Перейти к содержанию

Амбиентные (мирные) животные. [Morrowind]


Рекомендуемые сообщения

Пока мод-ресурс. Только для OpenMW, правда на ваниле тоже запуститься, но у животных будет только анимация ходьбы.
Мод добавляет мирных животных, гуара-петушка (взято из одного мода к Скайриму, модель полностью переделана) и курицу (из Скайрима). Правда пока по одной штуке. Мини-гуар на площади Балморы и курица в Форте Инеевой бабочки. Хотя может с вашей помощью я найду где их еще поселить. Предложения формулируйте предельно точно (координаты ячейки итд), а не как в журнале Морровинда.
http://pic.fullrest.ru/upl/t/zV3sWYlL_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/zUCBSuUw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/zTOvUWCI_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/zR265ddL_150x150.jpg
 
Альфа преальфа версия.
 
Гуары-петушки.
Слил анимации в один kf файл, так что теперь и для ванильного движка заработает. И расселил их понемногу на фермах аскадианских островов.

 
В будущем можно еще зайцев для Солстхейма сделать...

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, какая прелесть.

 

Жду ещё пони-гуаров и скаттлеров. Сороконожек бы ещё. И грибожуков. И для Солстхейма белок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куриц можно было бы поселить еще в Вороньей Скале, скаалы навряд-ли бы кур разводили. А гуаров-петушков можно было бы раскидать всяким фермерам на Аскандианах и на плантацию Дрен. Можно было бы той тётке из дома Редоран, что гуаров разводит парочку накинуть, ну и я бы оставил пару петушков в Альд Велоти и в Хууле. Редоранцы любители гуаров разводить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гуаров-петушков можно было бы раскидать всяким фермерам на Аскандианах и на плантацию Дрен.

Гуары-петушки - это исключительно декоративные животные, которые служат домашними питомцами. С них ни еды, ни шкуры. Хотя, конечно, кто-то должен их разводить, но это может происходить и за кадром, как с силтстрайдерами и вьючными крысами.

 

Поэтому гуаров-петушков лучше раскидывать не фермерам, а, наоборот, зажиточным гражданам. И не в очень большом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С них ни еды, ни шкуры.

Еда с них вполне себе дропается.

Да и разводят их все-таки на мясо: "Southern Morrowind farmers raise them for their eggs and meat".

 

Это скаттлеры не представляют сельскохозяйственноого интереса. Но они чаще встречаются не одомашненные (хотя такие тоже есть), а дикие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еда с них вполне себе дропается.

Это да, что-то я об этом совсем забыл. Причём это мясо чуть ли не к курятине приравнивается.

 

Да и разводят их все-таки на мясо: "Southern Morrowind farmers raise them for their eggs and meat".

В южном Морровинде, замечу. Впрочем, можно было бы им мини-ферму выделить, действительно.

Вот то, что они (и скаттлеры?) несут яйца - это любопытная деталь.

 

Вот у нас эта же книга на русском: https://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/loremasters-archive-all-things-guar-8818

 

Это скаттлеры не представляют сельскохозяйственноого интереса. Но они чаще встречаются не одомашненные (хотя такие тоже есть), а дикие.

Вот со скаттлерами я их и спутал. Скаттлеры считаются вредителями, к слову. Падальщиками, полуодомашненными животными, которые сосуществуют с людьми - что-то среднее между помойными пандами енотами, опоссумами, скунсами и крысами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Гуары-петушки.


Слил анимации в один kf файл, так что теперь и для ванильного движка заработает. И расселил их понемногу на фермах аскадианских островов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Гуары-петушки.

Слил анимации в один kf файл, так что теперь и для ванильного движка заработает. И расселил их понемногу на фермах аскадианских островов.

 

 
Bad note string "KnockDown: Loop Start" frame 324 in "r\BantamGuar\BantamGuar.nif".
Bad note string "KnockDown: Loop Stop" frame 325 in "r\BantamGuar\BantamGuar.nif".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуары-петушки.

Слил анимации в один kf файл, так что теперь и для ванильного движка заработает. И расселил их понемногу на фермах аскадианских островов.

Bad note string "KnockDown: Loop Start" frame 324 in "r\BantamGuar\BantamGuar.nif".

Bad note string "KnockDown: Loop Stop" frame 325 in "r\BantamGuar\BantamGuar.nif".

Семкей а ты что на сайт не зальёшь? Давай лей!

 

Марче, а это ошибки на вонилине?

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
Bad note string "KnockDown: Loop Start" frame 324 in "r\BantamGuar\BantamGuar.nif".
Bad note string "KnockDown: Loop Stop" frame 325 in "r\BantamGuar\BantamGuar.nif".

 

Исправил. Качать там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил. Качать там же.

Теперь выдаёт ошибку звуковых файлов. Нужно переименовать в архиве папку "Sounds" в "Sound". И крайне желательно вычистить из неё мусор.

 

Со смертью тоже не всё в порядке. То анимация не срабатывает сразу, то животное вообще не умирает, то вылетает ошибка.

 

То, что работает корректно, мне понравилось. Симпатичные зверушки, хорошо выглядят, шумят и двигаются.

Untitled.jpg

Untitled.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь выдаёт ошибку звуковых файлов.

А у меня не выдает. Все звуковые файлы на месте. Никаких ошибок. Куда ты подевал звуковые файлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня не выдает. Все звуковые файлы на месте. Никаких ошибок. Куда ты подевал звуковые файлы.

 

Скачай архив по своей ссылке. В Морде нет папки "Sounds", есть "Sound". И я дополнил сообщение - ошибки анимации.

Untitled.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачай архив по своей ссылке. В Морде нет папки "Sounds", есть "Sound". И я дополнил сообщение - ошибки анимации.

Ну так бы сразу.

 

 

Со смертью тоже не всё в порядке. То анимация не срабатывает сразу, то животное вообще не умирает, то вылетает ошибка.

Вроде исправил. Хотя анимацию умирания надо переделать, а то странно умирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вроде исправил. Хотя анимацию умирания надо переделать, а то странно умирает.

 

Понаблюдал за петушком на площади Балморы. Очень милый зверёк. Хорошо раскрашен, озвучен, анимирован. Анимация смерти действительно странная, но больше никаких ошибок не вылезало. Ещё анимация ходьбы не синхронизирована со скоростью передвижения, но это не очень заметно. Сейчас ещё на АО прогуляюсь, если что-то ещё вылезет - отпишусь.

 

В общем и целом - отличный мод. Морде остро не хватает эндемиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...