Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение

M[FR] Morrowind

  • Эта тема закрыта Тема закрыта
2020 ответов в этой теме

#1003329
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 324
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

Спойлер

Описание установки

Спойлер

Ссылки на установщик

https://www.fullrest...ee-obsuzhdenie/

 

 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 
Вопросы по лаунчеру - сюда

Отчёты об ошибках на MGE XE - сюда
Отчёты об ошибках на OpenMW - сюда

 

Текущая команда M[FR]

Спойлер

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

Спойлер

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1861
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 651
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Вот я в МСР отключаю максимум характеристик и навыков. И что будет? И до скольки я могу качать, например, разрушение? До 255?

999

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1862
SaladSimple

SaladSimple
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:01-Июль 21

Привет. Испытываю проблему с производительностью в Classic моде с MGE, фпс стабильно 15-20 кадров в FULLHD. Конфигурация ПК: i7 8700, amd R5700, 16 gb оперативки, MFR стоит на SSD. ФПС не зависит от пресетов MGE(даже если выключить все визуальные вкусности он 15-20 кадров), разрешения, переустановки с нуля MFR и драйверов на Видеокарту. Уже не знаю с чем связана проблема. Заранее спасибо за ответ.


#1863
Hazy

Hazy
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:01-Июль 21

всем привет.

я немного поиграл в сборку, первые впечатления действительно отличные, лаунчер, картинка, оптимизация, контент.. кайф!

 

но есть одна-единственная вещь которая все рушит.

 

думаю все согласятся, что прокачка это одна из основных фич в игре. но проблема механики прокачки, что она подталкивает злоупотреблять ее системой и вот ты уже вместо игры бегаешь по тренерам прокачивая ненужные навыки, что бы получить х5 к характеристикам. она делает из тебя манчкина из-за чего рушиться все погружение. к тому же развитие персонажа идет слишком быстро, а лично для меня когда заканчивается прокачка, то почти заканчивается интерес.

 

я не один такой, в сети много постов про осточертевший скил менеджмент. мне как-то грустно с того, что гений и силы команды вложенные в сборку не задержат игрока больше чем на пару вечеров из-за этой вечной проблемы.

 

мне не понять как за столько времени никто не сделал продуманный и качественный новый баланс развития персонажа, который бы стал одним из основных столпов для любого опыта игры в морровинд.

 

что я могу предложить, на что разрабам потребуется пол часа времени:

  • при повышении уровня сделать множители характеристик статичными, х2. в том числе и на удачу, т.к в тех формулах, которые я видел в сети, ее влияние на успех какого-либо действия мизерный.

    это сбалансирует скорость набора хар-тик по общему количеству к уровню. думаю это эффективное и простое решение.
    хотя если сделать 4-5 очков с возможностью свободного распределения, то это будет топ! подробнее распишу ниже. 

  • ограничить кол-во тренировок за уровень, трех тренировок за уровень будет достаточно.

    повышайте уровень действием, а не за одно лишь золото.

  • убрать из игры торговцев скампа и грязекраба. это даст больше актуальности навыка торговли и хар-ке привлекательность и ограничит ресурсы.
    с этими торговцами золото ощущается безлимитным, без них может быть придется хоть раз выбрать, что купить на данном этапе - новое заклинание или урок у тренера.

после этих простейших вещей можно будет начать действительно играть в игру. 

 

!!! буду рад, если кто-нибудь подскажет как это можно сделать самому.

 

Следующий текст для тех кому ну очень интересна эта тема. у меня разыгралась фантазия.

для более качественной прокачки могу предложить еще пару мыслей, но более сложных в реализации:

  • при повышении уровня давать 4 очка хар-ик, которые можно распределить куда и сколько угодно, хоть по единичке в четыре разные хар-ики, хоть все четыре в одну хар-ку. ребят, 4 очка за лвл реально достаточно. за 50 лвлов вы сделаете 4 хар-ки(всего их 8, а восьмая это удача, ваш кэп) по 100. я особо не высчитывал, но думаю почти в любом случае можно апнуть 70+ лвлов. 
    получается правила будут рассчитаны, что нужно подумать за билд, который вы будете строить 50лвлов, после чего быть на пике силы и максимально всех разваливать. 50 лвлов думаю норм дистанция для поддержания интереса.
    думаю я правильно рассуждаю, даже не зная точно сложность боссов сборки, мб вы скажите, что нереально сделать билд из четырех хар-ик, мб вам нужно больше и типа пусть хар-ик будет больше, в любом случае еще навыки нужно качать, окей, если при повышении уровня будет давать 5 хар-ик, то тут уже точно за глаза.
  • кол-во тренировок все так же ограничить тремя.
  • убрать торговцев.
  • и самое главное. сделать систему с получением экспы как в других играх.
    поясню на примере. 
    для второго уровня требуется к примеру 10 000 экспы. что бы повысить уровень вы должны заработать эту экспу с каких либо действий, за убийство монстров или за выполненный квест или еще за что-то, а потом эту экспу Вложить в Навыки. после того как вы вложите эти 10 000 экспы в навыки, то уровень повысится. для третьего уровня нужно еще 20 000 экспы и так далее.
    когда вы вкладываете экспу в навыки они прокачиваются, к примеру для прокачки навыка с 25 до 26 нужно 1 000 экспы, с 26 до 27 нужно 1200 экспы и так далее. цифры из головы, их можно сбалансировать.
  • убрать зависимость хп прибавляемое за уровень от общего кол-ва выносливости. что бы не нужно было как можно быстрее качать выносливость для большего кол-ва хп.
    первое, что пришло на ум это давать какое-то небольшое кол-во хп за уровень, примерно 4 очка. а так же прибавлять хп за единицу выносливости, но не в прямой зависимости.
    определим общий пул хп за 100 выносливости, думаю где-то 200-300хп. для примера возьмем 300хп за 100 выносливости. 
    к примеру создали вы персонажа с 60 выносливости, за выносливость на старте вы получили 30хп. вычтем эти хп из общего пула 300-30=270. и теперь будем выдавать эти 270хп за оставшиеся 40 выносливости, т.е по 270/40=6.75хп за единицу выносливости.
    если сделали персонажа с начальными 40 выносливости, получили за них 20хп, 300-20=280; 280/60=4.6хп выдаем за еденицу выносливости.

    тут я уже шизанулся.. можно еще вот как. в зависимости от начальной выносливости подстраивать выдачу хп по арифметической прогрессии! если начальной выносливости 30, то начинать прогрессию за следующую единицу выносливости с 3хп, а за последнее очко выносливости дать 5.1 хп, что за 70 единиц выносливости в такой прогрессии общая сумма равняется 285хп(300хп - 15хп за начальные 30 выносливости).
    а если сделали персонажа с 60 начальной выносливости, то начинать прогрессию с 6хп, а за последнюю еденицу выносливости дать 12хп, что за 40 единиц выносливости в сумме такой прогрессии равняется 270хп. но эт долбанешься с формулами  :crazy:

     

 

Я помню, что в ванильной версии требовалось учитывать, какие из второстепенных навыков сколько раз поднимать за уровень, чтобы оптимально прокачивать своего персонажа (получать высокие множители при прокачке характеристик)

 

Помню, что эта система меня очень раздражала что в Морре, что в Обливионе. Лет пять назад, когда я последний раз перепроходил Морру, наткнулся на модпак, который ставил одинаковые множители (по-моему, х3) всем характеристикам. Субъективно, это крайне положительно сказалось на иммерсивности игры. 

 


#1864
PodolskyV

PodolskyV
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:16-Май 20

Вопрос: как взять квесты из Тамриель Ребилда в гильдиях старого Эбонхарта? Ни у кого в гильдиях в диалогах нет ссылки "распоряжения", "приказы" или "работа"

Сообщение изменено: PodolskyV, 01 Июль 2021 - 03:34 .


#1865
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 651
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Привет. Испытываю проблему с производительностью в Classic моде с MGE, фпс стабильно 15-20 кадров в FULLHD. Конфигурация ПК: i7 8700, amd R5700, 16 gb оперативки, MFR стоит на SSD. ФПС не зависит от пресетов MGE(даже если выключить все визуальные вкусности он 15-20 кадров), разрешения, переустановки с нуля MFR и драйверов на Видеокарту. Уже не знаю с чем связана проблема. Заранее спасибо за ответ.

 

Странно. С таким конфигом в FullHD не должен быть проблем с ФПС. Сделайте несколько скринов в разных местах с FPS Monitor (или аналогичной программой) и приложите скрины своих настроек в MGE (всех). Попробую разобраться.
 

она делает из тебя манчкина

 

Да никого она не делает. Во-первых, в TES III цифры играют далеко не главную роль. Большинство задач можно решить хоть на начальных уровнях, использую предлагаемый игрой арсенал средств. Во-вторых, в Морроувинде можно вообще забить на прокачку - что ни делай, к 40му уровню навыки и характеристики вырастут самостоятельно, и игрок станет машиной смерти. Не нравится прокачка? Есть десятки модов на её изменение, можно выбрать понравившийся. Почти все спокойно станут поверх МФР.

 

!!! буду рад, если кто-нибудь подскажет как это можно сделать самому.

 

Гугл. Или Тиарум.

 

Вопрос: как взять квесты из Тамриель Ребилда в гильдиях старого Эбонхарта? Ни у кого в гильдиях в диалогах нет ссылки "распоряжения", "приказы" или "работа"

 

Есть два способа: дождаться нормального перевода ТР или установить английский Морроувинд и поверх него - английский ТР. Впрочем, не факт, что во втором случае ожидания оправдаются - многие квестовые линейки в принципе ещё не закончены.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1866
SaladSimple

SaladSimple
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:01-Июль 21

Странно. С таким конфигом в FullHD не должен быть проблем с ФПС. Сделайте несколько скринов в разных местах с FPS Monitor (или аналогичной программой) и приложите скрины своих настроек в MGE (всех). Попробую разобраться.
 

 

Да никого она не делает. Во-первых, в TES III цифры играют далеко не главную роль. Большинство задач можно решить хоть на начальных уровнях, использую предлагаемый игрой арсенал средств. Во-вторых, в Морроувинде можно вообще забить на прокачку - что ни делай, к 40му уровню навыки и характеристики вырастут самостоятельно, и игрок станет машиной смерти. Не нравится прокачка? Есть десятки модов на её изменение, можно выбрать понравившийся. Почти все спокойно станут поверх МФР.

 

 

Гугл. Или Тиарум.

 

 

Есть два способа: дождаться нормального перевода ТР или установить английский Морроувинд и поверх него - английский ТР. Впрочем, не факт, что во втором случае ожидания оправдаются - многие квестовые линейки в принципе ещё не закончены.

Фпс даже на корабле в начале на классическом старте очень низкий. По показаниям мониторинга не грузит GPU не знаю почему. На других локациях идентичная ситуация. Конфигурацию MGE пробовал "древний пк" все тоже самое
ссылка на просмотр screenshot"ов

https://www.dropbox....5m0iDsZDma?dl=0


#1867
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:854
  • Регистрация:24-Декабрь 17
мне не понять как за столько времени никто не сделал продуманный и качественный новый баланс развития персонажа, который бы стал одним из основных столпов для любого опыта игры в морровинд.

 

 

Ну вот, я сделал, попробуй:

https://www.fullrest...files/4nm/files


#1868
Stenchers

Stenchers
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:217
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Альд'рун

Ну вот, я сделал, попробуй:

https://www.fullrest...files/4nm/files

Мод слишком хардкорный даже для Морровинда. Лучше Сердце Хаоса поставить, несмотря на все его баги.


#1869
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:854
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Там есть уровни сложности. На лёгком не хардкорный


#1870
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 651
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Фпс даже на корабле в начале на классическом старте очень низкий. По показаниям мониторинга не грузит GPU не знаю почему. На других локациях идентичная ситуация. Конфигурацию MGE пробовал "древний пк" все тоже самое
ссылка на просмотр screenshot"ов

https://www.dropbox....5m0iDsZDma?dl=0

 

Хм. Очень странно. На 4.3ГГц при таких настройках игра должна летать, как смазанная жиром. Несколько вопросов:
- Такие тормоза только в интерьерах? Или в экстерьерах тоже?
- Частоту экрана пробовали снижать?

- На OpenMW такой же низкий ФПС?

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1871
SaladSimple

SaladSimple
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:01-Июль 21

Хм. Очень странно. На 4.3ГГц при таких настройках игра должна летать, как смазанная жиром. Несколько вопросов:
- Такие тормоза только в интерьерах? Или в экстерьерах тоже?
- Частоту экрана пробовали снижать?

- На OpenMW такой же низкий ФПС?

Такие тормоза внутри локации и снаружи(В Сейда Нин на улице фпс в районе 6-10 кадров если MGE настроен на все вкусности графики. Частоту экрана проверил на 60 грц, не помогло. На OpenMW FPS в районе 100. Заметил только один не ладный момент, репак я переустанавливал раз 5 и каждый раз, Джиуб и стражник  не воспроизводят свою аудио дорожку с диалогом. Может быть я делаю, что- то не так при установке?


#1872
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 651
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Такие тормоза внутри локации и снаружи(В Сейда Нин на улице фпс в районе 6-10 кадров если MGE настроен на все вкусности графики. Частоту экрана проверил на 60 грц, не помогло. На OpenMW FPS в районе 100. Заметил только один не ладный момент, репак я переустанавливал раз 5 и каждый раз, Джиуб и стражник  не воспроизводят свою аудио дорожку с диалогом. Может быть я делаю, что- то не так при установке?


Видимо, репак криво устанавливается. И что-то еще грузит процессор - ваниль с мге при всем желании не может выдавать 6 фпс в сейда-нин на вашем железе и ваших настройках. Возможно, бьются не только звуковые файлы, но и коллизии (хотя х.з. как это возможно). Вы из разных источников пробовали установить?

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1873
bobik116

bobik116
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:853
  • Регистрация:10-Апрель 19

фпс стабильно 15-20 кадров в FULLHD. Конфигурация ПК: i7 8700, amd R5700, 16 gb оперативки, MFR стоит на SSD.

 

 

Фпс даже на корабле в начале на классическом старте очень низкий. По показаниям мониторинга не грузит GPU не знаю почему. На других локациях идентичная ситуация. Конфигурацию MGE пробовал "древний пк" все тоже самое

SaladSimple,

а не могло быть такого, что игра запустилась не на дискретной, а на встроенной графике? Может, из-за этого FPS низкий?

 

Вот, я на одном из форумов нашёл:

"Downloaded MGE XE. Getting 23 FPS. Help?"

 

Спойлер

 

Там, как я понял, предлагают вручную переключиться со встроенной на дискретную видеокарту.

Сообщение изменено: bobik116, 02 Июль 2021 - 02:19 .


#1874
SaladSimple

SaladSimple
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:01-Июль 21

Видимо, репак криво устанавливается. И что-то еще грузит процессор - ваниль с мге при всем желании не может выдавать 6 фпс в сейда-нин на вашем железе и ваших настройках. Возможно, бьются не только звуковые файлы, но и коллизии (хотя х.з. как это возможно). Вы из разных источников пробовали установить?

Пробовал только онлайн установщик с форума по первой ссылки.


SaladSimple,

а не могло быть такого, что игра запустилась не на дискретной, а на встроенной графике? Может, из-за этого FPS низкий?

 

Вот, я на одном из форумов нашёл:

"Downloaded MGE XE. Getting 23 FPS. Help?"

 

Спойлер

 

Там, как я понял, предлагают вручную переключиться со встроенной на дискретную видеокарту.

В логах MGE видеоускоритель R5700.

https://www.dropbox....eo6q/6.png?dl=0
 


#1875
SaladSimple

SaladSimple
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:01-Июль 21

В общем не помогла переустановка с офлайн инсталера. В лаунчере классика на выбор два видео ускорителя R5700 попробовал оба и не помогло, ситуация та же. В этот раз записана ошибка в MGE.log.

https://www.dropbox..../mgeXE.log?dl=0


#1876
bobik116

bobik116
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:853
  • Регистрация:10-Апрель 19

В общем не помогла переустановка с офлайн инсталера. В лаунчере классика на выбор два видео ускорителя R5700 попробовал оба и не помогло, ситуация та же. В этот раз записана ошибка в MGE.log.

https://www.dropbox..../mgeXE.log?dl=0

SaladSimple,
там, в конце лога написано, что нужно перегенерировать Distant Land (удалённый ландшафт).

Это делается в настройщике MGE XE, кнопка - "Мастер создания Distant Land".

Эта кнопка находится здесь, скриншот:

 

Спойлер

 

Этот  Distant Land можно вообще временно  отключить в игре, сняв галочку с пункта "Использовать Distant Land", чтобы посмотреть  насколько поднимется FPS в игре. Хотя, это ситуации никак не поможет, в помещениях ведь тоже низкий FPS, а в них удалённого ланшафта нет.

 

У меня пока что больше нет конкретных соображений, почему такой низкий FPS в игре при таком не слабом железе.

 

Может, что-то не так с настройками видеокарты, или какая-то несовместимость конкретной видекарты или драйвера с MGE XE. Но это так, "пространственные" предположения.


#1877
Kato13

Kato13
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:66
  • Регистрация:24-Август 18

Приветствую уважаемые.
Решил сыграть в сборку, посмотрел бегло форум.
Как я понимаю скоро планируется выпустить версию 5.0? Когда по планам она выйдет? 


#1878
SaladSimple

SaladSimple
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:01-Июль 21

 

SaladSimple,
там, в конце лога написано, что нужно перегенерировать Distant Land (удалённый ландшафт).
Это делается в настройщике MGE XE, кнопка - "Мастер создания Distant Land".
Эта кнопка находится здесь, скриншот:

 

Спойлер

 

Этот Distant Land можно вообще временно отключить в игре, сняв галочку с пункта "Использовать Distant Land", чтобы посмотреть насколько поднимется FPS в игре. Хотя, это ситуации никак не поможет, в помещениях ведь тоже низкий FPS, а в них удалённого ланшафта нет.

 

У меня пока что больше нет конкретных соображений, почему такой низкий FPS в игре при таком не слабом железе.

 

Может, что-то не так с настройками видеокарты, или какая-то несовместимость конкретной видекарты или драйвера с MGE XE. Но это так, "пространственные" предпол

Distand Land я генерировал раз 5 и отключал его, ситуация без изменения. В настройках драйверов видео ускорителя я тоже вкл/выкл некоторые настройки и не помогло. Тогда тупиковая ситуация.

 

Я правильно понимаю, что версия beta рядовым пользователям недоступна? Июнь, как время ожидания, не для нас был.


#1879
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 651
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Приветствую уважаемые.
Решил сыграть в сборку, посмотрел бегло форум.
Как я понимаю скоро планируется выпустить версию 5.0? Когда по планам она выйдет?

5.0 выйдет ещё очень не скоро.

Я правильно понимаю, что версия beta рядовым пользователям недоступна? Июнь, как время ожидания, не для нас был.

ОБТ планировался в июне, но пока не дописан установщик и конфигуратор, выпустить его не получится. Наиболее вероятен перенос публичного теста на конец августа.

Distand Land я генерировал раз 5 и отключал его, ситуация без изменения. В настройках драйверов видео ускорителя я тоже вкл/выкл некоторые настройки и не помогло. Тогда тупиковая ситуация.

У вас нормально работает ОМВ. Он почти ничем не уступает классике, а по ряду показателей заметно лучше. Попробуйте его.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1880
bobik116

bobik116
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:853
  • Регистрация:10-Апрель 19

Distand Land я генерировал раз 5 и отключал его, ситуация без изменения. В настройках драйверов видео ускорителя я тоже вкл/выкл некоторые настройки и не помогло. Тогда тупиковая ситуация.

SaladSimple,

тогда, раз всё испробовано и ничего не помогает, лучше перейти на версию OpenMW, как написал выше Марк К. Марцелл.

 

OpenMW - новый движок игры, который хорошо работает с многоядерными процессорами и поддерживает многопоточность.

 

На счет MGE XE, можно ещё попробовать (ради эксперимента) отключить приложения/программы из автозагрузки Windows, может  какие-то приложения конфликтуют с игрой. Хотя, сомневаюсь, что это поможет.

 

Ещё можно попробовать следующее:

 

1. Настройщик MGE XE при запуске и настройке, обязательно запустить от имени администратора, так как настройщик меняет содержимое некоторых конфигурационных файлов игры и меняет некоторые настройки игры в реестре Windows.

 

2. Если игра установлена в Program Files, то её нужно удалить оттуда, на всякий случай почистить реестр Windows от остатков игры, и повторно установить игру в корень диска C или D (или, например, D:\ Games и пр.), главное, чтобы игра не была установлена в Program Files.

 

А то Windows может "блокировать" изменения  exe- файлов игры и exe-файлов компонентов  и настройщиков сборки, если они находятся в Program Files (это зависит от настроек политик безопасности в Windows).

 

Может, поэтому профили игры (а также, возможно частично, настройщик MGE XE) не влияют на FPS, из-за того, что игра установлена в Program Files.

Сообщение изменено: bobik116, 03 Июль 2021 - 04:39 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR], Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


    Google (1)
Top.Mail.Ru