Перейти к содержимому

Фотография

Мораг Тонг


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
110 ответов в этой теме

#998183
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Полный оверхаул Мораг Тонг. В настоящий момент на стадии бета-тестирования.

 

Новые механики:

1. Законопослушность. Мораг Тонг - законопослушная гильдия, тщательно следящая за моральным обликом своих членов. Вы будете изгнаны за совершение любого преступления, кроме нападений и убийств непосредственно разрешенных Приказами.

2. Скрытие личности. Мораг Тонг - тайная гильдия и ваша принадлежность к ней - тайна. Шлем Мораг Тонг скрывает вашу личность. Носящий его воспринимается всеми как рука Мефалы: большинство не захочет с ним общаться, а стража будет готова принимать Приказы, оправдывающие совершенные им убийства. Публичное облачение в шлем Мораг Тонг или же его снятие расценивается как выдача секретов Гильдии и приводит к вашему изгнанию.

3. Магические и механические ловушки. Ассасины Мораг Тонг должны быть готовы к преодолению любых препятствий на пути к целям Приказов. В ходе выполнения заданий вам придется столкнуться с капканами, нажимными пластинами и прочими ловушками, активируемыми при наступлении или приближении. Будьте внимательны, обходите или обезвреживайте их при помощи щупов.

4. Использование яда. У ассасина Мораг Тонг есть много способов избавиться от жертвы. Скрытно добавив яд в бокал цели Приказа, устраните ее, даже не обнажая клинка.

5. Важность интеллекта. Интеллект - основная характеристика ассасина и его ценность далеко не только в запасе магической энергии. Умные персонажи лучше разгадывают загадки и получают больше информации в ходе квестов.

6. Поиск жертв и взаимодействие с ними. Зачастую Мастера заранее не знают где именно скрывается цель Приказа. Собирайте информацию у разведчиков, ученых, друзей и родственников ваших целей и даже общайтесь с ними самими для создания оптимальных условий для исполнения Приказа.

7. Ремесло ассасина. Используйте стационарный алхимический стол для изготовления более сильных зелий, а станок для отмычек позволит вам чинить отмычки и шупы.

 

Квесты:

 

1. Региональность. Мораг Тонг обладает отделением в городах каждого Великого Дома и все они играют важную роль. Приказы распределены по отделениям Гильдии в Балморе, Альд-Руне и Садрит Море, в соответствии с тем, какой из Великих Домов оформил Приказ. Грандмастер выдает только особые поручения.

2. Виды казней. Мораг Тонг исполняет три вида казней: тайные, публичные и во имя Войны Домов. На основании разделения на тайные и публичные казни разработаны дополнительные условия для Приказов, за исполнение которых вас ждет дополнительная награда.

3. Качество. Один Приказ больше не похож на другой. Все приказы и некоторые особые задания усложнены, расширены и переработаны. Некоторым квестам добавлена возможность нелинейного прохождения. Цели казней получили более проработанные характеры и истории. Некоторые заранее осведомлены о том что на них идет охота и подготовили разнообразные меры противодействия, в преодолении которых могут оказаться полезными навыки скрытности, безопасности и акробатики.

4. Колличество. Добавлено три новых крупных приказа для Мастера Мораг Тонг, а также несколько особых поручений. Общее количество квестов увеличено примерно в полтора раза.

5. Нити Прядильщицы Сетей. На артефакты Сангвина даются явные или неявные наводки по ходу квестов, позволяющие внимательному игроку собрать их все без потребности в мета-гейминге. Расположение некоторых Нитей изменено. Возвращение Нитей Мефале производится в святилище и потому возможно даже после становления Грандмастером.

6. Экскурс в лор. По ходу прохождения квестов вы сможете узнать больше об особенностях работы Мораг Тонг, об истоках конфликта с Темным Братством, о религии и метафизике двух гильдий наемных убийц, а также о связях между Сангвином, Мефалой, Ситисом и Мехруном Дагоном. В игру добавлено несколько книг и диалогов, позволяющих пролить свет на тайны, недоступные непосвященным.

 

Левелдиз:

 

1. Новое убежище Мораг Тонг в Вивеке. Главная база Мораг Тонг была полностью перестроена, получив четкую структуру с высокой функциональностью: тренировочный зал, полноценное святилище Мефалы, покои Грандмастера, жилые помещения, алхимическую лабораторию и мастерскую взломщика. А также тайные ходы и особые награды тем, кто сможет их найти.

2. Максимум результата при минимуме изменений. Все остальные задействованные локации изменены минимально, позволяя задействовать те или иные новые механики и выполнять квесты более интересным образом, сводя к минимуму возможные конфликты.

 

Новые модели, в том числе:

 

1. Доспехи Мораг Тонг. В игру добавлена Кираса Мораг Тонг, а также шлем Мораг Тонг для зверорас.

2. Статуя Мефалы. Пряха получила полноценную статую вместо небольшого алтаря.

3. Алхимический стол и станок для отмычек.

 

Прохождение

Спойлер

 

Скриншоты:

Спойлер

 

Файлы для скачивания, а также еще больше скриншотов:

https://www.fullrest...iles/morag-tong

 

Также рекомендую к использованию мои луа моды, хорошо сочетающиеся с ассасинской тематикой:

Скрытный удар

Броня ловкости

Сообщение изменено: SlowPoke, 11 Июнь 2020 - 01:53 .


#21
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 011
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва


 

Слоупок, забирай товар. Если нужны еще какие то манипуляции, размер там уменьшить/увеличить, сделать из нее маленький миск айтем, для награды или алтаря, пиши.

 В архиве два варианты, ванильный(обл) и приближенный по цвету к морру. (Нормали тоже присутствуют, прикручены прям к нифу.. ну тут не знаю мб над открутить..)Пиши если чего.

 

Спойлер

Вложенные файлы


#22
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Огромное спасибо, Мимикри. Обязательно пристрою эту красоту и выложу скрины обновленного святилища.


#23
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 011
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Огромное спасибо, Мимикри. Обязательно пристрою эту красоту и выложу скрины обновленного святилища.


Я рад помоч. Если нужны еще какие то вещи, пиши. Большую часть свободного времени я все равно провожу в фш/кс/максе итп.

Там ванильная текстура конечно ужасна:( Ближе к субботе, скачаю hd пак для облы и пришлю новые текстуры.

#24
Nubius

Nubius
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:298
  • Регистрация:17-Август 11
  • Город:Fortress Odrosal

Все звучит супер-вкусно!

 

Для меня всегда было довольно странно, что Тёмное Братство не совершает контратаки и даже не насылает на ГГ ассассинов (кроме как по квестам Трибунала). Еще не особо понятно наличие или отсутствие связи между членами материкового и вварденфельского Братства.

 

Я на днях упоролся по КС и хотел сделать мод про войну МТ и ТБ, с шпионажем и даэдропоклонницами (и взаимоисключающими сюжетами за обе фракции), но лучше подожду вашу работу, чтобы был наглядный пример прямых рук перед глазами, а также чтобы была совместимость и заодно книжки тематические успею перекурить.

Сообщение изменено: Nubius, 29 Январь 2020 - 12:10 .

Не волнуйся, ты совершенно нормальный. Мы все пытались убить детей...(с)


#25
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Я рад помоч. Если нужны еще какие то вещи, пиши. Большую часть свободного времени я все равно провожу в фш/кс/максе итп.

Там ванильная текстура конечно ужасна:( Ближе к субботе, скачаю hd пак для облы и пришлю новые текстуры.

Эх, по-хорошему мне бы пригодилась помощь с левелдизом убежища Мораг Тонг в Вивеке, потому что в своей изначальной версии оно выглядит абсурдно громоздким и при этом плохо спланированным. Но я совсем не хочу отрывать тебя от твоих собственных проектов. Новую версию Балморы я прямо ну очень жду.

 

В общем, буду иметь в виду твою готовность помочь. Если что - отпишу в личку. Со своей стороны готов помогать со скриптами (в том числе lua), если это понадобится тебе в твоих модах.

Да, я тут немного поразмыслил на счет твоей идеи с уменьшенной версией статуи Мефалы, под переносную статуэтку вроде продающихся в Храмовой лавке Балморы, - из нее получится отличная награда за задание, так что скинь мне и ее тоже, пожалуйста, вместе с hd-текстурами.

 

А большая статуя, тем временем отлично чувствует себя в новом святилище. Заодно я попробовал следующую задумку: при возвращении Нитей Прядильщицы они будут не добавляться в инвентарь Эно Хлаалу, а появляться на статуе Пряхи.

 

2pL1cA25.png

 

 

Также в святилище появился новый обитатель.

 

2q4ViUMi.png


#26
Malkov

Malkov
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:246
  • Регистрация:07-Май 16

Просто прекрасно :)  Радуете и темпами и исполнением шикарным. 


#27
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 011
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

2q4ViUMi.png

Отлично, переносная версия как и hd текстуры, будут готовы ближе к субботе.

По поводу левелдиза. Да, это на самом деле одно из моих любимых занятий, но оно требует некоторого вдохновения, и что ли "проникнуться" нужно, что бы сваять нечто хорошее)

Но попробовать можно:) А что касается моделек, то тут как я уже говорил, если что то будет нужно, пиши)

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 29 Январь 2020 - 06:09 .


#28
Vladii

Vladii
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:267
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань

Появляться на статуе вещи будет миск итемами? Лучше на мой взгляд в виде активаторов их выпукать, чтоб принес и нормик.


#29
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 010
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Появляться на статуе вещи будет миск итемами? Лучше на мой взгляд в виде активаторов их выпукать, чтоб принес и нормик.

 

На самом деле не нужно, мало ли, ГГ сменил веру и спионерил все нити)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#30
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Появляться на статуе вещи будет миск итемами? Лучше на мой взгляд в виде активаторов их выпукать, чтоб принес и нормик.

 

На самом деле не нужно, мало ли, ГГ сменил веру и спионерил все нити)

Вещи будут мискайтемами со специальным скриптом для обработки всех крайних случаев. Грандмастер сможет приносить и забирать Нити сколько душе угодно. Заодно будет возможность закрыть квесть по сбору Нитей уже после смерти Эно Хлаалу.


#31
Nubius

Nubius
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:298
  • Регистрация:17-Август 11
  • Город:Fortress Odrosal

Все таки, решение с изгнанием - это мысль в очень правильном направлении.

Спойлер

Сообщение изменено: Nubius, 30 Январь 2020 - 06:23 .

Не волнуйся, ты совершенно нормальный. Мы все пытались убить детей...(с)


#32
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Все таки, решение с изгнанием - это мысль в очень правильном направлении.

Спойлер

Да, истоки данной геймплейной механики идут как раз из этого топика. Вообще я проделал довольно-таки серьезную работу с лором Мораг Тонг и Темного Братства, прежде чем приняться за плагин.

 

Немного новостей. Я имплементировал свою давнюю задумку: расширенные ловушки. Речь идет о магических ловушках, которые срабатывают от каких-либо других триггеров, кроме активации. Например, нажимные пластины, вроде тех что были в Обливионе или Скайриме. При этом их можно обезвредить при помощи щупов по той же самой механике, что и обычные ловушки, они будут обнаруживаться заклинанием обнаружения ловушек, а при желании можно сделать и так, чтобы их можно было находить при помощи обнаружения заклинаний.


#33
Vladii

Vladii
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:267
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань

 

Немного новостей. Я имплементировал свою давнюю задумку: расширенные ловушки. Речь идет о магических ловушках, которые срабатывают от каких-либо других триггеров, кроме активации. Например, нажимные пластины, вроде тех что были в Обливионе или Скайриме. 

 

Очень хорошая вещь. С удовольствием взял бы их себе на вооружение.


#34
Nubius

Nubius
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:298
  • Регистрация:17-Август 11
  • Город:Fortress Odrosal

Да, истоки данной геймплейной механики идут как раз из этого топика. Вообще я проделал довольно-таки серьезную работу с лором Мораг Тонг и Темного Братства, прежде чем приняться за плагин.

Сорри за полуоффтопик (если что, напиши в ЛС и я удалю сообщение), но у тебя не осталось какого-нибудь гуглдока с компилированной информацией по теме? Будет интересно почитать.

 

 

Немного новостей. Я имплементировал свою давнюю задумку: расширенные ловушки. Речь идет о магических ловушках, которые срабатывают от каких-либо других триггеров, кроме активации. Например, нажимные пластины, вроде тех что были в Обливионе или Скайриме. При этом их можно обезвредить при помощи щупов по той же самой механике, что и обычные ловушки, они будут обнаруживаться заклинанием обнаружения ловушек, а при желании можно сделать и так, чтобы их можно было находить при помощи обнаружения заклинаний.

Звучит потрясающие!

Сообщение изменено: Nubius, 31 Январь 2020 - 12:52 .

Не волнуйся, ты совершенно нормальный. Мы все пытались убить детей...(с)


#35
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 011
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

СлоуПок, привет) Как и обещал, к вых статуи готовы. Текстуры из HD пака..слишком многого не жди от них просто "пережатка" с выкрученным контрастом.. Но выглядит получше ванили. 

 

Не мог понять какая лучше, сделал три вида, заберешь нужную. Иконка миск айтема в комплекте:) 

 

На всякий случай проверь все в игре. Я протестировал немного..но мало ли) 

 

Спойлер

Вложенные файлы


#36
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Работа на святилищем подходит к концу. Добавлены реплейсеры Нитей Прядильщицы из MFR. Их возвращение будет происходить не из диалогов с Грандмастером а за счет непосредственного взаимодействия с алтарем Мефалы. Теперь закончить квест по сбору нитей можно и после смерти/исчезновения Эно Хлаалу.

 

Став Грандмастером, игрок может свободно забирать Нити со статуи Мефалы в личное пользование, как впрочем и возвращать их обратно.

 

Для переносной статуэтки реализована следующая механика: ее наличие в инвентаре дает бонус +2 к ловкости и скорости, а также еще +1 за каждые 3 Нити Прядильщицы на статуе Мефалы в текущий момент, суммарно вплоть до +10 бонуса. Если Мефале возвращены все Нити, статуэтка также дает +1 к восстановлению запаса сил.

 

В конце недели я собираюсь выложить святилище отдельным плагином. Можно будет внести предложения по поводу левелдиза, протестировать новые механики и заметить пару намеков о направлении, в котором ведется работа с лором Мораг Тонг.

 

Выношу на обсуждение идею на счет Искусства Мефалы. В оригинале это всегда успешное заклинание дающее 50 хамелеона и 10 бонуса атаки на 60 секунд за 30 маны. Я думаю над тем, чтобы сделать его пассивной способностью, работающей, пока игрок крадется. Ну и немного изменить значение параметров, например так: 25 хамелеона и 25 атаки.


#37
Vladii

Vladii
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:267
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань

Работа на святилищем подходит к концу. Добавлены реплейсеры Нитей Прядильщицы из MFR. Их возвращение будет происходить не из диалогов с Грандмастером а за счет непосредственного взаимодействия с алтарем Мефалы. Теперь закончить квест по сбору нитей можно и после смерти/исчезновения Эно Хлаалу.

 

Став Грандмастером, игрок может свободно забирать Нити со статуи Мефалы в личное пользование, как впрочем и возвращать их обратно.

 

Для переносной статуэтки реализована следующая механика: ее наличие в инвентаре дает бонус +2 к ловкости и скорости, а также еще +1 за каждые 3 Нити Прядильщицы на статуе Мефалы в текущий момент, суммарно вплоть до +10 бонуса. Если Мефале возвращены все Нити, статуэтка также дает +1 к восстановлению запаса сил.

 

В конце недели я собираюсь выложить святилище отдельным плагином. Можно будет внести предложения по поводу левелдиза, протестировать новые механики и заметить пару намеков о направлении, в котором ведется работа с лором Мораг Тонг.

 

Выношу на обсуждение идею на счет Искусства Мефалы. В оригинале это всегда успешное заклинание дающее 50 хамелеона и 10 бонуса атаки на 60 секунд за 30 маны. Я думаю над тем, чтобы сделать его пассивной способностью, работающей, пока игрок крадется. Ну и немного изменить значение параметров, например так: 25 хамелеона и 25 атаки.

 

Очень гуд, что появится так называемы сборный артифакт, который дает бонусы по нарастанию. А с учетом того, что не занимает слота - будет совсем гуд. Если бы конечно не одно но...

Как все знают - добавление характеристик в Море дают один поганый глюк - при превышении характеристик в 100 в случае утраты части очков - компенсация происходит только для 100. Особенно это хорошо отслеживается на Силе и ходячих трупах, которые имеют способность НАВСЕГДА (а не на время) забирать силу. И имперские культы возвращают силу только до 100, но не выше. В случае, когда силу добавлют предметы - ничего сложного, снимаем предмет, восстанавливаем силу - добавляем предмет. Отсюда же становятся в конце игры бесполезны созвездия,  добавляющие характеристики на постоянку - ибо в случае утере возврат идет только до 100 (созвездие то не сменишь)… Не будет и тут такой же глюк?

 

 

Второе - хамелеон, практически не работающий в Море. Имеет ли его смысл вообще использовать? Может замутить что нить с уклонением или критом взамен его? А можно добавить видоизмененный скрипт кинжала, который имеет % моментального убийства любого существа. 0.5-1% по скрипту на постоянку - (только бы конечно желательно с анимацией или хотя бы текстовым сообщением - будут няшны). На крайний случай можно все это сделать по типу перка, что работали у Эла в ранних частях МФР.

 

ПыСы. Плаг вроде по описанию получается интересный, но хотелось бы конечно чтоб автор обратил внимание на возможные вышеперечисленные глюки при добавлении нового контескта - что бы не было так печально за напрасно проведенное время (в случае неработающего как надо плага).

Сообщение изменено: Vladii, 03 Февраль 2020 - 02:35 .


#38
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Очень гуд, что появится так называемы сборный артифакт, который дает бонусы по нарастанию. А с учетом того, что не занимает слота - будет совсем гуд. Если бы конечно не одно но...

Как все знают - добавление характеристик в Море дают один поганый глюк - при превышении характеристик в 100 в случае утраты части очков - компенсация происходит только для 100. Особенно это хорошо отслеживается на Силе и ходячих трупах, которые имеют способность НАВСЕГДА (а не на время) забирать силу. И имперские культы возвращают силу только до 100, но не выше. В случае, когда силу добавлют предметы - ничего сложного, снимаем предмет, восстанавливаем силу - добавляем предмет. Отсюда же становятся в конце игры бесполезны созвездия,  добавляющие характеристики на постоянку - ибо в случае утере возврат идет только до 100 (созвездие то не сменишь)… Не будет и тут такой же глюк?

 

Этого глюка не будет сразу по двум причинам. Во-первых, я использую не ту же механику, что у созвездий,  в результате чего бонусные характеристики не "склеиваются" с основными и при повышении уровня и восстановлении характеристик все подсчеты ведутся как надо. Во-вторых эффект бонуса пересчитывается при каждом взятии статуэтки или изменении числа Нитей на алтаре Мефалы.

 


Второе - хамелеон, практически не работающий в Море. Имеет ли его смысл вообще использовать? Может замутить что нить с уклонением или критом взамен его? А можно добавить видоизмененный скрипт кинжала, который имеет % моментального убийства любого существа. 0.5-1% по скрипту на постоянку - (только бы конечно желательно с анимацией или хотя бы текстовым сообщением - будут няшны). На крайний случай можно все это сделать по типу перка, что работали у Эла в ранних частях МФР.

 

Что имеется в виду под практически неработающим Хамелеоном? По моим наблюдениям он прекрасно выполняет свою функцию. Бонус атаки в режиме скрытности как раз и задумывался как способ улучшить криты, сделав вероятность увернуться от них куда меньшей. Шанс убийства любого существа, во-первых, плохо реализуется без lua, во-вторых, это то как должна работать бритва Мехруна, а вовсе не искусство Мефалы. Кстати, неужели так и нет мода, который бы это делал?


#39
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 544
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Мне кажется, символичнее было бы вплетать все нити в один пояс, а не таскать с собой статую. Которая, к тому же, не особо вписывается в образ скрытного убийцы.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#40
Malkov

Malkov
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:246
  • Регистрация:07-Май 16

Мне кажется, символичнее было бы вплетать все нити в один пояс, а не таскать с собой статую. Которая, к тому же, не особо вписывается в образ скрытного убийцы.

Речь вроде идет о том что Нити ложатся на Статую в Святилище МТ. а Статуэтка это алтарь молитв/телепортер :)



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru