Всем привет!
Если вы тащитесь от Морровинда, от самой возможности играть в эту офигенную игру онлайн и хорошо шарите в языке lua и его фукциях для tes3mp, приглашаем на длительное добровольное сотрудничество!
Если вам нравится решать неординарные задачи, вы хотите создавать новые крутые возможности при помощи серверных скриптов, вам доставляет удовольствие видеть результаты своей работы и получать благодарности игроков, милости просим. Предоставляется полный доступ к серверу, админка в игре и в канале дискорда. Пишите, кому интересно, ответим всем!
#1
Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 10:16

#2
Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 10:24

"Ищем бесплатного работника, который сделает нам всё"
Расскажите хоть про свой очередной сервер. Что там уже есть? Что должно быть сделано? Чем вы отличаетесь от всех остальных серверов? Почему неизвестный специалист должен пойти именно к вам?
#3
Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 11:28

Есть такое понятие, как энтузиазм. OpenMW сделан энтузиастами. Tes3mp сделан энтузиастами. И я решительно не понимаю, что в этом плохого. Это не работа, а, своего рода, хобби
Сервер не очередной, а довольно давнишний. Есть многое, если описать в двух словах - клиентский плагин, над которым работает несколько человек, в т.ч. и я, и серверная часть. На клиентской фиксится постепенно баланс, вносятся правки квестов и т.д. Т.е., всё то, что можно поправить и добавить в редакторе - делаем в редакторе
Отличаемся, в основном, большим количеством потенциальных игроков. Потенциальных - потому что желающих играть много, но из-за технических проблем, багов и прочего сейчас на сервере почти пусто. Собственно, поэтому и нужен кодер
А почему некий специалист решит помочь нам - это уж его личное дело. Кто действительно заинтересуется, отпишет в лс, я так думаю. Не расписывать же всё воплощенное и задуманное тут килотоннами текста
#6
Опубликовано 03 Декабрь 2019 - 11:49

Это явно неуместное выражение. Мы ничего не продаем и не пытаемся всунуть, а всего лишь ищем единомышленника.
для этого вам и необходимо расписать все задумки. Поставьте себя на место такого мастера, стали бы подписываться на сомнительный проект? о котором еще и ни слова)
Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©
Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©
Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life
Хотите помочь?
Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR
#7
Опубликовано 04 Декабрь 2019 - 11:59

Задумка, в целом, такая: привнести элементы ММО-РПГ: умеренная сложность, медленная прокачка, перки, данжи, боссы и прочее. Серверные скрипты нужны для интересных фишек, ну, например, торговли между игроками через интерфейс или подобия аукциона. Конечно, понадобится и какой-то античит, te3mp практически не защищен в этом плане
#8
Опубликовано 04 Декабрь 2019 - 12:13

Задумка, в целом, такая: привнести элементы ММО-РПГ: умеренная сложность, медленная прокачка, перки, данжи, боссы и прочее. Серверные скрипты нужны для интересных фишек, ну, например, торговли между игроками через интерфейс или подобия аукциона. Конечно, понадобится и какой-то античит, te3mp практически не защищен в этом плане
Это описание любого коопа в сети. Задумки, которые могут заинтересовать выглядят вот так:
- прокачка будет замедлена на 50%
- будет 15 новых данжей, минимум по 2 уровня в каждом, продуманы враги, которые будут *перечень*, архитектура такая *перечень* потому что ****.
и т.д.
против:
- будет замедление прокачки, данжи и т.д.
Чувствуете разницу? Вот как надо расписать все, чтобы заинтересовать. А пока что это все вода на постном масле, уж извините за сравнение. Нужна конкретика по каждому пункту, иначе пока что это не задумки, а всего лишь очередные несбыточные мечты.
Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©
Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©
Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life
Хотите помочь?
Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR
#9
Опубликовано 04 Декабрь 2019 - 12:21

Тем более, это именно все те вещи, что прекрасно делаются в редакторе и, фактически, не имеют отношения к серверной части
Сообщение изменено: 7thDagoth, 04 Декабрь 2019 - 12:23 .
#11
Опубликовано 04 Декабрь 2019 - 02:55

ТЗ - в личку, заинтересованным лицам, после обговаривания всяческих нюансов. В общем, не вижу смысла дальше спорить. Скажу лишь, что скрипторам, зачастую, вообще без разницы, насколько там будет замедлена прокачка и прочее. Им важна техническая сторона вопроса, типа ОС сервака, с каким ПО он работает и т.д.
Темы с аналогичными тегами (одним или более): tes3mp, openmw
![]() |
Гильдия Мастеров →
TES III: Morrowind →
TES III: Разработка и публикация плагинов →
Chaos Heart →
Адаптация плагинов под Chaos HeartАвтор темы: Altermist, 14 фев 2021 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Библиотека Древних Свитков →
TES III Morrowind: Обсуждение игры и плагинов →
OpenMW Engine →
Ashes Wind Tes3mpАвтор темы: ashes wind, 21 сен 2020 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Библиотека Древних Свитков →
TES III Morrowind: Обсуждение игры и плагинов →
OpenMW Engine →
MCP на OpenMwАвтор темы: SHokage, 14 авг 2020 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Библиотека Древних Свитков →
TES III Morrowind: Обсуждение игры и плагинов →
OpenMW Engine →
OpenMW сборка от ZoRgАвтор темы: ZoRg, 28 ноя 2019 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Библиотека Древних Свитков →
TES III Morrowind: Обсуждение игры и плагинов →
OpenMW Engine →
Способ исправления падающих NPC в OpenMWАвтор темы: Set440, 25 ноя 2019 ![]() |
|
![]() |
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей