Перейти к содержанию

Выбирай


Larkin

  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Клан орков пепла

    • Удалить фракцию
    • Оставить фракцию
    • Сильно снизить влияние, чтобы фракция не напоминала ещё один великий дом
  2. 2. Если бы был город враждебных вампиров на Вварденфелле, чей бы он был?

    • Клана Аунда
    • Клана Берне
    • Клана Куарра
    • Чужеземного пассионарного клана
    • Вампирский пакт, все три клана в одном городе
    • Вампиры - не реально, проще представить город некромантов
  3. 3. Северная меховая броня

  4. 4. Должны ли стражники в городе игрока штрафовать и садить его в тюрьму за преступления?

    • Не должны, они знают кто тут босс
    • Должны, они все офицеры имперских органов правопорядка
  5. 5. Нужно ли динамическое восстановление маны в зависимости от параметров игрока?

    • Да, от интеллекта
    • Да, от силы воли и интеллекта
    • Нет, только определенные классы и расы регенерируют магию всегда


Рекомендуемые сообщения

 

Вампиры - хрень, проще представить город некромантов

Чё-то какими-то третьими Героями повеяло.

 

Лично мне было бы интересно посмотреть на какой-то новый клан. Вварденфелльские кланы очень скучные, незапоминающиеся. К тому же, у них уже есть какое-то подобие экосистемы, я и не думаю, что будет мудрым решением в неё лезть. Любое "расширение" уже существующего клана потребует соразмерного "расширения" двух других - а это увеличит усилия не в три, а в ещё больше раз. Тут уже проще сделать с нуля новый клан. Скажем, какой-нибудь неизвестный материковый клан раскололся, и его часть отправилась на Вварденфелл в поисках места обитания.

Другое дело, что видеть это в составе "Сердца Хаоса" мне бы не хотелось, а вот нечто похожее на Dawnguard с возможность присоединиться к клану или бороться против его возрастающего влияния - было бы крутым плагином для ванильной игры. Хотя, опять-таки, это будет слишком похоже на Шестой Дом в рамках всё того же СХ.

 

В общем, не знаю. Вампирский город в теории - очень странная экосистема. Представим, что в нём живет 5000 вампиров. Сколько еды им понадобится ежедневно? Откуда они возьмут столько скотины? Если в городах Вварденфелла начнутся исчезновения тысяч жителей, то долго этот город не просуществует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, не знаю. Вампирский город в теории - очень странная экосистема. Представим, что в нём живет 5000 вампиров. Сколько еды им понадобится ежедневно? Откуда они возьмут столько скотины? Если в городах Вварденфелла начнутся исчезновения тысяч жителей, то долго этот город не просуществует.

Вот-вот, я только хотел об этом написать.

 

Вроде Клан Орков Пепла ты планировал удалить из-за его неправдоподобности, и тут же предлагаешь сделать город вампиров или некромантов.

В таких вопросах надо сразу начинать с логистики и политики. Что они будут жрать и на что жить?

Мне это кажется крайне [ахтунг!] нереалистичным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь инсайдом.
В общем, еще во время разработки СХ 1.4 (а то и раньше) были созданы наработки для создания подземного города, населенного всякой нечистью, но в основном - вампирами. Позже я занялся левел-дизом и создал кучу локаций для всего этого дела. Однако, потом из-за сложности реализации и неопределенности концепта - план был отменен в угоду разработке других фич, а идею "заморозили".

Насколько я помню, город планировался быть чем-то аналогичным городам игрока (Бал Исра, Тель Шадар), только разница в том, что в этом случае - игрок должен был быть вампиром, чтобы город появился, так сказать. Условие создания города вполне понятное - через расширение веток квестов за любую из фракций (кланов вампиров) привести все кланы к объединению и создать чёта типа вампирской столицы, где мы бы были у руля :yazik:

 

В конце хочу сказать, что я против того, чтобы город был враждебным. Идея упомянутая выше мне очень нравилась, и я считаю, что это лучший способ добавить целый город вампиров (!) в игру. Голосую за 5 вариант, но никакой враждебности)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь инсайдом.

В общем, еще во время разработки СХ 1.4 (а то и раньше) были созданы наработки для создания подземного города, населенного всякой нечистью, но в основном - вампирами. Позже я занялся левел-дизом и создал кучу локаций для всего этого дела. Однако, потом из-за сложности реализации и неопределенности концепта - план был отменен в угоду разработке других фич, а идею "заморозили".

Насколько я помню, город планировался быть чем-то аналогичным городам игрока (Бал Исра, Тель Шадар), только разница в том, что в этом случае - игрок должен был быть вампиром, чтобы город появился, так сказать. Условие создания города вполне понятное - через расширение веток квестов за любую из фракций (кланов вампиров) привести все кланы к объединению и создать чёта типа вампирской столицы, где мы бы были у руля :yazik:

 

В конце хочу сказать, что я против того, чтобы город был враждебным. Идея упомянутая выше мне очень нравилась, и я считаю, что это лучший способ добавить целый город вампиров (!) в игру. Голосую за 5 вариант, но никакой враждебности)))

А я над этим самым концептом и раздумываю, куда приткнуть, как доделать. Если не враждебный, то это ж надо квесты писать, разработка затянется на месяцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я над этим самым концептом и раздумываю, куда приткнуть, как доделать. Если не враждебный, то это ж надо квесты писать, разработка затянется на месяцы.

С этим, увы, не поспоришь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

В общем, не знаю. Вампирский город в теории - очень странная экосистема. Представим, что в нём живет 5000 вампиров. Сколько еды им понадобится ежедневно? Откуда они возьмут столько скотины? Если в городах Вварденфелла начнутся исчезновения тысяч жителей, то долго этот город не просуществует.

 

Можно представить средневековый дворянский город. Со знатью и простолюдинами. Где знать - вампиры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно представить средневековый дворянский город. Со знатью и простолюдинами. Где знать - вампиры

Это не вампирский город. Это город, где знать - вампиры. Скинград - не вампирский город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не вампирский город. Это город, где знать - вампиры. Скинград - не вампирский город.

 

А чем тогда являются обычные вампирские гнезда с вампирами и скотиной? :)

гыгы. просто добавить реализма - присвоить скотине имена) вот и готово - тот же самый средневековый город

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Почитал, поголосовал.

В конце хочу сказать, что я против того, чтобы город был враждебным. Идея упомянутая выше мне очень нравилась, и я считаю, что это лучший способ добавить целый город вампиров (!) в игру.

^this, + не только вампиров, а вообще всяких околомагических люмпенов и нежелательных элементов

Имхо наиболее адекватным кажется покровительство кого-либо из глав Телванни, и создание такого поселения под их поддержкой. Возможно Фир\ Баладас из Гнисиса

Изменено пользователем Langley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Поделюсь инсайдом.

В общем, еще во время разработки СХ 1.4 (а то и раньше) были созданы наработки для создания подземного города...

Изначально подземный город планировался еще на стадии разработки версии 1.0. Только там смысл был о затерянном городе некромантов, уничтоженным задолго до событий происходящих сейчас (Дагот, сердце и т.д.) По легенде ход к городу прокопали двемеры (тоже фиг знает когда) и их робототехника - паротехника, орудия Кагернака...  все обрывки знаний, полученных там. Город планировался с минимальным населением (в основном квестовым), кучей магических и божественных щитов, квесты с древнем личем Шар Диром, автоматическими пулеметами (основа двемерский арбалетчик), затопленной двемерской подлодкой.... К сожалению исходников не сохранилось(пали смертью храбрых вместе с HDD).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительный вид города:post-20861-0-94023300-1621789367_thumb.pngpost-20861-0-14796400-1621789381_thumb.pngpost-20861-0-06797600-1621789387_thumb.png

А лор и наполнение будут переделываться уже после выхода.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...