Перейти к содержимому

Фотография

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода

chaos heart сердце хаоса CH

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
559 ответов в этой теме

#991227
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 242
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Доброго времени суток всем жителям форума. Я начинаю работу над Сердцем Хаоса с целью улучшения и исправления багов.

Перейду сразу к делу.
1. Ведется работа над диалогами. Исправлены ошибки в диалогах (удаленные ссылки при не измененном тексте и других параметрах), специально для этого была написана программа. Сердце хаоса состоит из более чем 20000 диалогов, исправлено 2851. Еще не все. Будут появляться записи об предполагаемых изменениях и опросы.

Установка сердца хаоса
На сх 1.7 нужно ставить целых пять фиксов обязательно, MCP ставится последним:Это временная мера, в следующей версии такого не будет.
Что делают фиксы:
Спойлер


Версия сердце хаоса 1.8 находится в активной разработке:
Написание диалогов для фракций, классов - 97% готово;
Перепил начала игры, добавление варианта побега, замена диалогов - 30% готово;
Количество пройденных фракций с целью отыскать баги - 12;
Восстановление сюжета трибунала - 66%;
Переделка Майн квеста - 30 %.
Количество невыполненных дел в списке TODO - 90.
Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.
Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest...3716-bagi-v-sh/
Голосовалка
https://www.fullrest...enda/?p=1006166

Сообщение изменено: Larkin, 29 Апрель 2021 - 02:37 .


#41
qui_prodest

qui_prodest
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:67
  • Регистрация:24-Октябрь 14

Ничего себе, захожу в кои-то веки на Фуллрест, а здесь целых два живых проекта по Сердцу Хаоса :) У уважаемого автора, да, есть некоторые ошибки в постах, но, насколько я помню СХ, там их гораздо, гораздо больше) Так что спасибо за этот труд. И удачи!


#42
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 544
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Да, прикинь не играл. Вот знал, что кто нибудь докопается.
Я знал что там куча ошибок в диалогах, поэтому решил сначала исправить а потом поиграть, как тебе мой план?
Честно говоря, очень странный план. Может, всё-таки сначала поиграть и понять, что исправлять (и надо ли вообще исправлять, если может быть проще всё сделать по-новой)?

 

Снёс всю личную переписку и препирательства. Давайте с этого момента все будут писать по теме? Кстати, лучше бы более внятно и конкретно обрисовать, чем она является. То ли тут сборник идей, то ли идёт работа только над восстановлением топиков, которые к СХ вроде бы даже не относятся.

 

Ты бы, кстати, выложил эти пропавшие топики. Не у всех будет желание ставить СХ и шариться по СХшной отсебятине (это я в хорошем смысле) в поисках фраз, написанных разработчиками оригинала. А вот почитать было бы всем интересно, если там действительно какая-то новая информация с 2002 года.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#43
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 242
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск


На всякий случай список информационных
топиков, я классифицировал. attachicon.gifтопики.rar
Из них возможно больше ста неразблокируются. Самое простое что можно сделать - бахнуть аддтопики для всех( в гфм неплохо бы).
Ещё хреново, что они в большинстве состоят из одной фразы. Кто хочет писать свои тексты в ванильные топики обращаться ко мне.


Это список информационных топиков. Это не список багованных топиков.
Вот например, у Эстирдалин из гм должны быть: Сфера-центурион, Паук-центурион, Центурионы Двемеров, Центурион стужи. Еще из заблоченых: соседи Морроувинда, соседи-Нордлинги...
Ждите, короче, напишу небольшой плаг, который что-нибудь вернет. Надеюсь, никто не наедет, что я и с сх и под ваниль.

Поступил аргумент, мол разрабы так задумали, что они блокированы.
Аргумент притянут за уши Фениксом и несостоятелен. ;-D Достаточно просто открыть диалоги кс, фильтр по указанному неписю и почитать. Топики нормальные и лорные, они не заблокированы, в них нет никакой искуственной заглушки. Складыватся впечатление, что они есть в игре. Но некоторых из них на самом деле нет, потому что в соседних топиках и гритингах нет ни одной неявной ссылки.
И вообще, странные попытки. Я кое где пытался доказать что не надо фиксить магов на автораздаче. Это не баг. :-X Там, вроде, этот "баг" пофиксили. А тут очевидная недоработка игры и чего-то отнекиваемся. Топик "Альмалексия", значит блочим (вообще ни разу не баг а продуманая штука), а разблочить топики, нифига.

