Перейти к содержимому

Фотография

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода

chaos heart сердце хаоса CH

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
731 ответов в этой теме

#991227
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 379
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
CHwatersign.png

Установка сердца хаоса
СХ на андроид: https://4pda.to/foru...oil-99518847-35

На Сердце Хаоса 1.7 нужно ставить целых четыре фикса обязательно, MCP ставится последним:Это временная мера, в следующей версии такого не будет.
Что делают фиксы:
Спойлер

Скачать Chaos heart rescue


Версия сердце хаоса 1.8 находится в активной разработке:
Написание диалогов для фракций, классов - 97% готово;
Перепил начала игры, добавление варианта побега, замена диалогов - 30% готово;
Количество пройденных фракций с целью отыскать баги - 12;
Восстановление сюжета трибунала - 66%;
Переделка Майн квеста - 30 %.
Количество невыполненных дел в списке TODO - 90.
Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.
Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest...3716-bagi-v-sh/
Голосовалка
https://www.fullrest...enda/?p=1006166

Сообщение изменено: Larkin, 18 Октябрь 2021 - 05:59 .


#401
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:330
  • Регистрация:25-Январь 20

Если сюжет Трибунала действительно играбелен на две трети, какая точка старта у ветки мятежников? У меня сейчас ситуация такая, что Тьениус Делитиан вообще разговаривать не хочет - да и сам не хочу поддерживать Хелсета по ролевым соображениям. Федрис Хлер активно раздает квесты, вплоть до ленты Барилзара, а на мятежников не понимаю, как выйти.

 

И еще вопросы насчет ветки Альмалексии. Она с какого-то момента заблокирована полностью, или доступна, но забагована? Пока что я спокойно выполняю квесты Хлера, и даже обнаружил пустые локации, которых вроде бы нет в ванилле (видимо, находящиеся в разработке)


#402
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 379
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Тогда, возможно, стоит это перенести на высокие ранги. Но не упразднять же уникальный бонус крупной фракции? Иначе в чём разница между Великими Домами? Редоранцы, емнип, что-то там за вступление в избранную Ложу схватывают. За Хлаалу ни разу не проходил, не знаю.

Для работы с кристаллами нужно будет обучаться. Это можно сделать в ГМ и Телванни, причем в Телванни проще.

Если сюжет Трибунала действительно играбелен на две трети, какая точка старта у ветки мятежников? У меня сейчас ситуация такая, что Тьениус Делитиан вообще разговаривать не хочет - да и сам не хочу поддерживать Хелсета по ролевым соображениям. Федрис Хлер активно раздает квесты, вплоть до ленты Барилзара, а на мятежников не понимаю, как выйти.
 
И еще вопросы насчет ветки Альмалексии. Она с какого-то момента заблокирована полностью, или доступна, но забагована? Пока что я спокойно выполняю квесты Хлера, и даже обнаружил пустые локации, которых вроде бы нет в ванилле (видимо, находящиеся в разработке)


Для мятежников нужен отказ Тьениуса, потом там рядом стражник стоит, к нему нужно подойти. Но я так понимаю уже другим способом стартовала ветка Альмы, тут бы сейв пригодился. Она не должна была. В саму ветку Альмы можно и поиграть, но там ближе к концу баги, которые тяжело правятся, да и всю ту часть нужно по-другому. Нужно сохраняться перед разговорами с Альмой.

Если вы нашли большие новые локации под храмом, то можно предложить чего туда добавить.

Сообщение изменено: Larkin, 29 Сентябрь 2020 - 10:01 .


#403
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:330
  • Регистрация:25-Январь 20

Для мятежников нужен отказ Тьениуса, потом там рядом стражник стоит, к нему нужно подойти. Но я так понимаю уже другим способом стартовала ветка Альмы, тут бы сейв пригодился. Она не должна была. В саму ветку Альмы можно и поиграть, но там ближе к концу баги, которые тяжело правятся, да и всю ту часть нужно по-другому. Нужно сохраняться перед разговорами с Альмой. Если вы нашли большие новые локации под храмом, то можно предложить чего туда добавить.

 

Ветка Альмы стартовала самым прямым способом. Я поспрашивал народ про Темное Братство, мне сказали - иди либо к Тьениусу, либо к Хлеру. Поскольку во всем топлю за данмеров, пошел к Хлеру. Потом вспомнил что Альма багнутая, да и за мятежников было бы прикольнее. Тьениус сейчас говорит "Нам не о чем разговаривать"->прощание, ничего в дневник не добавляется. Судя по КС, надо каким-то образом запороть ветку Альмы, чтоб снова вернуться к Тьениусу, но тут могу ошибаться.

 

Новые локации - не могу ничего предложить, пока не знаю, что там планируется по сюжету) В принципе в Трибунале много интересных побочных квестов. Если расширить их и вплести в основной сюжет, это может быть интересно. Т.е. можно в этих локациях сделать продолжение квестов с Гедной Ревел, Черными Дротиками или Голеной Садри.

 

upd. С мятежниками разобрался, пришлось через консоль. Мне кажется, нужно переделать самый старт их ветки. Сейчас получается так, что если игрок сразу идет к Хлеру вместо Тьениуса, он блокирует не только ветку Хелсета (о чем он еще может догадаться) но и ветку мятежников, что вовсе неочевидно. Нужно, чтобы стартовый диалог с Тьениусом (предъявить контракт Темного Братства) был доступен вне зависимости от разговоров с Хлером.

Кстати, еще такой вопрос возник. Блокируются ли ветки Трибунала в зависимости от действий игрока на Вварденфелле? (например, прошел чисто за империю, в итоге можешь выбрать только Хелсета) Или все варианты доступны в любом случае?

Сообщение изменено: AikidoPanda, 29 Сентябрь 2020 - 01:25 .


#404
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 379
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Ветка Альмы стартовала самым прямым способом. Я поспрашивал народ про Темное Братство, мне сказали - иди либо к Тьениусу, либо к Хлеру. Поскольку во всем топлю за данмеров, пошел к Хлеру. Потом вспомнил что Альма багнутая, да и за мятежников было бы прикольнее. Тьениус сейчас говорит "Нам не о чем разговаривать"->прощание, ничего в дневник не добавляется. Судя по КС, надо каким-то образом запороть ветку Альмы, чтоб снова вернуться к Тьениусу, но тут могу ошибаться.

Новые локации - не могу ничего предложить, пока не знаю, что там планируется по сюжету) В принципе в Трибунале много интересных побочных квестов. Если расширить их и вплести в основной сюжет, это может быть интересно. Т.е. можно в этих локациях сделать продолжение квестов с Гедной Ревел, Черными Дротиками или Голеной Садри.

upd. С мятежниками разобрался, пришлось через консоль. Мне кажется, нужно переделать самый старт их ветки. Сейчас получается так, что если игрок сразу идет к Хлеру вместо Тьениуса, он блокирует не только ветку Хелсета (о чем он еще может догадаться) но и ветку мятежников, что вовсе неочевидно. Нужно, чтобы стартовый диалог с Тьениусом (предъявить контракт Темного Братства) был доступен вне зависимости от разговоров с Хлером.
Кстати, еще такой вопрос возник. Блокируются ли ветки Трибунала в зависимости от действий игрока на Вварденфелле? (например, прошел чисто за империю, в итоге можешь выбрать только Хелсета) Или все варианты доступны в любом случае?

Имеются переходы из ветки в ветку, например можно убить храмовника, и тогда перейти к королю, но это одна из самых сложных вещей в КС и там совсем непротестировано.
В новых локациях это части суперсекретной ветки за Дагота/акулахана. Она не долелана, и скорей, нужно переделать содержание локаций под эндгейм хайлевел.
Нельзя выбирать ветки вручную, все опрелеляется по деяниям игрока: если игрок топил за империю, то за короля автоматически; если за данмеров - ветка Альмы; если за себя - ветка мятежников.

Сообщение изменено: Larkin, 29 Сентябрь 2020 - 02:45 .


#405
freeanddead

freeanddead
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:93
  • Регистрация:12-Сентябрь 16

Для работы с кристаллами нужно будет обучаться. Это можно сделать в ГМ и Телванни, причем в Телванни проще.

В смысле, в 1.8 будет? Или уже доступно? Если так, то я, получается, зафакапил сейчас кучу бонусов.


#406
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 379
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

В смысле, в 1.8 будет? Или уже доступно? Если так, то я, получается, зафакапил сейчас кучу бонусов.


Будет.

#407
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:330
  • Регистрация:25-Январь 20

Предлагаю сделать так, чтобы до начала основного сюжета пепельные твари нападали на игрока. Во-первых, это логично. В самом начале игрок для них никто, вряд ли Дагот передает им по рации "это Нереварин, не трогайте". Во-вторых, это убирает возможность на 1 уровне разжиться немалым состоянием, немного зайдя за Призрачные врата.


#408
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 379
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Предлагаю сделать так, чтобы до начала основного сюжета пепельные твари нападали на игрока. Во-первых, это логично. В самом начале игрок для них никто, вряд ли Дагот передает им по рации "это Нереварин, не трогайте". Во-вторых, это убирает возможность на 1 уровне разжиться немалым состоянием, немного зайдя за Призрачные врата.


Сделаем. А из стекла там только шлем останется.

#409
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 379
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Переделывается доступ к инвентарю компаньона у всех возможных. К эшлендерам больше не будет доступа, у них и так доспехи хорошие, а то игрок там переоденет их во всякие двемерики.5ea07387398fc.jpg
А вооружение что-нибудь придумаю, скорей всего можно будет дарить им серебряное оружие. Стрелы они производят сами.
У ординаторов доступ под вопросом, доспехи у них тоже меняются. Нужен ли доступ?
У мятежного легиона доспуп будет, хотя если отобрать у них броню, то новую под заказ они не переоденут.
У большинства гильдий командовать можно уже с предпоследнего ранга. А полный доступ откроется на последнем. Командовать можно не всеми из гильдии, а только определенными классами, типа warrior. Guard ами больше командовать нельзя, они охраняют порядок.
Так же будет супер фича Teleportation.

#410
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:330
  • Регистрация:25-Январь 20

Однотипным компаньонам ручной доступ к инвентарю не очень важен, имхо. Больше бы хотелось фишек типа "принес кучу эбонита/стекла/денег, проапгрейдил броню/оружие всем воинам определенного класса".

Что точно нужно компаньонам - сообщение о болезни и возможность дать им зелье. И распространение фичи с телепортацией за спину на всех нпс, которых игрок может взять с собой. Сейчас это у кого-то прописано, а у кого-то нет. Если это возможно технически, хотелось бы автоматической телепортации всех взятых с собой компаньонов к игроку при смене интерьер-экстерьер. А то застревание как было визитной карточкой игры, так и осталось.

 

Может, уже сообщали, но караванщик Эрабенимсунов предлагает поездки в Суран и Молаг Мар до выполнения квестов на торговлю племени. Нужно исправить.

 

Возможно, нужно пересмотреть количество нежити в Васе (первый квест Гильдии Бойцов Альдруна) . Он и в оригинале жесткий, а в СХ, где нежить призывает другую нежить, это наверное самый сложный квест Гильдии Бойцов вообще. Особенно в районе 7-10 уровня. Я здесь не про общую сложность, а именно про непропорциональность стадии игры, на которой игрока туда отправляют.

 

Еще предложил бы изменить Алчущих, чтобы их прокаст меньше бил по доспехам и оружию, но отнимал при этом ману и здоровье. Сейчас для воина это самый неприятный противник в принципе (оружие в ноль за пять секунд), а для мага легкая мишень. А так противник станет более сбалансированным.


#411
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 379
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Однотипным компаньонам ручной доступ к инвентарю не очень важен, имхо. Больше бы хотелось фишек типа "принес кучу эбонита/стекла/денег, проапгрейдил броню/оружие всем воинам определенного класса".
Что точно нужно компаньонам - сообщение о болезни и возможность дать им зелье. И распространение фичи с телепортацией за спину на всех нпс, которых игрок может взять с собой. Сейчас это у кого-то прописано, а у кого-то нет. Если это возможно технически, хотелось бы автоматической телепортации всех взятых с собой компаньонов к игроку при смене интерьер-экстерьер. А то застревание как было визитной карточкой игры, так и осталось.
 
Может, уже сообщали, но караванщик Эрабенимсунов предлагает поездки в Суран и Молаг Мар до выполнения квестов на торговлю племени. Нужно исправить.
 
Возможно, нужно пересмотреть количество нежити в Васе (первый квест Гильдии Бойцов Альдруна) . Он и в оригинале жесткий, а в СХ, где нежить призывает другую нежить, это наверное самый сложный квест Гильдии Бойцов вообще. Особенно в районе 7-10 уровня. Я здесь не про общую сложность, а именно про непропорциональность стадии игры, на которой игрока туда отправляют.
 
Еще предложил бы изменить Алчущих, чтобы их прокаст меньше бил по доспехам и оружию, но отнимал при этом ману и здоровье. Сейчас для воина это самый неприятный противник в принципе (оружие в ноль за пять секунд), а для мага легкая мишень. А так противник станет более сбалансированным.

Топик с проблемами будет. Обо всех нпс, у которых забыт компаньонский скрипт гужно информировать.
Застревание из-за слишком малой дистанции до компаньона. Возможно сделаю спелл, который всех компаньонов телепортирует к игроку.
Это исправлю.

#412
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:330
  • Регистрация:25-Январь 20

Несколько идей для Дома Редоран. Возникли по ходу очередной итерации тестов)

 

1. В первом задании Ложи Защитников Веры яснее прописывать, что надо ждать. Пусть Веним говорит (и в дневник пишется), что надо держать караул в течение двух недель, пока не придет смена. После того, как спас паломника от дурзога, тоже прописывать в дневник "я спас паломника, нужно дождаться смены". Иначе игроку непонятно, на каком этапе дежурство завершено и что ему делать дальше.

2. Во втором задании той же Ложи сделать упор именно на разведку. Сейчас для того, чтобы выполнить квест, надо брать штурмом Фаласмарион - и все ради одного заблудшего паладина. Предлагаю сделать так, чтобы при подходе к этому паладину на определенную дистанцию прописывалась нужная запись в дневнике. И чтобы он стоял не совсем в толпе пепельных упырей, а как-нибудь так, чтобы к нему было сложно, но реально подобраться. Веним подает это задание как задание разведчика. Пусть оно и будет таковым, с вариантами прохождения помимо лобовой атаки.

3. В задании забрать деньги из Храма нужно больше засад в большем количестве мест. Сейчас их даже заметить трудно. К тому же, предлагаю после получения денег от Эндрина Ллетана включать таймер. И если игрок не отдал деньги Неминде в течение, например, недели, он изгоняется из дома Редоран, и редоранцы с храмовниками открывают на него охоту. Забавный альтернативный путь к могуществу Нереварина.

4. В Бал Исре трактир называется "БлагослАвенный отдых". Я в целом терпим к ошибкам и опечаткам, но тут уж слишком в глаза бросилось. 


#413
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 379
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
1 да там надо немного постоять близко к алтарю. Журнал дополню;
2 да, там все надо переделать;
3 там переделано, что засада будет сразу по диалогу с гондольером/караванщиком/гидом;
4 исправим.

#414
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:330
  • Регистрация:25-Январь 20

Малакат, в отличие от других даэдр, не дает благословение. Ни после второго, ни после третьего квеста. Это баг, или так и должно быть?

 

Продолжаю изучать характеристики существ - то, что у дремор и золотых святош сила и ловкость в районе 50, это норм? Вроде как мощные даэдры, должны превосходить по этим параметрам игрока 1-5 уровня. А то и бьют слабо, и падают постоянно.

 

Возникла прикольная идея насчет сокровищницы Дивайта. Что если сделать, чтобы его сундуки не просто имели замок 100 уровня, а требовали подходящий ключ? Чтобы разграбление сокровищницы действительно было испытанием для вора? Дивайт не агрится, если кто-то открывает сундук рядом с ним - потому что предполагается, что игрок действительно прошел это испытание с цепочкой ключей, а не просто пришел с отмычкой. Технически такое реально, сделали же неоткрываемые двери в Тель Увирите и еще паре мест. Можно  добавить фичу, что если убит хотя бы один больной в Корпрусариуме, испытание провалено и сундуки-шкафы в Зале Фира не откроются.


#415
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 379
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Малакат, в отличие от других даэдр, не дает благословение. Ни после второго, ни после третьего квеста. Это баг, или так и должно быть?

Продолжаю изучать характеристики существ - то, что у дремор и золотых святош сила и ловкость в районе 50, это норм? Вроде как мощные даэдры, должны превосходить по этим параметрам игрока 1-5 уровня. А то и бьют слабо, и падают постоянно.
.

Да, но можно доделать.
Там вроде как было так и есть. Можно подтянуть. Святоши кстати, будут разделены на ближнего и дальнего боя.

Возникла прикольная идея насчет сокровищницы Дивайта. Что если сделать, чтобы его сундуки не просто имели замок 100 уровня, а требовали подходящий ключ? Чтобы разграбление сокровищницы действительно было испытанием для вора? Дивайт не агрится, если кто-то открывает сундук рядом с ним - потому что предполагается, что игрок действительно прошел это испытание с цепочкой ключей, а не просто пришел с отмычкой. Технически такое реально, сделали же неоткрываемые двери в Тель Увирите и еще паре мест. Можно добавить фичу, что если убит хотя бы один больной в Корпрусариуме, испытание провалено и сундуки-шкафы в Зале Фира не откроются.

Ну нет. Если есть замок, то его можно взломать. Я наоборот выношу закрытые на скрипт двери. Они противоречат принципу иди куда хочешь. Даже к Хелсету в комнату можно будет просочиться. Невзламываемые замки на сундуках тоже не очень правильно.

Сообщение изменено: Larkin, 08 Октябрь 2020 - 08:04 .


#416
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:330
  • Регистрация:25-Январь 20

Ну нет. Если есть замок, то его можно взломать. Я наоборот выношу закрытые на скрипт двери. Они противоречат принципу иди куда хочешь. Даже к Хелсету в комнату можно будет просочиться. Невзламываемые замки на сундуках тоже не очень правильно.

 

Т.е. из Тель Увирита магическую дверь тоже планируете убрать? Политика открытых дверей это хорошо, но игрок в Морровинде слишком быстро и легко начинает открывать любые замки - хоть через навык, хоть через заклинание, хоть через самопальную зачаровалку. Можно тогда как минимум поставить сундуки и шкафы с самым ценным в комнату Дивайта и сделать, чтобы он агрился на попытку его обнести. Ну, чтобы действительно был челлендж для вора, а не просто поход в супермаркет.

 

А что насчет Малаката и его благословения?

Сообщение изменено: AikidoPanda, 08 Октябрь 2020 - 05:16 .


#417
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 379
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Т.е. из Тель Увирита магическую дверь тоже планируете убрать? Политика открытых дверей это хорошо, но игрок в Морровинде слишком быстро и легко начинает открывать любые замки - хоть через навык, хоть через заклинание, хоть через самопальную зачаровалку. Можно тогда как минимум поставить сундуки и шкафы с самым ценным в комнату Дивайта и сделать, чтобы он агрился на попытку его обнести. Ну, чтобы действительно был челлендж для вора, а не просто поход в супермаркет.
 
А что насчет Малаката и его благословения?

Да, и из Тель увирита, хоть там и прикол с ключом. Дивайт приглашает всех грабить свою сокровищницу, будет очень странно, если он начнет разваливать кабинет вору.

Малакат не дает благословение.

#418
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:330
  • Регистрация:25-Январь 20

Тогда наверное, нужно что-то сделать со сложностью замков. Насчет навыка - есть GMST fPickLockMult и fTrapCostMult, заклинанию можно уменьшить магнитуду (если только игрок не прошел 3 курс изменения), зачарованию - удельный вес, чтобы для него требовался крутой предмет с крутым камнем душ.

Насчет заклинаний и свитков взлома - я бы еще посоветовал сделать их силу фиксированной - использование свитков с силой 25-75 и несколькими сейвлоадами изрядно угнетает. Это не та магия, где нужен разброс.

 

UPD. Квест Ресдайнского легиона на захват шахт Кальдеры. За убийство охранников почему-то иногда начисляется штраф. Плюс я предлагаю сделать так, чтобы редоранцы (если игрок выполнил соответствующий квест) стояли рядом со входом и сразу вступали в бой с имперцами на стороне игрока. А то щас они стоят где-то в глубине и помощи от них никакой.

 

У вечных стражей и гвардейцев Редорана нет фишки компаньонов с телепортом за спину. Мб уже писал.                     

Сообщение изменено: AikidoPanda, 09 Октябрь 2020 - 05:55 .


#419
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 379
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Тогда наверное, нужно что-то сделать со сложностью замков. Насчет навыка - есть GMST fPickLockMult и fTrapCostMult, заклинанию можно уменьшить магнитуду (если только игрок не прошел 3 курс изменения), зачарованию - удельный вес, чтобы для него требовался крутой предмет с крутым камнем душ.
Насчет заклинаний и свитков взлома - я бы еще посоветовал сделать их силу фиксированной - использование свитков с силой 25-75 и несколькими сейвлоадами изрядно угнетает. Это не та магия, где нужен разброс.
 
UPD. Квест Ресдайнского легиона на захват шахт Кальдеры. За убийство охранников почему-то иногда начисляется штраф. Плюс я предлагаю сделать так, чтобы редоранцы (если игрок выполнил соответствующий квест) стояли рядом со входом и сразу вступали в бой с имперцами на стороне игрока. А то щас они стоят где-то в глубине и помощи от них никакой.
 
У вечных стражей и гвардейцев Редорана нет фишки компаньонов с телепортом за спину. Мб уже писал.                     

Спелл взлом замков в три раза дороже по мане. Можно еще чуть дороже, маной легко разжиться в СХ. Свитки да, стоит переделать.
В ресдайнском легионе технически игрок не должен быть изгнан из имперского легиона, это нужно для правильной работы диалогов. Если изгнали, нужно перезагрузиться. Это будет исправлено только в 1.8, там будет принудительно изгоняться.
Шахту и компаньонов поправлю.

#420
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:330
  • Регистрация:25-Январь 20

В ресдайнском легионе технически игрок не должен быть изгнан из имперского легиона, это нужно для правильной работы диалогов. Если изгнали, нужно перезагрузиться.

 

Из легиона меня в этой партии не выгоняли. Там подбегают охранники компании, начинают бить - я убиваю одного, ко мне тут же подбегает стражник Редоран или Хлаалу - мол, ты нарушил закон, плати штраф. Этот баг имеет место не только в Кальдерской шахте, а вообще, когда игрок объявлен вне закона Храмом или Империей и на него начинают нападать ординаторы/легионеры.

 

Можете, кстати, просветить, от каких событий увеличивается переменная RL Great (я так понял, что именно она влияет на вероятность мирного присоединения фортов к Ресдайнскому легиону) ? Можно просто сказать, какой скрипт этим управляет - я его искал в редакторе и не нашел.

Сообщение изменено: AikidoPanda, 09 Октябрь 2020 - 05:27 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): chaos heart, сердце хаоса, CH

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru