Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

post-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

На Сердце Хаоса 1.7 нужно ставить эти фиксы обязательно, MCP ставится последним:

Что делают фиксы:

 

 

- критические исправления скриптов, которые не работали, в основном Трибунальские;

- несколько критических исправлений трибунала;

- исправлен эффект молний, взрывался в руках;

- исправлены два кинжала, неправильная принадлежность;

- охранники порталов эшлендеров теперь призраки, убийство не агрит племена;

- исправлено название навыка взлома;

- переименована усталость в запас сил;

- подправлена продажа новых артов в музей;

- исправлена покупка посохов в гильдии магов, через топик;

- исправлен стартовый стражник;

- критический фикс обращений к главе гильдий;

- в игру вернулся тот самый скамп, с новыми анти-абуз диалогами;

- исправлена пачка разных скриптов;

- скрипты учеников ГМ;

- пофикшена скорость прокачки навыков специальности;

- срок респавна отъехал к ванили (есть подозрение, что игра чаще вылетает от низкого);

- критический фикс угроз;

- ключ в начале можно красть;

- исправлен пол Гарисы;

- исправлено второе оружие святош и скелетов;

- исправлен трактирщик Тель Шадар;

- парочка диалогов из 1.8;

- часть клинка Неревара теперь у Барилзара а не Альмалексии, а то не сходится ничего;

- исправлена передача денег в фонд Вабдас;

- критический фикс кафедры двемеров;

- амулет Свадстара крадется из кармана;

- фикс создавальщиков заклинаний;

- Мертвый Редоранец по квесту Камонна Тонг считается убежденным;

- Фикс выдачи квестов раньше времени. Ресдайнский Легион и Одрал;

- Фикс агрессивных стражей Холамаяна;

- фикс зацикливания диалогов мастера войны;

- исправлено появление орков и МТ в городе игрока;

- фикс выдачи квестов одновременно налетчику и контрабандисту;

- нормальное сражение в Одросале;

- фикс доли за хаджита;

- другая записка с компроматом на Дрена;

- замес в Альдсоте отодвинут на Игрока МТ или храма;

- фикс кристаллов и сбора с них камней душ, игрок телванни больше не получит 2х бонуса;

- заработала фича 'империя против мятежников', в Ресдайнском Легионе имперцы будут нападать на мятежные города;

- исправлены вылеты в телваннийских городах после смерти лорда мага;

- исправлен серьезный баг с фермой ловцов жемчуга;

- исправлены записи Вивека;

- видящие не появляются с начала;

- состоялось большое вырезание лишних переменных;

- исправлена парализованная Ранис;

- при игре за Дагота можно инициировать уничтожение нваховских городов. Управляется из Когоруна;

- в форте грозовой бабочки остались одни мятежники;

- в канале загадок теперь стражи призрачные воины;

- заработала храмовая телепортация;

- несколько исправлений в мятежном легионе (квест на убеждение канцелярии, легионеры кальдеры);

- новая магическая защита в канале загадок (сопротивление магии спасет);

- открылась халява с доступом к доле компаньона, теперь подчинённые в гильдиях охотней дадут доступ к инвентарю. Полная кастомизация компаньонов;

- ребаланс заклинаний;

- фикс скампа;

- снижено количество никс гончих возле Аданарупала;

- нерф абилки Дух Неревара;

- фикс невозможности получать новые квесты клана Аунда. Походу их вообще никто не играл:(

- захваченные центурионы теперь уязвимы к воде. Если они потонут в водоеме, то сломаются;

- доработаны топики кафедр гильдии магов, исправлены баги;

- восстановлено около тысячи гиперссылок;

- народ Морровинда немного расслабил булки, сила волн разрушения снижена с (0,2,3,4) до (1,2,3). Кольцо более не является триггером разрушений;

- распространение моровых бурь замедлено;

- Мораг тонг, Камонна тонг и эшлендеры теперь немного снижают силу разрушений также как остальные гильдии;

- поднерфлены копья;

- исправлено поведение золотых святош, теперь они активно сопротивляются захвату души и перестали тупить в бою;

- у паладинов убрано безмолвие;

- исправлен баг в хижине Хулин;

- призрачные воины возле алтарей Когоруна имунны к молнии;

- исправлен баг с квестом Орваса на аргонианскую миссию;

- несколько правок Трибунала в ветках короля и мятежников;

- исправлен бой в конце ветки Альмы и катсцена;

- добавлено компаньонское поведение вечным стражам и Тельшадарским стражникам;

- гильдия воров немного улучшает репутацию игрока в Ресдайнском легионе;

- ключ и амулет по квестам ГМ ищутся спеллами;

- усилена меткость центуриона лучника;

- караванщик Эрабенимсунов не работает с самого начала;

- исправлен баг ордена инквизиции в диалоге с Терином;

- теперь можно продавать сахар Камонна тонг а остальным нет;

- два новых квеста в начало игры при развитии через горький берег. Это еще один способ избавиться от проблем с законом. На берегу нужно пойти к капитану корабля Велфреду;

- исправлены баги с Дагот Идрисом и видящими;

- исправлен баг в диалоге Гильваса Барело;

- сложнее спереть лут в Аркнтанде;

- оптимизация скриптов;

- исправлена перегораживающая проход на пристань стена в Одарниане;

- исправлены баги в квестах экзамен мастера войны, Абелле Хридитте и ветке короля трибунала;

- нельзя заразиться корпрусом до 13 уровня;

- исправлены заканчивающиеся дротики у центурионов;

- Патч фикс под openmw!

- устранен кричический баг выхода с корабля на openwm, теперь можно играть;

- openmw теперь позволяет изучать заклинания из книг;

- исправлен баг в пещере воплощения;

- исправлены баги с учениками и кораблем в начале;

- исправлены скрипты нападающих имперцев на города;

- исправлен баг с Дагот Одросом и имперцами в Эндусале;

- исправлен критический баг с голыми бандитами в начале и вообще с уровневыми списками;

- Вариса можно доставить в Морнхолд;

- еще много правок скриптов;

- openmw: несколько исправлений квестов;

- openmw: иконки эффектов;

- Еще один кузнец эбонита по квесту РЛ с лёгким условием, говорить с Одралом Хельви. Так же чуть проще искать других кузнецов;

- добавлен официальный плагин с магазином луков в Вивеке;

- несколько исправлений скриптов;

- исправлен баг с королем ветки Альмы;

- Новая телепортационная система компаньонов, приехала из 1.8. теперь компаньоны могут телепортироваться по вмешательствам, а некоторые и к пометке. Можно давать им свитки или амулеты вмешательств, некоторые и так знают, а некоторые смогут выучить из книги. Нужно купить и прочитать книгу с заклинанием телепортации;

- дом для игрока в Когоруне;

- пачка диалогов в конце прохождения гильдии бойцов;

- Исправлено преждевременное вступление в Ложу Мастеров Войны;

- Ветка Короля: добавлен финал в виде Азуры, исправлен другой баг;

- Исправлены баги в квестах 'Я не некромант', 'Поставки ингредиентов';

- Восстановлен квест 'Кровные узы';

- Исправлен баг с тюрьмой Одарниана;

- Исправлены шахтеры квама Тель Шадара. У кого уже они исчезли, набрать

placeatpc "bishar darelli" 1 1 1

- Исправлены баги в начале с заключенными;

- Мирный переход фортов увеличивает репутацию игрока в РЛ;

- Книги для Фира лежат в Мзанче, побережье Азуры;

- Снижено на три ранга условие строительства здания гильдии в городе игрока;

- Ветка мятежников Трибунала: исправлена пара багов;

- добавлены маркеры телепортации в Вос, Суран, Гнисис;

- прикрыты лавовые пропасти в цитаделях Красной горы и Галом Дэусе;

- добавлено заклинание с вызовом раба пепла, можно найти в цитаделях Красной горы;

- добавлены картинки классов для openmw, на тест, паладин, ассассин, шпион, колдун, варвар;

- уменьшен лут канала загадок;

- исправление в сборе клинка Неревара Морнхолда;

- фикс в ветке Альмы, Рука, которая ставит барьеры, будет торчать под деревом;

- квест Умбры закрывается при убийстве Умбры;

- по квесту "Похищенная группа" бандиты не нападают преждевременно;

- устранено исчезновение Капитана Селлуса из Сейда Нина;

- устранен конфликт квестов "Деньги из Гнисиса" и "Акт на землю";

- Ученик из гильдии магов теперь качает опыт, когда вы таскаете его с собой на выполнение любых квестов любых гильдий. Вскоре у него появятся новые спеллы и пассивные бонусы;

- устранен конфликт в делах гильдии магов, когда Ранис поймана;

- Дагот Ур не должен свалиться в лаву со своего места, добавлен невидимый барьер;

- теперь можно диагностировать болезни наемников по симптомам. Происходит, когда вы приказываете следовать за собой;

- добавлен диагностик-лекарь болезней у игрока, Аббатство святого Делина в Вивеке. Желательно ходить туда после бури даже когда нет мора (ванильный баг движка со скрытым заражением);

- исправлены баги в квесте Шигората с двемером;

- исключена покупка инструментов Кагренака;

- исправлены несколько не появляющихся диалогов в ветке короля и другие серьезные баги;

- исправлены диалоги жителей строящихся городов;

- исправлено исчезновение Джима Стейси;

- переделана расовые способности орков и аргониан;

- стражник на пристани в начале не заставляет попасть в блок;

- в форте грозовой бабочки стража не дублируется;

- исправлен баг с настоятелем и получением комплекта брони гвардии;

- исправлен зацикливающийся диалог Ходлисмода;

- сложнее взломать двери в дома Ллетера Вари;

- исправлена невозможность пройти в тюремном корабле;

- заблокированы диалоги Апплеуса по темному братству;

- переделано зачарование призрачного стража;

- устранена путаница с Эбонитовым клинком и Искуплением, клинок теперь относится к коротким;

- устранен баг с наставничеством Телванни;

- добавлена демо фича 'Предпочтения', все компаньоны скажут, какое снаряжение хотят;

- исправлено зацикливание диалогов данмера в начале;

- исправлен баг в поведении ординаторов;

-добавлена фича 'Грабеж', при успешных угрозах есть вероятность, что непись отдаст все свои вещи;

- Решена проблема вылетов при перемещении транспортом;

- Заказ эбонитовой экипировки у кузнеца в городе игрока стал на порядок дешевле;

- Исправлен баг с двуличным Дариусом (согласился на мятеж, но напал);

- Исправлены спавнящиеся имперцы в городах с начала игры (баг openmw);

- Исправлены реплики ординаторов;

- Исправлены неработающие ординаторы после переподготовки в Холамаяне;

- Переподготовленные ординаторы дают доступ к экипировке;

- Гильвас Барело снова выдает броню перед Воззванием;

- В ветке Альмалексии можно посвятить в ее дела Вивека, во время квеста с Салосом Валором. Тогда откроется дополнительная концовка;

- Сильно снижены требования для построек в городе игрока;

- Усилены мертвые служители;

- Исправлен баг в Доме Ильмени Дрен;

- Исправлены баги при побеге через данмера;

- Расовая возможность аргониан дышать под водой изменена на заклинание;

- Орки Клана из Ашурнибиби и прочих Ахурунартусов становятся нейтральными при вступлении в Клан, или выполнения хотя бы одного задания Малаката;

- Удален призыв скампа у призванных дремор;

- Восстановлены некоторые забытые в оригинале болезни (иссушение, хрипунец, мокрый червь…). Заражаемся от различных существ указанных в диалогах;

-исправлен баг с агрессивными ординаторами после Воззвания;

- исправлено несколько опечаток;

- Исправлен "баг времени", когда игры вылетала спустя определенное время после загрузки сейва. Такое было у играющих без MCP не на Openmw;

- Дагот Ур больше не навернется в лаву, там есть бортики;

- исправлены неработающие центурионы лучники;

- исправлено описание услуг "Дом Сортировщика Дреугов"->"Отдых Дреуголова"

- кольцо Нуцциуса можно добыть убийством Нуцциуса;

- зачаровано кольцо Процессуса;

- Святилища дают массовые заклинания, на компаньонов действует;

- добавлены триолиты в Храмы Вивека и Сурана;

- исправлено застревание в Эбенгарде;

- возможно образование Ресдайнского Легиона от убийства высшего офицера Имперского Легиона;

- усилены магические ловушки;

- несколько исправлений в ветке Альмы Морнхолда;

- ослаблено кольцо Азуры;

- испрален баг с Арарваином при раскрытии его плана;

- новая система прибыли Тель-Шадара, коррупция больше не съедает весь доход, если не проверять его каждый день. Теперь доход накапливается у работников. А если долго не посещать Тель Шадар коррупция увеличивается;

- исправлен критический баг: кромешная тьма на плане Азуры;

- немного раньше вампир получает усиление своих способностей;

- исправлен критический баг: неубивающееся сердце Акулахана;

- караванщики получили средства освещения;

- стартовые бонусы к увеличению здоровья заменены восстановлением здоровья (Openwm не действовали);

- классы со знаком атронах получили увеличенный запас маны вместо восстановления маны;

- добавочное здоровье у расовых способностей, классов и знаков заменено на другие бонусы, в большинстве случаев на восстановления здоровья. (на openmw увеличение здоровья не работает как надо);

- расовое восстановление маны у знака атронах заменено на увеличение магии;

- стартовый корабль исчезает в море, когда он не нужен;

- усилена Улайн Хеним, квест слишком сложен;

- наконец найдена причина критических ошибок в разрушенных телваннийских городах, исправлено;

- проводники магов возобновляют телепорты после кампании мятежного легиона;

- гильдия магов в построенном городе больше не исчезает в случае мятежа;

- исправлены опечатки в топике "Лук Ауриэля";

- исправлены проблемы с сердцем Лорхана (скип анимаций);

- исправлены баги с распоряжениями ординаторов;

- исправлен вечный спавн стражников в шахте Кальдеры;

- исправлен баг со скриптом LuserAgnori;

- исправлена ошибка телепортации компаньона в Вольверин Холл;

- по квесту "Торговля в Молаг Маре" Бирера можно переубедить позже;

- исправлена серия багов в катсцене с Азурой, если играть за Хелсета;

- удален дубликат трактирщика Тель Шадара;

- в заклинании "Шквал огненных молний" исправлена длительность;

- исправлено Хитинов короткий меч вместо Хитиновый;

- отношение Водуниуса улучшается после выполнения его просьбы;

- исправлены цены в топике "исцеляющий алтарь", и цены на алтаре снижены вдвое;

- стоимость экипировки гоблинов снижена в 8 раз;

- Хельвиан Дезель не стартует квест с Умбра;

- Исправлен баг в квесте Побег Тула - если оставить его ждать, потом он может не пойти;

- Исправлено гипнотизирование Ироруна по квесту вампиров;

- Исправлен диалог с Крассиусом по поводу рыбацкой лодки;

- исправлено получение заданий кафедры боевой магии, не состоя в ней;

- исправлено исчезновение сердца Лорхана и тупняки Дагота в связи с этим;
- усилены ботинки апостола и крушитель черепов;
- Инглинг не выдаст второй квест в обход первому;
- исключено взятие квеста на Руфинуса раньше всех предыдущих;
- Матис Далобар и Гариса Ллетри больше не говорит о себе в женском роде;
- исправлена ошибка в постройке здания культа в Одарниане;
- исправлен баг, когда Биваль не давала 50 золотых по квесту;
- исправлен Авентириус, который не хочет идти в Аркнтанд;
- исправление зацикленного диалога с ключом  Одрала Хельви;
- Альмалексия не запирает в покоях, если нет причин;
- исправление в битве с Альмой на плазе, она не появлялась, когда должна и появлялась, когда не должна;
- Босс Старри больше не нападает, ибо задействован в двух квестах;
- крупные и обычные ходячие трупы можно встретить в гробницах;
- исправлено исчезновение всей низшей нежити младше костяного лорда при достижении игроком 7го уровня. Враги в гробницах более разнообразные;
- бандитов на дорогах стало меньше, они появятся позже;
- исправлено исчезновение тела командора в гробнице Ротанов;
- исправлены проблемы с монополией гильдии магов;
- исправлен отказ раздеться перед Курио;
- исправлено отсутствие реакции у Фольмса, когда уговорил больше двух алхимиков;
- исправлен баг в присоединении Берелота к гильдии магов;
- исправлен баг в обучении компаньона телепортации;
- исправлена невозможность вытащить агента из тюрьмы в квесте Клана;
- добавлены сообщения о получении учеником опыта;
- доход с Одарниана получаем в Одарниане, а не в Вивеке;
- исправлены редкие баги с исчезновением узников в начале;
- исправления текста в книге "Во имя богов";
- добавлены фонари капитанам;
- исправлены серьезные проблемы в получении должности Председатель Совета у Нивены и Красиуса;
- исправлены конфликты квестов "Нападение на Сулипунд" и "Лларар Берелот";
- исправлено не появление топика об устранении Дрена;
- исправлены призванные существа, которые могут напасть на игрока;
- исправлены проблемы в топике "свергнуть узурпатора";
- исправлены описания классов;

- кардинально пофикшено непоявление информационных топиков;

- приструнил тренирующихся магов телванни в Вивеке, говорят, вызывали вылет;

- снижены адовы требования гильдий по характеристикам, вернулись почти к ванильным;

- Реализовано спасение ключевых неписей, связанных с квестами, из уничтоженных городов. Спасенные переедут в ваш собственный город, когда он появится. Гильдейцы, такие как Хрунди или Эдвинна возглавят ваши отделения гильдий, ищите их там. Важных людей, таких как Нилено ищите в одном из торговых зданий. В вашей таверне появится ячейка гильдии воров. Имперский легион продолжит функционировать в вашем форте грозовой бабочки. Кай Косадес будет тереться у кого-нибудь в гостях в вашем городе;

- можно приобрести множество полезных заклинаний (прыжки, телекинез, стихийные щиты, деморализации, приказы...), которых раньше вы не могли найти. Но только на высоком ранге в гильдии магов, это продает Сцинк-в-тени-дерева;
- Вошел в состав патча файл chaos heart rescue.esp, его нужно отключить в лаунчере, если он у вас был. Во время загрузки сейва будут ошибки, всё пропустить;
- Tes3mp: Разблокированы топики. Но если какому-то игроку в начале игры кажется, что "диалогов нет" то пусть прибежит в Сейда-Нин;
- Tes3mp: Странные преследующие стражники в начале игры пофикшены;
- уменьшен доход с Одарниана;
- доход с Одарниана можно увеличить в зависимости от построенных гильдий;
- матка квама Шадара не появляется вне квеста;
- жители построенного города больше не жалуются на форт;
- Жители Тель Шадара не сообщают прежде времени о работорговце;
- исправлен множественный спавн агрессоров Лунной Бабочки;
- исправлено непоявление агрессоров Вольверин Холла когда оно нужно;
- добавлены предметы в Форт грозовой бабочки;
- исправлены зацикливания в квесте поиск амулета отца и энчант на клейморе;
- убран лишний топик акта на землю Балена;
- усилен Варус Вантиниус;
- Главная вампирша Аунда не прогоняет игрока, когда позвала, а дает квесты;
- вампир Аунда получает больше специальных заклинаний;
- теперь если вы нажаловались на Ироруна, это все равно считается успешным выполнением вампирского квеста;
- отношение всех неписей в игре к игроку -10. Это изменение СХ давно обсуждалось. Делается не для хардкора а для появления злобных фраз, которых вряд ли кто слышал;
- снижено количество лута после катсцены на красной горе;
- бутылка зелья для Ранис увеличена в размерах, а то что-то не могут найти (лежит недалеко);
- Альмалексия выпускает из своих покоев в конце сюжета;
- исправлена проблема с доставкой Вариса в Морнхолд;
- вдвое снижен шанс заражения;
- на алтарях исцеления убрано требование быть зараженным, так как они могут использоваться для исцеления наемников;
- у Дагон Фела больше не ходят толпы скелетонов;
- снижен дроп лута с золотых святош, и они усилены;
- души крылатых сумраков больше не подходят для создания постоянного эффекта зачарования;
- исправлена невозможность поступить на кафедру снабжения;
- добавлено решение проблемы Гильдии Бойцов. Подходи к 'финдиректору' с очень высоко прокачанным интеллектом;
- исправлена невозможность получать квесты Ордена Дозора начиная со второго, топик не появлялся;
- исправлена невозможность завершить квест Ордена Войны с Орками;
- исправлена висящая в воздухе дверь дома пироманта;
- исправлены двери в Когоруне;
- скорость обработки заказов Ллунела Стлерана увеличена втрое;
- добавлен амулет возврата в построенный город, его можно взять в помещении Культа или Храме;

- Пепельные упыри и алчущие наносят меньше урона по доспехам и оружию;
- переделан энчант кольца Азуры, ближе к ванильному;
- Добавлена вампирская рода Дорасу Хлерану;
- убрана погода блайта в Грейзленде, Молаг маре и Эшленде;
- Исправлен баг с невозможностью сдать квест ординаторов после фермы Балура;
 - Исправление в квесте проблемы Лларара, агенты не разговаривают дважды. Лларар не появляется убитый;
- топик "пойти вместе" появляется у Итермереля;
- при прохождении за Дагота вещи больше не исчезают из инвентаря;
- Устранено неразрушение Садрит Моры;
- работа тренировочной бызы Редоран ускорена на 10 дней;
- время ожидания статуи Боэты сокращено вдвое;

- Заблокированы технические сообщения в Тель Шадаре;
- исправлен баг с исчезновением зеков на побережье Азуры, или исчезновением их голов;
- Исправления в квестах Аунда, глава менее требовательна;
- Персонаж имеющий бонус в стелсе больше не теряет запас сил;
- Капитан исправно выдает финальный квест Ресдайнского Легиона;
- В Пелагиаде стража не будет лежать пьяная вечно;
- Повышена совместимость плагинов для квеста Боэты по массовому убийству;
- Исправлена невозможность поступления на кафедру изучения двемеров;
- Исправлены проблемы с Воззванием;
- Исправлены проблемы с получением Посоха Волшебника;
- Исправлено поведение Ранис если отпустить Телуру Ульвер;
- Исправлен преждевременный диалог капитана о перемирии с империей;
- Исправлена невозможность двигаться при перемещении из Морнхолда;
- Переподготовленные ординаторы дают доступ к инвентарю.

 

 

 

Версия сердце хаоса 1.8 находится в активной разработке:

Написание диалогов для фракций, классов - 100% готово;

Перепил начала игры, добавление варианта побега, замена диалогов - 40% готово;

Количество пройденных фракций с целью отыскать баги - все.

Восстановление сюжета трибунала - 66%;

Переделка Майн квеста - 30 %.

Новые квесты сделано 12/25.

Количество невыполненных дел в списке TODO - 80.

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Изменено пользователем Larkin
Патчики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 808
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Заказ советников в МТ, тут кучу условий прописывать, а польза небольшая.

 

Ну, я предложил не просто как дополнительную опцию ("а еще можно грабить корованы") а как удачную альтернативу прямому убийству советника, которое сильно портит репутацию. Но если настолько затратно, вам видней.

 

 

а вход там нормальный.

 

Значит, проблема в графических плагинах конкретной сборки. Извините, ложная тревога.

 

Во время квеста с хижиной Хулин ученик не обучает заклинанию изгнания скампа и квест, соответственно, застревает. Возможно, это происходит, если убить скампа и сразу же поговорить с учеником, пока у скампа технически 0 здоровья. Я уже сохранился после этого, и перепроверять было затратно. Пришлось добавить запись через консоль.

 

Есть предложение - в квесте Сцинка, если игрок уже признан Нереварином или Великим Ашханом, шаманка сразу соглашается отпустить Минабиби, избавляя игрока от побегушек до гробницы и обратно. Больше отыгрыша и экономит время уже занятому Нереварину)

 

Еще одно предложение - повысить скорость и атлетику персонажам, которых игрок должен куда-то сопроводить по квесту. Особенно это касается магов по квестам ГМ.  Мало-мальски раскачанный ГГ ходит быстрее, чем они бегают. Или можно распространить на них механику наемников с телепортацией за спину. Мелочь будет, а приятно.

 

Будет здорово, если заболевшему наемнику можно будет дать зелье и таким образом вылечить его. Если такая опция слишком затратна, пусть они хотя бы говорят, что заболели, в приветствии и топике "проблемы" - а то не сразу понятно, почему наемник, потерявший в результате болезни силу, медленно бегает или вовсе не двигается.

 

Вопрос по поводу информативности прохождения. Каким образом игрок должен узнать, где искать остальные инструменты Кагренака, после того как Кай назначил его губернатором и уехал отдыхать? Дагот к тому времени агрессивен (несколько пепельных вампиров убито) и наводок не даст, Вивек агрессивен, если опубликовано Воззвание без его протекции. Или я что-то не понял, или без гугла и опыта предыдущих прохождений дальше никак, и это надо исправить. 

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть?

Взял кольцо луна и звезда (и излечился соотв-но), глава в имперском легионе, средненький в ГБ, начал строить Бал Исру за дом Редоран. В этой самой Бал Исре появились чуваки из Ресдайнийского легиона. Это так и должно быть, что они рядом с обычными легионерами стоят? (я в Лоре мода, да и ТЕС не очень силен). Но странности дальше.. Если напасть на имп. легионера или украсть тарелку)), агрятся только имперцы. Если на ресдайниского чела, то оба, но как только платишь штраф имперцам, тот же самы ресдайнийский чел, как ни вчем не бывало, снова просит распоряжения... В общем, чет там странное) Имперцы защищают ресдайнисйского легионера,а ему же на них плевать)

Изменено пользователем Doc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я предложил не просто как дополнительную опцию ("а еще можно грабить корованы") а как удачную альтернативу прямому убийству советника, которое сильно портит репутацию. Но если настолько затратно, вам видней.

 

 

 

 

Значит, проблема в графических плагинах конкретной сборки. Извините, ложная тревога.

 

Во время квеста с хижиной Хулин ученик не обучает заклинанию изгнания скампа и квест, соответственно, застревает. Возможно, это происходит, если убить скампа и сразу же поговорить с учеником, пока у скампа технически 0 здоровья. Я уже сохранился после этого, и перепроверять было затратно. Пришлось добавить запись через консоль.

 

Есть предложение - в квесте Сцинка, если игрок уже признан Нереварином или Великим Ашханом, шаманка сразу соглашается отпустить Минабиби, избавляя игрока от побегушек до гробницы и обратно. Больше отыгрыша и экономит время уже занятому Нереварину)

 

Еще одно предложение - повысить скорость и атлетику персонажам, которых игрок должен куда-то сопроводить по квесту. Особенно это касается магов по квестам ГМ.  Мало-мальски раскачанный ГГ ходит быстрее, чем они бегают. Или можно распространить на них механику наемников с телепортацией за спину. Мелочь будет, а приятно.

 

Будет здорово, если заболевшему наемнику можно будет дать зелье и таким образом вылечить его. Если такая опция слишком затратна, пусть они хотя бы говорят, что заболели, в приветствии и топике "проблемы" - а то не сразу понятно, почему наемник, потерявший в результате болезни силу, медленно бегает или вовсе не двигается.

 

Вопрос по поводу информативности прохождения. Каким образом игрок должен узнать, где искать остальные инструменты Кагренака, после того как Кай назначил его губернатором и уехал отдыхать? Дагот к тому времени агрессивен (несколько пепельных вампиров убито) и наводок не даст, Вивек агрессивен, если опубликовано Воззвание без его протекции. Или я что-то не понял, или без гугла и опыта предыдущих прохождений дальше никак, и это надо исправить.

 

Сцинк хорошо.

Скорость атлетику повышаю потихоньку, надо вообще всем фолловерам.

Да, будет лечение и куда больше информативности.

Из планов Вивека, они дрлжны появляться на его полочке. Но в следующем фиксе юудут просто лежат ь.

Так и должно быть?

Взял кольцо луна и звезда (и излечился соотв-но), глава в имперском легионе, средненький в ГБ, начал строить Бал Исру за дом Редоран. В этой самой Бал Исре появились чуваки из Ресдайнийского легиона. Это так и должно быть, что они рядом с обычными легионерами стоят? (я в Лоре мода, да и ТЕС не очень силен). Но странности дальше.. Если напасть на имп. легионера или украсть тарелку)), агрятся только имперцы. Если на ресдайниского чела, то оба, но как только платишь штраф имперцам, тот же самы ресдайнийский чел, как ни вчем не бывало, снова просит распоряжения... В общем, чет там странное) Имперцы защищают ресдайнисйского легионера,а ему же на них плевать)

Там они друг в друге стоят, поэтому я не сразу их нашел. По два капитана, всего четыре капитана или еще кто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из планов Вивека, они дрлжны появляться на его полочке. Но в следующем фиксе юудут просто лежат ь.

 

Лежать на полочке -  как-то слишком очевидно. К тому же, если игрок проходит чисто за империю, он во дворец просто так и не пройдет. У меня есть соображение, как можно сделать это информативно и вместе с тем не банально.

 

Последнее задание Кая - убить пепельных вампиров. В ближайшей к Призрачному пределу цитадели Эндусал есть что-то вроде библиотеки. В текущем виде квест на вампиров выглядит довольно странно - его легко можно скипнуть, получив 160к золотых нахаляву. Можно сделать квест двухэтапным - сначала убить Дагота Эндуса и добыть информацию об инструментах Кагренака (свиток будет либо в инвентаре Эндуса, либо на столе в его библиотеке) - а потом просто охота за головами пепельных вампиров. Логично сделать минимум пепельных вампиров, которых нужно убить для завершения этого квеста - чтобы игрок хоть как-то отработал столь щедрое финансирование. По завершению квеста Кай дает игроку бумажку с информацией, уже добытый инструмент Кагренака - и уезжает.

 

Второй вариант - через Храм. В Зале Справедливости есть секретная библиотека Храма. В оригинале там вроде бы лежат записки Галура Ритари по квесту ГМ (могу путать). Если игрок дружит с Вивеком, тот сам рассказывает о библиотеке. Если не дружит, Кай при отъезде говорит - так и так, в Вивеке есть секретная библиотека, но я точно не знаю, где. В диалоги добавляется соответствующий топик - и можно сделать небольшой квест на получение доступа в библиотеку. Помимо планов Вивека можно добавить туда какие-нибудь раритетные прикольные книги на повышение навыков, чтобы было больше стимула этот квест выполнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как сильно использование консольных команд может сломать прохождение? Читы не о выполнении заданий, а на изменение характеристик и уровня персонажа, а также добавление определённых предметов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, ломать не должно. Хотя вопрос, о каких предметах речь. Луну-и-Звезду с инструментами Кагренака консолью добавлять не стоит. На них завязан мейн-квест и, чтобы скрипты сработали, эти предметы нужно подбирать из локации.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сильно использование консольных команд может сломать прохождение? Читы не о выполнении заданий, а на изменение характеристик и уровня персонажа, а также добавление определённых предметов.

Можно изменять статы, античита нет. Но добавление себе заскриптованных предметов может вызвать вылет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую и сюда, вдруг повезет:
 

Вылетает СХ после 24го отдыха/ожидания, даже не знаю что делать. Никто не знает в чем может быть проблема?
В файле Warning.txt ругань какая то:

One of the files that "ChaosHeart.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "CH_1.7_Patch.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

До 15 уровня нормально игралось и вылеты происходили только при загрузки "тяжелых" локаций и без ошибки. При ожидании вылетает с ошибкой. Что делать то?
P.S. стоит МСР, игра - образ лицензии.

Залил сейв на какой то файлообменник
https://dropmefiles.com.ua/ru/5UDsCHEa

Я устал танцевать с бубном. Установил и GFM и МСР и последний патч 1.7 - все равно игра вылетает каждые 2 минуты. Сохранение выше видимо испортилось полностью, при ожидании/отдыхе падает в любом случае.
Может есть какая то отдельная готовая сборка СХ?


Я устал танцевать с бубном. Установил и GFM и МСР и последний патч 1.7 - все равно игра вылетает каждые 2 минуты. Сохранение выше видимо испортилось полностью, при ожидании/отдыхе падает в любом случае.
Может есть какая то отдельная готовая сборка СХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

- исправлены вылеты в телваннийских городах после смерти лорда мага;

- исправлен серьезный баг с фермой ловцов жемчуга;

- исправлены записки Вивека;

- видящие не появляются с начала;

- состоялось большое вырезание лишних переменных. Во время загрузки сейва нужно смело жать пропустить все, надеюсь морка не упадет;

- началось вырезание криво реализованной фичи связанной с угрозами. Оптимизация;

- исправлена парализованная Ранис;

- при игре за Дагота можно инициировать уничтожение нваховских городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете, пожалуйста, вместе со списком изменений писать, какие именно архивы надо перекачивать? Чтобы не качать каждый раз всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете, пожалуйста, вместе со списком изменений писать, какие именно архивы надо перекачивать? Чтобы не качать каждый раз всё.

Ок, сейчас качаем архив 2.

 

Мини голосовалка. Будет кастомный храм в городе игрока в зависимости от его предпочтений. Три варианта храмов. Если можно строить только один, то освободится еще одно место в городе по какую-нибудь постройку. Храм будет называться Храм Дома Дагот.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть небольшая идея:

При создании персонажа, добавить возможность поклонения богам и даэдрам. Сделать общий список божеств дающие дополнительные "плюшки", например: если выбрать Стендарра - то будет бонус к Магии Богов, например. Если Джулианос - то бонус к Магии и регенерацию маны, плюс бонус к интеллекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшая идея:

При создании персонажа, добавить возможность поклонения богам и даэдрам. Сделать общий список божеств дающие дополнительные "плюшки", например: если выбрать Стендарра - то будет бонус к Магии Богов, например. Если Джулианос - то бонус к Магии и регенерацию маны, плюс бонус к интеллекту.

 

При создании? Скорее уж при достижении определенного ранга в Имперском культе, если когда-нибудь и до него дойдут руки. Это если говорить о девяти имперских богах. А с даэдрами, имхо, и так все неплохо реализовано...

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшая идея:

При создании персонажа, добавить возможность поклонения богам и даэдрам. Сделать общий список божеств дающие дополнительные "плюшки", например: если выбрать Стендарра - то будет бонус к Магии Богов, например. Если Джулианос - то бонус к Магии и регенерацию маны, плюс бонус к интеллекту.

Планировалось переделать классовую систему, при выборе класса колдун или священник, в зависимости от расы и знака давалось главное божество, например колдун поклонник Вернимы. Но этого в 1.8 не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планировалось переделать классовую систему, при выборе класса колдун или священник, в зависимости от расы и знака давалось главное божество, например колдун поклонник Вернимы. Но этого в 1.8 не будет.

О, это довольно интересная идея.

 

Ещё есть предложение переделать Дом Хлаалу, чтобы он соответствовал дому торговцев. Я просто проходил один раз за Дом Хлаалу и выгоды от него - 0, только одни расходы. Нужно платить налоги, не заплатил - изгнали. Заплатил штраф, заплатил налоги которые накопились, иди дальше гуляй. Но дохода от города нет вообще

Тель Шадар в этом плане мне нравится больше, есть налогоплательщики с которых ты можешь собирать налоги, проще говоря - получаешь процент от их деятельности как инвестор, что по идее должно быть у Дома Хлаалу.

Плюс ко всему, у дом Хлаалу требует какие-то баснословные деньги чтобы вообще существовать в этой фракции. Лично я, в сумме, потратил около 500 тысяч септимов, поскольку несколько раз совет отказывал мне в моем становлении Председателем Совета, а там сумма в 50 тысяч требуется чтобы собрать совет. Это отбивает всякое желание играть за эту фракцию, поскольку пользы от неё - 0, нежели от других Домов.

 

Так же, я так думаю, что стоит переместить большинство советников в их столицу - Балмору, по примеру Дома Редоран. Просто получается, что столица Балмора, а 80% советников тусит в Вивеке или около него. Можно переместить Драма Беро в Балмору убрав гильдию Мораг Тонг из их здания, Крассиуса Курио тоже можно переместить в этот город, отдав ему поместье Ралена Хлаало, при этом поменять диалог с Хабаси связанный с квестом о краже выдержанного бренди.

 

Далее по ординаторам: их стоит изменить в соответствии с лором. Как именно - нужно разделить ординаторов по орденам: Орден Дозора(стражи городов), Орден Войны(те что в Призрачном Пределе), Орден Инквизиции(те, что в Альд Даэдрот) и Орден Доктрины и Посвящения(а-ля учёные). Но лучше всего, сделать их отдельной фракцией доступной для вступления с отдельными ложами(орденами) по типу дома Редоран, при этом, доступ к этой фракции будет только у тех, кто вступил в Храм Трибунала. Имперский Культ и Имперский Легион у них являются "врагами" и вступление к ним, будучи легионером или священником - будет закрыто. Это уравняет имперцев и данмеров: Имперский Легион и Имперский Культ/Орден Ординаторов и Храм Трибунала

Изменено пользователем Komkozavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, это довольно интересная идея.

 

Ещё есть предложение переделать Дом Хлаалу, чтобы он соответствовал дому торговцев. Я просто проходил один раз за Дом Хлаалу и выгоды от него - 0, только одни расходы. Нужно платить налоги, не заплатил - изгнали. Заплатил штраф, заплатил налоги которые накопились, иди дальше гуляй. Но дохода от города нет вообще

Тель Шадар в этом плане мне нравится больше, есть налогоплательщики с которых ты можешь собирать налоги, проще говоря - получаешь процент от их деятельности как инвестор, что по идее должно быть у Дома Хлаалу.

Плюс ко всему, у дом Хлаалу требует какие-то баснословные деньги чтобы вообще существовать в этой фракции. Лично я, в сумме, потратил около 500 тысяч септимов, поскольку несколько раз совет отказывал мне в моем становлении Председателем Совета, а там сумма в 50 тысяч требуется чтобы собрать совет. Это отбивает всякое желание играть за эту фракцию, поскольку пользы от неё - 0, нежели от других Домов.

 

Так же, я так думаю, что стоит переместить большинство советников в их столицу - Балмору, по примеру Дома Редоран. Просто получается, что столица Балмора, а 80% советников тусит в Вивеке или около него. Можно переместить Драма Беро в Балмору убрав гильдию Мораг Тонг из их здания, Крассиуса Курио тоже можно переместить в этот город, отдав ему поместье Ралена Хлаало, при этом поменять диалог с Хабаси связанный с квестом о краже выдержанного бренди.

 

Далее по ординаторам: их стоит изменить в соответствии с лором. Как именно - нужно разделить ординаторов по орденам: Орден Дозора(стражи городов), Орден Войны(те что в Призрачном Пределе), Орден Инквизиции(те, что в Альд Даэдрот) и Орден Доктрины и Посвящения(а-ля учёные). Но лучше всего, сделать их отдельной фракцией доступной для вступления с отдельными ложами(орденами) по типу дома Редоран, при этом, доступ к этой фракции будет только у тех, кто вступил в Храм Трибунала. Имперский Культ и Имперский Легион у них являются "врагами" и вступление к ним, будучи легионером или священником - будет закрыто. Это уравняет имперцев и данмеров: Имперский Легион и Имперский Культ/Орден Ординаторов и Храм Трибунала

 

Я проходил Хлаалу, у меня таких проблем не было. Чтобы стать главой дома, необходимо убедить >50% советников проголосовать за тебя, и только потом инициировать выборы. Если правильно проходить все квесты и развивать город, то в итоге окажешься в плюсе, доходы города будут превышать налоги в ~1,5 раза. Здесь проблема скорее в том, что налоги зависят от внутриигрового времени. Когда часто восстанавливаешь хп/магию через отдых или ждёшь дни по другим квестам, это становится неприятно. Лучше сделать так, чтобы прибыль выдавалась сразу с вычтенными налогами.

 

Какой смысл переносить советников в Балмору? Хлаалу - дом торговцев и коррупционеров, благодаря этому у советников есть плантации и поместья в Вивеке, здесь всё логично. Дома в Балморе задействованы в квестах Хлаалу, ГВ и КТ, отделение Мораг Тонг тоже необходимо, было бы проблематично их вырезать или менять.

 

Ординаторы уже существуют как фракция с орденами. Для вступления надо быть данмером, членом ложи защитников веры и храма, и не вступать в легион.

Изменено пользователем _aa_oo_aa_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть предложение переделать Дом Хлаалу, чтобы он соответствовал дому торговцев. Я просто проходил один раз за Дом Хлаалу и выгоды от него - 0, только одни расходы. Нужно платить налоги, не заплатил - изгнали. Заплатил штраф, заплатил налоги которые накопились, иди дальше гуляй. Но дохода от города нет вообще Тель Шадар в этом плане мне нравится больше, есть налогоплательщики с которых ты можешь собирать налоги, проще говоря - получаешь процент от их деятельности как инвестор, что по идее должно быть у Дома Хлаалу. Плюс ко всему, у дом Хлаалу требует какие-то баснословные деньги чтобы вообще существовать в этой фракции. Лично я, в сумме, потратил около 500 тысяч септимов, поскольку несколько раз совет отказывал мне в моем становлении Председателем Совета, а там сумма в 50 тысяч требуется чтобы собрать совет. Это отбивает всякое желание играть за эту фракцию, поскольку пользы от неё - 0, нежели от других Домов. Так же, я так думаю, что стоит переместить большинство советников в их столицу - Балмору, по примеру Дома Редоран. Просто получается, что столица Балмора, а 80% советников тусит в Вивеке или около него. Можно переместить Драма Беро в Балмору убрав гильдию Мораг Тонг из их здания, Крассиуса Курио тоже можно переместить в этот город, отдав ему поместье Ралена Хлаало, при этом поменять диалог с Хабаси связанный с квестом о краже выдержанного бренди.

 

С Домом Хлаалу все хорошо. Если как следует развить Одарниан, он является самым прибыльным великим домом. К тому же целый ряд квестов Хлаалу позволяет заработать столько, сколько другим фракциям и не снилось. С избранием на пост Председателя Совета - тут вы правда сами виноваты, нужно сначала поговорить с советниками и убедиться, что они готовы голосовать за вас. То, что советники живут в поместьях и Вивеке - отлично вписывается в логику игры, незачем делать великие дома похожими друг на друга. Единственно, что готов поддержать - будет круто, если на различных этапах продвижения в Хлаалу в ключевых диалогах будут больше учитываться социальные навыки. Например, чтобы то же выдвижение на пост председателя с хреновой торговлей стоило 75к, с развитой торговлей/красноречием 50к, а с очень развитой торговлей/красноречием и высокой репутацией цена сбивалась, скажем, до 35к. Моментов, в которых можно реализовать что-то подобное, в доме Хлаалу много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемещений советников не будет. Есть инфа, что Драм Беро переезжает с места на место из-за мании преследования, но это делать муторно.

Хлаалу один из самых прибыльных городов по идее, поступала идея перетащить сбор денег в сам город из Вивека, над этим поработаю.

С ординаторами проведена работа, у них больше различий в диалогах, можно будет понять из какого они ордена. Вступить в один из трех орденов уже можно. Представители ордена доктрины вообще отсутствуют, планировался один сюжетный ординатор.

С Домом Хлаалу все хорошо. Если как следует развить Одарниан, он является самым прибыльным великим домом. К тому же целый ряд квестов Хлаалу позволяет заработать столько, сколько другим фракциям и не снилось. С избранием на пост Председателя Совета - тут вы правда сами виноваты, нужно сначала поговорить с советниками и убедиться, что они готовы голосовать за вас. То, что советники живут в поместьях и Вивеке - отлично вписывается в логику игры, незачем делать великие дома похожими друг на друга. Единственно, что готов поддержать - будет круто, если на различных этапах продвижения в Хлаалу в ключевых диалогах будут больше учитываться социальные навыки. Например, чтобы то же выдвижение на пост председателя с хреновой торговлей стоило 75к, с развитой торговлей/красноречием 50к, а с очень развитой торговлей/красноречием и высокой репутацией цена сбивалась, скажем, до 35к. Моментов, в которых можно реализовать что-то подобное, в доме Хлаалу много.

 

Это будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемещений советников не будет. Есть инфа, что Драм Беро переезжает с места на место из-за мании преследования, но это делать муторно.

Хлаалу один из самых прибыльных городов по идее, поступала идея перетащить сбор денег в сам город из Вивека, над этим поработаю.

С ординаторами проведена работа, у них больше различий в диалогах, можно будет понять из какого они ордена. Вступить в один из трех орденов уже можно. Представители ордена доктрины вообще отсутствуют, планировался один сюжетный ординатор.

Это будет.

Не знаю, я за 8 недель ни копейки прибыли с него не получил. Только 5 вылетов и отсутствующего оружейника за которого я заплатил 20к и тюрьмы, за которую я тоже заплатил деньги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что говорит Барен Ален (казначей в сокровищнице Округа Хлаалу) в топике "доход с Одарниана" ?

Не помню, но про деньги - ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я за 8 недель ни копейки прибыли с него не получил. Только 5 вылетов и отсутствующего оружейника за которого я заплатил 20к и тюрьмы, за которую я тоже заплатил деньги

Я поправлю это, сам плохо знаю хлааловский город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про ресдайнийских легионеров

(Мое сообщение от 18 июля:

Так и должно быть?

Взял кольцо луна и звезда (и излечился соотв-но), глава в имперском легионе, средненький в ГБ, начал строить Бал Исру за дом Редоран. В этой самой Бал Исре появились чуваки из Ресдайнийского легиона. Это так и должно быть, что они рядом с обычными легионерами стоят? (я в Лоре мода, да и ТЕС не очень силен). Но странности дальше.. Если напасть на имп. легионера или украсть тарелку)), агрятся только имперцы. Если на ресдайниского чела, то оба, но как только платишь штраф имперцам, тот же самы ресдайнийский чел, как ни вчем не бывало, снова просит распоряжения... В общем, чет там странное) Имперцы защищают ресдайнисйского легионера,а ему же на них плевать)

)

Там они друг в друге стоят, поэтому я не сразу их нашел. По два капитана, всего четыре капитана или еще кто?

У меня там еще обычные ресдайнийские легионеры, всех не считал. И капитаны и обычные называются также как имперская стража, но в биографии говорят, что ресдайнийцы)

Еще в гильдии магов в Бал Исре НПС дублируется. 

 

Почему-то нельзя сейв скинуть..

 

Еще предложение - сделать хоть пару домов для игрока) а то я главный в имперском легионе, в Доме Редоран, а шмот храню в Ра'Вирре, у Косадеса и у Неминды из редоран)

Изменено пользователем Doc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...