Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

Сейчас при игре возникло ещё несколько предложений. Одно совсем мелкое и локальное и два посерьёзней.

 

1. Разбойник, с которым нужно разобраться по квесту Веланды Омани, после этого квеста продолжает агриться на игрока. Подбегает, говорит - "ой, извините, не узнал" и отбегает обратно. Через секунды три снова подбегает. Предлагаю сделать так, чтобы после закрытия связанного с ним квеста он совсем переставал обращать на игрока внимание.

 

2. Сейчас игрок вынужден по всем околополитическим вопросам бегать к советникам Великих Домов лично. Я бы предложил сделать управляющему/хранителю в поместье (за Телванни - голосу) функцию типа почты. Чтобы игрок мог через своего помощника запросить мнение, например, Орана - поддержит ли его тот в качестве Председателя Совета, подождать пару дней (пока придёт ответ) и через того же помощника ознакомиться с ответом. Так поместье игрока станет интереснее для игрока и он будет меньше чувствовать себя мальчиком на побегушках, будучи уже в высоком ранге (проблема многих игр, честно говоря).

Если заморочиться, можно со временем сделать так чтобы ответы советников приходили реально в виде запечатанных писем. И добавить флейвора. Например, Терана безумная а Нелот злобный сварливый старик, они на письма не отвечают, и конкретно к ним надо топать) Или если Орвасу Дрену не нравится проимперская позиция игрока, он вместо курьера с письмом присылает к игроку убийц из КТ.

 

3. Мне с каждым прохождением все больше кажется, что порталы в Дагот Ур в городах Вварденфелла уже на старте - это перебор. Я бы предложил, чтобы в 1.8 открытие этих порталов было частью ветки за Дагота, когда Шестой Дом уже набрал силу и готов ко вторжению. А на старте игры чтоб было как в ванилле - тайные базы в пещерах и всякие темные обряды, из-за которых в городах появляется всё больше Спящих. И мб пара квестов других фракций, связанная с этим. Чтобы игрок погружался в атмосферу постепенно.

Да и поход к Даготу на 17 или каком там уровне поинтереснее станет.

1 ок

2 довольно сложно.

3 портальная логика переделана и система появится только при игре за Дагот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 781
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

портальная логика переделана и система появится только при игре за Дагот

 

Круто. Приятно думать в одном направлении с разработчиком.

 

 

2 довольно сложно.

 

А если на первых порах сделать примитивную версию, чтобы были те же диалоги что и с советниками, но в разговоре с неписем-управляющим? Ну, разве что заменить фразы в первом лице. И добавить управляющему в скрипт таймер ожидания. А остальное реализовывать по мере возможности, когда 1.8 выйдет. Всё равно сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если на первых порах сделать примитивную версию, чтобы были те же диалоги что и с советниками, но в разговоре с неписем-управляющим? Ну, разве что заменить фразы в первом лице. И добавить управляющему в скрипт таймер ожидания. А остальное реализовывать по мере возможности, когда 1.8 выйдет. Всё равно сложно?

Да я не вижу интереса в этой идее, игрок должен время проматывать, или потом уже забудет кто и что. Не прослеживается интересный гемплей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный геймплей можно на это дело повесить. Советники в Морровинде и СХ харизматичные, каждый со своими прибабахами, переписку с ними можно сделать интересной. А чтобы игрок не забывал, можно сохранять информацию в дневнике или диалогах управляющего.

 

Кстати, в ченджлоге написано что в Аббатстве Св. Делина появился лекарь, диагностирующий болезни игрока. В чем его смысл? С корпрусом он я так понимаю ничего сделать не может, а обычные болезни и так отображаются и лечатся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный геймплей можно на это дело повесить. Советники в Морровинде и СХ харизматичные, каждый со своими прибабахами, переписку с ними можно сделать интересной. А чтобы игрок не забывал, можно сохранять информацию в дневнике или диалогах управляющего.

 

Кстати, в ченджлоге написано что в Аббатстве Св. Делина появился лекарь, диагностирующий болезни игрока. В чем его смысл? С корпрусом он я так понимаю ничего сделать не может, а обычные болезни и так отображаются и лечатся...

Смысл в том, что я обнаруживаю в присланных сейвах пачку моровых болезней на игроке, хотя при этом они не отображаются в игре. Это от бага самого Моровинда. Скриптовый лекарь должен справляться с этим. Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ещё одно предложение, касательно совмещения Гильдии Бойцов и Камонна Тонг. Сейчас член КТ не может в принципе вступить в Гильдию. Поскольку Гильдия Бойцов ещё в ванилле находится под влиянием КТ, предлагаю это поменять следующим образом. Вступить можно, но Перциус Мерциус не будет давать задания, говоря что-то в стиле "К сожалению, я не могу влиять на то, что Гильдия принимает в свои ряды контрабандистов и убийц, но я могу воздержаться от общения с ними. Убирайся к Сжорингу и его боссам" - 10 отношения, прощание. Можно добавить опцию заагриться и убить Перциуса, но не уверен что она нужна.

 

Так член КТ, проходя Гильдию Бойцов, чтобы дослужиться, будет вынужден выполнять квесты Лорбумола и Сжоринга, которые де-факто тоже являются квестами КТ. Вроде всё логично.

 

И ещё, по мелочи.

 

1) В доме Ллетера Вари (второй квест Мефалы) запертые двери никому не принадлежат. Пусть принадлежат Ллетеру, чтоб их было посложнее взломать. Да и реалистичнее будет.

2) В ветке развития Одарниана, когда надо достать разрешение для Белана Омани, из реплик Нилено Дорвайн неочевидно, что надо лично с ней отношения улучшать. Она говорит "это вне вашей компетенции, поговорим когда достигнете %nextpcrank&". На деле ранг не влияет, влияют отношения лично с ней. Так что реплику надо переписать.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ещё одно предложение, касательно совмещения Гильдии Бойцов и Камонна Тонг. Сейчас член КТ не может в принципе вступить в Гильдию. Поскольку Гильдия Бойцов ещё в ванилле находится под влиянием КТ, предлагаю это поменять следующим образом. Вступить можно, но Перциус Мерциус не будет давать задания, говоря что-то в стиле "К сожалению, я не могу влиять на то, что Гильдия принимает в свои ряды контрабандистов и убийц, но я могу воздержаться от общения с ними. Убирайся к Сжорингу и его боссам" - 10 отношения, прощание. Можно добавить опцию заагриться и убить Перциуса, но не уверен что она нужна.

 

Так член КТ, проходя Гильдию Бойцов, чтобы дослужиться, будет вынужден выполнять квесты Лорбумола и Сжоринга, которые де-факто тоже являются квестами КТ. Вроде всё логично.

 

И ещё, по мелочи.

 

1) В доме Ллетера Вари (второй квест Мефалы) запертые двери никому не принадлежат. Пусть принадлежат Ллетеру, чтоб их было посложнее взломать. Да и реалистичнее будет.

2) В ветке развития Одарниана, когда надо достать разрешение для Белана Омани, из реплик Нилено Дорвайн неочевидно, что надо лично с ней отношения улучшать. Она говорит "это вне вашей компетенции, поговорим когда достигнете %nextpcrank&". На деле ранг не влияет, влияют отношения лично с ней. Так что реплику надо переписать.

В ГБ можно вступить будучи в КТ, нужен высокий ранг, тогда принимающий скажет, что пришел указ сверху принять вас. Вроде это было добавлено в фикс, а может и нет. С Перцом хорошо.

 

Еще можно будет вступить в Храм и Культ, даётся одна возможность сменить веру. При вступлении во вторую игрока сразу же изгонят из первой. А если ранг слишком высокий, то уже поздно менять веру.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё несколько малых предложений, ради общей логичности и взаимосвязанности игры.

 

1) Переделать транспортную систему Одарниана. Как минимум нужно добавить путь между Одарнианом и Сураном (важный транспортный узел + у игрока-Хлаалу там обычно много дел). Как максимум - я бы соединил Одарниан с портом Вивека, пожертвовав маршрутом Вивек-Тель Бранора (туда и так корабль ходит, зачем ещё и силтстрайдер). Сейчас ГГ, не владеющий телепортами, постоянно вынужден делать крюк через Балмору - предложенные мной правки это пофиксят.

2) За последний квест Мефалы даётся меч Искупление. Меч хороший, но во-первых в текстовом сообщении он назван Эбонитовым клинком, а во-вторых он принадлежит к армейскому оружию, хотя Мефале по всей логике служат ассасины, а не воины. Предлагаю, чтобы наградой был какой-нибудь кинжал/комплект метательного оружия схожей крутости. Хороших мечей в игре и так полно, а вот уникального оружия для ассасинов меньше.

3) Если за КТ в ветке контрабандиста запороть первый квест и убить Альмс Ареним, прохождение блокируется намертво. Чувак в Хла Оуд отправляет в Балмору и наоборот, новых квестов нет, повышений тоже. Чинится только консольной командой. Это надо пофиксить введением каких-то дополнительных квестов, чтоб игрок мог искупить ошибку - как это сделано в большинстве фракций.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё несколько малых предложений, ради общей логичности и взаимосвязанности игры.

 

1) Переделать транспортную систему Одарниана. Как минимум нужно добавить путь между Одарнианом и Сураном (важный транспортный узел + у игрока-Хлаалу там обычно много дел). Как максимум - я бы соединил Одарниан с портом Вивека, пожертвовав маршрутом Вивек-Тель Бранора (туда и так корабль ходит, зачем ещё и силтстрайдер). Сейчас ГГ, не владеющий телепортами, постоянно вынужден делать крюк через Балмору - предложенные мной правки это пофиксят.

2) За последний квест Мефалы даётся меч Искупление. Меч хороший, но во-первых в текстовом сообщении он назван Эбонитовым клинком, а во-вторых он принадлежит к армейскому оружию, хотя Мефале по всей логике служат ассасины, а не воины. Предлагаю, чтобы наградой был какой-нибудь кинжал/комплект метательного оружия схожей крутости. Хороших мечей в игре и так полно, а вот уникального оружия для ассасинов меньше.

3) Если за КТ в ветке контрабандиста запороть первый квест и убить Альмс Ареним, прохождение блокируется намертво. Чувак в Хла Оуд отправляет в Балмору и наоборот, новых квестов нет, повышений тоже. Чинится только консольной командой. Это надо пофиксить введением каких-то дополнительных квестов, чтоб игрок мог искупить ошибку - как это сделано в большинстве фракций.

Маршруты переделаны, топик направление исправлен. Обьяснено почему нет прямого пути с Балморы Альдрун.

Текущие маршруты:post-20861-0-31210200-1622435429_thumb.pngpost-20861-0-75304600-1622435440_thumb.png

2 3 хорошо.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно такие же скриншоты, но с поселениями игрока? Впрочем, и на этих скриншотах видно, что Суран один раз, а Вивек дважды связан с не особо нужной Тель Бранорой. Как раз хватает, чтобы освободить маршруты для Одарниана.

 

Альд'рун - Балмора - здесь все правильно и понятно, имхо. Отношения между великими домами не идеальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторно внесу своё предложение для грядущей версии 1.8.

 

Учитывая, что одежда не обременительна в цене (разница пара сотен, боже!) даже с учётом лага от самой простой тельняшки до изящного кардигана, нельзя ли сделать всем нательным шмоткам одинаковый уровень вместимости зачарования? Нововведение это больше эстетическое, на мой взгляд, а потому геймплей почти не затрагивает. Хочется, к примеру, закосплеить Эно Хлаалу, но простую робу и перчатки зачарить на постоянку, увы, невозможно. Кроме того, следует снизить объём у колец и амулетов до 120-ти или даже 60-ти, а также позволить чариться минимум святошами. А то в самом начале уже можно сделать себе восстановление здоровья/вынки/маны 1-99 и стоять под пулями и гранатами, попивая чаёк. Камни у Гальбедир, как мы помним, бесконечные. Дополнительным хорошим решением мне видится реализация этого аспекта в МФР: фактически, купить можно что-то лишь однократно, а дальше топай ножками и шерсти пещеры.

 

И нужно как-то проапгрейдить Призрачный страж, а то его полтинник резиста к мору и по десятке к элементальным атакам выглядят странным мусором. Тем более, после взятия Луны-и-Звезды герою принудительно вкалывают вакцину от мора и других болячек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё несколько мелких замечаний.

 

1. В третьем квесте Молаг Бала даэдра говорит, что надо отправиться в храм Балморы и подождать три дня. Но катсцена начинается сразу при входе в Храм, ждать необязательно. К тому же она начинается так, что игрок не видит, что вообще происходит с Альциусом. Предлагаю переместить точку начала катсцены на второй этаж Храма, чтобы игрок мог наглядно видеть, к чему привели его действия.

2. Во внешнем хранилище Бтанченда по центру комнат зачем-то расположены куски двемерских стен ( in_dwrv_wall0 ). С точки зрения архитектуры и дизайна интерьера они не добавляют ничего красивого, а вот паровые центурионы, которые там в таком количестве, что должны быть опасными противниками, нещадно в них застревают и портят ощущения от игры. Предлагаю эти стены убрать или заменить на тонкие изящные колонны в таком же двемерском стиле, такие точно есть в редакторе.

3. Сундуки снаряжения Гильдии Бойцов и Мораг Тонг в поместьях игрока находятся в частной собственности, и на игрока нападают, если он берет оттуда вещи. Даже если он глава Гильдии. Если так и задумывалось - окей, но мне показалось что судя по названию, доступ к ним должен быть у всех членов гильдии.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два патча, первый пост.

 

- исправлены баги в квесте Шигората с двемером;

- исключена покупка инструментов Кагренака;

- исправлены несколько не появляющихся диалогов в ветке короля и другие серьезные баги;

- исправлены диалоги жителей строящихся городов;

- доправлены шахтеры Тель Шадара;

- исправлено исчезновение Джима Стейси;

- переделана расовые способности орков и аргониан;

- стражник на пристани в начале не заставляет попасть в блок;

- в форте грозовой бабочки стража не дублируется;

- исправлен баг с настоятелем и получением комплекта брони гвардии;

- исправлен зацикливающийся диалог Ходлисмода;

- сложнее взломать двери в дома Ллетера Вари;

- исправлена невозможность пройти в тюремном корабле;

- заблокированы диалоги Апплеуса;

- переделано зачарование призрачного стража;

 

Кто говорил про заспамливающийся диалог с данмером в начале, нужно больше инфы, какая версия openmw.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто говорил про заспамливающийся диалог с данмером в начале, нужно больше инфы, какая версия openmw.

 

У меня не openmw. Стандартный Морровинд с MGE. Диалог зацикливается после нападения работорговцев, когда данмер отдаёт игроку его долю от продажи нордлинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Патчи 1 2 первый пост.

- устранена путаница с Эбонитовым клинком и Искуплением, клинок теперь относится к коротким;

- устранен баг с наставничеством телванни;

- добавлена демо фича 'предпочтения', все компаньоны скажут, какое снаряжение хотят;

- исправлено зацикливание диалогов данмера в начале;

- исправлен баг в поведении ординаторов;

-добавлена фича 'грабеж', при успешных угрозах есть вероятность, что непись отдаст все свои вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такое предложение - актуализировать Сердце Хаоса для "массового" игрока в лице комьюнити Морровинда, или же ещё шире, познакомить с модом широкую аудиторию TES или же, ещё более широкую Скайрима. Такой многогранный мод, столько работы и потраченного свободного времени обязаны окупится в известности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое предложение - актуализировать Сердце Хаоса для "массового" игрока в лице комьюнити Морровинда, или же ещё шире, познакомить с модом широкую аудиторию TES или же, ещё более широкую Скайрима. Такой многогранный мод, столько работы и потраченного свободного времени обязаны окупится в известности.

Отлично, сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, сделаем.

Если без сарказма. Я ужасно уважаю ваш труд и труд всех тех, кто когда либо работал над модом. У меня есть несколько мыслей к кому обратится. Я их опробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если без сарказма. Я ужасно уважаю ваш труд и труд всех тех, кто когда либо работал над модом. У меня есть несколько мыслей к кому обратится. Я их опробую.

Мод будет переводиться на английский. Расширяем комьюнити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод будет переводиться на английский. Расширяем комьюнити.

Хорошая идея. Так, возможно, удастся привлечь к разработке мода иностранных мододелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое предложение - актуализировать Сердце Хаоса для "массового" игрока в лице комьюнити Морровинда, или же ещё шире, познакомить с модом широкую аудиторию TES или же, ещё более широкую Скайрима. 

 

Мод шедевральный и заслуживает того, чтобы его продвигать в массы, но при этом в процессе "актуализации' главное - не оказуалить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец полностью переделаны битвы в цитаделях красной горы при игре за дагота. Убраны баги. Замесы поделены на четыре скриптовые секции, так что не будет лагов и звуков битвы где-то за стеной. К тому же даготы не спавнят себе войска в помощь, а отбиваются тем, что изначально было. Так, что если игрок там до этого поубивал видящих, то месить нападающих придется в одиночку. После битвы выжившие защитники присоединятся к игроку. А до замеса их нельзя уводить. Туда могут подъехать внезапные союзники из великих домов, если игрок наставник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под этим солнцем и небом я тепло приветствую вас! Как-то сердечко привело меня на фуллрест поинтересоваться о судьбе лучшего в мире мода для лучшей в мире игры и вот оно) Несказанно рад видеть здесь активность. Не будете ли вы столь любезны, чтобы подсказать мне - поднимались ли следующие вопросы:

1) о присутствии в Тель Шадаре Орков Пепла. Этот вопрос я поднимал ещё на официальном форуме и было принято решение к следующей версии вообще убрать эту странную фракцию. К сожалению, следующая версия  будет только здесь и судя по голосованию - они останутся.

2) о присутствии в Тель Шадаре имперских гильдий. Оч странно отыгрывать нацика - КТ, Храм, МТ и тд, а к тебе домой имперские гильдии приходят без спроса

3) о странном наборе статуй в восстановленном Кагоруне - что там делает Малакат? Оч странно

4) Был баг при путешествии при помощи метки пропильона в данмерскую крепость, где нынче обосновались Орки Пепла (не помню название) - там неправильно стоит маркер: телепортирует в море. 

Заранее - спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под этим солнцем и небом я тепло приветствую вас! Как-то сердечко привело меня на фуллрест поинтересоваться о судьбе лучшего в мире мода для лучшей в мире игры и вот оно) Несказанно рад видеть здесь активность. Не будете ли вы столь любезны, чтобы подсказать мне - поднимались ли следующие вопросы:

1) о присутствии в Тель Шадаре Орков Пепла. Этот вопрос я поднимал ещё на официальном форуме и было принято решение к следующей версии вообще убрать эту странную фракцию. К сожалению, следующая версия  будет только здесь и судя по голосованию - они останутся.

2) о присутствии в Тель Шадаре имперских гильдий. Оч странно отыгрывать нацика - КТ, Храм, МТ и тд, а к тебе домой имперские гильдии приходят без спроса

3) о странном наборе статуй в восстановленном Кагоруне - что там делает Малакат? Оч странно

4) Был баг при путешествии при помощи метки пропильона в данмерскую крепость, где нынче обосновались Орки Пепла (не помню название) - там неправильно стоит маркер: телепортирует в море. 

Заранее - спасибо!

Работа над модом идёт ежедневно.

1 орков клана в городах не будет вообще. Помещение зарезервировано для других целей. Сама фракция остаётся, согласно голосовалке, но будет сильно урезано ее влияние. Квесты в ней притерпели значительные изменения, но их даже немного больше;

2 имперские гильдии отстраиваются разом, если вы даете присягу империи. Ну и что, что вы могли при этом качаться в данмерских гильдиях. И с другой стороны тоже, все данмерские гильдии отстроятся при клятве Вивеку. Еще будет сильно снижено требование ранга для отстройки. Тут можно небольшой опрос по требованию, сильно легко(2-3 ранг) или средне(4-5 ранг). Там еще от специфики Великого Дома зависит.

3 Малаката не будет, зато наверно будет статуя Дагот Ура, повергающего Альму;

4 это поправлено будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...