Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

post-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

На Сердце Хаоса 1.7 нужно ставить эти фиксы обязательно, MCP ставится последним:

Что делают фиксы:

 

 

- критические исправления скриптов, которые не работали, в основном Трибунальские;

- несколько критических исправлений трибунала;

- исправлен эффект молний, взрывался в руках;

- исправлены два кинжала, неправильная принадлежность;

- охранники порталов эшлендеров теперь призраки, убийство не агрит племена;

- исправлено название навыка взлома;

- переименована усталость в запас сил;

- подправлена продажа новых артов в музей;

- исправлена покупка посохов в гильдии магов, через топик;

- исправлен стартовый стражник;

- критический фикс обращений к главе гильдий;

- в игру вернулся тот самый скамп, с новыми анти-абуз диалогами;

- исправлена пачка разных скриптов;

- скрипты учеников ГМ;

- пофикшена скорость прокачки навыков специальности;

- срок респавна отъехал к ванили (есть подозрение, что игра чаще вылетает от низкого);

- критический фикс угроз;

- ключ в начале можно красть;

- исправлен пол Гарисы;

- исправлено второе оружие святош и скелетов;

- исправлен трактирщик Тель Шадар;

- парочка диалогов из 1.8;

- часть клинка Неревара теперь у Барилзара а не Альмалексии, а то не сходится ничего;

- исправлена передача денег в фонд Вабдас;

- критический фикс кафедры двемеров;

- амулет Свадстара крадется из кармана;

- фикс создавальщиков заклинаний;

- Мертвый Редоранец по квесту Камонна Тонг считается убежденным;

- Фикс выдачи квестов раньше времени. Ресдайнский Легион и Одрал;

- Фикс агрессивных стражей Холамаяна;

- фикс зацикливания диалогов мастера войны;

- исправлено появление орков и МТ в городе игрока;

- фикс выдачи квестов одновременно налетчику и контрабандисту;

- нормальное сражение в Одросале;

- фикс доли за хаджита;

- другая записка с компроматом на Дрена;

- замес в Альдсоте отодвинут на Игрока МТ или храма;

- фикс кристаллов и сбора с них камней душ, игрок телванни больше не получит 2х бонуса;

- заработала фича 'империя против мятежников', в Ресдайнском Легионе имперцы будут нападать на мятежные города;

- исправлены вылеты в телваннийских городах после смерти лорда мага;

- исправлен серьезный баг с фермой ловцов жемчуга;

- исправлены записи Вивека;

- видящие не появляются с начала;

- состоялось большое вырезание лишних переменных;

- исправлена парализованная Ранис;

- при игре за Дагота можно инициировать уничтожение нваховских городов. Управляется из Когоруна;

- в форте грозовой бабочки остались одни мятежники;

- в канале загадок теперь стражи призрачные воины;

- заработала храмовая телепортация;

- несколько исправлений в мятежном легионе (квест на убеждение канцелярии, легионеры кальдеры);

- новая магическая защита в канале загадок (сопротивление магии спасет);

- открылась халява с доступом к доле компаньона, теперь подчинённые в гильдиях охотней дадут доступ к инвентарю. Полная кастомизация компаньонов;

- ребаланс заклинаний;

- фикс скампа;

- снижено количество никс гончих возле Аданарупала;

- нерф абилки Дух Неревара;

- фикс невозможности получать новые квесты клана Аунда. Походу их вообще никто не играл:(

- захваченные центурионы теперь уязвимы к воде. Если они потонут в водоеме, то сломаются;

- доработаны топики кафедр гильдии магов, исправлены баги;

- восстановлено около тысячи гиперссылок;

- народ Морровинда немного расслабил булки, сила волн разрушения снижена с (0,2,3,4) до (1,2,3). Кольцо более не является триггером разрушений;

- распространение моровых бурь замедлено;

- Мораг тонг, Камонна тонг и эшлендеры теперь немного снижают силу разрушений также как остальные гильдии;

- поднерфлены копья;

- исправлено поведение золотых святош, теперь они активно сопротивляются захвату души и перестали тупить в бою;

- у паладинов убрано безмолвие;

- исправлен баг в хижине Хулин;

- призрачные воины возле алтарей Когоруна имунны к молнии;

- исправлен баг с квестом Орваса на аргонианскую миссию;

- несколько правок Трибунала в ветках короля и мятежников;

- исправлен бой в конце ветки Альмы и катсцена;

- добавлено компаньонское поведение вечным стражам и Тельшадарским стражникам;

- гильдия воров немного улучшает репутацию игрока в Ресдайнском легионе;

- ключ и амулет по квестам ГМ ищутся спеллами;

- усилена меткость центуриона лучника;

- караванщик Эрабенимсунов не работает с самого начала;

- исправлен баг ордена инквизиции в диалоге с Терином;

- теперь можно продавать сахар Камонна тонг а остальным нет;

- два новых квеста в начало игры при развитии через горький берег. Это еще один способ избавиться от проблем с законом. На берегу нужно пойти к капитану корабля Велфреду;

- исправлены баги с Дагот Идрисом и видящими;

- исправлен баг в диалоге Гильваса Барело;

- сложнее спереть лут в Аркнтанде;

- оптимизация скриптов;

- исправлена перегораживающая проход на пристань стена в Одарниане;

- исправлены баги в квестах экзамен мастера войны, Абелле Хридитте и ветке короля трибунала;

- нельзя заразиться корпрусом до 13 уровня;

- исправлены заканчивающиеся дротики у центурионов;

- Патч фикс под openmw!

- устранен кричический баг выхода с корабля на openwm, теперь можно играть;

- openmw теперь позволяет изучать заклинания из книг;

- исправлен баг в пещере воплощения;

- исправлены баги с учениками и кораблем в начале;

- исправлены скрипты нападающих имперцев на города;

- исправлен баг с Дагот Одросом и имперцами в Эндусале;

- исправлен критический баг с голыми бандитами в начале и вообще с уровневыми списками;

- Вариса можно доставить в Морнхолд;

- еще много правок скриптов;

- openmw: несколько исправлений квестов;

- openmw: иконки эффектов;

- Еще один кузнец эбонита по квесту РЛ с лёгким условием, говорить с Одралом Хельви. Так же чуть проще искать других кузнецов;

- добавлен официальный плагин с магазином луков в Вивеке;

- несколько исправлений скриптов;

- исправлен баг с королем ветки Альмы;

- Новая телепортационная система компаньонов, приехала из 1.8. теперь компаньоны могут телепортироваться по вмешательствам, а некоторые и к пометке. Можно давать им свитки или амулеты вмешательств, некоторые и так знают, а некоторые смогут выучить из книги. Нужно купить и прочитать книгу с заклинанием телепортации;

- дом для игрока в Когоруне;

- пачка диалогов в конце прохождения гильдии бойцов;

- Исправлено преждевременное вступление в Ложу Мастеров Войны;

- Ветка Короля: добавлен финал в виде Азуры, исправлен другой баг;

- Исправлены баги в квестах 'Я не некромант', 'Поставки ингредиентов';

- Восстановлен квест 'Кровные узы';

- Исправлен баг с тюрьмой Одарниана;

- Исправлены шахтеры квама Тель Шадара. У кого уже они исчезли, набрать

placeatpc "bishar darelli" 1 1 1

- Исправлены баги в начале с заключенными;

- Мирный переход фортов увеличивает репутацию игрока в РЛ;

- Книги для Фира лежат в Мзанче, побережье Азуры;

- Снижено на три ранга условие строительства здания гильдии в городе игрока;

- Ветка мятежников Трибунала: исправлена пара багов;

- добавлены маркеры телепортации в Вос, Суран, Гнисис;

- прикрыты лавовые пропасти в цитаделях Красной горы и Галом Дэусе;

- добавлено заклинание с вызовом раба пепла, можно найти в цитаделях Красной горы;

- добавлены картинки классов для openmw, на тест, паладин, ассассин, шпион, колдун, варвар;

- уменьшен лут канала загадок;

- исправление в сборе клинка Неревара Морнхолда;

- фикс в ветке Альмы, Рука, которая ставит барьеры, будет торчать под деревом;

- квест Умбры закрывается при убийстве Умбры;

- по квесту "Похищенная группа" бандиты не нападают преждевременно;

- устранено исчезновение Капитана Селлуса из Сейда Нина;

- устранен конфликт квестов "Деньги из Гнисиса" и "Акт на землю";

- Ученик из гильдии магов теперь качает опыт, когда вы таскаете его с собой на выполнение любых квестов любых гильдий. Вскоре у него появятся новые спеллы и пассивные бонусы;

- устранен конфликт в делах гильдии магов, когда Ранис поймана;

- Дагот Ур не должен свалиться в лаву со своего места, добавлен невидимый барьер;

