Перейти к содержимому

Фотография

Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"

Skyrim Draugr Morrowind Tes5 Mods Plugins Tes3 The elder scrolls Quest Armor

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
213 ответов в этой теме

#992930
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 009
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"



ОГРОМНОЕ СПАСИБО, всем причастным! Экспедиция добралась РЕЛИЗА!!!

СКАЧАТЬ

 

 

 

С чего все началось: "...товарищи, вопрос: древние нордские руины ака-скайрим, как по вашему? Где бы на севере Вварденфела можно было бы в них теоретически провалиться? Только чур новые острова не предлагать поднимать из неоткуда"

5Q4vzgX7_1000x500.jpg

 

 

Краткое описание:

Несмотря на название плагина, (которое в данном случае, скорее рассчитано на то, что бы привлечь как можно больше игроков) ,все действия мода, будут происходить на территории Морровинда/Солстхейма, однако, слово Скайрим в названии упомянуто не случайно.

Итак начнем:

Где-то, на Солстхейме, обнаружен внушительный комплекс древненордских руин, относящихся к эпохи когда на Остраве правил Драконий Культ. 

Цель плагина:

В первую очередь, мне хочется показать, что события игр TES III и TES V, происходят не в разных мирах, а в одном. На мой взгляд, студия часто пренебрегает наследственностью в своих играх. Примеров тому очень много, начиная от бесконечного "разномастного" оружия и кончая совершенно переработанным "Солстхеймом". Поэтому, мне захотелось что бы игрок, путешествуя в мире TES III, наткнулся на большие нордские руины, напоминающие аналогичные в ТЕS V.

Особенности:
- Данж полностью состоит из интерьерных статиков TES V, но с полным ретекстуром, в сторону солстхеймских курганов. Сделано это для того, что-бы гробница не выглядела чужеродно.
- Мебель фурнитура, предметы, а так же оружие и броня, будут представлять собой микс из предметов TES III и TES V, с перекосом в сторону последнего примерно 80% на 20%.

- Враги/мобы/кричуры,  портированы из TES V, но будут использовать анимации TES III. Увы, пока что технические перенести мобов из одной игры в другую очень сложно, а в некоторых случаях почти невозможно.
Однако, все существа в частности драугры/личи/жрецы и проч. будут иметь отличия от своих скайримских собратьев.

 

5FdC1e1a_1000x500.jpg

- Гробница будет иметь свою историю, вписанную в "лор" свитков, и все моменты с ее обнаружением и содержанием, будут в силу возможностей проработаны.

- Не думайте что разнеся врагов в пух и прах вы сможете вальяжно обыскивать сундуки и интерьеры данжа, как это было в TES V. В некоторых уголках этих руин вас ожидают страшные, зачастую смертельные ловушки.

Скриншоты:

Спойлер




Интересные/ознакомительные видео, а также видосы с некоторых "тестов": ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ, нет серьезно, лучше не надо, дождитесь релиза.



Отдельным блоком я хотел бы выразить благодарности людям помогающим мне в этом проекте, они внесли огромный вклад в дело, и только благодаря им удается пока что не забрасывать такие большие проекты!

БЛАГОДАРНОСТИ(Можно без  преувеличения сказать что эти люди стали частью команды разработки):
CemKey без которого я бы понятия не имел что такое скининг, и так же не забываю его отличные анимации
ИерихоN который обучил меня азам работы начиная от нифскопа и кончая 3ds
Larkin без скриптов которого работа над плагином была бы не возможна в принципе
SlowPoke без скриптов которого работа над плагином была бы не возможна в принципе

Scarab-Phoenix за некоторые идеи.
Veronica без помощи которой плагин бы не имел ни одной диалоговой строчки.
Malbogatra за превосходные идеи касающиеся сюжетной части, и за авторские тексты в диалогах.

Марк К. Марцелл за прекрасные авторские тексты, а так же за редактуру и литературную обработку имеющихся текстов.

 

А так же: aL☢ Siberian Crab за бесконечную мелкую помощь из серии вопрос/ответ. НУ и конечно же если кого забыл.. Так же огромное спасибо тем кото регулярно высказывается и поддерживает активность в этой теме.

 

Благодарю товарища Kragos за интересное видео прохождение плагина.

СКАЧАТЬ

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 06 Декабрь 2020 - 11:42 .


#21
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 156
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest
Да, согласен с Мальбо. Текстуры чутка мыльцо и стыки кривые. Но в целом, не выглядит чужеродно. Попробуй действительно с бладмуновскими текстурами пошаманить.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#22
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 009
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Еще может быть похереный вертекс-пейнт. При импорте галку снять - тогда информация о цвете вершин не сохранится в модель. Это не очень хорошо, но самый быстрый способ.

Спасибо, все проверю вечером. Мальбо, слушай, стал искать чем наполнять гробик то мой.. И оказалось что выбор очень скуден. Точнее выбора нет вообще. По сути ты единственный кто работал в направлении порта моделей скай в морку. Но самое интересное что ты успел поработать и в направлении Ольмгерда:) Можно попросить тебя использовать это в данже? http://www.fullrest....agonscale-armor

Ремар, принято! )

Да, согласен с Мальбо. Текстуры чутка мыльцо и стыки кривые. Но в целом, не выглядит чужеродно. Попробуй действительно с бладмуновскими текстурами пошаманить.

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 15 Август 2019 - 05:00 .


#23
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 351
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Спасибо, все проверю вечером. Мальбо, слушай, стал искать чем наполнять гробик то мой.. И оказалось что выбор очень скуден. Точнее выбора нет вообще. По сути ты единственный кто работал в направлении порта моделей скай в морку. Но самое интересное что ты успел поработать и в направлении Ольмгерда:) Можно попросить тебя использовать это в данже? http://www.fullrest....agonscale-armor

Ремар, принято! )

Да легко) Все что я делаю для Морровинда - полностью открытые материалы.

Сообщение изменено: Malbogatra, 15 Август 2019 - 05:44 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#24
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 156
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Да легко) Все что я делаю для Морровинда - полностью открытые материалы.

А мог бы и комиссию взять :Р

Можно попросить тебя использовать это в данже?


Ты кстати, потестируй это все. Может глянем, не будет ли это все чужеродно смотреться?

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#25
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 009
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Да можно просто еще одну дверь сделать в еще один данж. Там они и так есть, будет еще одна. Можно хоть и в том же лабиринте. Будет дверь в локацию с кораблем, и будет - в локацию с данжем-кишкой, где-нибудь в противоположном углу. Более того, можно чтобы из кишки был выход как раз в локацию с кораблем, с другой стороны. Тогда соблюдется принцип скайримского данжа - дверка в конце должна вести к короткому выходу.  :yazik:  В итоге будет "короткий путь" - тот что есть сейчас. И будет "путь истинного дитя Скайрима" - глоток свежего воздуха для тех, кого мучает ностальгия, среди всего этого Морровинда... Только нужно предусмотреть, чтобы в кишку нельзя было попасть "через зад".


Данмер, это отлично. Да, я думаю что именно этот концепт я и возьму за основу плана. Спасибо!

#26
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 487
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Да можно просто еще одну дверь сделать в еще один данж. Там они и так есть, будет еще одна. Можно хоть и в том же лабиринте. Будет дверь в локацию с кораблем, и будет - в локацию с данжем-кишкой, где-нибудь в противоположном углу. Более того, можно чтобы из кишки был выход как раз в локацию с кораблем, с другой стороны. Тогда соблюдется принцип скайримского данжа - дверка в конце должна вести к короткому выходу.  :yazik:  В итоге будет "короткий путь" - тот что есть сейчас. И будет "путь истинного дитя Скайрима" - глоток свежего воздуха для тех, кого мучает ностальгия, среди всего этого Морровинда... Только нужно предусмотреть, чтобы в кишку нельзя было попасть "через зад".

А можно пойти еще дальше и заюзать механику отмены левитации (с сообщением типа: "В данной гробнице запрещена левитация указом императора от..."). Будет пасхалка, на уровне Индианы Джонса.

В общем, если эту штуку сделать с подчеркиванием всех дизайнерских механик Ская - это будет еще и мод с тонким юмором, помимо прочих достоинств.

Порнуха какая-то. Не надо так делать.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#27
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 009
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва
Ох, как мне нравятся эти дописки форумные:) Феникс, над разрешить мультипост :) Ибо я уже три разных сообщения Данмера как бы процетировал:) А что? Какая часть тебе не понравилась? Про Левитацию? Иль вообще концепция предбанника в виде оригинальной гробницы?

#28
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 487
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Какая часть тебе не понравилась?

Мне все части не понравились. Про принципы Скайрима, про Скайрим, про левитацию, про подчёркивание механик Скайрима (кому оно нужно, млять, в Морровинде???) и про Скайрим. Есть хороший данж, есть идеи, как его расширить, но нет, надо испоганить его "принципами Скайрима". Совсем туруру?

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#29
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 009
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

 

Мне все части не понравились. Про принципы Скайрима, про Скайрим, про левитацию, про подчёркивание механик Скайрима (кому оно нужно, млять, в Морровинде???) и про Скайрим. Есть хороший данж, есть идеи, как его расширить, но нет, надо испоганить его "принципами Скайрима". Совсем туруру?

Да лен тебе, Феникс, не агрись:) Идея расширения то реализуется по средствам скайримских мешей, вот человек и механики предлагает "выпятить" скайримские:) Да пожалуй последняя часть про левитацию довольно радикальна, но это же идея. Для этого мы тут сидим. Пытаемся набросать идей, чем их больше тем больше вариативность "разработки") Какие то отметаются какие то приживаются, но чем их больше, тем лучше)

 

Да легко) Все что я делаю для Морровинда - полностью открытые материалы

Спасибо, Мальбо, все таки не получилось у меня чтот ничего. Модель импортировал без вертриксколора, цвета выставил по схеме черный, черный, белый, белый. Но свет упорно не хочет отражаться от этого меша:( Если есть возможность можешь посмотреть в чем косяк?

 

От гобелена отражение есть, от стены отсутствует:(
Размещенное изображение
Прикреплю меш.

Вложенные файлы

Сообщение изменено: Scarab-Phoenix, 16 Август 2019 - 08:51 .


#30
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 351
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

... Возможно обращены нормали или что вероятнее...

Это нормали. Открываешь нифоскоп кликаешь на тришейп правой клавишей мыши -> Mesh -> Face Normal.

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#31
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 009
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Это нормали. Открываешь нифоскоп кликаешь на тришейп правой клавишей мыши -> Mesh -> Face Normal.

Благодарю! Одна строчка меню, а решает столтко проблем как програмных так и эмоциональных) Все отлично, отражается как следует. Осталось только решить моменты с выбором текстур)

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 16 Август 2019 - 08:18 .


#32
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 156
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Где-то Феникс прав. Например концепция короткого выхода из подземелья не нужна в Морровинде. В Скайриме она существует потому что:
1) данжы реально большие
2) в игре нету всяких вмешательств и пометок-возвратов как в мв
3) фасттрэвел работает только в экстерьерах

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#33
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 009
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

1) данжы реально большие


Пффф:) Пффф) Дадим фору:) Разгуляемся, спасибо, Мальбо, готовая схема порта уже работает)

#34
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 351
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Пффф:) Пффф) Дадим фору:) Разгуляемся, спасибо, Мальбо, готовая схема порта уже работает)

Тут важно не увлекаться. А то получится как с гробницами во МФР2.0 - когда в одном Вварденфелле можно было похоронить все население Нирна и пары соседних даэдрических планов.

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#35
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 156
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Тут важно не увлекаться. А то получится как с гробницами во МФР2.0 - когда в одном Вварденфелле можно было похоронить все население Нирна и пары соседних даэдрических планов.


Плюсую. В Морровинде данжы все-таки не про количество, а про качество.

Сообщение изменено: Moran Remar, 16 Август 2019 - 10:38 .

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#36
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 009
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Пошаманил с вертрикс колором, освещением, текстурами. По факту блудмуновских текстур просто кот наплакал, а хороших так и вообще 1/2 максимум:) Но что то удалось выбрать. Затем поставил с нексуса тот ретекстур что нейросетка делала(помните еще разговоры были) и вроде бы достаточно неплохо смотреться стало. Если отпишитесь что понравилось, буду городить данж в таком стиле)

 

iLyFrADC_1680x1050.png

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 17 Август 2019 - 03:46 .


#37
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 156
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest
Ого, выглядит вроде бы ничего. Можно еще скринов?

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#38
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 156
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest
Что плохо, так это то, что используется одна текстура. Тем не менее, думаю, что проблему можно решить, если поиграть с освещением. Правда горящие факела в заброшенной гробнице были бы смотреться немного странно. Можно сделать так, чтобы они загорались, когда игрок входит в локацию.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#39
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 009
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Что плохо, так это то, что используется одна текстура. Тем не менее, думаю, что проблему можно решить, если поиграть с освещением. Правда горящие факела в заброшенной гробнице были бы смотреться немного странно. Можно сделать так, чтобы они загорались, когда игрок входит в локацию.

Да лан тебе Ремар:) Этж беседовская фича. Горящие факела и масляные светильники во всех подземельях, даже с дикими зверями.

Однако знаешь, я тут как то читал одни записи, внутриигровые. Там какой то чувак, маг, жил несколько месяцев в гробике с драуграми и описывал это дело. И упомянал что в свободное время, когда их не раняет Дуракин, они занимаются вполне себе бытовыми делами. К жрецу ходят, факелы поджигают, так что, отчем бы и нет?)

Возможно что бы как то эт отметить, можно прихерачить какую то запись в дневник тип ооо я зашел в гробец, а тут горят факела, неужели их кто то поджигает, хм странно, и мурахи по телу Нереваринца:) А вообще думаю и без этого норм, назовем это фича:) Ах да еще и септимы 4й эры... Разложеные всюду в стотысячилетних курганах:)

UpD!!! Не одна тексура, ну, ххэй. Три! Три текстуры:)
А не елы какой... Чотыре! Шкурки же еще альфачные)Да еще ж и вертрикс колор сижу в каждую моднль по 10 мин впихаю, так что не, норм.
А потом еще деревяхи пойдут.. Корочь едрить мадрить)

 

Так в процессе теста столкнулся с такой вот проблемой. Мерцания части модели на которой есть альфаканал. Я выпилил шейп альфаканала (ну или не шейп, вообщем настройку что за него отвечает в нифскопе), но мерцание все равно сохранилось. Подскажите кто ни будь..мб это вообще связанно с MGE XE? Видео прикрепляю.

 

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 17 Август 2019 - 02:09 .


#40
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 156
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Однако знаешь, я тут как то читал одни записи, внутриигровые. Там какой то чувак, маг, жил несколько месяцев в гробике с драуграми и описывал это дело. И упомянал что в свободное время, когда их не раняет Дуракин, они занимаются вполне себе бытовыми делами. К жрецу ходят, факелы поджигают, так что, отчем бы и нет?)


Ага и драугры ходили наверх, чтобы дров наколоть и кизяка собрать на растопку хД

Возможно что бы как то эт отметить, можно прихерачить какую то запись в дневник тип ооо я зашел в гробец, а тут горят факела, неужели их кто то поджигает, хм странно, и мурахи по телу Нереваринца:) А вообще думаю и без этого норм, назовем это фича:)

Нет, не надо никаких записей в дневник. Задача левел-дизайнера как раз в том, чтобы сделать локацию одновременно приятной, играбельной, а также не вызывающей лишних вопросов. У тебя есть талант, уверен, что ты сможешь.

Ах да еще и септимы 4й эры... Разложеные всюду в стотысячилетних курганах:)

Ну, вообще-то подобные огрехи только в играх позже Морровинда встречаются. Попробую объяснить.
В Морровинде встречается примерно 6-7 видов различных подземелий, гробниц и храмов.
Почему свет есть в родовых гробницах? Потому что их нередко посещают родные, прибраться, напризывать призраков и скелетов для охраны, оставить золото (и другой хлам), как пожертвование.
Почему в бандитских пещерах есть свет? Потому что там бандиты, лол.
В даэдрических руинах все либо местные даэдропоклонники, либо даэдрическая магия.
В двемерских руинах - все работает на пару и работают лампы.
И т.д. то есть, вопросы не возникают.

UPD!!! Не одна тексура, ну, ххэй. Три! Три текстуры:)
А не елы какой... Чотыре! Шкурки же еще альфачные)Да еще ж и вертрикс колор сижу в каждую моднль по 10 мин впихаю, так что не, норм.
А потом еще деревяхи пойдут.. Корочь едрить мадрить)

Ну сорре, не хотел обидеть) Просто говорю от лица мимопроходимца, не особо разбирающегося в модостроении.
 

 
https://youtu.be/t-jWte-fqqw

Ого, а видео гораздо информативней О_о Новые текстуры радуют, добротные. Думаю, что как раз. Правда каменный пол чутка смущает. Стали бы норды помимо потолка и стен устилать камнем пол? И нет, не нужно приводить Скайрим в пример. Там, все-таки норды строили неторопя и "на века", а тут, на чужой территории.
Шкурки в углублениях немного плосковатые... Может попробовать поменять их на мех? Ну тот, что у скаалов в домах у камина. Другой вопрос, сохранились бы шкуры за столько столетий?
И да, мне все еще не нравится свет. Слишком светло. И чтобы не быть глупым хейтером, цепляющимся за каждую мелочь, могу предложить следующее:
Всю гробницу сделать абсолютно темной. У входа в нее, где еще немного есть света разбросать факелы на полу, мол строители, когда уходили, не прибрались за собой. Оставить всякие жаровни и светильники, но без огня. И игроку, у которого в инвентаре есть факел дать возможность зажигать эти самые жаровни и светильники. Так будет интересно пазл за пазлом изучать пещеру. Также, в некоторых местах посадить небольшие грибы (но без фанатизма, чтобы не строить очередной Черный Предел), которые будут отдавать легкий свет. Ну и в некоторых местах можно сделать дыры на поверхность, через которые будут проходить лучи света. В целом, что нам может дать подобная картина? Действительно заброшенные руины, не тронутые временем и таящие в себе опасность на каждом шагу.
Вот мои мысли, не являющиеся истинной правдой в последней инстанции))

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire




Темы с аналогичными тегами (одним или более): Skyrim, Draugr, Morrowind, Tes5, Mods, Plugins, Tes3, The elder scrolls, Quest, Armor

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru