Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

Это новый вид Фаласмариона, города возрожденного Дома Дагот.

attachicon.gifкогорун.jpg

А моделер Шедоу.                                                                                                                                                                                                                                          Молодцы! :thumbup:  Совсем другое дело, это уже смотриться в духе 6 дома. А то город 6 дома был в Редоранской стилистике, это писец!!! =-O  :facepalm2:

 

Изменено пользователем RAVIRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 780
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю, может у меня будут скорее нарекания по моду, а не совсем "идеи", но:

- Нелогичность.
Дико раздражает, когда заходишь "случайно" к Касадесу и при разговоре с ним указываешь, что ты осматриваешься и он строит из себя торговца, то...мы ничего не можем купить. Вообще. То есть НПС говорит тебе, что он торгует лучшими товарами ремесленников, а потом говорит, что его товары не для тебя, то это как то не логично, на мой взгляд. Тут стоит либо переписать диалог, либо дать ему возможность торговать. Глупо выглядит как то.

- Магия как такова.
Я по натуре своей - маг, и играю магическими и полу-магическими классами практически всегда.Так вот, какого черта, когда ты весь такой расфуфыренный архимаг на хай левеле и оверпрокачанными плюшками заливаешь поле боя огненными штормами и армагедонами, а какой то бомжара-бандит в броне и жопы нетча может отразить (поглотить) твою магию? Вот дико раздражает. У магов хп и так не велико и пытаешься его максить поначалу в ущерб магических школ, а тут еще какой то варвар преспокойно может отправить тебя на тот свет игнорирую твои жалкие потуги ему отвесить. Странно.

- Странная алхимия. 
Я люблю упарываться исключительно в алхимию и зачарования. Бог с чародейством, но алхимия то ли переделана, то ли перепутана. Ни заработать, ни зельями обмазаться. Возможно я плохой алхимик, как говорит орк из Гниссиса.

- Бандитизм.
Предлагаю уменьшить кол-во бандитов в глухих местах и на развязках дорог. Странно видеть маленькую армию, которая пытается срубить с тебя 500 дрейков. Поставить 3-4 крепеньких бомжика для антуража и будет достаточно. Смысла будет больше либо с боями прорываться из города либо платить. Но откровенно "сцать" как то не красиво. Имхо. 
P.S. странно, что они вообще реагируют на героя, обвешанного даэдриком, вдобавок летящем над ними, но каждому свое.

- Гильдия воров. 
На мой взгляд надо с этой организацией что то делать. На сколько мне известно, то она ни на что не влияет по сюжету. Можно было бы запилить какие нибудь "удобные" плюшки на Грандмастере для своей крепости или для каких нибудь своих войск ближе к концу сюжета. Вот например твои солдаты в битвах у красной горы будут изнемогать без отсутствия зелий, а поставки для твоей армии перехватила вражеская сторона. Однако твои бравые парни обчистили какой нибудь склад какого нибудь дома и волшебным образом у армии есть средства. Как пример опять же, думаю посыл понят. Нужно больше гибкости и смысла.

- Организация политической деятельности. 
Вот ты стал главой десятка другого гильдий и единственное, что ты можешь делать, это распорядиться следовать за собой и чистить инвентари своих компаньонов. Как то глупо. Думаю было бы интересно отдавать распоряжения на разработку той или иной шахты, если это Великий Дом или закупки нового снаряжения для гильдии, либо что то эдакое. 
Приведу пример: в Обливионе, когда ГГ становится главйо Темного Братства - он раз в неделю может подходить к статуе Матери Ночи и получать приказ, которые заключается в том, чтобы кого то там куда то отправить на убийство. Ни на что не влияет в принципе, но некоторую вовлеченность в "главенство" над фракцией определяет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Кай Косадес либо вернётся к ванили, либо изменится в сторону ванили, торговать не будет;

2 это абилки классов на отражение, я уже и сам понял, что эти абилки нисколько не добавляют интереса к игре. ...(удалено)

 

3 алхимия скорей всего не изменится;

 

4 бандиты меня самого тоже не устраивают, скорей всего они будут появляться по скрипту после некоторых событий, рассматриваются конкретные идеи;

 

5 у гильдии воров появится очень классный новый функционал. Между прочим, проблему когда вас не хотят повышать можно будет решить через гильдию воров;

 

6 частично это есть, в великом доме город, в гм принятие решений.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Кай Косадес либо вернётся к ванили, либо изменится в сторону ванили, торговать не будет;

2 это абилки классов на отражение, я уже и сам понял, что эти абилки нисколько не добавляют интереса к игре. Отражение будет убрано у рандомных чуваков, но оно наоборот появится у чуваков в металлических доспехах. Таким образом, если ты маг то будь осторожнее с парнями в доспехах. Игрок, напяливая тяжёлый доспех, тоже получит отражение. Максимальная сила отражения при фулл комплекте - 14%. Кто даст больше?

 

3 алхимия скорей всего не изменится;

 

4 бандиты меня самого тоже не устраивают, скорей всего они будут появляться по скрипту после некоторых событий, рассматриваются конкретные идеи;

 

5 у гильдии воров появится очень классный новый функционал. Между прочим, проблему когда вас не хотят повышать можно будет решить через гильдию воров;

 

6 частично это есть, в великом доме город, в гм принятие решений.

2) а имеет ли смысл в отражении то? Запакованные броневики будут доставлять проблем магам, в этом никакой логики. Чем доспех отражать будет, это же не зеркало.

 

4) Я бы их не выпивал прям совсем, все же интерес к игре бандиты прибавляют, я бы просто сократил их кол-во раза в два и все. Не по 10 человек на тропу, а скажем 4-5 и будет в ажуре. То есть чтобы на лоу лвл откровенно не гулять по территории игры.

 

5) Если бы это и есть основной функционал, то я бы поостерегся его воодить. Во-первых: зачем?. Во-вторых: и все? 

 

6) Частично - это немного не то. Я все же считаю, что СХ - это отдельная игра про политику, которая на бумаге разве что. Зачем расти до высших чинов, если потом просто забрасываешь эту фракцию и переключаешься на другую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай выкладываю фикс критических багов в версии 1.7(до генеральной обновы ещё далеко):

- фикс приветствий всех неписей когда игрок глава гильдии;

- фикс стражника, говорящего: "Кто здесь?";

- несколько фиксов вылетания игры в диалогах;

- фикс серьезных багов Трибунала.

CH7_LarkinFix_1.rar

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) а имеет ли смысл в отражении то? Запакованные броневики будут доставлять проблем магам, в этом никакой логики. Чем доспех отражать будет, это же не зеркало.

4) Я бы их не выпивал прям совсем, все же интерес к игре бандиты прибавляют, я бы просто сократил их кол-во раза в два и все. Не по 10 человек на тропу, а скажем 4-5 и будет в ажуре. То есть чтобы на лоу лвл откровенно не гулять по территории игры.

5) Если бы это и есть основной функционал, то я бы поостерегся его воодить. Во-первых: зачем?. Во-вторых: и все? 

6) Частично - это немного не то. Я все же считаю, что СХ - это отдельная игра про политику, которая на бумаге разве что. Зачем расти до высших чинов, если потом просто забрасываешь эту фракцию и переключаешься на другую?

6 пункт, как по мне, вот настоящий изъян игры( да и не только морки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем расти до высших чинов, если потом просто забрасываешь эту фракцию и переключаешься на другую?

6 пункт, как по мне, вот настоящий изъян игры( да и не только морки)

Повторюсь, частично для некоторых организаций это есть, распоряжение на разработку шахты отдавать можно, можно организовать ловлю жемчуга, разводить нетчей, собирать налоги, нанимать стражу и прочие новые возможности сердца хаоса, а так же можно будет выслушивать жалобы жителей главе города.

В гильдии магов есть атмосферное принятие решений, это про политику, и почти не влияет. Но имперские гильдии и не должны давать игроку никаких бонусов, никакой закупки снаряжения, ни шикарных кабинетов, ни толп бесплатных компаньонов, вообще-то то в империи в данное время проблемы, и все ресурсы первым делом направляются туда. Так что в новой версии не только не будут дополняться привилегий для игрока главы имперской гильдии, а наоборот откроются депрессивные диалоги. Комнаты главы точно будут снесены.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так что в новой версии не только не будут дополняться привилегий для игрока главы имперской гильдии, а наоборот откроются депрессивные диалоги. Комнаты главы точно будут снесены.

Может вам лучше написать кроме диалогов пару квестов - типа Канцлер Окато требует от главы гм/гю/иплег взять на себя некоторые обязательства - отгрузить ресурсы, проверить налоги, сопроводить чиновника. Ну так, для напряжения. 

А комнаты вообще сносить не надо, хотя вы наверное до ванильной версии все вернете, так ещё сойдет. х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вам лучше написать кроме диалогов пару квестов - типа Канцлер Окато требует от главы гм/гю/иплег взять на себя некоторые обязательства - отгрузить ресурсы, проверить налоги, сопроводить чиновника. Ну так, для напряжения.

А комнаты вообще сносить не надо, хотя вы наверное до ванильной версии все вернете, так ещё сойдет. х)

Скорей это будут диалоги в плане, ты глава гильдии, реши что сделать чтоб она не развалилась, прими ответственность. А если в гильдии все будет ухудшаться из-за нехватки средств, то виноват будешь ты. Мелкие квесты на сопровождение это странно, кто поручит главе гильдии сопровождать чиновника? Скорее чиновника убеждать нужно, причем игрок сам должен решить это делать. По идее два пути, игрок решит не помогать империи и не выделять ресурсы гильдии а заняться собственным обогащением, тогда отношения с согильдейцами сильно ухудшатся; либо игрок оказывает помощь императору, вкладывая свои деньги в гильдию.

Кабинет главы в балморе все равно как пятое колесо телеги.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил штук 30 локаций, апартаменты в основном в Вивек и Молаг Маг.

Коридор с дверьми:post-20861-0-90845200-1573383169_thumb.gif

Внутри присутствует контент в виде еретиков, культистов, наймитов, мучителей, скуумопийц и прочих враждебных элементов. Наказывать еретиков можно если стать ординатором.

Так же некоторые скрытые помещения можно обнаружить только если персонаж владеть высоким навыком скрытность. Скрытый люк под половиком нельзя обнаружить визуально. Если красться над ним то вероятность обнаружить сильно повышается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс, бесконечные длинные коридоры, по которым можно передвигаться только со скоростью улитки, чтобы найти контент. Шикарный пример, как можно взять отличную идею и сделать её неиграбельной.

:kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс, бесконечные длинные коридоры, по которым можно передвигаться только со скоростью улитки, чтобы найти контент. Шикарный пример, как можно взять отличную идею и сделать её неиграбельной.

:kalian:

Это же ванильные коридоры,и которые пусты были.

А почему ты думаешь, что контент должен быть на виду? Тут игрок шарится черти где, заходит в дома, в которые не звали, и в некоторых находит контент и уникальные диалоги, это именно так и задумано.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же ванильные коридоры,и которые пусты были.

А почему ты думаешь, что контент должен быть на виду? Тут игрок шарится черти где, заходит в дома, в которые не звали, и в некоторых находит контент и уникальные диалоги, это именно так и задумано.

Ну, не обижайся, я же сказал, что идея отличная. Просто не стал бы обнаружение всяких штук привязывать к навыку скрытности, вот и всё. На мой взгляд, игроку интереснее было бы самому участвовать в этом процессе (находить те же люки под половиками), а не ползать со скоростью скриба и надеяться, что навык скрытности окажется достаточно высоким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Раз уж тема по предложениям, то вот такие идеи. В описании к почившей 1.8 был такой пункт, где разрабы намеревались выдрать с корнем фракцию Орков Пепла. Ну они супер странные (орки эти) - это во-первых, во-вторых - когда я стал Архимагистром Телванни, то с ужасом обнаружил этих н'вахов на стенах Тель Уверит. Я их туда не звал, маленький националист во мне взвыл. 

И еще момент - я так понял, что ведутся работы по переделке Кагоруна, но скрин в теме более недоступен. Я вот что вспомнил - архитектура стремная, да. Но почему в центре одной из трех статуй был Малакат - я не понял. Что этот высер Боэтии делает среди почтенных Даэдра в древнем ДАНМЕРСКОМ городе?

 

Кстати, баг вспомнил - если переместиться с помощью метки пропильона в крепость орков, то окажешься где-то в районе Шигорада, ибо маркер не переместили походу куда надо. Мб фикс потом какой был, не знаю, но баг веселил.

Изменено пользователем energy_str34m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Раз уж тема по предложениям, то вот такие идеи. В описании к почившей 1.8 был такой пункт, где разрабы намеревались выдрать с корнем фракцию Орков Пепла. Ну они супер странные (орки эти) - это во-первых, во-вторых - когда я стал Архимагистром Телванни, то с ужасом обнаружил этих н'вахов на стенах Тель Уверит. Я их туда не звал, маленький националист во мне взвыл. 

И еще момент - я так понял, что ведутся работы по переделке Кагоруна, но скрин в теме более недоступен. Я вот что вспомнил - архитектура стремная, да. Но почему в центре одной из трех статуй был Малакат - я не понял. Что этот высер Боэтии делает среди почтенных Даэдра в древнем ДАНМЕРСКОМ городе?

 

Кстати, баг вспомнил - если переместиться с помощью метки пропильона в крепость орков, то окажешься где-то в районе Шигорада, ибо маркер не переместили походу куда надо. Мб фикс потом какой был, не знаю, но баг веселил.

Орки Валенвариона требуют перепродумывания, эта странность известна.

Этот скриншот актуален

post-20861-0-86005000-1573901585_thumb.jpg

Площадь со статуями находится на переделке, там будет другая статуя, малакатов не будет.

Баг поправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=Орки Валенвариона=-

Новая фракция Сердца хаоса, куча квестов, отличный технический уровень скриптов, анлорщина. Есть микропояснение(нет), согласно которому это малах орки, совместно с нордами учувствовавшие в битве у Красной Горы и поселившиеся там. Потом они организовали Клан Пепла и заняли Валенварион.

Фракция должна получить знатный пинок и перестать противоречить лору. Главные противоречащие моменты это: какого хрена они такие мощные, что их приглашают в города, откуда новые орки берутся на острове и зачем они агрятся на Трибунал?

Видимо придется покончить с влиятельностью данной фракции, а то и вовсе убрать ее. Либо же нет.

Орки Валенвариона это потомки тех самых орков, которые полуразорили Вварденфелл когда-то. Они поклоняются Малакату, а не Тринимаку, причем как одному из четырех столпов дома забот, так что даже для цивилизованных орков они являются дремучими дикарями. Орки, собравшись в Клан Пепла, влачат жалкое существование и никакой угрозы не представляют. Для данмеров эти орки являются экспонатом древности, побежденный и угнетенный народ. Их показывают как пораженных, выглядят орки как надо, дико и безнадежно.

Великие Дома совершенно не стремятся идти и добивать орков, да им больше делать нефиг, кроме как бегать за орками в эшленде. Ну и Великие Дома естественно даже договорится, не смогут, кто должен идти убивать орков.

Ну и самое главное, потом начал играть второй фактор. Империя признала клан орков как реликт. Поэтому их надо не убивать, а наоборот, брать под защиту. На самом деле империи планировала цивилизовать орков и высылала миссионеров, но план провалился, ибо эти орки не принимают религию современного Орсиниума и империи, слишком дремучие, даже Билли Айлиш не слушали, настолько они дремучие. Империя перестала высылать миссионеров, и орки оказались предоставлены сами себе, о них все забыли.

 

Однако вследствие некоего недавнего события Х орки получили силу, и очень резко обрели мощь. А мир еще не успел это осознать. Кто придумает событие Х?

Дагот Ур, заключающий союз с нвахами, это полное шатание лора, но это и интересный поворот, Дагот Ур ни за что не признается, что заключил союз с орками, но это именно он дает им силу, на самом деле он просто использует их. Имеется интересная политическая ситуация, Дом Дагот и Орки Валенвариона - союзники, хотя сам Дагот Ур даже их имен не произнесет. И империя и орки - союзники, хотя империя просто еще не успела осознать, что отношение требуют жесткого пересмотра. Игрок может обеспечить себе неплохой отыгрыш, вступив к оркам и в Дом Дагот. Орки способны нанести подлый удар по империи, считающей их дружественными. Дагот Ур этого и добивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь смеяться, пару лет назад мне пришлось продумывать эти же вопросы для настольной ролёвки. Мне в целом тоже понравилась эта идея в "Сердце Хаоса", откуда я её и позаимствовал, но совершенно не устроила её реализация там, пришлось переделывать всё с нуля. Поэтому вот как я решил эти проблемы:

Орки Валенвариона - это отщепенцы, поклоняющиеся Зенитару. Они считают именно его переродившимся Тринимаком, ведь символ Зенитара - наковальня, а сам он связан с трудом и ремёслами, поэтому орки настолько хороши в качестве кузнецов. Название "орки пепла" взялось оттуда же - ведь кузнец всегда покрыт золой. Естественно, во всех орочьих городах их считают страшными еретиками, поэтому они стекаются на Вварденфелл. Как ни парадоксально, они считают это подтверждением того, что правы - ведь они изгои среди народа изгоев, следовательно, это делает их вдвое более "настоящими" орсимерами. Поэтому они веками собирались тут и радовались своей кавайности, бегая с дикими криками по Эшленду. Вследствие недавнего открытия Вварденфелла для колонизации туда была отправлена волна миссионеров. Один из них был служителем Зенитара и был очень тепло принят орками пепла, которые видят в нём мессию и слушаются во всём. Он принёс им культуру и прочие достижения Империи, вследствие чего орки резко обрели мощь. Этого миссионера звали Йон Хокер. Орки пепла считают Вварденфелл царством Зенитара в Нирне, а вулкан Дагот Ур - его божественной наковальней, поэтому их долгосрочной целью является контроль вулкана и всего острова. Для достижения этих целей они готовы заключить любые союзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=Орки Валенвариона=-

Новая фракция Сердца хаоса, куча квестов, отличный технический уровень скриптов, анлорщина. Есть микропояснение(нет), согласно которому это малах орки, совместно с нордами учувствовавшие в битве у Красной Горы и поселившиеся там. Потом они организовали Клан Пепла и заняли Валенварион.

Фракция должна получить знатный пинок и перестать противоречить лору. Главные противоречащие моменты это: какого хрена они такие мощные, что их приглашают в города, откуда новые орки берутся на острове и зачем они агрятся на Трибунал?

Видимо придется покончить с влиятельностью данной фракции, а то и вовсе убрать ее. Либо же нет.

