Перейти к содержимому

Фотография

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода

chaos heart сердце хаоса CH

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
767 ответов в этой теме

#991227
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 407
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
CHwatersign.png

Установка сердца хаоса
СХ на андроид: https://4pda.to/foru...oil-99518847-35

На Сердце Хаоса 1.7 нужно ставить целых четыре фикса обязательно, MCP ставится последним:Это временная мера, в следующей версии такого не будет.
Что делают фиксы:
Спойлер

Скачать Chaos heart rescue


Версия сердце хаоса 1.8 находится в активной разработке:
Написание диалогов для фракций, классов - 100% готово;
Перепил начала игры, добавление варианта побега, замена диалогов - 40% готово;
Количество пройденных фракций с целью отыскать баги - все.
Восстановление сюжета трибунала - 66%;
Переделка Майн квеста - 30 %.
Новые квесты сделано 12/25.
Количество невыполненных дел в списке TODO - 80.
Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.
Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest...3716-bagi-v-sh/
Голосовалка
https://www.fullrest...enda/?p=1006166

Сообщение изменено: Larkin, 21 Январь 2022 - 01:04 .


#761
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:344
  • Регистрация:25-Январь 20

Добрый день! Подскажите, как правильно устанавливать сердце хаоса на другие сборки и возможно ли это? https://www.fullrest...epack-4-release пытаюсь установить на такую, но возникают проблемы с текстурами, которые висят в воздухе. В сторонней сборке меня интересует лишь графическая основа, без изменения геймплея. 

Я не пробовал так делать, но мне кажется, что из-за того что в MFR много мелких плагинов объединены в один модуль, убрать висящие в воздухе объекты совсем без ущерба для графики не получится. Надёжнее установить Морровинд, затем СХ, а затем исходя из своего вкуса и возможностей компа ставить графические моды по отдельности. Это дольше, но качественней и надёжней.


#762
gaidukov_maxim

gaidukov_maxim
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:12
  • Регистрация:16-Август 21

Такой вопрос. Как дело с призраками в СХ сейчас обстоит? Крысы, рукопашники, обычное оружие их дамажит, а плеер нет?

В идеале должно быть у всех, как у плеера же....


#763
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 407
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Такой вопрос. Как дело с призраками в СХ сейчас обстоит? Крысы, рукопашники, обычное оружие их дамажит, а плеер нет?
В идеале должно быть у всех, как у плеера же....

У них имунитет к обычному оружию(удар кричера не считается оружием). Уклонение выше чем в оригинале.

#764
gaidukov_maxim

gaidukov_maxim
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:12
  • Регистрация:16-Август 21

Стыдно, не знаю что такое кричер.

А кулаки получается тоже не оружие. Голыми руками призраков тоже можно душить?)))

Проверял в СХ как-то нападении на видящих с помощью призрака. У них вроде какая-то дубинка в оружии, но призрака они убивают.


#765
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 407
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Стыдно, не знаю что такое кричер.
А кулаки получается тоже не оружие. Голыми руками призраков тоже можно душить?)))
Проверял в СХ как-то нападении на видящих с помощью призрака. У них вроде какая-то дубинка в оружии, но призрака они убивают.

Голыми можно.
Некоторое оружие может игнорировать сопротивление оружию.

#766
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:344
  • Регистрация:25-Январь 20

Стыдно, не знаю что такое кричер.

 

Кричер - от англ. creature. Грубо говоря, это любые создания, не принадлежащие ни к одной расе, доступной при создании персонажа. Животные, даэдра, нежить, призраки, Дагот Ур, Вивек - всё это кричеры.

 

Кстати, раз этот вопрос был поднят - я бы предложил в СХ 1.8 сделать этот иммунитет к обычному оружию не 100%, а 90 (95, 98..). Но при этом сделать так, чтобы эта защита пробивалась ТОЛЬКО серебряным, даэдрическим и легендарным оружием. А то что в ванили, что в СХ эта пугающая и деморализующая надпись "ваше оружие не действует" возникает по очень странной логике. Обычная железка начинает в полной мере пробивать призраков, если зачаровать её на 1 урона огнём. Эбонит и стекло пробивают, двемерит почему-то нет. И так далее. Хорошо бы это исправить и привести к какому-то понятному знаменателю.


#767
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 407
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Кричер - от англ. creature. Грубо говоря, это любые создания, не принадлежащие ни к одной расе, доступной при создании персонажа. Животные, даэдра, нежить, призраки, Дагот Ур, Вивек - всё это кричеры.
 
Кстати, раз этот вопрос был поднят - я бы предложил в СХ 1.8 сделать этот иммунитет к обычному оружию не 100%, а 90 (95, 98..). Но при этом сделать так, чтобы эта защита пробивалась ТОЛЬКО серебряным, даэдрическим и легендарным оружием. А то что в ванили, что в СХ эта пугающая и деморализующая надпись "ваше оружие не действует" возникает по очень странной логике. Обычная железка начинает в полной мере пробивать призраков, если зачаровать её на 1 урона огнём. Эбонит и стекло пробивают, двемерит почему-то нет. И так далее. Хорошо бы это исправить и привести к какому-то понятному знаменателю.

Он сказал, что обычной дубинкой убивают призрака, а это что-то странное. Задумка в том, что некоторые враги вообще не могут атаковать призрака, и игрок использует этот спелл для отвлечения. Это даже в балансе стоимости спелла учтено.
В оригинале у зачарованного орудия проставлена галка игнора резиста к оружию, даже если это железное оружие. Решение этого это снять эти галки и поставить галку в mcp, которая говорит, что зачарованному оружию больше не будет даровано свойство игнора. В следующей версии СХ это будет продумано.

#768
XakeR

XakeR
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:20
  • Регистрация:19-Январь 22

Кричер - от англ. creature. Грубо говоря, это любые создания, не принадлежащие ни к одной расе, доступной при создании персонажа. Животные, даэдра, нежить, призраки, Дагот Ур, Вивек - всё это кричеры.
 
Кстати, раз этот вопрос был поднят - я бы предложил в СХ 1.8 сделать этот иммунитет к обычному оружию не 100%, а 90 (95, 98..). Но при этом сделать так, чтобы эта защита пробивалась ТОЛЬКО серебряным, даэдрическим и легендарным оружием. А то что в ванили, что в СХ эта пугающая и деморализующая надпись "ваше оружие не действует" возникает по очень странной логике. Обычная железка начинает в полной мере пробивать призраков, если зачаровать её на 1 урона огнём. Эбонит и стекло пробивают, двемерит почему-то нет. И так далее. Хорошо бы это исправить и привести к какому-то понятному знаменателю.

да кстати, огонь есть огонь.. у нежити обычно повышенная уязвимость к огню, так что железный меч с чарами огня дамажить должен но не на полную катушку..другое дело серебрянные мечи зачарованные на огонь вот там прям фуловый дамаг. ну и конечно даэдрик который дамажит сверхъестественных существ даже в незачарованном виде. железный меч с чарами на холод на призраков по идее воздействовать не должен никак. чары молнии вообще могут развеять призрака с определённым шансом ибо молния это высокоплотный сгусток чистой энергии. такая задумка..



Темы с аналогичными тегами (одним или более): chaos heart, сердце хаоса, CH

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru