Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

M[FR] Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1960 ответов в этой теме

#1003329
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 039
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

Спойлер

Описание установки

Спойлер

Ссылки на установщик

Онлайн-установщик, google disk ------------------------------------------ >>>> СКАЧАТЬ <<<<
Оффлайн-установщик, google disk --------------------------------------- Временно недоступно
Онлайн-установщик, yandex disk ------------------------------------------ >>>> СКАЧАТЬ <<<<
Оффлайн-установщик, yandex disk -------------------------------------- Временно недоступно
Онлайн+оффлайн установщики, torrent-раздача -------------------- >>>> СКАЧАТЬ <<<<
Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую --------- >>>> СКАЧАТЬ <<<<

 

 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 
Вопросы по лаунчеру - сюда

Отчёты об ошибках на MGE XE - сюда
Отчёты об ошибках на OpenMW - сюда

 

Текущая команда M[FR]

Спойлер

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

Спойлер

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1681
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:986
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

OpenMW точно так же заточен под одно ядро, как и оригинал.

Не совсем так. Потоков-то используется много (около 12 штук), просто не всё в Морровинде можно распараллелить.

Как минимум, отрисовка в OpenGL всегда однопоточная, как и в DirectX до 12-й версии. А учитывая, как сделаны ресурсы игры, поток CPU, который шлёт команды видеокарте, нагружается очень хорошо.

В 0.47 есть ряд возможных оптимизаций (например, "склеивание" объектов на лету, инстансинг для травы и отдельный поток для обработки коллизий), но в репаке 0.46, плюс не факт, что на "древнем компьютере" будет достаточно свободных ядер, чтобы всё это потянуть.

 

А без вывода профилировщика со скриншотом игры вообще что-то утверждать нельзя. Там может оказаться, например, что у человека плагин с травой к игре подключен.

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#1682
Grog

Grog
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:04-Май 21

Какая у вас конфигурация железа?
OpenMW точно так же заточен под одно ядро, как и оригинал.

Intel Pentium quad core N3710
Nvidia geforse 920MX
4GB DDR 3 L

Да, негусто, но настройки я выставил "древний компьютер", плюс убрал вертикальную синхронизацию. И если в помещениях всё отлично, то на открытой местности около 20 fps

 

Не совсем так. Потоков-то используется много (около 12 штук), просто не всё в Морровинде можно распараллелить.
Как минимум, отрисовка в OpenGL всегда однопоточная, как и в DirectX до 12-й версии. А учитывая, как сделаны ресурсы игры, поток CPU, который шлёт команды видеокарте, нагружается очень хорошо.
В 0.47 есть ряд возможных оптимизаций (например, "склеивание" объектов на лету, инстансинг для травы и отдельный поток для обработки коллизий), но в репаке 0.46, плюс не факт, что на "древнем компьютере" будет достаточно свободных ядер, чтобы всё это потянуть.

 

А без вывода профилировщика со скриншотом игры вообще что-то утверждать нельзя. Там может оказаться, например, что у человека плагин с травой к игре подключен.

Что касается плагинов, то тут вроде травы не стоит, да и я ничего не включал/отключал после установки. Только фильтрацию текстур (которая почему-то сейчас вернулась)

Вложенные превью

  • 2021-05-04.png
  • 2021-05-04 (3).png
  • 2021-05-04 (6).png
  • 5161312316.PNG
  • 16515616103.PNG
  • 1561165165.PNG

#1683
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 537
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Intel Pentium quad core N3710Nvidia geforse 920MX4GB DDR 3 L
Да, негусто, но настройки я выставил "древний компьютер", плюс убрал вертикальную синхронизацию. И если в помещениях всё отлично, то на открытой местности около 20 fps

Очень слабая машина. Если всё на минималках, боюсь, помочь не смогу. Но, изучив более глубоко OpenMW, можно попробовать провести тонкую настройку и выиграть больше производительности для своей машины.

Не совсем так. Потоков-то используется много (около 12 штук), просто не всё в Морровинде можно распараллелить.
Как минимум, отрисовка в OpenGL всегда однопоточная, как и в DirectX до 12-й версии. А учитывая, как сделаны ресурсы игры, поток CPU, который шлёт команды видеокарте, нагружается очень хорошо.
В 0.47 есть ряд возможных оптимизаций (например, "склеивание" объектов на лету, инстансинг для травы и отдельный поток для обработки коллизий), но в репаке 0.46, плюс не факт, что на "древнем компьютере" будет достаточно свободных ядер, чтобы всё это потянуть.

Понятно. А то я сегодня тестировал один тяжелый реплейсер скал на МФР в МГЕ и ОМВ. Результат по нагрузке и производительности был почти одинаковым, что огорчило.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1684
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:986
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Intel Pentium quad core N3710

Вот. Эта штука, чтобы офис запускать с переменным успехом, а не в Морровинд играть. На скринах чётко видно, что FPS упирается в отправку команд для видеокарты (поток Draw) и в отсечение объектов в основном потоке (полоска Cull) - в сцене слишком много объектов для такого проца. Основной поток тоже плюс-минус загружен, т.е минимум два ядра из четырёх практически полностью используются, и это без учёта фоновых задач вроде генерирования навмешей, предзагрузки локаций, декодирования аудио и прочих других периодически возникающих задач, которые выполняются на отдельных ядрвх, чтобы ФПС ещё сильнее не проседал.

 

В принципе, можно попробовать 0.47 поставить, где "склеивание" объектов включено, ещё в 0.47 можно коллизии (полоска Physics) на третье ядро вынести, плюс настройку Actors Processing Range на первой вкладке настроек влево выкрутить, но особо высокого ФПС всё равно не будет.

Сообщение изменено: akortunov, 04 Май 2021 - 05:47 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#1685
Grog

Grog
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:04-Май 21

Вот. Эта штука, чтобы офис запускать с переменным успехом, а не в Морровинд играть. На скринах чётко видно, что FPS упирается в отправку команд для видеокарты - в сцене слишком много объектов для такого проца. Основной поток тоже плюс-минус загружен, т.е минимум два ядра из четырёх практически полностью используются, и это без учёта фоновых задач вроде генерирования навмешей, предзагрузки локаций, декодирования аудио и прочих других периодически возникающих задач, которые выполняются на отдельных ядрвх, чтобы ФПС ещё сильнее не проседал.

 

В принципе, можно попробовать 0.47 поставить, где "склеивание" объектов включено, плюс настройку Actors Processing Range на первой вкладке настроек влево выкрутить, но особо высокого ФПС всё равно не будет.

Обидно это, потому что куда более тяжелые игры (типа ESO и Скайрима) идут в 30 fps, а тут такая вот штука, но за совет спасибо. 


#1686
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:986
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

3D-модели ESO и Скайрима делались под современный подход организации сцены, модельки Морровинда и модов под него делались под 2000-й год, когда видеокарты были очень слабые и было выгодно поделить модель на кучу маленьких кусочков с отдельными текстурами.

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#1687
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 537
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Обидно это, потому что куда более тяжелые игры (типа ESO и Скайрима) идут в 30 fps, а тут такая вот штука, но за совет спасибо.

Думаю, оригинальный Морроувинд у вас пойдет в 60 фпс. А модификация старых игр - штука ресурсоемкая. У меня Киберпанк на ультрах пойдет в 60 фпс, а МФР - нет.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1688
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:986
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

У меня Киберпанк на ультрах пойдет в 60 фпс, а МФР - нет.

У меня на GTX1050+i7700 МФР можно запустить на 60 ФПС в локациях Вварденфелла с травой и тенями на OpenMW, если дистанцию видимости вверх не выкручивать (т.к. генератор лодов на стадии разработки) и отражения для всего подряд не включать, причём ФПС обычно упирается в видеокарту. На железе, которое Киберпанк на ультрах потянет, ситуация должна быть гораздо веселее, по крайней мере, на версии 0.47.

Сообщение изменено: akortunov, 04 Май 2021 - 06:10 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#1689
Grog

Grog
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:04-Май 21

Думаю, оригинальный Морроувинд у вас пойдет в 60 фпс. А модификация старых игр - штука ресурсоемкая. У меня Киберпанк на ультрах пойдет в 60 фпс, а МФР - нет.

Не, пробовал уже оригинал с omw. Чуть лучше (может на 5-10 fps), но не существенно.


#1690
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 537
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

У меня на GTX1050+i7700 МФР можно запустить на 60 ФПС в локациях Вварденфелла с травой и тенями на OpenMW, если дистанцию видимости вверх не выкручивать (т.к. генератор лодов на стадии разработки) и отражения для всего подряд не включать. На железе, которое Киберпанк на ультрах потянет, ситуация должна быть гораздо веселее, по крайней мере, на версии 0.47.

Если дистанцию не выкручивать и отражения для всего подряд не включать - это уже не ультра )))
У меня i5 8600k 4.5GHz, 2070S. ОМВ на МФР с выкрученным на максимум всем дает 60 фпс, но не везде. Тяжелые места те же, что и на МГЕ - Балмора, Эбенгард, Альмалексия, Порт Телваннис... В среднем по сравнению с МГЕ фреймрейт выше на 2-4 пункта. Но картинка похуже. Эл собирается в следующую версию 0.47 впихнуть, так что жду улучшенного освещения и коллизий в отдельном потоке.

 

Не, пробовал уже оригинал с omw. Чуть лучше (может на 5-10 fps), но не существенно.

А оригинал без ОМВ? Для комфортной игры без красивостей достаточно МСР и ГФМ.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1691
edwvee

edwvee
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:48
  • Регистрация:17-Апрель 17

 

Сейчас тоже все четко и стабильно. Без обид, но у вас явно локальный глитч и дело явно не в репаке.

 

 

Боюсь, с фризами придется разбираться самостоятельно - налицо конфликт приложения и драйверов. Попробуйте установить более новые/старые версии дров. Ещё иногда помогает полное отключение музыки или звуков шагов. Или, наоборот, их включение.

Самому ок, но куда копать? Да и вторая версия сносно работает (притом даже потом мге сам обновлял и код патч - все было ок). Другие игры тоже вполне сносно идут и где если есть какая-то нестабильность, она у всех плюс минус присутствует. В horizon zero dawn, control например нормально все абсолютно на почти максималках.

 

 

Intel Pentium quad core N3710
Nvidia geforse 920MX
4GB DDR 3 L

Да, негусто, но настройки я выставил "древний компьютер", плюс убрал вертикальную синхронизацию. И если в помещениях всё отлично, то на открытой местности около 20 fps

 

Что касается плагинов, то тут вроде травы не стоит, да и я ничего не включал/отключал после установки. Только фильтрацию текстур (которая почему-то сейчас вернулась)

Тут еще нюанс, что стоят жирные текстуры и памяти в мге под 2 гига поедается. В опенмв вряд ли сильно меньше будет. Понижение настроек ОпенМВ насколько догадываюсь разрешение текстур не меняет.

Сообщение изменено: edwvee, 04 Май 2021 - 06:41 .


#1692
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:986
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Балмора, Эбенгард, Альмалексия, Порт Телваннис

Дизайн локаций. TR изначально делался по принципу "напихать всего и побольше, пофиг на производительность".

Эбенгард и Пелагиад тяжёлые из-за имперской архитектуры (там модели очень кривые), а МФР ещё и кучу деревьев рядом сними добавляет. Тут атласы здорово прям помогают (+20 ФПС на моей машине даже без МФР).

В Балморе тоже вроде как атласы помогают - Эл тестировал на МФР.

Сообщение изменено: akortunov, 04 Май 2021 - 07:17 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#1693
Тоша

Тоша
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:72
  • Регистрация:15-Апрель 20

Господа, подскажите по Сигильскому камню в Туннелях Дагота. Вот нашел его, взял, напился зелий скорости и пера и убежал, пока огромнейший камень не закрыл выход. Но, мне не даёт спокойствия мысль, что разгадка куда интересней, чем просто убежать от камня. Не просто же так там и дневник несчастного безымянного мертвеца...

К тому же, сам Сигильский камень, надо понимать, значение в игре имеет только эстетическо-символическое? 

 

UPD: нашёл на 45-ой странице совет, что бежать надо и всё тут :). Ну да ладно, так спокойней. В крепостях Дагота столько всего, что не хочется что-то упускать, оставлять незавершенным)

Сообщение изменено: Тоша, 04 Май 2021 - 08:11 .


#1694
edwvee

edwvee
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:48
  • Регистрация:17-Апрель 17

Дизайн локаций. TR изначально делался по принципу "напихать всего и побольше, пофиг на производительность".

Эбенгард и Пелагиад тяжёлые из-за имперской архитектуры (там модели очень кривые), а МФР ещё и кучу деревьев рядом сними добавляет. Тут атласы здорово прям помогают (+20 ФПС на моей машине даже без МФР).

В Балморе тоже вроде как атласы помогают - Эл тестировал на МФР.

Речь про project atlas? В МФР он не стоит?


#1695
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 537
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Речь про project atlas? В МФР он не стоит?

Целиком - нет. В МФР стоит атласная имперская архитектура, архитектура Хлаалу на тесте. Атлас не всегда приводит к повышению производительности, есть проблемы с тайлингом. Поэтому внедрение его в репак - постепенное.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1696
Jane Shepard

Jane Shepard
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:30-Апрель 21

Добрый вечер!

Перестали работать отмычки. ГГ тычет отмычкой в замок, но никакой реакции или звуков, как будто тычет отмычкой просто в пустое место.

Баг случился во время зачистки гробницы Индаленов около Кальдеры перед дверью на 2 этаж. Думала, что может просто на этом этаже замки багнутые и открывала их заклинанием. После выхода из гробницы обнаружила, что замки не открываются отмычкой ВЕЗДЕ. Не открываются также замки, созданные мной заклинанием Замок Фенрика. Перезаход в игру не помогает.

 

Баг как-то можно пофиксить или теперь только откатываться на ранний сейв?

 

P.S. Проблема оказалась не в замках, а в багнутой отмычке, которая после расхода "зарядов" не исчезла, а продолжала лежать в руке. Можно было даже положить ее в инвентарь и снова взять в руку.

Сообщение изменено: Jane Shepard, 04 Май 2021 - 09:48 .


#1697
Тоша

Тоша
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:72
  • Регистрация:15-Апрель 20

Каким-то образом при прохождении именно заключительной части основного сюжета по цитаделям Дагота Ура, словил впоследствии неприятный очень баг, а именно теперь везде показывается табличка, что в данной местности невозможно использовать магию левитации. Заметил ещё в Вивеке, однако, подумал, может так и надо после завершения квеста с Даготом. Но нет, так везде. Помогите пожалуйста исправить досадную проблему.


#1698
Jane Shepard

Jane Shepard
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:30-Апрель 21

Каким-то образом при прохождении именно заключительной части основного сюжета по цитаделям Дагота Ура, словил впоследствии неприятный очень баг, а именно теперь везде показывается табличка, что в данной местности невозможно использовать магию левитации. Заметил ещё в Вивеке, однако, подумал, может так и надо после завершения квеста с Даготом. Но нет, так везде. Помогите пожалуйста исправить досадную проблему.

Где-то уже писали об этом. Левитация вроде остается отключенной если пройти цитадель не полностью.

 

Попробуй набрать в консоли EnableLevitation


#1699
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 039
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Господа, подскажите по Сигильскому камню в Туннелях Дагота. Вот нашел его, взял, напился зелий скорости и пера и убежал, пока огромнейший камень не закрыл выход. Но, мне не даёт спокойствия мысль, что разгадка куда интересней, чем просто убежать от камня. Не просто же так там и дневник несчастного безымянного мертвеца...

К тому же, сам Сигильский камень, надо понимать, значение в игре имеет только эстетическо-символическое? 

 

UPD: нашёл на 45-ой странице совет, что бежать надо и всё тут :). Ну да ладно, так спокойней. В крепостях Дагота столько всего, что не хочется что-то упускать, оставлять незавершенным)

 

Сигильский камень - это задел для будущих квестов. Пока его просто можно найти и любоваться на полочке у себя дома)

 

Каким-то образом при прохождении именно заключительной части основного сюжета по цитаделям Дагота Ура, словил впоследствии неприятный очень баг, а именно теперь везде показывается табличка, что в данной местности невозможно использовать магию левитации. Заметил ещё в Вивеке, однако, подумал, может так и надо после завершения квеста с Даготом. Но нет, так везде. Помогите пожалуйста исправить досадную проблему.

Это уже исправлено, лечение выше акутально.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1700
Tonymark

Tonymark
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:06-Август 16

Здравствуйте, что-то я уже отчаялся выжать стабильные 60 кадров. Может подскажете что я делаю не так?

Конфиг таков:

NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
Intel® Xeon® CPU E5-2673 v3 @ 2.40GHz(На самом деле 3.10-3.20GHz, там разблокирован турбобуст)
32GB DDR4 
Так же у меня 4к монитор.
 
Пытаюсь запустить классику, не OpenMW. Причина - хочу быстрый лут и не нашел как в OpenMW увеличить масштаб интерфейса. 
 
Создал персонажа (в интерьерах фпс стабильный), вышел, продираясь сквозь 15фпс и залез на маяк чтобы тестировать разные настройки. В целом пересказывать все тесты смысла не вижу, так как финальное на чем я остановился - "древний компьютер" 4к разрешение + 2,00 масштаб интерфейса - в любом случае, если смотреть как на скриншоте - 49-51 фпс.
Я думал на 4к разрешение, но поставил 2к и по ощущениям стало хуже(кадры стали сажаться до 49 чаще). судя по инвидевской статистике гпу грузится на 30%, а проц на 10%(там 24 потока, возможно берется среднее значение и 10% это ложь). 
 
OpenMW на "Слабый компьютер" держит 57-60 кадров, если побегать по этой стартовой деревеньке. Если стоять на маяке 59-60.
 
Если такой фпс в классике норма, подскажите пожалуйста как увеличить масштаб интерфейса в OpenMW. (А может даже и быстрый лут где-то есть? На нексусе не нашел совместимых версий)
 
 

Вложенные превью

  • Elder Scrolls 3  Morrowind Screenshot 2021.05.06 - 10.07.41.84.png



Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR], Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 13

1 пользователей, 10 гостей, 1 анонимных пользователей


Top.Mail.Ru