Почему в теме сх?
Потому что, для ванили достаточно просто дать аддтопики для всех указанных мной из списка, это не очень изящное решение, но если лень проверять каждый, то можно. Ничего страшного не случится. И Смоки Морт и Анаренен и Вала Катрасо и другие обретут гору тем.
Но как я уже писал, мне не очень нравится как это сейчас сделано, т.е. как беседка раздала эти топики. Топики обыкновенные и лорные. Поэтому я просто это переделаю для сх. Я кучу раз играл в Морр а к Артисе Арелас ни разу не заходил (она стоит черти-где). Ее топики будут встречаться немного чаще, это легко делается. Возражения не принимаются. Можно и для ванили, но это не фикс а ребаланс. В сх и так очень много проблем с темами, у шестого дома и клана орков Валенвариона тупо нет тем, написанных специально для них, они говорят стандартными топиками, которые сильно им не подходят, и какой-то перенос топиков так или иначе требуется, чтобы поддержать атмосферу. Вот например, Смоки Морт специалист по существам и магии. У него топики про существ шестого дома. Эти топики переедут во фракцию Шестой дом. У кого есть идея получше?


--{Честно говоря, очень странный план. Может, всё-таки сначала поиграть и понять, что исправлять (и надо ли вообще исправлять, если может быть проще всё сделать по-новой)?}
А что от этого изменится, ну поиграю я с ошибками, и что? Мне должен какой то тайный смысл открыться? Я поправлю заблокированные диалоги, баги в квестовых диалогах, восстановлю ссылки, осмотрю локации на предмет очевидных кривостей и поиграю.


Все, погнал доделывать ссылки.

Сообщение изменено: Larkin, 06 Июль 2020 - 08:49 .


#44
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 544
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Поступил аргумент, мол разрабы так задумали, что они блокированы.
Аргумент притянут за уши Фениксом и несостоятелен. ;-D Достаточно просто открыть диалоги кс, фильтр по указанному неписю и почитать. Топики нормальные и лорные, они не заблокированы, в них нет никакой искуственной заглушки. Складыватся впечатление, что они есть в игре. Но некоторых из них на самом деле нет, потому что в соседних топиках и гритингах нет ни одной неявной ссылки.

Во-первых, это был вообще не аргумент. Ты написал аргумент, что не видишь другой причины, кроме бага/недоработки. Я указал вполне вероятную другую причину. Я не утверждал, что дело обстоит именно так, я сказал, что нельзя утверждать обратного. Это разные тезисы, а ты пытаешься их подменять.

Во-вторых, не требуется никаких "искусственных заглушек". Достаточно убрать ссылки/не размещать ссылки. Уверен, ты найдёшь в кс множество примеров вещей, о которых тоже складывается впечатление, что они есть в игре, но фактически они там не размещены и не появляются во время нормального прохождения. Поэтому довод об отсутствии якобы обязательных искусственных заглушек является примером круговой аргументации.

В-третьих, я уже предложил выложить эти реплики прямо здесь, чтобы было проще составить о них впечатление. По крайней мере, было бы видно, есть ли там противоречия или, наоборот, согласованность с другими известными источниками. И тогда можно было бы делать уже более определённые выводы. Но ты это предложение уже просто проигнорировал.

 

Так что ты либо сознательно искажаешь мои слова, чтобы тебе было проще от них отмахиваться, либо невнимательно их читаешь.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#45
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 242
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Во-первых, это был вообще не аргумент. Ты написал аргумент, что не видишь другой причины, кроме бага/недоработки. Я указал вполне вероятную другую причину. Я не утверждал, что дело обстоит именно так, я сказал, что нельзя утверждать обратного. Это разные тезисы, а ты пытаешься их подменять.
Во-вторых, не требуется никаких "искусственных заглушек". Достаточно убрать ссылки/не размещать ссылки. Уверен, ты найдёшь в кс множество примеров вещей, о которых тоже складывается впечатление, что они есть в игре, но фактически они там не размещены и не появляются во время нормального прохождения. Поэтому довод об отсутствии якобы обязательных искусственных заглушек является примером круговой аргументации.
В-третьих, я уже предложил выложить эти реплики прямо здесь, чтобы было проще составить о них впечатление. По крайней мере, было бы видно, есть ли там противоречия или, наоборот, согласованность с другими известными источниками. И тогда можно было бы делать уже более определённые выводы. Но ты это предложение уже просто проигнорировал.

Так что ты либо сознательно искажаешь мои слова, чтобы тебе было проще от них отмахиваться, либо невнимательно их читаешь.

Если ты не считаешь это аргументом, то я не понимаю в чём спор. Но ты все же гововоришь, что достаточно убрать ссылки, значит, предполагаешь что их намеренно убрали. Ну и откуда их убрали? Где диалог эстирдалин про двемерских существ откуда можно убрать ссылки, чтоб указанные топики намеренно не появились? Ты понимаешь о чем я, посмотри уже указанных неписей и топики. Нету диалога который инициировал бы раскрытие этих топиков. Вангую, что ты начнёшь утверждать что диалога специально нет.:jokingly: Данные тезисы - " нельзя утверждать что это баг/недоработка " и "там устаревшая информация от которой отказались" не находят подкрепления. Если это не баг/недоработка, значит так задумано. Попытайся все же найти подкрепление именно для него без перескакивания на "множество примеров вещей". Но можешь не делать конечно же, ты не обязан.
Ну ок, центурион стужи - может быть и устарело, если это не ошибка перевода. Но остальное то что?

А то что в-третьих. Я ничего не игнорировал. Посмотри, я указал несколько примеров. Если ты думаешь, что я стану копаться в топиках, просто пытаясь тебе что то доказать, то ты ошибаешься. Как я уже дважды говорил, достаточно просто сделать аддтопики и недоработка исчезнет. Ты предложил, чтоб я выложил эти реплики а я говорю, что лучше я займусь полезной работой по доделыванию сх.
Смотри, я научу тебя как продолжить этот бессмысленный спор - теперь ты должен написать что нет никакой кучи топиков, ибо я не могу представить список.:markk:

Сообщение изменено: Larkin, 14 Июнь 2019 - 09:59 .


#46
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Может, вы еще заодно Imperial Knights реанимируете? Во-первых, полностью прописанная фракция. Во-вторых, вполне себе идея для расширения СХ. И куда лорней орков пепла.

 

Смотри, я научу тебя как продолжить этот бессмысленный спор - теперь ты должен написать что нет никакой кучи топиков, ибо я не могу представить список.

Как я и говорил, таких топиков меньше десяти.

Сообщение изменено: Муурн Шепард, 14 Июнь 2019 - 11:15 .

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#47
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 242
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Может, вы еще заодно Imperial Knights реанимируете? Во-первых, полностью прописанная фракция. Во-вторых, вполне себе идея для расширения СХ. И куда лорней орков пепла.


Как я и говорил, таких топиков меньше десяти.

На вот. Имперские соседи, соседи-аргониане. И того, я назвал 11. Вы уйметесь или нет. Остальное опять оффтоп.

Феникс, ты не то убрал, молодец какой. Пьфу ты. Три топика я самыми первыми обнаружил. А теперь вообще даже не ясно о чем тут речь идёт.

Сообщение изменено: Larkin, 14 Июнь 2019 - 12:11 .


#48
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Вы уйметесь или нет.

Не хамите, молодой человек.

Остальное опять оффтоп.

Тема называется "Сердце Хаоса: сборник идей по восстановлению мода". Я предлагаю восстановить фракцию Imperial Knights. Где вы тут оффтоп увидели?

Сфера-центурион, Паук-центурион, Центурионы Двемеров, Центурион стужи. Еще из заблоченых: соседи Морроувинда, соседи-Нордлинги, Имперские соседи, соседи-аргониане.

Только 8. Где еще три?

Сообщение изменено: Муурн Шепард, 14 Июнь 2019 - 12:19 .

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#49
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 242
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Не хамите, молодой человек. Теперь касательно оффтопа. "Сердце Хаоса: сборник идей по восстановлению мода". Предложение восстановить Imperial Knights оффтопом являться не может.
 

Только 8. Где еще три?

Нет, я не буду восстанавливать имперских рыцарей. Речь про восстановление топиков для сх.
Пост с топиками был самом начале. Его убрали, но вы его прекрасно видели, ибо первым ответили.
>Урбанистический стиль башен Телванни, проклятие темных эльфов, культуры Морровинда.
Создавайте тему и там выясняйте сколько точно топиков заблочено, хватит об этом здесь.

#50
alexcraft37

alexcraft37
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:18-Апрель 19

Какой-то неконструктивный диалог в целом)


#51
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 544
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Если ты не считаешь это аргументом, то я не понимаю в чём спор. Но ты все же гововоришь, что достаточно убрать ссылки, значит, предполагаешь что их намеренно убрали. Ну и откуда их убрали? Где диалог эстирдалин про двемерских существ откуда можно убрать ссылки, чтоб указанные топики намеренно не появились? Ты понимаешь о чем я, посмотри уже указанных неписей и топики. Нету диалога который инициировал бы раскрытие этих топиков. Вангую, что ты начнёшь утверждать что диалога специально нет. :jokingly: Данные тезисы - " нельзя утверждать что это баг/недоработка " и "там устаревшая информация от которой отказались" не находят подкрепления.

Ну смотри. Frost centurion (так называется топик в оригинале) в игре не появляется. Иных упоминаний, кроме как в "случайно пропавшем" диалоге, нет. При этом Эстирдалин изначально была мужиком и подверглась переделке.

Я делаю вывод, что, возможно, когда-то это существо было в планах, но его по каким-то причинам отказались вводить в игру. Ты делаешь вывод, что нужно просто вернуть диалог в игру.

 

Дальше. Telvanni tower urban style (так называется топик в оригинале) в игре не появляется. Зато в игре появляется топик Telvanni tower, который содержит ту же информацию.

Я делаю вывод, что разработчики, возможно, решили отказаться от более длинного названия топика и в процессе слегка отредактировали топик, поменяв местами слова. Ты делаешь вывод, что нужно просто вернуть диалог в игру.

 

Топики про центурионов говорят о том, что обрезки металлов редки и дороги. В игре же обрезки металла стоят 20 монет при весе в 10 единиц, т. е., в несколько раз дешевле хлеба или шкуры алита. Помимо этого, топик про сферу говорит, что сферы круглые, топик про паука говорит, что они похожи на пауков. А топик про морозного центуриона вообще не имеет смысла.

Я делаю вывод, что топики не содержат никакой актуальной и полезной информации, поэтому разработчики могли передумать размещать их в игре. Ты делаешь вывод, что нужно просто вернуть диалог в игру.

 

"Соседи Морровинда" плюс три топика про конкретных соседей. Они действительно интересны, плюс существуют в нескольких вариациях. Судя по отметке у Элон, они должны были рандомно выдаваться разведчиками и учёными. Здесь соглашусь, я не вижу причин, по которым эти диалоги могли быть вырезаны.

 

Топик "Культуры Морровинда" говорит, что в Морровинде живут данмеры и имперцы. Вау. Какая потеря.

 

"Проклятие тёмных эльфов" говорит про сказки имперцев насчёт цвета кожи данмеров. В самом топике написано, что данмеры отрицают эту версию. Допускаю, что из-за этого диалог мог не попасть в игру.

 

Как видишь, далеко не всё так однозначно.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#52
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 242
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Ок, не все однозначно. Но у меня такое мнение, топики про двемерских существ которые должна говорить эстирдалин это просто ее мнение. Она ошибается, говоря про сферу и паука. Про дорогие обрезки она возможно права, для нее они дорогие. Цена у торговцев это иное. Неписи обязаны быть ходячими справочниками 100% правдивой информации? Топик про парового центуриона у нее, все же, реально может появиться. Как объяснить, что топиков про сферу и паука нет, а про парового есть? Я бы их тоже вернул(верну), кроме стужи, так и быть.

Ладно, раз обоснование пошло, тогда вот. Вала катрасо должна говорить про слуг Дагота ура ("пепельный зомби","калека корпуса",упырь и прочие). Но она не будет. Нужно сначала сходить к вивеку и потрындеть про наставление. И только потом уже можно будет наконец узнать у нее, кто такие рабы пепла и прочие. Кто скажет, что беседка именно так это задумала? А почему нельзя просто убеждением ее добиться этого? Эта инфа может пригодиться игроку раньше похода к вивеку, например, при выполнении квеста про сбор информации о шестом доме, да и игрок, естественно, встречает этих существ и может захотеть спросить про них.

Сообщение изменено: Larkin, 14 Июнь 2019 - 06:19 .


#53
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Кто скажет, что беседка именно так это задумала? А почему нельзя просто убеждением ее добиться этого?

Потому что на тот момент Вала Катрасо с пепельными существами еще не сталкивалась и о них ничего не знает. Это как вариант. Вообще, система с addtopic/гиперссылками в некоторых местах работает криво. Потому что игнорирует прочитанные персонажем книги или встреченных монстров.

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#54
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:831
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Этот мелкий плагин как будет устроен? Он же не меняет неписей? Тогда будет совместим со всем. Я к тому, что есть десятки если не сотни топиков о всевозможных знаниях, которыми располагает куча осведомлённых неписей, но появляется в качестве темы для разговора только после того как ГГ об этом узнает каким-нибудь обходным путём типа появления гиперссылки в какой-то другой фразе непися. Таким образом лишь к концу игры неписи-эксперты начинают выдавать весь набор своих знаний, когда ГГ уже со всеми обо всём поговорил (да и то не всегда). Было бы очень удобно если бы этот плагин разблокировал все профильные темы для всех неписей сразу без лишних прелюдий.


#55
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 242
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Потому что на тот момент Вала Катрасо с пепельными существами еще не сталкивалась и о них ничего не знает. Это как вариант.

По той же логике, с пепельным вампиром она встретилась ровно в тот момент пока игрок с бардом трындел в таверне. В ловчим она встретилась когда игрок ловчего бервен валил(да она там за углом стояла вместе со Смоки мортом, вы просто не заметили:gigi:). Но вот когда игрок разговаривал с Вивеком, вот ровно в тот момент она встретилась с поднявшимся спящим и остальной свитой Дагота ура, в которой всех по одному.
Что у нее там за приключения?

Этот мелкий плагин как будет устроен? Он же не меняет неписей? Тогда будет совместим со всем. Я к тому, что есть десятки если не сотни топиков о всевозможных знаниях, которыми располагает куча осведомлённых неписей, но появляется в качестве темы для разговора только после того как ГГ об этом узнает каким-нибудь обходным путём типа появления гиперссылки в какой-то другой фразе непися. Таким образом лишь к концу игры неписи-эксперты начинают выдавать весь набор своих знаний, когда ГГ уже со всеми обо всём поговорил (да и то не всегда). Было бы очень удобно если бы этот плагин разблокировал все профильные темы для всех неписей сразу без лишних прелюдий.

Я сделаю, что когда приходишь к Смоки морту в таверну Дыра в стене Фары, то там скрипт который разблокирует его персональные топики. Таким образом он сразу сможет рассказать про магию и про существ Дагота ура. И не надо будет ходить к вивеку или искать особенного ученого, который разблокирует топики про магию.
Но можно и бахнуть все темы, но тогда игроки лишатся возможности видеть появление новых топиков (мало ли, кто удовольствие испытывает, тыкая по всем темам и раскрывая новые).

Сообщение изменено: Larkin, 14 Июнь 2019 - 07:18 .


#56
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

По той же логике, с пепельным вампиром она встретилась ровно в тот момент пока игрок с бардом трындел в таверне. В ловчим она встретилась когда игрок ловчего бервен валил(да она там за углом стояла вместе со Смоки мортом, вы просто не заметили :gigi:). Но вот когда игрок разговаривал с Вивеком, вот ровно в тот момент она встретилась с поднявшимся спящим и остальной свитой Дагота ура, в которой всех по одному.
Что у нее там за приключения?

Ну, Вала Катрасо жрец 2 или 4 уровня. Вряд ли она лично сталкивалась хоть с одной из перечисленных тварей. Потому неудивительно, что такая информация медленно появляется. Ну и долю игровых условностей никто не отменял.

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#57
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:831
  • Регистрация:24-Декабрь 17
приходишь к Смоки морту в таверну Дыра в стене Фары, то там скрипт

 

А, через активатор... Значит изменение ячейки интерьера.

А что в нашем любимом всратом КС происходит, когда 2 разных плагина по-своему меняют одну и ту же ячейку?  ;-)


#58
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 242
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

А, через активатор... Значит изменение ячейки интерьера.
А что в нашем любимом всратом КС происходит, когда 2 разных плагина по-своему меняют одну и ту же ячейку?  ;-)

Ничего страшного, параметры ячейки перезапишутся. Если какой-нибудь одухотворённый затемнитель приглушит там свет или запретит спать, то мой плаг просто восстановит ваниль. Гораздо конфликтней - изменять диалоги.

#59
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

А можно не полениться и написать глобальный скрипт, который добавит нужные темы, когда игрок войдет в определенную локацию.

Гораздо конфликтней - изменять диалоги.

Спорный тезис. Если эти диалоги никто не использует, то и конфликтам там возникнуть неоткуда.

Сообщение изменено: Муурн Шепард, 15 Июнь 2019 - 11:50 .

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#60
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:831
  • Регистрация:24-Декабрь 17
А можно не полениться и написать глобальный скрипт, который добавит нужные темы, когда игрок войдет в определенную локацию.

 

А ещё лучше - глобальный стартовый скрипт, который работает только 1 раз при загрузке и отключается. Стоит ГГ 1 раз войти в локацию с неписем и уже при следующей загрузке (из любой локации) скрипт с ним поработает. (Уже делал так с добавлением заклинаний магам - всё работает, фпс не жрёт.




Темы с аналогичными тегами (одним или более): chaos heart, сердце хаоса, CH

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


    Ahrefs (1)
Top.Mail.Ru