Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

ChaosHeartPatch-v11.rarpost-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

Скачать https://disk.yandex.ru/d/KC-zMzVGSeQC9w

 

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

Релиз Сердца Хаоса 2.0 8 июля, ну по факту девятого. Более резкая инфа в дискордах https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

 

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Кумулятивный патч на 2.0 скачивать обязательно 

 

Изменено пользователем Larkin
Патч 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 875
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Очень приятно это слышать, и предложение действительно притягательное, хотел бы вписаться для начала на правах тестера, а дальше по ситуации. Но к сожалению, в этом семестре учёба в приоритете, слишком душит универ. Возможно, если всё будет хорошо, можно летом. По поводу наработок, в теории - можно написать Mortuus'у в ВК, я могу поискать его, если интересно - пиши в личку. Попытка не пытка.

Upd: Найти его в общем поиске не удалось, а жаль. Я как то натыкался на него случайным образом, но он меня не добавил, могу предположить, что не узнал. Хотя учитывая его специфичную личность, всё может быть.

Если у него там первым кастом ставишь заклинание, а вторым отменяешь, то такие наработки не нужны.

NewWarnings, файл с ошибками о топиках, мешают чем нибудь или не ставить  GFM?

Gfm можно не ставить, много чего оттуда перекочевало в сх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлен фикс, трибунал теперь проходится. Пока оставлена одна ветка мятежников с новым сюжетом, две другие не стабильные. Несколько критических фиксов.

Казуальный взлом замков переименован назад в безопасность, мастер безопасности Хесеринд, естественно, не обучает никакому взлому, он обучает "безопасности". А, казуалам не понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к выразившим благодарность) Играл в СХ почти год с огромным удовольствием, и возможность поиграть в него на новом витке спирали, так сказать, очень интригует.

 

Пока такой вопрос - есть ли где-нибудь рабочая сборка Морровинда с этой версией СХ и всякими графическими реплейсерами? Или нужно все вручную ставить и смотреть на совместимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пока такой вопрос - есть ли где-нибудь рабочая сборка Морровинда с этой версией СХ и всякими графическими реплейсерами? Или нужно все вручную ставить и смотреть на совместимость?

Chaos Heart Overhaul 2

У меня где-то рабочая ссылка на Google Диск была, но ее искать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к выразившим благодарность) Играл в СХ почти год с огромным удовольствием, и возможность поиграть в него на новом витке спирали, так сказать, очень интригует.

 

Пока такой вопрос - есть ли где-нибудь рабочая сборка Морровинда с этой версией СХ и всякими графическими реплейсерами? Или нужно все вручную ставить и смотреть на совместимость?

Можно скачать вот эту

http://mtes.ru/morrowind/2017/reliz-chaos-heart-repack-by-mtesru-versii-10.html

Или эту

https://www.fullrest.ru/forum/topic/38615-chaos-heart-overhaul/?p=995981

Накатить последние фиксы из первого поста и вперёд.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз уж СХ снова кто-то занимается, хотел бы озвучить одно благое пожелание. Механика СХ позволяет устраивать масштабные бои, в частности при штурме цитаделей Красной Горы. Это круто с точки зрения отыгрыша, но все удовольствие портится от того, что и отряды игрока, и отряды врагов в цитаделях Шестого Дома в полном составе падают в лаву и там погибают) Я вижу три возможных решения.

 

Идеальное - каким-то образом переработать скрипты, чтобы npc поумнели и оббегали лавовые пропасти.

Прямолинейное - тупо убрать лаву из крепостей Шестого Дома и вообще всех мест, где вероятны массовые сражения.

Сбалансированное - поставить ограждения, не позволяющие npc свалиться в пропасть.

 

Для меня, как игрока, любое решение будет только в плюс, но второе не очень с визуальной точки зрения - все-таки лава в цитаделях Красной Горы аутентична и уместна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не замечал, что падают. Поставлю невидимые блоки пожалуй. Хотя может, патгриды непроставлены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай спрошу. Есть какие-либо настройки MCP, не совместимые или плохо дружащие с СХ? В свое время что-то такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай спрошу. Есть какие-либо настройки MCP, не совместимые или плохо дружащие с СХ? В свое время что-то такое было.

Нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И видимо, последний вопрос для начала) Есть где-либо плагин с адаптированной под СХ травой для MGE? Я так понимаю, что если поставить стандартную, она где-то будет висеть в воздухе или находиться под землей. Среди сборок, которые скинули выше, в одной травяных модов нет, а в другой не работает сама ссылка на скачивание(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И видимо, последний вопрос для начала) Есть где-либо плагин с адаптированной под СХ травой для MGE? Я так понимаю, что если поставить стандартную, она где-то будет висеть в воздухе или находиться под землей. Среди сборок, которые скинули выше, в одной травяных модов нет, а в другой не работает сама ссылка на скачивание(

Траву нужно перегенерировать в mge. Инструкция в теме https://www.fullrest.ru/forum/topic/9431-mge-v-tcelom-i-distant-land-v-chastnosti/

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм...И этого достаточно, чтоб опустить траву на землю в Одарниане и Тель Шадаре?

По идее да, трава привязывается к земле после генерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, нашел баг. Контрабандисты в Арктанде, если украсть у них что-нибудь, орут на игрока, но ничего не делают. По логике должны агриться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, нашел баг. Контрабандисты в Арктанде, если украсть у них что-нибудь, орут на игрока, но ничего не делают. По логике должны агриться.

Поправим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного фидбэка.

1. Трактирщик Алон Устилиан в Тель Шадаре не позволяет с ним торговать, говорит "после открытия трактира появятся товары, а пока нечем". Даже по прошествии большого времени. Выручку при этом исправно отдает.

2. На выходе из магазина кузнеца в Тель Шадаре персонаж часто застрявает. Возможно, нужно перевесить фонарь над входом, возможно, поправить маркер выхода.

3. Не хотите сделать так, чтобы оружие дремор и золотых святош исчезало при их смерти, как в MFR? Это логично с точки зрения игрового мира, а с точки зрения геймплея игроку не удастся так быстро идти к успеху, учитывая, как часто даэдры с оружием встречаются в СХ.

 

Да, если я замусориваю эту тему своими сообщениями, скажите, где лучше писать сообщения о багах и прочие предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного фидбэка.

1. Трактирщик Алон Устилиан в Тель Шадаре не позволяет с ним торговать, говорит "после открытия трактира появятся товары, а пока нечем". Даже по прошествии большого времени. Выручку при этом исправно отдает.

2. На выходе из магазина кузнеца в Тель Шадаре персонаж часто застрявает. Возможно, нужно перевесить фонарь над входом, возможно, поправить маркер выхода.

3. Не хотите сделать так, чтобы оружие дремор и золотых святош исчезало при их смерти, как в MFR? Это логично с точки зрения игрового мира, а с точки зрения геймплея игроку не удастся так быстро идти к успеху, учитывая, как часто даэдры с оружием встречаются в СХ.

 

Да, если я замусориваю эту тему своими сообщениями, скажите, где лучше писать сообщения о багах и прочие предложения.

Баги будут исправлены, предложение принято. Хотя только у дреморы будет отзываться призванное оружие.

Эта тема отлично подходит для фидбека и предложений. Просто сведения о багах и поиск их решений это туда https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя только у дреморы будет отзываться призванное оружие.

 

А почему у золотых святош не будет? Технические трудности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у золотых святош не будет? Технические трудности?

Судя по анимации, золотой святоша просто умирает и лежит, а дремора отзывается в Обливион вместе с доспехами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно, но почему нельзя сделать так, чтобы при обыске тела золотого святоши у него было сердце даэдра и больше ничего? В MFR реализовано именно так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно, но почему нельзя сделать так, чтобы при обыске тела золотого святоши у него было сердце даэдра и больше ничего? В MFR реализовано именно так.

А почему это нужно делать?

 

Флуд удалил, настоятельно рекомендую больше не разводить флуд на десяток сообщений, как ты уже неоднократно делал.

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важный момент. Эшлендеры не говорят, в какие месяцы открыта их пещера воплощения. Я и раньше при прохождении смотрел это в CS. Если игрок - новичок в СХ, ему вообще не будет очевидно, почему одна пещера открыта, а другая нет. Нужно добавить эту информацию в топик "исполнить пророчество", если игрок подружился с племенем.

 

Флуд удалил, настоятельно рекомендую больше не разводить флуд на десяток сообщений, как ты уже неоднократно делал.

 

Если это относилось ко мне, скажите, где я могу писать фидбэк по игре, чтобы это не считалось флудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важный момент. Эшлендеры не говорят, в какие месяцы открыта их пещера воплощения. Я и раньше при прохождении смотрел это в CS. Если игрок - новичок в СХ, ему вообще не будет очевидно, почему одна пещера открыта, а другая нет. Нужно добавить эту информацию в топик "исполнить пророчество", если игрок подружился с племенем.

 

 

 

Если это относилось ко мне, скажите, где я могу писать фидбэк по игре, чтобы это не считалось флудом.

Есть такое, в Тодо листе сказано сунуть куда-нибудь инфу о том, в какой месяц нужно это делать. Пока неизвестно куда.

Информация: Зайнаб 1-3 месяц; ахеммуза 4-6 месяц; эрабенимсун 7-9 месяц; уршилаку 10-12 месяц.

Про флуд это не вам, это меня стукал модератор, задававший вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему это нужно делать?

 

По той же логике, что с дреморами. Даэдры - порождения Забвения, и их оружие тоже. Если даэдра побеждена, все возвращается обратно. И тут между дреморами и святошами никакой разницы нет. Чтобы привязать предметы из забвения к "обычному" миру, нужно быть нехилым магом. В идеале мне  нравится система, при которой возможность взять предметы с поверженных даэдр регулируется магическими навыками ГГ.

 

А с точки зрения геймплея оружие с золотых святош - неадекватно крутая возможность зарабатывать и вооружать свой отряд, если играешь с наемниками (В СХ же у святош вообще два оружия - лук и что-то ближнего боя, и то и другое - эбонитовое). Один успешный рейд в святилище Шигората - и все, ты богат, как сокровищница Хлаалу. Мне это кажется своего рода дисбалансом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, поскольку у вас в анонсе заявлена переработка главного квеста, у меня есть некоторые соображения по поводу логичности сюжета.

 

Принудительный старт главного квеста происходит, когда игрок заражается корпрусом от видящих или попав в пепельную бурю. Тут все логично и хорошо. Но дальше в дневнике появляется запись в духе "OMG у меня корпрус, надо поговорить с Дагот Уром!" Это уже выглядит крайне странно. На момент заражения у ГГ еще нет никаких причин считать себя Нереварином. Особенно если он проигнорировал приглашение имперцев. Заражаясь, он ощущает себя одним из многих несчастных корпрусных калек, которым прямая дорога в Корпрусариум или на кладбище. А Дагот Ур для него - непримиримый враг всего живого, и уж точно не похож на целителя. Да и сам ГГ для Дагота пока еще никто.

 

Я предлагаю несколько другую модель. Заражаясь корпрусом, игрок получает в дневнике запись в духе "У меня корпрус, скорее всего, мне конец, но если где-то и могут помочь, то в Корпрусариуме". Он идет к Дивайту Фиру. Дивайт, как в оригинальном сюжете, дает ему свое экспериментальное зелье (возможно, перед этим погоняв игрока по квестам, если тот не состоит в доме Телванни и вообще не свой), игрок исцеляется. С этого момента появляются предпосылки считать, что он - Нереварин, и с ЭТОГО же момента он начинает интересовать Дагота и Храм (победа над корпрусом - атрибут Возрожденного, как мы знаем из оригинального сюжета). А дальше по классике, игрок выбирает сторону(стороны), или же не присоединяется ни к кому, эта нелинейность мне всегда очень нравилась.

 

Ну и если переработать сюжет таким образом, можно будет убрать видящих рядом с городами. Они смотрятся крайне странно, ведь на момент начала игры базы Шестого Дома засекречены, и видеть таких подозрительных типов рядом с городами, особенно храмовыми - такое себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...