Перейти к содержимому

Фотография

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода

chaos heart сердце хаоса CH

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
615 ответов в этой теме

#991227
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 321
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Доброго времени суток всем жителям форума. Я начинаю работу над Сердцем Хаоса с целью улучшения и исправления багов.

Перейду сразу к делу.
1. Ведется работа над диалогами. Исправлены ошибки в диалогах (удаленные ссылки при не измененном тексте и других параметрах), специально для этого была написана программа. Сердце хаоса состоит из более чем 20000 диалогов, исправлено 2851. Еще не все. Будут появляться записи об предполагаемых изменениях и опросы.

Установка сердца хаоса
На сх 1.7 нужно ставить целых пять фиксов обязательно, MCP ставится последним:Это временная мера, в следующей версии такого не будет.
Что делают фиксы:
Спойлер


Версия сердце хаоса 1.8 находится в активной разработке:
Написание диалогов для фракций, классов - 97% готово;
Перепил начала игры, добавление варианта побега, замена диалогов - 30% готово;
Количество пройденных фракций с целью отыскать баги - 12;
Восстановление сюжета трибунала - 66%;
Переделка Майн квеста - 30 %.
Количество невыполненных дел в списке TODO - 90.
Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.
Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest...3716-bagi-v-sh/
Голосовалка
https://www.fullrest...enda/?p=1006166

Сообщение изменено: Larkin, 25 Июль 2021 - 01:56 .


#361
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 321
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

2. Пока мне кажется, что значительного снижения силы хамелеона будет достаточно.
3. Если просто убрать противникам эти абилки, игроку станет слишком легко. Нужно, чтобы в целом все быстрее убивали всех (включая игрока) в ближнем бою. Лучше всего, на мой взгляд, это достигается увеличением модификаторов от силы и скрытной атаки.
 
upd. После установки последнего патча часть звуков перестала проигрываться, часть пропала вообще. Копировать ChaosHeart.top обязательно?

Какие например звуки?
Top обязательно заменить.

#362
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:300
  • Регистрация:25-Январь 20

Какие например звуки?

 

Открывания дверей, прыжков, ударов - когда атакуют меня. Почему одни звуки пропали, а другие остались - логики никакой. Скорее всего, с патчем не связано. Про тор понял, спасибо.


#363
Komkozavr

Komkozavr
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:27
  • Регистрация:07-Август 20
  • Город:Блэклайт

Открывания дверей, прыжков, ударов - когда атакуют меня. Почему одни звуки пропали, а другие остались - логики никакой. Скорее всего, с патчем не связано. Про тор понял, спасибо.

Может это у тебя конфликт с другими модами? Либо что-то слетело. В редакторе редактировал мод?

Просто у меня тоже стоят все патчи которые есть на данный момент и никаких проблем со звуком нет. Но были проблемы, когда я случайно сохранил отредактированный в редакторе файл Chaos Heart. После этого слетели звуки, слетели скрипты у некоторых персонажей и в некоторых местах и меховые доспехи внезапно стали средними, а не легкими
"Не стоит воспринимать меня как грубияна, подлеца и злыдня. Я просто прямолинейный, и это мой порок"

— Tiltam Deltiron

#364
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:300
  • Регистрация:25-Январь 20

Другие моды не ставил, только последний патч. Время изменения дата-файлов давнее, значит в редакторе тоже ничего случайно не сохранял. Обновил MWSE только. Но вряд ли в нем дело. Многие звуки, кстати, не слетели, а стали очень тихими. Например, звук доставания оружия громкий, а звук убирания его в ножны еле слышен. Видимо, придется все ставить заново, иначе не решить.

 

upd. Два небольших комментария по квестам Орваса Дрена в Доме Хлаалу.

 

1. Когда Дрен отправляет игрока убить контрабандистку в Пунамму, он вообще не указывает, где находится пещера. Достаточно добавить в топик одну фразу "к западу от моей плантации, на берегу озера"

 

2. В следующем квесте очень неочевидно, что нужно давить на самого Арвела (а не обыскивать, например, его поместье или разговаривать с прочими домочадцами). Квест нетривиальный, поэтому лучше бы намекнуть на это в дневниковой записи.

Сообщение изменено: AikidoPanda, 24 Сентябрь 2020 - 09:16 .


#365
El_Cheburash

El_Cheburash
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:24-Сентябрь 20

Ветка Альмы для Трибунала будет допиливаться? Насколько я понял, сейчас адекватными сделали ветки Хелсета и мятежников. 

+ просветите параллельно - сейчас Chaos Heart вообще несовместим с Bloodmoon, или в Кровавой Луне просто нет никаких изменений CH? Если первый вариант - будет ли это как-то меняться? 


#366
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 321
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Ветка Альмы для Трибунала будет допиливаться? Насколько я понял, сейчас адекватными сделали ветки Хелсета и мятежников. 
+ просветите параллельно - сейчас Chaos Heart вообще несовместим с Bloodmoon, или в Кровавой Луне просто нет никаких изменений CH? Если первый вариант - будет ли это как-то меняться?

Ветка Альмы заблокирована до самого выхода 1.8, там всю вторую часть сюжета надо менять. Можно консолью запустить ветку, там остаются баги. Остальные две ветки претерпели исправления багов и играбельны.
Совместим, в Блудмуне изменений нет. Не считая пары затронутых диалогов. Он так и останется.

#367
El_Cheburash

El_Cheburash
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:24-Сентябрь 20

Ветка Альмы заблокирована до самого выхода 1.8, там всю вторую часть сюжета надо менять. Можно консолью запустить ветку, там остаются баги. Остальные две ветки претерпели исправления багов и играбельны.
Совместим, в Блудмуне изменений нет. Не считая пары затронутых диалогов. Он так и останется.

Наивный вопрос, но... у Вас есть хотя бы очень примерное понимание того, какой остался объем работ и когда примерно стоит ожидать 1.8?


#368
freeanddead

freeanddead
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:93
  • Регистрация:12-Сентябрь 16

Наивный вопрос, но... у Вас есть хотя бы очень примерное понимание того, какой остался объем работ и когда примерно стоит ожидать 1.8?

Товарищ Ларкин упоминал зиму 2021-го, кажется


#369
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 321
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Товарищ Ларкин упоминал зиму 2021-го, кажется


Да это так.

#370
Doc

Doc
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:26
  • Регистрация:20-Июль 08

Кто-то пробовал бладмун играть с СХ? Там персонаж не слишком ли имбов выходит относительно оригинальной сложности? а то тогда интереса с СХ его проходить нет)


#371
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:300
  • Регистрация:25-Январь 20

Три багрепорта (возможно) и два предложения.

 

Багрепорты.

 

1. Если отдать наемникам приказ телепортироваться, находясь в интерьере, они куда-то пропадают. Если выйти с ними наружу и затем отдать приказ, телепортируются нормально. С божественным вмешательством точно работает, с альмсиви пока не проверил.

2. Прохожу Камонна Тонг, выбрал контрабандиста. После уничтожения воров в Альдруне Терин Онер по топику "работа" отправляет к Ллетеру в Балмору. Ллетер по тому же топику отправляет к Терину. Это баг или так должно быть, а я что-то не так сделал?

3. Во втором квесте Боэта говорит, что надо публично убить семерых. Но награда за голову считается как-то странно и 7 убийств != 35к штрафа, которые нужно набрать для выполнения.Может, имеет смысл сделать единую таксу, чтобы за каждое убийство было ровно 5к штрафа и квест стал понятнее?

 

Предложения.

 

1. Абсолютно все животные на Вварденфелле нереально слабы, если не играть мирным бездоспешным персонажем, выкрутив сложность на 100. Это, в принципе, есть и в ванилле - но в СХ у ГГ есть классовые бонусы. Можно спокойно оставить персонажа, облепленного стаей никс-гончих и пойти за чаем, заодно подкачав тяжелые доспехи. Мне кажется, нужно всем представителям фауны кроме дурзогов (у них и так все норм) поднять урон раза в полтора, а то и два.

2. Обыграть ванильный квест с пещерой Вассир-Диданат. Еще в ванильной версии это был, по сути, эксплойт (зашел-вышел-получил даэдрик). Награда должна быть все-таки соразмерна квесту. Я бы предложил сделать в ней два уровня, и чтобы выполнить квест, нужно было пробиться на нижний (противников тоже сделать приличных, типа средних даэдр, гоблинов или дурзогов). И чтобы сдать квест можно было не одному из трех советников Хлаалу, а одному из советников того Дома, которому игрок служит. Награда - faction rep и что-то тематическое. У редоранцев - оружие, у Хлаалу - деньги/политическая поддержка, у Телванни - крутой магический предмет. Ну и как минимум, обнаружение шахты должно отражаться в дневнике, чтоб сравнительно новые игроки и бородатые задроты, знающие такие места с 2002 г., были в равных условиях.


#372
freeanddead

freeanddead
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:93
  • Регистрация:12-Сентябрь 16

Предложения.

 

1. Абсолютно все животные на Вварденфелле нереально слабы, если не играть мирным бездоспешным персонажем, выкрутив сложность на 100. Это, в принципе, есть и в ванилле - но в СХ у ГГ есть классовые бонусы. Можно спокойно оставить персонажа, облепленного стаей никс-гончих и пойти за чаем, заодно подкачав тяжелые доспехи. Мне кажется, нужно всем представителям фауны кроме дурзогов (у них и так все норм) поднять урон раза в полтора, а то и два.

1. Да не только животные, честно говоря. Уж слишком Морровинд абузный сам по себе, а потому даже СХ тут бессилен. Я вот уже сколько времени пытаюсь раскрутить товарища Ларкина на отмену перманентного энчанта, хотя бы ;) Касаемо сабжа, в сборке Фуллреста вшиты неплохие геймплейные, на мой взгляд, изменения уровня сложности при старте (вплоть до х2 статов всем кричурам и неписям), а также динамическое повышение характеристик у оных, но не автолевеллинг. Было бы здорово их оттуда выцепить. Но моя не знать и не понимать как. Ещё советую парочку модов -- большинство есть на сайте:

Спойлер

Сообщение изменено: freeanddead, 25 Сентябрь 2020 - 06:09 .


#373
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 321
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Касаемо сабжа, в сборке Фуллреста вшиты неплохие геймплейные, на мой взгляд, изменения уровня сложности при старте (вплоть до х2 статов всем кричурам и неписям), а также динамическое повышение характеристик у оных, но не автолевеллинг. Было бы здорово их оттуда выцепить. .

Я видел тамошние скрипты, это именно автолевелинг, зависимость статов кричеров от уровня игрока + рандомайзер. Естественно левелинга никогда не будет в СХ. Не нужно тут роста статов кричеров от прогресса игрока. Тут я даже слышать ничего не хочу. А что касаемо рандомайзера МФР. Эта штука на самом деле не нужна в Морровинде, от нее нет никакого толка в плане увеличения интереса от игры, она только место занимает. Подход к мобам не поменяется, так как визуально ничего не определить. К тому же клиффрейсер с +60% к здоровью не означает 'взрослый клиффрейсер' а с -60% к здоровью не означает 'молодой клиффрейсер'. Это тупо одна и та же модель клиффрейсера, что только приводит к раздражающим ситуациям. Причем если масштабирование добавить, то это еще тупее выглядит. Я предпочитаю четко знать какой спелл нужен чтобы убить обычного клиффрейсера. В Морровинде реально есть чем заняться, чем тупить с автолевелинговыми мобами. В СХ клиффрейсеры различаются по внешнему виду, моровые жирней и это видно, поэтому у них и здоровье толще и реально подход меняется. Я знаю, что многим нравится рандомайзер статов, но хрен бы с ним.
А выбор сложности в начале в моем понимании должен на большее влиять чем просто статы врагов.

Три багрепорта (возможно) и два предложения.
 
Багрепорты.
 
1. Если отдать наемникам приказ телепортироваться, находясь в интерьере, они куда-то пропадают. Если выйти с ними наружу и затем отдать приказ, телепортируются нормально. С божественным вмешательством точно работает, с альмсиви пока не проверил.
2. Прохожу Камонна Тонг, выбрал контрабандиста. После уничтожения воров в Альдруне Терин Онер по топику "работа" отправляет к Ллетеру в Балмору. Ллетер по тому же топику отправляет к Терину. Это баг или так должно быть, а я что-то не так сделал?
3. Во втором квесте Боэта говорит, что надо публично убить семерых. Но награда за голову считается как-то странно и 7 убийств != 35к штрафа, которые нужно набрать для выполнения.Может, имеет смысл сделать единую таксу, чтобы за каждое убийство было ровно 5к штрафа и квест стал понятнее?
 