Орки Валенвариона это потомки тех самых орков, которые полуразорили Вварденфелл когда-то. Они поклоняются Малакату, а не Тринимаку, причем как одному из четырех столпов дома забот, так что даже для цивилизованных орков они являются дремучими дикарями. Орки, собравшись в Клан Пепла, влачат жалкое существование и никакой угрозы не представляют. Для данмеров эти орки являются экспонатом древности, побежденный и угнетенный народ. Их показывают как пораженных, выглядят орки как надо, дико и безнадежно.

Великие Дома совершенно не стремятся идти и добивать орков, да им больше делать нефиг, кроме как бегать за орками в эшленде. Ну и Великие Дома естественно даже договорится, не смогут, кто должен идти убивать орков.

Ну и самое главное, потом начал играть второй фактор. Империя признала клан орков как реликт. Поэтому их надо не убивать, а наоборот, брать под защиту. На самом деле империи планировала цивилизовать орков и высылала миссионеров, но план провалился, ибо эти орки не принимают религию современного Орсиниума и империи, слишком дремучие, даже Билли Айлиш не слушали, настолько они дремучие. Империя перестала высылать миссионеров, и орки оказались предоставлены сами себе, о них все забыли.

 

Однако вследствие некоего недавнего события Х орки получили силу, и очень резко обрели мощь. А мир еще не успел это осознать. Кто придумает событие Х?

Дагот Ур, заключающий союз с нвахами, это полное шатание лора, но это и интересный поворот, Дагот Ур ни за что не признается, что заключил союз с орками, но это именно он дает им силу, на самом деле он просто использует их. Имеется интересная политическая ситуация, Дом Дагот и Орки Валенвариона - союзники, хотя сам Дагот Ур даже их имен не произнесет. И империя и орки - союзники, хотя империя просто еще не успела осознать, что отношение требуют жесткого пересмотра. Игрок может обеспечить себе неплохой отыгрыш, вступив к оркам и в Дом Дагот. Орки способны нанести подлый удар по империи, считающей их дружественными. Дагот Ур этого и добивается.

А есть какой-то простой способ в версии 1.7 их как-нибудь выключить (не силен в архитектуре TES CS)? Или это порушит кучу механик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какой-то простой способ в версии 1.7 их как-нибудь выключить (не силен в архитектуре TES CS)? Или это порушит кучу механик?

Определено нет, нужно было в храм вступать.

 

Феникс, пиши диалоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определено нет, нужно было в храм вступать.

 

Феникс, пиши диалоги.

Я, помнится, проходил за храм. Там разве был квест по вырезанию этого милого селения?

И еще вопрос - при начале игры через побег и продажу корабля получаешь штраф. Помню была фишка, как избавится от штрафа, проплатив кому надо. Вступил в Камонна Тонг, но никто не предлагает. Не напомните, а то в каталажку очень не хочется и легавым платить тоже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Новые оружейные навыки сх

Преимущества

1 В ванили почти все оружейные являются делом вкуса и отыгрыша, никакой принципиальной разницы нет. В сх есть навык посохи, специально для магов. Что довольно интересно;

2 неплохая самобытная система, отличное разнообразие после ванили. Поиграть стоит.

 

Недостатки:

1 плохой баланс профессионального оружия, алебарды и клейморы, не подходящее название ухудшает выбор в начале;

2 чето там с анимациями держания, я не приглядывался к таким вещам;

3 самое главное отчего хочу отменить, оружейные навыки это самый главный пункт несовместимости сх с другими модами, у сторонних неписей все сбивается. Уже много шагов сделано в сторону увеличения совместимости, но отмена оружейных навыков это самый большой шаг.

 

Важно собрать все преимущества и недостатки, прежде чем возвращать к ванили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу анимаций. Из особенностей помню возможность держать копье в правой руке и нормально колоть им, плюс щит в левой. Очень удобно было.

Изменено пользователем Energorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые оружейные навыки сх

Преимущества

1 В ванили почти все оружейные являются делом вкуса и отыгрыша, никакой принципиальной разницы нет. В сх есть навык посохи, специально для магов. Что довольно интересно;

2 неплохая самобытная система, отличное разнообразие после ванили. Поиграть стоит.

 

Недостатки:

1 плохой баланс профессионального оружия, алебарды и клейморы, не подходящее название ухудшает выбор в начале;

2 чето там с анимациями держания, я не приглядывался к таким вещам;

3 самое главное отчего хочу отменить, оружейные навыки это самый главный пункт несовместимости сх с другими модами, у сторонних неписей все сбивается. Уже много шагов сделано в сторону увеличения совместимости, но отмена оружейных навыков это самый большой шаг.

 

Важно собрать все преимущества и недостатки, прежде чем возвращать к ванили.

 

Раз уж мод глобальный - может просто пересмотреть что можно улучшить в уже новой системе навыков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 есть несколько замечаний 

давно играл -не помню точно  
слишком  легко найти деньги- очень много лута. со скелетов по 2 оружия и щит. С  лича (мертвый служитель как то так кажется) стрелы эбонитовые. Золотой святоша - так с него вообще фантан изобилия.
пример .  сразу бегу в ближайший склеп зачистил фаерболом. убрал трупы. вышел из гробницы. снова    зашел и опять зачищать ...
 
в оригинале у прадовцов денег было мало. а здесь... .  к примеру у одного из продавцов было около 90000. и это бедные  эшлендары то ли  с Ахеммуза  то ли  с Зайнаб
 
гильдия магов - бесплатно телепортирует офицеров имп легиона а даже со своего архимага берет деньги. где корпаративная этика?
 
и в оригинале и здесь очень много учителей. они довольно профессиональны - обучают до высоких уровней навыков. не лучше ли уменьшит обучение до 20-30.   можно оставить  1 настояшего мастера который может качать с определенного уровня до 70-90 но не 100 
 
PS  хотел сказать огромное спасибо всем кто создавал этот мод!!!!
как только установил его (2-3 года назад) то начал играть только СХ а МОР уже и не тянет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж мод глобальный - может просто пересмотреть что можно улучшить в уже новой системе навыков?

Сх должен перейти на опенмв, все те задумки, которые разрабы пытались реализовать, очень костыльно смотрятся. Только на опенмв, когда появится новый функционал, все косяки новых механик волшебным образом исчезнут. Улучшать систему на этом движке, это плодить новые костыли.

есть несколько замечаний 

давно играл -не помню точно  

слишком  легко найти деньги- очень много лута. со скелетов по 2 оружия и щит. С  лича (мертвый служитель как то так кажется) стрелы эбонитовые. Золотой святоша - так с него вообще фантан изобилия.

пример .  сразу бегу в ближайший склеп зачистил фаерболом. убрал трупы. вышел из гробницы. снова    зашел и опять зачищать ...

 

в оригинале у прадовцов денег было мало. а здесь... .  к примеру у одного из продавцов было около 90000. и это бедные  эшлендары то ли  с Ахеммуза  то ли  с Зайнаб

 

гильдия магов - бесплатно телепортирует офицеров имп легиона а даже со своего архимага берет деньги. где корпаративная этика?

 

и в оригинале и здесь очень много учителей. они довольно профессиональны - обучают до высоких уровней навыков. не лучше ли уменьшит обучение до 20-30.   можно оставить  1 настояшего мастера который может качать с определенного уровня до 70-90 но не 100 

 

PS  хотел сказать огромное спасибо всем кто создавал этот мод!!!!

как только установил его (2-3 года назад) то начал играть только СХ а МОР уже и не тянет.

Два оружия и стрелы можно поправить. Эшлендер торговец, это же Тимзар Даддисун, он в ванили богат и сурово торгуется.

Стоимость телепортов гляну. Архмага за деньги телепортируются, наверно зло затаили.

Учителей возможно станет чуть меньше, и для доступа к обучению нужно будет выполнить квест. Но это если руки дойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...