Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Полный оверхаул Мораг Тонг. В настоящий момент на стадии бета-тестирования.

 

Новые механики:

1. Законопослушность. Мораг Тонг - законопослушная гильдия, тщательно следящая за моральным обликом своих членов. Вы будете изгнаны за совершение любого преступления, кроме нападений и убийств непосредственно разрешенных Приказами.

2. Скрытие личности. Мораг Тонг - тайная гильдия и ваша принадлежность к ней - тайна. Шлем Мораг Тонг скрывает вашу личность. Носящий его воспринимается всеми как рука Мефалы: большинство не захочет с ним общаться, а стража будет готова принимать Приказы, оправдывающие совершенные им убийства. Публичное облачение в шлем Мораг Тонг или же его снятие расценивается как выдача секретов Гильдии и приводит к вашему изгнанию.

3. Магические и механические ловушки. Ассасины Мораг Тонг должны быть готовы к преодолению любых препятствий на пути к целям Приказов. В ходе выполнения заданий вам придется столкнуться с капканами, нажимными пластинами и прочими ловушками, активируемыми при наступлении или приближении. Будьте внимательны, обходите или обезвреживайте их при помощи щупов.

4. Использование яда. У ассасина Мораг Тонг есть много способов избавиться от жертвы. Скрытно добавив яд в бокал цели Приказа, устраните ее, даже не обнажая клинка.

5. Важность интеллекта. Интеллект - основная характеристика ассасина и его ценность далеко не только в запасе магической энергии. Умные персонажи лучше разгадывают загадки и получают больше информации в ходе квестов.

6. Поиск жертв и взаимодействие с ними. Зачастую Мастера заранее не знают где именно скрывается цель Приказа. Собирайте информацию у разведчиков, ученых, друзей и родственников ваших целей и даже общайтесь с ними самими для создания оптимальных условий для исполнения Приказа.

7. Ремесло ассасина. Используйте стационарный алхимический стол для изготовления более сильных зелий, а станок для отмычек позволит вам чинить отмычки и шупы.

 

Квесты:

 

1. Региональность. Мораг Тонг обладает отделением в городах каждого Великого Дома и все они играют важную роль. Приказы распределены по отделениям Гильдии в Балморе, Альд-Руне и Садрит Море, в соответствии с тем, какой из Великих Домов оформил Приказ. Грандмастер выдает только особые поручения.

2. Виды казней. Мораг Тонг исполняет три вида казней: тайные, публичные и во имя Войны Домов. На основании разделения на тайные и публичные казни разработаны дополнительные условия для Приказов, за исполнение которых вас ждет дополнительная награда.

3. Качество. Один Приказ больше не похож на другой. Все приказы и некоторые особые задания усложнены, расширены и переработаны. Некоторым квестам добавлена возможность нелинейного прохождения. Цели казней получили более проработанные характеры и истории. Некоторые заранее осведомлены о том что на них идет охота и подготовили разнообразные меры противодействия, в преодолении которых могут оказаться полезными навыки скрытности, безопасности и акробатики.

4. Колличество. Добавлено три новых крупных приказа для Мастера Мораг Тонг, а также несколько особых поручений. Общее количество квестов увеличено примерно в полтора раза.

5. Нити Прядильщицы Сетей. На артефакты Сангвина даются явные или неявные наводки по ходу квестов, позволяющие внимательному игроку собрать их все без потребности в мета-гейминге. Расположение некоторых Нитей изменено. Возвращение Нитей Мефале производится в святилище и потому возможно даже после становления Грандмастером.

6. Экскурс в лор. По ходу прохождения квестов вы сможете узнать больше об особенностях работы Мораг Тонг, об истоках конфликта с Темным Братством, о религии и метафизике двух гильдий наемных убийц, а также о связях между Сангвином, Мефалой, Ситисом и Мехруном Дагоном. В игру добавлено несколько книг и диалогов, позволяющих пролить свет на тайны, недоступные непосвященным.

 

Левелдиз:

 

1. Новое убежище Мораг Тонг в Вивеке. Главная база Мораг Тонг была полностью перестроена, получив четкую структуру с высокой функциональностью: тренировочный зал, полноценное святилище Мефалы, покои Грандмастера, жилые помещения, алхимическую лабораторию и мастерскую взломщика. А также тайные ходы и особые награды тем, кто сможет их найти.

2. Максимум результата при минимуме изменений. Все остальные задействованные локации изменены минимально, позволяя задействовать те или иные новые механики и выполнять квесты более интересным образом, сводя к минимуму возможные конфликты.

 

Новые модели, в том числе:

 

1. Доспехи Мораг Тонг. В игру добавлена Кираса Мораг Тонг, а также шлем Мораг Тонг для зверорас.

2. Статуя Мефалы. Пряха получила полноценную статую вместо небольшого алтаря.

3. Алхимический стол и станок для отмычек.

 

Прохождение

 

 

Здесь я буду постепенно выкладывать прохождение квестов Мораг Тонг. Разумеется, я настоятельно рекомендую сперва попробовать пройти их самостоятельно, чтобы не портить себе впечатление. Я использую систему вложенных спойлеров: под первым спойлером просто кратное описание особенностей квеста, под вторым - подробное прохождение.

 

Приказ на Ферурена Орана

 

 

Вступительное задание. Тайная казнь. Требуется не получать награду за голову.

 

 

В качестве демонстрации своих навыков нам предстоит совершить тайную казнь Ферурена Орана. Найти его не сложно, но в трактире полно посетителей. Можно просто спровоцировать Ферурена Орана за счет красноречия или заклинания. А можно купить ему выпить. Глотнув суджаммы Ферурен сразу станет дружелюбнее, из его пьяной болтовни можно узнать кое-что о его жизни и догадаться, почему же на него был выпущен Приказ Мораг Тонг. Как следует напоив свою цель, предлагаем ей прогуляться и подышать свежим воздухом. Как только Ферурен выйдет на улицу с ним можно будет покончить одним метким ударом.

 

 

 

 

 

Доставка исполненных приказов.

 

 

Требуемый ранг: Союзник. Отделение: Балмора. Вместо приказа Этаси Рилвейн, не вполне доверяющая нашим навыкам, отправляет нас доставить исполненные приказы в Форт Лунной Бабочки.

 

 

По пути встречаем курьера, который передает нам еще один приказ. Не сложно заметить, что он поддельный, так как не имеет на себе печати Мораг Тонг. Передаем приказы Радду Твердосердечному и возвращаемся назад. Если предъявить Этаси Рилвейн поддельный приказ, она выдаст нам дополнительную награду.

 

 

 

 

 

Приказ на Ториса Сарена

 

 

Требуемый ранг: Союзник. Отделение: Альд-Рун. Публичная казнь. Требуется не убивать больше никого из жителей поместья. Семья Сарен, зная о готовящемся покушении предприняла меры защиты. Двери поместья Сарен надежно заперты.

 

 

Проникнуть внутрь можно несколькими способами.
1) Взломать заднюю дверь. Замок не слабый, подойдет для персонажей с высоким навыком безопасности.
2) Попросить взломщика Мораг Тонг о помощи. Он изготовит для вас копию ключа за 200 дрейков.
3) Забрать ключ из сокровищницы Редоран. Несмотря на изоляцию, семье Сарен по прежнему нужно вести дела. Об этом могут намекнуть жители Плазы. Для членов Дома Редоран, в Сокровищнице хранится ключ. Подойдет для персонажей с высокой скрытностью или занимающих достойный пост в Доме Редоран.
4) Забраться через люк. С крыши поместья в комнату одного из слуг ведет незапертый люк. Подойдет для персонажей с высоким навыком акробатики.

 

 

 

 

 

Приказ на Одайшаха Йасалмибаала

 

 

Требуемый ранг: Союзник. Отделение: Садрит Мора. Публичная казнь. Точное местоположение цели неизвестно.

 

 

В лагере Эрабенимсун обращаемся к мудрой женщине. Чтобы Эшлендеры захотели общаться могут пригодится навыки красноречия и иллюзий. Дав шаманке понять, что у вас общие религиозные практики, узнаете, где искать жертву.

 

 

 

 

 

Приказ на Этал Селот и Идроссо Венду.

 

 

Требуемый ранг: Повинующийся. Отделение: Балмора. Тайная казнь. Необходимо казнить без свидетелей. Местоположение целей неизвестно.

 


Сперва нам необходимо найти наши цели. В Садрит Море находим одну из родственниц Идроссо Венду. От нее узнаем предполагаемое место нахождение наших целей, а также о родственниках в других городах. В Тель Море находим Дирен Венду. Узнав, что Мораг Тонг охотится за Идроссо, она просит нас передать ей письмо.
Если просто напасть на цели во Временном Убежище Телванни тайной казни не выйдет. Убить Этал Селот проще всего незаметно добавив яд в ее бутыль. А для Идроссо у нас есть письмо. Получив его, она немедленно отправится в Тель Мору. Вылавливаем момент, когда рядом никого не будет и казним Идроссо Венду пока она не добралась до гондольера.

 

 

 

 

 

Приказ на Сарайна Садуса

 

 

Требуемый ранг: Повинующийся. Отделение: Альд-Рун. Публичная казнь. Публичная казнь. Сарайн Садус сбежал из Вивека и его текущее местоположение неизвестно.

 

 

В квартале Святого Делина узнаем о бывшем месте жительства Сарайна Садуса и клубе, который он часто посещал. В квартире находим обрывок бумаги. В Клубе Никаких Имен получаем наводку на брата Сарайна Садуса из Альд-Руна, а также дополнительное условие: не убивать никого из подручных.
Тирас Садус - его дом рядом со Скаром - предполагает, что Сарайн укрылся в своем старом убежище, но не помнит его названия. К счастью оно написано на клочке бумаги, который мы нашли в квартире нашей цели. Чтобы получить точные указания к укрытию Сарайна Садуса стоит распросить какого-нибудь разведчика из Молаг Амура. Лучшие указания дадут разведчики племени Эрабенимсун.
В самом Заинтирари добраться до Сарайна Садуса скрытно поможет низкое освещение и то, что все факелы можно забрать. Опасайтесь капкана на входе.

 

 

 

 

 

Приказ на Тирера Белвайна

 

 

Требуемый ранг: Повинующийся. Отделение: Садрит Мора. Публичная казнь. Тирер Белвайн попросит исполнить его последнюю волю.

 

 

У разведчика или ученого из Дагон Фела узнаем как добраться до Шары. Если мы носим шлем Мораг Тонг при встрече с Белвайном, тот попросит нас исполнить свою последнюю волю: в случае его смерти возложить камень душ с его тела на алтарь на нижнем ярусе.
Если сделать то, что он попросит, Тирер Белвайн возродится в виде Лича. Однако он не будет враждебен. Можно убить его второй раз, а можно оставить "жить", приказ все равно уже выполнен. В качестве награды за исполнения своей последней просьбы Белвайн даст наводку на один из артефактов Сангвина.

 

 

 

 

 

 

Особое задание: Нитч-Этте

 

 

Требуемый ранг: Невольник. Отделение: Вивек.

 

 

В качестве нашего первого особого задания Эно Хлаалу поручает нам разыскать Знающего Мораг Тонг по имени Нитч-Этте, следящего за событиями в квартале Святого Делина, а затем следовать его указаниям.
Никто из жителей квартала не знаком с Нитч-Этте, однако на Плазе мы можем встретить аргонианина Знающего Нищету. Поговорив с ним о свежих сплетнях, узнаем, что в поясе появился вольный ассасин, планирующий совершить убийство, не одобренное Мораг Тонг. Стоит обратиться к ассасину, нося шлем Мораг Тонг, как тот немедленно бросится бежать в сторону каналов. Пытаясь разыскать его, спускаемся в подземелья. Находим его убежище, устроенное в дыре в стене. Однако там ассасина уже поджидал Нитч-Этте. Осталось только поговорить с ним и узнать подробности произошедшего, а заодно и кое-что об особенностях работы Мораг Тонг и "серых приказах".

 

 

 

 

 

 

Приказ на Мавона Дренима

 

 

Требуемый ранг: Белый Невольник. Отделение: Балмора. Публичная казнь. Мавон Дреним хорошо подготовлен к покушению и лезть в лобовую может быть опасно.

 

 

Назвав имя Мавона Дренима на плазе Телванни узнаем, что оно на слуху и что одна из его бывших подчиненных вовсю жалуется на него. От нее узнаем некоторые подробности ловушек, выставленных в Башне. Вооруженные этим знанием заходим внутрь. Генератор молний можно обезвредить, обойдя башню по внешнему кольцу. Ловушки на лестнице обезвреживаются шупом или обходятся.
Дреним и его ученики перекрыли единственный проход на второй этаж. Идти на пролом не самая разумная идея. Можно попробовать воспользоваться дистанционным оружием. А можно пролезть на второй этаж с боков, перепрыгнув бордюр. Если сделать это незаметно - тут скорее всего потребуется хамелеон или невидимость - можно спрятаться рядом со шкафом, дождаться когда Дреним подойдет и убить его одним ударом. А можно и отравить его бокал.

 

 

 

 

 

 

Приказ на Галасу Увейн

 

 

Требуемый ранг: Белый Невольник. Отделение: Альд-Рун. Публичная казнь. Необходимо получить штраф за убийство. Галаса Увейн окажет противодействие в духе Дома Хлаалу.

 

 

На входе в сокровищницу нас останавливает стражник Хлаалу. Он немедленно арестовывает нас по подозрению в разграблении Сокровищницы. Занимая высокий пост в Доме Хлаалу и не скрывая при этом свою личность возможно избежать ареста.
В тюремной камере нам сообщают, что не выпустят, пока мы не отдадим Приказ на казнь Галасы Увейн - разумеется это она все подстроила. Тут есть несколько способов решения проблемы:

1) Отдать Приказ, а затем выкрасть его у стражника.
2) Отдать Приказ, а затем заплатить штраф за убийство.
3) Напугать стражника угрозой. Тот поймет что иметь дело с Мораг Тонг себе дороже и выпустит нас.
4) Взломать дверь камеры и уйти.

 

 

 

 

 

 

Приказ на Гурила Ретерана

 

 

Требуемый ранг: Белый Невольник. Отделение: Садрит Мора. Тайная казнь. Нельзя получать штраф за убийство. Местоположение Гурила неизвестно.

 

 

Редоранцы расскажут вам, где найти Ретеранов, а от них можно будет узнать и о самом Гуриле. Лучше обойти всех родственников, чтобы собрать побольше информации о своей цели. При встрече Гурил предложит нам выпить, подмешав в напиток отравы. Зная, о том что он отравитель из разговоров с его семьей можно заранее обзавестись противоядием.
После отравления Гурил нападет первым, это позволит исполнить казнь тайно. Можно и просто спровоцировать его на нападение через красноречие или магию иллюзий.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скриншоты:

 

 

Святилище Мефалы

 

 

http://pic.fullrest.ru/3XwQ7L7R.png

 

 

http://pic.fullrest.ru/3YwotYE0.png

 

 

http://pic.fullrest.ru/3ZqE2ZBe.png

 

 

http://pic.fullrest.ru/3awWPdYK.png

 

 

Приказ на Мавона Дренима

 

 

Мавон Дреним уже отразил одно покушение на свою жизнь и хорошо подготовлен к новому. Вместе с двумя учениками он внимательно следит за единственным путем на второй этаж. Их заклинания и предустановленные ловушки не дадут Мораг Тонгу даже приблизиться на расстояние удара.
2hbrOnk3.png

 

 

 

 

Вот только Мораг Тонги умеют находить пути там, где другие этого не совсем ожидают.

2iLUmbSL.png

 

 

 

 

И способны убивать, далеко не только при помощи клинков.

2jRyqLKl.png

 

 

 

Мать Ночи

 

 

4tPKGONr.png

 

 

 

 

 

 

Файлы для скачивания, а также еще больше скриншотов:

https://www.fullrest.ru/files/morag-tong

 

Также рекомендую к использованию мои луа моды, хорошо сочетающиеся с ассасинской тематикой:

Скрытный удар

Броня ловкости

Изменено пользователем SlowPoke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ооо, Слоупок, описанно настолько "жирно", что даже не верится что это правда.

 

Я, никогда не проходил эту гильдию в Морровинд, и теперь видимо и не пройду, пока не дождусь твоего плагина.

 

В двух словах: рейтинг ожидания 99%:)спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно гуд. Давно зрела необходимость доведения гильдии до ума и я очеь рад, что за нее наконец то взялись. Несколько вопросов:

1. Будут ли задействованы прошлые наработки любителей МТ, например: https://www.fullrest.ru/files/shrine-of-mephala?

2. Будут ли квесты на сбор всех нитей Мефалы или все ограничится слухами и подсказками?

3. Верхняя ступень в гильдии - порядок будет изменяться или останется как в оригигнале?

4. За поиск всех нитей планируется какая нить награда?

 

ПыСы. Буду с нетерпеньем ждать получившийся результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока же открываю тему для обсуждения, а заодно буду время от времени делиться скриншотами.

Даже не знаю, что тут еще можно сказать, кроме "Это, черт возьми, офигенно" :)

 

Желаю терпения в реализации задуманного. Звучит очень вкусно и реалистичнотм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мораг Тонг - законопослушная гильдия, тщательно следящая за моральным обликом своих членов. Вы будете изгнаны за совершение любого преступления, кроме нападений и убийств непосредственно разрешенных Приказами.

 

Мораг Тонг - тайная гильдия. И ваша принадлежность к ней - тайна. Шлем Мораг Тонг скрывает вашу личность. Носящий его воспринимается всеми как рука Мефалы: большинство не захочет с ним общаться, а стража будет готова принимать Приказы, оправдывающие совершенные им убийства.

Публичное облачение в шлем Мораг Тонг или же его снятие расценивается как выдача секретов Гильдии и приводит к вашему изгнанию.

 

1. Лишняя ересь. Такими доводами можно любую гильдию загнать в подобные рамки. Подумай дважды, правда ли это нужно.

 

2. Спорно. Лесники всегда на виду, и без проблем дают наводку на грандмастера. Тайнами тут и не пахнет. Скорее, наоборот - все знают, кто такие Мораг Тонг. Снятие шлема, скрытие личности - лишняя заморочка, имхо.  

 

Всё остальное выглядит весьма аппетитно. Правда, я все это уже видел - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47041

 

Удачи в разработке. Я бы советовал сделать так же упор на даэдрапоклонничество лесников, о чем довольно сочно упоминают игровые книги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Лишняя ересь. Такими доводами можно любую гильдию загнать в подобные рамки. Подумай дважды, правда ли это нужно.

 

2. Спорно. Лесники всегда на виду, и без проблем дают наводку на грандмастера. Тайнами тут и не пахнет. Скорее, наоборот - все знают, кто такие Мораг Тонг. Снятие шлема, скрытие личности - лишняя заморочка, имхо.  

 

Всё остальное выглядит весьма аппетитно. Правда, я все это уже видел - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47041

 

Удачи в разработке. Я бы советовал сделать так же упор на даэдрапоклонничество лесников, о чем довольно сочно упоминают игровые книги. 

 

Если имеется ввиду любое преступление в шлеме мораг тонг, то нормально. Надеюсь топикстартер возьмет на заметку.

 

Видел где, на инглише? Тут русик и его никто не видел.

 


 

Пара заметок, хотелок, основанных на многолетнем опыте возни со всеми видами плагинов.

Можно забить, а можно прислушаться, выбирать автору.

 

Но вот, что я бы порекомендовал:

 

1. При добавлении новых локаций не менять ландшафт. Это позволит избежать несовместимостей как минимум с травомодами.

2. Сделать так, что диалоги не конфликтовали с правками GFM. Это реально сделать, если подгружать неактивным именно есп, а не есм GFM.

3. В целом стремиться к максимальной совместимости по возможности. Просто если это возможно. 

 

У меня все, буду ждать плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел где, на инглише? Тут русик и его никто не видел.

Именно fullrest научил меня золотому правилу: хочешь перевод плагина? Переведи сам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Но вот, что я бы порекомендовал:

 

1. При добавлении новых локаций не менять ландшафт. Это позволит избежать несовместимостей как минимум с травомодами.

2. Сделать так, что диалоги не конфликтовали с правками GFM. Это реально сделать, если подгружать неактивным именно есп, а не есм GFM.

3. В целом стремиться к максимальной совместимости по возможности. Просто если это возможно. 

 

У меня все, буду ждать плагин.

 

Абсолютно поддержу и немного добавлю. Оригинальные диалоги проще оставлять неизменными, просто выше них добавлять свой вариант действий при таких же ситуациях, который во первых станет активным в отличие от оригинала, а во вторых не будет выдавать ошибки.

 

 

Именно fullrest научил меня золотому правилу: хочешь перевод плагина? Переведи сам).

 

Если плаг действительно интересный - то как в случае с Чифом и удочкой - его переведут.

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень рад, что идея пользуется интересом. Надеюсь, когда дело дойдет до теста инициативы со стороны комьюнити не уменьшится.

 

Это конечно гуд. Давно зрела необходимость доведения гильдии до ума и я очеь рад, что за нее наконец то взялись. Несколько вопросов:

1. Будут ли задействованы прошлые наработки любителей МТ, например: https://www.fullrest.ru/files/shrine-of-mephala?

2. Будут ли квесты на сбор всех нитей Мефалы или все ограничится слухами и подсказками?

3. Верхняя ступень в гильдии - порядок будет изменяться или останется как в оригигнале?

4. За поиск всех нитей планируется какая нить награда?

 

ПыСы. Буду с нетерпеньем ждать получившийся результат.

1. Если не найду более хорошего варианта для алтаря Мефалы. Честно говоря, я бы предпочел нечто вроде того, что было в Обливионе.

2. Часть по явным квестам, часть будет у враждебных нпс, которые будут встречены во время квестов, на оставшиеся будут намеки, так или иначе с квестами связанные.

3. Не понял вопрос.

4. Такая же как в оригинале: Искусство Мефалы.

 

 

1. Лишняя ересь. Такими доводами можно любую гильдию загнать в подобные рамки. Подумай дважды, правда ли это нужно.

2. Спорно. Лесники всегда на виду, и без проблем дают наводку на грандмастера. Тайнами тут и не пахнет. Скорее, наоборот - все знают, кто такие Мораг Тонг. Снятие шлема, скрытие личности - лишняя заморочка, имхо.  

Всё остальное выглядит весьма аппетитно. Правда, я все это уже видел - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47041

Удачи в разработке. Я бы советовал сделать так же упор на даэдрапоклонничество лесников, о чем довольно сочно упоминают игровые книги. 

1. Не любую. На самом деле ни одна фракция не делает такой упор на риторику "законопослушности" как Мораг Тонг. И на то есть очень хорошие основания. Мораг Тонгам необходимо держать фасад и дистанцировать себя от "обычных убийц", как по идеологическим и религиозным, так и по политическим причинам. Это также хорошо и для повествования, которое даст игроку постепенное понимание того, что исключение из Мораг Тонг это наказание вовсе не за нарушение этического кодекса, а за то что попался, а секта Даэдры лжи и убийства далеко не такая благородная, какой пытается казаться на первый взгляд. Геймплейно же это стимул дополнительно применять скрытность. Потому что нарушать закон придется.

 

2. В лоре есть множество упоминаний о секретности Гильдии. При вступлении Эно Хлаалу говорит о том, что запрещено выдавать имена Мораг Тонгов, для известных ассасинов есть даже специальный остров куда их отправляют на пенсию и так далее. Личности глав отделений гильдии известны, потому что с ними заключают контракты Великие Дома, но рядовые ассасины должны оставаться в тени, а если точнее, сокрытыми у всех на виду. Мораг Тонгов видят постоянно, но не знают кто они. Эта механика важна и для повествования, так как при исполнении некоторых приказов нпс должны быть хорошо осведомлены, о том что игрок принадлежит к Мораг Тонг, в то время как во время других - нет.

 

Плагин по ссылке действительно неплохой, но я веду речь об изменениях другого, куда большего, масштаба.

 

И конечно же акцент на даэдропоклонничестве будет.

 

 


Пара заметок, хотелок, основанных на многолетнем опыте возни со всеми видами плагинов.

Можно забить, а можно прислушаться, выбирать автору.

 

Но вот, что я бы порекомендовал:

 

1. При добавлении новых локаций не менять ландшафт. Это позволит избежать несовместимостей как минимум с травомодами.

2. Сделать так, что диалоги не конфликтовали с правками GFM. Это реально сделать, если подгружать неактивным именно есп, а не есм GFM.

3. В целом стремиться к максимальной совместимости по возможности. Просто если это возможно. 

 

У меня все, буду ждать плагин.

На счет диалогов GFM - проверю. В остальном же я стараюсь достигать максимального эффекта при минимуме изменений. По полному задействую существующие локации и объекты, не добавляя практически ничего постороннего. Вообще я сперва смотрю на локацию и думаю что с интересного с ней можно сделать. Например требование тайного проникновения в Хлормарен, скрин которого я публиковал в этой теме, возникло благодаря тому, что там уже есть канализация, которая, кстати, никак особо не используется в оригинале.

То есть да, максимальная совместимость и никаких изменений ландшафта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень рад, что идея пользуется интересом. Надеюсь, когда дело дойдет до теста инициативы со стороны комьюнити не уменьшится.

 

На счет диалогов GFM - проверю. В остальном же я стараюсь достигать максимального эффекта при минимуме изменений. По полному задействую существующие локации и объекты, не добавляя практически ничего постороннего. Вообще я сперва смотрю на локацию и думаю что с интересного с ней можно сделать. Например требование тайного проникновения в Хлормарен, скрин которого я публиковал в этой теме, возникло благодаря тому, что там уже есть канализация, которая, кстати, никак особо не используется в оригинале.

То есть да, максимальная совместимость и никаких изменений ландшафта.

 

Ну конечно пользуется! новые квесты для русской версии - это всегда круто!

 

Относительно остального ответа - теперь жду х10. Готов помогать как минимум идеями как реализовать то или иное. Пока что в свободное время онли МФР, но планируется много ништяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. В остальном же я стараюсь достигать максимального эффекта при минимуме изменений.

 

Единственное, что хотелось бы попросить - это по возможности разнообразить квесты. Ибо в оригинале ток 1 квест с подбрасываньем яда отличается от стандартного убийства неписей. А хотелось бы побольше разнообразия. И не обязательно присутствие при этом - появляющиеся скриптами нпс в любых видов создадут полный эффект взаимодействия. Дождаться ночи, подкинуть яд, поломать (скриптово) оружие перед боем противнику с другим нпс, примеров много. 

 

Но это конечно все на усмотрение создателя плага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если не найду более хорошего варианта для алтаря Мефалы. Честно говоря, я бы предпочел нечто вроде того, что было в Обливионе.

Слоупок, а как ты относишься к портам из облы или ская? Я мог бы помочь портануть любой модельку из статики. Просто я знаю что многие на корю не приветствуют заимствование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что хотелось бы попросить - это по возможности разнообразить квесты. Ибо в оригинале ток 1 квест с подбрасываньем яда отличается от стандартного убийства неписей. А хотелось бы побольше разнообразия. И не обязательно присутствие при этом - появляющиеся скриптами нпс в любых видов создадут полный эффект взаимодействия. Дождаться ночи, подкинуть яд, поломать (скриптово) оружие перед боем противнику с другим нпс, примеров много. 

 

Но это конечно все на усмотрение создателя плага.

Это одно из ключевых направлений в котором я перерабатываю квесты. Полноценного функционала Hitman'a не обещаю но более интересные способы ликвидации чем напасть в лоб или даже подкрасться со спины уже есть и будет их еще больше.

 

 

Слоупок, а как ты относишься к портам из облы или ская? Я мог бы помочь портануть любой модельку из статики. Просто я знаю что многие на корю не приветствуют заимствование.

Хорошо отношусь. Буду очень благодарен, если портанешь мне Алтарь Мефалы. Левелдиз не мой профиль но навести немного красоты в святилище хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, только предложил этот плаг в MFR http://ХочуВБан.ru/files/file/10530-niti-pryadilschicy-setey/ а теперь в нем нет смысла видимо , ну месяца через 4 не будет х)) Некоторые квесты о нитях там были интересные.

Есть такие вопросы/ интересующие ходы
- 1.Как игрока поделят Кай Косадес и МТ (учитывая заявленную политику МТ) в вашем моде?
- 2.Как влияет вступление в МТ на другие гильдии (я сам  играл за Моранг Тонга, не вступая в другие гильды)
- 2.Нужно ли вообще претендовать на место гранд мастера когда ты нереварин и наставник, имхо можно приостановить войну домов, не считая "квестов для МТ от самого Нереварина". 
Сосредоточить МТ на внешних угрозах, культе М.Д. и тд. 

Предложения: Может у вас Мефала и Азура поделят Нереварина. Эно Хлаалу останется главой гильдии, а игрок высоким мастером. Кстати не забудьте о доступе без убийства Эно - лучше для всех мастеров и высоких мастеров - к перчаткам черных рук (моделька на Эно) ну и к Нитям мб для игроков.
- пауки Мефалы, призыв пауков.
Квесты вынесенные скажем "на корабль в море" или что-то такое, Солстейм и Морнхолд - думаю вы и сами о таком подумали.
Кстати можно обыграть как то ещё, по какому праву Эно предлагает мирный уход с поста. Может только высоким мастером можно остаться, а грандом только после смерти Эно. 
А вот еще, сделайте чтобы приказы возвращались главам отделений и уничтожались. Наличие у игрока приказов после их выполнения, доступ к махинациям с именами в текстах. Серые убийства не поощряются х)

Замечу что наиболее точное место положение Эно, указывает Цразами (член ТБ знает лучше чем местные, хз правильно ли это) , остальные (нпс в Вивеке) даже данмеры, делаю предположения обычно. Зы. Доступ в зону МТ, можно заскриптить по типу входа в ТБ в обле или в скайриме. А не только ручками открывать. И легкость с которой члены мт отправляют в Вивек сомнительна, мб нужны какие то испытания - но не приказ на Ферурена Орена.

Насчет строгости к преступлениям не уверен, игрок может с агрить нпс случайно и все, заруинит (если это при убийстве по квестам)

И насчет острова пенсионеров, и известности игрока как МТ /грандмастера МТ и как Нереварина, как это все будет - логично обосновываться? Нереварина знают все. То что он ходит в "каком то шмоте" , с луком теней (например) и что новая рука мефалы тоже так ходит, все заметят х))

Данмеры подозрительно относятся к закрытым шлемам, (вампиры) , если мы по книгам судим, и шлем МТ действительно это статус/привилегия/обязанности.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, только предложил этот плаг в MFR http://ХочуВБан.ru/files/file/10530-niti-pryadilschicy-setey/ а теперь в нем нет смысла видимо , ну месяца через 4 не будет х)) Некоторые квесты о нитях там были интересные.

 

Есть такие вопросы/ интересующие ходы

- 1.Как игрока поделят Кай Косадес и МТ (учитывая заявленную политику МТ) в вашем моде?

- 2.Как влияет вступление в МТ на другие гильдии (я сам  играл за Моранг Тонга, не вступая в другие гильды)

- 2.Нужно ли вообще претендовать на место гранд мастера когда ты нереварин и наставник, имхо можно приостановить войну домов, не считая "квестов для МТ от самого Нереварина". 

Сосредоточить МТ на внешних угрозах, культе М.Д. и тд. 

Предложения: Может у вас Мефала и Азура поделят Нереварина. Эно Хлаалу останется главой гильдии, а игрок высоким мастером. Кстати не забудьте о доступе без убийства Эно - лучше для всех мастеров и высоких мастеров - к перчаткам черных рук (моделька на Эно) ну и к Нитям мб для игроков.

- пауки Мефалы, призыв пауков.

Квесты вынесенные скажем "на корабль в море" или что-то такое, Солстейм и Морнхолд - думаю вы и сами о таком подумали.

Кстати можно обыграть как то ещё, по какому праву Эно предлагает мирный уход с поста. Может только высоким мастером можно остаться, а грандом только после смерти Эно. 

А вот еще, сделайте чтобы приказы возвращались главам отделений и уничтожались. Наличие у игрока приказов после их выполнения, доступ к махинациям с именами в текстах. Серые убийства не поощряются х)

 

Замечу что наиболее точное место положение Эно, указывает Цразами (член ТБ знает лучше чем местные, хз правильно ли это) , остальные (нпс в Вивеке) даже данмеры, делаю предположения обычно. Зы. Доступ в зону МТ, можно заскриптить по типу входа в ТБ в обле или в скайриме. А не только ручками открывать. И легкость с которой члены мт отправляют в Вивек сомнительна, мб нужны какие то испытания - но не приказ на Ферурена Орена.

 

Насчет строгости к преступлениям не уверен, игрок может с агрить нпс случайно и все, заруинит (если это при убийстве по квестам)

 

И насчет острова пенсионеров, и известности игрока как МТ /грандмастера МТ и как Нереварина, как это все будет - логично обосновываться? Нереварина знают все. То что он ходит в "каком то шмоте" , с луком теней (например) и что новая рука мефалы тоже так ходит, все заметят х))

 

Данмеры подозрительно относятся к закрытым шлемам, (вампиры) , если мы по книгам судим, и шлем МТ действительно это статус/привилегия/обязанности.

 

Таковы уж эти герои-нереварины-дракорожденные-шезаррины. И сразу в нескольких тайных организациях состоят и в интересах нескольких богов задания выполняют. Межгильдового взаимодействия я не прорабатываю, учитывая, что о членстве игрока в Мораг Тонг будут максимум ходить слухи, это вполне оправдано.

 

Становиться Грандмастером никто не заставляет. Но и избавляться от этой опции я смысла не вижу. Каждый игрок сам сможет решить, как поступить. Скорее всего я не оставлю варианта стать Грандмастером, не убивая Эно Хлаалу, это на мой взгляд очень не в духе философии МТ. В планах (не ближайших) крутая скриптовая битва за звание Грандмастера.

 

Кое-какие планы на пауков Мефалы есть, но пока без подробностей. О призыве пауков я тоже думал, но это пока не в приоритете.

 

О том, что в Вивеке расположено главное отделение МТ - информация открытая. Найти же его и проникнуть внутрь - первая часть испытания для новобранца. Тут как раз все хорошо.

 

Что значит случайно сагрить? Убийство тех, кто напал первым не считается преступлением.

 

О Нереварине могут ходить слухи, что он член или даже глава Мораг Тонг. Но учитывая общий информационный шум, который будет царить к тому моменту вокруг возрожденного Неревара, пространство для правдоподобного отрицания будет колоссальным.

 

Upd: В первый пост добавлено несколько скриншотов.

Изменено пользователем SlowPoke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно еще пожелание - не привязывать намертво плагин к lua-расширителю? Чтобы мод мог быть играбелен на openMW.

Ну по сути можно сделать как в МФР, есть мвсе моды, которые работают только под МГЕ и чего то делают вкупе с модпаком, не работая под опенМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно еще пожелание - не привязывать намертво плагин к lua-расширителю? Чтобы мод мог быть играбелен на openMW.

Ну по сути можно сделать как в МФР, есть мвсе моды, которые работают только под МГЕ и чего то делают вкупе с модпаком, не работая под опенМВ.

Уже учтено. Я начинал работу над плагином еще до выхода MWSE 2.0, и стремлюсь реализовывать все ключевые задумки в нем за счет дефолтных скриптов опять же для большей совместимости.

Возможно я выпущу отдельный lua-модуль с дополнительным функционалом, но ядро геймплея Мораг Тонг будет работать на любом движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Слоупок, забирай товар. Если нужны еще какие то манипуляции, размер там уменьшить/увеличить, сделать из нее маленький миск айтем, для награды или алтаря, пиши.

 В архиве два варианты, ванильный(обл) и приближенный по цвету к морру. (Нормали тоже присутствуют, прикручены прям к нифу.. ну тут не знаю мб над открутить..)Пиши если чего.

 

 

data files.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо, Мимикри. Обязательно пристрою эту красоту и выложу скрины обновленного святилища.

Я рад помоч. Если нужны еще какие то вещи, пиши. Большую часть свободного времени я все равно провожу в фш/кс/максе итп.

 

Там ванильная текстура конечно ужасна:( Ближе к субботе, скачаю hd пак для облы и пришлю новые текстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все звучит супер-вкусно!

 

Для меня всегда было довольно странно, что Тёмное Братство не совершает контратаки и даже не насылает на ГГ ассассинов (кроме как по квестам Трибунала). Еще не особо понятно наличие или отсутствие связи между членами материкового и вварденфельского Братства.

 

Я на днях упоролся по КС и хотел сделать мод про войну МТ и ТБ, с шпионажем и даэдропоклонницами (и взаимоисключающими сюжетами за обе фракции), но лучше подожду вашу работу, чтобы был наглядный пример прямых рук перед глазами, а также чтобы была совместимость и заодно книжки тематические успею перекурить.

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад помоч. Если нужны еще какие то вещи, пиши. Большую часть свободного времени я все равно провожу в фш/кс/максе итп.

 

Там ванильная текстура конечно ужасна:( Ближе к субботе, скачаю hd пак для облы и пришлю новые текстуры.

Эх, по-хорошему мне бы пригодилась помощь с левелдизом убежища Мораг Тонг в Вивеке, потому что в своей изначальной версии оно выглядит абсурдно громоздким и при этом плохо спланированным. Но я совсем не хочу отрывать тебя от твоих собственных проектов. Новую версию Балморы я прямо ну очень жду.

 

В общем, буду иметь в виду твою готовность помочь. Если что - отпишу в личку. Со своей стороны готов помогать со скриптами (в том числе lua), если это понадобится тебе в твоих модах.

Да, я тут немного поразмыслил на счет твоей идеи с уменьшенной версией статуи Мефалы, под переносную статуэтку вроде продающихся в Храмовой лавке Балморы, - из нее получится отличная награда за задание, так что скинь мне и ее тоже, пожалуйста, вместе с hd-текстурами.

 

А большая статуя, тем временем отлично чувствует себя в новом святилище. Заодно я попробовал следующую задумку: при возвращении Нитей Прядильщицы они будут не добавляться в инвентарь Эно Хлаалу, а появляться на статуе Пряхи.

 

2pL1cA25.png

 

 

Также в святилище появился новый обитатель.

 

2q4ViUMi.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...