Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

M[FR] Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1846 ответов в этой теме

#1003329
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 029
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

UIyS33gG.png

 

Описание проекта:

Спойлер

 

Описание установки:

Спойлер

 

 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 

 

Отчёты об ошибках на MGE XE - сюда.

Отчёты об ошибках на OpenMW - сюда.

 

 

Ссылки:

 

Онлайн-установщик, google disk ------------------------ >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Оффлайн-установщик, google disk ----------------------- Временно недоступно.

Онлайн-установщик, yandex disk ----------------------->>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Оффлайн-установщик, yandex disk ----------------------- Временно недоступно.

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-раздача ----------- >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую ---- >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

 

 

Сервер M[FR] в Discord ------------>> https://discord.gg/j2wrYTm

 

 

 

 

 

 

Внимание! Для запуска необходим диск с трилогией игры! Либо же образ диска, альтернативный можно скачать отсюда.

 

 

Текущая команда M[FR] 4.0.00+:


 
aL - координатор, работа со сборкой в целом.
ИерихоN - работа с моделями, текстурами, скриптами, дополнительный контент, тестировщик.
Malbogatra - дополнительный контент, скрипты, новое чтиво и записи, диалоги.
Veronica - тестировщик, дополнительный контент.
Ao3 - тестировщик, работа с реплейсерами, текстурами, скриптами.

ShadowMimicry - работа с моделями, дополнительный контент.

Horny Horns - работа с текстурами, концептами, локализация.
Magic Dragon - программирование софта, тестировщик.
Lelouch - верстка софта.

akortunov - разработка openMW, помощь с моделями и отловом багов.

Siberian Crab - помощь с моделями\текстурами.

CemKey - помощь с моделями и анимациями.

Emey - работа с текстурами, тесты сборки.

Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.

Mintmike - помощь со скриптами и lua-кодингом.

aleksa.fate, Altotas, человек-решивший-остаться-инкогнито - перевод Tamriel Rebuilt.

Moran Remar - топовый тестер лета 2020.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#841
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 029
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Здравствуйте, у меня возник такой вопрос: почему вещи, зачарованные на постоянный эффект восстановления магии, убвиают Атронаха? Да, персонаж не может восстанавливать магию самостоятельно, но зачарованные вещи это могут делать, ведь там магия восстанавливается за счет камня душ. Тогда получается что его будет убивать любое восстановление магии, кроме поглощения. Я считаю что это не правильно, про баланс не говорю, баланс совсем другая история.

 

Я думаю стоит вернуть восстановление магии от предметов зачарованных на постоянный эффект, а то не логично получается, колечком магию восстанавливай, а мантией с зачарованием на постоянный эффект ни-ни, бред по моему.

 

1. Такой способ запрета ношения этих вещей Атронахом, в противном случае они позволяют регенить магию, как и у обычных знаков во сне и ожидании, что идет вразрез со спецификой знака.

 

2. Видимо такой же бред, как и предметы на постоянное восстановление здоровья, или остальные эффекты, а есть предметы на использование! Щитом здоровье восстанавливаю, а амулетом некромантка с зачарованием на постоянный эффект ни-ни)
Нет, ничего тут меня не буду. Никакого бреда нет, все отлично.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#842
Gentama

Gentama
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:264
  • Регистрация:16-Ноябрь 19

 

Космос во вселенной ЕСО и космос во вселенной Земли - это две разные вещи. В свитках он описан как в скандинавской мифологии - есть мир людей и еще несколько иных миров. И никакой космический корабль тут не нужен, ибо - магия. Как описано в 16-ой проповеди из "36 уроков Вивека: Неревар дошёл пешком до "первой луны". И если не пешком, то с помощью порталов можно попасть в иные планы. Для чего городить космические полеты - загадка.

Ничего удивительного что Неревар дошёл пешком на левитации, а ещё он на изичах уничтожил 3 полубога, получил полный иммунитет к корпусу и другим болезням, убил воплощение Гирцина и т.д. А больше никого и не было кроме него) да и эти проповеди, по мне так просто сказки Вивека.

 

И сколько их? А название "планет" можно узнать?

Кхе.. взгляните сами на ночное небо в любой момент, лично мне пофиг как они там называются) или это по вашему просто "звёздочки"?

 

Если смешать канифоль с кровью чупакабры, то получится ли этим газом уничтожить Балрога?.. При чем ЗДЕСЬ земляне и другие галактики?
А утверждать можно что угодно, раз теология теперь - наука.

Ну да, ну да.. ну раз для вас теология - это магия, то тут вообще простор для возможностей и фантазии безграничен) любой бред можно объяснить магией. Я лишь привёл пример на счёт землян, чтобы вы поняли наскок это бредово звучит. На серьёзных щах сидеть и спорить о том, о чём даже Тодду Говарду неизвестно, смотрится забавно. Весь его "лор" берётся из пьяного угара и фантазии так то :D
Нам ещё не показывали Пандонею, Акавир, Атмору, Трас, Альдмерис, Йокуду.. да шо там, даже половину Тамриэля до сих пор не видели, не говоря о других мирах, измерениях, планетах.


#843
marvindwarf

marvindwarf
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:19-Сентябрь 20

Во сне магия у атронахов не восстанавливается, если он спит в зачарованной на постоянное восстановлении вещи, тогда конечно магия будет восстанавливаться, в том числе и во сне, потому что эффект постоянный, но его дает такой-же камень душ, как и в любом другом зачарованном предмете. Это не идет в разрез со спецификацией знака Атронаха, потому что магия восстанавливается от зачарованного предмета, а не просто во сне. Вы просто пытаетесь усложнить игру, ломая её механику, я не в претензии, просто высказал свое мнение.

Просто не логично получается.

 

За сборку огромное спасибо, лет 16 не играл в морровинд, теперь опять потеряюсь надолго.

Сообщение изменено: marvindwarf, 16 Октябрь 2020 - 03:20 .


#844
Рит`Тея

Рит`Тея
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:19
  • Регистрация:05-Июль 12

Здравствуйте. Как это починить? При обновлении настройщика в какой-то момент пишет ошибку обновления и потом не даёт запустить настройщик. Первый раз, когда такое было, переставляла полностью мфр. Но, может, есть способ покороче?

 

help.png


#845
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 029
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Во сне магия у атронахов не восстанавливается, если он спит в зачарованной на постоянное восстановлении вещи, тогда конечно магия будет восстанавливаться, в том числе и во сне, потому что эффект постоянный, но его дает такой-же камень душ, как и в любом другом зачарованном предмете. Это не идет в разрез со спецификацией знака Атронаха, потому что магия восстанавливается от зачарованного предмета, а не просто во сне. Вы просто пытаетесь усложнить игру, ломая её механику, я не в претензии, просто высказал свое мнение.

Просто не логично получается.

 

За сборку огромное спасибо, лет 16 не играл в морровинд, теперь опять потеряюсь надолго.

 

1. Ну вот опять не соглашусь с вами, я ничего не ломаю, так как в оригинале, внезапно(!), попросту не было вещей, которые на постоянной основе регенят ГГ магию. Поэтому если я добавил такие вещи - то я и предусмотрел, что, как и в оригинале(!), атронахи не могут во сне и во время ожидания регенить магию.

 

2. Пожалуйста)

 

Здравствуйте. Как это починить? При обновлении настройщика в какой-то момент пишет ошибку обновления и потом не даёт запустить настройщик. Первый раз, когда такое было, переставляла полностью мфр. Но, может, есть способ покороче?

 

help.png

 

Приложите логи из папки logs

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#846
Рит`Тея

Рит`Тея
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:19
  • Регистрация:05-Июль 12

Не получилось прикрепить файл. Это содержимое документа update из папки logs. Это то, что надо?

 

 

 

2020-09-27 14:49:13,551 ERROR [main] ru.fullrest.mfr.updater.service.UpdateService (UpdateService.kt:52) - invalid code lengths set
2020-09-27 14:49:13,561 ERROR [main] ru.fullrest.mfr.updater.service.UpdateService (UpdateService.kt:62) - Error to install new version
java.util.zip.ZipException: invalid code lengths set
    at java.util.zip.InflaterInputStream.read(InflaterInputStream.java:165) ~[?:?]
    at java.util.zip.ZipInputStream.read(ZipInputStream.java:195) ~[?:?]
    at java.util.zip.ZipInputStream.closeEntry(ZipInputStream.java:141) ~[?:?]
    at java.util.zip.ZipInputStream.getNextEntry(ZipInputStream.java:119) ~[?:?]
    at ru.fullrest.mfr.updater.service.UpdateService.update(UpdateService.kt:55) [update:0.1-SNAPSHOT]
    at ru.fullrest.mfr.updater.PluginConfigurationUtilityUpdaterKt.main(PluginConfigurationUtilityUpdater.kt:12) [update:0.1-SNAPSHOT]

 

Сообщение изменено: Рит`Тея, 16 Октябрь 2020 - 04:19 .


#847
MagicDragon

MagicDragon
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:449
  • Регистрация:19-Май 08

Не получилось прикрепить файл. Это содержимое документа update из папки logs. Это то, что надо?

 

 

 

2020-09-27 14:49:13,551 ERROR [main] ru.fullrest.mfr.updater.service.UpdateService (UpdateService.kt:52) - invalid code lengths set
2020-09-27 14:49:13,561 ERROR [main] ru.fullrest.mfr.updater.service.UpdateService (UpdateService.kt:62) - Error to install new version
java.util.zip.ZipException: invalid code lengths set
    at java.util.zip.InflaterInputStream.read(InflaterInputStream.java:165) ~[?:?]
    at java.util.zip.ZipInputStream.read(ZipInputStream.java:195) ~[?:?]
    at java.util.zip.ZipInputStream.closeEntry(ZipInputStream.java:141) ~[?:?]
    at java.util.zip.ZipInputStream.getNextEntry(ZipInputStream.java:119) ~[?:?]
    at ru.fullrest.mfr.updater.service.UpdateService.update(UpdateService.kt:55) [update:0.1-SNAPSHOT]
    at ru.fullrest.mfr.updater.PluginConfigurationUtilityUpdaterKt.main(PluginConfigurationUtilityUpdater.kt:12) [update:0.1-SNAPSHOT]

 

 

При обновлении побился архив с новой версией. Скачайте последнюю по этой ссылке: https://www.dropbox....ncher.exe?dl=0 

Люди глупы, они верят в то, во что хотят верить
Первое Правило Волшебника

#848
Xomesjan

Xomesjan
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:16-Октябрь 20

Подскажите, пожалуйста. Не нашел в поиске. Что с делали с сундуками закрытыми на 75 уровень.

Их теперь не открыть заклинаниями? Только отмычкой или чем?

Убил торговца раввира. Снял с него весь лут, но сундуки не могут открыть.

Какие были изменения, а то не могу найти... (сундук 75, заклы открыть 75-90)

зы. начал играть на самой высокой сложности и в режиме выживания за Наследника и боевого мага. Огонь )

Сообщение изменено: Xomesjan, 16 Октябрь 2020 - 05:30 .


#849
logarifmik

logarifmik
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:104
  • Регистрация:04-Март 19
  • Город:Даггерфолл

Подскажите, пожалуйста. Не нашел в поиске. Что с делали с сундуками закрытыми на 75 уровень.

Их теперь не открыть заклинаниями? Только отмычкой или чем?

 

Выучите заклинание "Дикий взлом" или создайте своё.


#850
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 029
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Подскажите, пожалуйста. Не нашел в поиске. Что с делали с сундуками закрытыми на 75 уровень.

Их теперь не открыть заклинаниями? Только отмычкой или чем?

 

Да, несмотря на то, что я перед релизом 4.0 исправлял этот момент - такие сундуки еще остались. Исправлю в дальнейшем. Но такие, которые спеллами не вскрываются - можно открыть отмычкой.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#851
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 490
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
1. Ну вот опять не соглашусь с вами, я ничего не ломаю, так как в оригинале, внезапно(!), попросту не было вещей, которые на постоянной основе регенят ГГ магию. Поэтому если я добавил такие вещи - то я и предусмотрел, что, как и в оригинале(!), атронахи не могут во сне и во время ожидания регенить магию.

 

Это кстати, косяк. Рождённые под знаком атронаха не восстанавливают ману естественным путём, но никаких ограничений на использование магических предметов для них нет:

 

"Those born under this sign are natural sorcerers with deep reserves of magicka, but they cannot generate magicka of their own."

 

Так что "атронахи", по сути, - единственные, кто не может обойтись без внешних источников магической подпитки. И ограничивать их ещё и в этом - не только спорное геймплейное решение, но и анлор.
 

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#852
Xomesjan

Xomesjan
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:16-Октябрь 20

Да, несмотря на то, что я перед релизом 4.0 исправлял этот момент - такие сундуки еще остались. Исправлю в дальнейшем. Но такие, которые спеллами не вскрываются - можно открыть отмычкой.

Печаль. А я то думал фишка, какая то новая, которую я пропустил) Типо, нужно навык изменения 50 или 70 в чарах) Ясно. Все равно спасибо за сборку впервый раз играю в нее. Впечатления пока только положительные, если и есть какие огрехи, то даже не хочется замечать. Спасибо за старания! Почувствовал себя снова 15-им))


#853
Erhog

Erhog
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:19
  • Регистрация:20-Сентябрь 20
Не нужно там заклинания взлома - просто добавьте заклинание на +400-500 Ловкости на 3-4 секунды и при любом навыке с любой отмычкой смодете взламывать сундуки любой сложности. По мане это, емнип, дешевле выходит.

#854
Xarad

Xarad
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:85
  • Регистрация:19-Февраль 17

Печаль. А я то думал фишка, какая то новая, которую я пропустил) Типо, нужно навык изменения 50 или 70 в чарах) Ясно. Все равно спасибо за сборку впервый раз играю в нее. Впечатления пока только положительные, если и есть какие огрехи, то даже не хочется замечать. Спасибо за старания! Почувствовал себя снова 15-им))

 

Не нужно там заклинания взлома - просто добавьте заклинание на +400-500 Ловкости на 3-4 секунды и при любом навыке с любой отмычкой смодете взламывать сундуки любой сложности. По мане это, емнип, дешевле в

в консоле unlock и любой замок открыт без гемора)


#855
logarifmik

logarifmik
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:104
  • Регистрация:04-Март 19
  • Город:Даггерфолл

Это кстати, косяк. Рождённые под знаком атронаха не восстанавливают ману естественным путём, но никаких ограничений на использование магических предметов для них нет:

 

"Those born under this sign are natural sorcerers with deep reserves of magicka, but they cannot generate magicka of their own."

 

Так что "атронахи", по сути, - единственные, кто не может обойтись без внешних источников магической подпитки. И ограничивать их ещё и в этом - не только спорное геймплейное решение, но и анлор.
 

 

Частично согласен с Вами. В смысле лора и игровой механики, принятой в более поздних частях Свитков, реализованное в сборке решение никуда не годится. С другой стороны, давать Атронахам возможность пассивно восстанавливать магию с предметов тоже считаю неверным. Эффекта "Восстановить магию" среди зачарований не было ни в TES IV, ни в TES V. Исключением являются велкиндские камни и айлейдских колодцы. В TES III почему-то есть свитки с таким эффектом, что может служить контраргументом, конечно, но не очень-то убедительным, на мой взгляд. Пусть тоже будет таким исключением. В основном же источником "Восстановления магии" в TES выступает алхимия. Поэтому я не вижу основания вводить этот эффект для предметов в принципе. Если я не ошибаюсь, это вообще отголоски костыля, распространившийся среди комьюнити из-за отсутствия адекватного решения на пассивный реген магии прежде. Сейчас такое решение есть, и оно в сборку включено. Поэтому я считаю, что эффекту "Восстановить магию" среди зачарований не место в принципе.

Можно (ли? я не имею опыта в скриптинге под TES III) однако, реализовать эффект, влияющий на регенерацию магии по аналогии с тем, как это сделано в TES V. Там есть два эффекта: "Fortify Magicka Regen" и "Damage Magicka Regen". Оба влияют на скорость восстановления магии, причём не в чистых значениях (+1 магии/секунду), а в относительных (+10% к скорости восстановления магии). Cам реген в TES V исполнен иначе (см. тут), чем в том же TES IV, но для нас это сейчас не важно.

 

И есть ещё в ванили TES III эффект "Увеличить максимум магии". Для тех, кто не помнит, как именно он работает, привожу описание в спойлере.

Спойлер

Так вот, на основе всего сказанного мною, я такую концепцию на суд общественности предлагаю.

 

Вместо неудачного решения существующего в сборке, добавить два новых эффекта.

 

Ускорение регенерации магии

Этот эффект временно увеличивает множитель, который применяется для определения скорости регенерации магии субъекта. Я не знаю, как реген магии в сборке зависит от атрибутов (не нашёл в Readme), поэтому формулу не привожу. Важно, что на регенерации магии Атронахами этот эффект не оказывает никакого воздействия.

 

Замедление регенерации магии

Этот эффект временно уменьшает множитель, который применяется для определения скорости регенерации магии субъекта. Принцип тот же.

 

Их можно и в качестве заклинаний, и в ингредиентах исполнить. Это не маленькая задача, и предложение моё, возможно, не идеальное, но оно сразу несколько проблем решает: 1) оно не противоречит лору и принятой в последующих частях механике, 2) не-Атронахи получают возможность ускорить восстановление магии, 3) этот эффект не убивает Атронахов (что требует очень весомых аргументов в рамках опять же лора), он просто на них не работает.

 

Я предлагаю конструктивный диалог на эту тему вести (всем), а не вставать в позу, прикрывшись "железобетонными аргументами". Своё предложение я озвучил. Оговорюсь сразу, что речь идёт о перспективах развития сборки, а не о том, что завтра же всё нужно поменять. Пусть оно пока работает, как есть, баги отловить важнее (тут я с Элом полностью солидарен), но и думать на будущее стоит. Кого прямо сейчас раздражает смерть Атронахов от регенерации магии, зайдите в CS и поснимайте на предметах с этим эффектом ответственный скрипт.


#856
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 490
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

"В основном же источником "Восстановления магии" в TES выступает алхимия."
В оригинальном Морроувинде с 
алхимией (в этой её части) дела обстоят неважно. Поэтому для атронахов основным источником маны выступает поглощение магии.

 

"Поэтому я не вижу основания вводить этот эффект для предметов в принципе."

У каждого, конечно, собственный стиль и игровой опыт. Но играя в МФР 4 за баттлмага, не раз успел убедиться - основания для существования таких предметов веские. Даже простенький амулет, купленный у Аррилла, пару раз спас жизнь персонажа. О тех временах, когда приходилось многократно бегать к двери данжа и там спать, ожидая восстановления запасов маны, и вспоминать не хочется.

 

"Вместо неудачного решения существующего в сборке, добавить два новых эффекта."

В TES3 нельзя добавлять новые магические эффекты.

 

В МФР есть динамическая регенерация магии (формул и условий я тоже не знаю, Эл их настраивал вручную), и можно сделать скриптовые предметы, на неё влияющие.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#857
logarifmik

logarifmik
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:104
  • Регистрация:04-Март 19
  • Город:Даггерфолл

В оригинальном Морроувинде с алхимией (в этой её части) дела обстоят неважно. Поэтому для атронахов основным источником маны выступает поглощение магии.

 

Согласен. Я не подумал о боевых ситуациях. :)

 

У каждого, конечно, собственный стиль и игровой опыт. Но играя в МФР 4 за баттлмага, не раз успел убедиться - основания для существования таких предметов веские. Даже простенький амулет, купленный у Аррилла, пару раз спас жизнь персонажа. О тех временах, когда приходилось многократно бегать к двери данжа и там спать, ожидая восстановления запасов маны, и вспоминать не хочется.

 

Да, я тоже оценил полезность этих предметов, играя за Воина Слова под знаком Атронаха. Пока бегаю между локациями, клацаю амулет по кулдауну, восполняя запас магии. Это довольно сильно упрощает игру с замороженной магией на самом деле. Не уверен, что это хорошо.

 

В TES3 нельзя добавлять новые магические эффекты.

 

Без MWSE, имеете ввиду? С его помощью новые заклинания из томов написаны, как я понял.

 

В МФР есть динамическая регенерация магии (формул и условий я тоже не знаю, Эл их настраивал вручную), и можно сделать скриптовые предметы, на неё влияющие.

 

Можем подумать все вместе над более изящным решением. Конкретно в деталях раскидать его здесь, на форуме. К этому всех несогласных призываю, собственно. Критикуя — предлагай, как говорится. :)


#858
Nubius

Nubius
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:298
  • Регистрация:17-Август 11
  • Город:Fortress Odrosal

Регенерацию магии можно заменить на "Увеличить магию".

https://en.uesp.net/...Fortify_Magicka

 

Если я правильно помню механику работы этой штуки, она дает бонус только к текущему значению.

 

Однако в контексте постоянного эффекта это в частности обозначает, что потратив это текущее значение, можно переодеть предмет.

Получится как бы запасной нерасходуемый резерв магии, что схоже с регенерацией, но не так имбово.

----

Альтернативный вариант: вместо того, чтобы убивать атронаха, убить сам предмет.

Какое-нибудь сообщение типа "Вы поглотили магию этого предмета", дать какой-нибудь дикий баф на 24 часа (например, увеличение текущей магии). И заменить предмет на такой же, но без регена.

Сообщение изменено: Nubius, 17 Октябрь 2020 - 07:12 .

Не волнуйся, ты совершенно нормальный. Мы все пытались убить детей...(с)


#859
Warrrl

Warrrl
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:68
  • Регистрация:02-Февраль 17
  • Город:Чита

Альтернативный вариант: вместо того, чтобы убивать атронаха, убить сам предмет. Какое-нибудь сообщение типа "Вы поглотили магию этого предмета", дать какой-нибудь дикий баф на 24 часа (например, увеличение текущей магии). И заменить предмет на такой же, но без регена.

Идея хорошая, имхо. Только не бафом награждать( ибо нефиг!), а телепортом к ближайшему храму, то есть Вмешательством Альмсиви. Там алтарей много, восстанавливай ману, сколько влезет)


#860
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 490
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Пока бегаю между локациями, клацаю амулет по кулдауну, восполняя запас магии. Это довольно сильно упрощает игру с замороженной магией на самом деле. Не уверен, что это хорошо.

 

Не важно, замороженная магия или нет. Нативный реген работает медленно, вне боя, при высоких значениях запаса сил. Иными словами, пока возвращаешься из гробницы Андрано в Балморскую ГМ, идя неспешным шагом. В самой гробнице - только бутылки и чары. Убери чары - нужно будет больше бутылок. Убери чары и бутылки - не-атронахи будут спать под дверью, атронахи - телепортироваться к ближайшему алтарю и обратно.

Атронах перс или кто другой - без маны в бою делать нечего. Морда - не ДнД и никак не заточена под стак заклинаний на входе. Можно выключить или убрать амулеты, посохи и всё остальное, но единственным практическим результатом будет использование костылей и поломка отыгрыша.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR], Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 3

1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей


Top.Mail.Ru