Предложения.
 
1. Абсолютно все животные на Вварденфелле нереально слабы, если не играть мирным бездоспешным персонажем, выкрутив сложность на 100. Это, в принципе, есть и в ванилле - но в СХ у ГГ есть классовые бонусы. Можно спокойно оставить персонажа, облепленного стаей никс-гончих и пойти за чаем, заодно подкачав тяжелые доспехи. Мне кажется, нужно всем представителям фауны кроме дурзогов (у них и так все норм) поднять урон раза в полтора, а то и два.
2. Обыграть ванильный квест с пещерой Вассир-Диданат. Еще в ванильной версии это был, по сути, эксплойт (зашел-вышел-получил даэдрик). Награда должна быть все-таки соразмерна квесту. Я бы предложил сделать в ней два уровня, и чтобы выполнить квест, нужно было пробиться на нижний (противников тоже сделать приличных, типа средних даэдр, гоблинов или дурзогов). И чтобы сдать квест можно было не одному из трех советников Хлаалу, а одному из советников того Дома, которому игрок служит. Награда - faction rep и что-то тематическое. У редоранцев - оружие, у Хлаалу - деньги/политическая поддержка, у Телванни - крутой магический предмет. Ну и как минимум, обнаружение шахты должно отражаться в дневнике, чтоб сравнительно новые игроки и бородатые задроты, знающие такие места с 2002 г., были в равных условиях .

Исправлю по репортам.
1 в СХ перс с самого начала игры имеет супер бонусы, но это будет занерфлено;
2 шахта Вассир скорей расчитана на не знающих что это и как получить бонус. Если снижать награду, то такие игроки лишаются вау эффекта. Это останется как есть, другое дело, что не понятно что она потеряна. Можно дать это понять, что шахта принадлежала древнему семейству Ретан, если судить по TESO, и была потеряна, чтоб игрок понял за что такой подгон. Кстати, в 1.8 будет ни много ни мало новый советник Хлаалу Райнаса Ретан.

#374
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:300
  • Регистрация:25-Январь 20

1 в СХ перс с самого начала игры имеет супер бонусы, но это будет занерфлено;

 

Раз заходит речь о нерфах - очень нужно понерфить копья. Давно не играл в СХ воином, даже сам забыл, что одноручные копья по силе как двуручные секиры, но при этом длиннее и легче. Явный имбаланс на данный момент. 

 

шахта Вассир скорей расчитана на не знающих что это и как получить бонус. Если снижать награду, то такие игроки лишаются вау эффекта

 

Говоря, что квест и награда должны быть соразмерны, я не имел в виду, что нужно снижать награду. Скорее удлинять и усложнять квест. Извините, если сначала непонятно выразился.

Раз уж анонсировали советника, сразу вопрос на интерес - а у других домов новые советники/ключевые персонажи планируются?

 

UPD. Касательно сложности. Может, вшить в СХ мод, убирающий задержку между атаками противников? Это очень много где используется, и позволяет усложнить игру, не выдавая противникам тонны хп/урона (что, как раз, может быть чревато)

Сообщение изменено: AikidoPanda, 26 Сентябрь 2020 - 09:22 .


#375
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 321
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Раз заходит речь о нерфах - очень нужно понерфить копья. Давно не играл в СХ воином, даже сам забыл, что одноручные копья по силе как двуручные секиры, но при этом длиннее и легче. Явный имбаланс на данный момент. 
 

 
Говоря, что квест и награда должны быть соразмерны, я не имел в виду, что нужно снижать награду. Скорее удлинять и усложнять квест. Извините, если сначала непонятно выразился.
Раз уж анонсировали советника, сразу вопрос на интерес - а у других домов новые советники/ключевые персонажи планируются?
 
UPD. Касательно сложности. Может, вшить в СХ мод, убирающий задержку между атаками противников? Это очень много где используется, и позволяет усложнить игру, не выдавая противникам тонны хп/урона (что, как раз, может быть чревато)

Да, но копья будут двуручные, голосовалка показала отмену изменений навыков.
Кроме Хлаалу у остальных нет интереса на Вассир. Она на землях Хлаалу. Посмотрим насчет увеличения размера.
Задержка между атаками будет снижена, это приведет к нехилому увеличению сложности.

Хотим цену зачарования выше чем в ванили?

#376
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:300
  • Регистрация:25-Январь 20

Хотим цену зачарования выше чем в ванили?

 

Я бы в целом хотел более ушлых торговцев. Сейчас они при высоком отношении к игроку (и слабом навыке торговли у последнего) продают товары ниже номинальной стоимости, это никуда не годится. Если торгаши обнаглеют, проблемы с лишними деньгами в целом решатся - в СХ есть куда их тратить.

 

UPD. Раз про сложность и GMST заговорили, не помешало бы повысить скорость полета снарядов, и магических и физических. Магия в СХ опасная, можно усложнить и уклонение от нее. 

Сообщение изменено: AikidoPanda, 26 Сентябрь 2020 - 11:06 .


#377
freeanddead

freeanddead
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:93
  • Регистрация:12-Сентябрь 16

Я бы в целом хотел более ушлых торговцев. Сейчас они при высоком отношении к игроку (и слабом навыке торговли у последнего) продают товары ниже номинальной стоимости, это никуда не годится. Если торгаши обнаглеют, проблемы с лишними деньгами в целом решатся - в СХ есть куда их тратить.

А вот тут, как говорили во времена Мезозоя, "жирно плюсую". Денег уже в первый час несколько миллионов из-за того, что можно продавать дороже и тут же выкупать дешевле. Сбегал за любой дорогой шмоткой, нашёл торгаша с внушительным кэшем (например, Вечного стража в Молаг Маре) и залипаешь в мини-игру: предложить товар-->прибавить цену--->продать-->выбрать товар-->сбить цену-->купить. И так до бесконечности. Торговец обнищал -- ждёшь сутки и по-новой.


#378
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 321
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

А вот тут, как говорили во времена Мезозоя, "жирно плюсую". Денег уже в первый час несколько миллионов из-за того, что можно продавать дороже и тут же выкупать дешевле. Сбегал за любой дорогой шмоткой, нашёл торгаша с внушительным кэшем (например, Вечного стража в Молаг Маре) и залипаешь в мини-игру: предложить товар-->прибавить цену--->продать-->выбрать товар-->сбить цену-->купить. И так до бесконечности. Торговец обнищал -- ждёшь сутки и по-новой.


Звучит как жуткий баг, а сколько торговля у игрока?

#379
freeanddead

freeanddead
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:93
  • Регистрация:12-Сентябрь 16

Звучит как жуткий баг, а сколько торговля у игрока?

Да любые показатели, хоть пятёрка всего. Я так понял, чем вышел сумма сделки, тем шире порог торга. Без упора в торговлю я в первые десять минут срывал по шесть-семь тысяч со сделки. При средних параметрах в 40-50 (выше никогда не качал) можно 12-15 тысяч за один раз срубить.


#380
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 566
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

А вот тут, как говорили во времена Мезозоя, "жирно плюсую". Денег уже в первый час несколько миллионов из-за того, что можно продавать дороже и тут же выкупать дешевле. Сбегал за любой дорогой шмоткой, нашёл торгаша с внушительным кэшем (например, Вечного стража в Молаг Маре) и залипаешь в мини-игру: предложить товар-->прибавить цену--->продать-->выбрать товар-->сбить цену-->купить. И так до бесконечности. Торговец обнищал -- ждёшь сутки и по-новой.

Ну, если кому-то нравится так "играть" — то хер с ним. Или надо стоять рядом и бить линейкой по руке? Не абузь баги! Не абузь баги! Не абузь баги!

Единственный, кого игрок в этот момент обманывает, — это самого себя.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение




Темы с аналогичными тегами (одним или более): chaos heart, сердце хаоса, CH

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru