Перейти к содержимому

Фотография

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода

chaos heart сердце хаоса CH

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
695 ответов в этой теме

#991227
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 356
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
CHwatersign.png

Установка сердца хаоса
СХ на андроид: https://4pda.to/foru...oil-99518847-35

На Сердце Хаоса 1.7 нужно ставить целых четыре фикса обязательно, MCP ставится последним:Это временная мера, в следующей версии такого не будет.
Что делают фиксы:
Спойлер

Скачать Chaos heart rescue


Версия сердце хаоса 1.8 находится в активной разработке:
Написание диалогов для фракций, классов - 97% готово;
Перепил начала игры, добавление варианта побега, замена диалогов - 30% готово;
Количество пройденных фракций с целью отыскать баги - 12;
Восстановление сюжета трибунала - 66%;
Переделка Майн квеста - 30 %.
Количество невыполненных дел в списке TODO - 90.
Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.
Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest...3716-bagi-v-sh/
Голосовалка
https://www.fullrest...enda/?p=1006166

Сообщение изменено: Larkin, 23 Сентябрь 2021 - 01:09 .


#321
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 356
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Не работает morrowind.exe нужно вернуть text.dll который был до этого. Чуть позде сделаю, и отвечу про разрушения. Этот огромный список варнингов нормально, пропустить все.

#322
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 356
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Разрушения в 1.7
Четыре волны разрушений, силами 0, 2, 3, 4. Если защита города меньше силы, он разрушается.

Тель Арун:
• Наставник Телванни + 2
• Каган + 1
• Убито Телванни < 2 + 1
• Убито Телванни = 0 + 1
• Лорд Верховный Маг + 2

Тель Мора:
• Наставник Телванни + 2
• Убито Телванни < 3 + 1
• Убито Телванни < 2 +1
• Убито Телванни < 1 + 1
• Лорд Верховный Маг + 2

Тель Вос:
• Наставник Телванни + 1
• ImperiaGreat > 0 + 2
• Убито Телванни < 2 + 1
• Убито Телванни = 0 + 1
• Лорд Верховный Маг + 1
• GreatQuest >= 5 + 1

Тель Фир:
• Наставник Телванни + 1
• Убито Телванни = 0 + 1
• VivecGreat > 0 + 2
• Патриарх + 1
• Воззвание без Вивека + 1
• Воззвание с Вивеком (в сумме с предыдущим условием) +2

Садрит Мора:
• Наставник Телванни + 2
• Убито Телванни < 2 + 1
• Убито Телванни = 0 + 1
• DagothGreat > 0 + 2
• Лорд Верховный Маг + 2

Тель Бранора:
• Наставник Телванни + 5

Балмора:
• Наставник Хлаалу + 2
• Председатель Совета + 2
• Рыцарь Дракона + 1
• Архимаг + 1
• Мастер (Гильдии Бойцов) + 1
• ImperiaGreat > 0 +
Суран:
• Наставник Хлаалу + 1
• Председатель Совета + 2
• Мастер + 1
• Патриарх + 1
• VivecGreat > 0 + 2
• Воззвание (любое)

Альд'Рун:
• Наставник Редоран + 2
• Лорд Маршал + 2
• Патриарх + 1
• Воззвание (любое) + 1
• VivecGreat > 0 + 2

Гнисис:
• Наставник Редоран + 1
• Лорд Маршал + 1
• Рыцарь Дракона + 1
• Каган + 1
• Патриарх + 1
• Воззвание (любое) + 1
Храм
Храм Балморы:
• Патриарх + 1
• VivecGreat > 0 + 1
• Воззвание с Вивеком + 2
• Наставник Хлаалу + 2

Храм Альд'Руна:
• Патриарх + 1
• VivecGreat > 0 + 1
• Воззвание с Вивеком + 2
• Наставник Редоран + 2

Храм Гнисиса:
• Патриарх + 1
• Каган + 1
• Примас + 1
• Рыцарь Дракона + 1
• VivecGreat > 0 + 1
• Воззвание с Вивеком + 2
• Наставник Редоран + 1

Форт Волверин Холл:
• Рыцарь Дракона + 2
• Архимаг + 1
• Примас + 1
• Мастер + 1
• Лорд Верховный Маг + 1
• Наставник Телванни + 1
• ImperiaGreat > 0 + 1

Форт Лунной Бабочки:
• Рыцарь Дракона + 2
• Архимаг + 1
• Примас + 2
• Мастер + 1
• Председатель Совета + 1
• Наставник Хлаалу + 1
• ImperiaGreat > 0 + 1
//Манипуляции с индексами

Форт Пестрой Бабочки:
• Рыцарь Дракона + 2
• Архимаг + 1
• Примас + 2
• Мастер + 1
• Лорд Маршал + 1
• Наставник Редоран + 1
• ImperiaGreat > 0 + 1

Форт Дариус:
• Рыцарь Дракона + 2
• Примас + 2
• Лорд Маршал + 1
• Наставник Редоран + 1
• Каган + 1
• Патриарх + 1
• Воззвание (любое) + 1
• ImperiaGreat > 0 + 1

Форт Пелагиад:
• Уничтожен Форт Дариус + 1
• Уничтожен Форт Пестрой Бабочки + 1
• Уничтожен Форт Лунной Бабочки + 1
• Уничтожен Волверин Холл + 1
• Уничтожен Гарнизон Кальдеры + 1
• Уничтожен Гарнизон Сейда Нин + 1
• ImperiaGreat > 0 + 1
Сейда нин с пелагиадом не уничтожаются из-за бага. Разрушение фортов нужно тестить.

Сообщение изменено: Larkin, 14 Июль 2020 - 07:44 .


#323
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:315
  • Регистрация:25-Январь 20

Спасибо. Может быть, имеет смысл это выложить в какую-нибудь закрепу, чтобы игроки могли без влезания в скрипты видеть, к чему приведет взятие ими инструментов Кагренака.

 

===

 

Да, раз это тема для предложений, у меня появилось еще одно соображение. Сейчас даже из списка разрушений выше видно, что ряд гильдий по факту выключены из игры. Это "криминальные" фракции вроде Гильдии воров, Камонна Тонг и Мораг Тонг. Они не влияют на разрушения и почти не влияют на позицию советников по отношению к игроку, кроме КТ и Орваса Дрена.

 

Тем не менее, разборки Гильдии воров и КТ - важная часть оригинала. Географически они частично затрагивают Балмору и ОЧЕНЬ затрагивают Горький берег. Я понимаю, что рисовать разрушение того же Гнаар Мок слишком затратно и неразумно.Но можно сделать так, чтобы взятие игроком Луны-и-Звезды и далее по списку триггерило там определенные события, в зависимости от ранга игрока в том или ином преступном синдикате. Какие именно - вопрос фантазии.

 

Насчет Мораг Тонг я бы предложил отдельную механику. Сейчас игрок на пути к политическому лидерству может убивать советников Великих домов. И это никак не бьет по его авторитету. Мне это кажется нелогичным. Едва ли данмеры хотят видеть своим лидером громилу и бандита.
Идея такая. Если игрок тупо убил советника, его репутация снижается, шанс того, что его признают остальные советники - тоже. А шанс разрушения городов этого дома растет (как сейчас с Телванни).Убийства в погромном стиле дестабилизируют Вварденфелл. Но если игрок обладает весом в Мораг Тонг (или ОЧЕНЬ высокой репутацией) он за солидные деньги может заказать неугодного советника. Шанс ассасинов на успех может быть гарантированным или рандомным - тут как удобно будет. Если ассасины устранили советника по-тихому, репутация игрока не страдает и он может дальше идти к успеху. Так Мораг Тонг тоже включится в игру.
Еще можно как-то связать МТ с сюжетом Трибунала и поставить взаимодействие игрока с Темным Братством в зависимость от того, уничтожены ла базы ТБ на Вварденфелле. Но это уже "неслабые хотелки"

 

===

 

Багрепорт и несколько предложений касательно шахты Массама (квест Зайнаб на убийство имперского агента)

 

Багрепорт - вход в пещеру почти полностью закрыт камнем. Не сразу получается навести курсор, чтобы вообще в нее попасть. Да и не сразу эту дверь видно, новичок в СХ вообще не разберется.

 

Предложения следующие:

 

1. Сейчас стражники при попытке с ними заговорить орут, что шахта закрыта для посетителей и игрок должен убраться. Но ничего не делают. Предлагаю сделать так, чтоб они форсированно приветствовали игрока и атаковали, если он не агент Клинков/офицер Имперского легиона. Хочешь устранить агента, не дерясь со стражей - раскошелься на хамелеон/инвиз. И челленджа больше, и отыгрыша, и логики. Подозрительный посетитель имперцам в их шахте не нужен.
2. Если игрок шишка в имперских фракциях или отыгрывает за Клинков, агента можно убедить уйти мирным путем. Уж одной шахтой канцелярия поступится ради проимперского Нереварина. Опять-таки больше отыгрыша и вариативности.

 

 

Не надо писать три поста подряд. Если нужно что-то дописать в сообщение - пользуйся кнопкой "Редактировать". Предупреждение пока устное за мультипост. Scarab-Phoenix

Сообщение изменено: Scarab-Phoenix, 14 Июль 2020 - 02:02 .


#324
Uriel Sertim VIII

Uriel Sertim VIII
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:18
  • Регистрация:14-Июнь 20
Такая идея: небольшие разрушения, вроде ферм и поместий на Аскадианских островах, если хозяин фермы/поместья убит, это могло бы влиять на положение Хлаалу. Состояние маленьких ферм, может влиять на поместье Дрена и возможно Пелагиад. Т. К Дрен очень влиятелен, то потеря им поместья даст другим домам, гильдии воров преимущество. Например можно сделать квесты по влиянию разных сторон на острова.

#325
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 356
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Гильдия воров чуть больше будет влиять на убеждение. То что игрок Мораг тонг это не афишируется, поэтому нельзя использовать свое влияние. МТ немного будет влиять на снижение разрушений, так как есть подконтрольные ассасины, которых игрок использует против сил дагот ура. Заказ советников в МТ, тут кучу условий прописывать, а польза небольшая. Телваннийских и так поубивать можно. Для убеждения редоранских советников будет целых 2 новых способа.
Массама - так и будет, а вход там нормальный.

Фермы не разрушаются а продаются. Там по квестам не надо никого убивать, значит и влияния на разрушения нет.

Еще о разрушениях 1.8
Помимо силы уничтожения, которая исходит от дагот ура будет еще защита городов, каждый город имеет свою защиту от разрушения, которая может повышаться или снижаться в зависимости от многих обстоятельств. Чуть ли не все квесты в игре влияют на защиту городов. Если квест проходит в городе, то это точно влияет на защиту этого города. Если квест мелкий очень слабо влияет, там где имеется перестановка сил хорошо влияет. Можно будет намерено повышать защиту конкретных городов, чтобы снизить вероятность уничтожения. Сила разрушения тратится на пробитие защиты, и при этом уничтожение постигнет город, имеющий самую малую защиту.

Сообщение изменено: Larkin, 14 Июль 2020 - 12:43 .


#326
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:315
  • Регистрация:25-Январь 20

Заказ советников в МТ, тут кучу условий прописывать, а польза небольшая.

 

Ну, я предложил не просто как дополнительную опцию ("а еще можно грабить корованы") а как удачную альтернативу прямому убийству советника, которое сильно портит репутацию. Но если настолько затратно, вам видней.

 

 

а вход там нормальный.

 

Значит, проблема в графических плагинах конкретной сборки. Извините, ложная тревога.

 

Во время квеста с хижиной Хулин ученик не обучает заклинанию изгнания скампа и квест, соответственно, застревает. Возможно, это происходит, если убить скампа и сразу же поговорить с учеником, пока у скампа технически 0 здоровья. Я уже сохранился после этого, и перепроверять было затратно. Пришлось добавить запись через консоль.

 

Есть предложение - в квесте Сцинка, если игрок уже признан Нереварином или Великим Ашханом, шаманка сразу соглашается отпустить Минабиби, избавляя игрока от побегушек до гробницы и обратно. Больше отыгрыша и экономит время уже занятому Нереварину)

 

Еще одно предложение - повысить скорость и атлетику персонажам, которых игрок должен куда-то сопроводить по квесту. Особенно это касается магов по квестам ГМ.  Мало-мальски раскачанный ГГ ходит быстрее, чем они бегают. Или можно распространить на них механику наемников с телепортацией за спину. Мелочь будет, а приятно.

 

Будет здорово, если заболевшему наемнику можно будет дать зелье и таким образом вылечить его. Если такая опция слишком затратна, пусть они хотя бы говорят, что заболели, в приветствии и топике "проблемы" - а то не сразу понятно, почему наемник, потерявший в результате болезни силу, медленно бегает или вовсе не двигается.

 

Вопрос по поводу информативности прохождения. Каким образом игрок должен узнать, где искать остальные инструменты Кагренака, после того как Кай назначил его губернатором и уехал отдыхать? Дагот к тому времени агрессивен (несколько пепельных вампиров убито) и наводок не даст, Вивек агрессивен, если опубликовано Воззвание без его протекции. Или я что-то не понял, или без гугла и опыта предыдущих прохождений дальше никак, и это надо исправить. 

Сообщение изменено: AikidoPanda, 16 Июль 2020 - 06:01 .


#327
Doc

Doc
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:27
  • Регистрация:20-Июль 08

Так и должно быть?

Взял кольцо луна и звезда (и излечился соотв-но), глава в имперском легионе, средненький в ГБ, начал строить Бал Исру за дом Редоран. В этой самой Бал Исре появились чуваки из Ресдайнийского легиона. Это так и должно быть, что они рядом с обычными легионерами стоят? (я в Лоре мода, да и ТЕС не очень силен). Но странности дальше.. Если напасть на имп. легионера или украсть тарелку)), агрятся только имперцы. Если на ресдайниского чела, то оба, но как только платишь штраф имперцам, тот же самы ресдайнийский чел, как ни вчем не бывало, снова просит распоряжения... В общем, чет там странное) Имперцы защищают ресдайнисйского легионера,а ему же на них плевать)

Сообщение изменено: Doc, 18 Июль 2020 - 06:03 .


#328
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 356
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Ну, я предложил не просто как дополнительную опцию ("а еще можно грабить корованы") а как удачную альтернативу прямому убийству советника, которое сильно портит репутацию. Но если настолько затратно, вам видней.
 
 

 
Значит, проблема в графических плагинах конкретной сборки. Извините, ложная тревога.
 
Во время квеста с хижиной Хулин ученик не обучает заклинанию изгнания скампа и квест, соответственно, застревает. Возможно, это происходит, если убить скампа и сразу же поговорить с учеником, пока у скампа технически 0 здоровья. Я уже сохранился после этого, и перепроверять было затратно. Пришлось добавить запись через консоль.
 
Есть предложение - в квесте Сцинка, если игрок уже признан Нереварином или Великим Ашханом, шаманка сразу соглашается отпустить Минабиби, избавляя игрока от побегушек до гробницы и обратно. Больше отыгрыша и экономит время уже занятому Нереварину)
 
Еще одно предложение - повысить скорость и атлетику персонажам, которых игрок должен куда-то сопроводить по квесту. Особенно это касается магов по квестам ГМ.  Мало-мальски раскачанный ГГ ходит быстрее, чем они бегают. Или можно распространить на них механику наемников с телепортацией за спину. Мелочь будет, а приятно.
 
Будет здорово, если заболевшему наемнику можно будет дать зелье и таким образом вылечить его. Если такая опция слишком затратна, пусть они хотя бы говорят, что заболели, в приветствии и топике "проблемы" - а то не сразу понятно, почему наемник, потерявший в результате болезни силу, медленно бегает или вовсе не двигается.
 
Вопрос по поводу информативности прохождения. Каким образом игрок должен узнать, где искать остальные инструменты Кагренака, после того как Кай назначил его губернатором и уехал отдыхать? Дагот к тому времени агрессивен (несколько пепельных вампиров убито) и наводок не даст, Вивек агрессивен, если опубликовано Воззвание без его протекции. Или я что-то не понял, или без гугла и опыта предыдущих прохождений дальше никак, и это надо исправить.

Сцинк хорошо.
Скорость атлетику повышаю потихоньку, надо вообще всем фолловерам.
Да, будет лечение и куда больше информативности.
Из планов Вивека, они дрлжны появляться на его полочке. Но в следующем фиксе юудут просто лежат ь.

Так и должно быть?
Взял кольцо луна и звезда (и излечился соотв-но), глава в имперском легионе, средненький в ГБ, начал строить Бал Исру за дом Редоран. В этой самой Бал Исре появились чуваки из Ресдайнийского легиона. Это так и должно быть, что они рядом с обычными легионерами стоят? (я в Лоре мода, да и ТЕС не очень силен). Но странности дальше.. Если напасть на имп. легионера или украсть тарелку)), агрятся только имперцы. Если на ресдайниского чела, то оба, но как только платишь штраф имперцам, тот же самы ресдайнийский чел, как ни вчем не бывало, снова просит распоряжения... В общем, чет там странное) Имперцы защищают ресдайнисйского легионера,а ему же на них плевать)

Там они друг в друге стоят, поэтому я не сразу их нашел. По два капитана, всего четыре капитана или еще кто?

#329
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:315
  • Регистрация:25-Январь 20

Из планов Вивека, они дрлжны появляться на его полочке. Но в следующем фиксе юудут просто лежат ь.

 

Лежать на полочке -  как-то слишком очевидно. К тому же, если игрок проходит чисто за империю, он во дворец просто так и не пройдет. У меня есть соображение, как можно сделать это информативно и вместе с тем не банально.

 

Последнее задание Кая - убить пепельных вампиров. В ближайшей к Призрачному пределу цитадели Эндусал есть что-то вроде библиотеки. В текущем виде квест на вампиров выглядит довольно странно - его легко можно скипнуть, получив 160к золотых нахаляву. Можно сделать квест двухэтапным - сначала убить Дагота Эндуса и добыть информацию об инструментах Кагренака (свиток будет либо в инвентаре Эндуса, либо на столе в его библиотеке) - а потом просто охота за головами пепельных вампиров. Логично сделать минимум пепельных вампиров, которых нужно убить для завершения этого квеста - чтобы игрок хоть как-то отработал столь щедрое финансирование. По завершению квеста Кай дает игроку бумажку с информацией, уже добытый инструмент Кагренака - и уезжает.

 

Второй вариант - через Храм. В Зале Справедливости есть секретная библиотека Храма. В оригинале там вроде бы лежат записки Галура Ритари по квесту ГМ (могу путать). Если игрок дружит с Вивеком, тот сам рассказывает о библиотеке. Если не дружит, Кай при отъезде говорит - так и так, в Вивеке есть секретная библиотека, но я точно не знаю, где. В диалоги добавляется соответствующий топик - и можно сделать небольшой квест на получение доступа в библиотеку. Помимо планов Вивека можно добавить туда какие-нибудь раритетные прикольные книги на повышение навыков, чтобы было больше стимула этот квест выполнять.


#330
Eragiel

Eragiel
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:08-Июль 20

Как сильно использование консольных команд может сломать прохождение? Читы не о выполнении заданий, а на изменение характеристик и уровня персонажа, а также добавление определённых предметов.


#331
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

В целом, ломать не должно. Хотя вопрос, о каких предметах речь. Луну-и-Звезду с инструментами Кагренака консолью добавлять не стоит. На них завязан мейн-квест и, чтобы скрипты сработали, эти предметы нужно подбирать из локации.

Сообщение изменено: Муурн Шепард, 27 Июль 2020 - 12:32 .

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#332
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 356
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Как сильно использование консольных команд может сломать прохождение? Читы не о выполнении заданий, а на изменение характеристик и уровня персонажа, а также добавление определённых предметов.


Можно изменять статы, античита нет. Но добавление себе заскриптованных предметов может вызвать вылет.

#333
Shadowbane

Shadowbane
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:12-Октябрь 19

Продублирую и сюда, вдруг повезет:
 

Вылетает СХ после 24го отдыха/ожидания, даже не знаю что делать. Никто не знает в чем может быть проблема?
В файле Warning.txt ругань какая то:

One of the files that "ChaosHeart.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "CH_1.7_Patch.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

До 15 уровня нормально игралось и вылеты происходили только при загрузки "тяжелых" локаций и без ошибки. При ожидании вылетает с ошибкой. Что делать то?
P.S. стоит МСР, игра - образ лицензии.

Залил сейв на какой то файлообменник
https://dropmefiles....орка СХ?</span>


Я устал танцевать с бубном. Установил и GFM и МСР и последний патч 1.7 - все равно игра вылетает каждые 2 минуты. Сохранение выше видимо испортилось полностью, при ожидании/отдыхе падает в любом случае.
Может есть какая то отдельная готовая сборка СХ?


#334
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 356
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Дублировать не надо.

#335
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 356
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
- исправлены вылеты в телваннийских городах после смерти лорда мага;
- исправлен серьезный баг с фермой ловцов жемчуга;
- исправлены записки Вивека;
- видящие не появляются с начала;
- состоялось большое вырезание лишних переменных. Во время загрузки сейва нужно смело жать пропустить все, надеюсь морка не упадет;
- началось вырезание криво реализованной фичи связанной с угрозами. Оптимизация;
- исправлена парализованная Ранис;
- при игре за Дагота можно инициировать уничтожение нваховских городов.

#336
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:315
  • Регистрация:25-Январь 20

А можете, пожалуйста, вместе со списком изменений писать, какие именно архивы надо перекачивать? Чтобы не качать каждый раз всё.


#337
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 356
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

А можете, пожалуйста, вместе со списком изменений писать, какие именно архивы надо перекачивать? Чтобы не качать каждый раз всё.

Ок, сейчас качаем архив 2.

Мини голосовалка. Будет кастомный храм в городе игрока в зависимости от его предпочтений. Три варианта храмов. Если можно строить только один, то освободится еще одно место в городе по какую-нибудь постройку. Храм будет называться Храм Дома Дагот.

Сообщение изменено: Larkin, 13 Август 2020 - 02:27 .


#338
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

То есть три храма, но все дома Дагот? А кому молиться в этих храмах будут?

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#339
Komkozavr

Komkozavr
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:27
  • Регистрация:07-Август 20
  • Город:Блэклайт
Есть небольшая идея:
При создании персонажа, добавить возможность поклонения богам и даэдрам. Сделать общий список божеств дающие дополнительные "плюшки", например: если выбрать Стендарра - то будет бонус к Магии Богов, например. Если Джулианос - то бонус к Магии и регенерацию маны, плюс бонус к интеллекту.
"Не стоит воспринимать меня как грубияна, подлеца и злыдня. Я просто прямолинейный, и это мой порок"

— Tiltam Deltiron

#340
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:315
  • Регистрация:25-Январь 20

Есть небольшая идея:
При создании персонажа, добавить возможность поклонения богам и даэдрам. Сделать общий список божеств дающие дополнительные "плюшки", например: если выбрать Стендарра - то будет бонус к Магии Богов, например. Если Джулианос - то бонус к Магии и регенерацию маны, плюс бонус к интеллекту.

 

При создании? Скорее уж при достижении определенного ранга в Имперском культе, если когда-нибудь и до него дойдут руки. Это если говорить о девяти имперских богах. А с даэдрами, имхо, и так все неплохо реализовано...

Сообщение изменено: AikidoPanda, 27 Август 2020 - 11:44 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): chaos heart, сердце хаоса, CH

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru