Перейти к содержанию

The Wayward Realms от OnceLost Games


Рекомендуемые сообщения

Джулиан ЛеФей, Тед Петерсон и Виджей Лакшман создали свою студию игр.

 

https://www.oncelostgames.com/

 

К концу года обещают анонсировать свою игру.

 

 

The principal game pillars are inspired on classic RPGs including those on our collective experience:

• A huge dynamic world to explore

• Rich lore to be discovered, through NPCs and in-game books

• Non-linear and branching endless quests, which evolve the world, like a great virtual gamemaster running a pen and paper campaign

• Robust character generation and advancement

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джулиан ЛеФей, Тед Петерсон и Виджей Лакшман создали свою студию игр.

Ну ничего себе! Надо ещё заманить товарища Кирка!

 

 

Тед Петерсон

Вот это здорово! А я уж думал, что мой любимый автор внутриигровых книг в TES завязал с игропромом.

 

Может быть в эру попкорна и жвачки для мозгов у мира есть шанс увидеть TES здорового человека.

Мне больше нравиться вариант "эпоха планшетиков и сосалочек".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ничего себе! Надо ещё заманить товарища Кирка!

Не надо и заманивать его никто не будет - Тед отказывается с ним работать. Говорит, что дважды нанимал его и оба раза пожалел.

 

 

Может быть в эру попкорна и жвачки для мозгов у мира есть шанс увидеть TES здорового человека.

Теду Петерсону, для справки, нравится боёвка Скайрима. И на вопрос, какая ролевая игра ему больше всего понравилась за последние десять лет, он ответил, что Ведьмак 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теду Петерсону, для справки, нравится боёвка Скайрима. И на вопрос, какая ролевая игра ему больше всего понравилась за последние десять лет, он ответил, что Ведьмак 3.

Я, конечно, не Тед Петерсон, но мне тоже нравится боевка Скайрима :) В целом. Но было бы хорошо, если бы в РПГ было что-то помимо боёвки.

 

В любом случае, будет любопытно увидеть, что у них получится. Хоть я не в восторге от Wasteland 2 или Pillars of Eternity "от создателей Fallout", но и назвать эти игры плохими я не могу.

А уж Fallout New Vegas очень хорош.

 

Это я все к тому, что шанс получить хорошую игру даже с современной боевкой есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я все к тому, что шанс получить хорошую игру даже с современной боевкой есть ;)

А, так я не отрицаю возможности. Очень жду эту игру.

 

Просто нужно понимать, что, по большей части, это будет "продолжением" Даггерфолла, но в современной обёртке, а не Морровинда, Обливиона или Скайрима. И большинства геймдизайнерских решений ТЕС3-5 можно не ждать, они появились благодаря Кену Ролстону и Тодду Говарду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть в эру попкорна и жвачки для мозгов у мира есть шанс увидеть TES здорового человека.

Последний проект Лакшмана выглядел настолько генерик-фентезево, что у меня от одного взгляда на карту здравур с монитора потек. ЛеФей скорее програмист, чем дизайнер.

На Шеогорада вся и надежда, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теду Петерсону, для справки, нравится боёвка Скайрима. И на вопрос, какая ролевая игра ему больше всего понравилась за последние десять лет, он ответил, что Ведьмак 3.

Мы потеряли много хороших людей, сначала Джош Сойер, теперь злой рок и до Петерсена дошёл. В принципе если уж сам Джон Ван Кэнегем делает очередное онлайновое карточное недоразумение, что уж про младших коллег говорить.

В общем можно готовиться закапывать.

 

А уж Fallout New Vegas очень хорош.

Он для геймплейной и дизайнерской формулы современной Bethesda очень хорош, но этого недостаточно для The Outer Worlds (который прямо позиционируется разработчиками как калька F:NV), который в очередной раз демонстрирует, что на пошаговку современной индустрии как правило наплевать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно будет посмотреть что у них получится. По крайней мере, без Теда Петерсона внутриигровая литература в последних ТЕС (Скайрим, Онлайн) сильно обеднела.

но этого недостаточно для The Outer Worlds (который прямо позиционируется разработчиками как калька F:NV)

 

Видел я демку тех "внешних миров". Визуально и геймплейно не очень по-хорошему напомнило Фол4 и Масс Дефекты. Диалоги, впрочем, по-прежнему простынеобразные.

Да чего гадать, скоро увидим.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно будет посмотреть что у них получится. По крайней мере, без Теда Петерсона внутриигровая литература в последних ТЕС (Скайрим, Онлайн) сильно обеднела.

А шо, оттуда вырезали книги серии "2920"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шо, оттуда вырезали книги серии "2920"?

Наоборот, их туда (в TES0) зачем-то врезали.

Но вот новых книжек у него не заказали, хотя для Скайрима он Тодду предлагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шо, оттуда вырезали книги серии "2920"?

Скорей всего имелись ввиду книги-новинки. 

 

Визуально и геймплейно не очень по-хорошему напомнило Фол4 и Масс Дефекты.

Мне напомнило Fallout 4 и Borderlands'ы, что не понравилось.  Хотя в принципе наплевать, Obsidian даже не первой десятке западных команд-разработчиков, которые в прошлом отметились замечательными играми и скатились в откровенную унылость, уже выработался иммунитет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шо, оттуда вырезали книги серии "2920"?

Ну, я не подразумевал старые книги. Хотя многие и вырезали, за неактуальностью.

В Скайриме слишком много всяких "исследований", откуда столько исследователей среди бородатых мужиков с топорами, неясно. А вот новой художественной литературы, вроде той же "Паллы" или "Водного дыхания", почти и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я не подразумевал старые книги. Хотя многие и вырезали, за неактуальностью.

В Скайриме слишком много всяких "исследований", откуда столько исследователей среди бородатых мужиков с топорами, неясно. А вот новой художественной литературы, вроде той же "Паллы" или "Водного дыхания", почти и нет.

Так я неоднократно в "Крупнейших недостатках Скайрима" об этом писал, что приличных писателей в Беседке не осталось, всех разогнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

https://medium.com/@indigogaming/how-i-almost-made-the-game-of-my-dreams-da8b327e50f3

История проекта от Яна Феникса, который свалил в июле. Если вдуматься, очень показательно показывает, почему нынешний TES - это Тодд, а ни кто-либо еще, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://medium.com/@indigogaming/how-i-almost-made-the-game-of-my-dreams-da8b327e50f3

История проекта от Яна Феникса, который свалил в июле. Если вдуматься, очень показательно показывает, почему нынешний TES - это Тодд, а ни кто-либо еще, хех.

А вот ответ от Теддерса:

 

Ian Phoenix said a lot of nice things about me as a writer, game designer, “glue” in the community, and as a decent human being in his article in Medium. The feeling is mutual. One thing I regret, however, which is all on me, is when he left the project. He wrote a long email to the founders, basically stating a lot of the reasons he gave in the article about his reasons. I replied back with a quick email, and basically he said he deserved a longer response but there was a lot to process. He was owed a more thorough response, but I never sent him one. We have texted and emailed since then, mostly trying to figure out how to transfer ownership of our various company systems, including our website, but I never sent him the real reply I promised. I apologize for that. I had not meant to do this in public, but as it’s now in the public sphere, this will have to do.

 

What Ian wrote about the start of the project is true: it all started with him. He did the first interview with Julian, which caused me to reach out to both of them. And that prompted Stefan Metaxa to get involved and the whole ball rollin’.

 

I am also not going to dispute or really get into the general facts of what we’ve gone through in terms of financing and staffing the project. However, there is a question of perspective, and anyone who has ever seen Kurosawa’s “Rashomon” knows that perspective changes everything.

 

 

My first game came out in 1993, and I’ve been credited with (have to pull out my resume because Mobygames.com doesn’t list them all) about 25 games since then. And for every game that was published, there was at least one that never came out. The studio went under, the publisher went under, the game was too far behind schedule, a similar but higher-profile game was coming out to market first, a disgruntled programmer destroyed all the code (true story), and so on. Everything that can go wrong eventually does go wrong, and if being a veteran means anything, it means you have seen it all and have rolled with the punches.

 

That is to say that financing and staffing issues are at the very top of every likely problem with getting a game out to market. Usually, of course, there’s some meager financing at the start during pre-production, so we aren’t all volunteers working on a passion project. When people are being paid, have an office, and regular work hours, it’s easier – to say the least – to manage production in all ways. If you’ve ever tried to rally unpaid volunteers around a book sale, you know what I’m talking about. And that’s no massive role-playing game.

 

I’m not going to bullshit that it’s been all smooth sailing, and that we won’t face rough waters in the future. Some weeks, it’s going to feel like two steps backwards, one step sideways. But contrary to reports, we’re not dead. We’re going into this eyes wide open, aware of the fact that there’s a reason no one has done a real spiritual successor to Daggerfall, even with full financing at the start and the resources of an established company. It’s fucking hard.

 

So you accept baby steps, because that’s progress.

 

 

One last thing I want to clear up. In the article Ian wrote that he didn’t intend to make his frustrations public, but “some of the newer contributors to the project have taken over community management, and were spreading misinformation about my involvement in the project.”

 

No one who is handling community management is new to the project. We’re at one year on the Discord channel, and these guys have been on since the nearly the very start. I don’t know what was said, but it must have been misinterpreted, because everyone here has nothing but respect for Ian and his early and enormous contributions to Wayward Realms.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...