Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

M[FR] Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1848 ответов в этой теме

#1003329
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 030
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

UIyS33gG.png

 
Описание проекта:

Спойлер

 
Описание установки:
Спойлер

 
 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 
 
Отчёты об ошибках на MGE XE - сюда.
Отчёты об ошибках на OpenMW - сюда.
 
 
Ссылки:
 
Онлайн-установщик, google disk ------------------------ >>>> СКАЧАТЬ <<<<.
Оффлайн-установщик, google disk ----------------------- Временно недоступно.
Онлайн-установщик, yandex disk ----------------------->>>> СКАЧАТЬ <<<<.
Оффлайн-установщик, yandex disk ----------------------- Временно недоступно.
Онлайн+оффлайн установщики, torrent-раздача ----------- >>>> СКАЧАТЬ <<<<.
Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую ---- >>>> СКАЧАТЬ <<<<.
 
 
Сервер M[FR] в Discord ------------>> https://discord.gg/j2wrYTm
 
 
 

 

 
 
Внимание! Для запуска необходим диск с трилогией игры! Либо же образ диска, альтернативный можно скачать отсюда.
 
 
Текущая команда M[FR]:
 

Спойлер

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

Спойлер

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1481
KostRav3N

KostRav3N
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:23-Февраль 21

мне было сложнее найти сундук в закутке с паутиной - привычка ходить вдоль стены  :-)

Огромное вам спасибо!! Вчера пару раз туда залазил, но не заметил и вообще подумал баг с текстурами)


#1482
ornge

ornge
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:14-Март 21

Начал игру с древковым оружием, которым раньше никогда не пользовался. Бросилось в глаза следующее: у алебарды основной урон колющий, что достаточно странно, ведь алебарда это топор на длинной ручке по факту. И основной урон в жизни данным уроном наносился рубящий, а шип на конце носил скорее вспомогательные функции. А в игре (думаю это еще с ванили тянется) урон рубящий смешной, а колющий основной, получается этакое копьё с декоративной функцией топора. Логичнее было бы поднять рубящий урон, возможно, не меняя колющий.


#1483
GaranD

GaranD
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:15-Март 21

Доброго времени суток всем) Проблема такая, не нравится перенаселение гробниц данмеров... очень много противников, не справляюсь, ладно бы они сохранялись там, но приходя снова на место возникают новые... как уменьшить сложность именно этих мобов, либо вообще отключить?

 

и ещё вопрос.. из мода на дополнение выбрал "кровь даэдра", но никто не приходит. с какого уровня они появляются?

Сообщение изменено: GaranD, 15 Март 2021 - 08:21 .


#1484
Vinterhold

Vinterhold
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:06-Март 21

Доброго времени суток всем) Проблема такая, не нравится перенаселение гробниц данмеров... очень много противников, не справляюсь, ладно бы они сохранялись там, но приходя снова на место возникают новые... как уменьшить сложность именно этих мобов, либо вообще отключить?

Сложность это хорошо. Хуже когда не сложно.
И в ванили и в репаке куча возможностей стать богом.

Вон кое что описано.

Или уменьшить сложность и консоль.


#1485
DO6PbIU_KJIOYH

DO6PbIU_KJIOYH
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:54
  • Регистрация:22-Октябрь 18
  • Город:Краснодар

Начал игру с древковым оружием, которым раньше никогда не пользовался. Бросилось в глаза следующее: у алебарды основной урон колющий, что достаточно странно, ведь алебарда это топор на длинной ручке по факту. И основной урон в жизни данным уроном наносился рубящий, а шип на конце носил скорее вспомогательные функции. А в игре (думаю это еще с ванили тянется) урон рубящий смешной, а колющий основной, получается этакое копьё с декоративной функцией топора. Логичнее было бы поднять рубящий урон, возможно, не меняя колющий.

Тоже терзал сей момент. Учитывая даже модель оружия. Больно там рубящая часть визуально выделается на фоне колющей. Скорей Беседка над этим не думала, просто приткнула алебарды в класс "древкового" ну и соответственно присвоила колющий тип урона как приоритетный и всё. Но тут надо выдержать логику/баланс. Поднять рубящий/режущий уроны ближе к секирам, но чтобы был слабей чем секиры, дабы не "угнетать" класс топоров.


#1486
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 030
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Начал игру с древковым оружием, которым раньше никогда не пользовался. Бросилось в глаза следующее: у алебарды основной урон колющий, что достаточно странно, ведь алебарда это топор на длинной ручке по факту. И основной урон в жизни данным уроном наносился рубящий, а шип на конце носил скорее вспомогательные функции. А в игре (думаю это еще с ванили тянется) урон рубящий смешной, а колющий основной, получается этакое копьё с декоративной функцией топора. Логичнее было бы поднять рубящий урон, возможно, не меняя колющий.

 

Да, идея эта давно крутится между игроками и мододелами, в некоторых ребалансах оружия этот момент учтен. Что ж, обсудим коллегиально и решим! Спасибо.

 

Доброго времени суток всем) Проблема такая, не нравится перенаселение гробниц данмеров... очень много противников, не справляюсь, ладно бы они сохранялись там, но приходя снова на место возникают новые... как уменьшить сложность именно этих мобов, либо вообще отключить?

 

и ещё вопрос.. из мода на дополнение выбрал "кровь даэдра", но никто не приходит. с какого уровня они появляются?

 

В новой версии нижние уровни будут убраны все. Взамен будет несколько нижних уровней детализированных и интересных.

Кровь даэдра к сожалению не у всех корректно работает, в новой версии мы его убрали. По крайней мере в текущем виде его точно не будет.

 

Тоже терзал сей момент. Учитывая даже модель оружия. Больно там рубящая часть визуально выделается на фоне колющей. Скорей Беседка над этим не думала, просто приткнула алебарды в класс "древкового" ну и соответственно присвоила колющий тип урона как приоритетный и всё. Но тут надо выдержать логику/баланс. Поднять рубящий/режущий уроны ближе к секирам, но чтобы был слабей чем секиры, дабы не "угнетать" класс топоров.

 

См. выше)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1487
pivnoibaron

pivnoibaron
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:13-Декабрь 19

Привет. У меня вопрос по сложности игры. Которая выбираться из трех вариантов. Кормить скриба, подписать бума, дресировать сумрака. Я создал героя на первой сложности ( Кормить скриба) и без доспехов с кинжалом пошел в первую пещеру ( возле Сейда Нин ) и подрался с первым мобом а потом таким же героем сделал тоже на  сложности ( дресировать сумрака ). И вообще никакой разницы. Обьясните в чем отличия этих сложностей тогда ?  

Сообщение изменено: pivnoibaron, 16 Март 2021 - 10:47 .


#1488
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 030
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Привет. У меня вопрос по сложности игры. Которая выбираться из трех вариантов. Кормить скриба, подписать бума, дресировать сумрака. Я создал героя на первой сложности ( Кормить скриба) и без доспехов с кинжалом пошел в первую пещеру ( возле Сейда Нин ) и подрался с первым мобом а потом таким же героем сделал тоже на  сложности ( дресировать сумрака ). И вообще никакой разницы. Обьясните в чем отличия этих сложностей тогда ?  

 

Любые монстры, включая ключевых НПЦ, но исключая животных, становятся сильнее, крепче и жеще в целом. Например нежить, даэдра и т.д. В первой пещере таких нет.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1489
Deviont

Deviont
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:14-Декабрь 19

А где искать специалиста по двемерам?Обошел всех знакомых включая даже Ягрума,но у всех нет топика на эту тему.


#1490
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 030
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

А где искать специалиста по двемерам?Обошел всех знакомых включая даже Ягрума,но у всех нет топика на эту тему.

 

Спойлер

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1491
Deviont

Deviont
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:14-Декабрь 19

Хмм и квест чтоли оканчивается на предполагаемой попытке телепорта?Просто топик квеста висит до сих пор,а те 3 рычага не рабтают.

Сообщение изменено: Deviont, 16 Март 2021 - 01:42 .


#1492
ornge

ornge
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:14-Март 21

Тоже терзал сей момент. Учитывая даже модель оружия. Больно там рубящая часть визуально выделается на фоне колющей. Скорей Беседка над этим не думала, просто приткнула алебарды в класс "древкового" ну и соответственно присвоила колющий тип урона как приоритетный и всё. Но тут надо выдержать логику/баланс. Поднять рубящий/режущий уроны ближе к секирам, но чтобы был слабей чем секиры, дабы не "угнетать" класс топоров.

Позволю себе с Вами не согласиться. Топор на двуручной палке должен бить сильнее, чем одноручный топор потому что А) рычаг, Б) двуручка отнимет слот под правую руку 
С двуручными топорами вопрос соотношения урона не такой однозначный. 

Так исторически сложилось, что в Морровинд я всегда играл либо с короткими клинками либо с длинными. В ванили к концу игры всё равно щелбанами богов гоняешь, мог и топор какой-нибудь в руки взять, навык спокойно подгонялся за деньги до приемлемых попаданий. В M[FR] тоже достаточно ярко выделены преимущества длинных клинков (2 предыстории на бонусы к ДК и 0 на другие оружия). В данной сборке, как я понимаю, возникает некий баланс: если с начала игры не бегаешь со своим основным видом оружия, то потом его будет сложно поднять на мощных мобах и дороже по деньгам. Я принципиально не пользуюсь консолью для редактирования денег или статов. Вопрос к знатокам, не пожалею ли я на 15-20+ уровнях о выборе древкового оружия? есть какие-нибудь убер пушки под дробящее, древковое оружие, сравнимые с мечом Умбра, или даэдрическим длинным мечом?

Заметил непонятный баг: в Форте Лунной Бабочки есть комната рыцаря венка. Там лежат сапоги из драконьей чешуи. Требуют они 31 в средних доспехах, на момент, когда я их нашел, у меня было 30 в СД. Поднял на единичку, сапоги всё так же нельзя одеть, хотя 31 из 31 средние доспехи. Поднял еще на единичку, не одеваются, надпись о требовании в 31 горит красным. Дальше не заморачивался, на уровне средней брони в 36 их уже можно было одеть. 
ЗЫ: где надыбать остальные вещи из драконьей чешуи?  :yazik:
Кто подскажет по механике скрытности, с какого момента уровня навыка она начинает расти сама, когда крадешься за спиной у НПС? сейчас у меня 5, ныкаюсь за спиной НПС, иконка скрытности загорается (расстояние между нами достаточно не маленькое получается при таком уровне навыка) крадусь какое то время, прогресс в навыке 0/100. Смог разогнать за деньги у тренеров её до 13, все равно сама не растёт. Как её качать не за деньги то?

Большое спасибо создателям сборки за ваш труд, прям возродили любимую игру для меня  :disco:

Сообщение изменено: ornge, 16 Март 2021 - 03:51 .


#1493
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

Хмм и квест чтоли оканчивается на предполагаемой попытке телепорта?Просто топик квеста висит до сих пор,а те 3 рычага не рабтают.

А как тебе квест Умбры? 

114444444444.gif


#1494
Vinterhold

Vinterhold
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:06-Март 21

Да, идея эта давно крутится между игроками и мододелами, в некоторых ребалансах оружия этот момент учтен. Что ж, обсудим коллегиально и решим! Спасибо.

 

 

В новой версии нижние уровни будут убраны все. Взамен будет несколько нижних уровней детализированных и интересных.

Кровь даэдра к сожалению не у всех корректно работает, в новой версии мы его убрали. По крайней мере в текущем виде его точно не будет.

 

 

 

Ну вот зачем что то убирать..

Сделайте модулем, весь спорный контент, если возможно.

Споры про сложность и баланс бесконечны, беспощадны и бессмысленны.

У всех своё разное видение.

Нельзя уравнять разные цели и методы прохождения.

Я, например, коллекционер.

Собираю блестящее,любуюсь видами.

Мне ограничения контента ради "спортивного баланса" совершенно ни к чему.

Сделайте модули для "спортсменов из ммо", максимально урезающие их возможности и прокачку.

Пусть играют как привыкли. А мне игру не ломают.

Тес и ванильный дает игроку возможности.

За что и любим.


#1495
Deviont

Deviont
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:14-Декабрь 19

А как тебе квест Умбры? 

Ну ничего сложного/забагованного я в нем не увидел,левитация/прокаченная акробатика есть и собственно проблем нет,но вот топик квеста конечно опять же завис.

Сообщение изменено: Deviont, 16 Март 2021 - 04:32 .


#1496
FatCat

FatCat
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:28
  • Регистрация:23-Январь 21

 

Хмм и квест чтоли оканчивается на предполагаемой попытке телепорта?Просто топик квеста висит до сих пор,а те 3 рычага не рабтают.

про квест "Пропавший путешественник" ранее уже писалось и все нормально проходится - https://www.fullrest...66#entry1006629

Morrowind Старый пердун, День 123, 19.34 0193.jpg

если бы еще и ролик добавить с видом птичьего полета над Скайримом - было бы просто чудесно  :-)

 

неявный намек про Баладаса - это еще мелочь по сравнению с тем, что без построенной Вороньей скалы можно до посинения носить головы неизвестного существа ...

 

 

А как тебе квест Умбры? 

https://www.fullrest...72#entry1006934

или я что-то не так понял в конструкторе?

MGE

Версия игры 4.0.11

Версия конфигуратора 2.0.8


#1497
z359

z359
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:13-Январь 18

Здравствуйте.

Нашёл стрёмный баг.

Умбра имеет метательные ножи и копья. Металки имеют энчант md_umb_shadowstrike. Эффект слепоты от него не спадает полностью или частично.

Подробно описываю:

Играю бретоном, сопротивление магии 50, есть постоянный эффект кошачий глаз 40. Встретил Умбру, начал бой. Он успел один раз кинуть нож и отъехал. (Квест конечно не завершился, консолью закончил квест, это к делу не имеет отношения, конечно.) Эффект длится 10с и даёт слепоту 90 и безмолвие. После боя заметил, что всё стало намного темнее, 90/2=45, +40 от кошглаза, тоесть в ноль почти. Начал паниковать, тк бэкапа нет, а авто сейв переписался. Поже, заметил, что упала точность, древки в сотку мажут иногда по скальным наездникам, дробящее 55 мажет в 50%. Слепота же уменьшает шанс попадания, да? Да.

Пробовал через консоль убрать, фаил. Пробовал наложить на себя слепоту, фаил. Про алтари и развеивание вообще нет смысла говорить.

Далее

Провёл эксперимент. Нашел в данже видящих с металками, и консолью сделал additem umbra_knife_shadowstrike 99 двум нпс.

Результата со шкурой спасителя эффекта нет, как и ожидалось.

Без шкуры 50% сопр магии несколько ножей вызвали перманентную слепоту и полную невозможность в кого-то попасть на ощупь, шанс попадания 0 при древках 100.

После перезапуска игры эффект затемнения пропадает, а меткость не восстанавливается.

Я вышел из ситуации создав маленький мод на +45 атаки характеристикой. Другого выхода я пока не вижу.

И самое главное, нахватав в щи кинжалов и ослепнув, ПЕРЕЗАГРУЗКА ДО ЭТОГО МОМЕНТА НЕ ПОМОГАЕТ! Только перезапуск.

Очень сложно было обойтись без мата.

Спасибо-пожалуйста.

Сообщение изменено: z359, 16 Март 2021 - 06:27 .


#1498
Vinterhold

Vinterhold
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:06-Март 21

Попробуй все зачарованные вещи снять с перса,

выложить их из инвентаря.

Покинуть локу и сохраниться в другой.

Выйти из игры, потом загрузить эту сохранку.

Иногда на зачарованный вещах эффект остаётся.

Если не поможет, тогда только сохранение чистить.

Не знаю, возможно ли это в Морре.


#1499
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

 

https://www.fullrest...72#entry1006934

или я что-то не так понял в конструкторе?

 

Просто кто-то в теме писал, что квест закрывается в игре без консоли.

114444444444.gif


#1500
Stenchers

Stenchers
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:93
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Ивано-Франковск

Просто кто-то в теме писал, что квест закрывается в игре без консоли.

Я уже закрыл квест консолью, но все-же было бы интересно узнать.




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR], Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных пользователей


    Yandex (1)
Top.Mail.Ru