Перейти к содержанию

О "восстановителях" контента


Рекомендуемые сообщения

Scarab-Phoenix,

спасибо, буду знать.

Предположение возникло из этой статьи:

"Мод Morrowind Uncut восстанавливает почти весь вырезанный из игры контент"

https://ru.ign.com/the-elder-scrolls-iii-morrowind-pc/88825/news/mod-morrowind-uncut-vosstanavlivaet-pochti-ves-kontent-vyrezannyi-iz-igry

Прежде всего, я не знаю, почему в "статье" делается такой упор на Game of the Year Edition. Гугление находит ещё десяток "статей" об этом моде, каждая из которых является почти дословным копипастом другой, в каждой повторяется фраза про вырезанный из GotY-версии контент.

Но GotY-версия не отличается содержимым от любой другой лицензионной версии - что GOG, что Steam, что русская дисковая версия содержат одно и то же содержимое, которое было в игре ещё с релиза. Для создания GotY Беседка не вырезала ничего специально из уже готовой игры.

Авторы всех этих сенсационных известий не очень разбираются в моддинге, новость по стилю похожа на "учёные вылечили рак". Поэтому и повторяли про GotY, на всякий случай. Но ведь сработало, сколько людей уже спрашивало про Morrowind Uncut как про что-то, что в разы улучшает несчастную искалеченную разработчиками игру.

Я не могу посмотреть, что именно восстанавливает Morrowind Uncut, поскольку он по неизвестной причине удалён с Нексуса. Но судя по описанию, в нём нет ничего революционного по сравнению с аналогичными Morrowind Restored и Morrowind Content Restoration. Более того, проекты типа Morrowind Patch Project и нашего русскоязычного GFM восстанавливают часть тех же вещей, возвращая их в игру.

 

Теперь, что касается самого "вырезанного" контента. Почему он вообще именуются вырезанным - неизвестно. Это вообще неверно выбранное слово. Большинство этого контента не вырезалось, а просто не было доведено до ума и брошено на полпути.

По сути, в его восстановлении нет ничего сенсационного. У большинства игр в процессе их создания появляются идеи, которые были отброшены ещё на ранних стадиях - либо по причине того, что поджимали сроки, либо по причине того, что идея была признана неудачной и отброшена или переделана. Часть контента могла быть добавлена в игру для проверки чего-либо - так в игре можно найти тестовые локации и тестовых персонажей. Но очень много вещей в принципе не попадает в файлы игры. Мы вообще не знаем, сколько квестов, персонажей или предметов было вырезано из файлов - ведь следов от них не осталось. По-видимому, в файлах игры остаются только те "вырезанные" вещи, которые просто никто не вычистил достаточно тщательно.

 

Теперь о самих модах. Трудно сказать, что движет их создателями и какой логикой они руководствуются. Реализованные и доведённые до конца идеи вообще редко вырезаются (разработчики же не злодеи, чтобы ломать собственную работу?), если только на то не было веской причины. Но мамкины восстановители об этих причинах не знают или не задумываются, поэтому восстанавливают всё подряд.

Например, один из этих модов добавляет персонажа Дядюшка Мороз. Но в игре уже есть персонаж Дядюшка Сладкая Доля, который на определённой стадии заменил Дядюшку Мороза, признанного неудачной идеей или переделанного.

Также эти моды добавляют "вырезанных персонажей". Это похвально. Но по сути это ничем не отличаются от создания мода, который добавляет новых персонажей, которых не было в игре. Расставляются эти персонажи по большей степени произвольно, им назначаются произвольные реплики и предметы. Более того, автор Morrowind Restored пишет, что кого-то из них даже переименовывал.

 

Что самое интересное, автор Morrowind Uncut прямо называет свою работу "добавлением новых вещей". К сожалению, на этой странице он выложил версию мода, отличающуюся от той, что была на Нексусе, поэтому сравнение не представляется возможным.

 

 

Создаю новую тему, чтобы можно было обсудить плагины типа Morrowind Restored, Morrowind Content Restoration и Morrowind Uncut.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, такие вещи как топор Королевы летучих мышей возможно стоило бы добавить игру или какие-либо интересные диалоги. Но на деле, тот же топор выглядит довольно васянским. Так что, задаюсь вопросом, а стоит ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, такие вещи как топор Королевы летучих мышей возможно стоило бы добавить игру или какие-либо интересные диалоги. Но на деле, тот же топор выглядит довольно васянским. Так что, задаюсь вопросом, а стоит ли?

Да он ужасно васянский. Насколько я понимаю, его поэтому и не стали в игру добавлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он ужасно васянский. Насколько я понимаю, его поэтому и не стали в игру добавлять.

Интересно, у американских дизайнеров есть понятие аналогичное русском "васянство"?))

 

Вот, кстати, доработать и продумать квест Семи проклятий, считаю, было бы гораздо логичнее. Убить всех Даготов помимо Ура. А если и поддельный разделитель как-то по уму задействовать, то вообще был бы Лоренс шик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но GotY-версия не отличается содержимым от любой другой лицензионной версии - что GOG, что Steam, что русская дисковая версия содержат одно и то же содержимое, которое было в игре ещё с релиза.

Строго говоря не совсем так - косметические различия есть - например, исправленные Сапоги Быстрой Походки. Но различия эти не в сторону убывания контента.

 

Почему он вообще именуются вырезанным - неизвестно.

Потому что буквально переводят (и воспринимают) устоявшееся, пожалуй, уже выражение "Cut Content". Кстати, не из кинематографического ли жаргона оно, часом, в игрострой пришло?..

 

Трудно сказать, что движет их создателями и какой логикой они руководствуются.

Это-то как раз понятно - довести до конца идею, которую разработчики довести не смогли. Плюс так можно добиться определенного чувства ...завершенности, что ли.

 

Но на деле, тот же топор выглядит довольно васянским.

Не более "васянским", чем любой другой артефакт в игре. Другой вопрос, что контекстуально я даже не представляю, куда бы его в Морровинд воткнуть можно было. 

 

Интересно, у американских дизайнеров есть понятие аналогичное русском "васянство"?))

Нет, и не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Меня пока заинтересовало длинное даэдрическое копье, оно (и не только оно)  добавлено в GFM в левел листах. В принципе с копьями в игре туго, а если кто-то хочет играть копейщиком (все ассасины хотят, но еще не знают об этом), то выбор совсем не велик. Простое даэдрическое копье достаточно слабое, если не считать ренжи на полэкрана. А копье горькой милости имеет помойное зачарование. Новое длинное даэдрическое почти как последнее без зачарования. Думаю добавить его в шмот к дреморам или нет.

На сколько для игрока ценны другие длинные копья (например сталгримовое) сложно сказать. может быть и не зря их вырезали.

 

В игре так же много недоделанного тельванийского оружия, про которого я написал в теме gfm, но тут скорее времени не хватило на него.

Изменено пользователем Phoenix Rime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

... а если кто-то хочет играть копейщиком (все ассасины хотят, но еще не знают об этом)...

Гы-гы )) Ассасин с копьем это сильно )) Я даже знать не хочу куда он его прячет чтоб не быть обнаруженным ))

 

Я даже на секунду представил что скажет старина Эно по этому поводу:

- Мунсера, я же дал Вам приказ на Благородную казнь, а вы забили уважаемого дворянина копьем как морового кагути! Забирайте пожалуйста Ваше копье, и освободите койку в помещении организации, для более способного брата.

 

))

 

Ну если имеется в виду ассасин как класс (подкласс вора), то такое есть в игре, не помню как называется, то ли "охотник", то ли "эшлендер-охотник"...

Изменено пользователем Orientis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не флудить и не оффтопить? Спасибо.

Можно. Можно вообще ничего не писать, не проблема.

Только не хочется потом в очередном обновлении сборки ФР увидеть толпу "ассасинов с копьями, которыми все конечно очень хотят играть", мне уже в Сейда-Нине толпы имперских стражников альтмеров и данмеров хватило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не хочется потом в очередном обновлении сборки ФР увидеть толпу "ассасинов с копьями, которыми все конечно очень хотят играть", мне уже в Сейда-Нине толпы имперских стражников альтмеров и данмеров хватило...

Ни MFR, ни упомянутые стражники из какого-то плагина к этой теме отношения не имеют.

Ещё раз повторю — не надо оффтопить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...