Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

M[FR] Morrowind

  • Эта тема закрыта Тема закрыта
2020 ответов в этой теме

#1003329
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 192
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

Спойлер

Описание установки

Спойлер

Ссылки на установщик

https://www.fullrest...ee-obsuzhdenie/

 

 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 
Вопросы по лаунчеру - сюда

Отчёты об ошибках на MGE XE - сюда
Отчёты об ошибках на OpenMW - сюда

 

Текущая команда M[FR]

Спойлер

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

Спойлер

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1841
RΛDΛ

RΛDΛ
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:12
  • Регистрация:15-Июнь 21

Невидимость вот из этого мода - https://www.nexusmod...wind/mods/47565 Посмотрите, какие он файлы содержит, и удалите аналогичные из папки с игрой.

 

Спасибо огромное!!! 


#1842
Temnota

Temnota
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:123
  • Регистрация:04-Январь 13
  • Город:Эльсвейр

Подскажите пожалуйста. Как я понимаю, не все мобы (не гуманоиды) имеют души? Те, которые добавлены модами, походу их не имеют или большее количество таких мобов не имеют души? А то вроде как заклинание проходит, а душа не захватывается. На вид мобы крутые. Может просто у меня нет такого камня душ, который вместил бы душу этого моба?


#1843
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 615
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Подскажите пожалуйста. Как я понимаю, не все мобы (не гуманоиды) имеют души? Те, которые добавлены модами, походу их не имеют или большее количество таких мобов не имеют души? А то вроде как заклинание проходит, а душа не захватывается. На вид мобы крутые. Может просто у меня нет такого камня душ, который вместил бы душу этого моба?

Если вы про нежить, то многие сделаны на основе неписей. Их души нельзя захватить - движок не позволяет.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1844
Gordon_Freeman

Gordon_Freeman
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:18-Июнь 21

 такая проблема при запуске настройщика, подскажите решение, комп устарел? this application requires a java runtime environment 11

Сообщение изменено: Gordon_Freeman, 18 Июнь 2021 - 04:15 .


#1845
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 615
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

такая проблема при запуске настройщика, подскажите решение, комп устарел? this application requires a java runtime environment 11

 
Во-первых, убедитесь, что у вас 64-х разрядная операционная система. Во-вторых, переустановите репак - JRE 11 содержится в установщике (папка jdk). В-третьих, попробуйте установить последнюю версию Java.

Если конфигуратор всё равно не работает (из-за 32-разрядной ОСи, технического сбоя или каприза богов), вы можете запустить игру (лежит в папке game) и настроить её вручную.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1846
ShyManiac

ShyManiac
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:20-Июнь 21

Образ Морры по ссылке битый( А скачанный с другого источника, почему-то не видит, может версия не та, тут я даже не знаю.
Может кто-то помочь разобраться?


#1847
bobik116

bobik116
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:690
  • Регистрация:10-Апрель 19

Образ Морры по ссылке битый( А скачанный с другого источника, почему-то не видит, может версия не та, тут я даже не знаю.
Может кто-то помочь разобраться?

ShyManiac,

тот образ, который по ссылке, не битый, он просто может иногда "криво" определяться, если используется штатный встроенный виртуальный привод Windows 8.1 или Windows 10.

Для решения данной неисправности, нужно использовать другую программу для виртуального привода, например, Daemon Tools Lite. Программу нужно установить, и смонтировать образ игры  на её виртуальный привод.

 

Просто те образы, которые по ссылке, были созданы задолго до того, как были выпущены Windows 8.1 и 10. И автор образов, на то время никак не мог знать, что они не всегда будут корректно работать в штатных приводах  Windows 8.1 и 10, так как на тот момент этих операционок не существовало. )

 

А вот для запуска игры на OpenMW, виртуальный образ игры вообще не нужен, игра запустится без него.( Это так, к сведению.)

Сообщение изменено: bobik116, 20 Июнь 2021 - 08:34 .


#1848
ShyManiac

ShyManiac
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:20-Июнь 21

ShyManiac,

тот образ, который по ссылке, не битый, он просто может иногда "криво" определяться, если используется штатный встроенный виртуальный привод Windows 8.1 или Windows 10.

Для решения данной неисправности, нужно использовать другую программу для виртуального привода, например, Daemon Tools Lite. Программу нужно установить, и смонтировать образ игры  на её виртуальный привод.

 

Просто те образы, которые по ссылке, были созданы задолго до того, как были выпущены Windows 8.1 и 10. И автор образов, на то время никак не мог знать, что они не всегда будут корректно работать в штатных приводах  Windows 8.1 и 10, так как на тот момент этих операционок не существовало. )

 

А вот для запуска игры на OpenMW, виртуальный образ игры вообще не нужен, игра запустится без него.( Это так, к сведению.)

Спасибо, попробую установить DT в таком случае.

К сожалению OpenMW мне не подошёл, в глав меню настройки списка активных модов не оказалось. А так как я в видео эту функцию видел, хотелось бы ей всё таки воспользоваться, для более тонкой настройки)


#1849
bobik116

bobik116
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:690
  • Регистрация:10-Апрель 19

Спасибо, попробую установить DT в таком случае.

 

К сожалению OpenMW мне не подошёл, в глав меню настройки списка активных модов не оказалось. А так как я в видео эту функцию видел, хотелось бы ей всё таки воспользоваться, для более тонкой настройки)

ShyManiac,

 

1. Да, на DT образ должен подхватиться.

 

2. В OpenMW этих модов нет, так как они используют для своей работы Morrowind Script Extender (MWSE) - расширения для скриптового языка Morrowind, который входит в состав MGE XE.

 

3. Для более тонкой настройки игры с MGE XE, дополнительно ещё есть Morrowind Code Patch (MCP), он находится в папке с игрой. Его тоже  можно запустить перед запуском игры, и сделать тонкие настройки игры на своё усмотрение. MCP тоже влияет исключительно только на игру с MGE XE.
 


#1850
Тоша

Тоша
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:76
  • Регистрация:15-Апрель 20

Сделаю в скором времени несколько видео, перед релизом бета-версии. 

Бета будет предполагать новую игру? Спасибо.


#1851
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 615
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Бета будет предполагать новую игру? Спасибо.

Да.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1852
luka

luka
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:21-Июнь 21

Количество маны или её реген зависит от интелекта (не помню точно на что именно он влияет). Если у одного персонажа интелект высокий изначально, а второй прокачает его до такой же отметки лишь через десяток уровней, то сможет ли первый персонаж обогнать второго по магическим характеристикам ?


#1853
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 615
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Количество маны или её реген зависит от интелекта (не помню точно на что именно он влияет). Если у одного персонажа интелект высокий изначально, а второй прокачает его до такой же отметки лишь через десяток уровней, то сможет ли первый персонаж обогнать второго по магическим характеристикам ?

Нет. Не важно, когда у персонажа будет Х интеллекта - на первом или на сотом уровне. Манапул будет одинаковым.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1854
Kaifat32

Kaifat32
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:23-Июнь 21

Всем привет,  может кто знает, есть плагин для MFR на алхимию, чтоб было как в openMW? 


#1855
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 615
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Всем привет,  может кто знает, есть плагин для MFR на алхимию, чтоб было как в openMW?

В МФР есть OpenMW.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1856
Kaifat32

Kaifat32
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:23-Июнь 21

В МФР есть OpenMW.

чтоб понятнее, в чистом OpenMW при создании зелий можно фильтровать по эффектам или ингредиентам. а в мфр стандартная менюшнка


#1857
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 615
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

чтоб понятнее, в чистом OpenMW при создании зелий можно фильтровать по эффектам или ингредиентам. а в мфр стандартная менюшнка

Вы, говоря об ОМВ, не забывайте версию указывать. Опции сортировки были добавлены в 0.47. В МФР 4.0.11 - версия 0.46. Версия 0.47 будет в следующем обновлении репака.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1858
Kireyn

Kireyn
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:26-Июнь 21

Привет! 

 

Скачал M[FR] для прохождения, и возник вопрос:

 

Я помню, что в ванильной версии требовалось учитывать, какие из второстепенных навыков сколько раз поднимать за уровень, чтобы оптимально прокачивать своего персонажа (получать высокие множители при прокачке характеристик)

 

Помню, что эта система меня очень раздражала что в Морре, что в Обливионе. Лет пять назад, когда я последний раз перепроходил Морру, наткнулся на модпак, который ставил одинаковые множители (по-моему, х3) всем характеристикам. Субъективно, это крайне положительно сказалось на иммерсивности игры. 

 

Есть ли такая опция в M[FR]?

 

Если такой опции нет, то каким образом я могу добавить ее, использовав сторонние плагины на модификацию?

 

И есть ли какие-то подводные камни в создании персонажа? Т.е. могу ли я, возникни у меня желание создать, например, вора, выбирать очевидные для вора навыки - или это в дальнейшем ограничит возможности прокачки характеристик, т.к. у меня, например, не останется второстепенных навыков для увеличения множителя, например, ловкости?

 

Ограничен ли мой максимальный уровень, если я, например, играю за мага и при создании персонажа вкладываю все очки характеристик и навыков в соответствующие архетипу способности? Т.е. у меня не остается "пространства" для прокачки, например, Разрушения, если я при создании персонажа установил этот навык в 100 единиц и продолжаю активно использовать его во время игры, т.к. он мне тупо нравится?

 

То есть, есть ли какие-то советы, как не загимпить/правильно раскачать персонажа в контексте M[FR]?

 

Спасибо.


#1859
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 615
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Есть ли такая опция в M[FR]?

Опции "х3 всем характеристикам" в репаке нет. На стандартных настройках репак не вмешивается в прокачку, так что поверх него можно ставить любые моды на любые множители.

И есть ли какие-то подводные камни в создании персонажа?

Нет. Изменения немногочисленны и необязательны (кроме фикса количества маны и регена ни одного и не вспомню), включаются/выключаются при старте новой игры.

Ограничен ли мой максимальный уровень

255, если не ошибаюсь, - максимальное значение переменной, задающей уровень (на ванили, насчёт ОМВ не в курсе).

Т.е. у меня не остается "пространства" для прокачки, например, Разрушения, если я при создании персонажа установил этот навык в 100 единиц и продолжаю активно использовать его во время игры, т.к. он мне тупо нравится?

В МСР отключите максимум характеристик и навыков и можете качаться, пока адресное пространство переменных не закончится.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1860
Caramelca Forever

Caramelca Forever
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:45
  • Регистрация:26-Июнь 18

В МСР отключите максимум характеристик и навыков и можете качаться, пока адресное пространство переменных не закончится.

Оу-оу-оу! А можно подоступнее? Ну, на пальцах. Что такое "пока адресное пространство переменных не закончится"???

Я простой юзер, к тому же чистый гуманитарий - алгебра только с пятого класса, а у меня четыре. Мне реально недоступно.

Вот я в МСР отключаю максимум характеристик и навыков. И что будет? И до скольки я могу качать, например, разрушение? До 255?

Сообщение изменено: Caramelca Forever, 02 Август 2021 - 03:57 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR], Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru