Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

post-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

На Сердце Хаоса 1.7 нужно ставить эти фиксы обязательно, MCP ставится последним:

Что делают фиксы:

 

 

- критические исправления скриптов, которые не работали, в основном Трибунальские;

- несколько критических исправлений трибунала;

- исправлен эффект молний, взрывался в руках;

- исправлены два кинжала, неправильная принадлежность;

- охранники порталов эшлендеров теперь призраки, убийство не агрит племена;

- исправлено название навыка взлома;

- переименована усталость в запас сил;

- подправлена продажа новых артов в музей;

- исправлена покупка посохов в гильдии магов, через топик;

- исправлен стартовый стражник;

- критический фикс обращений к главе гильдий;

- в игру вернулся тот самый скамп, с новыми анти-абуз диалогами;

- исправлена пачка разных скриптов;

- скрипты учеников ГМ;

- пофикшена скорость прокачки навыков специальности;

- срок респавна отъехал к ванили (есть подозрение, что игра чаще вылетает от низкого);

- критический фикс угроз;

- ключ в начале можно красть;

- исправлен пол Гарисы;

- исправлено второе оружие святош и скелетов;

- исправлен трактирщик Тель Шадар;

- парочка диалогов из 1.8;

- часть клинка Неревара теперь у Барилзара а не Альмалексии, а то не сходится ничего;

- исправлена передача денег в фонд Вабдас;

- критический фикс кафедры двемеров;

- амулет Свадстара крадется из кармана;

- фикс создавальщиков заклинаний;

- Мертвый Редоранец по квесту Камонна Тонг считается убежденным;

- Фикс выдачи квестов раньше времени. Ресдайнский Легион и Одрал;

- Фикс агрессивных стражей Холамаяна;

- фикс зацикливания диалогов мастера войны;

- исправлено появление орков и МТ в городе игрока;

- фикс выдачи квестов одновременно налетчику и контрабандисту;

- нормальное сражение в Одросале;

- фикс доли за хаджита;

- другая записка с компроматом на Дрена;

- замес в Альдсоте отодвинут на Игрока МТ или храма;

- фикс кристаллов и сбора с них камней душ, игрок телванни больше не получит 2х бонуса;

- заработала фича 'империя против мятежников', в Ресдайнском Легионе имперцы будут нападать на мятежные города;

- исправлены вылеты в телваннийских городах после смерти лорда мага;

- исправлен серьезный баг с фермой ловцов жемчуга;

- исправлены записи Вивека;

- видящие не появляются с начала;

- состоялось большое вырезание лишних переменных;

- исправлена парализованная Ранис;

- при игре за Дагота можно инициировать уничтожение нваховских городов. Управляется из Когоруна;

- в форте грозовой бабочки остались одни мятежники;

- в канале загадок теперь стражи призрачные воины;

- заработала храмовая телепортация;

- несколько исправлений в мятежном легионе (квест на убеждение канцелярии, легионеры кальдеры);

- новая магическая защита в канале загадок (сопротивление магии спасет);

- открылась халява с доступом к доле компаньона, теперь подчинённые в гильдиях охотней дадут доступ к инвентарю. Полная кастомизация компаньонов;

- ребаланс заклинаний;

- фикс скампа;

- снижено количество никс гончих возле Аданарупала;

- нерф абилки Дух Неревара;

- фикс невозможности получать новые квесты клана Аунда. Походу их вообще никто не играл:(

- захваченные центурионы теперь уязвимы к воде. Если они потонут в водоеме, то сломаются;

- доработаны топики кафедр гильдии магов, исправлены баги;

- восстановлено около тысячи гиперссылок;

- народ Морровинда немного расслабил булки, сила волн разрушения снижена с (0,2,3,4) до (1,2,3). Кольцо более не является триггером разрушений;

- распространение моровых бурь замедлено;

- Мораг тонг, Камонна тонг и эшлендеры теперь немного снижают силу разрушений также как остальные гильдии;

- поднерфлены копья;

- исправлено поведение золотых святош, теперь они активно сопротивляются захвату души и перестали тупить в бою;

- у паладинов убрано безмолвие;

- исправлен баг в хижине Хулин;

- призрачные воины возле алтарей Когоруна имунны к молнии;

- исправлен баг с квестом Орваса на аргонианскую миссию;

- несколько правок Трибунала в ветках короля и мятежников;

- исправлен бой в конце ветки Альмы и катсцена;

- добавлено компаньонское поведение вечным стражам и Тельшадарским стражникам;

- гильдия воров немного улучшает репутацию игрока в Ресдайнском легионе;

- ключ и амулет по квестам ГМ ищутся спеллами;

- усилена меткость центуриона лучника;

- караванщик Эрабенимсунов не работает с самого начала;

- исправлен баг ордена инквизиции в диалоге с Терином;

- теперь можно продавать сахар Камонна тонг а остальным нет;

- два новых квеста в начало игры при развитии через горький берег. Это еще один способ избавиться от проблем с законом. На берегу нужно пойти к капитану корабля Велфреду;

- исправлены баги с Дагот Идрисом и видящими;

- исправлен баг в диалоге Гильваса Барело;

- сложнее спереть лут в Аркнтанде;

- оптимизация скриптов;

- исправлена перегораживающая проход на пристань стена в Одарниане;

- исправлены баги в квестах экзамен мастера войны, Абелле Хридитте и ветке короля трибунала;

- нельзя заразиться корпрусом до 13 уровня;

- исправлены заканчивающиеся дротики у центурионов;

- Патч фикс под openmw!

- устранен кричический баг выхода с корабля на openwm, теперь можно играть;

- openmw теперь позволяет изучать заклинания из книг;

- исправлен баг в пещере воплощения;

- исправлены баги с учениками и кораблем в начале;

- исправлены скрипты нападающих имперцев на города;

- исправлен баг с Дагот Одросом и имперцами в Эндусале;

- исправлен критический баг с голыми бандитами в начале и вообще с уровневыми списками;

- Вариса можно доставить в Морнхолд;

- еще много правок скриптов;

- openmw: несколько исправлений квестов;

- openmw: иконки эффектов;

- Еще один кузнец эбонита по квесту РЛ с лёгким условием, говорить с Одралом Хельви. Так же чуть проще искать других кузнецов;

- добавлен официальный плагин с магазином луков в Вивеке;

- несколько исправлений скриптов;

- исправлен баг с королем ветки Альмы;

- Новая телепортационная система компаньонов, приехала из 1.8. теперь компаньоны могут телепортироваться по вмешательствам, а некоторые и к пометке. Можно давать им свитки или амулеты вмешательств, некоторые и так знают, а некоторые смогут выучить из книги. Нужно купить и прочитать книгу с заклинанием телепортации;

- дом для игрока в Когоруне;

- пачка диалогов в конце прохождения гильдии бойцов;

- Исправлено преждевременное вступление в Ложу Мастеров Войны;

- Ветка Короля: добавлен финал в виде Азуры, исправлен другой баг;

- Исправлены баги в квестах 'Я не некромант', 'Поставки ингредиентов';

- Восстановлен квест 'Кровные узы';

- Исправлен баг с тюрьмой Одарниана;

- Исправлены шахтеры квама Тель Шадара. У кого уже они исчезли, набрать

placeatpc "bishar darelli" 1 1 1

- Исправлены баги в начале с заключенными;

- Мирный переход фортов увеличивает репутацию игрока в РЛ;

- Книги для Фира лежат в Мзанче, побережье Азуры;

- Снижено на три ранга условие строительства здания гильдии в городе игрока;

- Ветка мятежников Трибунала: исправлена пара багов;

- добавлены маркеры телепортации в Вос, Суран, Гнисис;

- прикрыты лавовые пропасти в цитаделях Красной горы и Галом Дэусе;

- добавлено заклинание с вызовом раба пепла, можно найти в цитаделях Красной горы;

- добавлены картинки классов для openmw, на тест, паладин, ассассин, шпион, колдун, варвар;

- уменьшен лут канала загадок;

- исправление в сборе клинка Неревара Морнхолда;

- фикс в ветке Альмы, Рука, которая ставит барьеры, будет торчать под деревом;

- квест Умбры закрывается при убийстве Умбры;

- по квесту "Похищенная группа" бандиты не нападают преждевременно;

- устранено исчезновение Капитана Селлуса из Сейда Нина;

- устранен конфликт квестов "Деньги из Гнисиса" и "Акт на землю";

- Ученик из гильдии магов теперь качает опыт, когда вы таскаете его с собой на выполнение любых квестов любых гильдий. Вскоре у него появятся новые спеллы и пассивные бонусы;

- устранен конфликт в делах гильдии магов, когда Ранис поймана;

- Дагот Ур не должен свалиться в лаву со своего места, добавлен невидимый барьер;

- теперь можно диагностировать болезни наемников по симптомам. Происходит, когда вы приказываете следовать за собой;

- добавлен диагностик-лекарь болезней у игрока, Аббатство святого Делина в Вивеке. Желательно ходить туда после бури даже когда нет мора (ванильный баг движка со скрытым заражением);

- исправлены баги в квесте Шигората с двемером;

- исключена покупка инструментов Кагренака;

- исправлены несколько не появляющихся диалогов в ветке короля и другие серьезные баги;

- исправлены диалоги жителей строящихся городов;

- исправлено исчезновение Джима Стейси;

- переделана расовые способности орков и аргониан;

- стражник на пристани в начале не заставляет попасть в блок;

- в форте грозовой бабочки стража не дублируется;

- исправлен баг с настоятелем и получением комплекта брони гвардии;

- исправлен зацикливающийся диалог Ходлисмода;

- сложнее взломать двери в дома Ллетера Вари;

- исправлена невозможность пройти в тюремном корабле;

- заблокированы диалоги Апплеуса по темному братству;

- переделано зачарование призрачного стража;

- устранена путаница с Эбонитовым клинком и Искуплением, клинок теперь относится к коротким;

- устранен баг с наставничеством Телванни;

- добавлена демо фича 'Предпочтения', все компаньоны скажут, какое снаряжение хотят;

- исправлено зацикливание диалогов данмера в начале;

- исправлен баг в поведении ординаторов;

-добавлена фича 'Грабеж', при успешных угрозах есть вероятность, что непись отдаст все свои вещи;

- Решена проблема вылетов при перемещении транспортом;

- Заказ эбонитовой экипировки у кузнеца в городе игрока стал на порядок дешевле;

- Исправлен баг с двуличным Дариусом (согласился на мятеж, но напал);

- Исправлены спавнящиеся имперцы в городах с начала игры (баг openmw);

- Исправлены реплики ординаторов;

- Исправлены неработающие ординаторы после переподготовки в Холамаяне;

- Переподготовленные ординаторы дают доступ к экипировке;

- Гильвас Барело снова выдает броню перед Воззванием;

- В ветке Альмалексии можно посвятить в ее дела Вивека, во время квеста с Салосом Валором. Тогда откроется дополнительная концовка;

- Сильно снижены требования для построек в городе игрока;

- Усилены мертвые служители;

- Исправлен баг в Доме Ильмени Дрен;

- Исправлены баги при побеге через данмера;

- Расовая возможность аргониан дышать под водой изменена на заклинание;

- Орки Клана из Ашурнибиби и прочих Ахурунартусов становятся нейтральными при вступлении в Клан, или выполнения хотя бы одного задания Малаката;

- Удален призыв скампа у призванных дремор;

- Восстановлены некоторые забытые в оригинале болезни (иссушение, хрипунец, мокрый червь…). Заражаемся от различных существ указанных в диалогах;

-исправлен баг с агрессивными ординаторами после Воззвания;

- исправлено несколько опечаток;

- Исправлен "баг времени", когда игры вылетала спустя определенное время после загрузки сейва. Такое было у играющих без MCP не на Openmw;

- Дагот Ур больше не навернется в лаву, там есть бортики;

- исправлены неработающие центурионы лучники;

- исправлено описание услуг "Дом Сортировщика Дреугов"->"Отдых Дреуголова"

- кольцо Нуцциуса можно добыть убийством Нуцциуса;

- зачаровано кольцо Процессуса;

- Святилища дают массовые заклинания, на компаньонов действует;

- добавлены триолиты в Храмы Вивека и Сурана;

- исправлено застревание в Эбенгарде;

- возможно образование Ресдайнского Легиона от убийства высшего офицера Имперского Легиона;

- усилены магические ловушки;

- несколько исправлений в ветке Альмы Морнхолда;

- ослаблено кольцо Азуры;

- испрален баг с Арарваином при раскрытии его плана;

- новая система прибыли Тель-Шадара, коррупция больше не съедает весь доход, если не проверять его каждый день. Теперь доход накапливается у работников. А если долго не посещать Тель Шадар коррупция увеличивается;

- исправлен критический баг: кромешная тьма на плане Азуры;

- немного раньше вампир получает усиление своих способностей;

- исправлен критический баг: неубивающееся сердце Акулахана;

- караванщики получили средства освещения;

- стартовые бонусы к увеличению здоровья заменены восстановлением здоровья (Openwm не действовали);

- классы со знаком атронах получили увеличенный запас маны вместо восстановления маны;

- добавочное здоровье у расовых способностей, классов и знаков заменено на другие бонусы, в большинстве случаев на восстановления здоровья. (на openmw увеличение здоровья не работает как надо);

- расовое восстановление маны у знака атронах заменено на увеличение магии;

- стартовый корабль исчезает в море, когда он не нужен;

- усилена Улайн Хеним, квест слишком сложен;

- наконец найдена причина критических ошибок в разрушенных телваннийских городах, исправлено;

- проводники магов возобновляют телепорты после кампании мятежного легиона;

- гильдия магов в построенном городе больше не исчезает в случае мятежа;

- исправлены опечатки в топике "Лук Ауриэля";

- исправлены проблемы с сердцем Лорхана (скип анимаций);

- исправлены баги с распоряжениями ординаторов;

- исправлен вечный спавн стражников в шахте Кальдеры;

- исправлен баг со скриптом LuserAgnori;

- исправлена ошибка телепортации компаньона в Вольверин Холл;

- по квесту "Торговля в Молаг Маре" Бирера можно переубедить позже;

- исправлена серия багов в катсцене с Азурой, если играть за Хелсета;

- удален дубликат трактирщика Тель Шадара;

- в заклинании "Шквал огненных молний" исправлена длительность;

- исправлено Хитинов короткий меч вместо Хитиновый;

- отношение Водуниуса улучшается после выполнения его просьбы;

- исправлены цены в топике "исцеляющий алтарь", и цены на алтаре снижены вдвое;

- стоимость экипировки гоблинов снижена в 8 раз;

- Хельвиан Дезель не стартует квест с Умбра;

- Исправлен баг в квесте Побег Тула - если оставить его ждать, потом он может не пойти;

- Исправлено гипнотизирование Ироруна по квесту вампиров;

- Исправлен диалог с Крассиусом по поводу рыбацкой лодки;

- исправлено получение заданий кафедры боевой магии, не состоя в ней;

- исправлено исчезновение сердца Лорхана и тупняки Дагота в связи с этим;
- усилены ботинки апостола и крушитель черепов;
- Инглинг не выдаст второй квест в обход первому;
- исключено взятие квеста на Руфинуса раньше всех предыдущих;
- Матис Далобар и Гариса Ллетри больше не говорит о себе в женском роде;
- исправлена ошибка в постройке здания культа в Одарниане;
- исправлен баг, когда Биваль не давала 50 золотых по квесту;
- исправлен Авентириус, который не хочет идти в Аркнтанд;
- исправление зацикленного диалога с ключом  Одрала Хельви;
- Альмалексия не запирает в покоях, если нет причин;
- исправление в битве с Альмой на плазе, она не появлялась, когда должна и появлялась, когда не должна;
- Босс Старри больше не нападает, ибо задействован в двух квестах;
- крупные и обычные ходячие трупы можно встретить в гробницах;
- исправлено исчезновение всей низшей нежити младше костяного лорда при достижении игроком 7го уровня. Враги в гробницах более разнообразные;
- бандитов на дорогах стало меньше, они появятся позже;
- исправлено исчезновение тела командора в гробнице Ротанов;
- исправлены проблемы с монополией гильдии магов;
- исправлен отказ раздеться перед Курио;
- исправлено отсутствие реакции у Фольмса, когда уговорил больше двух алхимиков;
- исправлен баг в присоединении Берелота к гильдии магов;
- исправлен баг в обучении компаньона телепортации;
- исправлена невозможность вытащить агента из тюрьмы в квесте Клана;
- добавлены сообщения о получении учеником опыта;
- доход с Одарниана получаем в Одарниане, а не в Вивеке;
- исправлены редкие баги с исчезновением узников в начале;
- исправления текста в книге "Во имя богов";
- добавлены фонари капитанам;
- исправлены серьезные проблемы в получении должности Председатель Совета у Нивены и Красиуса;
- исправлены конфликты квестов "Нападение на Сулипунд" и "Лларар Берелот";
- исправлено не появление топика об устранении Дрена;
- исправлены призванные существа, которые могут напасть на игрока;
- исправлены проблемы в топике "свергнуть узурпатора";
- исправлены описания классов;

- кардинально пофикшено непоявление информационных топиков;

- приструнил тренирующихся магов телванни в Вивеке, говорят, вызывали вылет;

- снижены адовы требования гильдий по характеристикам, вернулись почти к ванильным;

- Реализовано спасение ключевых неписей, связанных с квестами, из уничтоженных городов. Спасенные переедут в ваш собственный город, когда он появится. Гильдейцы, такие как Хрунди или Эдвинна возглавят ваши отделения гильдий, ищите их там. Важных людей, таких как Нилено ищите в одном из торговых зданий. В вашей таверне появится ячейка гильдии воров. Имперский легион продолжит функционировать в вашем форте грозовой бабочки. Кай Косадес будет тереться у кого-нибудь в гостях в вашем городе;

- можно приобрести множество полезных заклинаний (прыжки, телекинез, стихийные щиты, деморализации, приказы...), которых раньше вы не могли найти. Но только на высоком ранге в гильдии магов, это продает Сцинк-в-тени-дерева;
- Вошел в состав патча файл chaos heart rescue.esp, его нужно отключить в лаунчере, если он у вас был. Во время загрузки сейва будут ошибки, всё пропустить;
- Tes3mp: Разблокированы топики. Но если какому-то игроку в начале игры кажется, что "диалогов нет" то пусть прибежит в Сейда-Нин;
- Tes3mp: Странные преследующие стражники в начале игры пофикшены;
- уменьшен доход с Одарниана;
- доход с Одарниана можно увеличить в зависимости от построенных гильдий;
- матка квама Шадара не появляется вне квеста;
- жители построенного города больше не жалуются на форт;
- Жители Тель Шадара не сообщают прежде времени о работорговце;
- исправлен множественный спавн агрессоров Лунной Бабочки;
- исправлено непоявление агрессоров Вольверин Холла когда оно нужно;
- добавлены предметы в Форт грозовой бабочки;
- исправлены зацикливания в квесте поиск амулета отца и энчант на клейморе;
- убран лишний топик акта на землю Балена;
- усилен Варус Вантиниус;
- Главная вампирша Аунда не прогоняет игрока, когда позвала, а дает квесты;
- вампир Аунда получает больше специальных заклинаний;
- теперь если вы нажаловались на Ироруна, это все равно считается успешным выполнением вампирского квеста;
- отношение всех неписей в игре к игроку -10. Это изменение СХ давно обсуждалось. Делается не для хардкора а для появления злобных фраз, которых вряд ли кто слышал;
- снижено количество лута после катсцены на красной горе;
- бутылка зелья для Ранис увеличена в размерах, а то что-то не могут найти (лежит недалеко);
- Альмалексия выпускает из своих покоев в конце сюжета;
- исправлена проблема с доставкой Вариса в Морнхолд;
- вдвое снижен шанс заражения;
- на алтарях исцеления убрано требование быть зараженным, так как они могут использоваться для исцеления наемников;
- у Дагон Фела больше не ходят толпы скелетонов;
- снижен дроп лута с золотых святош, и они усилены;
- души крылатых сумраков больше не подходят для создания постоянного эффекта зачарования;
- исправлена невозможность поступить на кафедру снабжения;
- добавлено решение проблемы Гильдии Бойцов. Подходи к 'финдиректору' с очень высоко прокачанным интеллектом;
- исправлена невозможность получать квесты Ордена Дозора начиная со второго, топик не появлялся;
- исправлена невозможность завершить квест Ордена Войны с Орками;
- исправлена висящая в воздухе дверь дома пироманта;
- исправлены двери в Когоруне;
- скорость обработки заказов Ллунела Стлерана увеличена втрое;
- добавлен амулет возврата в построенный город, его можно взять в помещении Культа или Храме;

- Пепельные упыри и алчущие наносят меньше урона по доспехам и оружию;
- переделан энчант кольца Азуры, ближе к ванильному;
- Добавлена вампирская рода Дорасу Хлерану;
- убрана погода блайта в Грейзленде, Молаг маре и Эшленде;
- Исправлен баг с невозможностью сдать квест ординаторов после фермы Балура;
 - Исправление в квесте проблемы Лларара, агенты не разговаривают дважды. Лларар не появляется убитый;
- топик "пойти вместе" появляется у Итермереля;
- при прохождении за Дагота вещи больше не исчезают из инвентаря;
- Устранено неразрушение Садрит Моры;
- работа тренировочной бызы Редоран ускорена на 10 дней;
- время ожидания статуи Боэты сокращено вдвое;

- Заблокированы технические сообщения в Тель Шадаре;
- исправлен баг с исчезновением зеков на побережье Азуры, или исчезновением их голов;
- Исправления в квестах Аунда, глава менее требовательна;
- Персонаж имеющий бонус в стелсе больше не теряет запас сил;
- Капитан исправно выдает финальный квест Ресдайнского Легиона;
- В Пелагиаде стража не будет лежать пьяная вечно;
- Повышена совместимость плагинов для квеста Боэты по массовому убийству;
- Исправлена невозможность поступления на кафедру изучения двемеров;
- Исправлены проблемы с Воззванием;
- Исправлены проблемы с получением Посоха Волшебника;
- Исправлено поведение Ранис если отпустить Телуру Ульвер;
- Исправлен преждевременный диалог капитана о перемирии с империей;
- Исправлена невозможность двигаться при перемещении из Морнхолда;
- Переподготовленные ординаторы дают доступ к инвентарю.

 

 

 

Версия сердце хаоса 1.8 находится в активной разработке:

Написание диалогов для фракций, классов - 100% готово;

Перепил начала игры, добавление варианта побега, замена диалогов - 40% готово;

Количество пройденных фракций с целью отыскать баги - все.

Восстановление сюжета трибунала - 66%;

Переделка Майн квеста - 30 %.

Новые квесты сделано 12/25.

Количество невыполненных дел в списке TODO - 80.

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Изменено пользователем Larkin
Патчики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 802
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Большой патчфикс!

- в игру вернулся тот самый скамп, с новыми анти-абуз диалогами;

- исправлена пачка разных скриптов;

- скрипты учеников ГМ;

- пофикшена скорость прокачки навыков специальности, какого-то хрена кто-то поставил чтоб они прокачивались медленнее прочих. Кривые ребалансеры никогда не переведутся;

- срок респавна отъехал к ванили (есть подозрение, что игра чаще вылетает от низкого);

- критический фикс угроз;

- ключ в начале можно тырить;

- исправлен пол Гарисы;

- исправлено второе оружие святош и скелетов;

- исправлен трактирщик Тель Шадар;

- парочка диалогов из 1.8.

 

Ссылка в первом посте

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Матерь Божья, ВЫ продолжаете разработку следующей версии Сердца Хаоса? Это какое-то чудо. Я уже думал, что всё, "КАААНЕЕЦ ТЕЬЕ!". А тут работы идут полным ходом. Хотел узнать, есть ли официальная группа в ВК? Сколько вас трудится? На сколько продвинулась работа и когда планируете закончить следующую версию? Есть ли желание перейти на другой движок типа OpenMW? (я в этом плохо разбираюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матерь Божья, ВЫ продолжаете разработку следующей версии Сердца Хаоса? Это какое-то чудо. Я уже думал, что всё, "КАААНЕЕЦ ТЕЬЕ!". А тут работы идут полным ходом. Хотел узнать, есть ли официальная группа в ВК? Сколько вас трудится? На сколько продвинулась работа и когда планируете закончить следующую версию? Есть ли желание перейти на другой движок типа OpenMW? (я в этом плохо разбираюсь).

группы нет, труженников 1,5. Работы очень много проделано, и ещё гора не закончена. Спросите летом о конце работы, долбаная самоизоляция мешает. Переходить на опенвм нет смысла сейчас, тупо ещё нет преимуществ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос-предложение: можно ли как-то в превентивном порядке и своими силами вернуть копьям, а также двуручным мечам, топорам и молоткам прежнюю анимацию/меши/скелет (как это правильно называется?). Дело в том, что авторы мода, как я понял, сделали копья одноручными мечами, а двуручное оружие -- копьями. Из-за это, при использовании вкусного мода Weapon Sheathing наши убивалки отображаются некорректно -- ножны вверх тормашками. Или это слишком сложно для неофита как я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос-предложение: можно ли как-то в превентивном порядке и своими силами вернуть копьям, а также двуручным мечам, топорам и молоткам прежнюю анимацию/меши/скелет (как это правильно называется?). Дело в том, что авторы мода, как я понял, сделали копья одноручными мечами, а двуручное оружие -- копьями. Из-за это, при использовании вкусного мода Weapon Sheathing наши убивалки отображаются некорректно -- ножны вверх тормашками. Или это слишком сложно для неофита как я?

Для этого нужно отменить сердцехаосные оружейные навыки и вернуть к ванили. По-другому никак. Голосовалка здесь https://ХочуВБан.ru/topic/22076-vybiray/ Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого нужно отменить сердцехаосные оружейные навыки и вернуть к ванили. По-другому никак. Голосовалка здесь https://ХочуВБан.ru/topic/22076-vybiray/

Жаль. Уже проголосовал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого нужно отменить сердцехаосные оружейные навыки и вернуть к ванили. По-другому никак. Голосовалка здесь https://ХочуВБан.ru/topic/22076-vybiray/

 

А почему на нашем форуме не запустишь голосовалку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это что такое?

 

EDhiz2du.png

 

Ну ты как обычно, слышал звон, да не знаю где он - в той голосовалке такой пункт есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на нашем форуме не запустишь голосовалку?

Ну видимо, достаточно одной голосовалки с этим вопросом. А что, хочется дважды проголосовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо, достаточно одной голосовалки с этим вопросом. А что, хочется дважды проголосовать?

 

А я голосовал на тесале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тебе лень регаться значит, так скажи за что голосуешь.

 

не, у меня там есть рега, не хочу просто туда ничего писать. Ответы сюда выкладываю:

 

В сердце хаоса игрок развивает собственный город и строит там различные помещения. Освободилось ещё одно место для строительства чего?
Совет великого дома (вашего)


Отменить ли изменения оружейных навыков?
анильные оружейные навыки + навык посохов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, у меня там есть рега, не хочу просто туда ничего писать. Ответы сюда выкладываю:

 

 

 

В сердце хаоса игрок развивает собственный город и строит там различные помещения. Освободилось ещё одно место для строительства чего?
Совет великого дома (вашего)


Отменить ли изменения оружейных навыков?
анильные оружейные навыки + навык посохов.
Учтено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что посохи сделаны, емнип, из топоров, то куда пойдут топоры?

Пока что будет работать скриптовый велосипед, ванильный движок не позволяет оазвернуься, а там на опенмв прикрутят луа с возможностью создавать новые навыки и состоится переход сх на опенмв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что будет работать скриптовый велосипед, ванильный движок не позволяет оазвернуься, а там на опенмв прикрутят луа с возможностью создавать новые навыки и состоится переход сх на опенмв.

 

Тогда и на МВСЕ все будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что будет работать скриптовый велосипед, ванильный движок не позволяет оазвернуься, а там на опенмв прикрутят луа с возможностью создавать новые навыки и состоится переход сх на опенмв.

Я спрашиваю не про велосипед, а про то, какой навык будет отвечать за топоры, если выиграет вариант "ванильные навыки + сохранение посохов".

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Слежу за форумом уже несколько лет, и радостно, что Сердце Хаоса оживает, спасибо вам, Larkin, и также DuX, что продолжаете делать для такого глобального проекта!

Собственно, у меня появились идеи, после прохождения главного квеста за дом Дагот меня посетила мысль - почему у ГГ от Великого Дома Дагот нет возможности постройки своего уголка? Да, есть Когорун, молодцы, мы помогли восстановить, но даже там домика для героя нет:)

Какие идеи появились, мои варианты:

1. Постройка поместья, как в ванилле. Например в районе Красной горы, как было интересно реализовано в модификации "Шестой дом"

2. Постепенная постройка своего города, как в остальных Великих Домах в СХ. Так сказать, расширение влияния Дома:)

3. Переоборудование какой-либо двемерской крепости под наш дом, но это возможно бредово)

4. Захват существующего города, если будет переработана система разрушения городов в пользу большего захвата территорий.

 

Что думаете по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Слежу за форумом уже несколько лет, и радостно, что Сердце Хаоса оживает, спасибо вам, Larkin, и также DuX, что продолжаете делать для такого глобального проекта!

Собственно, у меня появились идеи, после прохождения главного квеста за дом Дагот меня посетила мысль - почему у ГГ от Великого Дома Дагот нет возможности постройки своего уголка? Да, есть Когорун, молодцы, мы помогли восстановить, но даже там домика для героя нет:)

Какие идеи появились, мои варианты:

1. Постройка поместья, как в ванилле. Например в районе Красной горы, как было интересно реализовано в модификации "Шестой дом"

2. Постепенная постройка своего города, как в остальных Великих Домах в СХ. Так сказать, расширение влияния Дома:)

3. Переоборудование какой-либо двемерской крепости под наш дом, но это возможно бредово)

4. Захват существующего города, если будет переработана система разрушения городов в пользу большего захвата территорий.

 

Что думаете по этому поводу?

Будет вам дом в Когоруне. Там полно места, будет две стадии постройки дома.

О переработке системы разрушения городов чуть позже начну рассказывать, следите за темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, что критически важно похерить зачарование. Равно как спеллмэйкинг оригинального Морровинда позволял творить абсурдные оверпавернутые комбинации, так и энчант в СХ уже через 3 минуты игры позволяет создать любую убивашку в любом сочетании фантазии автора. 240 вместимости на изящных кольцах/амулетах, по 60 на одежде -- это либо стопроцентный хамелеон, либо уворот под 300, да ещё и останется на всякие там регены хп/мп/стамины. А перманентки доступны уже с крылатого сумрака. Вновь складывается ситуация, в которой ЛЕГЕН *подожди-подожди*ДАРНЫЕ артефакты Первой и Второй Эры оказываются жалкими игрушками, созданными руками мага с кафедры ясельной метафизики. Вот если полностью выпилить зачарование на постоянный эффект, то геймплей заиграет новыми красками. Появится смысл искать и комбинировать различные предметы между собой. Одновременно с этим, напротив, предлагаю вообще любые артефакты перебалансить на перманентный эффект, как то: Кольцо Хаджита, Золотая Игла, Сапоги Апостола и прочее. Кроме того, думаю, имеет смысл ВСЕМ мантиям (возможно, любым элементам одежды) в игре установить объём зачарки на максимум: вещь чисто эстетическая, учитывая, что самая вместительная роба обходится в пару сотен голды.

 

Как тут уже где-то писалось, Золотым Святошам, думается мне, всё же следует выпилить дорогой лут из инвентаря.

 

Если это возможно, то следует убрать или отремастерить навык торговли. Ну неправильно же выкупать у дилера его товары в полцены и тут же продавать с накруткой в 200-300 процентов. Лично мне хватает одной даэдрической/эбонитовой/стеклянной шмотки в самом начале пути, чтобы скопить себе пару миллионов на прокачку.

 

По-хорошему, конечно, Морровинду нужен свой аналог Requiem Skyrim. Особенно в редакции от Xandr. Со своей системой EXp вместо ванильной прокачки, удалением всяких абузов и другого. Но где же найти столько энтузиастов-тестеров?

Изменено пользователем freeanddead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком радикально. Но постоянный эффект будет убран с сумрака и оставлен на святоше, который активно сопротивляется похищению души, рассеивая чары. Там еще цены на зачарование малые, они вернутся к ванильным большим ценам.

Какой-то ребаланс легендарного шмотья проделан, самые дикие вещи типа печатки хелсета поднерфлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, конечно, Морровинду нужен свой аналог Requiem Skyrim. Особенно в редакции от Xandr. Со своей системой EXp вместо ванильной прокачки, удалением всяких абузов и другого. Но где же найти столько энтузиастов-тестеров?

 

Думаю стоит тут уточнить, что вашему Морровинду это нужно. Но никак не в целом. Потому что описанное вами явно не является всеми любимой игрой, неважно оригинал это, или СХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, как мне всегда нравятся такие высказывания.

 

... "Морровинд на третьей минуте игры позволяет создать супер-мего-убиваку..."

 

эээ, кому позволяет? NPC? Нет. Только игроку позволяет? Да. Так эт, товарищ, игрок, не создавай. Не ломай баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...