Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

Так, а разве у дремор уже не забирается оружие? Ставили моды сверху?

 

Да, конечно же, игрок будет идти к Фиру по майнквесту, а не к даготу за кольцом. То что кольцу придали невообразимых свойств ( исцелять болезни, грибки, вирусы, корпрус) это самый дурацкий момент сердца хаоса. Он будет выпилен. Игрок с гор также не может знать ничего про походы к даготу уру и вообще шестой дом.

Предварительное изменение начала Майн квеста такое: 1 игрок убивает любого слугу даготу ура;

2 появляется запись в журнале, рассказать об этом имперскому стражнику, если игрок член имперских гильдий;

3 через имперского стражника происходит знакомство игрока с младшими клинками и начинаются ванильные сборы информации. Старый добрый сбор информации возвращается в игру. Так игрок больше мотивирован, ибо уже сталкивался с шестым домом. В ванили Кай просто говорит иди собирай, но игрок не заинтересован.

4 только после этого происходит знакомство с Каем и наступают развилки сюжета, смысл в том, что Кай по идее должен вызвать у игрока отвращение, чтобы у игрока закралась мысль предать империю.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 781
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так, а разве у дремор уже не забирается оружие? Ставили моды сверху?

 

Да, с дреморами все в порядке. Предыдущие сообщения писал, когда только создал персонажа. По мере игры кажется очень правильным распространить это и на святош.

 

Да, такой старт главного квеста логичнее. Планируется, кстати, потолок по уровню, на котором главный квест стартует принудительно? (В текущей версии этот момент - заражение корпрусом)

И конечно, хотелось бы видеть несколько нелинейный старт в лучших традициях СХ, в зависимости от действий игрока. Если игрок - член имперских организаций, описанное вами совершенно логично. Но если он состоит в Храме/данмерских домах, или допустим, не состоит нигде, пункт 2 по идее должен отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажете, по каким причинам могут сбиваться скрипты СХ? У меня стражники и наемники продолжают телепортироваться за спину, даже когда приказываю оставаться на месте. Помогает только обнуление нужной переменной через консоль. Удивительно, что все время работало норм, и только сейчас поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее да, трава привязывается к земле после генерации.

Трава рассаживается меш-генератором, генерящим esp-файл. Для СХ нужно делать отдельные файлы или патчи, с большой долей ручной корректировки. Sad but true.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с дреморами все в порядке. Предыдущие сообщения писал, когда только создал персонажа. По мере игры кажется очень правильным распространить это и на святош.

 

Да, такой старт главного квеста логичнее. Планируется, кстати, потолок по уровню, на котором главный квест стартует принудительно? (В текущей версии этот момент - заражение корпрусом)

И конечно, хотелось бы видеть несколько нелинейный старт в лучших традициях СХ, в зависимости от действий игрока. Если игрок - член имперских организаций, описанное вами совершенно логично. Но если он состоит в Храме/данмерских домах, или допустим, не состоит нигде, пункт 2 по идее должен отличаться.

 

Потолок заражения корпрусом отодвинется на́ 20 уровень, нет причин убирать это. Так же, скорей всего будет введено заклинание сопротивления корпрусу. Принудиловка старта по достижению 16 репутации будет убрана.

Да, действительно, но старт за данмерские

организации тупо не придуман, скорей всего, останется как есть, в обход сбора информации. Разработка и так затянута диким образом.(

 

 

Не подскажете, по каким причинам могут сбиваться скрипты СХ? У меня стражники и наемники продолжают телепортироваться за спину, даже когда приказываю оставаться на месте. Помогает только обнуление нужной переменной через консоль. Удивительно, что все время работало норм, и только сейчас поехало.

Скрипты наемников проблемные, душит ограничение на длину скриптов, и возникает трудность отладки. Но зависит о того какие именно немники, хранители гильдий, воины нереварина, ученики гм... А что, раньше работало нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Larkin, а кстати, порядок накатывания патчей имеет значение? Имхо, немного неинтуитивно, в какой последовательности их накатывать, если внимательно смотреть на названия. Мб что-то вроде патч_1, патч_2 и т.д?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Larkin, а кстати, порядок накатывания патчей имеет значение? Имхо, немного неинтуитивно, в какой последовательности их накатывать, если внимательно смотреть на названия. Мб что-то вроде патч_1, патч_2 и т.д?

Это не важно. Плагины просто скидываются в data и подключаются в лаунчере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не важно. Плагины просто скидываются в data и подключаются в лаунчере.

 

Мб тогда пометишь в шапке, что порядок установки не имеет значения? Меня уже в лс теребят этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потолок заражения корпрусом отодвинется на́ 20 уровень, нет причин убирать это. Так же, скорей всего будет введено заклинание сопротивления корпрусу. Принудиловка старта по достижению 16 репутации будет убрана.

 

Это очень радует. В большинстве партий в СХ я в авральном режиме пытался сделать как можно больше, прежде чем основной сюжет меня затянет.

 

 

Да, действительно, но старт за данмерские организации тупо не придуман, скорей всего, останется как есть, в обход сбора информации. Разработка и так затянута диким образом.(

 

Хм. Я бы предложил следующее. В оригинале игрок собирает информацию по двум направлениям - культ Нереварина и культ Шестого Дома. Логично предположить, что если игрок состоит в Храме и дослуживается до определенного положения, он сталкивается со жрецами-отступниками, и затем собирает информацию, взаимодействуя с ними вместо Клинков. Учитывая, что хранителями мм...альтернативной истории Неревара являются эшлендеры, жрецы-отступники могут направить игрока втираться к ним в доверие (а учитывая, где живут эшлендеры, там-то ГГ и подхватит корпрус, при соблюдении прочих условий). Ну и по мере прохождения этой ветки у игрока будет время подумать и решить, кто же прав - отступники или Трибунал.

 

 

Скрипты наемников проблемные, душит ограничение на длину скриптов, и возникает трудность отладки. Но зависит о того какие именно немники, хранители гильдий, воины нереварина, ученики гм... А что, раньше работало нормально?

 

Да, в целом не жаловался. По крайней мере когда приказывал ждать, оставались на месте. Потом в течение той же сохранялки начали телепортироваться за спину.  Я посмотрел их диалоги и скрипты в CS и мне кажется, можно в качестве еще одного костыля прописать "set guild_commander to 0" в топике "распоряжения", когда игрок приказывает наемнику ждать. С какими конкретно последователями была проблема - в моем случае со стражниками Телванни, но это может быть и не так важно.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея с униформой Ординаторов, кто помнит был такой мод, который включал в себя броню инквизиции, ордена дозора, и ордена войны.

Возможно это мод можно оптимизировать под "CH", или включить в "CH".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, в целом не жаловался. По крайней мере когда приказывал ждать, оставались на месте. Потом в течение той же сохранялки начали телепортироваться за спину. Я посмотрел их диалоги и скрипты в CS и мне кажется, можно в качестве еще одного костыля прописать "set guild_commander to 0" в топике "распоряжения", когда игрок приказывает наемнику ждать. С какими конкретно последователями была проблема - в моем случае со стражниками Телванни, но это может быть и не так важно.

Скрипты последователей будут правиться. Даже выйдет фикс. Многие обучены телепортации альмсиви, это требует теста. Но из-за длины скриптов и множества взаимосвязей полноценное новое поведение будет в следующей версии.

Есть идея с униформой Ординаторов, кто помнит был такой мод, который включал в себя броню инквизиции, ордена дозора, и ордена войны.

Возможно это мод можно оптимизировать под "CH", или включить в "CH".

Не знаю такого мода. Есть ещё орден доктрины и просвещения, и скорей всего, появится новый квестовый персонаж, ординатор.

Ну вообще, напихать всего и побольше из модов - нет такой задачи. Только в виде адаптированного плагина.

 

Важный момент. Эшлендеры не говорят, в какие месяцы открыта их пещера воплощения. Я и раньше при прохождении смотрел это в CS. Если игрок - новичок в СХ, ему вообще не будет очевидно, почему одна пещера открыта, а другая нет. Нужно добавить эту информацию в топик "исполнить пророчество", если игрок подружился с племенем.

 .

А эта инфа есть в игре. В топике исполнить пророчество. Нужно выполнить пять квестов племени. Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы интересно доработать историю Болвина Веним, так как при Мирном его снятий с поста Главы дома Редоран, он выдаёт диолог о том что уходит в Вечную Стражу Вивека. Неплохая противоборствующая сторона если проходишь за Дагот Ура, или Империю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за дом ?

Это самый проработанный из новых Вивекских аппартаментов. Живут имперцы. Туда по квесту игрок попадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квестовая хаткаattachicon.gifввв.gif

 

У тебя что, в самом деле каждый свободный сантиметр стены увешан одними и теми же коврами с изображением дракона? Кхм... Смотрится, если честно, жутко аляписто. Двух-трех было бы более чем достаточно. Разнообразить интерьер и как-то закрыть голые стены можно за счет множества небольших деталей: шкафов, полочек, горшков с растениями. Не обязательно загромождать ими все комнаты и коридоры, но достаточно расставить объекты так, чтобы они освежали обстановку - и не нужны будут бесконечные ковры

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя что, в самом деле каждый свободный сантиметр стены увешан одними и теми же коврами с изображением дракона? Кхм... Смотрится, если честно, жутко аляписто. Двух-трех было бы более чем достаточно. Разнообразить интерьер и как-то закрыть голые стены можно за счет множества небольших деталей: шкафов, полочек, горшков с растениями. Не обязательно загромождать ими все комнаты и коридоры, но достаточно расставить объекты так, чтобы они освежали обстановку - и не нужны будут бесконечные ковры

А почему это так напрягает?post-20861-0-97642600-1583407461_thumb.gif ванильные локации, если что.

 

А шкафы, полки и барная стойка имеются. В кадр не попали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему это так напрягает?attachicon.gifвани.gif ванильные локации, если что.

 

А шкафы, полки и барная стойка имеются. В кадр не попали.

 

Так оно и в ваниле смотрелось аляписто - видно, что левелдиз на скорую руку налепил интерьер. Я к тому, что обилие однообразных элементов - это один из самых ярких индикаторов, выдающих "васянство" модификации. Этот прием очень редко работает на зрелищность, чаще всего он просто вызывает раздражение. Если уж тебе так сильно хочется завесить все стены корвами (что само по себе спорный прием) - то, не знаю, хотя бы попробуй их чередовать с каким-нибудь другим ковром, чтобы было хотя бы минимальное визуальное разнообразие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно и в ваниле смотрелось аляписто - видно, что левелдиз на скорую руку налепил интерьер. Я к тому, что обилие однообразных элементов - это один из самых ярких индикаторов, выдающих "васянство" модификации. Этот прием очень редко работает на зрелищность, чаще всего он просто вызывает раздражение. Если уж тебе так сильно хочется завесить все стены корвами (что само по себе спорный прием) - то, не знаю, хотя бы попробуй их чередовать с каким-нибудь другим ковром, чтобы было хотя бы минимальное визуальное разнообразие

Ну я не знаю чё туда ещё, окон в данной локации нет, ставить десять шкафов к стенам нет, столов уже три, куда ещё больше? Груды ящиков не подходят по замыслу локации.

На самом деле нет ничего недоделанного и васянского в однообразных коврах, это так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не знаю чё туда ещё, окон в данной локации нет, ставить десять шкафов к стенам нет, столов уже три, куда ещё больше? Груды ящиков не подходят по замыслу локации.

На самом деле нет ничего недоделанного и васянского в однообразных коврах, это так и есть.

Просто они все одинаковые и очень далеко друг от друга висят, причем симметрично. Как бы в жизни никто так вешать бы не стал, разве что окрщик какой-нибудь. Я сам против ковров ничего не имею, но советую по-другому их группировать и делать разнообразнее. Тапестря с имперским драконом в принципе имеет ограниченное применение, создает сорт оф сюжетный фон, маркирует принадлежность помещения. То юе относится к тапестре с трибуналотрианглом. А для простоьфона лучше вещать невыделяющиеся коврики, и разбавлять два одинаковых ковра одним похожим, не забывать оставлять пустоты между блоками. Вообще, вешай так, как ты хотел бы себе домой.

На скринах тоже так себе, конечно, но по крайней мере, как что-то живое уже

post-3803-0-66221600-1583412557_thumb.jpg

post-3803-0-35665500-1583412577_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж тебе так сильно хочется завесить все стены коврами (что само по себе спорный прием)

Расскажи это пенсионерам, что прием спорный!  ;-)

Изменено пользователем Fr0st Ph0en!x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи это пенсионерам, что прием спорный!  ;-)

 

Вот мы и получаем не приемную Империи, а колхозную общагу  :disco:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы и получаем не приемную Империи, а колхозную общагу  :disco:

А кто тебе, собственно, сказал, что у имперского чиновного быдла вкус лучше, чем у хрущебыдла? Просто ну, одно дело нарушение тонкой гомосексуальной эстетики, это простительно. Другое - неправдоподобность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тебе, собственно, сказал, что у имперского чиновного быдла вкус лучше, чем у хрущебыдла? Просто ну, одно дело нарушение тонкой гомосексуальной эстетики, это простительно. Другое - неправдоподобность.

 

Я знаю, что в Дестини ты не играл, а жаль - там был отличный пример безвкусной роскоши, выполненной в псевдоримской стилистике. Это гипертрофированно огромные помещения, не несущие функциональной нагрузки. Это блеск золота повсюду - золотые вазоны, кубки, декор из хрусталя и редкого фарфора к месту и без. Это китч и вычурность в каждом элементе, когда даже условный унитаз выполнен из черного полированного мрамора. И все это при этом содержится кое-как: бархатные подушки облезлы, объедки валяются там и тут, окна закоптились, в бассейне плавают листья и мухи.

 

Я понимаю, что силами ванильных ассетов в ТЕС вышеперечисленное реализовать сложно. Но если уж браться и пытаться показать безвкусицу - то ковры не сработают. Тут или ничего, или к этим самым коврам надо добавить еще уйму всего, чтобы подчеркнуть нарочито-упаднический декаданс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кто-то жаловался на "Богатый дом" Кая Косадеса, у меня была некоторая идея по его переделки, можно сказать плагин, за основу был взят ванильный дом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...