Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

ChaosHeartPatch-v11.rarpost-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

Скачать https://disk.yandex.ru/d/KC-zMzVGSeQC9w

 

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

Релиз Сердца Хаоса 2.0 8 июля, ну по факту девятого. Более резкая инфа в дискордах https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

 

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Кумулятивный патч на 2.0 скачивать обязательно 

 

Изменено пользователем Larkin
Патч 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 875
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
3 часа назад, Larkin сказал:

Патч номер 3 на СХ 2.0

ChaosHeartPatch-v3.rar 762.36 \u043a\u0411 · 1 загрузка

- Разблокировано прохождение майн квеста за Империю, нужно 16 репутации или третий ранг в Легионе
- Сул Матуул больше не нападет
- Из Кальдеры можно доехать в Альд-рун
- Перо класса вор и знака вор заменено на уклонение
- Исправлено имя непися в квесте Телванни от Бранара
- Исправлен баг, когда смотритель Драма Беро не хотел никуда идти
- Класс шаман теперь получает увеличенную регенерацию маны от знания магии древних
- Повышение до Кагана работает
- Стражники Редоран больше не путают ранг игрока
- Все в Ложи Веры не бегают за игроком в процессе изгнания Болвина
- Исправлены квесты Хлаалу от Одрала - налоги от фермеров и торговля эбонитом
- Исправлен баг в Хлаалу, когда многие отказывались разговаривать с игроком
- Быстрый Эдди (Эдд) отправляется в совет Телванни, а не сидит дома
- Ариндейус не появляется мгновенно по квесту Гильдии Бойцов
- Разблокированы способности классов волшебник и воин слова
- Местонахождение Лагеря Массарпала в журнале восточнее->западнее
- Требониус на арене агрессивный
- Зачарования призванного копья и секиры увеличивает соответствующий навык
- У Еназ Сарандаса разблокирован квестовый топик
 

Пока не работает, ждите.

Проёл ещё раз Клан , повышение не работает хоть и все квесты выполнены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ChaosHeartPatch-v4.rar-

- Исправлено вечное ожидание приказов Кая;
- Аррилл предлагает кровать;
- На столе в гильдии магов Вивека можно зачаровывать бумагу;
- Окан Стус ведет себя адекватней, не говорит фразу вперед взятия квеста;
- Описание шамана и иллюзиониста поправлено;
- У знака вор уклонение меньше на 5;
- Доспех Мораг Тонг стал гораздо более защитным;
- Костяные лорды теперь призывают скелетов и кастуют спеллы;
- В Книге Исцеления исправлено требование с 30 до 45;
- В Нчурдамц добавлен ключ от двери;
- Повышение в Имперском культе дают правильной фразой;
- Курьер придет при 16 репутации (майн квест за империю);
- Исправлен квадратный спецэффект канала Этериуса;
 

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ChaosHeartPatch-v5.rar

- Восстановлен квест Храма с Летте;
- Исправлено исчезновение двери в Ротеране;
- Исправлен диалог Ариона с Голосом;
- Требониус на арене не штрафует;
- Ученик ГМ научился приносить смолу шалка;
- Улат Пал ведет пророчества по майн квесту;
- Савиль Имайн предлагает купить особую рабыню;
- Элвул Видрон не нападает без причины;
- В Зайнтирарисе исправлена пропавшая дверь;
- В подземелье Когоруна закрывающий дверь рельеф;
- Когорун открывает врата по майн квесту;
- Заклинание взлома замков стоит 2000;
- Исправлено зацикленное добавление в журнал по квесту с книгами Фира;
- Ассассин в Хлормарене начинает диалог с ГГ;
- Исправлены опечатки в топике Артефакты Двемеров;
- Вивек не выдает Призрачный страж просто так;
- Рыбак в Эбенгарде не вещает свою историю зациклено;
- Направление перевозчиков Телванни в разговорах правильное;
- Курьер империи использует невидимость;
- Отправка в Морнхолд не застопоривается, если придти из Эбенгарда;
- Кузнецы не говорят о наруче, если его нет;
- В приюте пилигрима подсвечники опущены на полку;
- Квест на богохульство Храма не выполняется автоматически.

ChaosHeartPatch-v5.rar

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте глупый вопрос: патчи надо ставить все (1-5) или только каждый последний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч номер шесть

- Наставления Сул-Матуула и получения ранга исправлено;
- Синнамму Мирпал исправно ходит по воде;
- Барилзар не исчезает в ветке за Альму;
- Вивек не говорит об Альме преждевременно;
- Альма не воскресает в Сота Силе;
- У Саласа Валора больше нет квестовой фразы вне сюжета;
- Моровой кагути бегает медленней;
- приспешники Улат Пала стали сильней и больше не агрят все племя своей смертью;
- Азура не показывает свой ролик дважды;
- Азура не отнимает ворованные вещи игрока, пока тот смотрит ролик;
- Вырезан Ретхер Дагот;
- Караванщики получили фонари, чтоб с факелами в бурю не стоять;
- Канал загадок откроет свою дверь в случае если Вивек дал добро;
- после могилы Увирита телепортация не блокируется;
- восстановлен  фрагмент стены в Альд Руне;
- после воззвания игрока не булят ординаторы;
- топик Наставник Редоран не зациклен у Болвина;
- шаманка назовет месяцы, в которых открывается пещера, даже если выполнен только ее квест;
- Толер Сириони не выдаст Наставничество если набрано 50 репутации;
- Мехра в Холамаян телепортируется исправно;
- Двери Тель Шадарского совета открываются куда надо;
- Неисчезающая запись в дневник Тель Шадарской шахты исправлена;
- исправлено редкое появление лодочников в неположенных городах;
- Бришар не исчезает из своего дома;
- Зачарования символа Эллеидона, Кольчуги Повелителя и Посох Магнуса заменены;
- Ция берет свою трубку;
- в Андасрете зал пропильонов находится в правильном месте;
- ординаторы в Холамаяне дадут доступ к инвентарю;
- Закрытие гильдии бойцов предотвращается если набрать 80 интеллекта и 20 красноречия;
- Вивек не разговаривает если его нет;
- Параметры зачарованных стеклянных кинжалов приведены в соответствие с незачарованным;
- Вивек не путает когда давать перчатку, а когда рано;
- вход в пещеру Нанд возле Вивека восстановлен;
- эффекты поглощения имеют различный цвет;
- некоторым шлемам дана забытая функция скрывать вампиризм.ChaosHeartPatch-v6.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер, подскажите пожалуйста что делать - в начале выбрал бунт, но при сражении убили данмера и норда, каджит говорит что теперь надо выбираться с корабля самим вплавь.
Но после того как я прыгаю в воду, пишет что "Я не умею плавать, но попытаюсь доплыть до берега", после чего экран постепенно темнеет и персонаж умирает.
Думал, возможно есть вероятность что персонаж или утонет, или доплывёт, но 30+ попыток заканчивались одним и тем же

Это баг, или я что то делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, farewelldear сказал:

Добрый вечер, подскажите пожалуйста что делать - в начале выбрал бунт, но при сражении убили данмера и норда, каджит говорит что теперь надо выбираться с корабля самим вплавь.
Но после того как я прыгаю в воду, пишет что "Я умею плавать, но попытаюсь доплыть до берега", после чего экран постепенно темнеет и персонаж умирает.
е
Это баг, или я что то делаю не так?

Не хватает атлетики и выносливости. Там нет рандома, нужно четкие значения. Если бутылка на плавание не поможет, то это конец.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Седьмой патч

- ординаторы в министерстве правды не нападают на руководство;
- Альма в конце трибунала при убийстве короля продолжает свою линию;
- другие спецэффекты уничтожения оружия;
- оптимизация глобальных скриптов, меньше вероятность вылета;
- игрока не гнобят за убийство советника Редорана, если такого не было;
- новая модель Рейнель Увирит;
- исправлено несколько багов в гробнице Дуло, вампиры не кидаются в атаку на своего;
- квест на спасение Дандсы доступен вне имперского легиона;
- квест на спасение Джонсиса доступен вне имперского легиона;
- финализирующий квест гильдии бойцов не рушится;
- щитовая оборона рыцаря усилена;
- в квесте Спасти Мадуру Серан эшлендеры не накидывают в спину;
- Наставник может командовать стражниками своего города;
- Устранен баг с порталами Гильдии Магов, не работали в построенный город;
- Разрушение Тель Воса исправлено;
- У всех хранителей Гильдии Магов снижена сила;
- квест на богохульство раньше времени;
- Манве предлагает учить колдовству а не даэдрологии;
- Квест на Ташпи Ашибаэль работает исправно;
- Звук баннеров больше не стробит;
- Альд'рун, Скар исправлено название локации;
- Ллорос Сарано скажет что хочет 4 щита;
- Новые изображения магии в цвет школы улучшения;
- исправлено неправильное позиционирование при телепортации Дагота;
- openmw: добавлены классовые кратинки, всего 9 штук.ChaosHeartPatch-v7.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как ускорить(или самому повилять на скорость) регенерации маны. В 1.7. присутствовало замечательное заклинание - фонтан маны, в 2.0 я его не нахожу. Через консоль поставил инт 100 - все одно не достаточно для игры магом.

Клан орков пепла специализируется на тяжелых доспехах, но за выполнение заданий мне дается в награду части брони надзирателя, являющейся легкой броней. Так специально задумано или....?

Как реализована защита городов от разрешений? Про разницу между значениями "Империя"- "Данмеры" я читал, но проскакивала инфа что  можно как то защитить города, без конкретики. Как именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Tia al'Lankarra сказал:

Подскажите пожалуйста, как ускорить(или самому повилять на скорость) регенерации маны. В 1.7. присутствовало замечательное заклинание - фонтан маны, в 2.0 я его не нахожу. Через консоль поставил инт 100 - все одно не достаточно для игры магом.

Там сложный скрипт. Если вкратце, интеллект влияет на базовую скорость регенерации маны, а выносливость и сила воли на то, как быстро персонаж "отходит" после антимагических эффектов вроде "звук" и "отнять магию". После получения этих эффектов реген маны прекращается и по прошествию определенного времени (реального, проматывать игровое время смысла нет) возобновляется. Как повлиять - я так понял, что можно вкачать интеллект до 120, а потом прокачать до сотни силу воли, колдовство, восстановление, разрушение и иллюзии. Все это дает небольшой буст к пассивному регену. Фонтана магии в этой версии кажется нет, я его и в редакторе не вижу. Так что советую носить зелья и использовать эффекты артефактов.

11 часов назад, Tia al'Lankarra сказал:

Как реализована защита городов от разрешений? Про разницу между значениями "Империя"- "Данмеры" я читал, но проскакивала инфа что  можно как то защитить города, без конкретики. Как именно?

По-моему, с разрушением городов ничего не изменилось относительно предыдущей версии (пока). Предотвратить большинство разрушений можно, возглавляя фракции и становясь наставником великих домов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AikidoPandaблагодарю за информацию.

Вообще текущая реализация восстановления маны, на мой взгляд, как играющим обычно магическим классом, кажется не удачной. Раньше как было: ГГ начинающий маг, заклинания у него слабые и не емкие в плане маны(ну не развит он еще что бы что-то мощное применять(свитки не в счет)). Изучалось в первую очередь фонтан маны(такое же слабый, по тем же причинам), но этих двух-трех пунктов регена вполне хватало. Когда же ГГ прокачивался и апал свои заклинания то так же апался и фонтан. Опять же это логично, маг становился сильнее(умнее), заклинания убойнее и более емкие в плане потребеления маны ну и реген повышался(если ГГ конечно развивал соответствующую ветку магии.)... Что имеем сейчас? ГГ начинающий маг, применивший пару - тройку заклинаний и  вынужденный с палкой наперевес бежать в атаку на (тут можно прописать кого угодно). И если бы ситуация менялась особо с прокачкой ГГ, так нет. Ну выставил я себе через консоль значения в сотку и? Реген как был никакой так и остался. И это при что что когда играешь именно ради лора, то консоль не трогаешь. В этом случае добить до стони требуемые значения практически нереально и игра за любой магический класс превращается в жуткую попаболь(. Желающие проверить, могут создать любого мага и завалить им варвара в пещере Улуммуза(возле Пелагиада), а потом поделиться впечатлениями.

При этом любой не магический класс изначально в шоколаде. В ГМ Балморы на постоянку можно изначально зачаровать кольцо\амуль на восстановление жизни(камень душ с душой внутри, изящное кольцо\амуль, деньги на все это спокойно добываются в ГМ путем воровства и продаже книг заклинаний, которые бойцам даром не упали) 

Непонятки с финалом ГБ. Убил орка жесткосердечного, не ходя к Персиусу все стражи охотно показывают инвентарь(чего нельзя сказать об ученике ГМ 10 ранга). Хотя в "Мастера" меня посвящает Персиус только когда я до него добираюсь и запись в дневник об этом событии получаю. По факту это происходит гораздо раньше. Ну и самый юмор, это когда Рэйс(на входе в ГБ Вивека), говорит на вопрос об обучении: "Извините, мне доложили что Вас ждут на планерке в Вивеке. Вас приглашали(о как! И когда успели то) имперцы по делу о финансах гильдии бойцов". При это выделено только Вивек и Гильдия Бойцов. Ну и куда идти? Вивек как бы не маленький. Где эта гребанная планерка происходить будет? 

Изменено пользователем Tia al'Lankarra
Дополнение поста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Tia al'Lankarra сказал:

Непонятки с финалом ГБ. Убил орка жесткосердечного, не ходя к Персиусу все стражи охотно показывают инвентарь(чего нельзя сказать об ученике ГМ 10 ранга). Хотя в "Мастера" меня посвящает Персиус только когда я до него добираюсь и запись в дневник об этом событии получаю. По факту это происходит гораздо раньше. Ну и самый юмор, это когда Рэйс(на входе в ГБ Вивека), говорит на вопрос об обучении: "Извините, мне доложили что Вас ждут на планерке в Вивеке. Вас приглашали(о как! И когда успели то) имперцы по делу о финансах гильдии бойцов". При это выделено только Вивек и Гильдия Бойцов. Ну и куда идти? Вивек как бы не маленький. Где эта гребанная планерка происходить будет? 

Финал ГБ в текущей версии щас сделан криво. Там помоему можно вообще получить ранг Мастера просто по факту убийства Сжоринга и членства в Гильдии Бойцов, не доводя линейку Перциуса до конца (например, если вы состоите в Гильдии воров и убиваете Сжоринга по ее квесту). Под пресловутой планеркой скорее всего подразумевается имперец, появляющийся в комнате Сжоринга после убийства последнего. Для успешного диалога с ним нужен (кажется) очень высокий интеллект, в случае неуспешного диалога провала не будет, просто проблема будет отложена во времени.

Про реген маны - если совсем невмоготу, посмотрите в редакторе скрипт ch_meditation (кажется так называется). Там все завернуто по 10 раз, но в целом можно разобраться, какие значения повышать чтобы реген маны ускорился.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AikidoPanda, тогда финал ГБ в раздел багов. И писать в журнале не "ждет на планерку в Вивеке", а "ждет в покоях бывшего главы гильдии".

По регену, я же пока просто смотрю что там в двойке наворотили, а не играю ради отыгрыша. Мне проще и быстрее ману через консоль поднять. Просто отписал фидбэк текущему разработчику о несостоятельности данного подхода(с текущими значениями регена без каких либо вмешательств в скрипты с моей стороны) регена маны. 

Если кто в курсе, расскажите этапы постройки Тель Шадара  в этой версии(2.0)

 Очистить местность от элементалей и доложить об этом Ллунеле. Далее ферма мускуса, нетчнй, ловца жемчуга, шахта, лечение мора в шахте, рынок рабов, ап шахты и ловцов жемчуга, бандиты на дороге(по ним вообще есть задание или просто прибить?)... что дальше? Ранг гг в Телвани предпоследний.

Будут ли после постройки Тель Шадара появляться здания, других фракций? Например Тель Шадар расстроен, а ГГ только после этого вступил в ИЛ или культ.... Появится ли в данном случае форт и храм или уже все - болта? По идее должны появляться.

И как управлять своей "фазендой"? Например как, точнее кому поручить сбор средств с предприятий на территории свежеотстроенного города? Мне, например, сложно представить того же Нелота, слетающего с башни для сбора податей. Чем ГГ хуже?

При каких обстоятельствах появляются дополнительные транспортные маршруты у блохи в Шадаре? Сейчас доступен только один маршрут, как добавить еще?

Общее для всех самостроев. Планируется ли вообще (пусть не в 2.0, а в 22 - не суть) политическое\экономическое\военное влияние\взаимодействие с домами-конкурентами?

 

Изменено пользователем Tia al'Lankarra
Дополнение поста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо сейчас прохожу, и возникла такая проблема.

Капитан из Садрит Моры никак не хочет убеждаться возить людей в Тель фир. Хотя вроде бы в описании первого же патча говорилось, что баг починен. OpenMW, пока что вроде стоит шестой патч.

Это просто баг, или все так устроено, что целых 7 патчей надо устанавливать? И самое главное - как продвинуться по квесту дальше? Не буду возражать, если просто получу нужную консольную команду.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, eae9172 сказал:

Это просто баг, или все так устроено, что целых 7 патчей надо устанавливать? И самое главное - как продвинуться по квесту дальше? Не буду возражать, если просто получу нужную консольную команду.

Семь патчей не нужно, нужно устанавливать последний патч и только его. При обновлении патча копировать с заменой.

3 часа назад, eae9172 сказал:

как продвинуться по квесту дальше? Не буду возражать, если просто получу нужную консольную команду.

А вы про какой квест? Главный квест за империю щас работает без консоли до взятия кольца, насколько могу судить по своему прохождению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, AikidoPanda сказал:

А вы про какой квест? Главный квест за империю щас работает без консоли до взятия кольца, насколько могу судить по своему прохождению. 

Как я понял, речь идет о первом квесте голоса Дивайта Фира, при прохождении за дом Телвани. Там нужно убедить трех капитанов возобновить поездки в Тель Фир. Два капитана без проблем, а вот капитан Садрит Моры не в какую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Играя в данный мод ,пришла в голову идея насчет того, как бы лучше сделать начало квестов за дом Дагот. Стоящие Видящие на всех перекрестках и орущие во всю глотку про Дом Дагот выглядят довольно странно! Почему городская стража и патрули их не завалили? В оригинале у Видящих которые находятся в каждом городе  у них есть соответствующие топики для этого. Это все идет в процессе обычного диалога и он не орет об Доме Дагот на весь город! Так же в самом Доме Дагот практически нет квестов надо сразу Даготу нести инструменты и Кольцо! Почему нет квестов на различные убийства агентов Клинков и выкрадывания информации о действиях империи и трех Домов? А так же поучаствовать в атаке на какой ни будь город.  Их могли бы давать более низкие  по рангу представители дома Дагот. Так бы героя проверяли на лояльность Дому Дагот и игру за него делало бы интереснее!

Изменено пользователем RAVIRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10/19/2023 в 8:22 PM, RAVIRR сказал:

Играя в данный мод ,пришла в голову идея насчет того, как бы лучше сделать начало квестов за дом Дагот. Стоящие Видящие на всех перекрестках и орущие во всю глотку про Дом Дагот выглядят довольно странно! Почему городская стража и патрули их не завалили? В оригинале у Видящих которые находятся в каждом городе  у них есть соответствующие топики для этого. Это все идет в процессе обычного диалога и он не орет об Доме Дагот на весь город! Так же в самом Доме Дагот практически нет квестов надо сразу Даготу нести инструменты и Кольцо! Почему нет квестов на различные убийства агентов Клинков и выкрадывания информации о действиях империи и трех Домов? А так же поучаствовать в атаке на какой ни будь город.  Их могли бы давать более низкие  по рангу представители дома Дагот. Так бы героя проверяли на лояльность Дому Дагот и игру за него делало бы интереснее!

Да, поддерживаю. Видящие около городов имеют еще одну неприятную особенность. У них форс-гритинг не отключается, поэтому если игрок просто бегает рядом с городом, они каждый раз к нему "обращаются" словно гопники. Ну и ванильные спящие в городах гораздо атмосферней.

Я впрочем при этом считаю, что диалоги со спящими должны быть скорее атмосферной частью развития основного сюжета как такового (пока игрок еще не выбрал сторону). А ветка именно за Дагота должна стартовать с Дагота Гареса или любого другого Дагота в пещерах Шестого Дома на Вварденфелле за пределами Красной Горы.

Что касается новых квестов для Шестого Дома - насколько я знаю, они в разработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ОгроменChaosHeartPatch-v8.rarный патч

 

- Полностью перетасованы заклинания у всех компаньонов в игре, теперь там 0 фт, так что компаньоны больше не задевают своих АОЕ спеллами;
- Больше не нахимичить увеличение зачарования;
- Паладин лишился способности кудесник но получил исцеляющий дар и слово защиты;
- Тир города Телванни увеличивается от разведения нетчей, раньше не увеличивался;
- Появление трактира перенесено на 4 тир с первого (всего 11 тиров города);
- Строительство шахты Шадар опущено на 0 тир;
- Стражники в Тель Шадаре не появляются преждевременно, 4->5 тир;
- Сильно переделана механика строительства, теперь постройки не возводятся "на глазах";
- Из Тель Шадара можно уехать в Молаг маар;
- Исправлены стены в Тель Шадаре седьмого тира;
- Малар Марион не торгует рядом с тем, кому нужны зелья;
- Посох Серебряной Зари названии правильно;
- Арион правильно указывает местоположение Одирнирана;
- Выполнение квеста о разведке орков не прерывается;
- Усложнено получение должности лорда верховного мага, требуется высший 11 тир;
- Разрешено менять экипировку своих стражников;
- Стоимость зачарования возросла в 1,3 раз;
- Гоблин шаман кидает дебафы;
- Атронах не нарегенит ману, если перезагрузить игру;
- Квест Охотник на вампиров исправлен;
- Сопротивление нормальному оружию усилено вдвое;
- Паладин получил бонус снижения цен на наемников "1";
- Переработаны  классовые бонусы снижения цен наемников. Таковые есть у жреца, барда, целителя, иллюзиониста и паладина. Они стали сильнее;
- Бонусы снижения цен наемников суммируются от навыков кастомного класса, они увеличиваются от наличия торговли, красноречия и привлекательности;
- Переработано поведение учеников из Гильдии магов, теперь оно уникальное для компаньона. Каждый из учеников постоянно держит врага под определенным типом магической уязвимости. Ученики теперь имеют уникальное поведение в бою, они атакуют издалека;
- Прокачка учеников плавная, чем дальше, тем больше требуется опыта. И на каждом уровне новые скиллы;
- В локации Аркнтанд поправлены стены;
- Исправлена защита компаньона, на касание;
- Фельдрело указывает правильную дорогу до Молаг Мара;
- Гробница Хлаалу улучшена;
- Гробница Дуло доступна вне квеста;
- Министерство правды, ординаторы не нападают на своего;
- Класс акробат, способности выдаются правильные;
- Дают награду за квест  в Нчулефтингте;
- Дела гильдии у Гильдии магов исправлены;
- Ягрум Багарн не начинает квест на призрачный страж;
- Дагот Гарес не появляется преждевременно;
- Ключ клуба Никаких Имен открывает там дверь;
- МагиТ в магазине Вивека не кастуют левитацию на мешки;
- Инглинг не выдает два квест сразу;
- Убийство половозрелых нетчей теперь с получением награды доступно и вне Имперского Легиона;
- Заклинание Исцеление теперь улучшается храмовой магией;
- Исправлено зацикливание диалога у Курио, когда просишь больше денег за увеличитель;
- Немного расширены проходы в лабиринте Азуры;
- Не дают голос Телванни, если в Редоран;
- Исправно зацикливание диалога Аффри;
- Пол Гариса не путают;
- Квест на книги по Даэдрологии перекинут из кафедры Даэдрологии на Смоки Морта;
- Грибной дом Тераны не строится вечно;
- Для отплытия корабля Велфреда скрытое условие требует 1000 золотых вместо 5000;
- Начальный Гансиэль не затребует бумаги, если бумаги в принципе не положены беглецу ;
- После завершения Гильдии Бойцов закроется одно отделение, а не все;
- Усилены способности меча ночи;
- Квест хижины Хулин доступен вне гильдии;
- Ординаторы Холамаяна не агрятся на знакомого Мехры;
- Велфред не атакует без причины от пепельной статуи;
- Ключ, выданный гетманом, подойдет к пещерному поселению;
- Майнер Аробар не путает ранг игрока;
- Присяга Кая появляется верно;
- У корабельщика Молаг Мара поправлены направления;
- В Массаме не нападают просто так;
- фразы о маршруте Телванни не исчезают;
- Добавлено несколько предметов для бафа наемников;
- Другой цвет эффекта сопротивления оружию;
- Исчезновение Тель Шадара из списка телепортов.

Все ученики Гильдии Магов теперь  пытаются держать врага под своей уязвимостью, так что их цель нужно бить соответствующим заклинанием. Прокачиваются ученики, когда вы ходите с ними по квестам любых гильдий. Они не прокачиваются от битв.
Маг холода - лучший жирнич и бронирован. Хорош в затяжных битвах. А с прокачки паралич.
Маг молний - пугает животину, но против людей слаб. Призывает духа. С прокачки становится крут против жирных целей. Его магические сопротивления растут с уровнем, и в конце он получит полный иммун к магии.
Маг огня - мечет огонь и слепоту, но когда истратит ману, будет ходячий паникер. С прокачки обездвиживает людей.
Маг яда - хорошо травит с самого старта и замедляет. С прокачки мощно хилится высасывая жизни.
Маг хаоса - откидывается слабостью, но если его долго и упорно качать, то своим уроном положит все. Единственный компаньон, который выучит АОЕ спеллы огромного радиуса, которыми он будет сносить и врагов и союзников.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Патч! Немного запоздал, но разработка идет.

ChaosHeartPatch-v10.rar

- исправлен баг когда при замене боевого навыка на другой бонусы класса не выдавались;
- в Валенварион можно пройти имея 50 торговли;
- отражение мантии гордости дрейка 25 -> 5;
- кольцо Марары больше не с постоянным эффектом;
- призрачный страж потерял отражение, но на 5 выше резисты;
- тренировочные манекены встречаются в Великом Совете в городе;
- заклинания разрушения сон, слабость, разрушение брони, разрушение оружия, отравление, оцепенение, ослабление защиты теперь дальнего действия;
- создан учебник боевого мага, модифицирующий слабые заклинания разрушения с дальнего на касание;
- учебник боевого мага добавлен в продажу магу из Садрит Моры;
- после присяги доступны имперские корабли для путешествий;
- новое заклинание "завеса чар";
- за "личную месть" дают улучшение отношений Уршилаку;
- убран лишний квест с Хассуром;
- в Холамаяне есть статуя Азуры квестовая;
- в Альд Даэдроте нельзя поклоняться статуям;
- убран квест на восстановление Призрачного Стража;
- Вивек больше не мотает свое приветствие по второму кругу;
- исправления в диалогах Вивека его линейки;
- восстановлены ванильные диалоги Вивека;
- в Альд Даэдроте исправлены культисты, не носящие броню;
- Крассиус Курио снова выделывается при получении должности наставника;
- для Наставничества Хлаалу больше не нужно вначале бегать в Балмору;
- наруч допроса, рейтинг брони 66- >6;
- рейтинг брони и цена стеклянных доспехов меньше на 20%;
- немного ослаблена сила алхимических зелий;
- в городах Телванни после уничтожения некоторое время бушует пожарище;
- сложный режим: доспехи Вечных Стражей исчезают после смерти;
- после смерти Вивека Вечные Стражи становятся агрессивны;
- падение в плане азуры не вызывает софтлок;
- квесты Зшлендеров приведены в порядок;
- Зшлендеры не говорят про рабов;
- шалки реже встречаются в Грейзленде и побережье азуры, а в Молаг Амуре чаще;
- в Альд Даэдроте статуи больше не активны;
- крылатые сумраки, личи Морнхолда, мертвые служители, гоблины шаманы больше не имеют сильной души постоянного эффекта;
- все призванные ненадолго существа имеют более слабую душу для зачарования;
- восстановлены диалоги Толера Сариони;
- воины племен могут дать путешествие;
- вылет в Храме Альд-руна исправлен;
- амулет телепортации не телепортирует если нет здания культа;
- Мехра появляется в Холамаяне;
- исправлено удвоение записи о приходе курьера;
- исправлена модель двери убежища гильдии воров;
- “защита компаньона” улучшается тауматургией;
- квест с шахтой в Тель Шадаре закрывается;
- разведчика, барда, иллюзиониста, стрелка перо заменено на уклоны;
- исправлены способности классов охотник, маг;
- дыра в текстурах резиденции Тель Шадара заделана;
- множество поправок диалогов в майн квесте за империю;
- добавлена микро волна разрушений при взятии кольца у Азуры;
- исправлено отсутствие волн разрушений от взятия инструментов;
- теперь имперские города и форты могут разрушаться;
- количество разрушенных городов за одну волну теперь ограничено; 
- Аэнгот не дает квест на обрезки раньше времени;
- сундук в призрачных вратах опущен на землю;
- Манирай не учит гоблину лишний раз;
- копия Дивала Онарти убрана;
- исчезновение капитана Сейда Нина исправлено;
- квест на гору Канд не выдается раньше времени;
- на плантации Дрена нельзя безнаказанно убивать;
- призванный костяной лорд призывает двух скелетов;
- квест Балена Андрано восстановлен;
- начальный Данмер перестал путать расу игрока;
- множество мелких исправлений;
- исправлены повторные диалоги, если Архимаг вампир Аунда;
- в замесе на улицах Сурана стражники не подбегают разваливать кабину игроку;
- в культе дают 200 для покупки вещи для устранения призраков;
- тюремная отсидка возможна еще в Гнисисе, Дагон Феле и Валенварионе;
- исправлен диалог с боссом Старри о книгах;
- добавлено принадлежность ящикам форта Пестрой Бабочки;
- Малакат дает новую способность вместо бонуса здоровью.
 

Чуть позже отвечу всем.

ChaosHeartPatch-v10.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Larkin сказал:

Патч! Немного запоздал, но разработка идет.

ChaosHeartPatch-v10.rarНедоступно

- исправлен баг когда при замене боевого навыка на другой бонусы класса не выдавались;
- в Валенварион можно пройти имея 50 торговли;
- отражение мантии гордости дрейка 25 -> 5;
- кольцо Марары больше не с постоянным эффектом;
- призрачный страж потерял отражение, но на 5 выше резисты;
- тренировочные манекены встречаются в Великом Совете в городе;
- заклинания разрушения сон, слабость, разрушение брони, разрушение оружия, отравление, оцепенение, ослабление защиты теперь дальнего действия;
- создан учебник боевого мага, модифицирующий слабые заклинания разрушения с дальнего на касание;
- учебник боевого мага добавлен в продажу магу из Садрит Моры;
- после присяги доступны имперские корабли для путешествий;
- новое заклинание "завеса чар";
- за "личную месть" дают улучшение отношений Уршилаку;
- убран лишний квест с Хассуром;
- в Холамаяне есть статуя Азуры квестовая;
- в Альд Даэдроте нельзя поклоняться статуям;
- убран квест на восстановление Призрачного Стража;
- Вивек больше не мотает свое приветствие по второму кругу;
- исправления в диалогах Вивека его линейки;
- восстановлены ванильные диалоги Вивека;
- в Альд Даэдроте исправлены культисты, не носящие броню;
- Крассиус Курио снова выделывается при получении должности наставника;
- для Наставничества Хлаалу больше не нужно вначале бегать в Балмору;
- наруч допроса, рейтинг брони 66- >6;
- рейтинг брони и цена стеклянных доспехов меньше на 20%;
- немного ослаблена сила алхимических зелий;
- в городах Телванни после уничтожения некоторое время бушует пожарище;
- сложный режим: доспехи Вечных Стражей исчезают после смерти;
- после смерти Вивека Вечные Стражи становятся агрессивны;
- падение в плане азуры не вызывает софтлок;
- квесты Зшлендеров приведены в порядок;
- Зшлендеры не говорят про рабов;
- шалки реже встречаются в Грейзленде и побережье азуры, а в Молаг Амуре чаще;
- в Альд Даэдроте статуи больше не активны;
- крылатые сумраки, личи Морнхолда, мертвые служители, гоблины шаманы больше не имеют сильной души постоянного эффекта;
- все призванные ненадолго существа имеют более слабую душу для зачарования;
- восстановлены диалоги Толера Сариони;
- воины племен могут дать путешествие;
- вылет в Храме Альд-руна исправлен;
- амулет телепортации не телепортирует если нет здания культа;
- Мехра появляется в Холамаяне;
- исправлено удвоение записи о приходе курьера;
- исправлена модель двери убежища гильдии воров;
- “защита компаньона” улучшается тауматургией;
- квест с шахтой в Тель Шадаре закрывается;
- разведчика, барда, иллюзиониста, стрелка перо заменено на уклоны;
- исправлены способности классов охотник, маг;
- дыра в текстурах резиденции Тель Шадара заделана;
- множество поправок диалогов в майн квесте за империю;
- добавлена микро волна разрушений при взятии кольца у Азуры;
- исправлено отсутствие волн разрушений от взятия инструментов;
- теперь имперские города и форты могут разрушаться;
- количество разрушенных городов за одну волну теперь ограничено; 
- Аэнгот не дает квест на обрезки раньше времени;
- сундук в призрачных вратах опущен на землю;
- Манирай не учит гоблину лишний раз;
- копия Дивала Онарти убрана;
- исчезновение капитана Сейда Нина исправлено;
- квест на гору Канд не выдается раньше времени;
- на плантации Дрена нельзя безнаказанно убивать;
- призванный костяной лорд призывает двух скелетов;
- квест Балена Андрано восстановлен;
- начальный Данмер перестал путать расу игрока;
- множество мелких исправлений;
- исправлены повторные диалоги, если Архимаг вампир Аунда;
- в замесе на улицах Сурана стражники не подбегают разваливать кабину игроку;
- в культе дают 200 для покупки вещи для устранения призраков;
- тюремная отсидка возможна еще в Гнисисе, Дагон Феле и Валенварионе;
- исправлен диалог с боссом Старри о книгах;
- добавлено принадлежность ящикам форта Пестрой Бабочки;
- Малакат дает новую способность вместо бонуса здоровью.
 

Чуть позже отвечу всем.

ChaosHeartPatch-v10.rar 6.12 \u041c\u0411 · 0 загрузок

после установки нового патча(сейчас восьмой) новую игру нужно начинать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 01.02.2024 в 12:35 AM, Vikking сказал:

после установки нового патча(сейчас восьмой) новую игру нужно начинать? 

Нет

В 10.01.2024 в 4:12 PM, Vikking сказал:

Люди! Помогите с правильной установкой мода и патча! Спасибо!

https://drive.google.com/file/d/1gka2T7qa0YB3_abyrNy5dfa1jWvH80z-/view?usp=drive_link

В 12.11.2023 в 1:07 AM, Verest сказал:

А в следующих патчах скрытность будет давать хамелеон ну или крит урон?

В планах скрытность будет увеличиваться от ботинок. Бонуса на крит не существует, а хамелеон осень плох визуально.

В 20.10.2023 в 12:22 AM, RAVIRR сказал:

Играя в данный мод ,пришла в голову идея насчет того, как бы лучше сделать начало квестов за дом Дагот. Стоящие Видящие на всех перекрестках и орущие во всю глотку про Дом Дагот выглядят довольно странно! Почему городская стража и патрули их не завалили? В оригинале у Видящих которые находятся в каждом городе  у них есть соответствующие топики для этого. Это все идет в процессе обычного диалога и он не орет об Доме Дагот на весь город! Так же в самом Доме Дагот практически нет квестов надо сразу Даготу нести инструменты и Кольцо! Почему нет квестов на различные убийства агентов Клинков и выкрадывания информации о действиях империи и трех Домов? А так же поучаствовать в атаке на какой ни будь город.  Их могли бы давать более низкие  по рангу представители дома Дагот. Так бы героя проверяли на лояльность Дому Дагот и игру за него делало бы интереснее!

Да отличное предложение, руки дойдут когда-то.

 

Очень скоро патч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...