Перейти к содержанию

[CHR] - Dreams


DuX

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 месяца спустя...

Кто-то помнит про эту тему? )))

Хотел поделиться небольшим апдейтом.

Определился над видом локаций 2-го и 3-го сна. Дизайн менять уже не буду, разве что деталей добавлю и скриптовых сценариев (надеюсь :-) ).

post-13953-0-60845000-1574637033_thumb.jpgpost-13953-0-60890800-1574637025_thumb.jpg

 

Плюсом озвучены реплики Дагота из снов. Возможно перезапишем, а возможно и эти оставим. Еще не определился.

В доме мастера.wav
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея отличная. Но, что показалось:

 

[sofa_critic_mode_on]

 

По скриншотам меня смущает размер этих данжей. Это уместно для "сна"?  :scratch:

 

Первый сон:

Мне приснился ужасный сон. Могу вспомнить только одну его часть. Высокая фигура в золотой маске вела меня мимо мертвецов, словно это была брачная церемония. Я слышал множество голосов, но ни у кого не шевелились губы. Я пытался дышать, но грудная клетка не двигалась. Высокая фигура заговаривала с каждым, мимо кого мы проходили, смеясь и шутя, словно они были живы, но никто не отвечал. Я пытался кричать, но, так как я не имел возможности дышать, мой язык вибрировал впустую.

 

 

А вот это, как я понимаю, данж (или его прототип) для первого сна?

 

post-13953-0-85282200-1558393368_thumb.p

 

 

Мне кажется, что это должно быть чем-то более камерным, нет? Т.е. игрок появляется в локации, сзади - условное "ничего" (темнота), впереди - Дагот Ур и мертвецы, несколько "диалогов" с ними, и уход тоже "вперед" в темноту.

 

А на скриншоте данж эдак размером с нормальненькую локацию из Daggerfall. Так и задумано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я кстати, тестил первый сон. Локация уж очень большая. Это хорошо, когда она наполнена каким-либо контентом, плохо, когда она пустая и в ней можно легко затеряться, поскольку это не совсем осознанный сон. Но что понравилась так это атмосфера. Честно сказать, в некоторых уголках совсем темно, но в целом неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задумывал каждый сон как некое испытание, где ты должен разобраться как найти выход из него. И уже только возле выхода будут происходить всякого рода действия, описанные в оригинальных месседж боксах.

Потому и такой размер локаций. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

[sofa_critic_mode_on]

Однозначно интересная идея с точки зрения геймплея, а вот текст немного смутил. Так как сны - не абстрактные пророчества, а сообщения посылаемые Нереварину Даготом, имхо они должны быть более ясными. То есть с литературной точки зрения каждый текст должен раскрывать для нас что-то о прошлом, настоящем или будущем персонажей, или раскрывать их мнение о чем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как дела с плагином-то? Хорошая затея.

Пока занят другим проектом.

Как времени будет побольше, выкачу все готовые локации на тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...