дальше. Telvanni tower urban style (так называется топик в оригинале) в игре не появляется. Зато в игре появляется топик Telvanni tower, который содержит ту же информацию.

Я делаю вывод, что разработчики, возможно, решили отказаться от более длинного названия топика и в процессе слегка отредактировали топик, поменяв местами слова. Ты делаешь вывод, что нужно просто вернуть диалог в игру.

 

Топики про центурионов говорят о том, что обрезки металлов редки и дороги. В игре же обрезки металла стоят 20 монет при весе в 10 единиц, т. е., в несколько раз дешевле хлеба или шкуры алита. Помимо этого, топик про сферу говорит, что сферы круглые, топик про паука говорит, что они похожи на пауков. А топик про морозного центуриона вообще не имеет смысла.

Я делаю вывод, что топики не содержат никакой актуальной и полезной информации, поэтому разработчики могли передумать размещать их в игре. Ты делаешь вывод, что нужно просто вернуть диалог в игру.

 

"Соседи Морровинда" плюс три топика про конкретных соседей. Они действительно интересны, плюс существуют в нескольких вариациях. Судя по отметке у Элон, они должны были рандомно выдаваться разведчиками и учёными. Здесь соглашусь, я не вижу причин, по которым эти диалоги могли быть вырезаны.

 

Топик "Культуры Морровинда" говорит, что в Морровинде живут данмеры и имперцы. Вау. Какая потеря.

 

"Проклятие тёмных эльфов" говорит про сказки имперцев насчёт цвета кожи данмеров. В самом топике написано, что данмеры отрицают эту версию. Допускаю, что из-за этого диалог мог не попасть в игру.

 

Как видишь, далеко не всё так однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, не все однозначно. Но у меня такое мнение, топики про двемерских существ которые должна говорить эстирдалин это просто ее мнение. Она ошибается, говоря про сферу и паука. Про дорогие обрезки она возможно права, для нее они дорогие. Цена у торговцев это иное. Неписи обязаны быть ходячими справочниками 100% правдивой информации? Топик про парового центуриона у нее, все же, реально может появиться. Как объяснить, что топиков про сферу и паука нет, а про парового есть? Я бы их тоже вернул(верну), кроме стужи, так и быть.

 

Ладно, раз обоснование пошло, тогда вот. Вала катрасо должна говорить про слуг Дагота ура ("пепельный зомби","калека корпуса",упырь и прочие). Но она не будет. Нужно сначала сходить к вивеку и потрындеть про наставление. И только потом уже можно будет наконец узнать у нее, кто такие рабы пепла и прочие. Кто скажет, что беседка именно так это задумала? А почему нельзя просто убеждением ее добиться этого? Эта инфа может пригодиться игроку раньше похода к вивеку, например, при выполнении квеста про сбор информации о шестом доме, да и игрок, естественно, встречает этих существ и может захотеть спросить про них.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто скажет, что беседка именно так это задумала? А почему нельзя просто убеждением ее добиться этого?

Потому что на тот момент Вала Катрасо с пепельными существами еще не сталкивалась и о них ничего не знает. Это как вариант. Вообще, система с addtopic/гиперссылками в некоторых местах работает криво. Потому что игнорирует прочитанные персонажем книги или встреченных монстров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот мелкий плагин как будет устроен? Он же не меняет неписей? Тогда будет совместим со всем. Я к тому, что есть десятки если не сотни топиков о всевозможных знаниях, которыми располагает куча осведомлённых неписей, но появляется в качестве темы для разговора только после того как ГГ об этом узнает каким-нибудь обходным путём типа появления гиперссылки в какой-то другой фразе непися. Таким образом лишь к концу игры неписи-эксперты начинают выдавать весь набор своих знаний, когда ГГ уже со всеми обо всём поговорил (да и то не всегда). Было бы очень удобно если бы этот плагин разблокировал все профильные темы для всех неписей сразу без лишних прелюдий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на тот момент Вала Катрасо с пепельными существами еще не сталкивалась и о них ничего не знает. Это как вариант.

По той же логике, с пепельным вампиром она встретилась ровно в тот момент пока игрок с бардом трындел в таверне. В ловчим она встретилась когда игрок ловчего бервен валил(да она там за углом стояла вместе со Смоки мортом, вы просто не заметили:gigi:). Но вот когда игрок разговаривал с Вивеком, вот ровно в тот момент она встретилась с поднявшимся спящим и остальной свитой Дагота ура, в которой всех по одному.

