Перейти к содержанию

Помогите определить пару скриптов


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Конструирую плагин во время разработки встали 2 задачи которые видимо не решаются никак иначе как скриптами. Я написанием их вручную с нуля у меня никак.

Задача 1:

NPC1 хочет что вы закупили мебель и отправляет вас к NPC2, ваш журнал обновляется quest1_10

Вы приходите к NPC2 и через диалоговое окно за некую плату, говорит что доставит мебель, ваш журнал обновляется quest1_20

Смысл в том чтобы после стадии quest1_20, часть мебели (свет, кровати, тумбы итп) которая через конструктор уже расставлена там где надо становилась видимой.

Я пытался найти в игре нечто похожее, подходящее.

Например: Замок Каарстага и Ледник рядом с ним, но они оказались статиками и на них скрипта никакого не обнаружил, Тогда как это работает? Какой скрипт в игре заставляет эти статики исчезнуть после выполнения основной линейки БМ? Очень долго рылся и не нашел.

Или Артефакты из музея Морнхолл, но там скрипт завязан через диалог с владелицей музея а не через, ваш журнал обновляется quest1_20 например, тоесть предмет там появится после того как ей передан. Но в моей задачи статики (ну или на худой конец статики превратить в активаторы и привязать к ним скрипт что они станут видимыми после quest1_20).

 

Задача 2:

NPC1, NPC2, NPC3.....................NPC41 получают бафф (постоянный эффект хамелеон 20% заранее созданный) после стадии квеста quest11_90. С одной стороны стороны тут проще к каждому NPC привязан скрипт с таким условием.

Однако я не смог вспомнить ни одного NPC который получал бы бафф после каких-то стадий квеста, если вы знаете такого подскажите хотябы его имя. 

 

Пожалуйста подскажите такие скрипты.

Пример где это можно подсмотреть.

Готовый плагин, где такое есть?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляньте скрипты со Stronghold. Баффы лучше выдавать через диалог/скрипт, который устанавливает quest_11 на 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляньте скрипты со Stronghold. Баффы лучше выдавать через диалог/скрипт, который устанавливает quest_11 на 90.

Stronghold ты имеешь в виду отдельную игру? Или это плагин?

Бафф через диалог* Есть ли хотябы пример в каком диалоге это происходит?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stronghold ты имеешь в виду отдельную игру? Или это плагин?

Очевидно, имеются в виду скрипты крепости, которую игрок строит по квестам Великих Домов.

Можно еще посмотреть на скрипты построек Вороньей Скалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, имеются в виду скрипты крепости, которую игрок строит по квестам Великих Домов.

Можно еще посмотреть на скрипты построек Вороньей Скалы.

оооо... А я про это и забыл, пойду ковыряться в конструкторе. Спасибо за наводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бафф через диалог* Есть ли хотябы пример в каком диалоге это происходит?

Это вам лучше MSFD глянуть. Нужная команда -- AddSpell "Spell ID".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...