Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

M[FR] Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1944 ответов в этой теме

#1003329
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 036
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

Спойлер

Описание установки

Спойлер

Ссылки на установщик

Онлайн-установщик, google disk ------------------------------------------ >>>> СКАЧАТЬ <<<<
Оффлайн-установщик, google disk --------------------------------------- Временно недоступно
Онлайн-установщик, yandex disk ------------------------------------------ >>>> СКАЧАТЬ <<<<
Оффлайн-установщик, yandex disk -------------------------------------- Временно недоступно
Онлайн+оффлайн установщики, torrent-раздача -------------------- >>>> СКАЧАТЬ <<<<
Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую --------- >>>> СКАЧАТЬ <<<<

 

 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 
Вопросы по лаунчеру - сюда

Отчёты об ошибках на MGE XE - сюда
Отчёты об ошибках на OpenMW - сюда

 

Текущая команда M[FR]

Спойлер

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

Спойлер

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1761
ATG

ATG
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:16-Май 21

Эта переменная влияет и на торговцев.

 

   Здорово, еще раз спасибо, сейчас попробую!


#1762
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 036
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

 Приветствую всех. Возник вопрос, как изменить время респауна алхимических ингредиентов у торговцев? 4 версию Fullrest`а только скачал, в 3.2 респаун был быстрый, примерно неделя, а тут месяц. Играю в режиме выживания, некоторые характеристики (сила воли например) отрицательные, потому крысы ваншотают. Решил качнуть алхимию, деньги какие-никакие для старта и зелья очень помогут, но собирать что-то за городом, это сразу смерть, от первого же грязекраба, а у торговцев все скупил. В readme сборки, указан такой мод MFR_GMST, он же есть в лончере, как я понимаю, но он не работает. Ставил галочку, снимал, респаун предметов происходит четко 1 числа месяца (специально выкупал все у торговца, сваливал в другой город, там 3 недели ждал, возвращался а у него ничего нет), да и цены на телепорты и обучение не меняются никак. Есть какой-то способ ускорить смену ассортимента? Сразу говорю, в сборке ничего не менял, ибо не шарю в моровских модах. 

 

 И еще вопросик, до кучи. Тут система крафта есть, и как я понимаю, я буду находить рецепты брони и.т.д. А рецепты на ресы для крафта есть? Я просто как-то баловался, слиток создал, руда еще оставалась, много, но больше не смог ничего сделать, очевидно еще что-то надо. Вот только если с алхимией все понятно, на ингредиентах  написано все, то тут непонятно что с чем смешивать. Или это наугад придется делать?

 

 Заранее спасибо за ответы!

Тут ничего не менялось, в 4+ версии такой же респаун как в 3.2. Впрочем, решение Вам уже так же подсказали.

 

Как изменить масштаб интерфейса для 4К? Всё дико мелкое. Хотел сделать скрин, но не могу понять куда они сохраняются (делаются по F12, правильно?).

 

В настройках МГЕ или опенМВ, лаунчеры можно запустить из настройщика. в 1 случае масштаб интерфейса, в 4к наверно 1.80 смело сразу ставьте и дальше если надо - увеличивайте. во втором случае в настройщике опенМВ это легко делается, просто поклацайте по вкладкам и увидите.

 

Всем добрый день, нашёл небольшой баг. При путешествии на корабле с вороней скалы в форт персонаж спавнится под водой и в тексуре(вылет только через TCL). Это только у меня или у кого-то ещё замечено?

 

Я нашел способ как устранить этот недочет, в текущей бета-версии исправлено.

 

      Спасибо за ответ, но я имел ввиду немного другое. Респаун растений не в природе, а у торговцев. Выйти из города чтобы собрать растения я просто не могу, из-за режима выживания.

Выше так же верно ответил Марк, это касается и сундуков торгашей.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1763
ATG

ATG
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:16-Май 21

Тут ничего не менялось, в 4+ версии такой же респаун как в 3.2. Впрочем, решение Вам уже так же подсказали.

 

 Не буду спорить, хотя странно, я снес 3.2 версию 2 дня назад, и там точно был респаун не месяц, правда у меня 3.2 не последняя была, она почему-то не хотела обновляться, ошибку выдавала. Качал с этого же сайта. Ну да бог с ним, сейчас не об этом. Новый вопрос, что я не правильно делаю? Я ввел все как написал Марк, но мне выдает следующее: script syswindow compileandrun syntax error line 1. could not find variable "m". 


#1764
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 528
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

 Не буду спорить, хотя странно, я снес 3.2 версию 2 дня назад, и там точно был респаун не месяц, правда у меня 3.2 не последняя была, она почему-то не хотела обновляться, ошибку выдавала. Качал с этого же сайта. Ну да бог с ним, сейчас не об этом. Новый вопрос, что я не правильно делаю? Я ввел все как написал Марк, но мне выдает следующее: script syswindow compileandrun syntax error line 1. could not find variable "m". 

 

Хм. Сейчас покопался в потрохах мода. Вшитый гербализм изменён, часть функционала вынесена в луа, плюс МСР вносит свои правки. Так что что в действительности отвечает за респавн в МФР, даже затрудняюсь сказать. Попробуйте следующее:

set monthstorespawn to 7

И отпишитесь о результате. Для внедрения изменений лучше выйти из игры. Также нужно проверить респавн несколько раз (если переменная сбросится, изменение интервала может быть одноразовым).

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1765
ATG

ATG
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:16-Май 21

Хм. Сейчас покопался в потрохах мода. Вшитый гербализм изменён, часть функционала вынесена в луа, плюс МСР вносит свои правки. Так что что в действительности отвечает за респавн в МФР, даже затрудняюсь сказать. Попробуйте следующее:

set monthstorespawn to 7

И отпишитесь о результате. Для внедрения изменений лучше выйти из игры. Также нужно проверить респавн несколько раз (если переменная сбросится, изменение интервала может быть одноразовым).

  

 Докладываю. Команда прошла, но работает она так, как собственно называется, а именно, она меняет респаун в месяцах. При значении 1, скупил все у торговца, все появилось только в 1 день месяца мороза (ровно через месяц). При значении 2, все появилось только в 1 день месяца заката (через 2 месяца). Отключение гербалиста, или убирание галки "временная шкала обновления контейнеров" в MCP может помочь?

 

 Кстати, теперь если я пытаюсь ввести первую команду, он пишет по другому, а именно script syswindow compileandrun syntax error line 1. could not find variable "mu_gh_daystoregen"

Сообщение изменено: ATG, 17 Май 2021 - 06:15 .


#1766
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 528
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

 

Докладываю. Команда прошла, но работает она так, как собственно называется, а именно, она меняет респаун в месяцах. При значении 1, скупил все у торговца, все появилось только в 1 день месяца мороза (ровно через месяц). При значении 2, все появилось только в 1 день месяца заката (через 2 месяца). Отключение гербалиста, или убирание галки "временная шкала обновления контейнеров" в MCP может помочь?

 

Мда. Как-то всё не так работает, как надо. Будем искать причину ошибки. Поэкспериментируйте с МСР и гербализмом, если будут интересные результаты (и неинтересные тоже) - пишите. Подошьём к делу. :-)

 

 

Кстати, теперь если я пытаюсь ввести первую команду, он пишет по другому, а именно script syswindow compileandrun syntax error line 1. could not find variable "mu_gh_daystoregen"

 

Он сообщает, что нет нужной переменной (и её правда нет). А в первом случае вы где-то ошибку допустили, поэтому багрепорт был другим.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1767
Godfree

Godfree
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:19-Март 18

Куда ж писать баги?

У меня торговля (неважные навыки) не качается совсем....

Мало информации по разнице между оригинальным движком и OpenMW. Это затрагивает набор плагинов и геймплей?

Сообщение изменено: Godfree, 19 Май 2021 - 11:50 .


#1768
Stenchers

Stenchers
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:115
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Ивано-Франковск

Куда ж писать баги?

У меня торговля (неважные навыки) не качается совсем....

Прямо здесь пишите про баги или в Дискорде в специальном разделе. И нет, я не знаю, как его решить, так как с ним ни разу не сталкивался.


#1769
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 036
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Куда ж писать баги?

У меня торговля (неважные навыки) не качается совсем....

Мало информации по разнице между оригинальным движком и OpenMW. Это затрагивает набор плагинов и геймплей?

 

Какие либо плагины устанавливали поверх?

Информации скоро будет больше, следите за обновлениями.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1770
Godfree

Godfree
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:19-Март 18

Какие либо плагины устанавливали поверх?

Никаких модов не ставил.

Начинаю настраиваемый старт (удача 100, интеллект 100)

Перепроверил на MGE и на OpenMW - По механике торговля должна качаться при изменении предложенной цены, но полоска не двигается никак. Если торговля во 2-степенных навыках или в главных - также полоска не двигается...

Может в скриптах есть дробные значения и нужно провести много сделок, чтобы увидеть хотя бы единичку?

P.S. Определенно - OpenMW движок - лучше оригинала - плавнее идет - без пролагов. Оригинал даже на моем звере - тупит и дергается (милисекундные задержки - но бесят страшно)

 

Прошу пардону, но... Торговля начала качаться. Работает только при покупке. :( Так и должно быть?

Сообщение изменено: Godfree, 20 Май 2021 - 10:59 .


#1771
Caramelca Forever

Caramelca Forever
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:39
  • Регистрация:26-Июнь 18

Здравствуйте.
От звонка до звонка я РО отсидел, и вначале хочу извиниться.
Был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера. Приношу свои извинения.
Вину искупил кровью. Кровью из глаз от недельного перечитывания собственного поста. (Кстати, можно его удалить? А то мне стыдно, капец). Обещаю больше не безобразничать, быть серьезным, вежливым и даже местами скучным.
Спасибо.
До свидания.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И снова здравствуйте!
А в неофициальной части своего месседжа я, обновлённый и очищенный, имею вам сказать всего два насущных вопроса:
Первый подспойлерный, ибо относится сугубо к официальной части:
 

Спойлер

А второй вопрос из рубрики "Памагите убогому":
Что представляют собой новые тайники в МФР? Особенно в даэдрических святилищах. Вот совершенно это недоступно моему примитивному конкретизированному сознанию. Кликабельная стенка? Сундук за углом? Бутылка в дупле, извините?

Может, кто отпишет под спойлер, где чего нашел, а то гайдов еще нет, а я походу слепошарый и, судя по последним событиям, в моем активе только бутылка в дупле. :kavichki:

Сообщение изменено: Caramelca Forever, 25 Май 2021 - 06:21 .


#1772
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:985
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Прошу пардону, но... Торговля начала качаться. Работает только при покупке. :( Так и должно быть?

Торговля качается и при продаже, но там цену нужно в сторону увеличения изменять, а не снижения.

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#1773
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 036
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Здравствуйте.
От звонка до звонка я РО отсидел, и вначале хочу извиниться...

Спойлер

1. По РО принято, как и извинения. Много пить вкусно, но вредно)

2. тайники в МФР - к примеру на одиноком островке в скалах ты находишь высохший труп и мешочек с чем-либо.


Предварительно, в конце июня открытый бета-тест. На 90% он состоится. Зависит все не только от меня, но и от разработчика настройщика, его же дизайнера, лвл-дизайнера и еще нескольких человек.
В открытом бета-тесте уже будет:
- новое удобное опциональное меню.
- исправлены все баги, найденные на всех версиях 4.0.00 - 4.0.11. Исправлено более 800 различных неточностей, от мала до велика, если баг был - не учитывалась его критичность, исправлялось все подряд.
- внесены все одобренные хотелки от игроков, включая интересные логичные предложения.
- вновь пересобрана структура файлов, удалены лишние неиспользованные файлы, либо дубли использующихся. Репак похудел почти на 2ГБ.
- улучшены и оптимизированы многочисленные модели и текстуры, где было необходимо добавлены атласные модели, МФР и тут "сбросил лишний вес" и повысил свой FPS.
- реализована большая часть крафта, в виде новых скриптов с новым удобным меню, отделений гильдии ремесленников и их размещении в игровом мире. В процессе обновления бета-версий крафт будет дорабатываться и расширяться, квесты будут добавлены ПЕРЕД релизой версией в обновлениях бета-версии, добавляться будут поэтапно.
- итого получаем на выходе M[FR] без багов, опции позволят поиграть как в улучшенный оригинал, так и со всем новым контентом, плюс будет совершенно другой, гораздо более серьезный и удобный крафт и квесты, с ним связанные. У меня пока все.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1774
DEneR

DEneR
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:25-Май 21

Добрый день! Приобщаюсь к Морровинду через ваш репак и всё довольно здорово (было). Пытался читать ReadMe, старые посты, ничего подходящего не нашёл, поэтому пишу сам:

Играю через OpenMW (мне казалось, что он более современный и должен оказывать меньше проблем), но случилась беда: По пути в Балмору, в начале зоны, где всё становится серым (не знаю что это, может пепел, я новичок в лоре Мора) фпс умирает буквально до двух. Ничего не помогает. Загрузил MGE, сохранений там, почему-то нет. По быстрому добежал до туда ножками - в MGE всё отлично в этом месте. В OpenMW со временем фпс падает до 10 фпс, но помогает быстрое сохранение и сразу же быстрая загрузка (было это в пещере, такое чувство, что NPC не могут найти путь до игрока и движок забивается запросами). Здесь же, в этом злосчастном сером месте не помогает ничего, ни уменьшение графики, ни перезаход в игру, ни квиксейв+квиклоад. Вообще средний фпс у меня 60-75 даже в открытом мире, так что не понятно, что же это за место и что там так убивает FPS. Кстати, вот скриншоты этого места, если это поможет. https://hdd.tomsk.ru/desk/ovsswdbm

Есть какие-нибудь рекомендации? Боюсь, что дальше будет хуже, и в других зонах тоже фпс умрёт..


#1775
NoNoJustNo

NoNoJustNo
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:25-Май 21

Добрый день!

Играю на среднем уровне сложности.

 

1.Хотел бы уточнить - чем отличаются уровни сложности? Они влияют на здоровье и урон врагов?

2. В оригинальном Морре, рост сложности плавный - вначале игрок развивается на слабых врагах, плавно растет, встречает уровневых врагов посильнее и попадает в зоны с статично сильными врагами (типа двемерских руин).В Вашем моде, вначале в первом же склепе перевоуровневого игрока встречают 20+ убивающих с удара зомби, в первой подводной пещере дреуг, складывающий игрока с двух ударов.

 

Внимание, вопрос! Силы противников будут и дальше расти  с уровнем игрока?

 

Поясню.

 

А. Замену уровня сложности с "плавный рост врагов" на "фиксированно расставленные по зонам сильные враги, к которым можно вернуться и победить" - я приму и переживу. Хотя и это плохое решение в Морровинде - прокачавшись, вспоминать по карте 50+ одинаковых непосещенных склепов на стартовых локациях.

 

Б. Уровень сложности "ваншотающие на старте сильные враги, с ростом игрока заменяемые на ваншотающих сверхсильных" - приемлем для современных игр, основанных на боевке, с отзывчивым управлением, ударами оружия имеющими гравитацию и "вес", детальной анимацией врагов позволяющей прочитать их движения.

И совершенно неприемлем для игры типа Морровинда. Большой экзотической песочницы с потрясающими закатами и чудовищной боевой системой.

Я не хочу, да и никто не захочет во время боя пить из инвентаря десятки бутылок здоровья, таскать груды молотков на починку и ловить врагов в левитации или застрявшими в текстурах - Морровинд совершенно, абсолютно несостоятелен для хардкора. Не потому, что "слабо", а потому что Морровинд - это нулевая отдача от ударов, ужасные анимации боя, неработающие или кривые хитбоксы врагов, втыкающиеся в воздух стрелы и т.д.

Сообщение изменено: NoNoJustNo, 25 Май 2021 - 08:25 .


#1776
VVR

VVR
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:27
  • Регистрация:11-Май 20

Олды ку и скрабу привет!
Вопрос такой: Терана не дает квест на Лук Аурэля. На форуме не нашел, в интернете пусто. Все наставники дома Телванни дают, а она нет. Выполнил квесты "новая одежда" отдав ее котуджиту и "восстание рабов" освободив их. Ни про какой пепельный батат ни слуху ни духу. Звание в доме у меня на уровне выбора наставника (то есть квест Ариона (вроде он) не прошел).
Вопрос второй по поводу алхимической лаборатории: если разложить предметы, то они не всегда все раскладываются. Нужно сначала взять все, а потом разложить обратно, но это ладно. Вопрос в том, что если забрать все предметы, они все равно берутся по 1 штуке. Так и задумано?


#1777
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 528
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

В Вашем моде, вначале в первом же склепе перевоуровневого игрока встречают 20+ убивающих с удара зомби, в первой подводной пещере дреуг, складывающий игрока с двух ударов.

В Морроувинде нет строго очерченных ясельных зон. В отличие, например, от Готики 2. Сейда Нин, Аддамасартус, пара крабов на берегу и рыб у берега - и всё. Дальше имеет смысл двигаться в Пелагиад и Балмору. И в оригинале уровневая нежить в гробницах и дреуги в гротах быстро убивают неподготовленного игрока первого уровня. Плюс рядом со стартовой зоной расположен склеп с одним из самых мощных артефактов в игре. В МФР он получил более серьезную охрану - из соображений баланса.

А. Замену уровня сложности с "плавный рост врагов" на "фиксированно расставленные по зонам сильные враги, к которым можно вернуться и победить" - я приму и переживу. Хотя и это плохое решение в Морровинде - прокачавшись, вспоминать по карте 50+ одинаковых непосещенных склепов на стартовых локациях.

В оригинальной игре смешанная система. Часть противников фиксированного уровня, часть - растет в уровне вместе с игроком. В МФР система не менялась. В уровневые списки добавлено много новых мобов, поэтому общий шанс попасть на более сильного противника выше. Отдельные неуровневые противники тоже есть, но их немного, и в основном, поставлены они в труднодоступных местах.

И совершенно неприемлем для игры типа Морровинда. Большой экзотической песочницы с потрясающими закатами и чудовищной боевой системой.
Я не хочу, да и никто не захочет во время боя пить из инвентаря десятки бутылок здоровья, таскать груды молотков на починку и ловить врагов в левитации или застрявшими в текстурах - Морровинд совершенно, абсолютно несостоятелен для хардкора. Не потому, что "слабо", а потому что Морровинд - это нулевая отдача от ударов, ужасные анимации боя, неработающие или кривые хитбоксы врагов, втыкающиеся в воздух стрелы и т.д.

В Морроувинде имеется огромный арсенал средств для уничтожения мощных противников - магия, артефакты, зачарование, алхимия, куча оружия и навыков. Нужно хотеть и уметь им пользоваться.

Вопрос второй по поводу алхимической лаборатории: если разложить предметы, то они не всегда все раскладываются. Нужно сначала взять все, а потом разложить обратно, но это ладно. Вопрос в том, что если забрать все предметы, они все равно берутся по 1 штуке. Так и задумано?

Это баг. Летом выйдет большое обновление с фиксами, там лаборатория исправлена.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1778
bobik116

bobik116
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:547
  • Регистрация:10-Апрель 19

Поясню. А. Замену уровня сложности с "плавный рост врагов" на "фиксированно расставленные по зонам сильные враги, к которым можно вернуться и победить" - я приму и переживу. Хотя и это плохое решение в Морровинде - прокачавшись, вспоминать по карте 50+ одинаковых непосещенных склепов на стартовых локациях.

NoNoJustNo,

чтобы не запоминать 50+ склепов, которые я хочу повторно посетить, я поступаю следующим образом:

- если я склеп/пещеру и т.д. не зачистил до конца или не открыл все сундуки, и планирую в будущем туда вернуться повторно,то на локальной карте, перед входом в склеп/пещеру, я ставлю текстовый знак "-" (минус)

- а если я локацию полностью зачистил, то ставлю знак +

- а локации, в которых я не был, соответственно, отметок не имеют.

В дополнении к значкам + и -, на локальной карте можно писать разные комментарии, например: "3-й этаж не пройден", "открыть сундук 90 уровня", "забрать вещи" и т.д.

В итоге, с такими текстовыми пометками на локальной карте, ничего особо запоминать не нужно. И я сразу вижу, в каких пещерах я был, а в каких нет, и куда и за чем нужно вернуться. :-)

Кроме того, текстовые пометки на локальной карте можно устанавливать и в городах, например, возле торговцев, или квестодателей и т.д. Тогда их легко будет найти.

 

 

Уровень сложности "ваншотающие на старте сильные враги, с ростом игрока заменяемые на ваншотающих сверхсильных" - приемлем для современных игр, основанных на боевке, с отзывчивым управлением, ударами оружия имеющими гравитацию и "вес", детальной анимацией врагов позволяющей прочитать их движения. И совершенно неприемлем для игры типа Морровинда.

NoNoJustNo,

как написал выше Марк К. Марцелл: в игре есть огромный арсенал средств для уничтожения мощных противников - магия, артефакты, зачарование, алхимия, куча оружия и навыков. Нужно хотеть и уметь им пользоваться.

 

В игре есть целая куча разных возможностей и тактик. Кроме того, совсем не обязательно убивать всех врагов, которые встретятся в пещерах или склепах.

Например, можно пройти скрытно мимо врагов, используя заклинания "невидимость" или "хамелеон", или использовать заклинание "отогнать нежить", тогда нежить будет убегать или использовать какие-нибудь другие тактики. Ещё можно использовать заклинания "пометка" и "возврат" в пределах одной локации(пещера, склеп), чтобы быстро удалиться от врагов. Одним словом, вариантов много. Если ГГ не умеет колдовать, тогда можно воспользоваться зачарованными вещами(кольца, амулеты, оружие и т.д.)

 

Я часто играю за вора-лучника, который одет в лёгкую броню, и часто использую различные средства, которые предоставляет игра, и разные тактики, в зависимости от ситуации.

 

 

Играю на среднем уровне сложности.

 

Уровень сложности "ваншотающие на старте сильные враги, с ростом игрока заменяемые на ваншотающих сверхсильных" - приемлем для современных игр, основанных на боевке, с отзывчивым управлением, ударами оружия имеющими гравитацию и "вес", детальной анимацией врагов позволяющей прочитать их движения.

 

Я не хочу, да и никто не захочет во время боя пить из инвентаря десятки бутылок здоровья, таскать груды молотков на починку ...

NoNoJustNo,

Хех. )

Тогда в игре, при первом прохождении, нужно выбирать лёгкий уровень сложности.

Средняя сложность игры в сборке, условно соответствует высокой сложности в оригинальной игре (это без учёта усиленных противников).

 

А в целом, есть опытные игроки, которые прошли игру вдоль и поперёк, и которые выбирают самый большой уровень сложности, так как им среднего уровня сложности уже недостаточно. Такие игроки используют и бутылки, и кучу колец и амулетов, и таскают груду молотков, и используют все возможности, которые предоставляет игра.

Сообщение изменено: bobik116, 26 Май 2021 - 02:40 .


#1779
shibv

shibv
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:60
  • Регистрация:10-Август 13
  • Город:Москва

Всем привет! Что-то с новостью о "новогоднем обновлении" и необходимостью старта с новой игры забросил морку, в ожидании апдейта
Сейчас вот опять возникло непреодолимое желание поиграть... Какие новости?) Или уже можно опять без опасений начинать играть ахаха

Сообщение изменено: shibv, 26 Май 2021 - 06:07 .


#1780
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 528
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Всем привет! Что-то с новостью о "новогоднем обновлении" и необходимостью старта с новой игры забросил морку, в ожидании апдейта
Сейчас вот опять возникло непреодолимое желание поиграть... Какие новости?) Или уже можно опять без опасений начинать играть ахаха

Если вы каждый раз будете ждать апдейта, чтобы поиграть, то не поиграете еще о-о-очень долго. Ближайший апдейт - летом. Но это будет публичный бета-тест нового обновления репака.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR], Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных пользователей


    Bing (1)
Top.Mail.Ru