Что у нее там за приключения?

 

Этот мелкий плагин как будет устроен? Он же не меняет неписей? Тогда будет совместим со всем. Я к тому, что есть десятки если не сотни топиков о всевозможных знаниях, которыми располагает куча осведомлённых неписей, но появляется в качестве темы для разговора только после того как ГГ об этом узнает каким-нибудь обходным путём типа появления гиперссылки в какой-то другой фразе непися. Таким образом лишь к концу игры неписи-эксперты начинают выдавать весь набор своих знаний, когда ГГ уже со всеми обо всём поговорил (да и то не всегда). Было бы очень удобно если бы этот плагин разблокировал все профильные темы для всех неписей сразу без лишних прелюдий.

Я сделаю, что когда приходишь к Смоки морту в таверну Дыра в стене Фары, то там скрипт который разблокирует его персональные топики. Таким образом он сразу сможет рассказать про магию и про существ Дагота ура. И не надо будет ходить к вивеку или искать особенного ученого, который разблокирует топики про магию.

Но можно и бахнуть все темы, но тогда игроки лишатся возможности видеть появление новых топиков (мало ли, кто удовольствие испытывает, тыкая по всем темам и раскрывая новые).

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По той же логике, с пепельным вампиром она встретилась ровно в тот момент пока игрок с бардом трындел в таверне. В ловчим она встретилась когда игрок ловчего бервен валил(да она там за углом стояла вместе со Смоки мортом, вы просто не заметили :gigi:). Но вот когда игрок разговаривал с Вивеком, вот ровно в тот момент она встретилась с поднявшимся спящим и остальной свитой Дагота ура, в которой всех по одному.

Что у нее там за приключения?

Ну, Вала Катрасо жрец 2 или 4 уровня. Вряд ли она лично сталкивалась хоть с одной из перечисленных тварей. Потому неудивительно, что такая информация медленно появляется. Ну и долю игровых условностей никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приходишь к Смоки морту в таверну Дыра в стене Фары, то там скрипт

 

А, через активатор... Значит изменение ячейки интерьера.

А что в нашем любимом всратом КС происходит, когда 2 разных плагина по-своему меняют одну и ту же ячейку?  ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, через активатор... Значит изменение ячейки интерьера.

А что в нашем любимом всратом КС происходит, когда 2 разных плагина по-своему меняют одну и ту же ячейку?  ;-)

Ничего страшного, параметры ячейки перезапишутся. Если какой-нибудь одухотворённый затемнитель приглушит там свет или запретит спать, то мой плаг просто восстановит ваниль. Гораздо конфликтней - изменять диалоги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно не полениться и написать глобальный скрипт, который добавит нужные темы, когда игрок войдет в определенную локацию.

Гораздо конфликтней - изменять диалоги.

Спорный тезис. Если эти диалоги никто не использует, то и конфликтам там возникнуть неоткуда.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно не полениться и написать глобальный скрипт, который добавит нужные темы, когда игрок войдет в определенную локацию.

 

А ещё лучше - глобальный стартовый скрипт, который работает только 1 раз при загрузке и отключается. Стоит ГГ 1 раз войти в локацию с неписем и уже при следующей загрузке (из любой локации) скрипт с ним поработает. (Уже делал так с добавлением заклинаний магам - всё работает, фпс не жрёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно не полениться и написать глобальный скрипт, который добавит нужные темы, когда игрок войдет в определенную локацию.

 

Спорный тезис. Если эти диалоги никто не использует, то и конфликтам там возникнуть неоткуда.

Чтобы он всю игру работал до самого входа в локацию?

Если вклеить фразу: "я знаю про {существ Дагот ура}", то соседние указатели изменятся. Возникнет сильная не совместимость, если кто либо ещё их затронет.

 

А ещё лучше - глобальный стартовый скрипт, который работает только 1 раз при загрузке и отключается. Стоит ГГ 1 раз войти в локацию с неписем и уже при следующей загрузке (из любой локации) скрипт с ним поработает. (Уже делал так с добавлением заклинаний магам - всё работает, фпс не жрёт.

Чё? Топики то должны появиться сразу же после входа, перед разговором. Стартовый одноразовый скрипт как тут поможет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы он всю игру работал до самого входа в локацию?

DB_Attack же работает, и претензий к нему не возникает.

Если вклеить фразу: "я знаю про {существ Дагот ура}", то соседние указатели изменятся. Возникнет сильная не совместимость, если кто либо ещё их затронет.

Задетые диалоги нужно вычищать. TESAME, Enchanted Editor к вашим услугам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задетые диалоги нужно вычищать. TESAME, Enchanted Editor к вашим услугам.

Вообще то нет. В соседних диалогах от вставленного, указатели на него. Ни в коем случае нельзя их вычищать. Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то нет. В соседних диалогах от вставленного, указатели на него. Ни в коем случае нельзя их вычищать.

И чем это грозит, кроме предупреждений в CS? Трибунал и Бладмун нормально взаимодействуют, несмотря на массу таких ошибок.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем это грозит, кроме предупреждений в CS? Трибунал и Бладмун нормально взаимодействуют, несмотря на массу таких ошибок.

:facepalm: двусвязный список? Пффф, да кому он нужен. Васян с интернета знает, что можно подвесить элемент двусвязного списка в памяти, без указателей на него, чтоб сборщик потом задолбался (если он вообще есть) переформировать и искать откуда что вывалилось.

Вы даёте вредительские советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm: двусвязный список? Пффф, да кому он нужен. Васян с интернета знает, что можно подвесить элемент двусвязного списка в памяти, без указателей на него, чтоб сборщик потом задолбался (если он вообще есть) переформировать и искать откуда что вывалилось.

Вы даёте вредительские советы.

Вы, наверно, невнимательно читаете. Повторюсь. Трибунал и Бладмун прекрасно взаимодействуют, несмотря на конфликты своих списков. Во-вторых, достаточно странно, что вы против несовместимости диалогов с другими модами, но ничего не имеете против конфликтов с локациями.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, наверно, невнимательно читаете. Повторюсь. Трибунал и Бладмун прекрасно взаимодействуют, несмотря на конфликты своих списков. Во-вторых, достаточно странно, что вы против несовместимости диалогов с другими модами, но ничего не имеете против конфликтов с локациями.

Вы не поняли что я написал.

Советов больше не нужно от вас. Проходите мимо этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве вы не делаете 1.8? Ну тогда в вашем плагине "по возобновлению мода".

 

Вообще, для следующей версии хорошо бы:
1) Заменить разрушение городов на что-нибудь адекватное.
2) Проработать Имперский Культ.
3) Проработать Две Лампы.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще, для следующей версии хорошо бы:

1) Заменить разрушение городов на что-нибудь адекватное.

2) Проработать Имперский Культ.

3) Проработать Две Лампы.

Ваше предложение очень важно для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил автоматическое расставление ссылок. Это заняло даже больше времени, чем если бы просто читал и вдумчиво расставлял. Слишком дофига у нас в топ всяких тупых ссылок. Сначала их прочёл, потом расставил, оказалось, что куча тупых все равно проникла. Ещё корпел над этим, кое где все ещё остались немного странноватые ссылки, но уже не так заметно.

 

Ещё убрал все ссылки из топика на сам топик. Это выглядело как будто игрок переспрашивает. В ванили никогда не нравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало ссылок 31081.

Кто знает нафига создали дубликаты классов для игрока? Просто взяли на ровном месте снесли картинки классов и систему вопросов. :dontknow: Еще неписей объявили, и у них теперь плохой набор топиков.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что сделать картинки для новых классов и сделать их доступными по результатам вопросов не получилось. Для всех классов, не внесенных в GMST, по умолчанию берется воинская картинка.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навряд ли можно назвать картинку по имени класса, чтоб она подгрузить автоматически. Может, хоть в опенмв так сделают.

Я попробую удалить эти айди, вернув картинки. Класс берсерк отправляется к праотцам. А акробат, разведчик, жулик, воин слова, бард и пилигрим возвращаются из небытия. Заодно и ребаланс будет, я уже вижу три типа доспехов у многих и незаслуженно редкие навыки.

Надо бы удалить один из классов: вор, охотник, рейнджер, разбойник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...