Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2q4ViUMi.png

Отлично, переносная версия как и hd текстуры, будут готовы ближе к субботе.

 

По поводу левелдиза. Да, это на самом деле одно из моих любимых занятий, но оно требует некоторого вдохновения, и что ли "проникнуться" нужно, что бы сваять нечто хорошее)

 

Но попробовать можно:) А что касается моделек, то тут как я уже говорил, если что то будет нужно, пиши)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появляться на статуе вещи будет миск итемами? Лучше на мой взгляд в виде активаторов их выпукать, чтоб принес и нормик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появляться на статуе вещи будет миск итемами? Лучше на мой взгляд в виде активаторов их выпукать, чтоб принес и нормик.

 

На самом деле не нужно, мало ли, ГГ сменил веру и спионерил все нити)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появляться на статуе вещи будет миск итемами? Лучше на мой взгляд в виде активаторов их выпукать, чтоб принес и нормик.

 

На самом деле не нужно, мало ли, ГГ сменил веру и спионерил все нити)

Вещи будут мискайтемами со специальным скриптом для обработки всех крайних случаев. Грандмастер сможет приносить и забирать Нити сколько душе угодно. Заодно будет возможность закрыть квесть по сбору Нитей уже после смерти Эно Хлаалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки, решение с изгнанием - это мысль в очень правильном направлении.

 

http://puu.sh/F5ac8/a048682ee0.jpg

http://puu.sh/F5ajy/19628a8ff9.jpg

 

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки, решение с изгнанием - это мысль в очень правильном направлении.

 

http://puu.sh/F5ac8/a048682ee0.jpg

http://puu.sh/F5ajy/19628a8ff9.jpg

 

Да, истоки данной геймплейной механики идут как раз из этого топика. Вообще я проделал довольно-таки серьезную работу с лором Мораг Тонг и Темного Братства, прежде чем приняться за плагин.

 

Немного новостей. Я имплементировал свою давнюю задумку: расширенные ловушки. Речь идет о магических ловушках, которые срабатывают от каких-либо других триггеров, кроме активации. Например, нажимные пластины, вроде тех что были в Обливионе или Скайриме. При этом их можно обезвредить при помощи щупов по той же самой механике, что и обычные ловушки, они будут обнаруживаться заклинанием обнаружения ловушек, а при желании можно сделать и так, чтобы их можно было находить при помощи обнаружения заклинаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Немного новостей. Я имплементировал свою давнюю задумку: расширенные ловушки. Речь идет о магических ловушках, которые срабатывают от каких-либо других триггеров, кроме активации. Например, нажимные пластины, вроде тех что были в Обливионе или Скайриме. 

 

Очень хорошая вещь. С удовольствием взял бы их себе на вооружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, истоки данной геймплейной механики идут как раз из этого топика. Вообще я проделал довольно-таки серьезную работу с лором Мораг Тонг и Темного Братства, прежде чем приняться за плагин.

Сорри за полуоффтопик (если что, напиши в ЛС и я удалю сообщение), но у тебя не осталось какого-нибудь гуглдока с компилированной информацией по теме? Будет интересно почитать.

 

 

Немного новостей. Я имплементировал свою давнюю задумку: расширенные ловушки. Речь идет о магических ловушках, которые срабатывают от каких-либо других триггеров, кроме активации. Например, нажимные пластины, вроде тех что были в Обливионе или Скайриме. При этом их можно обезвредить при помощи щупов по той же самой механике, что и обычные ловушки, они будут обнаруживаться заклинанием обнаружения ловушек, а при желании можно сделать и так, чтобы их можно было находить при помощи обнаружения заклинаний.

Звучит потрясающие!

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СлоуПок, привет) Как и обещал, к вых статуи готовы. Текстуры из HD пака..слишком многого не жди от них просто "пережатка" с выкрученным контрастом.. Но выглядит получше ванили. 

 

Не мог понять какая лучше, сделал три вида, заберешь нужную. Иконка миск айтема в комплекте:) 

 

На всякий случай проверь все в игре. Я протестировал немного..но мало ли) 

 

 

 

data files.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа на святилищем подходит к концу. Добавлены реплейсеры Нитей Прядильщицы из MFR. Их возвращение будет происходить не из диалогов с Грандмастером а за счет непосредственного взаимодействия с алтарем Мефалы. Теперь закончить квест по сбору нитей можно и после смерти/исчезновения Эно Хлаалу.

 

Став Грандмастером, игрок может свободно забирать Нити со статуи Мефалы в личное пользование, как впрочем и возвращать их обратно.

 

Для переносной статуэтки реализована следующая механика: ее наличие в инвентаре дает бонус +2 к ловкости и скорости, а также еще +1 за каждые 3 Нити Прядильщицы на статуе Мефалы в текущий момент, суммарно вплоть до +10 бонуса. Если Мефале возвращены все Нити, статуэтка также дает +1 к восстановлению запаса сил.

 

В конце недели я собираюсь выложить святилище отдельным плагином. Можно будет внести предложения по поводу левелдиза, протестировать новые механики и заметить пару намеков о направлении, в котором ведется работа с лором Мораг Тонг.

 

Выношу на обсуждение идею на счет Искусства Мефалы. В оригинале это всегда успешное заклинание дающее 50 хамелеона и 10 бонуса атаки на 60 секунд за 30 маны. Я думаю над тем, чтобы сделать его пассивной способностью, работающей, пока игрок крадется. Ну и немного изменить значение параметров, например так: 25 хамелеона и 25 атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа на святилищем подходит к концу. Добавлены реплейсеры Нитей Прядильщицы из MFR. Их возвращение будет происходить не из диалогов с Грандмастером а за счет непосредственного взаимодействия с алтарем Мефалы. Теперь закончить квест по сбору нитей можно и после смерти/исчезновения Эно Хлаалу.

 

Став Грандмастером, игрок может свободно забирать Нити со статуи Мефалы в личное пользование, как впрочем и возвращать их обратно.

 

Для переносной статуэтки реализована следующая механика: ее наличие в инвентаре дает бонус +2 к ловкости и скорости, а также еще +1 за каждые 3 Нити Прядильщицы на статуе Мефалы в текущий момент, суммарно вплоть до +10 бонуса. Если Мефале возвращены все Нити, статуэтка также дает +1 к восстановлению запаса сил.

 

В конце недели я собираюсь выложить святилище отдельным плагином. Можно будет внести предложения по поводу левелдиза, протестировать новые механики и заметить пару намеков о направлении, в котором ведется работа с лором Мораг Тонг.

 

Выношу на обсуждение идею на счет Искусства Мефалы. В оригинале это всегда успешное заклинание дающее 50 хамелеона и 10 бонуса атаки на 60 секунд за 30 маны. Я думаю над тем, чтобы сделать его пассивной способностью, работающей, пока игрок крадется. Ну и немного изменить значение параметров, например так: 25 хамелеона и 25 атаки.

 

Очень гуд, что появится так называемы сборный артифакт, который дает бонусы по нарастанию. А с учетом того, что не занимает слота - будет совсем гуд. Если бы конечно не одно но...

Как все знают - добавление характеристик в Море дают один поганый глюк - при превышении характеристик в 100 в случае утраты части очков - компенсация происходит только для 100. Особенно это хорошо отслеживается на Силе и ходячих трупах, которые имеют способность НАВСЕГДА (а не на время) забирать силу. И имперские культы возвращают силу только до 100, но не выше. В случае, когда силу добавлют предметы - ничего сложного, снимаем предмет, восстанавливаем силу - добавляем предмет. Отсюда же становятся в конце игры бесполезны созвездия,  добавляющие характеристики на постоянку - ибо в случае утере возврат идет только до 100 (созвездие то не сменишь)… Не будет и тут такой же глюк?

 

 

Второе - хамелеон, практически не работающий в Море. Имеет ли его смысл вообще использовать? Может замутить что нить с уклонением или критом взамен его? А можно добавить видоизмененный скрипт кинжала, который имеет % моментального убийства любого существа. 0.5-1% по скрипту на постоянку - (только бы конечно желательно с анимацией или хотя бы текстовым сообщением - будут няшны). На крайний случай можно все это сделать по типу перка, что работали у Эла в ранних частях МФР.

 

ПыСы. Плаг вроде по описанию получается интересный, но хотелось бы конечно чтоб автор обратил внимание на возможные вышеперечисленные глюки при добавлении нового контескта - что бы не было так печально за напрасно проведенное время (в случае неработающего как надо плага).

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень гуд, что появится так называемы сборный артифакт, который дает бонусы по нарастанию. А с учетом того, что не занимает слота - будет совсем гуд. Если бы конечно не одно но...

Как все знают - добавление характеристик в Море дают один поганый глюк - при превышении характеристик в 100 в случае утраты части очков - компенсация происходит только для 100. Особенно это хорошо отслеживается на Силе и ходячих трупах, которые имеют способность НАВСЕГДА (а не на время) забирать силу. И имперские культы возвращают силу только до 100, но не выше. В случае, когда силу добавлют предметы - ничего сложного, снимаем предмет, восстанавливаем силу - добавляем предмет. Отсюда же становятся в конце игры бесполезны созвездия,  добавляющие характеристики на постоянку - ибо в случае утере возврат идет только до 100 (созвездие то не сменишь)… Не будет и тут такой же глюк?

 

Этого глюка не будет сразу по двум причинам. Во-первых, я использую не ту же механику, что у созвездий,  в результате чего бонусные характеристики не "склеиваются" с основными и при повышении уровня и восстановлении характеристик все подсчеты ведутся как надо. Во-вторых эффект бонуса пересчитывается при каждом взятии статуэтки или изменении числа Нитей на алтаре Мефалы.

 

Второе - хамелеон, практически не работающий в Море. Имеет ли его смысл вообще использовать? Может замутить что нить с уклонением или критом взамен его? А можно добавить видоизмененный скрипт кинжала, который имеет % моментального убийства любого существа. 0.5-1% по скрипту на постоянку - (только бы конечно желательно с анимацией или хотя бы текстовым сообщением - будут няшны). На крайний случай можно все это сделать по типу перка, что работали у Эла в ранних частях МФР.

 

Что имеется в виду под практически неработающим Хамелеоном? По моим наблюдениям он прекрасно выполняет свою функцию. Бонус атаки в режиме скрытности как раз и задумывался как способ улучшить криты, сделав вероятность увернуться от них куда меньшей. Шанс убийства любого существа, во-первых, плохо реализуется без lua, во-вторых, это то как должна работать бритва Мехруна, а вовсе не искусство Мефалы. Кстати, неужели так и нет мода, который бы это делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, символичнее было бы вплетать все нити в один пояс, а не таскать с собой статую. Которая, к тому же, не особо вписывается в образ скрытного убийцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, символичнее было бы вплетать все нити в один пояс, а не таскать с собой статую. Которая, к тому же, не особо вписывается в образ скрытного убийцы.

Речь вроде идет о том что Нити ложатся на Статую в Святилище МТ. а Статуэтка это алтарь молитв/телепортер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, символичнее было бы вплетать все нити в один пояс

Скорее в шарфик.

Написано все очень интересно. А баг, когда любые приказы даруют избавление от всех преступлений будет правиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А микро паучка (даэдра) нельзя никак будет завести?) На плечо ~
Чудная ткачиха у вас там. Зы. Зал Ткачей в Вивеке задействуйте для чего-нибудь Мефальского :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, символичнее было бы вплетать все нити в один пояс, а не таскать с собой статую. Которая, к тому же, не особо вписывается в образ скрытного убийцы.

Весы в Обливионе тоже не вписывались в образ скрытного убийцы, но давали хорошие бонусы. Тем более, что мешает подвесить эту статуэтку куда-нибудь на одежду? Правда ее размер должен быть небольшим, чтобы не выглядело слишком громоздко и тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра Святилище Мефалы будет выложено в открытый доступ. Пока же его скриншоты добавлены в первый пост.

 

А микро паучка (даэдра) нельзя никак будет завести?) На плечо ~
Чудная ткачиха у вас там. Зы. Зал Ткачей в Вивеке задействуйте для чего-нибудь Мефальского :)

Я обдумываю ввод заклинания призыва даэдра-паука. Скорее всего с ним будет отдельный Lua-модуль.

 

На счет зала Ткачей, - интересная идея. Я подумаю в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет зала Ткачей, - интересная идея. Я подумаю в этом направлении.

Но... кхм... в оригинале Зал Портных и Красильщиков - это просто, скажем так, район для ремесленников определенного направления. Они не имеют никакой связи с Мефалой, кроме косвенной, "по названию". Эдак можно дойти до того, что Зал Стеклодувов можно сделать базой ординаторов, где н'вахов садят на бутылки...

 

Может быть не стоит выходить за рамки первоначальной идеи? :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть не стоит выходить за рамки первоначальной идеи?

Я вспомнил что не правильно назвал зал. И возможно это излишне да) Но формально и ткачи и портные связаны с божеством женского пола, аля Арахна, пауками и тд. Если не про ТЕС а про миф и символ. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но... кхм... в оригинале Зал Портных и Красильщиков - это просто, скажем так, район для ремесленников определенного направления. Они не имеют никакой связи с Мефалой, кроме косвенной, "по названию". Эдак можно дойти до того, что Зал Стеклодувов можно сделать базой ординаторов, где н'вахов садят на бутылки...

 

Может быть не стоит выходить за рамки первоначальной идеи? :scratch:

Хех, ну разумеется ничего вульгарного, вроде превращения сотрудников магазина в районе Святого Олмса в тайных культистов Мефалы не произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файлы Святилища Мефалы добавлены в первый пост.

 

Предлагаю всем желающим скачать и оценить его, а заодно и протестировать новые механики, связанные с Нитями Прядильщицы.

 

Полезные консольные команды:

 

coc "Vivec, Arena Hidden Area" - телепортация в отделение Мораг Тонг Вивека

Journal MT_S_Fleetness 10 - начиная с этого момента игрок может приносить Нити Мефале.

StartScript AddThreads - добавляет все Нити в инвентарь игроку

PCRaiseRank MoragTong - повышает ранг игрока в Мораг Тонг

Изменено пользователем SlowPoke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал, пробежался. Добавил нити в инвентарь. Но команда MT_S 10 как мне кажется, не сработала как нужно, на скринах ниже будет видно. Кроме того, я не совсем понял как мне поместить "нити" на статую? Я в общем то не проходил гильдию Мораг, как уже писал выше, поэтому не знаю что на этом месте раньше было, но выглядит вполне лаконично. Паучок доставляет. Ед что статую чуть смещена в одну из сторон, как мне показалось. Но я так понимаю что это все тест и к релизу все встанет на свои места:) 

 

 

 

 

 

так таки решил глянуть что там раньше было:)  Мде собсно был "алтарь имперского культа девяти" :))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...