Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

post-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

На Сердце Хаоса 1.7 нужно ставить эти фиксы обязательно, MCP ставится последним:

Что делают фиксы:

 

 

- критические исправления скриптов, которые не работали, в основном Трибунальские;

- несколько критических исправлений трибунала;

- исправлен эффект молний, взрывался в руках;

- исправлены два кинжала, неправильная принадлежность;

- охранники порталов эшлендеров теперь призраки, убийство не агрит племена;

- исправлено название навыка взлома;

- переименована усталость в запас сил;

- подправлена продажа новых артов в музей;

- исправлена покупка посохов в гильдии магов, через топик;

- исправлен стартовый стражник;

- критический фикс обращений к главе гильдий;

- в игру вернулся тот самый скамп, с новыми анти-абуз диалогами;

- исправлена пачка разных скриптов;

- скрипты учеников ГМ;

- пофикшена скорость прокачки навыков специальности;

- срок респавна отъехал к ванили (есть подозрение, что игра чаще вылетает от низкого);

- критический фикс угроз;

- ключ в начале можно красть;

- исправлен пол Гарисы;

- исправлено второе оружие святош и скелетов;

- исправлен трактирщик Тель Шадар;

- парочка диалогов из 1.8;

- часть клинка Неревара теперь у Барилзара а не Альмалексии, а то не сходится ничего;

- исправлена передача денег в фонд Вабдас;

- критический фикс кафедры двемеров;

- амулет Свадстара крадется из кармана;

- фикс создавальщиков заклинаний;

- Мертвый Редоранец по квесту Камонна Тонг считается убежденным;

- Фикс выдачи квестов раньше времени. Ресдайнский Легион и Одрал;

- Фикс агрессивных стражей Холамаяна;

- фикс зацикливания диалогов мастера войны;

- исправлено появление орков и МТ в городе игрока;

- фикс выдачи квестов одновременно налетчику и контрабандисту;

- нормальное сражение в Одросале;

- фикс доли за хаджита;

- другая записка с компроматом на Дрена;

- замес в Альдсоте отодвинут на Игрока МТ или храма;

- фикс кристаллов и сбора с них камней душ, игрок телванни больше не получит 2х бонуса;

- заработала фича 'империя против мятежников', в Ресдайнском Легионе имперцы будут нападать на мятежные города;

- исправлены вылеты в телваннийских городах после смерти лорда мага;

- исправлен серьезный баг с фермой ловцов жемчуга;

- исправлены записи Вивека;

- видящие не появляются с начала;

- состоялось большое вырезание лишних переменных;

- исправлена парализованная Ранис;

- при игре за Дагота можно инициировать уничтожение нваховских городов. Управляется из Когоруна;

- в форте грозовой бабочки остались одни мятежники;

- в канале загадок теперь стражи призрачные воины;

- заработала храмовая телепортация;

- несколько исправлений в мятежном легионе (квест на убеждение канцелярии, легионеры кальдеры);

- новая магическая защита в канале загадок (сопротивление магии спасет);

- открылась халява с доступом к доле компаньона, теперь подчинённые в гильдиях охотней дадут доступ к инвентарю. Полная кастомизация компаньонов;

- ребаланс заклинаний;

- фикс скампа;

- снижено количество никс гончих возле Аданарупала;

- нерф абилки Дух Неревара;

- фикс невозможности получать новые квесты клана Аунда. Походу их вообще никто не играл:(

- захваченные центурионы теперь уязвимы к воде. Если они потонут в водоеме, то сломаются;

- доработаны топики кафедр гильдии магов, исправлены баги;

- восстановлено около тысячи гиперссылок;

- народ Морровинда немного расслабил булки, сила волн разрушения снижена с (0,2,3,4) до (1,2,3). Кольцо более не является триггером разрушений;

- распространение моровых бурь замедлено;

- Мораг тонг, Камонна тонг и эшлендеры теперь немного снижают силу разрушений также как остальные гильдии;

- поднерфлены копья;

- исправлено поведение золотых святош, теперь они активно сопротивляются захвату души и перестали тупить в бою;

- у паладинов убрано безмолвие;

- исправлен баг в хижине Хулин;

- призрачные воины возле алтарей Когоруна имунны к молнии;

- исправлен баг с квестом Орваса на аргонианскую миссию;

- несколько правок Трибунала в ветках короля и мятежников;

- исправлен бой в конце ветки Альмы и катсцена;

- добавлено компаньонское поведение вечным стражам и Тельшадарским стражникам;

- гильдия воров немного улучшает репутацию игрока в Ресдайнском легионе;

- ключ и амулет по квестам ГМ ищутся спеллами;

- усилена меткость центуриона лучника;

- караванщик Эрабенимсунов не работает с самого начала;

- исправлен баг ордена инквизиции в диалоге с Терином;

- теперь можно продавать сахар Камонна тонг а остальным нет;

- два новых квеста в начало игры при развитии через горький берег. Это еще один способ избавиться от проблем с законом. На берегу нужно пойти к капитану корабля Велфреду;

- исправлены баги с Дагот Идрисом и видящими;

- исправлен баг в диалоге Гильваса Барело;

- сложнее спереть лут в Аркнтанде;

- оптимизация скриптов;

- исправлена перегораживающая проход на пристань стена в Одарниане;

- исправлены баги в квестах экзамен мастера войны, Абелле Хридитте и ветке короля трибунала;

- нельзя заразиться корпрусом до 13 уровня;

- исправлены заканчивающиеся дротики у центурионов;

- Патч фикс под openmw!

- устранен кричический баг выхода с корабля на openwm, теперь можно играть;

- openmw теперь позволяет изучать заклинания из книг;

- исправлен баг в пещере воплощения;

- исправлены баги с учениками и кораблем в начале;

- исправлены скрипты нападающих имперцев на города;

- исправлен баг с Дагот Одросом и имперцами в Эндусале;

- исправлен критический баг с голыми бандитами в начале и вообще с уровневыми списками;

- Вариса можно доставить в Морнхолд;

- еще много правок скриптов;

- openmw: несколько исправлений квестов;

- openmw: иконки эффектов;

- Еще один кузнец эбонита по квесту РЛ с лёгким условием, говорить с Одралом Хельви. Так же чуть проще искать других кузнецов;

- добавлен официальный плагин с магазином луков в Вивеке;

- несколько исправлений скриптов;

- исправлен баг с королем ветки Альмы;

- Новая телепортационная система компаньонов, приехала из 1.8. теперь компаньоны могут телепортироваться по вмешательствам, а некоторые и к пометке. Можно давать им свитки или амулеты вмешательств, некоторые и так знают, а некоторые смогут выучить из книги. Нужно купить и прочитать книгу с заклинанием телепортации;

- дом для игрока в Когоруне;

- пачка диалогов в конце прохождения гильдии бойцов;

- Исправлено преждевременное вступление в Ложу Мастеров Войны;

- Ветка Короля: добавлен финал в виде Азуры, исправлен другой баг;

- Исправлены баги в квестах 'Я не некромант', 'Поставки ингредиентов';

- Восстановлен квест 'Кровные узы';

- Исправлен баг с тюрьмой Одарниана;

- Исправлены шахтеры квама Тель Шадара. У кого уже они исчезли, набрать

placeatpc "bishar darelli" 1 1 1

- Исправлены баги в начале с заключенными;

- Мирный переход фортов увеличивает репутацию игрока в РЛ;

- Книги для Фира лежат в Мзанче, побережье Азуры;

- Снижено на три ранга условие строительства здания гильдии в городе игрока;

- Ветка мятежников Трибунала: исправлена пара багов;

- добавлены маркеры телепортации в Вос, Суран, Гнисис;

- прикрыты лавовые пропасти в цитаделях Красной горы и Галом Дэусе;

- добавлено заклинание с вызовом раба пепла, можно найти в цитаделях Красной горы;

- добавлены картинки классов для openmw, на тест, паладин, ассассин, шпион, колдун, варвар;

- уменьшен лут канала загадок;

- исправление в сборе клинка Неревара Морнхолда;

- фикс в ветке Альмы, Рука, которая ставит барьеры, будет торчать под деревом;

- квест Умбры закрывается при убийстве Умбры;

- по квесту "Похищенная группа" бандиты не нападают преждевременно;

- устранено исчезновение Капитана Селлуса из Сейда Нина;

- устранен конфликт квестов "Деньги из Гнисиса" и "Акт на землю";

- Ученик из гильдии магов теперь качает опыт, когда вы таскаете его с собой на выполнение любых квестов любых гильдий. Вскоре у него появятся новые спеллы и пассивные бонусы;

- устранен конфликт в делах гильдии магов, когда Ранис поймана;

- Дагот Ур не должен свалиться в лаву со своего места, добавлен невидимый барьер;

- теперь можно диагностировать болезни наемников по симптомам. Происходит, когда вы приказываете следовать за собой;

- добавлен диагностик-лекарь болезней у игрока, Аббатство святого Делина в Вивеке. Желательно ходить туда после бури даже когда нет мора (ванильный баг движка со скрытым заражением);

- исправлены баги в квесте Шигората с двемером;

- исключена покупка инструментов Кагренака;

- исправлены несколько не появляющихся диалогов в ветке короля и другие серьезные баги;

- исправлены диалоги жителей строящихся городов;

- исправлено исчезновение Джима Стейси;

- переделана расовые способности орков и аргониан;

- стражник на пристани в начале не заставляет попасть в блок;

- в форте грозовой бабочки стража не дублируется;

- исправлен баг с настоятелем и получением комплекта брони гвардии;

- исправлен зацикливающийся диалог Ходлисмода;

- сложнее взломать двери в дома Ллетера Вари;

- исправлена невозможность пройти в тюремном корабле;

- заблокированы диалоги Апплеуса по темному братству;

- переделано зачарование призрачного стража;

- устранена путаница с Эбонитовым клинком и Искуплением, клинок теперь относится к коротким;

- устранен баг с наставничеством Телванни;

- добавлена демо фича 'Предпочтения', все компаньоны скажут, какое снаряжение хотят;

- исправлено зацикливание диалогов данмера в начале;

- исправлен баг в поведении ординаторов;

-добавлена фича 'Грабеж', при успешных угрозах есть вероятность, что непись отдаст все свои вещи;

- Решена проблема вылетов при перемещении транспортом;

- Заказ эбонитовой экипировки у кузнеца в городе игрока стал на порядок дешевле;

- Исправлен баг с двуличным Дариусом (согласился на мятеж, но напал);

- Исправлены спавнящиеся имперцы в городах с начала игры (баг openmw);

- Исправлены реплики ординаторов;

- Исправлены неработающие ординаторы после переподготовки в Холамаяне;

- Переподготовленные ординаторы дают доступ к экипировке;

- Гильвас Барело снова выдает броню перед Воззванием;

- В ветке Альмалексии можно посвятить в ее дела Вивека, во время квеста с Салосом Валором. Тогда откроется дополнительная концовка;

- Сильно снижены требования для построек в городе игрока;

- Усилены мертвые служители;

- Исправлен баг в Доме Ильмени Дрен;

- Исправлены баги при побеге через данмера;

- Расовая возможность аргониан дышать под водой изменена на заклинание;

- Орки Клана из Ашурнибиби и прочих Ахурунартусов становятся нейтральными при вступлении в Клан, или выполнения хотя бы одного задания Малаката;

- Удален призыв скампа у призванных дремор;

- Восстановлены некоторые забытые в оригинале болезни (иссушение, хрипунец, мокрый червь…). Заражаемся от различных существ указанных в диалогах;

-исправлен баг с агрессивными ординаторами после Воззвания;

- исправлено несколько опечаток;

- Исправлен "баг времени", когда игры вылетала спустя определенное время после загрузки сейва. Такое было у играющих без MCP не на Openmw;

- Дагот Ур больше не навернется в лаву, там есть бортики;

- исправлены неработающие центурионы лучники;

- исправлено описание услуг "Дом Сортировщика Дреугов"->"Отдых Дреуголова"

- кольцо Нуцциуса можно добыть убийством Нуцциуса;

- зачаровано кольцо Процессуса;

- Святилища дают массовые заклинания, на компаньонов действует;

- добавлены триолиты в Храмы Вивека и Сурана;

- исправлено застревание в Эбенгарде;

- возможно образование Ресдайнского Легиона от убийства высшего офицера Имперского Легиона;

- усилены магические ловушки;

- несколько исправлений в ветке Альмы Морнхолда;

- ослаблено кольцо Азуры;

- испрален баг с Арарваином при раскрытии его плана;

- новая система прибыли Тель-Шадара, коррупция больше не съедает весь доход, если не проверять его каждый день. Теперь доход накапливается у работников. А если долго не посещать Тель Шадар коррупция увеличивается;

- исправлен критический баг: кромешная тьма на плане Азуры;

- немного раньше вампир получает усиление своих способностей;

- исправлен критический баг: неубивающееся сердце Акулахана;

- караванщики получили средства освещения;

- стартовые бонусы к увеличению здоровья заменены восстановлением здоровья (Openwm не действовали);

- классы со знаком атронах получили увеличенный запас маны вместо восстановления маны;

- добавочное здоровье у расовых способностей, классов и знаков заменено на другие бонусы, в большинстве случаев на восстановления здоровья. (на openmw увеличение здоровья не работает как надо);

- расовое восстановление маны у знака атронах заменено на увеличение магии;

- стартовый корабль исчезает в море, когда он не нужен;

- усилена Улайн Хеним, квест слишком сложен;

- наконец найдена причина критических ошибок в разрушенных телваннийских городах, исправлено;

- проводники магов возобновляют телепорты после кампании мятежного легиона;

- гильдия магов в построенном городе больше не исчезает в случае мятежа;

- исправлены опечатки в топике "Лук Ауриэля";

- исправлены проблемы с сердцем Лорхана (скип анимаций);

- исправлены баги с распоряжениями ординаторов;

- исправлен вечный спавн стражников в шахте Кальдеры;

- исправлен баг со скриптом LuserAgnori;

- исправлена ошибка телепортации компаньона в Вольверин Холл;

- по квесту "Торговля в Молаг Маре" Бирера можно переубедить позже;

- исправлена серия багов в катсцене с Азурой, если играть за Хелсета;

- удален дубликат трактирщика Тель Шадара;

- в заклинании "Шквал огненных молний" исправлена длительность;

- исправлено Хитинов короткий меч вместо Хитиновый;

- отношение Водуниуса улучшается после выполнения его просьбы;

- исправлены цены в топике "исцеляющий алтарь", и цены на алтаре снижены вдвое;

- стоимость экипировки гоблинов снижена в 8 раз;

- Хельвиан Дезель не стартует квест с Умбра;

- Исправлен баг в квесте Побег Тула - если оставить его ждать, потом он может не пойти;

- Исправлено гипнотизирование Ироруна по квесту вампиров;

- Исправлен диалог с Крассиусом по поводу рыбацкой лодки;

- исправлено получение заданий кафедры боевой магии, не состоя в ней;

- исправлено исчезновение сердца Лорхана и тупняки Дагота в связи с этим;
- усилены ботинки апостола и крушитель черепов;
- Инглинг не выдаст второй квест в обход первому;
- исключено взятие квеста на Руфинуса раньше всех предыдущих;
- Матис Далобар и Гариса Ллетри больше не говорит о себе в женском роде;
- исправлена ошибка в постройке здания культа в Одарниане;
- исправлен баг, когда Биваль не давала 50 золотых по квесту;
- исправлен Авентириус, который не хочет идти в Аркнтанд;
- исправление зацикленного диалога с ключом  Одрала Хельви;
- Альмалексия не запирает в покоях, если нет причин;
- исправление в битве с Альмой на плазе, она не появлялась, когда должна и появлялась, когда не должна;
- Босс Старри больше не нападает, ибо задействован в двух квестах;
- крупные и обычные ходячие трупы можно встретить в гробницах;
- исправлено исчезновение всей низшей нежити младше костяного лорда при достижении игроком 7го уровня. Враги в гробницах более разнообразные;
- бандитов на дорогах стало меньше, они появятся позже;
- исправлено исчезновение тела командора в гробнице Ротанов;
- исправлены проблемы с монополией гильдии магов;
- исправлен отказ раздеться перед Курио;
- исправлено отсутствие реакции у Фольмса, когда уговорил больше двух алхимиков;
- исправлен баг в присоединении Берелота к гильдии магов;
- исправлен баг в обучении компаньона телепортации;
- исправлена невозможность вытащить агента из тюрьмы в квесте Клана;
- добавлены сообщения о получении учеником опыта;
- доход с Одарниана получаем в Одарниане, а не в Вивеке;
- исправлены редкие баги с исчезновением узников в начале;
- исправления текста в книге "Во имя богов";
- добавлены фонари капитанам;
- исправлены серьезные проблемы в получении должности Председатель Совета у Нивены и Красиуса;
- исправлены конфликты квестов "Нападение на Сулипунд" и "Лларар Берелот";
- исправлено не появление топика об устранении Дрена;
- исправлены призванные существа, которые могут напасть на игрока;
- исправлены проблемы в топике "свергнуть узурпатора";
- исправлены описания классов;

- кардинально пофикшено непоявление информационных топиков;

- приструнил тренирующихся магов телванни в Вивеке, говорят, вызывали вылет;

- снижены адовы требования гильдий по характеристикам, вернулись почти к ванильным;

- Реализовано спасение ключевых неписей, связанных с квестами, из уничтоженных городов. Спасенные переедут в ваш собственный город, когда он появится. Гильдейцы, такие как Хрунди или Эдвинна возглавят ваши отделения гильдий, ищите их там. Важных людей, таких как Нилено ищите в одном из торговых зданий. В вашей таверне появится ячейка гильдии воров. Имперский легион продолжит функционировать в вашем форте грозовой бабочки. Кай Косадес будет тереться у кого-нибудь в гостях в вашем городе;

- можно приобрести множество полезных заклинаний (прыжки, телекинез, стихийные щиты, деморализации, приказы...), которых раньше вы не могли найти. Но только на высоком ранге в гильдии магов, это продает Сцинк-в-тени-дерева;
- Вошел в состав патча файл chaos heart rescue.esp, его нужно отключить в лаунчере, если он у вас был. Во время загрузки сейва будут ошибки, всё пропустить;
- Tes3mp: Разблокированы топики. Но если какому-то игроку в начале игры кажется, что "диалогов нет" то пусть прибежит в Сейда-Нин;
- Tes3mp: Странные преследующие стражники в начале игры пофикшены;
- уменьшен доход с Одарниана;
- доход с Одарниана можно увеличить в зависимости от построенных гильдий;
- матка квама Шадара не появляется вне квеста;
- жители построенного города больше не жалуются на форт;
- Жители Тель Шадара не сообщают прежде времени о работорговце;
- исправлен множественный спавн агрессоров Лунной Бабочки;
- исправлено непоявление агрессоров Вольверин Холла когда оно нужно;
- добавлены предметы в Форт грозовой бабочки;
- исправлены зацикливания в квесте поиск амулета отца и энчант на клейморе;
- убран лишний топик акта на землю Балена;
- усилен Варус Вантиниус;
- Главная вампирша Аунда не прогоняет игрока, когда позвала, а дает квесты;
- вампир Аунда получает больше специальных заклинаний;
- теперь если вы нажаловались на Ироруна, это все равно считается успешным выполнением вампирского квеста;
- отношение всех неписей в игре к игроку -10. Это изменение СХ давно обсуждалось. Делается не для хардкора а для появления злобных фраз, которых вряд ли кто слышал;
- снижено количество лута после катсцены на красной горе;
- бутылка зелья для Ранис увеличена в размерах, а то что-то не могут найти (лежит недалеко);
- Альмалексия выпускает из своих покоев в конце сюжета;
- исправлена проблема с доставкой Вариса в Морнхолд;
- вдвое снижен шанс заражения;
- на алтарях исцеления убрано требование быть зараженным, так как они могут использоваться для исцеления наемников;
- у Дагон Фела больше не ходят толпы скелетонов;
- снижен дроп лута с золотых святош, и они усилены;
- души крылатых сумраков больше не подходят для создания постоянного эффекта зачарования;
- исправлена невозможность поступить на кафедру снабжения;
- добавлено решение проблемы Гильдии Бойцов. Подходи к 'финдиректору' с очень высоко прокачанным интеллектом;
- исправлена невозможность получать квесты Ордена Дозора начиная со второго, топик не появлялся;
- исправлена невозможность завершить квест Ордена Войны с Орками;
- исправлена висящая в воздухе дверь дома пироманта;
- исправлены двери в Когоруне;
- скорость обработки заказов Ллунела Стлерана увеличена втрое;
- добавлен амулет возврата в построенный город, его можно взять в помещении Культа или Храме;

- Пепельные упыри и алчущие наносят меньше урона по доспехам и оружию;
- переделан энчант кольца Азуры, ближе к ванильному;
- Добавлена вампирская рода Дорасу Хлерану;
- убрана погода блайта в Грейзленде, Молаг маре и Эшленде;
- Исправлен баг с невозможностью сдать квест ординаторов после фермы Балура;
 - Исправление в квесте проблемы Лларара, агенты не разговаривают дважды. Лларар не появляется убитый;
- топик "пойти вместе" появляется у Итермереля;
- при прохождении за Дагота вещи больше не исчезают из инвентаря;
- Устранено неразрушение Садрит Моры;
- работа тренировочной бызы Редоран ускорена на 10 дней;
- время ожидания статуи Боэты сокращено вдвое;

- Заблокированы технические сообщения в Тель Шадаре;
- исправлен баг с исчезновением зеков на побережье Азуры, или исчезновением их голов;
- Исправления в квестах Аунда, глава менее требовательна;
- Персонаж имеющий бонус в стелсе больше не теряет запас сил;
- Капитан исправно выдает финальный квест Ресдайнского Легиона;
- В Пелагиаде стража не будет лежать пьяная вечно;
- Повышена совместимость плагинов для квеста Боэты по массовому убийству;
- Исправлена невозможность поступления на кафедру изучения двемеров;
- Исправлены проблемы с Воззванием;
- Исправлены проблемы с получением Посоха Волшебника;
- Исправлено поведение Ранис если отпустить Телуру Ульвер;
- Исправлен преждевременный диалог капитана о перемирии с империей;
- Исправлена невозможность двигаться при перемещении из Морнхолда;
- Переподготовленные ординаторы дают доступ к инвентарю;

- Исправлено множество ошибок в скриптах, всего 272 скрипта;

- Исправлен телепорт в текстуры с ленты Барилзара;

- Вечные Стражи не исчезают по выполнении квеста с объединением Домов;

- Эно Хлаалу и Кай не говорят о себе в третьем лице;

- Исправлены зацикливающиеся диалоги с выпивкой стражей Пелагиада и согласии Сцинка;

- Исправление услуг Асьен;

- восстановлен квест на спасение Ханната из Маммеи;

- водное дыхание аргониан не требует школы;

- В храме Гнисиса больше не учат крутому спеллу;

- нельзя получить квест Ллевула не состоя в Хлаалу;

- убраны слишком абузные заклинания Сцинка;

- Таций Униус не очень хочет нападать на мирного игрока;

- ключ и кольцо Ариэль ищутся спеллами;

- Исправлено зачарование Лука Аури-Эля;

 - Исправлены слетевшие скрипты с дверей Когоруна и Фаласмариона;

 - Исправлено питье горькой чаши;

- Исправлено множество квестов Бладмуна, в основном Восточной Имперской Компании.

 

 

Релиз Сердца Хаоса 2.0 1 июня. Более резкая инфа в дискордах https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

 

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.CH7_LarkinFix_1,2v24_fin.zip

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Изменено пользователем Larkin
Патчики 24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

3. А еще немного станно, что при нападении на чуваков в святилище даэдра на тебя тоже доносят и НПС там есть агрессивные, а есть нет. Например, орки возле входа нападают, а в святилище никто не трогает.   4. Убрать у призванного дреморы заклинание вызова скампа, т.к. он и так часто тупит стоит, а с этим заклинанием много времени тратит на его каст (а скампа вырубают с одного удара, и все по новой).

 

3. Для Ларкина: такие проблемы точно есть в святилищах, которые переделали в СХ и отдали клану орков. Точно есть в Ашурнибиби на северо-западе от Хла Оуд. Как и описал коллега, орки снаружи агрессивные, даже если ты в клане, а внутри мирные. Нужно это упорядочить и сделать четкие критерии агро (как с контрабандистами), чтобы они нападали на всех, кроме членов клана. Или нападали только на храмовников (кажется, с Храмом они в особых контрах).

4. Не, призывателей лучше оставить. Они неплохие, особенно против врагов без урона по площади. Вместо того чтобы выпиливать скампа, можно его усилить или сделать более вредным. Или (идеальное решение, имхо) разбить заклинание вызова дреморы на вызов обычной дреморы и вызов дреморы-мага. Первая просто раздает урон "с руки", вторая призывает скампов и кастует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из шапки пропал "Chaos Heart Rescue". Получается это исправление больше не нужно?

Нужно. Сбилось что-то. В нем случайно был исправлен "баг времени".

https://www.fullrest.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=35749

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Так задумано и так и будет. Кастомный класс сам по себе сильный бонус. И в присланных сейвах я чаще всего наблюдаю авантюриста. Не смотря на огромные бонусы обычных классов его все равно выбирают чаще всего. Так что либо его еще надо нерфить, либо игроки не находят себе подходящий класс.

2 Морровинд изначально такой, в начале ты класс, а потом ты универсал. Так и должно быть. Почему бы не принять эту особенность морры, и не пытаться накрутить еще механик, которые делают из морры какую-то другую игру? Существует куча ребалансов в попытках переделать это. И на этом сайте их дофига.

1, Может многие по привычке создают свой класс и не знают о бонусах классов?))

2. Не соглашусь, что это делает из моры другую игру, так же как и переработка механики изучения заклинаний, которая сейчас в СХ. Это просто упорядочивает ролевую составляющую, делает ее более логичной, ломает абуз маловажных навыков для 5х5х5 при повышении уровня. Хотя наверное еще неслабо усложняет игру и вероятно создает ряд проблем при продвижении в гильдиях, которые не соответствуют классу персонажа.

Нашел мод https://www.fullrest.ru/files/rebalans-nachisleniya-harakteristik/files,

попробую поиграть с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще идеи:

а) Подсказки на поиск мастеров навыков. Например, у глав гильдий в виде топика, чтобы можно было узнать о мастерах навыков, соответствующих этой гильдии. Или подсказки в виде книг. Может не на всех мастеров, но хотя бы тех, которые в людных местах и о их существовании знают в этом мире. Вот например, орк (кажется бездоспешный бой) в развалинах двемеров в Дагон Фелл прячется, вряд ли о нем кто-то знает. А о мастере тяжелых доспехов в арене наверняка должна быть информация.

 

б) Алхимия. Не знаю осталась ли она имбой, пока только начал играть. Обратил внимание, что травы находятся в основном около дорог. Это как-то странно, наверняка и в горах должно что-то расти, причем не меньше, чем у дороги. Может и под водой. За сбор травок предлагаю увеличивать навык алхимии. А также за поедание. Небольшая палка в колеса - при создании зелий требовать посуду для зелий (бутылки там, или какой то новый предмет ввести в игру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить(Дб) квесты для организации Две Лампы, и несколько аргонианок спутниц.

Дб квесты для "новой неа-имперской" организации которая против некоторых "аспектов" империи, пытающаяся повлиять на них и их аспекты, что-бы разрешить некоторые по их мнению бесполезные траты сил "разумных" существ(идею эту взял из некоторых греческих личностей,которые подмечали, что Боги, уж слишком сильно повторяют модели поведения человека и собственно похожи на него).

Дб тюремные камеры(для "отсидки" как в V).

Дб сайд квесты, типа принеси 10 крабового мяса раз в месяц, награда 100 септимов.

Дб книги типа бестиариев, где кто обитает.

Сделать копью(4/5) двурку(2/5) посох(1/5) отталкивающими врага. Увеличить размах копья. Для двурки сделать урон по площади от типа атаки.

Если возможно, то исправить случаи "сближения" когда после небольшого "cooldown" мы немного смещаемся к противнику.

Сделать cooldown зависимым от шкалы выносливости и уровня силы(то бишь время на оправку от него)(просто бывают случаи когда один "враг" скорее игрока не оглушил а немного "заставил" застыть а потом другой "враг" сделал так-же и иногда из-за этого попадаю в петлю где меня ждет R.I.P).

 

 

Добавить: цеп,моргенштерн(с цепом и типа палицы),пращу.

Добавить оружие с берсерком как в WIZ8.

 

Переопределить формулу атаки противника так, чтобы урон накидывался не с "потолка"(рандома),наоборот этот "потолок" сделать окончательным/перехожным типом атаки,и урон шел собственно с оружия без "накидывания".

Изменено пользователем vadim990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность сделать траву для Сердца Хаоса? Я сам редактором не пользуюсь, нет возможности. А все сторонние моды травы не подходят, т.к ландшафт тут сильно изменён. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность сделать траву для Сердца Хаоса? Я сам редактором не пользуюсь, нет возможности. А все сторонние моды травы не подходят, т.к ландшафт тут сильно изменён. 

 

Если вы играете через MGE, могу на неделе выложить на гуглдиск более менее подходящие для СХ файлы с травой. С точки зрения красоты она все-таки уступает новейшим травяным плагинам, зато в условном Одарниане хотя бы не висит в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы играете через MGE, могу на неделе выложить на гуглдиск более менее подходящие для СХ файлы с травой. С точки зрения красоты она все-таки уступает новейшим травяным плагинам, зато в условном Одарниане хотя бы не висит в воздухе.

Было бы здорово! Травы очень не хватает в СХ. Буду ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, у меня не сохранились эти плагины по отдельности, поэтому я не мог понять, какие меши и текстуры к какому плагину относятся. Взял сами esp-шки и травяные текстуры, которые нашел невооруженным глазом. От висящей в воздухе травы вам точно нужен плагин Grass_final. Он давно создан человеком, который как раз адаптировал траву для СХ. Если игра будет ругаться на отсутствующие текстуры, пишите мне их название, докину по отдельности. Bsa-архив нужно зарегистрировать, а esp-шки добавить при генерации distantland.

 

https://drive.google.com/file/d/1t9kqfKhHQLzOUPaERZpZ0EPCvgDAR-RQ/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, у меня не сохранились эти плагины по отдельности, поэтому я не мог понять, какие меши и текстуры к какому плагину относятся. Взял сами esp-шки и травяные текстуры, которые нашел невооруженным глазом. От висящей в воздухе травы вам точно нужен плагин Grass_final. Он давно создан человеком, который как раз адаптировал траву для СХ. Если игра будет ругаться на отсутствующие текстуры, пишите мне их название, докину по отдельности. Bsa-архив нужно зарегистрировать, а esp-шки добавить при генерации distantland.

 

https://drive.google.com/file/d/1t9kqfKhHQLzOUPaERZpZ0EPCvgDAR-RQ/view?usp=sharing

Я травой не пользуюсь но могу закрепить это в теме установки. Это плагин?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, давайте сначала тот кто попросил, проверит на работоспособность. Если у него все будет нормально, тогда и закрепим. Это плагины на траву из моей версии Морровинда с СХ, у меня с травой все нормально. 

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играю на omw, все файлы кроме Grass_Final.esp работают. Grass_Final требует ChaosHeart.esm. А в omw такого нет. Там ChaosHeart.esp. Поэтому трава только в некоторых регионах есть. Для MGE я думаю всё работает. Жаль что для мобильного варианта нет полноценной травы. В любом случае, спасибо, что отозвались. 

Изменено пользователем Немытый Нордлинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Расовая возможность аргониан дышать под водой изменена на заклинание;

- Орки Клана из Ашурнибиби и прочих Ахурунартусов становятся нейтральными при вступлении в Клан, или выполнения хотя бы одного задания Малаката;

- Удален призыв скампа у призванных дремор;

- Восстановлены некоторые забытые в оригинале болезни (иссушение, хрипунец, мокрый червь…). Заражаемся от различных существ указанных в диалогах;

-исправлен баг с агрессивными ординаторами после Воззвания;

- исправлено несколько опечаток;

- Исправлен "баг времени", когда игры вылетала спустя определенное время после загрузки сейва. Такое было у играющих без MCP не на Openmw;

- Дагот Ур больше не навернется в лаву, там есть бортики.post-20861-0-26062600-1632325128_thumb.jpg

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба к Ларкину. Если файл Chaos Heart Rescue.esp по-прежнему нужен, добавьте его снова в шапку темы для скачивания. Если не нужен, так и скажите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба к Ларкину. Если файл Chaos Heart Rescue.esp по-прежнему нужен, добавьте его снова в шапку темы для скачивания. Если не нужен, так и скажите.

 

Окей, он там был, только в конце в виде ссылки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Larkin а можно как-то стражников-легионеров сделать разными рассами? а то они все на одно лицо. Как клонированные ходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Larkin а можно как-то стражников-легионеров сделать разными рассами? а то они все на одно лицо. Как клонированные ходят.

 

Да, как раз сегодня это сделал. Но это будет в 1.8, а не в патче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как раз сегодня это сделал. Но это будет в 1.8, а не в патче.

Спасибо, это отлично. А когда примерно планируете 1.8 выпустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,вам случайно не нужна помощь в написании диалогов,историй, идей для квестов? Просто в программировании я не силен,а творчески как-то помочь хочется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,вам случайно не нужна помощь в написании диалогов,историй, идей для квестов? Просто в программировании я не силен,а творчески как-то помочь хочется

Конечно надо. Я готов реализовать в игре квесты любой сложности, но для этого нужны написанные диалоги и журналы. В личку писать.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё так же возникают проблемы с побегом через мага-данмера. В случае, когда игроку удается его раскусить и договориться, при подходе к точке встречи с работорговцами, все равно кастуют на ГГ паралич и маг выдает не диалог с деньгами и прощанием, а просто то же самое "идём, нет?", которое еще зависает. Также в диалоге он ко всем персонажам обращается "Я недооценил тебя Тёмный эльф", то бишь без запятой и маркера %PCRace.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно надо. Я готов реализовать в игре квесты любой сложности, но для этого нужны написанные диалоги и журналы. В личку писать.

Не могли бы вы уточнить сроки выхода версии 1.8? Хотя бы примерно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могли бы вы уточнить сроки выхода версии 1.8? Хотя бы примерно.

 

Больше двух месяцев. Я единственный разработчик а планов очень много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше двух месяцев. Я единственный разработчик а планов очень много.

У перевозчиков силт страйдеров и перевозчиков в портах отсутствуют переносные средства освещения (факелы и лампы). Стоят ночью в темноте. Это можно исправить?

Также это касается стражников в городах. Не у всех есть факелы. Например, в Балморе вообще ни у кого из них нет. 

В фортах тоже нет. 

Изменено пользователем Немытый Нордлинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...