- теперь можно диагностировать болезни наемников по симптомам. Происходит, когда вы приказываете следовать за собой;

- добавлен диагностик-лекарь болезней у игрока, Аббатство святого Делина в Вивеке. Желательно ходить туда после бури даже когда нет мора (ванильный баг движка со скрытым заражением);

- исправлены баги в квесте Шигората с двемером;

- исключена покупка инструментов Кагренака;

- исправлены несколько не появляющихся диалогов в ветке короля и другие серьезные баги;

- исправлены диалоги жителей строящихся городов;

- исправлено исчезновение Джима Стейси;

- переделана расовые способности орков и аргониан;

- стражник на пристани в начале не заставляет попасть в блок;

- в форте грозовой бабочки стража не дублируется;

- исправлен баг с настоятелем и получением комплекта брони гвардии;

- исправлен зацикливающийся диалог Ходлисмода;

- сложнее взломать двери в дома Ллетера Вари;

- исправлена невозможность пройти в тюремном корабле;

- заблокированы диалоги Апплеуса по темному братству;

- переделано зачарование призрачного стража;

- устранена путаница с Эбонитовым клинком и Искуплением, клинок теперь относится к коротким;

- устранен баг с наставничеством Телванни;

- добавлена демо фича 'Предпочтения', все компаньоны скажут, какое снаряжение хотят;

- исправлено зацикливание диалогов данмера в начале;

- исправлен баг в поведении ординаторов;

-добавлена фича 'Грабеж', при успешных угрозах есть вероятность, что непись отдаст все свои вещи;

- Решена проблема вылетов при перемещении транспортом;

- Заказ эбонитовой экипировки у кузнеца в городе игрока стал на порядок дешевле;

- Исправлен баг с двуличным Дариусом (согласился на мятеж, но напал);

- Исправлены спавнящиеся имперцы в городах с начала игры (баг openmw);

- Исправлены реплики ординаторов;

- Исправлены неработающие ординаторы после переподготовки в Холамаяне;

- Переподготовленные ординаторы дают доступ к экипировке;

- Гильвас Барело снова выдает броню перед Воззванием;

- В ветке Альмалексии можно посвятить в ее дела Вивека, во время квеста с Салосом Валором. Тогда откроется дополнительная концовка;

- Сильно снижены требования для построек в городе игрока;

- Усилены мертвые служители;

- Исправлен баг в Доме Ильмени Дрен;

- Исправлены баги при побеге через данмера;

- Расовая возможность аргониан дышать под водой изменена на заклинание;

- Орки Клана из Ашурнибиби и прочих Ахурунартусов становятся нейтральными при вступлении в Клан, или выполнения хотя бы одного задания Малаката;

- Удален призыв скампа у призванных дремор;

- Восстановлены некоторые забытые в оригинале болезни (иссушение, хрипунец, мокрый червь…). Заражаемся от различных существ указанных в диалогах;

-исправлен баг с агрессивными ординаторами после Воззвания;

- исправлено несколько опечаток;

- Исправлен "баг времени", когда игры вылетала спустя определенное время после загрузки сейва. Такое было у играющих без MCP не на Openmw;

- Дагот Ур больше не навернется в лаву, там есть бортики;

- исправлены неработающие центурионы лучники;

- исправлено описание услуг "Дом Сортировщика Дреугов"->"Отдых Дреуголова"

- кольцо Нуцциуса можно добыть убийством Нуцциуса;

- зачаровано кольцо Процессуса;

- Святилища дают массовые заклинания, на компаньонов действует;

- добавлены триолиты в Храмы Вивека и Сурана;

- исправлено застревание в Эбенгарде;

- возможно образование Ресдайнского Легиона от убийства высшего офицера Имперского Легиона;

- усилены магические ловушки;

- несколько исправлений в ветке Альмы Морнхолда;

- ослаблено кольцо Азуры;

- испрален баг с Арарваином при раскрытии его плана;

- новая система прибыли Тель-Шадара, коррупция больше не съедает весь доход, если не проверять его каждый день. Теперь доход накапливается у работников. А если долго не посещать Тель Шадар коррупция увеличивается;

- исправлен критический баг: кромешная тьма на плане Азуры;

- немного раньше вампир получает усиление своих способностей;

- исправлен критический баг: неубивающееся сердце Акулахана;

- караванщики получили средства освещения;

- стартовые бонусы к увеличению здоровья заменены восстановлением здоровья (Openwm не действовали);

- классы со знаком атронах получили увеличенный запас маны вместо восстановления маны;

- добавочное здоровье у расовых способностей, классов и знаков заменено на другие бонусы, в большинстве случаев на восстановления здоровья. (на openmw увеличение здоровья не работает как надо);

- расовое восстановление маны у знака атронах заменено на увеличение магии;

- стартовый корабль исчезает в море, когда он не нужен;

- усилена Улайн Хеним, квест слишком сложен;

- наконец найдена причина критических ошибок в разрушенных телваннийских городах, исправлено;

- проводники магов возобновляют телепорты после кампании мятежного легиона;

- гильдия магов в построенном городе больше не исчезает в случае мятежа;

- исправлены опечатки в топике "Лук Ауриэля";

- исправлены проблемы с сердцем Лорхана (скип анимаций);

- исправлены баги с распоряжениями ординаторов;

- исправлен вечный спавн стражников в шахте Кальдеры;

- исправлен баг со скриптом LuserAgnori;

- исправлена ошибка телепортации компаньона в Вольверин Холл;

- по квесту "Торговля в Молаг Маре" Бирера можно переубедить позже;

- исправлена серия багов в катсцене с Азурой, если играть за Хелсета;

- удален дубликат трактирщика Тель Шадара;

- в заклинании "Шквал огненных молний" исправлена длительность;

- исправлено Хитинов короткий меч вместо Хитиновый;

- отношение Водуниуса улучшается после выполнения его просьбы;

- исправлены цены в топике "исцеляющий алтарь", и цены на алтаре снижены вдвое;

- стоимость экипировки гоблинов снижена в 8 раз;

- Хельвиан Дезель не стартует квест с Умбра;

- Исправлен баг в квесте Побег Тула - если оставить его ждать, потом он может не пойти;

- Исправлено гипнотизирование Ироруна по квесту вампиров;

- Исправлен диалог с Крассиусом по поводу рыбацкой лодки;

- исправлено получение заданий кафедры боевой магии, не состоя в ней;

- исправлено исчезновение сердца Лорхана и тупняки Дагота в связи с этим;
- усилены ботинки апостола и крушитель черепов;
- Инглинг не выдаст второй квест в обход первому;
- исключено взятие квеста на Руфинуса раньше всех предыдущих;
- Матис Далобар и Гариса Ллетри больше не говорит о себе в женском роде;
- исправлена ошибка в постройке здания культа в Одарниане;
- исправлен баг, когда Биваль не давала 50 золотых по квесту;
- исправлен Авентириус, который не хочет идти в Аркнтанд;
- исправление зацикленного диалога с ключом  Одрала Хельви;
- Альмалексия не запирает в покоях, если нет причин;
- исправление в битве с Альмой на плазе, она не появлялась, когда должна и появлялась, когда не должна;
- Босс Старри больше не нападает, ибо задействован в двух квестах;
- крупные и обычные ходячие трупы можно встретить в гробницах;
- исправлено исчезновение всей низшей нежити младше костяного лорда при достижении игроком 7го уровня. Враги в гробницах более разнообразные;
- бандитов на дорогах стало меньше, они появятся позже;
- исправлено исчезновение тела командора в гробнице Ротанов;
- исправлены проблемы с монополией гильдии магов;
- исправлен отказ раздеться перед Курио;
- исправлено отсутствие реакции у Фольмса, когда уговорил больше двух алхимиков;
- исправлен баг в присоединении Берелота к гильдии магов;
- исправлен баг в обучении компаньона телепортации;
- исправлена невозможность вытащить агента из тюрьмы в квесте Клана;
- добавлены сообщения о получении учеником опыта;
- доход с Одарниана получаем в Одарниане, а не в Вивеке;
- исправлены редкие баги с исчезновением узников в начале;
- исправления текста в книге "Во имя богов";
- добавлены фонари капитанам;
- исправлены серьезные проблемы в получении должности Председатель Совета у Нивены и Красиуса;
- исправлены конфликты квестов "Нападение на Сулипунд" и "Лларар Берелот";
- исправлено не появление топика об устранении Дрена;
- исправлены призванные существа, которые могут напасть на игрока;
- исправлены проблемы в топике "свергнуть узурпатора";
- исправлены описания классов;

- кардинально пофикшено непоявление информационных топиков;

- приструнил тренирующихся магов телванни в Вивеке, говорят, вызывали вылет;

- снижены адовы требования гильдий по характеристикам, вернулись почти к ванильным;

- Реализовано спасение ключевых неписей, связанных с квестами, из уничтоженных городов. Спасенные переедут в ваш собственный город, когда он появится. Гильдейцы, такие как Хрунди или Эдвинна возглавят ваши отделения гильдий, ищите их там. Важных людей, таких как Нилено ищите в одном из торговых зданий. В вашей таверне появится ячейка гильдии воров. Имперский легион продолжит функционировать в вашем форте грозовой бабочки. Кай Косадес будет тереться у кого-нибудь в гостях в вашем городе;

- можно приобрести множество полезных заклинаний (прыжки, телекинез, стихийные щиты, деморализации, приказы...), которых раньше вы не могли найти. Но только на высоком ранге в гильдии магов, это продает Сцинк-в-тени-дерева;
- Вошел в состав патча файл chaos heart rescue.esp, его нужно отключить в лаунчере, если он у вас был. Во время загрузки сейва будут ошибки, всё пропустить;
- Tes3mp: Разблокированы топики. Но если какому-то игроку в начале игры кажется, что "диалогов нет" то пусть прибежит в Сейда-Нин;
- Tes3mp: Странные преследующие стражники в начале игры пофикшены;
- уменьшен доход с Одарниана;
- доход с Одарниана можно увеличить в зависимости от построенных гильдий;
- матка квама Шадара не появляется вне квеста;
- жители построенного города больше не жалуются на форт;
- Жители Тель Шадара не сообщают прежде времени о работорговце;
- исправлен множественный спавн агрессоров Лунной Бабочки;
- исправлено непоявление агрессоров Вольверин Холла когда оно нужно;
- добавлены предметы в Форт грозовой бабочки;
- исправлены зацикливания в квесте поиск амулета отца и энчант на клейморе;
- убран лишний топик акта на землю Балена;
- усилен Варус Вантиниус;
- Главная вампирша Аунда не прогоняет игрока, когда позвала, а дает квесты;
- вампир Аунда получает больше специальных заклинаний;
- теперь если вы нажаловались на Ироруна, это все равно считается успешным выполнением вампирского квеста;
- отношение всех неписей в игре к игроку -10. Это изменение СХ давно обсуждалось. Делается не для хардкора а для появления злобных фраз, которых вряд ли кто слышал;
- снижено количество лута после катсцены на красной горе;
- бутылка зелья для Ранис увеличена в размерах, а то что-то не могут найти (лежит недалеко);
- Альмалексия выпускает из своих покоев в конце сюжета;
- исправлена проблема с доставкой Вариса в Морнхолд;
- вдвое снижен шанс заражения;
- на алтарях исцеления убрано требование быть зараженным, так как они могут использоваться для исцеления наемников;
- у Дагон Фела больше не ходят толпы скелетонов;
- снижен дроп лута с золотых святош, и они усилены;
- души крылатых сумраков больше не подходят для создания постоянного эффекта зачарования;
- исправлена невозможность поступить на кафедру снабжения;
- добавлено решение проблемы Гильдии Бойцов. Подходи к 'финдиректору' с очень высоко прокачанным интеллектом;
- исправлена невозможность получать квесты Ордена Дозора начиная со второго, топик не появлялся;
- исправлена невозможность завершить квест Ордена Войны с Орками;
- исправлена висящая в воздухе дверь дома пироманта;
- исправлены двери в Когоруне;
- скорость обработки заказов Ллунела Стлерана увеличена втрое;
- добавлен амулет возврата в построенный город, его можно взять в помещении Культа или Храме;

- Пепельные упыри и алчущие наносят меньше урона по доспехам и оружию;
- переделан энчант кольца Азуры, ближе к ванильному;
- Добавлена вампирская рода Дорасу Хлерану;
- убрана погода блайта в Грейзленде, Молаг маре и Эшленде;
- Исправлен баг с невозможностью сдать квест ординаторов после фермы Балура;
 - Исправление в квесте проблемы Лларара, агенты не разговаривают дважды. Лларар не появляется убитый;
- топик "пойти вместе" появляется у Итермереля;
- при прохождении за Дагота вещи больше не исчезают из инвентаря;
- Устранено неразрушение Садрит Моры;
- работа тренировочной бызы Редоран ускорена на 10 дней;
- время ожидания статуи Боэты сокращено вдвое;

- Заблокированы технические сообщения в Тель Шадаре;
- исправлен баг с исчезновением зеков на побережье Азуры, или исчезновением их голов;
- Исправления в квестах Аунда, глава менее требовательна;
- Персонаж имеющий бонус в стелсе больше не теряет запас сил;
- Капитан исправно выдает финальный квест Ресдайнского Легиона;
- В Пелагиаде стража не будет лежать пьяная вечно;
- Повышена совместимость плагинов для квеста Боэты по массовому убийству;
- Исправлена невозможность поступления на кафедру изучения двемеров;
- Исправлены проблемы с Воззванием;
- Исправлены проблемы с получением Посоха Волшебника;
- Исправлено поведение Ранис если отпустить Телуру Ульвер;
- Исправлен преждевременный диалог капитана о перемирии с империей;
- Исправлена невозможность двигаться при перемещении из Морнхолда;
- Переподготовленные ординаторы дают доступ к инвентарю.

 

 

 

Версия сердце хаоса 1.8 находится в активной разработке:

Написание диалогов для фракций, классов - 100% готово;

Перепил начала игры, добавление варианта побега, замена диалогов - 40% готово;

Количество пройденных фракций с целью отыскать баги - все.

Восстановление сюжета трибунала - 66%;

Переделка Майн квеста - 30 %.

Новые квесты сделано 12/25.

Количество невыполненных дел в списке TODO - 80.

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Изменено пользователем Larkin
Патчики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 808
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Очень приятно это слышать, и предложение действительно притягательное, хотел бы вписаться для начала на правах тестера, а дальше по ситуации. Но к сожалению, в этом семестре учёба в приоритете, слишком душит универ. Возможно, если всё будет хорошо, можно летом. По поводу наработок, в теории - можно написать Mortuus'у в ВК, я могу поискать его, если интересно - пиши в личку. Попытка не пытка.

Upd: Найти его в общем поиске не удалось, а жаль. Я как то натыкался на него случайным образом, но он меня не добавил, могу предположить, что не узнал. Хотя учитывая его специфичную личность, всё может быть.

Если у него там первым кастом ставишь заклинание, а вторым отменяешь, то такие наработки не нужны.

NewWarnings, файл с ошибками о топиках, мешают чем нибудь или не ставить  GFM?

Gfm можно не ставить, много чего оттуда перекочевало в сх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлен фикс, трибунал теперь проходится. Пока оставлена одна ветка мятежников с новым сюжетом, две другие не стабильные. Несколько критических фиксов.

Казуальный взлом замков переименован назад в безопасность, мастер безопасности Хесеринд, естественно, не обучает никакому взлому, он обучает "безопасности". А, казуалам не понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к выразившим благодарность) Играл в СХ почти год с огромным удовольствием, и возможность поиграть в него на новом витке спирали, так сказать, очень интригует.

 

Пока такой вопрос - есть ли где-нибудь рабочая сборка Морровинда с этой версией СХ и всякими графическими реплейсерами? Или нужно все вручную ставить и смотреть на совместимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пока такой вопрос - есть ли где-нибудь рабочая сборка Морровинда с этой версией СХ и всякими графическими реплейсерами? Или нужно все вручную ставить и смотреть на совместимость?

Chaos Heart Overhaul 2

У меня где-то рабочая ссылка на Google Диск была, но ее искать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к выразившим благодарность) Играл в СХ почти год с огромным удовольствием, и возможность поиграть в него на новом витке спирали, так сказать, очень интригует.

 

Пока такой вопрос - есть ли где-нибудь рабочая сборка Морровинда с этой версией СХ и всякими графическими реплейсерами? Или нужно все вручную ставить и смотреть на совместимость?

Можно скачать вот эту

http://mtes.ru/morrowind/2017/reliz-chaos-heart-repack-by-mtesru-versii-10.html

Или эту

https://www.fullrest.ru/forum/topic/38615-chaos-heart-overhaul/?p=995981

Накатить последние фиксы из первого поста и вперёд.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз уж СХ снова кто-то занимается, хотел бы озвучить одно благое пожелание. Механика СХ позволяет устраивать масштабные бои, в частности при штурме цитаделей Красной Горы. Это круто с точки зрения отыгрыша, но все удовольствие портится от того, что и отряды игрока, и отряды врагов в цитаделях Шестого Дома в полном составе падают в лаву и там погибают) Я вижу три возможных решения.

 

Идеальное - каким-то образом переработать скрипты, чтобы npc поумнели и оббегали лавовые пропасти.

Прямолинейное - тупо убрать лаву из крепостей Шестого Дома и вообще всех мест, где вероятны массовые сражения.

Сбалансированное - поставить ограждения, не позволяющие npc свалиться в пропасть.

 

Для меня, как игрока, любое решение будет только в плюс, но второе не очень с визуальной точки зрения - все-таки лава в цитаделях Красной Горы аутентична и уместна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не замечал, что падают. Поставлю невидимые блоки пожалуй. Хотя может, патгриды непроставлены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай спрошу. Есть какие-либо настройки MCP, не совместимые или плохо дружащие с СХ? В свое время что-то такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай спрошу. Есть какие-либо настройки MCP, не совместимые или плохо дружащие с СХ? В свое время что-то такое было.

Нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И видимо, последний вопрос для начала) Есть где-либо плагин с адаптированной под СХ травой для MGE? Я так понимаю, что если поставить стандартную, она где-то будет висеть в воздухе или находиться под землей. Среди сборок, которые скинули выше, в одной травяных модов нет, а в другой не работает сама ссылка на скачивание(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И видимо, последний вопрос для начала) Есть где-либо плагин с адаптированной под СХ травой для MGE? Я так понимаю, что если поставить стандартную, она где-то будет висеть в воздухе или находиться под землей. Среди сборок, которые скинули выше, в одной травяных модов нет, а в другой не работает сама ссылка на скачивание(

Траву нужно перегенерировать в mge. Инструкция в теме https://www.fullrest.ru/forum/topic/9431-mge-v-tcelom-i-distant-land-v-chastnosti/

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм...И этого достаточно, чтоб опустить траву на землю в Одарниане и Тель Шадаре?

По идее да, трава привязывается к земле после генерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, нашел баг. Контрабандисты в Арктанде, если украсть у них что-нибудь, орут на игрока, но ничего не делают. По логике должны агриться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, нашел баг. Контрабандисты в Арктанде, если украсть у них что-нибудь, орут на игрока, но ничего не делают. По логике должны агриться.

Поправим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного фидбэка.

1. Трактирщик Алон Устилиан в Тель Шадаре не позволяет с ним торговать, говорит "после открытия трактира появятся товары, а пока нечем". Даже по прошествии большого времени. Выручку при этом исправно отдает.

2. На выходе из магазина кузнеца в Тель Шадаре персонаж часто застрявает. Возможно, нужно перевесить фонарь над входом, возможно, поправить маркер выхода.

3. Не хотите сделать так, чтобы оружие дремор и золотых святош исчезало при их смерти, как в MFR? Это логично с точки зрения игрового мира, а с точки зрения геймплея игроку не удастся так быстро идти к успеху, учитывая, как часто даэдры с оружием встречаются в СХ.

 

Да, если я замусориваю эту тему своими сообщениями, скажите, где лучше писать сообщения о багах и прочие предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного фидбэка.

1. Трактирщик Алон Устилиан в Тель Шадаре не позволяет с ним торговать, говорит "после открытия трактира появятся товары, а пока нечем". Даже по прошествии большого времени. Выручку при этом исправно отдает.

2. На выходе из магазина кузнеца в Тель Шадаре персонаж часто застрявает. Возможно, нужно перевесить фонарь над входом, возможно, поправить маркер выхода.

3. Не хотите сделать так, чтобы оружие дремор и золотых святош исчезало при их смерти, как в MFR? Это логично с точки зрения игрового мира, а с точки зрения геймплея игроку не удастся так быстро идти к успеху, учитывая, как часто даэдры с оружием встречаются в СХ.

 

Да, если я замусориваю эту тему своими сообщениями, скажите, где лучше писать сообщения о багах и прочие предложения.

Баги будут исправлены, предложение принято. Хотя только у дреморы будет отзываться призванное оружие.

Эта тема отлично подходит для фидбека и предложений. Просто сведения о багах и поиск их решений это туда https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя только у дреморы будет отзываться призванное оружие.

 

А почему у золотых святош не будет? Технические трудности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у золотых святош не будет? Технические трудности?

Судя по анимации, золотой святоша просто умирает и лежит, а дремора отзывается в Обливион вместе с доспехами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно, но почему нельзя сделать так, чтобы при обыске тела золотого святоши у него было сердце даэдра и больше ничего? В MFR реализовано именно так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно, но почему нельзя сделать так, чтобы при обыске тела золотого святоши у него было сердце даэдра и больше ничего? В MFR реализовано именно так.

А почему это нужно делать?

 

Флуд удалил, настоятельно рекомендую больше не разводить флуд на десяток сообщений, как ты уже неоднократно делал.

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важный момент. Эшлендеры не говорят, в какие месяцы открыта их пещера воплощения. Я и раньше при прохождении смотрел это в CS. Если игрок - новичок в СХ, ему вообще не будет очевидно, почему одна пещера открыта, а другая нет. Нужно добавить эту информацию в топик "исполнить пророчество", если игрок подружился с племенем.

 

Флуд удалил, настоятельно рекомендую больше не разводить флуд на десяток сообщений, как ты уже неоднократно делал.

 

Если это относилось ко мне, скажите, где я могу писать фидбэк по игре, чтобы это не считалось флудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важный момент. Эшлендеры не говорят, в какие месяцы открыта их пещера воплощения. Я и раньше при прохождении смотрел это в CS. Если игрок - новичок в СХ, ему вообще не будет очевидно, почему одна пещера открыта, а другая нет. Нужно добавить эту информацию в топик "исполнить пророчество", если игрок подружился с племенем.

 

 

 

Если это относилось ко мне, скажите, где я могу писать фидбэк по игре, чтобы это не считалось флудом.

Есть такое, в Тодо листе сказано сунуть куда-нибудь инфу о том, в какой месяц нужно это делать. Пока неизвестно куда.

Информация: Зайнаб 1-3 месяц; ахеммуза 4-6 месяц; эрабенимсун 7-9 месяц; уршилаку 10-12 месяц.

Про флуд это не вам, это меня стукал модератор, задававший вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему это нужно делать?

 

По той же логике, что с дреморами. Даэдры - порождения Забвения, и их оружие тоже. Если даэдра побеждена, все возвращается обратно. И тут между дреморами и святошами никакой разницы нет. Чтобы привязать предметы из забвения к "обычному" миру, нужно быть нехилым магом. В идеале мне  нравится система, при которой возможность взять предметы с поверженных даэдр регулируется магическими навыками ГГ.

 

А с точки зрения геймплея оружие с золотых святош - неадекватно крутая возможность зарабатывать и вооружать свой отряд, если играешь с наемниками (В СХ же у святош вообще два оружия - лук и что-то ближнего боя, и то и другое - эбонитовое). Один успешный рейд в святилище Шигората - и все, ты богат, как сокровищница Хлаалу. Мне это кажется своего рода дисбалансом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, поскольку у вас в анонсе заявлена переработка главного квеста, у меня есть некоторые соображения по поводу логичности сюжета.

 

Принудительный старт главного квеста происходит, когда игрок заражается корпрусом от видящих или попав в пепельную бурю. Тут все логично и хорошо. Но дальше в дневнике появляется запись в духе "OMG у меня корпрус, надо поговорить с Дагот Уром!" Это уже выглядит крайне странно. На момент заражения у ГГ еще нет никаких причин считать себя Нереварином. Особенно если он проигнорировал приглашение имперцев. Заражаясь, он ощущает себя одним из многих несчастных корпрусных калек, которым прямая дорога в Корпрусариум или на кладбище. А Дагот Ур для него - непримиримый враг всего живого, и уж точно не похож на целителя. Да и сам ГГ для Дагота пока еще никто.

 

Я предлагаю несколько другую модель. Заражаясь корпрусом, игрок получает в дневнике запись в духе "У меня корпрус, скорее всего, мне конец, но если где-то и могут помочь, то в Корпрусариуме". Он идет к Дивайту Фиру. Дивайт, как в оригинальном сюжете, дает ему свое экспериментальное зелье (возможно, перед этим погоняв игрока по квестам, если тот не состоит в доме Телванни и вообще не свой), игрок исцеляется. С этого момента появляются предпосылки считать, что он - Нереварин, и с ЭТОГО же момента он начинает интересовать Дагота и Храм (победа над корпрусом - атрибут Возрожденного, как мы знаем из оригинального сюжета). А дальше по классике, игрок выбирает сторону(стороны), или же не присоединяется ни к кому, эта нелинейность мне всегда очень нравилась.

 

Ну и если переработать сюжет таким образом, можно будет убрать видящих рядом с городами. Они смотрятся крайне странно, ведь на момент начала игры базы Шестого Дома засекречены, и видеть таких подозрительных типов рядом с городами, особенно храмовыми - такое себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...