Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, всем причастным! Экспедиция добралась РЕЛИЗА!!!
С чего все началось: "...товарищи, вопрос: древние нордские руины ака-скайрим, как по вашему? Где бы на севере Вварденфела можно было бы в них теоретически провалиться? Только чур новые острова не предлагать поднимать из неоткуда"
Краткое описание:
Несмотря на название плагина, (которое в данном случае, скорее рассчитано на то, что бы привлечь как можно больше игроков) ,все действия мода, будут происходить на территории Морровинда/Солстхейма, однако, слово Скайрим в названии упомянуто не случайно.
Итак начнем:
Где-то, на Солстхейме, обнаружен внушительный комплекс древненордских руин, относящихся к эпохи когда на Остраве правил Драконий Культ.
Цель плагина:
В первую очередь, мне хочется показать, что события игр TES III и TES V, происходят не в разных мирах, а в одном. На мой взгляд, студия часто пренебрегает наследственностью в своих играх. Примеров тому очень много, начиная от бесконечного "разномастного" оружия и кончая совершенно переработанным "Солстхеймом". Поэтому, мне захотелось что бы игрок, путешествуя в мире TES III, наткнулся на большие нордские руины, напоминающие аналогичные в ТЕS V.
Особенности:
- Данж полностью состоит из интерьерных статиков TES V, но с полным ретекстуром, в сторону солстхеймских курганов. Сделано это для того, что-бы гробница не выглядела чужеродно.
- Мебель фурнитура, предметы, а так же оружие и броня, будут представлять собой микс из предметов TES III и TES V, с перекосом в сторону последнего примерно 80% на 20%.
- Враги/мобы/кричуры, портированы из TES V, но будут использовать анимации TES III. Увы, пока что технические перенести мобов из одной игры в другую очень сложно, а в некоторых случаях почти невозможно.
Однако, все существа в частности драугры/личи/жрецы и проч. будут иметь отличия от своих скайримских собратьев.
- Гробница будет иметь свою историю, вписанную в "лор" свитков, и все моменты с ее обнаружением и содержанием, будут в силу возможностей проработаны.
- Не думайте что разнеся врагов в пух и прах вы сможете вальяжно обыскивать сундуки и интерьеры данжа, как это было в TES V. В некоторых уголках этих руин вас ожидают страшные, зачастую смертельные ловушки.
Скриншоты:
Интересные/ознакомительные видео, а также видосы с некоторых "тестов": ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ, нет серьезно, лучше не надо, дождитесь релиза.
Отдельным блоком я хотел бы выразить благодарности людям помогающим мне в этом проекте, они внесли огромный вклад в дело, и только благодаря им удается пока что не забрасывать такие большие проекты!
БЛАГОДАРНОСТИ(Можно без преувеличения сказать что эти люди стали частью команды разработки):
CemKey без которого я бы понятия не имел что такое скининг, и так же не забываю его отличные анимации
ИерихоN который обучил меня азам работы начиная от нифскопа и кончая 3ds
Larkin без скриптов которого работа над плагином была бы не возможна в принципе
SlowPoke без скриптов которого работа над плагином была бы не возможна в принципе
Scarab-Phoenix за некоторые идеи.
Veronica без помощи которой плагин бы не имел ни одной диалоговой строчки.
Malbogatra за превосходные идеи касающиеся сюжетной части, и за авторские тексты в диалогах.
Марк К. Марцелл за прекрасные авторские тексты, а так же за редактуру и литературную обработку имеющихся текстов.
А так же: aL☢ Siberian Crab за бесконечную мелкую помощь из серии вопрос/ответ. НУ и конечно же если кого забыл.. Так же огромное спасибо тем кото регулярно высказывается и поддерживает активность в этой теме.
Благодарю товарища Kragos за интересное видео прохождение плагина.
Сообщение изменено: ShadowMimicry, 06 Декабрь 2020 - 11:42 .