Перейти к содержимому

Фотография

Мораг Тонг


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
110 ответов в этой теме

#998183
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Полный оверхаул Мораг Тонг. В настоящий момент на стадии бета-тестирования.

 

Новые механики:

1. Законопослушность. Мораг Тонг - законопослушная гильдия, тщательно следящая за моральным обликом своих членов. Вы будете изгнаны за совершение любого преступления, кроме нападений и убийств непосредственно разрешенных Приказами.

2. Скрытие личности. Мораг Тонг - тайная гильдия и ваша принадлежность к ней - тайна. Шлем Мораг Тонг скрывает вашу личность. Носящий его воспринимается всеми как рука Мефалы: большинство не захочет с ним общаться, а стража будет готова принимать Приказы, оправдывающие совершенные им убийства. Публичное облачение в шлем Мораг Тонг или же его снятие расценивается как выдача секретов Гильдии и приводит к вашему изгнанию.

3. Магические и механические ловушки. Ассасины Мораг Тонг должны быть готовы к преодолению любых препятствий на пути к целям Приказов. В ходе выполнения заданий вам придется столкнуться с капканами, нажимными пластинами и прочими ловушками, активируемыми при наступлении или приближении. Будьте внимательны, обходите или обезвреживайте их при помощи щупов.

4. Использование яда. У ассасина Мораг Тонг есть много способов избавиться от жертвы. Скрытно добавив яд в бокал цели Приказа, устраните ее, даже не обнажая клинка.

5. Важность интеллекта. Интеллект - основная характеристика ассасина и его ценность далеко не только в запасе магической энергии. Умные персонажи лучше разгадывают загадки и получают больше информации в ходе квестов.

6. Поиск жертв и взаимодействие с ними. Зачастую Мастера заранее не знают где именно скрывается цель Приказа. Собирайте информацию у разведчиков, ученых, друзей и родственников ваших целей и даже общайтесь с ними самими для создания оптимальных условий для исполнения Приказа.

7. Ремесло ассасина. Используйте стационарный алхимический стол для изготовления более сильных зелий, а станок для отмычек позволит вам чинить отмычки и шупы.

 

Квесты:

 

1. Региональность. Мораг Тонг обладает отделением в городах каждого Великого Дома и все они играют важную роль. Приказы распределены по отделениям Гильдии в Балморе, Альд-Руне и Садрит Море, в соответствии с тем, какой из Великих Домов оформил Приказ. Грандмастер выдает только особые поручения.

2. Виды казней. Мораг Тонг исполняет три вида казней: тайные, публичные и во имя Войны Домов. На основании разделения на тайные и публичные казни разработаны дополнительные условия для Приказов, за исполнение которых вас ждет дополнительная награда.

3. Качество. Один Приказ больше не похож на другой. Все приказы и некоторые особые задания усложнены, расширены и переработаны. Некоторым квестам добавлена возможность нелинейного прохождения. Цели казней получили более проработанные характеры и истории. Некоторые заранее осведомлены о том что на них идет охота и подготовили разнообразные меры противодействия, в преодолении которых могут оказаться полезными навыки скрытности, безопасности и акробатики.

4. Колличество. Добавлено три новых крупных приказа для Мастера Мораг Тонг, а также несколько особых поручений. Общее количество квестов увеличено примерно в полтора раза.

5. Нити Прядильщицы Сетей. На артефакты Сангвина даются явные или неявные наводки по ходу квестов, позволяющие внимательному игроку собрать их все без потребности в мета-гейминге. Расположение некоторых Нитей изменено. Возвращение Нитей Мефале производится в святилище и потому возможно даже после становления Грандмастером.

6. Экскурс в лор. По ходу прохождения квестов вы сможете узнать больше об особенностях работы Мораг Тонг, об истоках конфликта с Темным Братством, о религии и метафизике двух гильдий наемных убийц, а также о связях между Сангвином, Мефалой, Ситисом и Мехруном Дагоном. В игру добавлено несколько книг и диалогов, позволяющих пролить свет на тайны, недоступные непосвященным.

 

Левелдиз:

 

1. Новое убежище Мораг Тонг в Вивеке. Главная база Мораг Тонг была полностью перестроена, получив четкую структуру с высокой функциональностью: тренировочный зал, полноценное святилище Мефалы, покои Грандмастера, жилые помещения, алхимическую лабораторию и мастерскую взломщика. А также тайные ходы и особые награды тем, кто сможет их найти.

2. Максимум результата при минимуме изменений. Все остальные задействованные локации изменены минимально, позволяя задействовать те или иные новые механики и выполнять квесты более интересным образом, сводя к минимуму возможные конфликты.

