Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

M[FR] Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1921 ответов в этой теме

#1003329
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 035
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

Спойлер

Описание установки

Спойлер

Ссылки на установщик

Онлайн-установщик, google disk ------------------------------------------ >>>> СКАЧАТЬ <<<<
Оффлайн-установщик, google disk --------------------------------------- Временно недоступно
Онлайн-установщик, yandex disk ------------------------------------------ >>>> СКАЧАТЬ <<<<
Оффлайн-установщик, yandex disk -------------------------------------- Временно недоступно
Онлайн+оффлайн установщики, torrent-раздача -------------------- >>>> СКАЧАТЬ <<<<
Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую --------- >>>> СКАЧАТЬ <<<<

 

 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 
Вопросы по лаунчеру - сюда

Отчёты об ошибках на MGE XE - сюда
Отчёты об ошибках на OpenMW - сюда

 

Текущая команда M[FR]

Спойлер

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

Спойлер

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1841
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 035
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Отвечаю всем, я никуда не делся, я и все, кто помогает, работаем над бета-тестовой версией, которая, напоминаю, будет более, чем играбельна, но во многих аспектах настройки под себя будет существенно более удобной + переделанный удобный крафт. Следите за обновлениями.

Сделаю в скором времени несколько видео, перед релизом бета-версии. Видео буду посвящены истории развития и разным инструкциям по репаку + детальное описание содержимого. Постараюсь после релиза уже не торопясь делать больше видео по проекту, освещая различные секреты и интересные штуки, а так же планы на будущее.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1842
RΛDΛ

RΛDΛ
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:12
  • Регистрация:15-Июнь 21

Подскажите пожалуйста, как зеленую невидимость сделать обычной и как убрать урон от огня?


#1843
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 035
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Подскажите пожалуйста, как зеленую невидимость сделать обычной и как убрать урон от огня?

 

В новой версии этого уже не будет. По старой пока не готов сказать, т.к. у меня файловая система МФР уже изменена, банально не скажу, что удалить.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1844
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 525
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Подскажите пожалуйста, как зеленую невидимость сделать обычной и как убрать урон от огня?

 

Урон от огня - никак.

Невидимость вот из этого мода - https://www.nexusmod...wind/mods/47565 Посмотрите, какие он файлы содержит, и удалите аналогичные из папки с игрой.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1845
RΛDΛ

RΛDΛ
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:12
  • Регистрация:15-Июнь 21

Невидимость вот из этого мода - https://www.nexusmod...wind/mods/47565 Посмотрите, какие он файлы содержит, и удалите аналогичные из папки с игрой.

 

Спасибо огромное!!! 


#1846
Temnota

Temnota
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:123
  • Регистрация:04-Январь 13
  • Город:Эльсвейр

Подскажите пожалуйста. Как я понимаю, не все мобы (не гуманоиды) имеют души? Те, которые добавлены модами, походу их не имеют или большее количество таких мобов не имеют души? А то вроде как заклинание проходит, а душа не захватывается. На вид мобы крутые. Может просто у меня нет такого камня душ, который вместил бы душу этого моба?


#1847
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 525
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Подскажите пожалуйста. Как я понимаю, не все мобы (не гуманоиды) имеют души? Те, которые добавлены модами, походу их не имеют или большее количество таких мобов не имеют души? А то вроде как заклинание проходит, а душа не захватывается. На вид мобы крутые. Может просто у меня нет такого камня душ, который вместил бы душу этого моба?

Если вы про нежить, то многие сделаны на основе неписей. Их души нельзя захватить - движок не позволяет.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1848
Gordon_Freeman

Gordon_Freeman
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:18-Июнь 21

 такая проблема при запуске настройщика, подскажите решение, комп устарел? this application requires a java runtime environment 11

Сообщение изменено: Gordon_Freeman, 18 Июнь 2021 - 04:15 .


#1849
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 525
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

такая проблема при запуске настройщика, подскажите решение, комп устарел? this application requires a java runtime environment 11

 
Во-первых, убедитесь, что у вас 64-х разрядная операционная система. Во-вторых, переустановите репак - JRE 11 содержится в установщике (папка jdk). В-третьих, попробуйте установить последнюю версию Java.

Если конфигуратор всё равно не работает (из-за 32-разрядной ОСи, технического сбоя или каприза богов), вы можете запустить игру (лежит в папке game) и настроить её вручную.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1850
ShyManiac

ShyManiac
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:20-Июнь 21

Образ Морры по ссылке битый( А скачанный с другого источника, почему-то не видит, может версия не та, тут я даже не знаю.
Может кто-то помочь разобраться?


#1851
bobik116

bobik116
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:538
  • Регистрация:10-Апрель 19

Образ Морры по ссылке битый( А скачанный с другого источника, почему-то не видит, может версия не та, тут я даже не знаю.
Может кто-то помочь разобраться?

ShyManiac,

тот образ, который по ссылке, не битый, он просто может иногда "криво" определяться, если используется штатный встроенный виртуальный привод Windows 8.1 или Windows 10.

Для решения данной неисправности, нужно использовать другую программу для виртуального привода, например, Daemon Tools Lite. Программу нужно установить, и смонтировать образ игры  на её виртуальный привод.

 

Просто те образы, которые по ссылке, были созданы задолго до того, как были выпущены Windows 8.1 и 10. И автор образов, на то время никак не мог знать, что они не всегда будут корректно работать в штатных приводах  Windows 8.1 и 10, так как на тот момент этих операционок не существовало. )

 

А вот для запуска игры на OpenMW, виртуальный образ игры вообще не нужен, игра запустится без него.( Это так, к сведению.)

Сообщение изменено: bobik116, 20 Июнь 2021 - 08:34 .


#1852
ShyManiac

ShyManiac
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:20-Июнь 21

ShyManiac,

тот образ, который по ссылке, не битый, он просто может иногда "криво" определяться, если используется штатный встроенный виртуальный привод Windows 8.1 или Windows 10.

Для решения данной неисправности, нужно использовать другую программу для виртуального привода, например, Daemon Tools Lite. Программу нужно установить, и смонтировать образ игры  на её виртуальный привод.

 

Просто те образы, которые по ссылке, были созданы задолго до того, как были выпущены Windows 8.1 и 10. И автор образов, на то время никак не мог знать, что они не всегда будут корректно работать в штатных приводах  Windows 8.1 и 10, так как на тот момент этих операционок не существовало. )

 

А вот для запуска игры на OpenMW, виртуальный образ игры вообще не нужен, игра запустится без него.( Это так, к сведению.)

Спасибо, попробую установить DT в таком случае.

К сожалению OpenMW мне не подошёл, в глав меню настройки списка активных модов не оказалось. А так как я в видео эту функцию видел, хотелось бы ей всё таки воспользоваться, для более тонкой настройки)


#1853
bobik116

bobik116
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:538
  • Регистрация:10-Апрель 19

Спасибо, попробую установить DT в таком случае.

 

К сожалению OpenMW мне не подошёл, в глав меню настройки списка активных модов не оказалось. А так как я в видео эту функцию видел, хотелось бы ей всё таки воспользоваться, для более тонкой настройки)

ShyManiac,

 

1. Да, на DT образ должен подхватиться.

 

2. В OpenMW этих модов нет, так как они используют для своей работы Morrowind Script Extender (MWSE) - расширения для скриптового языка Morrowind, который входит в состав MGE XE.

 

3. Для более тонкой настройки игры с MGE XE, дополнительно ещё есть Morrowind Code Patch (MCP), он находится в папке с игрой. Его тоже  можно запустить перед запуском игры, и сделать тонкие настройки игры на своё усмотрение. MCP тоже влияет исключительно только на игру с MGE XE.
 


#1854
Тоша

Тоша
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:72
  • Регистрация:15-Апрель 20

Сделаю в скором времени несколько видео, перед релизом бета-версии. 

Бета будет предполагать новую игру? Спасибо.


#1855
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 525
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Бета будет предполагать новую игру? Спасибо.

Да.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1856
luka

luka
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:21-Июнь 21

Количество маны или её реген зависит от интелекта (не помню точно на что именно он влияет). Если у одного персонажа интелект высокий изначально, а второй прокачает его до такой же отметки лишь через десяток уровней, то сможет ли первый персонаж обогнать второго по магическим характеристикам ?


#1857
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 525
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Количество маны или её реген зависит от интелекта (не помню точно на что именно он влияет). Если у одного персонажа интелект высокий изначально, а второй прокачает его до такой же отметки лишь через десяток уровней, то сможет ли первый персонаж обогнать второго по магическим характеристикам ?

Нет. Не важно, когда у персонажа будет Х интеллекта - на первом или на сотом уровне. Манапул будет одинаковым.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1858
Kaifat32

Kaifat32
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:23-Июнь 21

Всем привет,  может кто знает, есть плагин для MFR на алхимию, чтоб было как в openMW? 


#1859
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 525
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Всем привет,  может кто знает, есть плагин для MFR на алхимию, чтоб было как в openMW?

В МФР есть OpenMW.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1860
Kaifat32

Kaifat32
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:23-Июнь 21

В МФР есть OpenMW.

чтоб понятнее, в чистом OpenMW при создании зелий можно фильтровать по эффектам или ингредиентам. а в мфр стандартная менюшнка




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR], Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей


    Yandex (1)
Top.Mail.Ru