Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

ChaosHeartPatch-v11.rarpost-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

Скачать https://disk.yandex.ru/d/KC-zMzVGSeQC9w

 

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

Релиз Сердца Хаоса 2.0 8 июля, ну по факту девятого. Более резкая инфа в дискордах https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

 

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Кумулятивный патч на 2.0 скачивать обязательно 

 

Изменено пользователем Larkin
Патч 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 875
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
еще предложение 

Восточно Имперская Кампания.

Вступать в эту фракцию в  Эбенгарде.  выполнить пару квестов а потом камандировка на Солстхейм: или повышение квалификации (поедешь наберешься опыта). или наоборот  какой нибудь провальный квест от конкурента  и ссылка в богами забытое  место  ( о Солстхейм) с понижением в чине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дохринион изменений в новой версии СХ будет.

Угроза высокопоставленным лицам может плохо кончится для вас.

Новые диалоги и истории персонажей. С кем вы познакомились в начале, потом возможно встретить их и узнать с неожиданной стороны. Джиуб снова будит в начале.

Хаджиты заговорили по хаджитски в третьем лице о себе. В ванили спокойно якали.

Новая развилка сюжета в Камонна Тонг. Если вы Камонна Тонг, то можно вступить в ГБ с целью развалить ее. Но исполять приказы все равно придется.

Куча диалогов в моем занятии, в гильдиях магов, у классов.

Многие, ставшие ненужными, топики по квестам будут исчезат из списков, чтобы не засорять к концу игры.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, изменения, по большому счету, лишь косметические. И даже в таком виде их очень мало для новой версии СХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Респект тов. Larkin'y за это нелегкое и несомненно благородное дело! Каким образом могу помочь? Очень давно не брал в руки шашек, но возможно даже скромные час-два в неделю будут на пользу. Так же на харде валяется куча весьма старых файлов ~2010x годов моддинга, сомневаюсь что оттуда может что-либо пригодится, но вдруг (Blizzard там сорцы от D2 умудрились потерять по слухам, кхе-кхе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, изменения, по большому счету, лишь косметические. И даже в таком виде их очень мало для новой версии СХ.

‌Не важно сколько новых изменений, версия 1.8 это будет глобальный фикс багов, количество исправленных багов уже больше 9000, и это только в диалогах, там гильдия магов была непроходима, трибунал, некоторые города не разрушались никогда из-за бага, так что уже имеется куча контента, который никто не видел.

 

 

  

Респект тов. Larkin'y за это нелегкое и несомненно благородное дело! Каким образом могу помочь? Очень давно не брал в руки шашек, но возможно даже скромные час-два в неделю будут на пользу. Так же на харде валяется куча весьма старых файлов ~2010x годов моддинга, сомневаюсь что оттуда может что-либо пригодится, но вдруг (Blizzard там сорцы от D2 умудрились потерять по слухам, кхе-кхе)

Помочь можно если печатать сведения о багах версии 1.7 с модами из первого поста. Пригодилось бы описание сюжета трибунала, какая там последовательность квестов, баги и т.д. из редактора не понять. Также, я могу что-то выдать на тест, но там муторно и с консолью надо сидеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

‌Пригодилось бы описание сюжета трибунала, какая там последовательность квестов

https://en.uesp.net/wiki/Tribunal:Quests

 

баги

https://en.uesp.net/wiki/Tribunal:Glitches

 

‌и т.д.

https://en.uesp.net/wiki/Tribunal:Tribunal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду трибунал сердца хаоса, там все позаблочено, есть 2-3 ветки, за короля, за Альму, за мятежников, переодеваешься в руку, Вивек пинает Альму, Хелсет бегает по канализациям. Из редактора не понятно что откуда и куда. Нужно понять последовательность квестов, и я отлажу нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду трибунал сердца хаоса

Понял. Но, думаю, как раз надо по стадиям квестов смотреть (и вручную составлять схему), а их только в КС адекватно посмотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помочь можно если печатать сведения о багах версии 1.7 с модами из первого поста. Пригодилось бы описание сюжета трибунала, какая там последовательность квестов, баги и т.д. из

 

Количество пройденных фракций с целью отыскать баги - 1;

 

Окей, понял. Какая пройдена? Буду в другие тыкать х) Про сюжет трибунала  -тут не до конца понял, надо значит из игры смотреть раз из редактора не понятно что откуда и куда? Но это слегка идет в разрез сообщением от Scarab-Phoenix

 

Ищутся писатели диалогов и придумывальщики квеста.

Еще актуально?

 

Также, я могу что-то выдать на тест, но там муторно и с консолью надо сидеть.

Можно наверное, если с хоть минимальным объяснением что происходит и куда смотреть. Если в сумме времязатраты будут в плюс выходить с этим)

 

 

Более плотно полазил и почитал по теме

 

Новые оружейные навыки сх

Преимущества

1 В ванили почти все оружейные являются делом вкуса и отыгрыша, никакой принципиальной разницы нет. В сх есть навык посохи, специально для магов. Что довольно интересно;

2 неплохая самобытная система, отличное разнообразие после ванили. Поиграть стоит.

Недостатки:

1 плохой баланс профессионального оружия, алебарды и клейморы, не подходящее название ухудшает выбор в начале;

2 чето там с анимациями держания, я не приглядывался к таким вещам;

3 самое главное отчего хочу отменить, оружейные навыки это самый главный пункт несовместимости сх с другими модами, у сторонних неписей все сбивается. Уже много шагов сделано в сторону увеличения совместимости, но отмена оружейных навыков это самый большой шаг.

 

Может просто оставить это в стороне пока что? Самые адекватные изменения боевой системы я видел в серии плагинов под названием Aerelorn's Combat Enhanced. Требует утилиты Morrowind Enhanced, но вроде как полностью совместим с СХ + улучшает систему боя, что еще нужно, особенно учитывая объем работ с СХ. Но имхо, конечно.

https://www.fullrest.ru/files/mwe-combat-enhanced-1c

 

 

Алсо, я нашел более новый список с модификациями под СХ, было бы здорово обновить тему которая лежит на форуме тут -

https://www.fullrest.ru/forum/topic/13572-spisok-sovmestimih-modov/

Нашел лазая по архивам сайта СХ, через wayback machine. Дума кинуть в личку @Scarab-Phoenix, но показалось что открытие админами файлов от новых пользователей форума в личке - плохая идея Х)

Ссылка - https://web.archive.org/web/20170502104845/http://chaos-heart.ru/threads/spisok-sovmestimyx-plaginov.3

Изменено пользователем Langley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо, я нашел более новый список с модификациями под СХ, было бы здорово обновить тему которая лежит на форуме тут -

https://www.fullrest.ru/forum/topic/13572-spisok-sovmestimih-modov/

Нашел лазая по архивам сайта СХ, через wayback machine. Дума кинуть в личку @Scarab-Phoenix, но показалось что открытие админами файлов от новых пользователей форума в личке - плохая идея Х)

Ссылка - https://web.archive.org/web/20170502104845/http://chaos-heart.ru/threads/spisok-sovmestimyx-plaginov.3

Добавил ссылку в соответствующую тему, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, понял. Какая пройдена? Буду в другие тыкать х) Про сюжет трибунала  -тут не до конца понял, надо значит из игры смотреть раз из редактора не понятно что откуда и куда? Но это слегка идет в разрез сообщением от Scarab-Phoenix

 

 

Еще актуально?

 

 

Можно наверное, если с хоть минимальным объяснением что происходит и куда смотреть. Если в сумме времязатраты будут в плюс выходить с этим)

 

 

Более плотно полазил и почитал по теме

 

 

 

Может просто оставить это в стороне пока что? Самые адекватные изменения боевой системы я видел в серии плагинов под названием Aerelorn's Combat Enhanced. Требует утилиты Morrowind Enhanced, но вроде как полностью совместим с СХ + улучшает систему боя, что еще нужно, особенно учитывая объем работ с СХ. Но имхо, конечно.

https://www.fullrest.ru/files/mwe-combat-enhanced-1c

 

 

Алсо, я нашел более новый список с модификациями под СХ, было бы здорово обновить тему которая лежит на форуме тут -

https://www.fullrest.ru/forum/topic/13572-spisok-sovmestimih-modov/

Нашел лазая по архивам сайта СХ, через wayback machine. Дума кинуть в личку @Scarab-Phoenix, но показалось что открытие админами файлов от новых пользователей форума в личке - плохая идея Х)

Ссылка - https://web.archive.org/web/20170502104845/http://chaos-heart.ru/threads/spisok-sovmestimyx-plaginov.3

Пройдены камонна Тонг и гильдия магов. Их тестить не надо. Остальные требуют теста, особенно нужно:

1 храм за данмера, чтобы пройти ординаторство. Там 4 ордена на выбор, нужно сохраниться и пройти все, сейв мне тоже нужен;

2 трибунал, там три ветки, нужна последовательность квестов и топики, в которых проходит сюжет. Там кучи топиков и не понятно какие откуда;

В музее бедлам, вроде сделали продажу ещё многих артефактов но криво и неоптимально, нужно начитерить себе все арты и продать их, потом украсть. Где-то будут баги.

В трибунал попадаем из порта Вивека, на всякий случай addtopic "путешествие на материк" в консоли. Сначала нужно качать ранги в гильдиях, не знаю как активируются ветки;

3 мятежный легион. Нужно набрать set rL_great to 4, и идти по Майн квесту, Каю присягу не давать, а то и вообще прибить;

4 редоран с ложами.

 

Кардинального перепила боевой системы не планируется, вероятно (70%) отмена на ванильные боевые навыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдены камонна Тонг и гильдия магов. Их тестить не надо. Остальные требуют теста, особенно нужно: 1 храм за данмера, чтобы пройти ординаторство. Там 4 ордена на выбор, нужно сохраниться и пройти все, сейв мне тоже нужен; 2 трибунал, там три ветки, нужна последовательность квестов и топики, в которых проходит сюжет. Там кучи топиков и не понятно какие откуда; В музее бедлам, вроде сделали продажу ещё многих артефактов но криво и неоптимально, нужно начитерить себе все арты и продать их, потом украсть. Где-то будут баги. В трибунал попадаем из порта Вивека, на всякий случай addtopic "путешествие на материк" в консоли. Сначала нужно качать ранги в гильдиях, не знаю как активируются ветки; 3 мятежный легион. Нужно набрать set rL_great to 4, и идти по Майн квесту, Каю присягу не давать, а то и вообще прибить; 4 редоран с ложами.

Окей, курс понял.  Только момент на счет порядка заргузки фиксов - нужен тот что в верхнем посте, или так как они естественным образом становятся? Это

CH_1.7_Patch ->Chaos Heart Rescue->CH7 Larkin Fix сейчас. Алсо, Morrowind Graphics Extender  без всяких esp/esm можно юзать, или лучше не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захотел полазать, сразу вспомнилось как мучался думая на что установить СХ, gfm/мге и тд, сборки сборочки...
У вас кстати ссылка сбилась на 1.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, курс понял.  Только момент на счет порядка заргузки фиксов - нужен тот что в верхнем посте, или так как они естественным образом становятся? Это

CH_1.7_Patch ->Chaos Heart Rescue->CH7 Larkin Fix сейчас. Алсо, Morrowind Graphics Extender  без всяких esp/esm можно юзать, или лучше не надо?

Порядок как есть. Mge можно поставить.

Ссылка поправлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захотел полазать, сразу вспомнилось как мучался думая на что установить СХ, gfm/мге и тд, сборки сборочки... У вас кстати ссылка сбилась на 1.7

Ну вот есть шанс даже в тесте поучаствовать :poke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не добавить альтернативную плохую концовку за Дом Дагот? Нереварин отдаёт инструменты Дагот Уру, а тот активирует Акулахан, что приводит к перемотке времени на неделю вперёд, срабатыванию уже готовых скриптов уничтожения всех городов и фортов и локу погоды во всех локациях на моровых бурях. Из пары топиков ГГ может узнать, что Акулахан уничтожил Морнхолд, а значит и ветки Трибунала не будет.

Хоть это и лишнее захламление мода, но концовка за дом Дагот показалась какой-то слишком оптимистичной.

Изменено пользователем TheGargantua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не добавить альтернативную плохую концовку за Дом Дагот? Нереварин отдаёт инструменты Дагот Уру, а тот активирует Акулахан, что приводит к перемотке времени на неделю вперёд, срабатыванию уже готовых скриптов уничтожения всех городов и фортов и локу погоды во всех локациях на моровых бурях. Из пары топиков ГГ может узнать, что Акулахан уничтожил Морнхолд, а значит и ветки Трибунала не будет.

Хоть это и лишнее захламление мода, но концовка за дом Дагот показалась какой-то слишком оптимистичной.

Концовка за дагота многим не нравится , мне тоже. Но я даже не знаю во что ее переделать.

Уничтожение всех городов звучит легко реализуемо. Может, и стоит, как ещё одно ответвление. Но Вивек не уничтожим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концовка за дагота многим не нравится , мне тоже. Но я даже не знаю во что ее переделать.

Уничтожение всех городов звучит легко реализуемо. Может, и стоит, как ещё одно ответвление. Но Вивек не уничтожим.

Вот с Вивеком проблема... Нужно же ещё и с Баар Дау что-либо придумать. Можно, конечно, "уронить" луну, но что тогда делать с развалинами города. Надеюсь, что вы сумеете развить сюжетное окончание дома Дагот и исправить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, возрождённый дом дагот не очень то и злой в отношении других данмерских домов. Дом не желает уничтожения всех данмеров, так как все члены возрожденного дома дагот были воспитаны в других домах. Другие великие дома относятся к возрожденному дому без агрессии.

Скорее, можно показать, что Дагот Ур подпитывает их злобу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, возрождённый дом дагот не очень то и злой в отношении других данмерских домов. Дом не желает уничтожения всех данмеров, так как все члены возрожденного дома дагот были воспитаны в других домах. Другие великие дома относятся к возрожденному дому без агрессии.

Скорее, можно показать, что Дагот Ур подпитывает их злобу.

Кстати да. Можно тогда устроить два варианта концовки:

1) Ты отвергаешь предложение Дагот Ура и уничтожаешь Сердце. С исчезновением источника силы он становится смертным и ты его убиваешь. После этого между определёнными (хотя бы 2-3) пепельными вампирами начинается борьба за главенство в доме и ты имеешь возможность выбрать одну из сторон. У каждого будет своя точка зрения на развитие дома. Но в таком случае необходимо прописывать квесты для каждой стороны и хотя бы небольшие визуальные или текстовые изменения после чьей-либо победы. Но ИМХО должно выйти интересно. И в таком случае дом Дагот действительно возрождается и, в зависимости от выбора, начинает тем или иным образом взаимодействовать с другими домами. А если ты ещё и не стал главой какого-либо из домов, то можно и лично в эту борьбу вклиниться.

2) Принимаешь предложение, отдаёшь инструменты и Акулахан всё рушит, ибо Дагот Ур сам говорил, что сила сердца помутняет его рассудок.

 

Изменено пользователем TheGargantua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захожу на форум пару раз в год, мониторя MFR и ради души - СХ. Было невероятно грустно осознавать, что проект, как и сам сайт\форум канул в небытие. Для меня это было словно целая эпоха, думаю команда форума даже не осознаёт - какое окно из моего жизненного вакуумного пузыря мне предоставила, когда приняла меня туда как своего. А ведь мне было 11 лет на тот момент, и это был мой первый и последний форум, где я активно проводил своё время. Невозможно переоценить насколько положительным фактором для меня это оказалось, потому для меня СХ не просто "васькин мод", этот личный феномен - навсегда в моём сердце.

Я очень ценю и уважаю каждого, кто вложил частичку себя в это дело. Читая этот тред по диагонали, обратил внимание, что ты также ценишь этот труд и заложенные в него идеи, хотелось бы верить, что подход не изменится.

Личная просьба - не наваливать много нового сверху, а сконцентрироваться на доработке и оптимизации уже существующего, дабы проект выглядел относительно законченным на этом этапе, перед тем как двигаться дальше. Хотя и в уже имеющемся концепте есть действительное спорные элементы, такие как "орки пепла" к примеру.

Желаю тебе успехов и терпения, Larkin, ты подарил мне приятный проблеск надежды, что ещё не всё потеряно, спасибо!
Интересует лишь пара нюансов. Ты пробовал связаться с кем-нибудь из разработчиков? Помимо возможно полезной информации и сохранившихся наработок (вдруг кто зарезервил всё перед смертью сайта), насколько легитимна твоя реанимация проекта? Продолжишь ли ты дело под тем же флагом и развитием основы в 1.8, или это ещё одна эволюция СХ?  

Изменено пользователем Savink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захожу на форум пару раз в год, мониторя MFR и ради души - СХ. Было невероятно грустно осознавать, что проект, как и сам сайт\форум канул в небытие. Для меня это было словно целая эпоха, думаю команда форума даже не осознаёт - какое окно из моего жизненного вакуумного пузыря мне предоставила, когда приняла меня туда как своего. А ведь мне было 11 лет на тот момент, и это был мой первый и последний форум, где я активно проводил своё время. Невозможно переоценить насколько положительным фактором для меня это оказалось, потому для меня СХ не просто "васькин мод", этот личный феномен - навсегда в моём сердце.

Я очень ценю и уважаю каждого, кто вложил частичку себя в это дело. Читая этот тред по диагонали, обратил внимание, что ты также ценишь этот труд и заложенные в него идеи, хотелось бы верить, что подход не изменится.

Личная просьба - не наваливать много нового сверху, а сконцентрироваться на доработке и оптимизации уже существующего, дабы проект выглядел относительно законченным на этом этапе, перед тем как двигаться дальше. Хотя и в уже имеющемся концепте есть действительное спорные элементы, такие как "орки пепла" к примеру.

Желаю тебе успехов и терпения, Larkin, ты подарил мне приятный проблеск надежды, что ещё не всё потеряно, спасибо!

Интересует лишь пара нюансов. Ты пробовал связаться с кем-нибудь из разработчиков? Помимо возможно полезной информации и сохранившихся наработок (вдруг кто зарезервил всё перед смертью сайта), насколько легитимна твоя реанимация проекта? Продолжишь ли ты дело под тем же флагом и развитием основы в 1.8, или это ещё одна эволюция СХ?

 

Очень вдохновляющие слова. Сердце хаоса самый масштабный русскоязычный мод, 400 новых квестов, больше ни один мод не приблизился к такому уровню. Не хотелось, чтобы огромный труд пропадал, поэтому я подхватил разработку. Но сх не превратится в очередную сборку модов. Там пока всё эксклюзив. Ну разве что, туда полные комплекты доспехов из модерского пака попадут. Скорей, идёт работа над повышением стабильности и целостности. Ну и моя творческая писанина сюжетов под любимую игру.

На сайте сх я тоже активно торчал году в 2013, делал моды, даже в закрытый раздел разрабов доступ получал, арену делал.

Я в ЛС писал на фуллресте разрабам, не ответили, и всё. Наработки 1.8 если и есть, то у них. У меня ничерта. Легитимность под вопросом. Приглашаю в разработку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легитимность под вопросом.

Спроси разрешения у SlowPoke'а, если легитимность под вопросом. И дальше можешь творить без каких-либо сомнений )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень вдохновляющие слова. Сердце хаоса самый масштабный русскоязычный мод, 400 новых квестов, больше ни один мод не приблизился к такому уровню. Не хотелось, чтобы огромный труд пропадал, поэтому я подхватил разработку. Но сх не превратится в очередную сборку модов. Там пока всё эксклюзив. Ну разве что, туда полные комплекты доспехов из модерского пака попадут. Скорей, идёт работа над повышением стабильности и целостности. Ну и моя творческая писанина сюжетов под любимую игру.

На сайте сх я тоже активно торчал году в 2013, делал моды, даже в закрытый раздел разрабов доступ получал, арену делал.

Я в ЛС писал на фуллресте разрабам, не ответили, и всё. Наработки 1.8 если и есть, то у них. У меня ничерта. Легитимность под вопросом. Приглашаю в разработку.

Очень приятно это слышать, и предложение действительно притягательное, хотел бы вписаться для начала на правах тестера, а дальше по ситуации. Но к сожалению, в этом семестре учёба в приоритете, слишком душит универ. Возможно, если всё будет хорошо, можно летом. По поводу наработок, в теории - можно написать Mortuus'у в ВК, я могу поискать его, если интересно - пиши в личку. Попытка не пытка.

Upd: Найти его в общем поиске не удалось, а жаль. Я как то натыкался на него случайным образом, но он меня не добавил, могу предположить, что не узнал. Хотя учитывая его специфичную личность, всё может быть.

Изменено пользователем Savink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...