 

Новые модели, в том числе:

 

1. Доспехи Мораг Тонг. В игру добавлена Кираса Мораг Тонг, а также шлем Мораг Тонг для зверорас.

2. Статуя Мефалы. Пряха получила полноценную статую вместо небольшого алтаря.

3. Алхимический стол и станок для отмычек.

 

Прохождение

Спойлер

 

Скриншоты:

Спойлер

 

Файлы для скачивания, а также еще больше скриншотов:

https://www.fullrest...iles/morag-tong

 

Также рекомендую к использованию мои луа моды, хорошо сочетающиеся с ассасинской тематикой:

Скрытный удар

Броня ловкости

Сообщение изменено: SlowPoke, 11 Июнь 2020 - 01:53 .


#41
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 221
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Мне кажется, символичнее было бы вплетать все нити в один пояс

Скорее в шарфик.
Написано все очень интересно. А баг, когда любые приказы даруют избавление от всех преступлений будет правиться?

#42
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Пытаюсь научить паука-даэдра лазать по паутине.

 

Спойлер

#43
Malkov

Malkov
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:246
  • Регистрация:07-Май 16

А микро паучка (даэдра) нельзя никак будет завести?) На плечо ~
Чудная ткачиха у вас там. Зы. Зал Ткачей в Вивеке задействуйте для чего-нибудь Мефальского :)


#44
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 176
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Мне кажется, символичнее было бы вплетать все нити в один пояс, а не таскать с собой статую. Которая, к тому же, не особо вписывается в образ скрытного убийцы.


Весы в Обливионе тоже не вписывались в образ скрытного убийцы, но давали хорошие бонусы. Тем более, что мешает подвесить эту статуэтку куда-нибудь на одежду? Правда ее размер должен быть небольшим, чтобы не выглядело слишком громоздко и тяжело.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#45
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Завтра Святилище Мефалы будет выложено в открытый доступ. Пока же его скриншоты добавлены в первый пост.

 

А микро паучка (даэдра) нельзя никак будет завести?) На плечо ~
Чудная ткачиха у вас там. Зы. Зал Ткачей в Вивеке задействуйте для чего-нибудь Мефальского :)

Я обдумываю ввод заклинания призыва даэдра-паука. Скорее всего с ним будет отдельный Lua-модуль.

 

На счет зала Ткачей, - интересная идея. Я подумаю в этом направлении.


#46
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 453
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

На счет зала Ткачей, - интересная идея. Я подумаю в этом направлении.

Но... кхм... в оригинале Зал Портных и Красильщиков - это просто, скажем так, район для ремесленников определенного направления. Они не имеют никакой связи с Мефалой, кроме косвенной, "по названию". Эдак можно дойти до того, что Зал Стеклодувов можно сделать базой ординаторов, где н'вахов садят на бутылки...

 

Может быть не стоит выходить за рамки первоначальной идеи? :scratch:


#47
Malkov

Malkov
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:246
  • Регистрация:07-Май 16

Может быть не стоит выходить за рамки первоначальной идеи?

Я вспомнил что не правильно назвал зал. И возможно это излишне да) Но формально и ткачи и портные связаны с божеством женского пола, аля Арахна, пауками и тд. Если не про ТЕС а про миф и символ. 

 


#48
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Но... кхм... в оригинале Зал Портных и Красильщиков - это просто, скажем так, район для ремесленников определенного направления. Они не имеют никакой связи с Мефалой, кроме косвенной, "по названию". Эдак можно дойти до того, что Зал Стеклодувов можно сделать базой ординаторов, где н'вахов садят на бутылки...

 

Может быть не стоит выходить за рамки первоначальной идеи? :scratch:

Хех, ну разумеется ничего вульгарного, вроде превращения сотрудников магазина в районе Святого Олмса в тайных культистов Мефалы не произойдет.


#49
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Файлы Святилища Мефалы добавлены в первый пост.

 

Предлагаю всем желающим скачать и оценить его, а заодно и протестировать новые механики, связанные с Нитями Прядильщицы.

 

Полезные консольные команды:

 

coc "Vivec, Arena Hidden Area" - телепортация в отделение Мораг Тонг Вивека

Journal MT_S_Fleetness 10 - начиная с этого момента игрок может приносить Нити Мефале.

StartScript AddThreads - добавляет все Нити в инвентарь игроку

PCRaiseRank MoragTong - повышает ранг игрока в Мораг Тонг

Сообщение изменено: SlowPoke, 09 Февраль 2020 - 09:03 .


#50
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 011
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Скачал, пробежался. Добавил нити в инвентарь. Но команда MT_S 10 как мне кажется, не сработала как нужно, на скринах ниже будет видно. Кроме того, я не совсем понял как мне поместить "нити" на статую? Я в общем то не проходил гильдию Мораг, как уже писал выше, поэтому не знаю что на этом месте раньше было, но выглядит вполне лаконично. Паучок доставляет. Ед что статую чуть смещена в одну из сторон, как мне показалось. Но я так понимаю что это все тест и к релизу все встанет на свои места:) 

 

Спойлер

 

 

так таки решил глянуть что там раньше было:)  Мде собсно был "алтарь имперского культа девяти" :))

 

Спойлер


#51
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 176
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest
Взглянул пока что на скрины. Появилась следующая мысль, что вещи лежащие на разных частях статуи смотрятся немного васянски. Может стоило бы их подвесить на какие-нибудь нити вокруг статуи? Или например облепить статую паутиной и на ней повесить эти вещи, должны смотреться более органично.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#52
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 011
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

облепить статую паутиной и на ней повесить эти вещи, должны смотреться более органично.

Если автору эта идея зайдет, то могу посодействовать с облепкой:)


#53
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 176
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Если автору эта идея зайдет, то могу посодействовать с облепкой:)


Да нет, там просто можно какую-нибудь текстурку тонких нитей подобрать и свешивать с потолка вместе с колечками, когда взаимодействуешь со статуей. Как раз и название то Нити Прядильщицы.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#54
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Скачал, пробежался. Добавил нити в инвентарь. Но команда MT_S 10 как мне кажется, не сработала как нужно, на скринах ниже будет видно. Кроме того, я не совсем понял как мне поместить "нити" на статую? Я в общем то не проходил гильдию Мораг, как уже писал выше, поэтому не знаю что на этом месте раньше было, но выглядит вполне лаконично. Паучок доставляет. Ед что статую чуть смещена в одну из сторон, как мне показалось. Но я так понимаю что это все тест и к релизу все встанет на свои места:)

 

Сорри, описался. Правильно будет вот так:

 

MT_S_Fleetness 10

 

После этого нужно активировать статую, чтобы разместить на ней Нити.

 

 

Взглянул пока что на скрины. Появилась следующая мысль, что вещи лежащие на разных частях статуи смотрятся немного васянски. Может стоило бы их подвесить на какие-нибудь нити вокруг статуи? Или например облепить статую паутиной и на ней повесить эти вещи, должны смотреться более органично.

Хмм. Вот даже не знаю. Текущий вариант мне довольно-таки нравится. Красиво разместить 27 артефактов - не самая тривиальная затея, а тут они распределены достаточно равномерно и даже в некотором соответствии с функционалом. Кажется, что если пытаться подвешивать их на отдельных нитях или облепить статую еще большем количеством паутины вдобавок к той, что сзади, получится менее эстетично. Попробуй все-таки посмотреть в игре. На скриншоте я специально подбирал ракурс, чтобы на Нитях был акцент, возможно в динамике они будут менее бросаться в глаза?

 


#55
Malkov

Malkov
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:246
  • Регистрация:07-Май 16

Slow, есть же знаменитый читерный шмот - лежит в "пустотелый пень" у Тирска, его никто не использует в квестах, в репаках их не удаляют. Но там такого типа шмотье, перчатки, стрелы, что можно использовать для каких то наград или заданий МТ. Можно записочку обыграть опять же. (Мб уже думали про это))


#56
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Slow, есть же знаменитый читерный шмот - лежит в "пустотелый пень" у Тирска, его никто не использует в квестах, в репаках их не удаляют. Но там такого типа шмотье, перчатки, стрелы, что можно использовать для каких то наград или заданий МТ. Можно записочку обыграть опять же. (Мб уже думали про это))

Да шмот известный и вроде как с отсылкой на Мораг Тонг. Вот только он слишком читерский, чтобы быть адекватной наградой за задания. Перчатки в 4 раза круче соответствующих артефактов Сангвина. Возможно, когда-нибудь я что-нибудь с ним придумаю, но пока путь лежит себе.

 

Тем временем я постепенно заканчиваю с обычными Приказами. Все они были так или иначе изменены и расширены. Кое к чему я еще вернусь, например у Приказа на Братьев Йенит очень большой потенциал, из которого раскрыта пока лишь малая часть со скрытным проникновением на плантацию, но в основе своей все готово и осталось только еще 2 совершенно новых приказа для Мастера.

 

Пока же я перешел к работе над противостоянием с Темным Братством. Ультиматум Мовису Дарису получил дополнительный уровень сложности с возможностью более глубокого экскурса в лор Мораг Тонг и Темного Братства, а также причин их противостояния. Квест по ликвидации лидера Братства в Округе Святого Олмса стал сложнее, ломиться напролом теперь куда более плохая идея, однако появился способ проникнуть в Ассернарайран скрытно. Севера Магия, стала куда более интересной персоной. У игрока будет возможность найти несколько книг за ее авторством, а также в финальном квесте предстоит эпичная битва с действующей Матерью Ночи Темного Братства.


#57
Nubius

Nubius
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:298
  • Регистрация:17-Август 11
  • Город:Fortress Odrosal

Пока же я перешел к работе над противостоянием с Темным Братством. Ультиматум Мовису Дарису получил дополнительный уровень сложности с возможностью более глубокого экскурса в лор Мораг Тонг и Темного Братства, а также причин их противостояния. Квест по ликвидации лидера Братства в Округе Святого Олмса стал сложнее, ломиться напролом теперь куда более плохая идея, однако появился способ проникнуть в Ассернарайран скрытно. Севера Магия, стала куда более интересной персоной. У игрока будет возможность найти несколько книг за ее авторством, а также в финальном квесте предстоит эпичная битва с действующей Матерью Ночи Темного Братства.

Материковое Братство не будет затронуто?

Не волнуйся, ты совершенно нормальный. Мы все пытались убить детей...(с)


#58
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Материковое Братство не будет затронуто?

Пока нет. Есть мысли сделать ниточку к квесту Трибунала: игрок сможет поговорить о нападении на него Темного Братства с Мастерами Мораг Тонг и получить от них наводку на материковое убежище, а также награду за его ликвидацию.

 

Когда-то давно, когда я изначально разрабатывал концепцию, в планах была опция переметнуться на сторону Темного Братства под конец сюжетной ветки МТ. И тогда от Матери Ночи было бы задание провести Очищение Морнхолдовского Убежища, так как оно отошло от путей Ситиса и дефакто превратилось в личную гильдию убийц Хелсета. Но пока это не будет реализовано.


#59
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Выкладываю текст первой книги за авторством Матери Ночи Темного Братства.

 

Ты спрашиваешь, что есть Ситис? Тем самым ты заблуждаешься.<BR>
<BR>
Истину говорят те, кто утверждает, что Ситис не бог и не даэдра. Но стоит им добавить, что Ситис - это некая высшая сущность или же космический принцип, как их слова утрачивают всякий смысл. Ситис не есть бог и Ситис не есть даэдра. Ситис не есть дух и Ситис не есть принцип. Ситис не есть стремление и Ситис не есть действие.<BR>
<BR>
Потому что Ситис Не Есть.<BR>
<BR>
Ситис не есть не потому что он изменчив. Не потому что он ускользает ото всякой попытки определить себя. Таков был Лорхан, вечный предатель. Но не Ситис. Измениться значит перестать быть одним и стать чем-то еще. Но Ситис никогда не был ни тем ни другим. Потому что Ситис Не Есть.<BR>
<BR>
Но Ситис и не постоянен. Чтобы быть неизменным или динамичным, вечным или временным, прежде всего необходимо быть. Но Ситис Не Есть.<BR>
<BR>
Не изменение и не постоянство, не хаос и не порядок. Вне дуализма, абсолютный, совершенный, изначальный. Ситис Не Есть<BR>
<BR>
Ситис не есть и тебе следует поступать так же. Следуй не-пути Ситиса. Скрываясь, прячься не от врагов, а от самого бытия. Не оставляй ни следа, даже когда некому увидеть. Не издавай ни звука, даже когда некому услышать. Не оскверняй акт воссоединения с Ситисом гневом, азартом, страхом или трепетом. Наноси удар не под властью страстей, а в абсолютном спокойствии. Не давай своим жертвам успеть осознать их участь.<BR>
<BR>
Отбрось попытки познать что есть Ситис. Не ищи ответа, убей сам вопрос. Не заполни любопытство догмой, а исчерпай саму потребность заполнять. Расчленяй замешательство отсутствием мыслей. Спроси себя, чем Ситис не является, затем отвергни каждую из этих сущностей. Вырывай по куску из ткани бытия. Пусть угаснет каждый вздох жизни, пусть не останется ничего что могло бы быть. И тогда ты поймешь.<BR>
<BR>


#60
Malkov

Malkov
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:246
  • Регистрация:07-Май 16

Текст неплохой и интересный. Возникают понятно вопросы терминологии как ТЕС (и какую и инфу считать правильной, хотя я сам не супер лоревед) и как "земных" терминов, например хаос/бытие, можно ли заменить бытие на сущее и тд и тд. (философия/мифология )) Так, отключаю свои знания и просто оцениваю текст и работу.

С худ.точки зрения вроде все хорошо, а главное быстро :)

 

 

 

 



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru