Перейти к содержимому

Фотография

Мораг Тонг


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
110 ответов в этой теме

#998183
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Полный оверхаул Мораг Тонг. В настоящий момент на стадии бета-тестирования.

 

Новые механики:

1. Законопослушность. Мораг Тонг - законопослушная гильдия, тщательно следящая за моральным обликом своих членов. Вы будете изгнаны за совершение любого преступления, кроме нападений и убийств непосредственно разрешенных Приказами.

2. Скрытие личности. Мораг Тонг - тайная гильдия и ваша принадлежность к ней - тайна. Шлем Мораг Тонг скрывает вашу личность. Носящий его воспринимается всеми как рука Мефалы: большинство не захочет с ним общаться, а стража будет готова принимать Приказы, оправдывающие совершенные им убийства. Публичное облачение в шлем Мораг Тонг или же его снятие расценивается как выдача секретов Гильдии и приводит к вашему изгнанию.

3. Магические и механические ловушки. Ассасины Мораг Тонг должны быть готовы к преодолению любых препятствий на пути к целям Приказов. В ходе выполнения заданий вам придется столкнуться с капканами, нажимными пластинами и прочими ловушками, активируемыми при наступлении или приближении. Будьте внимательны, обходите или обезвреживайте их при помощи щупов.

4. Использование яда. У ассасина Мораг Тонг есть много способов избавиться от жертвы. Скрытно добавив яд в бокал цели Приказа, устраните ее, даже не обнажая клинка.

5. Важность интеллекта. Интеллект - основная характеристика ассасина и его ценность далеко не только в запасе магической энергии. Умные персонажи лучше разгадывают загадки и получают больше информации в ходе квестов.

6. Поиск жертв и взаимодействие с ними. Зачастую Мастера заранее не знают где именно скрывается цель Приказа. Собирайте информацию у разведчиков, ученых, друзей и родственников ваших целей и даже общайтесь с ними самими для создания оптимальных условий для исполнения Приказа.

7. Ремесло ассасина. Используйте стационарный алхимический стол для изготовления более сильных зелий, а станок для отмычек позволит вам чинить отмычки и шупы.

 

Квесты:

 

1. Региональность. Мораг Тонг обладает отделением в городах каждого Великого Дома и все они играют важную роль. Приказы распределены по отделениям Гильдии в Балморе, Альд-Руне и Садрит Море, в соответствии с тем, какой из Великих Домов оформил Приказ. Грандмастер выдает только особые поручения.

2. Виды казней. Мораг Тонг исполняет три вида казней: тайные, публичные и во имя Войны Домов. На основании разделения на тайные и публичные казни разработаны дополнительные условия для Приказов, за исполнение которых вас ждет дополнительная награда.

3. Качество. Один Приказ больше не похож на другой. Все приказы и некоторые особые задания усложнены, расширены и переработаны. Некоторым квестам добавлена возможность нелинейного прохождения. Цели казней получили более проработанные характеры и истории. Некоторые заранее осведомлены о том что на них идет охота и подготовили разнообразные меры противодействия, в преодолении которых могут оказаться полезными навыки скрытности, безопасности и акробатики.

4. Колличество. Добавлено три новых крупных приказа для Мастера Мораг Тонг, а также несколько особых поручений. Общее количество квестов увеличено примерно в полтора раза.

5. Нити Прядильщицы Сетей. На артефакты Сангвина даются явные или неявные наводки по ходу квестов, позволяющие внимательному игроку собрать их все без потребности в мета-гейминге. Расположение некоторых Нитей изменено. Возвращение Нитей Мефале производится в святилище и потому возможно даже после становления Грандмастером.

6. Экскурс в лор. По ходу прохождения квестов вы сможете узнать больше об особенностях работы Мораг Тонг, об истоках конфликта с Темным Братством, о религии и метафизике двух гильдий наемных убийц, а также о связях между Сангвином, Мефалой, Ситисом и Мехруном Дагоном. В игру добавлено несколько книг и диалогов, позволяющих пролить свет на тайны, недоступные непосвященным.

 

Левелдиз:

 

1. Новое убежище Мораг Тонг в Вивеке. Главная база Мораг Тонг была полностью перестроена, получив четкую структуру с высокой функциональностью: тренировочный зал, полноценное святилище Мефалы, покои Грандмастера, жилые помещения, алхимическую лабораторию и мастерскую взломщика. А также тайные ходы и особые награды тем, кто сможет их найти.

2. Максимум результата при минимуме изменений. Все остальные задействованные локации изменены минимально, позволяя задействовать те или иные новые механики и выполнять квесты более интересным образом, сводя к минимуму возможные конфликты.

 

Новые модели, в том числе:

 

1. Доспехи Мораг Тонг. В игру добавлена Кираса Мораг Тонг, а также шлем Мораг Тонг для зверорас.

2. Статуя Мефалы. Пряха получила полноценную статую вместо небольшого алтаря.

3. Алхимический стол и станок для отмычек.

 

Прохождение

Спойлер

 

Скриншоты:

Спойлер

 

Файлы для скачивания, а также еще больше скриншотов:

https://www.fullrest...iles/morag-tong

 

Также рекомендую к использованию мои луа моды, хорошо сочетающиеся с ассасинской тематикой:

Скрытный удар

Броня ловкости

Сообщение изменено: SlowPoke, 11 Июнь 2020 - 01:53 .


#101
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

О, большое спасибо. :thumbup:  Кое-где ссылки расставлены только с потенциальным заделом на будущее, но некоторые важные и правда потерялись. Я добавлю их в .top файл вместе с патчем.

 

И спрячь, на всякий случай, свой коммент под спойлер.


#102
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Обновил шапку темы, убрал неактуальную информацию и добавил кое-что, о чем не упоминал ранее.

 

После релиза первого патча, в мод был добавлен весь контент, который я изначально планировал. Из планов на будущее осталось:

 

1) Битва за звание Грандмастера.

2) Нападение ассасинов Мораг Тонг на предателя Гильдии

3) Связь с началом мейнквеста Трибунала

4) Приказы Войны Домов (бывшие Грандмастерские Приказы)

 

Последним я сейчас активно и занимаюсь и если все пойдет хорошо, Приказы Войны Домов войдут в следующий патч. Делюсь концептом и предлагаю поучаствовать в обсуждении.

 

Став Грандмастером игрок сможет контролировать исполнение приказов Мораг Тонг. Изначально я планировал открыть эту возможность только с началом прохождения мейнквеста, но сейчас склоняюсь к тому, что данная опция будет полезна и до него. В региональных отделениях будет доступно приказы на следующих высокопоставленных членов Великих Домов:

 

Отделение Садрит Моры: Драм Беро, Орвас Дрен, Болвин Веним
Отделение Альд-Руна: Господин Готрен, Баладас Демневанни, Инглинг Полутроль
Отделение Балморы: Госпожа Терана, Ллариус Варро, Атин Сарети

 

Каждый из данных приказов может быть одобрен или отклонен Грандмастером. В случае одобрения, цель будет убита через случайный промежуток времени, после чего Грандмастер получит часть платы.

Исполнение данных приказов будет полностью интегрировано в мейнквест и ветку Великих Домов. Например, в случае, если отменить приказ на Атина Сарети, в соответствующем квесте Дома Редоран никаких ассасинов не появится. Если же убить Болвина Венима силами Мораг Тонг, его казнь будет воспринята Советниками Редоран как благородный и традиционный способ решения конфликта и не помешает стать Наставником или Главой Дома.


#103
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 453
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Исполнение данных приказов будет полностью интегрировано в мейнквест и ветку Великих Домов. Например, в случае, если отменить приказ на Атина Сарети, в соответствующем квесте Дома Редоран никаких ассасинов не появится. Если же убить Болвина Венима силами Мораг Тонг, его казнь будет воспринята Советниками Редоран как благородный и традиционный способ решения конфликта и не помешает стать Наставником или Главой Дома.

Я считаю, что вот такие вещи и должны быть в по-настоящему качественных квестовых модах. Это интеграция в мир игры, а не оторванные квесты с новыми НПС или монстрами.

Звучит вкусно, но есть несколько вопросов:

 

1) На чём будет основываться решение грандмастера о том, "казнить или помиловать"? Даже перефразирую вопрос: а какой смысл для игрока НЕ одобрять казнь?

2) Как будет выглядеть описанный квест на Атина Сарети, если игрок сначала одобрит казнь как грандмастер, а потом сам же и убьёт ассасинов Мораг Тонг?

3) Когда даётся выбор, должны быть ясны последствия. Это отчасти связано с первым вопросом, потому что я не вижу причин не соглашаться на казнь. У грандмастера должны быть явные + и - по каждому решению, причем долгоиграющие и осязаемые. Например, если согласиться на казнь Ларриуса, Имперский легион должен явно предпринять что-то по этому поводу. Да, мы на земле данмеров, но пусть они режут себя по любым надуманным причинам. А Имперский легион - это внешняя организация, и убийство имперского офицера - это вполне себе подсрачник императору.


#104
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

1) Я размышлял об этом как о действиях в рамках отыгрыша, а не с целью максимизации выгоды. К моменту, когда игрок становится Грандмастером Мораг Тонг, вряд ли у него будут какие-то проблемы с деньгами, чтобы был смысл убивать нпс ради нескольких тысяч дрейков. Я старался стоить повествование в сюжете мода таким образом, чтобы дать игроку представление о сути деятельности гильдии, о том ради чего Мораг Тонги убивают и какие цели преследуют. Если после прохождения всей фракции у игрока действительно будет желание просто убивать за деньги - это будет значить, что мне не удалось задуманное. 

 

2) Я вставил в квест на Атина Сарети дополнительную опцию взаимодействия с ассасинами для члена Мораг Тонг.

Спойлер

 

Если проходить квест по защите Сарети, имея достаточно высокое положение в Мораг Тонг есть способ отослать ассасинов прочь. Таким образом варианты тут могут быть разные. Игрок может одобрить приказ на Атина Сарети, встретиться с ассасинами, прогнать или убить их, а потом отменить приказ. А можно и не отменять и тогда через несколько дней его все-таки убьют.

 

3) Мысль на счет реальных последствий интересная и правильная. Я не буду реализовывать их в первой версии, но определенно подумаю в этом направлении на будущее. Например Смерть Советника Сарети естественным образом запарывает квесты Дома Редоран и не даст стать наставником. Покушение на Драма Беро, например, может оказаться неудачным и тогда Советник Хлаалу укроется в новом месте и для прохождения связанных с ним квестов его придется заново искать. Смерть Лариуса Варро приведет к увеличению влияния Камонны Тонг - тут я исхожу из предположения, что Мораг Тонги могут и не афишировать свою причастность к его смерти. Я открыт для предложений к потенциальным последствиям исполнения приказов Войны Домов. Что-нибудь не слишком глобальное, но достаточно ощутимое, что могло бы заставить игрока лишний раз подумать о своих действиях.


#105
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Новый патч для Мораг Тонг доступен для скачивания. В него вошли девять приказов Войны Домов, описанных выше, а также отдельный шлем Мораг Тонг для аргониан.

 

Также я постепенно буду обновлять первый пост, добавляя в него описание прохождения квестов.


#106
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

В следующий патч войдут:

 

1. Переработка боя за звание Грандмастера.

2. Нападение ассасинов Мораг Тонг на игрока.

 

Мораг Тонг будет охотится на игрока в двух случаях: за совершение тяжелых преступлений или за предательство гильдии

 

Совершение тяжких преступлений

Мораг Тонг - часть системы правосудия Морроувинда. Каждый раз, когда игрок получает штраф на сумму 1000 и более, с 50% вероятностью на него будет выпущен приказ. Мораг Тонг совершит одно или несколько покушений на игрока в зависимости от серьезности совершенных преступлений. Причем ассасины будут более вероятно нападать, когда игрок ослаблен. Если выдержать достаточное количество покушений, клиенты не смогут более оплачивать услуги Мораг Тонг и нападения прекратятся. Еще одним способом избавиться от нападений является вступление в Мораг Тонг.

 

Предательство гильдии.

Будучи изгнанным игрок может обратится к Мастеру и восстановить свое положение. Но повторное изгнание означает смертный приговор. С этого момента ассасины Мораг Тонг будут преследовать игрока сколь угодно долго с большей вероятностью нападая по несколько одновременно. Единственным способом избавиться от нападений будет полное обезглавливание Мораг Тонг, смерть Грандмастера и трех Мастеров: Эно Хлаалу, Этаси Рилвейн, Горена Андариса и Дунсалипала Дун-Аххе.


#107
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

Опубликован новый патч.

 

Бой за звание Грандмастера подвергся следующим изменениям:

 

1. Стать Грандмастером Мораг Тонг можно только в бою. Эно Хлаалу не оставит свой пост просто так в нарушение многовековых традиций.

2. Эно Хлаалу стал намного более серьезным противником.

3. Поединок происходит в канализации Арены. Эно Хлаалу прячется и перемещается по полю боя, атакуя игрока из засады метательными звездами или кинжалом черных рук.

4. Кинжал черных рук, передающийся от одного Грандмастера другому будет передан именно таким образом, в бою за звание Грандмастера, а не после выполнения квеста в Альд Соте.


#108
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 221
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Там я видел явные ссылки типа {Нитч-Этте}, по сути эти ссылки не нужны, так как ссылка полностью совпадающая с названием топика автоматически становится ссылкой. Ну а вручную проставленная заставляет механизм искать ее в топ файле, что бессмысленно. Для оптимизации хорошо бы убрать. Но в принципе это сильно не критично. Там есть куча ссылок на темное братство и мораг тонг и иать ночи, неплохо бы диалогов уникальных написать в эти топики этим неписям, ну иначе ссылки не нужны особо. Еще хлормарен. Была одна ссылка, кажется, на метательные звезды и дротик, это повод написать этому неписю топик, в ванили эти топики вообще не раскрываются.

Сообщение изменено: Larkin, 01 Сентябрь 2020 - 12:38 .


#109
Asargadon

Asargadon
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:31-Август 20

Патч закрывает возможность вступить в гильдию Магов(Hidden for PC).


#110
DagotYr

DagotYr
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:216
  • Регистрация:10-Январь 19
Что с патчем, как идёт развитие? (давно никаких новостей не было) С МФР 4. совместим?

#111
Nubius

Nubius
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:298
  • Регистрация:17-Август 11
  • Город:Fortress Odrosal

Пока не вступил в Мораг Тонг, но уже натолкнулся на прикольного телванийского потенциального лича - оценил.

---

Нашел проблему - у меня хватает какой-то иконки:

15d3926357.png

Не волнуйся, ты совершенно нормальный. Мы все пытались убить детей...(с)



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru