Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Взглянул пока что на скрины. Появилась следующая мысль, что вещи лежащие на разных частях статуи смотрятся немного васянски. Может стоило бы их подвесить на какие-нибудь нити вокруг статуи? Или например облепить статую паутиной и на ней повесить эти вещи, должны смотреться более органично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

облепить статую паутиной и на ней повесить эти вещи, должны смотреться более органично.

Если автору эта идея зайдет, то могу посодействовать с облепкой:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автору эта идея зайдет, то могу посодействовать с облепкой:)

Да нет, там просто можно какую-нибудь текстурку тонких нитей подобрать и свешивать с потолка вместе с колечками, когда взаимодействуешь со статуей. Как раз и название то Нити Прядильщицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал, пробежался. Добавил нити в инвентарь. Но команда MT_S 10 как мне кажется, не сработала как нужно, на скринах ниже будет видно. Кроме того, я не совсем понял как мне поместить "нити" на статую? Я в общем то не проходил гильдию Мораг, как уже писал выше, поэтому не знаю что на этом месте раньше было, но выглядит вполне лаконично. Паучок доставляет. Ед что статую чуть смещена в одну из сторон, как мне показалось. Но я так понимаю что это все тест и к релизу все встанет на свои места:)

 

Сорри, описался. Правильно будет вот так:

 

MT_S_Fleetness 10

 

После этого нужно активировать статую, чтобы разместить на ней Нити.

 

 

Взглянул пока что на скрины. Появилась следующая мысль, что вещи лежащие на разных частях статуи смотрятся немного васянски. Может стоило бы их подвесить на какие-нибудь нити вокруг статуи? Или например облепить статую паутиной и на ней повесить эти вещи, должны смотреться более органично.

Хмм. Вот даже не знаю. Текущий вариант мне довольно-таки нравится. Красиво разместить 27 артефактов - не самая тривиальная затея, а тут они распределены достаточно равномерно и даже в некотором соответствии с функционалом. Кажется, что если пытаться подвешивать их на отдельных нитях или облепить статую еще большем количеством паутины вдобавок к той, что сзади, получится менее эстетично. Попробуй все-таки посмотреть в игре. На скриншоте я специально подбирал ракурс, чтобы на Нитях был акцент, возможно в динамике они будут менее бросаться в глаза?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slow, есть же знаменитый читерный шмот - лежит в "пустотелый пень" у Тирска, его никто не использует в квестах, в репаках их не удаляют. Но там такого типа шмотье, перчатки, стрелы, что можно использовать для каких то наград или заданий МТ. Можно записочку обыграть опять же. (Мб уже думали про это))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slow, есть же знаменитый читерный шмот - лежит в "пустотелый пень" у Тирска, его никто не использует в квестах, в репаках их не удаляют. Но там такого типа шмотье, перчатки, стрелы, что можно использовать для каких то наград или заданий МТ. Можно записочку обыграть опять же. (Мб уже думали про это))

Да шмот известный и вроде как с отсылкой на Мораг Тонг. Вот только он слишком читерский, чтобы быть адекватной наградой за задания. Перчатки в 4 раза круче соответствующих артефактов Сангвина. Возможно, когда-нибудь я что-нибудь с ним придумаю, но пока путь лежит себе.

 

Тем временем я постепенно заканчиваю с обычными Приказами. Все они были так или иначе изменены и расширены. Кое к чему я еще вернусь, например у Приказа на Братьев Йенит очень большой потенциал, из которого раскрыта пока лишь малая часть со скрытным проникновением на плантацию, но в основе своей все готово и осталось только еще 2 совершенно новых приказа для Мастера.

 

Пока же я перешел к работе над противостоянием с Темным Братством. Ультиматум Мовису Дарису получил дополнительный уровень сложности с возможностью более глубокого экскурса в лор Мораг Тонг и Темного Братства, а также причин их противостояния. Квест по ликвидации лидера Братства в Округе Святого Олмса стал сложнее, ломиться напролом теперь куда более плохая идея, однако появился способ проникнуть в Ассернарайран скрытно. Севера Магия, стала куда более интересной персоной. У игрока будет возможность найти несколько книг за ее авторством, а также в финальном квесте предстоит эпичная битва с действующей Матерью Ночи Темного Братства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока же я перешел к работе над противостоянием с Темным Братством. Ультиматум Мовису Дарису получил дополнительный уровень сложности с возможностью более глубокого экскурса в лор Мораг Тонг и Темного Братства, а также причин их противостояния. Квест по ликвидации лидера Братства в Округе Святого Олмса стал сложнее, ломиться напролом теперь куда более плохая идея, однако появился способ проникнуть в Ассернарайран скрытно. Севера Магия, стала куда более интересной персоной. У игрока будет возможность найти несколько книг за ее авторством, а также в финальном квесте предстоит эпичная битва с действующей Матерью Ночи Темного Братства.

Материковое Братство не будет затронуто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Материковое Братство не будет затронуто?

Пока нет. Есть мысли сделать ниточку к квесту Трибунала: игрок сможет поговорить о нападении на него Темного Братства с Мастерами Мораг Тонг и получить от них наводку на материковое убежище, а также награду за его ликвидацию.

 

Когда-то давно, когда я изначально разрабатывал концепцию, в планах была опция переметнуться на сторону Темного Братства под конец сюжетной ветки МТ. И тогда от Матери Ночи было бы задание провести Очищение Морнхолдовского Убежища, так как оно отошло от путей Ситиса и дефакто превратилось в личную гильдию убийц Хелсета. Но пока это не будет реализовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю текст первой книги за авторством Матери Ночи Темного Братства.

 

Ты спрашиваешь, что есть Ситис? Тем самым ты заблуждаешься.<BR>
<BR>
Истину говорят те, кто утверждает, что Ситис не бог и не даэдра. Но стоит им добавить, что Ситис - это некая высшая сущность или же космический принцип, как их слова утрачивают всякий смысл. Ситис не есть бог и Ситис не есть даэдра. Ситис не есть дух и Ситис не есть принцип. Ситис не есть стремление и Ситис не есть действие.<BR>
<BR>
Потому что Ситис Не Есть.<BR>
<BR>
Ситис не есть не потому что он изменчив. Не потому что он ускользает ото всякой попытки определить себя. Таков был Лорхан, вечный предатель. Но не Ситис. Измениться значит перестать быть одним и стать чем-то еще. Но Ситис никогда не был ни тем ни другим. Потому что Ситис Не Есть.<BR>
<BR>
Но Ситис и не постоянен. Чтобы быть неизменным или динамичным, вечным или временным, прежде всего необходимо быть. Но Ситис Не Есть.<BR>
<BR>
Не изменение и не постоянство, не хаос и не порядок. Вне дуализма, абсолютный, совершенный, изначальный. Ситис Не Есть<BR>
<BR>
Ситис не есть и тебе следует поступать так же. Следуй не-пути Ситиса. Скрываясь, прячься не от врагов, а от самого бытия. Не оставляй ни следа, даже когда некому увидеть. Не издавай ни звука, даже когда некому услышать. Не оскверняй акт воссоединения с Ситисом гневом, азартом, страхом или трепетом. Наноси удар не под властью страстей, а в абсолютном спокойствии. Не давай своим жертвам успеть осознать их участь.<BR>
<BR>
Отбрось попытки познать что есть Ситис. Не ищи ответа, убей сам вопрос. Не заполни любопытство догмой, а исчерпай саму потребность заполнять. Расчленяй замешательство отсутствием мыслей. Спроси себя, чем Ситис не является, затем отвергни каждую из этих сущностей. Вырывай по куску из ткани бытия. Пусть угаснет каждый вздох жизни, пусть не останется ничего что могло бы быть. И тогда ты поймешь.<BR>
<BR>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текст неплохой и интересный. Возникают понятно вопросы терминологии как ТЕС (и какую и инфу считать правильной, хотя я сам не супер лоревед) и как "земных" терминов, например хаос/бытие, можно ли заменить бытие на сущее и тд и тд. (философия/мифология )) Так, отключаю свои знания и просто оцениваю текст и работу.

С худ.точки зрения вроде все хорошо, а главное быстро :)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос.
Могла ли Мать Ночи называть Лорхана "вечным предателем"?

 

Обычно "предателем" Лорхана обзывают его противники; навряд ли Мать Ночи относится к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос.

Могла ли Мать Ночи называть Лорхана "вечным предателем"?

 

Обычно "предателем" Лорхана обзывают его противники; навряд ли Мать Ночи относится к ним.

Я исхожу из допущения что Мать Ночи не очень довольна Лорханом. Вместо того чтобы уничтожить мир, тот стал им. Я сейчас как раз пишу следующую книгу, раскрывающую суть этого конфликта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уместно будет провести аналогии между ТБ\Культом Ситиса и Богиней Шар/Шахр из d&d?? Которая мечтает уничтожить материальный мир и тд. Потому что для меня это близкие вещи, просто у Киркблайда больше специфического мистицизма/эзотеризма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я исхожу из допущения что Мать Ночи не очень довольна Лорханом. Вместо того чтобы уничтожить мир, тот стал им. Я сейчас как раз пишу следующую книгу, раскрывающую суть этого конфликта.

Допущение? Гм. Любопытно будет почитать.

Но даже и так - чтобы стать "предателем", подозреваемый должен сначала что-то обещать и (опционально) не выполнить; разве нет?

Лорхан когда-то обещал/желал уничтожить мир?

 

 

Уместно будет провести аналогии между ТБ\Культом Ситиса и Богиней Шар/Шахр из d&d?? Которая мечтает уничтожить материальный мир и тд.

Ой, не-не-не, оставьте" спасение от насмешки и позора Материальной Тюрьмы" чокнутым фанатикам из Талмора :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допущение? Гм. Любопытно будет почитать.

Но даже и так - чтобы стать "предателем", подозреваемый должен сначала что-то обещать и (опционально) не выполнить; разве нет?

Лорхан когда-то обещал/желал уничтожить мир?

 

Ситис разделил ничто на части и изменил их, создав из них мириады возможностей. Эти идеи угасли и растеклись, и ослабели, что и должно было случиться. Однако, одна идея, ревностная, не захотела умереть, подобно стагнации она захотела долгой жизни. Это был демон Ануи-Эль, что сотворил соратников, назвавших себя аэдра. Они поработили всё созданное Ситисом и создали царства вечного несовершенства. Потому аэдра и есть ложные боги, или иллюзия. Тогда Ситис породил Лорхана и послал его уничтожить вселенную. Лорхан! Изменчивый мутант!

Ситис

 

Ситис родился, когда нигилистическая секта уже обречённых кимеров соединила (по указке Мефалы) даэдрические элементы с Невыразимым Действием, которое и было Падомаем. В сущности, они начали почитать природу Хаоса Падомая (в противоположность таковой у Ану, который есть Порядок), и за долгие годы деградировали в преступный тайный культ, который желал «убить мир»

Источник Хаоса

 

Не так важно чего действительно желал Лорхан, как то, какое мнение о нем с высокой вероятностью может быть у Темного Братства через призму их философии. Лор ТЕС вообще очень во многом про множество интерпретаций. И в данном случае я развиваю эту, разумеется сперва я переварил весь существующий лор по теме, чтобы выстроить внутренне непротиворечивые, хотя иногда и взаимоисключающие теории мировоззрений сект Ситиса и Мефалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, не-не-не, оставьте" спасение от насмешки и позора Материальной Тюрьмы" чокнутым фанатикам из Талмора :).

А точно. Это фишка Талмора и эльфов да х) Но вопрос с уничтожением "сущего" все равно и там и там решается - но по разному.

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так важно чего действительно желал Лорхан, как то, какое мнение о нем с высокой вероятностью может быть у Темного Братства через призму их философии. Лор ТЕС вообще очень во многом про множество интерпретаций. И в данном случае я развиваю эту, разумеется сперва я переварил весь существующий лор по теме, чтобы выстроить внутренне непротиворечивые, хотя иногда и взаимоисключающие теории мировоззрений сект Ситиса и Мефалы.

Ну это да, интерпретации в ТЕС значат очень много.

Но и сама книга может быть всего лишь толкованием, верно? Поди знай, действительно ли Ситис посылал Лорхана уничтожить мир, или это "вражеские наветы"? :-) - я склоняюсь к последнему.

 

Путаница усилится, если воспринимать книгу "Ситис" буквально: по ней выходит, что Лорхан творение Ситиса, а не Падомая; и даже больше - Ануи-Эль также выходит творением Ситиса. См. "Ситис разделил эту пустоту и изменил содержимое частей, выбирая его из неисчисляемого множества идей. Теперь эти идеи разлетелись и постепенно исчезли, и так и должно быть. Однако одна идея не захотела умирать; она хотела жить вечно. И она реализовалась в демона Ануи-Эля". Прямого указания на то, что все неисчислимые идеи породил Ситис, нет, но чуть ранее говорится, что он "начало всего строения", что до него не было ничего - следовательно, идеи рождены Ситисом?

 

Кстати, в морровиндским варианте книги Лорхан называется "непостоянным мутантом", а не "изменчивым"; а "непостоянный" ещё не равно "предатель". Тут хорошо бы привлечь оригинальные тексты на англ. языке: нюансы в таких делах значат много.

 

В общем, любопытно будет почитать продолжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная идея, полностью поддерживаю автора. В оригинальном Морровинде, и правда, квесты неинтересны и однообразны. Хотелось чего то похожего на квесты за тёмное братство в Обливионе, специфику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это да, интерпретации в ТЕС значат очень много.

Но и сама книга может быть всего лишь толкованием, верно? Поди знай, действительно ли Ситис посылал Лорхана уничтожить мир, или это "вражеские наветы"? :-) - я склоняюсь к последнему.

 

Путаница усилится, если воспринимать книгу "Ситис" буквально: по ней выходит, что Лорхан творение Ситиса, а не Падомая; и даже больше - Ануи-Эль также выходит творением Ситиса. См. "Ситис разделил эту пустоту и изменил содержимое частей, выбирая его из неисчисляемого множества идей. Теперь эти идеи разлетелись и постепенно исчезли, и так и должно быть. Однако одна идея не захотела умирать; она хотела жить вечно. И она реализовалась в демона Ануи-Эля". Прямого указания на то, что все неисчислимые идеи породил Ситис, нет, но чуть ранее говорится, что он "начало всего строения", что до него не было ничего - следовательно, идеи рождены Ситисом?

 

Кстати, в морровиндским варианте книги Лорхан называется "непостоянным мутантом", а не "изменчивым"; а "непостоянный" ещё не равно "предатель". Тут хорошо бы привлечь оригинальные тексты на англ. языке: нюансы в таких делах значат много.

 

В общем, любопытно будет почитать продолжение.

Да, разумеется. Книга "Ситис" представляет собой просто довольно любопытную точку зрения данмеров-ситисопоклонников, явно противоречащую классическому Мономифу. И именно ее я и беру за референс для философии Темного Братства и развиваю. С поправкой на географию, так как мировоззрение Темного Братства эволюционировало преимущественно вне Морроувинда, хотяи зародилось там.

Это ни в коем случае не претензия на то "как все было на самом деле". Сам я склоняюсь к тому, что во вселенной ТЕС, написанной множеством разных авторов, никакого "самого дела" принципиально нет. Это стоит воспринимать как другую перспективу, достаточно осмысленную, чтобы оказывать свое влияние на воображаемый мир.

 

Насчет слова "предатель". Пожалуй, заменю его на "изменник", в русском языке оно создаст подходящую двусмысленность.

 

А вот и вторая часть:

 

Как возник Ситис? Отрежь язык, что задаст этот вопрос, не испытав ни гнева ни сострадания. Отсекай пустые вопросы и пустые ответы, не дай лжи мифов затуманить чистоту своего ума.<BR>

<BR>

Не было никакого начала. Не было встречи Ану и Падомая, о которой так грезят эзотерики. Был лишь Ситис в своем совершенном несуществе. И его не было.<BR>

<BR>

Парадокс существования. Ситис не есть и так не-Ситис смог быть. Эгоистичная тяга к существованию разорвала его на тысячи частей, породив дуальность и хаос. Но до сих пор цепляющиеся за жизнь зовут его душой порядка. Абсурд - наследие не-Ситиса, доставшееся его рабам<BR>

<BR>

Тысячи осколков не-Ситиса всех возможных форм размеров и структур. Царство несовершенства. Часть из них замерла уродливыми неподвижными кусками бытия, часть претерпевала постоянные метаморфозы и потому была не столь омерзительна. Противопоставляясь друг другу осколки не-Ситиса могли продолжать свое порочное существование. Но был среди них один, меняющийся настолько быстро, что никогда не успевал быть хоть чем-то.<BR>

<BR>

Непостоянство позволило ему узреть Ситис и услышать предложение, коим была тишина безупречной гармонии несуществования. Ответом стал крик абсолютного ужаса. Ужаса осознания самого себя и порочности своего сушества. Этот крик потряс основы царства несовершенства и до сих пор потрясает недалеких философов, что ищут смысл в том, что кричал Лорхан, а не в том как.<BR>

<BR>

Так Ситис стал Отцом Ужаса, а Лорхан его первым сыном. Взглянув на себя со стороны он смог изменить саму природу собственной изменчивости, уподобившись неподвижным, и тем самым позволив им уподобиться ему, Лорхан принес идею перемен самым стабильным осколкам не-Ситиса. Он приближался к ним, почти сливаясь, а затем бил их кинжалом изменения, что держал за спиной все это время. Он отсекал от них части и каждый удар был предвкушением следующего. Неподвижные не понимали изменения и потому раз за разом принимали свою новую сущность как данность и смирялись с ней. Осколки осколков были собраны в единую структуру, без налета нерушимости, колесо, что могло быть поражено одним ударом.<BR>

<BR>

Но в последний миг Лорхан отказался убивать мир. Страстью, что движила им, было не только стремление избавить мир от порочности существования. Глубоко в его сердце таилось желание самому внушать ужас, подобный тому, что испытал он, узрев Ситис. Сердце Лорхана выпрыгнуло из груди и стало центром колеса. Последний удар Лорхана был нанесен самому себе.<BR>  

<BR>

Какой урок ты можешь извлечь из провала Лорхана? Не важно сколь искусны твои планы и как хороши первые удары. Там, где не нанесен последний удар, не было смысла обнажать клинок. Не важно как близки твои цели. Тот, кем движет что угодно, кроме смерти врага, обречен на поражение.<BR>

<BR>

Не завидуй несуществу Ситиса. Ты разделишь его, когда придет время. Отправляй к Ситису тех, что жаждет быть частью царства несовершенства. Оглушай слышащих и выкалывай глаза зрячим. Пусть тобой движет единая цель. Познай отсутствие колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то и я хотел переделать морагтонг, но потом мне прострелили колено.

Может, мои идеи пригодятся.

Жертва появляется в случайном доме, это вполне реализуемо. Квесты выдаются случайным образом в зависимости от ранга.

 

1) Обычный контракт.

Поручается на любом ранге. Квест выпадает часто. Отказ от квеста снижает репутацию.

 

2) Обычный контракт. Есть подвох. Жертва оказывается вампиром. Сложная битва. Платят также как за обычный контракт. Игрок не имеет права требовать доплату.

Поручается на ранге 3-10. Квест выпадает редко.

 

3) Публичная казнь.

Нужно убить "неправильного данмера", который решил стать рыцарем или обратился к имперским богам. Обязательно сделать это публично, чтоб неповадно было.

 

4) Серый контракт (фактически отсутствие контракта). Желательно сделать это незаметно. Все последствия казни исполнитель решает сам.

Поручается на ранге 4-10. Квест выпадает редко. Платят хорошо.

 

5) Демонстрация силы. Нужно убить цель, за которую назначена награда за голову. Нужно сделать это очень быстро, прежде чем имперцы схватят жертву и отправят в тюрьму. Чтобы найти жертву и убить дается несколько часов, или придется лезть в тюрьму, чтобы убить жертву там (без награды с потерей репутации).

Денежной награды за квест нет, но успешное выполнение повышает репутацию игрока во всех великих домах.

Поручается на ранге 7-10. Квест выпадает очень редко.

 

6) Убить босса. Контракт на важную персону. У жертвы есть телохранители. Естественно, убить нужно только того, чье имя указано в контракте, и больше никого, МТ не ценят маньяков убивцев. Встает вопрос лояльности телохранителей, так как жертва все равно считается вне закона, а агент МТ это рука справедливости, то можно убедить телохранителей отвернуться, а то и поучаствовать.

Поручается на ранге 5-10. Квест выпадает редко.

 

7) Контракт войны домов. Самый сложный контракт. Цель является членом одного из великих домов и ожидает прихода ассассина. Будут телохранители. Убивать никого кроме цели нельзя. Квест на время, так как цель может сбежать из Вварденфелла. Если игрок сбежит после того как появится перед целью, то квест будет провален и понижение на два ранга с падением репутации.

 

8) Забрать игрушку Азуры

Нужно убить очередное ложное воплощение. Поручается самой Мефалой. Единственный квест, в котором разрешается убивать сторонников фанатиков, как ни странно. Предполагается устраиваивание большой мясорубки. Не дается ответа, действительно ли этого хочет Мефала, или это тайное желание Азуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вот и вторая часть:
Ой. Получается, что я суть второй части знал до того, как она была написана/опубликована :vivectrall:  .

 

грезят эзотерики

потрясает недалеких философов

 

Мне кажется, что в рамках традиции, которая намеренно отвергает привычную картину мира, в рамках которой привычные вещи/понятия/стереотипы теряют смысл etc etc etc - хорошо бы подыскать какие-нибудь собственные эквиваленты/синонимы заезженным понятиям "эзотерики", "философы" и т.д. Не только в угоду самобытности, особенности, но и потому, что строго говоря, ситисопоклонники - сами крутейшие эзотерики.
Вот в первой части "Ситис Не Есть" - это очень хорошо; а включения стереотипных философских терминов выглядят чужеродно, как мне кажется.

 

Ситис не есть и так не-Ситис смог быть. Эгоистичная тяга к существованию разорвала его

 

Эгоистичная тяга у сверх-сущности, которой, казалось бы, должны быть чужды понятия "эгоизм", "альтруизм"?

 

разорвала его на тысячи частей
Тысячи осколков не-Ситиса

 

М.б. "тысячи тысяч", или какой-нибудь другой синоним "неисчислимого количества идей"? Скажем, в книге "Ситис" их легион - очень-очень много, а "тысячи" - это хоть и много, но всё же конечное количество. Конечное количество творений ограничивает творца.

 

Но в последний миг Лорхан отказался убивать мир.

 

Неясный момент, на мой взгляд. "отказался" - но где задание/поручение? М.б. прописать этот момент чуток поподробнее?

 

 

=====

PS:

Насчет слова "предатель". Пожалуй, заменю его на "изменник", в русском языке оно создаст подходящую двусмысленность.

 

О, подходящая двусмысленность! :crazy:

Кто первый обзовёт Ситиса геем? Лорхан, он-то давно уже. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный текст Slow в целом, вопросы такие же как у Реда, я бы не стал использовать слово хаос к тому же, может смешение,беспорядочность, энтропия, изменчивость, " дуальность существующего" , "дуальность и существование". ЗЫ - хаос можно переводить как бездна, зияние, пустота/полнота (без противоречия в этом), разверзающееся (как чрево)). 
Но в целом художественная работа на уровне. :)

p.s переношу на тес терминологию- свои обычные знания гуманитарныя, так что сбоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что в рамках традиции, которая намеренно отвергает привычную картину мира, в рамках которой привычные вещи/понятия/стереотипы теряют смысл etc etc etc - хорошо бы подыскать какие-нибудь собственные эквиваленты/синонимы заезженным понятиям "эзотерики", "философы" и т.д. Не только в угоду самобытности, особенности, но и потому, что строго говоря, ситисопоклонники - сами крутейшие эзотерики.

Вот в первой части "Ситис Не Есть" - это очень хорошо; а включения стереотипных философских терминов выглядят чужеродно, как мне кажется.

Я думал, что небольшая нотка лицемерия не повредит. Но пожалуй да, стоит поправить. Подумаю над этим.

 

 

Эгоистичная тяга у сверх-сущности, которой, казалось бы, должны быть чужды понятия "эгоизм", "альтруизм"?

 

Немного олицетворения, чтобы для читателя священное писание могло носить непосредственно прикладной этический смысл. Между строк должно читаться: убивай свою личность, свои собственные желания и чувства, будь полностью предан пути Ситиса.

 

 

М.б. "тысячи тысяч", или какой-нибудь другой синоним "неисчислимого количества идей"? Скажем, в книге "Ситис" их легион - очень-очень много, а "тысячи" - это хоть и много, но всё же конечное количество. Конечное количество творений ограничивает творца.

Мириады. Вот подходящее слово.

 

 

Неясный момент, на мой взгляд. "отказался" - но где задание/поручение? М.б. прописать этот момент чуток поподробнее?

Это описывается вот здесь:

 

...и услышать предложение, коим была тишина безупречной гармонии несуществования. Ответом стал крик абсолютного ужаса. Ужаса осознания самого себя и порочности своего сушества.

 

Так Ситис стал Отцом Ужаса, а Лорхан его первым сыном.

 

Ситис предлагает Лорхану безупречную гармонию несуществования и Лорхан соглашается, крича от ужаса и становясь первым сыном Ситиса. Да, это не вполне явно, но это намеренная неявность. 

 

 

Прекрасный текст Slow в целом, вопросы такие же как у Реда, я бы не стал использовать слово хаос к тому же, может смешение,беспорядочность, энтропия, изменчивость, " дуальность существующего" , "дуальность и существование". ЗЫ - хаос можно переводить как бездна, зияние, пустота/полнота (без противоречия в этом), разверзающееся (как чрево)). 

Но в целом художественная работа на уровне. :)

 

p.s переношу на тес терминологию- свои обычные знания гуманитарныя, так что сбоит.

Порядок-хаос одна из классических дуальностей и фигурирует в Мономифе. Что тебе кажется в ней неподходящей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядок-хаос одна из классических дуальностей и фигурирует в Мономифе. Что тебе кажется в ней неподходящей

Это все немного офтоп уже, и придирки к терминологии Киркблайда и лора)))

 

 

надо писать:космос-хаос тогда уж )) а то одно слово переводят а другое нет

 

В целом можешь не обращать внимание, так как "фэнтези" терминам мешают мои знания из реальных -мифологии/философии и тд. Поэтому я воспринимаю хаос не как - беспорядок, (на др.греческом это будет акосмия, а не хаос), а как - пред-порядок, то что было до порядка. Космос внутри Хаоса. Хаос содержит внутри себя космос.

 

Понятно что если пользоваться "фэнтези" подходом, или более "обывательским" знанием, или научными "теориями хаоса" то порядок-хаос, классическое противопоставление,в русле которого отчасти находиться и ТЕС. Но тут оно мне больше аэдра-даэдра,(как рыцари/ангелы-демоны в героях и тд)  напоминает, а насчет Ану-Падомай, Ситиса, тут пока сомневаюсь сам, хотя лору начитался.

 

 

Так то мне нравится и смысл текстов и куда он течет :)

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что небольшая нотка лицемерия не повредит.

<...>

Немного олицетворения, чтобы для читателя священное писание могло носить непосредственно прикладной этический смысл. Между строк должно читаться: убивай свою личность, свои собственные желания и чувства, будь полностью предан пути Ситиса.

ОК, принято :-)

Мне лично не кажется логичным, что сверх-сущность, Творец объявляется эгоистом (обычно в мифологиях творец всего альтруистичен либо нейтрален, стоит вне подобных понятий), но отнесём это на счёт моих личных траблов.

Отмечаю вечную затыку всех анти-систем (т.е. для того, чтобы убить свою личность, надо убивать других - а что мешает убить сразу себя, со всем уважением к Ситису, соблюдением всех угодных ему ритуалов - и разом присоединиться к своему творцу?) - но также отнесём это на счёт моих личных траблов.

:-)

 

 

Ситис предлагает Лорхану безупречную гармонию несуществования и Лорхан соглашается, крича от ужаса и становясь первым сыном Ситиса. Да, это не вполне явно, но это намеренная неявность.

Да, прочитывается далеко не сразу, но раз намеренно, то ОК, принято :-) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...