Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

ChaosHeartPatch-v11.rarpost-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

Скачать https://disk.yandex.ru/d/KC-zMzVGSeQC9w

 

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

Релиз Сердца Хаоса 2.0 8 июля, ну по факту девятого. Более резкая инфа в дискордах https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

 

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Кумулятивный патч на 2.0 скачивать обязательно 

 

Изменено пользователем Larkin
Патч 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 877
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Насчет правил - я сомневаюсь, что правила для игрока должны в полной мере распространяться на существ, приобщившихся к божественности (Дагот и члены Трибунала). Особенно если бой идет на их поле. Наоборот, если у них будут уникальные особенности, это интереснее. Но это сугубо имхо.

Да, с пепельными вампирами обязательно надо что-то сделать. Сейчас они совсем далеки от темы, если игрок не проходит собственно за Дагота. Игрок напрямую ломает Дагот Ур, если хватает сил, и все.

 

Приятно ощущать себя избранным) Ора я не слышал, Вивек переместил меня в канализацию. Хелсета я нашел до встречи с Альмой, отпустил. Получается, в этом случае квест на огненный меч запорот? Каррод же уходит вместе с Хелсетом. Записи из warning.txt подробностями не балуют.

 

Expression Error: SYNTAX in AlmaPlaza_Script.
Set expression returned an error.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет правил - я сомневаюсь, что правила для игрока должны в полной мере распространяться на существ, приобщившихся к божественности (Дагот и члены Трибунала). Особенно если бой идет на их поле. Наоборот, если у них будут уникальные особенности, это интереснее. Но это сугубо имхо.

Да, с пепельными вампирами обязательно надо что-то сделать. Сейчас они совсем далеки от темы, если игрок не проходит собственно за Дагота. Игрок напрямую ломает Дагот Ур, если хватает сил, и все.

 

Приятно ощущать себя избранным) Ора я не слышал, Вивек переместил меня в канализацию. Хелсета я нашел до встречи с Альмой, отпустил. Получается, в этом случае квест на огненный меч запорот? Каррод же уходит вместе с Хелсетом. Записи из warning.txt подробностями не балуют.

 

Expression Error: SYNTAX in AlmaPlaza_Scri

pt.

Set expression returned an error.

Карод утащил меч. Что-то этот момент не продуман.

Там короче дальше, появился Вивек, толкнул речь, и конец.

Journal tr_temple_final 200

Placeatpc bladepiece_01 1 1 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, я тут впервые и хочется вначале поблагодарить вас всех за огромный объем работы, что вы проделали создавая этот шедевр) Теперь же вопрос ради которого я и пришёл - много работы ещё осталось? Есть ли смысл ждать 1.8 версии или легче поиграть в 1.7?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, я тут впервые и хочется вначале поблагодарить вас всех за огромный объем работы, что вы проделали создавая этот шедевр) Теперь же вопрос ради которого я и пришёл - много работы ещё осталось? Есть ли смысл ждать 1.8 версии или легче поиграть в 1.7?

Очень много работы. Поиграйте в 1.7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько предложений по Гильдии магов.

 

В квестах Ариэль найти предметы, которые спер скамп, сделать так, чтобы ключ отслеживался заклинанием поиска ключа, а кольцо было зачарованным и соответственно, отслеживалось заклинанием поиска магии. Это все-таки Гильдия магов, так что пусть магия позволяет пройти квест иначе, чем просто шерстить интерьер глазами.

В квесте забрать взносы Манве убрать легион даэдр из Пунаби и оставить их только в глубине пещеры. Это самый первый квест Ранис, и он на два порядка сложней всех последующих.

Довольно странная тема с требованиями. Ранг подмастерья требует 40 интеллекта и силы воли, а ранг специалиста (следующий) - всего 38. Логично сделать более последовательную градацию.

 

По поводу наемников. Возможно ли технически сделать, чтобы наемники требовали денег за каждую неделю службы? Я щас поиграл с несколькими улучшениями ИИ - они в принципе мощная сила, многократно окупающая свою стоимость.

 

upd. У гвардейцев Неревара отсутствует заклинание вмешательства Альмсиви. И насколько могу судить, соответствующий кусок в скрипте тоже (только переменная teleport). Хотя отдать приказ на телепортацию им можно. 

Также у них нет доступа к имуществу (хотя хз, может надо быть главным в Храме, это не проверял) - но всяко это делает столь стильных и крутых компаньонов довольно бесполезными.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько предложений по Гильдии магов.

 

В квестах Ариэль найти предметы, которые спер скамп, сделать так, чтобы ключ отслеживался заклинанием поиска ключа, а кольцо было зачарованным и соответственно, отслеживалось заклинанием поиска магии. Это все-таки Гильдия магов, так что пусть магия позволяет пройти квест иначе, чем просто шерстить интерьер глазами.

В квесте забрать взносы Манве убрать легион даэдр из Пунаби и оставить их только в глубине пещеры. Это самый первый квест Ранис, и он на два порядка сложней всех последующих.

Довольно странная тема с требованиями. Ранг подмастерья требует 40 интеллекта и силы воли, а ранг специалиста (следующий) - всего 38. Логично сделать более последовательную градацию.

 

По поводу наемников. Возможно ли технически сделать, чтобы наемники требовали денег за каждую неделю службы? Я щас поиграл с несколькими улучшениями ИИ - они в принципе мощная сила, многократно окупающая свою стоимость.

 

upd. У гвардейцев Неревара отсутствует заклинание вмешательства Альмсиви. И насколько могу судить, соответствующий кусок в скрипте тоже (только переменная teleport). Хотя отдать приказ на телепортацию им можно. 

Также у них нет доступа к имуществу (хотя хз, может надо быть главным в Храме, это не проверял) - но всяко это делает столь стильных и крутых компаньонов довольно бесполезными.

Ок, переделаю.

А наемникам переделать плату это довольно муторно, к тому же это будет напрягать.

Но гвардейцы все равно умеют телепортироваться? Тут требуются тесты. Наемники тоже умеют по вмешательствам, а храмовники только альмсиви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но гвардейцы все равно умеют телепортироваться? Тут требуются тесты. Наемники тоже умеют по вмешательствам, а храмовники только альмсиви.

 

Наемники телепортируются нормально и по свиткам и по обоим заклинаниям. Единственно - при телепортации из интерьера куда-то исчезают. Гвардейцы не телепортируются. У них есть реплика "распоряжения->телепортируйтесь->вмешательство Альмсиви", но при ее нажатии ничего не происходит. Я глянул в КС - заклинания альмсиви у них нет, и в скрипте того раздела про телепорт, который есть у наемников, тоже. Дать свиток им тоже нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наемники телепортируются нормально и по свиткам и по обоим заклинаниям. Единственно - при телепортации из интерьера куда-то исчезают. Гвардейцы не телепортируются. У них есть реплика "распоряжения->телепортируйтесь->вмешательство Альмсиви", но при ее нажатии ничего не происходит. Я глянул в КС - заклинания альмсиви у них нет, и в скрипте того раздела про телепорт, который есть у наемников, тоже. Дать свиток им тоже нельзя.

Исправим. Можно предложить кому еще дать возможность телепортации. Компаньонов много, эшлендеры, гвардейцы редоран, хранители ГМ, Гб, мораг тонг, стражники города, ординаторы. Еще появится компаньон в Камонна тонг на выбор на низком ранге. В 1.8 можно будет давать компаньонам свитки и амулеты телепортации. Амулет не тратится. У некоторых компаньонов появится собственная пометка в Вивеке. Ну и можно будет дать книгу и компаньон выучит телепортацию, если у него навык позволяет, книга потратится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе игры возникли такие предложение. Либо вернуть всех мастеров-тренеров (тренирующих навык до 100) из оригинала, либо дать какие-то наводки на новых учителей. А то сейчас есть ощущение, что какие-то навыки очень жестоко обделены. Ванильным мастерам обучение убрали, а новых то ли нет, то ли я не могу их найти. Ближе к концу, когда персонаж богатый, это очень важный элемент игры.

 

Поглощение заклинаний - не лучшая абилка для воинских классов. Если играть с компаньонами, часто бывает ситуация, при которой они поглощают мое лечение и умирают из-за этого. Нужно сделать, чтобы положительные эффекты не поглощались. Или, если это невозможно, сделать воинским классам другой бонус, работающий только против вредных спеллов. Например, поднять сопротивление стихиям, яду и магии. А расовые бонусы понерфить, чтоб итоговый баланс сохранялся.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе игры возникли такие предложение. Либо вернуть всех мастеров-тренеров (тренирующих навык до 100) из оригинала, либо дать какие-то наводки на новых учителей. А то сейчас есть ощущение, что какие-то навыки очень жестоко обделены. Ванильным мастерам обучение убрали, а новых то ли нет, то ли я не могу их найти. Ближе к концу, когда персонаж богатый, это очень важный элемент игры.

 

Поглощение заклинаний - не лучшая абилка для воинских классов. Если играть с компаньонами, часто бывает ситуация, при которой они поглощают мое лечение и умирают из-за этого. Нужно сделать, чтобы положительные эффекты не поглощались. Или, если это невозможно, сделать воинским классам другой бонус, работающий только против вредных спеллов. Например, поднять сопротивление стихиям, яду и магии. А расовые бонусы понерфить, чтоб итоговый баланс сохранялся.

Учителя вернутся. Миссун акин будет путешествовать по разным точкам игры.

Бонусы будут убраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бонусы? Не слишком ли радикально? Их бы уменьшить и отбалансировать, а само их наличие скорее радует, больше разнообразия от игры к игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бонусы? Не слишком ли радикально? Их бы уменьшить и отбалансировать, а само их наличие скорее радует, больше разнообразия от игры к игре.

Они будут занерфлены. Вообще, это еще не продумано.

Вместо тех, что сейчас будут другие.

Вот класс варвар получит регенерацию здоровья. Он преспособлен для обитания в пустошах, и получает возможность хиляться. Инквизитор получит хорошее сопротивление магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Начались более серьезные патчи.

- народ Морровинда немного расслабил булки, сила волн разрушения снижена с (0,2,3,4) до (1,2,3). Кольцо более не является триггером разрушений;

- распространение моровых бурь замедлено;

- Мораг тонг, камонна тонг и эшлендеры теперь немного снижают силу разрушений также как остальные гильдии;

- поднерфлены копья;

- исправлено поведение золотых святош, теперь они активно сопротивляются захвату души и перестали тупить в бою;

- у паладинов убрано безмолвие;

- исправлен баг в хижине Хулин;

- призрачные воины возле алтарей Когоруна имунны к молнии;

- исправлен баг с квестом Орваса на аргонианскую миссию;

- несколько правок Трибунала в ветках короля и мятежников;

- исправлен бой в конце ветки Альмы и катсцена;

- добавлено компаньонское поведение вечным стражам и Тельшадарским стражникам;

- гильдия воров немного бустит Ресдайнский легион;

- ключ и амулет по квестам ГМ ищутся спеллами;

- усилена меткость центуриона лучника;

- караванщик Эрабенимсунов не работает с самого начала;

- исправлен баг ордена инквизиции в диалоге с Терином;

- теперь можно продавать сахар Камонна тонг а остальным нет;

- два новых квеста в начало игры при развитии через горький берег. Это еще один способ избавиться от проблем с законом. На берегу нужно пойти к капитану корабля Велфреду.

 

Качать из первого поста фикс 1 и 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую игру обязательно начинать, или конфликтов с сейвами нет?

Не обязательно. Можно грузить сейв с предыдущими фиксами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Просили пофикшеные лавы в цитаделях, чтоб люд туда не падал

 

Круто, спасибо. А с Когоруном и самим залом Акулахана будете что-то делать в этом плане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, спасибо. А с Когоруном и самим залом Акулахана будете что-то делать в этом плане?

В Когоруне нет, когда он строится то лава исчезнет. А в зале Акулахана это не требуетс особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в зале Акулахана это не требуетс особо.

 

Там в лаву падают все акторы, включая самого Дагота. И каких-то особенных шаманств для этих падений совершать не нужно. ИИ нормально умеет обходить пропасти только в мирном режиме.

 

Это довольно трудоёмко, но можно сзади Дагота и по краям этого моста сделать веревочные перила, как на висячих мостах через реки. С технической точки зрения это все равно, что стенка, и проблема с падениями устранится. Выглядеть при этом тоже должно нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в лаву падают все акторы, включая самого Дагота. И каких-то особенных шаманств для этих падений совершать не нужно. ИИ нормально умеет обходить пропасти только в мирном режиме.

 

Это довольно трудоёмко, но можно сзади Дагота и по краям этого моста сделать веревочные перила, как на висячих мостах через реки. С технической точки зрения это все равно, что стенка, и проблема с падениями устранится. Выглядеть при этом тоже должно нормально.

Возможно, там просто не было сетки путей. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Геймплей за лидера толпы роботов сильно поменяется. Этот билд был слишком имбой. На двемерских роботов не будет действовать лечение спеллом, нельзя хилить механизм. Вместо этого будет ремонт с помощью обрезков металла. Так что, если хочешь возглавить толпу роботов, таскай кучу обрезков, которые немало весят. Грейд на авторемонт сохранится, однако будет ослаблен в четыре раза. Полный ремонт займет больше десяти минут вне боя. Однако грейд брони не будет так сильно бить по скорости. Утопление нанесет роботу серьезные повреждения, так что на аскадианских островах вообще делать нечего. А для управления роботами нужно будет обучаться в ГМ или телванни. Юзаем халяву, пока есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...